Меняйлов Алексей Александрович : другие произведения.

Теория адюльтера

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Теория адюльтера


Теория адюльтера


     КРАСОТА ПО-АМЕРИКАНСКИ. МУЖ: ДОРОГАЯ. ЗАДИРАЕТ НОГИ С ЛЮБОВНИКОМ. Меняйлов представляет. ПОЦЕЛУЙ. РАЗВЕ НЕ ЭТОГО ХОТЕЛА?
     Суровая правда жизни такова: пока она была невестой, она щебетала, аж заливалась, дескать, любит и будет верна, но, став женой, начала искать себе любовников. Причём, всему контингенту дамочек мерещится, что желающих стать её любовником, чтобы её развлекать, пруд пруди - и все лучшего качества. Аж толкаться, к ней подбираясь, должны - и в штабеля укладываться. Однако ж, на практике на неё согласных за год находится лишь два-три, да и то всё отстой. Более того, чтобы её трахнул даже этот отстой, нужен парадоксальный ход. Нужно, чтобы любовника на неё затащил муж. Муж в 'Красоте по-американски' и затаскивает. НАДПИСЬ 'МУЖ'. КУСОК ЭПИЗОДА Вот жена самостоятельно, без мужа-ассиста, кривляется перед потенциальным любовником. А того не цепляет. Не выделяет её из ландшафта. Но вот появляется муж - и всё меняется. Жена может теперь идти с ним кривляясь задирать ноги. ЗАДИРАЕТ
     Эта комбинация - из оскаровского фильма 'Красота по-американски'. Но аналогичные комбинации участия мужа можно обнаружить во многих шедеврах, к примеру, и во французской суперклассике: 'Мадам Бовари' Флобера. История типичная: муж Шарль, жена Эмма, да плюс любовники, причём всех любовников затащил на жену муж. 2 ФОТО Потом эта Эмма-кривляка своими поступками сама себя разоблачает - в глазах других - как дешёвку, дешёвую шлюху, но остановиться и начать развиваться как личность не желает и предпочитает отравиться мышьяком. ТРАВИТСЯ А муж просто так умирает - типа от горя. НАДГРОБНЫЙ КРЕСТ Не то чтобы Ромео и Джульетта, но что-то вроде того - всё ж таки два трупа. Это из экранизации 1949 года. Экранизаций 'Госпожи Бовари' множество, но с точки зрения правды жизни эта экранизация, 1949-го года, может быть, лучшая из всех. КАКАЯ-НИБУДЬ ФРАЗОЧКА Вот так муж Шарль натягивает свою жену на первого любовника. ЭПИЗОД А вот так натягивает на второго. ЭПИЗОД
     А вот так проходила свадьба этой дамочки. ЛЕЗУТ ЧАСТИЧНО Та же самая ситуация, что и с последующими любовниками: муж обозначил к жене интерес, в смысле, на ней женился, тут-то на неё и полезли. Без мужа невеста никому была не нужна, никто не зарился, а появился муж - зариться стали аж толпой. Даже платье порвали. ПЛАТЬЕ Великолепная деталь: полезли те, кто социально менее значим, чем муж. Точнее, лучше так: полезли те, кто ниже мужа по жреческому взгляду на жизнь. Сучка хочет - недостаточное условие для адюльтера.
     Чем же мужу удаётся зацепить социально-жречески более низких так, что они на его жену аж начинают лезть? ЛЕЗУТ ПОЛНОСТЬЮ Чем же мужу удаётся зацепить социально-жречески более низких так, что они на его жену аж начинают лезть? А можно посмотреть, в какой ситуации они с неё, наоборот, начинают слезать. В великолепном фильме 'Красота по-американски', великолепном с точки зрения правды жизни, это показано. ВСЁ, ЗАКОНЧИЛИ. Итак, любовники поначалу друг перед другом кривлялись, как они взаимно друг другу интересны. Но вот любовник встречает мужа, бывшего мужа, но ещё не разведённого, из поведения которого видно, что он даже рад, что его освободили от жены. А ещё выясняется, что муж с некоторых пор, как перешёл на другую работу, в фастфуд, стал социально ещё менее значим, чем любовник. Узнав эту деталь, любовник к любовнице интерес теряет моментально.
