Меркулов Юрий Константинович: другие произведения.

Феномен Порнографии. Ч4.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
Оценка: 4.40*6  Ваша оценка:

Юрий Меркулов

ПРЕЖДЕ ВСЕГО:

 Правовая оговорка

   Автор не принимает никакой ответственности за ошибки или упущения в нижеприведенном тексте.

   НИЖЕПРИВЕДЕННЫЙ ТЕКСТ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ "КАК - ЕСТЬ" - БЕЗ ГАРАНТИИ ЛЮБОГО ВИДА, ИЛИ ЭКСПРЕСС ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ВЫСОКОГО СПРОСА, ПРИГОДНОСТИ (СООТВЕТСТВИЯ) ДЛЯ СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ, ИЛИ НЕ-НАРУШЕНИЯ.

   Автор далее не гарантирует точность или законченность информации, цитат, графики, связей и т.д., содержащихся в пределах нижеприведенного текста.

   Автор не должен быть ответственен за любые специальные, косвенные, непредвиденные, или последующие расходы (ущерб), включая, без ограничения, потерянные доходы или потерянную прибыль, которая может следовать из использования нижеприведенного текста.

   Нижеприведенный текст может измениться в любое время без уведомления и не представляет никаких обязательств со стороны автора в будущем.

 

   Короче говоря:

   Автор, помня: -"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" - не имеет никакого отношения к нижеприведенному тексту.

   Нижеприведенный текст можно рассматривать только лишь как отринутый после потребления несвежий "продукт", поэтому автор категорически против прочтения нижеприведенного текста лицами, имеющими неустойчивую (лабильную) психику.

   Текст поставляется на принципах "как есть" (основной принцип - "нечего было читать этот текст", и автор, в случае чего, ни за что не отвечает) - соответственно, за все возникшие после прочтения текста риски ответственность несут только сами читавшие нижеприведенный текст.

   Еще раз - автор не несет ответственности за любой возможный ущерб, прямой или косвенный, который может быть каким-либо образом связан с прочтением нижеприведенного текста.

 

   Особая правовая оговорка

   Если Вам меньше 21 года, или если "взрослые материалы" в вашем сообществе незаконны, пожалуйста, не читайте нижеприведенный текст. Автор не может быть ответственным за ваши действия. Автор не действует любым способом для того, чтобы послать Вам нижеприведенный текст; Вы сами хотите получать нижеприведенный текст!

   Продолжение Вашего чтения нижеприведенного текста далее означает, что Вы освобождаете автора нижеприведенного текста от всей ответственности, понимаете и принимаете на себя всю ответственность за ваши собственные действия таким образом:

   Я понимаю, что нижеприведенный текст ориентирован только на взрослых.

   Я - взрослый, 21 года возраста или старше.

   Я требую и соглашаюсь рассматривать нижеприведенный текст только для моего персонального использования в моем частном доме или офисе.

   Я понимаю стандарты и законы сообщества, области и компьютера, на который я транспортирую нижеприведенный текст, и исключительно ответственен за мои действия. Я понимаю, что нижеприведенный текст никаким образом не может рассматриваться как оскорбительный. Юридически законно для меня рассматривать нижеприведенный текст в моем сообществе, государстве, нации или области.

   Я лично и без принуждения буду делать выборки из нижеприведенного текста без того, чтобы нарушать стандарты сообщества области, в которой я живу.

   Я не буду показывать нижеприведенный текст или любую часть нижеприведенного текста младшим или кому-либо еще, кто мог бы быть оскорблен этим каким-либо образом.

   Я принимаю полную ответственность за мои действия.

   Я полностью прочитал, все понял и во всех отношениях соглашаюсь с вышеупомянутыми утверждениями (заявлениями).

 

 

КОНСПЕКТ

 

Феномен ПОРНОГРАФИИ

 

Я не читал, но мнение имею.

Секса у нас нет!

 

Ч.4

ПОРНОГРАФИЯ - как часть общеоккупационного дела.

 

 

   "Мэры Берлина и Парижа открыто заявляют, что они гомосексуалисты".

"Иван, запахни душу!"
Владимир Жириновский

 

   ... "если бы случилось чудо и в печати появился список только тех агентов, которых граждане знают в лицо, в стране наступил бы политический кризис. На вопрос, кто наши лидеры, кто нами управляет, был бы однозначный ответ - агентура спецслужб".

