Аннотация: Возможно это первый опыт изучения любовных повадок женщин с использованием метода дедукции. Результат получился, что и говорить, неожиданный. Зачем, вы думаете, она роняет платочек?
Любовные повадки женщин
Annotation
Возможно это первый опыт изучения любовных повадок женщин с использованием метода дедукции. Результат получился, что и говорить, неожиданный. Зачем, вы думаете, она роняет платочек?
ШЕРЛОК ХОЛМС А Я ЛЮБЛЮ СОВАТЬ НОС В ЧУЖИЕ ДЕЛА БРОСАНИЕ В ВОДОПАД Что это такое с дамой было? А было нечто подобное тому, когда дама роняет платочек – а кавалер ей подбирает. Платочек она роняет автоматически – как только появляется кавалер, в достаточной степени лох, чтобы его можно было оседлать. Казалось бы, нет кавалера – не уронит. Но на практике роняет и когда кавалер только мерещится. Но тогда остаётся без платка.
Аналогично и с падениями – они не просто так. Или во внешней среде появляется запускающий непроизвольные реакции фактор, или он только мерещится. МЕНЯ ВСЕГДА ПОДХВАТЫВАЮТ
В оскаровском фильме «Последний из могикан» 1992 года вот эта падает дважды. Один раз она норовит упасть с высоченного водопада. И второй раз тоже падает в пропасть – на этот раз в сухую. Множество женщин падает на ровном месте, а этой обязательно нужно для полёта пространство. Пространство – первая для анализа деталь, которая нам понадобится.
Перед обоими падениями были трупы – в обоих случаях к их смерти она была причастна. Перед первым падением был убит её отец, кстати, не без её ассистирования, – и она ринулась в водопад. Второй раз не без её участия был убит осёдланный ею индеец – и она ринулась в пропасть. Вторая для анализа деталь – наличие трупа.
Важно не пропустить, что эта юная особа вовсе не невинна, а относится к типажу ранних дырок. Этот типаж обычно корчит из себя саму неопытность. Я ЕЩЁ ДЕВСТВЕННА Кривляются под собственную противоположность: неопытные девицы корчат из себя бывалых, а бывалые – невинных. ОТКРЫТЫЙ РОТ ПРИ УНИЧТОЖЕНИИ КОЛОННЫ Эти две сестры неразлучны, видели они примерно одинаковое, однако, глядя на кровопускание, они корчат из себя разное. Брюнетка изображает из себя страдалицу-страдалицу, а блондинка – эдакую неопытную-неопытную.
Навязчиво повторяющиеся дебилизмы объясняются тем, что каждую из сестёр в отдельности потряс какой-то случай, обе они не пожелали чего-то понять, как следствие, поступить благородно, вот их и корёжит, совершаемые ими дебилизмы помогают им самим понять, в чём они были неправы. Замечательное свойство людей – если им уметь правильно пользоваться. Вот блондинка в расплату за неправильное некогда поведение и кидается куда не попадя – до тех пор пока не соблаговолит исправиться или некому будет подхватить. Эта начать поступать правильно не пожелала. ПОД ПОХОРОННЫЙ МАРШ ПАДАЕТ В ПРОПАСТЬ Ну и в чём она была неправа? Этот случай можно реконструировать. Раз её падение всякий раз предваряет труп, то явно были похороны, причём близкого человека, скорее всего, мужа, который умер, к примеру, от разрыва сердца по причине, что узнал, что был глуп настолько, что не понял, что жена ему изменяет, не видел даже того, что все над ним потешаются. Свежеиспечённая вдова, понятно, кривляется, изображая, как она смертью мужа расстроена. И тут присутствующая блондинка замечает, что на похоронах больше всего изображают возмущение изменами новоиспечённой вдовы другие вдовы. Тут блондинка и начинает соображать, что бабы всегда кривляются наоборот от того, кто они есть на самом деле – в частности, вдовы изображают из себя нравственных, а ведь сами такие же шлюхи как вдова у могилы и свели мужа в могилу. Но своими кривляниями как бы в глазах других оправдываются. Внятно описать способы оправдания баб – и все бабы станут легко прочитываемы. Если читать не можешь, значит, сама с тем же грехом. Распознать в других какое-либо дерьмо не можешь только для того, чтобы не осудить саму себя.