     Таким образом, не секс как таковой является мотивом формирования пары любовников - как то, заходясь во вранье, вдалбливают нам бабы. Да, есть немалая - по численности - категория мужчин, для которых секс - мотив. Это так называемые женихи. ЛИНЕЙКА Им тётки не дают. Не дают даже прожжёные шлюхи. Вот для женихов, они же батраки, которым не дают, секс интересен сам по себе. Только для этой категории секс - мотив. Ну, а остальным, то есть тем, кто от женихов-батраков по линейке левее и тем, кто правее, интересен не секс, ведь те, которые и левее, и правее батраков закормлены от баб предложениями. Для левых, то есть для тутмосов мотив для полового контакта - желание почувствовать себя более крутым, чем тот, который более значим, более развит, которому они завидуют. Скрытно завидуют. И точнее даже так: соглашаясь на предложение бабы прелюбодействовать, они воспроизводят ситуацию детства, когда в результате понуждений от маменьки он нагадил отцу, за что и был маменькой поощрён. КОНФЕТКУ ДАЛА ИЛИ ЕЩЁ ЧТО
     Не пропустите: сейчас, разбирая теорию адюльтера, рассматриваем только одну категорию так называемых мужчин - а именно тутмосов, они же маменькины сынки - в крайней форме.
     С ними, этими блядунами, с учётом их постоянной зависимости от Стрельчихи, всё понятно: вот, выясняется, муж любовницы стал менее социально значим, как бы утратил статус отца из детской схемы - всё, не стало удовольствия мужу гадить в виде траха с его женой. Именно поэтому Эмма пока была незамужем - была тутмосам не интересна, но вышла замуж за доктора и невесту уже готовы трахнуть все, кто социально-жречески менее значим, чем сельский плохонький доктор.
     Это ж всем известная формула блядского аспекта жизни женщин: или ни одного или сразу два и более.
     У нулёвок представления о социальной значимости убоги. В качестве параметра значимости у нулёвок часто выбираются деньги. К примеру, нулёвкам в оскаровском фильме 'Кабаре', аж 8 Оскаров, будет казаться, что немецкий барон, упакованный деньгами, с замком и с прислугой, и с большим автомобилем социально более значим, чем нищий исследователь из Англии, работающий над диссертацией по философии. Однако именно барон начинает активничать, пытаясь нагадить в жизнь исследователя - и начал, понятно, с вытанцовывания перед его бабой. ПРАЧЕЧНАЯ ДО АВТОМОБИЛЯ Это ситуация из фильма 'Кабаре', 1972 года, 8 Оскаров. Мужская рубашка в кадре не просто так. Возможность зрителю для догадки, что барон прежде увидел где-то исследователя, а уж потом подстерёг якобы его бабу, а на самом деле объект для исследования. Никак невозможно, чтобы барон заинтересовался этой тёткой самой по себе - как то эта дешёвая шлюха, видимо, о себе вообразила. Так что истинная социальная значимость - это, если выражаться более глубинно, значимость жреческая. Исследователь БОЛЬШОЕ ФОТО более значим, чем барон МАЛЕНЬКОЕ ФОТО, тем более потомственный, с доставшимся по наследству замком и с прислугой. И это барон, соприкоснувшись с исследователем, чувствует себя обосравшимся мальчишкой, Козерыбой, изнывает от комплекса неполноценности и ему нужна мамочка, чтобы она как-либо продемонстрировала, что он велик, даже величественен, показала ему, барону, это, скажем, тем, что дала ему пососать. Это в 'Кабаре' и показано: именно барон лезет на тёлку, нулёвую тёлку, дешевую шлюху, которую изучает исследователь. Исследователь её выбрал потому, что она работает в кабаре, а кабаре великолепным образом проявляет Стрельчих. А барон выбрал дешевую шлюху из другого мотива, из мотива говнюка, да ещё и спрятался под маской заинтересованного любовно.
     А ведь отлично показано, что исследователь целенаправленно ехал в этот пансион, прекрасно зная, кто там живёт. А ещё показано, что он находится практически в этнографической экспедиции: в своей Англии восприятие всех тех же типажей подзатёрлось, труднее фиксировать детали для анализа. А переехал в Германию - всё то же самое заметней, смотрится рельефней. Но главное, исследователь целенаправленно приехал изучать кабаре и в нём солистку - ведь в пансионе никто из кабаре кроме солистки не жил. ЭКСКУРСИЯ Кабаре - это не рядовое развлекательное учреждение для Козерыб - и не случайно его, в смысле кабаре, кроме развлекающихся Козерыб, посещают пожилые джентльмены, уже доросшие до способности мыслить. В кабаре, зритель, видно, заметил, собраны безобразные по виду тётки, и это не случайно. Организатор кабаре мог бы собрать и помоложе, и пофигуристей, и покраше - достаточно было только свиснуть - толпа бы таких набежала. Однако устроитель кабаре отбирал совсем других: отпетых Стрельчих. ВСЕ ДЕВСТВЕННИЦЫ Во что смотришься, в то и обращаешься: когда Стрельчихи на сцене работают вместе, то отражают друг друга и, будучи однотипными, становятся совсем рельефными. Джентльменам и философам есть за что платить. Платят за возможность увидеть оборотную сторону мадонны. Вот ради обучения на этом ценном объекте философ из Англии специально и приехал - ведь в Англии кабаре не было. Во всяком случае, в то время.