(Александр Коржаков)

 

   В странах, называемых передовыми, мы создали безумную, грязную, отвратительную литературу.

ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ

 

   Старая литература является отходами мозгов, гноящихся от страха и бессилия, излитых бессознательно в помощь тем, кто на самом деле правит миром, злорадно посмеиваясь со своих адских тронов.

САТАНИНСКАЯ БИБЛИЯ
Антон Шандор ЛаВей

 

 

     Теперь, при капитализме, огромное большинство людей - это полуголодные бедняки, беспощадно эксплуатируемые беспринципным меньшинством. Для этих негодяев не существует ничего, кроме их барышей. Они производят не то, что действительно полезно и нужно обществу, а лишь то, что дает самую высокую прибыль. Они отравляют тела рабочих алкоголем и табаком, ум и души - низкопробным газетным чтивом, порнографическими книгами и глупыми бессодержательными фильмами. "Идеологической надстройкой" капитализма является упадочническая и вырожденческая литература, театр черного юмора, "искусство" стриптиза, голливудские ленты и детективы.

АНТИКАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ
Людвиг фон Мизес.

 

   Cудя по тому, что порнографическое искусство находится под гораздо более жестким контролем или запретом, чем литература и фильмы о насилиях и убийствах, напрашивается очевидный вывод, что сексуальная озабоченность граждан гораздо более опасна для государства, чем их смерть, потому что секс выводит из повиновения живых, тогда как смерть лишь ставит государство перед простой задачей - заменить мертвого члена общества.

   Американский лозунг шестидесятых годов "Make love, not war" был прежде всего антигосударственным, ибо человек тянется к любви, тогда как государство - к войне.

   Как пишет Патрик Киэрни в своем фундаментальном исследовании история "Эротической литературы" (Patrick J. Kearney. A History of Erotic Literature, Macmillan London Ltd., London, 1982): "Любовь - это бесконечно более прекрасный и приятный способ бунта нежели баррикады и ружья", что продолжает мысль Роберта Бернса:

   "Создать приятней одного, чем истребить десяток".

   Успех в легализации эротики начал свое шествие после 1959 года, когда Филлис и Эберхард Кронхаузен опубликовали свою нашумевшую книгу "Порнография и Закон" (Drs. Ebergard & Phyllis Kronhousen. Pornography and the Law. Ballantine Books, New York, 1959). Через несколько лет после этого был наконец снят запрет с "Любовника леди Чаттерлей", "Улисса" и романов Генри Миллера. Начался период так называемой сексуальной революции.

   Анализируя порнографические литературные произведения разных времен, Кронхаузены приходят к следующим выводам:

   1. Литературные описания половой жизни людей вовсе не являются уникальными для 20 века, а существовали испокон веков.

   2. Можно провести четкую границу между эротическим реализмом и порнографией.

   Что же такое "эротический реализм", который Кронхаузены предложили сделать полноправным членом искусства?

   Эротическим реализмом они называют историческое явление в искусстве и литературе, которое представляет из себя бунт писателя или художника против подавления, отрицания и фальсифицирования обществом жизни. Эти действия общества проявляются по отношению к писателю в форме принуждения исключать, сводить к минимуму или искажать описания половых отношений.

   ...Для художника запретность темы и способов её изложения перестают существовать в тот момент, когда накал его переживаний превышает страх перед общественным запретом и наказанием за его нарушение. Там, где преступление этих норм вызвано лишь раздражением, злобой или просто желанием обратить на себя внимание, происходит эпатаж.

   *Примечательно, что цензор самоотверженно обеспокоен благосостоянием других людей, тогда как изученная им порнография его собственное благосостояние почему-то не нарушает.

Александр Сир (Поэтический эротоман Михаил Армалинский и эротическая литература., Михаил Армалинский "По обе стороны оргазма", Стихотворения 1964-1988)

 

 

   В чем же (общественная) опасность порнографии - этого сугубо интимного акта потребления (пожирания - "пожирают глаза, желудок только насыщает") "чувственной сферы"?

   Коротко можно ответить так - в предельной индивидуализации. Интимизация общения с внешним миром достигает предела и, тем самым (Свобода кончается там, где начинается свобода других), свобода индивидуума становится неограниченной. Появляется ментальная возможность любых реализаций любых желаний. Более того, неизмеримо расширяются сами желания. (Что такое порнография? - Это когда думаешь, что знаешь все, а тут вдруг - ТАКОЕ!)