Вот блондинка, пока ещё только будущая дырка, на тех похоронах и оказывается в ситуации, что должна признать, что вдова – отвратительна, её блядство тоже. Соответственно, понять, что если она сама, в смысле блондинка, сблядуется, то тоже станет отвратительна. Но ей не хочется этого признавать, а то ведь признай это, то дальше придётся признать, что существуют и большие глубины мудрости. А это подразумевает учёбу, а учёба подразумевает уважение учителя, плюс признание, что ты сама не совершенство, не эдакое божество. Вот чтобы не шелохнуть сомнения, что ты совершенство, и приходиться признавать противоположное. В частности, что вдова, укокошившая мужа, прекрасна. В подобных случаях женщины поступают стандартно: они приписывают объекту, в данном случае, новоиспечённой вдове, наличие чего-нибудь прекрасного, скажем, у неё прекрасен фасон платья, а следовательно, по женской логике, вдова прекрасна вся. Но за подобные образцы женской логики женщина расплачивается. Надо же было такому случиться, что вдова настолько заигралась в безутешное горе, что свалилась в разрытую могилу. И блондинка была обречена посчитать и это прекрасным – раз вдова с фасоном прекрасна вся. Отныне блондинка за то, что она не назвала блядь блядью, что не поделилась свой догадкой с каким-нибудь лохом, нуждавшимся в обучении, она будет расплачиваться тем, что всякий раз как будет появляться труп, особенно который образовался при её участии, она будет падать с первого же попавшегося обрыва, или в первую же достаточно глубокую яму, рядом с которой окажется. Такой вот секрет женских повадок. ВОДОПАД И СМЕРТЬ ИНДЕЙЦА
Эволюция закрепила в женщине потребность объяснять мужчине смысл повадок женщин. Оно и понятно, почему эволюция к этому привела: выжить легче может адекватный, а откуда у мужчины адекватность, если он не понимает смысла повадок той или иной женщины? К тому же одна из таких его воспитывала, то есть вбивала, что хорошо, а что плохо. Который не понимает, что её повадки не более чем летопись её преступлений? Неисповеданных преступлений. ЭПИЗОД А раз эволюция закрепила, то не рассказать мужчине, что там вытворяла вдова на краю могилы – для всякой женщины преступление.
Женщины, которые несут наказание за то, что не объясняли повадок мужчине, скажем, отцу, видны. Распространённейший случай: дочь знает, что мама папе изменяет. Дочь знает и способы, с помощью которых мама облапошивает папу, чтобы тот не узнал. Дочери бы рассказать отцу и тем обеспечить себе неискажённую жизнь впоследствии. Но дочери не рассказывают практически никогда. За это, естественно, наступает расплата. Не назвала мать блядью, значит, назвала прекрасной. Соответственно и блядство становится прекрасным. В результате, дочь блядью станет непременно, а блядь влачит жалкое существование – она не знает ни что такое дружба, ни что такое интересный мужчина рядом. Кроме маменькиного сынка никто рядом с блядушкой оказаться не может в принципе. Знаете эти блядские парочки: она корчит из себя счастливую, а он рядом с ней – из себя деда-всеведа. Ей омерзительно, она считает его придурком, словом, счастья нет.
А ведь выбраться из этой мрачной ямы женщина может: ей достаточно вещи назвать своими именами – блядь назвать блядью. И рассказать мужчине о повадках женщин, как с обрывов падают, как глазки на блядках опускают и что это на самом деле означает, и так далее. И сразу станет легче.
Одна девушка, которая рассказывала всё это отцу, известна – это Герой Советского Союза Люба Шевцова. Отец работал на шахте, смена, понятно, могла закончиться и ночью, но когда бы ни заканчивалась смена, хоть ночью, Люба шла встречать отца к шахте, потом они, разговаривая, шли домой, проходили мимо дома и шли дальше, а потом медленно возвращались обратно. И никакие истерики матери не могли Любу отвратить от этой привычки.
Люба провела интереснейшую жизнь, о которой узнать больно любой бляди – настолько её жизнь отличается от жалкого существования бляди. А ведь мы о Любе знаем только в одном её воплощении, ну, ещё знаем, что в следующем воплощении жизнь её будет ещё интересней – ведь после совершённого подвига, в следующей жизни старт будет более высокий. Впрочем, о деталях жизни Любы Шевцовой можно узнать из другого нашего проекта, многосерийного: «Шамано-жреческий аспект Молодой гвардии (Краснодон)». ЛЮБКА