     ЭПИЗОД ЕЗДЫ НА АВТОБУСЕ
     Что до тутмоса барона, то надо учитывать, что тутмосы тоже континуум, со своими экспонатами: растлитель барон - с левого фланга, там же, где и Тутмос из 'Фараона' Ежи Кавалеровича, а продавец недвижимости из 'Красоты по-американски' - с правого фланга. Так задрипанный тутмосик. ЭПИЗОД
     Многие шлюхи, если не все, в курсе этого козерыбьего мотива для вроде бы как секса. И дешёвые шлюхи СТРЕЛЬЧИХА приспособились. Скажем, отправляясь на блядки, прихватывают с собой фотографию мужа и детей. Подловив возможного партнёра, они предъявляют фото и начинают врать о муже в том смысле, что он социально-жречески несколько выше, чем завлекаемый партнёр. На один говнизм в виде левого полового контакта вполне хватает.
     Не стоит думать, что муж так уж осознанно напяливает свою жену на ничтожных любовников. Хоть сколько-то мыслящий муж непременно понимает, что социально менее значимые любовники его жены ему ну совсем не выгодны. Ему выгодно, чтобы любовники его жены были более социально значимы: ведь во что смотришься, в то и обращаешься, и, если любовник более социально значим, то жена как бы подрастёт, и он, муж, тоже подрастёт - в карьере. Но если, как это водится у низов, любовник ничтожнее, то он, муж, в карьере понесёт ущерб. Так что же тогда показано, в 'Красоте по-американски' и 'Мадам Бовари'? Во всех рассмотренных случаях сводничества мужем своей жены с любовником присутствует такая деталь: муж явно не в своей тарелке. Ему явно не хотелось идти на тусовку, на которую затащила его жена. Это видно в 'Красоте по-американски', 5 Оскаров. Видно и в 'Мадам Бовари'. У БИЛЬЯРДА
     Во всех случаях муж, как следствие, напивался. А выпил - тормоза долой. Проваливаешься в детство золотое и автоматически делаешь то, на что выдрессировала мама - ещё в детстве. То есть, если мама охотилась на ублюдков с помощью ребёнка, то, став взрослым и не разобравшись в теории адюльтера и в теории Гражданской войны, непременно будешь ассистировать уже жене в охоте на любовников. Таким образом, если жена начинает тащить мужа куда-то, куда ему идти не хочется - всё, она отправляется на охоту. Но обычный муж, который батрак и даже ещё не условно-мыслящий, не понимает, что происходит - и зачем его, собственно, тащат. Не куда, а зачем. Если баба ему скажет, что на тусовке или занимаясь шопингом она с ним, мужем, чувствует себя уверенней и вообще его любит, поэтому и тащит - то подкаблучник поверит. Но какая может быть любовь, если она тащит мужа в место, которое ему не приятно и бесполезно? Так что если потащила - то в рыло ей, в пятак! В харю. Сразу. Во-первых, за то, что на охоту отправляется, во-вторых, за то, что врёт, а в-третьих, за то, что своим менее значимым любовником несёт урон карьере мужа.
     В рыло заслуживает получить даже за 'просто' поход по магазинам. На самом деле, всё не просто, и если бы жена отправлялась бы только за покупками, то мужа бы не тащила. Оно конечно, не всегда после обмена взглядами жена побежит кому-то отсасывать в сортире. Да, бегают, но не всегда. Но ей, как дешевой шлюхе, даже обмен взглядами в удовольствие. И в процессе шопинга, и после, когда дрочить будет. Так что в рыло этой свинье самое оно. Или пинка под зад. Так, чтобы безвозвратно.
     В быту, в смысле не во Дворце, любовник всегда ничтожней, чем муж-рогоносец. Если не понимать мотивацию любовников, которые обслуживают неверных жён, они же дешёвые шлюхи, даже если по бумагам они и баронессы, то можно и загрустить. Вплоть до смерти. К примеру, этим способом довёл себя до смерти доктор Шарль из 'Мадам Бовари'. Смерть доктора из всех многочисленных экранизаций изъята, чтобы у телезрителей не портилось настроение перед просмотром рекламы, и не снижались продажи. А в литературном шедевре Гюстава Флобера смерть доктора описана.
     На другой день (после похорон - прим. ред.) Шарль вышел в сад и сел на скамейку в беседке. Через решетку пробивались солнечные лучи, на песке вычерчивали свою тень листья дикого винограда, благоухал жасмин, небо было безоблачно, вокруг цветущих лилий гудели шпанские мухи, и Шарль задыхался, как юноша, от невнятного прилива любви, переполнявшей его тоскующую душу.
     В семь часов пришла звать его обедать дочка. Она не виделась с ним целый день.
     Голова у него была запрокинута, веки опущены, рот открыт, в руках он держал длинную прядь черных волос.
     - Папа, иди обедать! - сказала девочка.
     Думая, что он шутит, она тихонько толкнула его. Он рухнул наземь. Он был мертв.
     Через полтора суток приехал по просьбе аптекаря г-н Каниве. Он вскрыл труп и никакого заболевания не обнаружил.
     После распродажи имущества осталось двенадцать франков семьдесят пять сантимов, которых мадемуазель Бовари хватило на то, чтобы доехать до бабушки. Старуха умерла в том же году, дедушку Руо разбил паралич, - Берту взяла к себе тетка. Она очень нуждается, так что девочке пришлось поступить на прядильную фабрику.
     Одна из причин смертельной депрессии Шарля - это непонимание позорной тайны любовников жены - что они ещё более никчёмны, чем он, Шарль, доктор-батрак, а по карте Неба - созвездие Жертвенник. Жертвенники, сталкиваясь с феноменом любовников у жены, часто начинают воображать, что эти любовники обладают неким тайным преимуществом - вот поэтому жена их и предпочла. Пусть только на короткий срок. Всё не так. Это перевёртыш, то есть непонимание того парадокса, что жена любовников презирает больше, чем мужа, однако ж под них лезет. Непонимание и порождает депрессию, состояние настолько неестественное, что чревато смертью. Непонимание - состояние не естественное. То есть, если изменяющая жена не хочет стать вдовой, то она обязана объяснить мужу, ещё до адюльтера, насколько она в адюльтере жалка и смешна, что может получить под зад от любовника лишь как следствие изменения поведения мужа. КРАСОТА ПО-АМЕРИКАНСКИ Должна объяснить, насколько смешны и жалки все её любовники. Не объяснит - останется вдовой и станет вообще никому не нужна. Ведь или два и более, или ни одного. Кстати, в прежние времена, когда ещё понимали теорию адюльтера, мужчины жили дольше жён, а сейчас - наоборот, что не удивительно: ныне теорию адюльтера не может объяснить ни она, ни он. За что и расплачиваются: он - более ранней смертью, а она - тем, что, став вдовой, становится никому не нужна.
     Любовники по сути своей - это часть пятой колонны, а колонна эта позорная держится на плаву только за счёт непонимания окружающими структуры этой колонны. Всё это околотутмосное хулиганье, составляющее пятую колонны, а они все суть маменькины сынки, на Карте Неба обозначены созвездием Козерыба, а на наших схемах термином 'тутмос'. Одна из тайн 5-й колонны та, что все они живут угождением старым бабам, по Карте Неба - Стрельчихам. Стрельчиха - глава тутмосов - для мыслящих слоёв общества смешная: ведь старая баба существенно более тупа, чем молодая. Старая исподличались, опыт предательств больше, чем у молодой, - вот и отупела, с ног на уши перевернула большие сектора жизни.
     Следствие той тайны, что Козерыбы непроизвольно угождают Стрельчихам, то, что если хочешь изменить Козерыб, прежде измени Стрельчих. Скажем, если хочешь, чтобы козлы прекратили грабительскую войну, вроде гитлеровских войн, то непосредственно на этих козлов воздействовать бесполезно, ничего в них не сдвинется, не они решают. Если козлы начали войну, а с их стороны война непременно неправая, сколько козлов ни убивай ГОРЫ НЕМЦЕВ, они всё равно будут хотеть воевать дальше. Чтобы развязанную козлами войну прекратить, надо, чтобы желание воевать исчезло у старых баб. Эту проблему необходимо было решать и Сталину, когда Великая Отечественная вошла в фазу добивания фашистской Германии.
     Недостаточное уважение к Сталину, точнее сказать, предательство Сталина, а в его лице принципов товарищества вообще, как следствие, всех своих друзей тоже, пусть только потенциальных друзей, ведёт к тому, что тот способ прекращения войны, который применил Сталин, остался не замечен - во всяком случае, нынешними чиновниками и широкими народными массами.
     А между тем всё просто. Гитлеровская Германия была демократическим государством, ведь Гитлер был избран свободным волеизлиянием народа. А во всяком демократическом государстве всем заправляет старая баба. Просто, потому что их, этих баб, много, а вместе с теми, кто им подчинён, вроде труса-мужа и сына-хулигана-Козерыбы, они вообще составляют абсолютное большинство населения. Демократия - это диктатура старых баб. НАДПИСЬ Всегда так. Война старой бабе в радость - из дома мобилизованы все хоть сколько-то мыслящие, а старой бабе без мыслей комфортно. Захваченные пленные, то есть трусы других национальностей, своих мобилизованных мужчин в прислуживании замещали - дополнительное повышение комфорта для старых баб. Ещё украинская молодёжь ехала в Германию - тоже прислуживать. Всё то же повышение комфорта. В случае с Германией периода конца Войны единственный дискомфорт для старых баб составляли бомбёжки: бомбила и американская авиация дальнего действия, и английская, и советская. То есть для среднестатистических старых баб - дискомфорт. Но главные старые бабы, чтобы укрыться от бомбёжек, но при этом не потерять городского комфорта, должны были перебраться в город, который по бытовой концепции жизни бомбить не должны были. По бытовой концепции, то есть по бабьему взгляду - в городе не должно было быть военных объектов первостепенной важности. ИНТЕРВЬЮ. ХРОНИКА
     Но старым бабам не повезло: был Сталин - и он эту комбинацию прокусил. Так что те, которые добивали фашистскую Германию, должны были этот город до времени не трогать, (ХРОНИКА) то есть дать старым бабам возможность в этом городе собраться, а потом по этому городу так долбануть, чтобы старым бабам войны расхотелось бы - расхотелось бы войны по всей Германии. Этим бабам вообще должно было захотеться спрятаться подальше и даже сдохнуть - как то бывает с теми, кого раскусили. САМОУБИЙСТВО А то, что раскусили, видно из того, что вычислили место, где они скрываются - и устроили самую сильную бомбёжку в истории воздушной войны против фашистской Германии. В бомбёжке участвовали одновременно и американская и английская авиации - чего ни до, ни после не было. ЛЕТЧИКИ Да, долбануть по городу типа мирному, без военных объектов, но именно он был главным рассадником войны. Именно оттуда индуцировались желания для хулиганья.
     Лишение старых баб комфорта в результате разрушения жилого фонда и даже гибель 35 тысяч старых баб и с ними ассоциированных, вело к сохранению жизней, возможно даже миллионов и миллионов и советских солдат, и немецких, и немцев, оказавшихся в зоне военных действий.
     Эту столицу партии войны вычислили верно, вычислил её Сталин, а уничтожала его американская и английская авиация. Вот в фильме-реконструкции этой знаменательной бомбёжки говорится, что американцам и англичанам приказал бомбить Дрезден Сталин. ЦИТАТЫ ИЗ 'ДРЕЗДЕНА'. ХРОНИКА. Что ж, мы уже говорили, что для 5-й колонны спасение огромного числа русских солдат, немецких солдат, да и жителей Германии бессознательно расценивается как трагедия. Ради придания веса этой мерзости можно обнаружить якобы в архивах бумагу с любым содержанием - модный в последние лет 25 приём.. Впрочем, интересно, если Сталин свой поступок Спасителя документально никак не зафиксировал. Есть о чём подумать.
     Тема хулиганья как марионеток старых баб, она же теория адюльтера, крайне полезна. И дело не только в продлении жизни мужчин, а, скажем, и в облегчении победы правой стороны в гражданской войне. Пока не понял тайны мотивов хулиганов СКАЧУТ под старой бабой МЕРКЕЛЬ ТИМОШЕНКО, настроение при взгляде на них падает, воюешь с хулиганом не результативно, на пули нарываешься, а как принцип гражданской войны КВАДРА понял - бьёшь Козерыб в охотку, легко. Очень интересная тема. А понимание резко смещает чашу весов в сторону в Гражданской войне правой стороны.
     И всё это имеет отношение к теории адюльтера. Ведь менее социально значимые любовники, они же козлы, действуют исключительно ради одобрения старых баб. Теория адюльтера непременно должна включить в описание прелюбодеяния не только бабу и её любовника, но и старых баб, и того, как этих старых баб ублажают те, которые вступают в прелюбодеяние. Но им всем можно укоротить руки. Так что в теорию адюльтера должно входить и описание способов, с помощью которых мудрецы, вроде товарища Сталина, это делают. ДРЕЗДЕН БОМБЁЖКА

     Источник: https://vairgin.com/teoriya-adyultera/

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"