   Что же сегодня ТАКОЕ, действительно, - реальная порнография?

   Сегодня это не материалы и предметы, "показывающие" проституцию, разврат (сегодня это "классика"), сегодня это современный (закономерный) выворот сексуальности для "разврата".

   Коротко можно сказать так - ПОРНОГРАФИЯ - уничтожающая сексуальность для тупых (эмоционально, фонетически и т.д.), не способных выявить сексуальную, этическую, фонетическую и т.д. неприемлемость порнографии, обеспечивающей ненормальность потомства, для них лично. (Зеркало - истинный пубертатный порнограф любой женщины, неразрывно связывающий влагалище и анус.)

   Таким образом, "научно" и "современно" говоря, реально ПОРНОГРАФИЯ - это материалы или предметы, приводящие к сексопатологиям и, вследствие этого, обеспечивающие ненормальность потомства. Во всех иных случаях применение термина "порнография" спекулятивно.

   Цели спекуляций могут быть совершенно разные - до взаимоисключающих.

   Можно сказать, что порнография - подруга уродства - физического, сексуального, этического, фонетического, морального и т.д. Например, совершенно естественно появление порнографических стихотворений полутораметрового Лермонтова.

   С национальной русской точки зрения порнографичны нерусские женщины (мужчины) - это подсознательно, но уверенно чувствуется. (Наивно ждать от нерусской женщины (мужчины) русского ребенка.)

   Порнографичными могут быть поведение, анекдот или даже высказывание.

   ..."Он, как и семья Ельцина, жил в Архангельском. Однажды выпил лишнего и в присутствии женщин - Наины Иосифовны и Тани Дьяченко - во время тоста начал материться. Потом от спиртного Бурбулису сделалось дурно, и он, особо не стесняясь, отошел в угол комнаты и очистил желудок, а затем как ни в чем не бывало продолжил тост. ...Бурбулис, выдававший себя за проницательного психолога, интеллигентного философа"... ( Александр Коржаков БОРИС ЕЛЬЦИН: ОТ РАССВЕТА ДО ЗАКАТА Издательство "Интербук". 1997.)

   Приходит мужик вечером после партсобрания, мрачно ужинает, потом говорит жене:
- Раздевайся!
- Зачем?
- Раздевайся, сказал!
   Раздевается.
- Залезай на стол!
   Залезает.
- Танцуй!
- Ну, Вася, миленький...
- Танцуй, сказал!
   Танцует.
   Мужик (задумчиво глядя):
- Да-а, прав был парторг, порнография - отвратительное зрелище...

   "Семен Михайлович Буденный прошел славный боевой путь от сперматозоида до маршала" (Владимир Голобородько).

   Особенно порнографична матерщина (порнографичность резко усиливается обстоятельствами и особенностями матерщины).

   Учитывая ранее изложенное о "повелителях", кажется удивительным их неприятие порнографии. Однако, все просто - их неприятие порнографии - показное - например, вот что пишет Александр Коржаков: "...Вячеслав Васильевич (Костиков) канючил - он мечтал поехать послом в Ватикан (..."самая богатая коллекция эротического искусства хранится в Ватикане"... ГЕО Љ12 декабрь 2001 г.). Наконец, все бумаги были оформлены...

...Что бы ему подарить на память? Все-таки человек уезжает из России в далекий Ватикан и, может, в другую веру скоро обратится. У меня на столе стояла оригинальная деревянная фигурка монаха, подаренная туляками. Если приподнять сутану монаха, из-под рясы вылезает огромных размеров фаллос". (Здесь фаллос становится порнографичным через "несоответствие" (кстати, это вообще наиболее часто применяемый "власть имущими" секретнейший и эффективнейший прием)). (Пара штрихов о Костикове, стремящемся в Ватикан:

   ...Костиков создал аппарат пресс-службы. В основном он приглашал на работу представителей сексуальных меньшинств. За это команду пресс-секретаря стали звать "голубой"...

   ...Бросайте, - приказал президент, и они (Бородин, Барсуков и Шевченко) его спокойно выкинули за борт.

   Слава Богу, что хорошо раскачали - верхняя палуба была гораздо уже, чем средняя и нижняя. А если бы Вячеслава просто перевалили за борт, он мог разбиться.

   Я же в этот момент стоял на второй палубе и любовался сибирским пейзажем. Вдруг мимо меня пролетел Костиков, отчаянно дрыгая руками и ногами. В первое мгновение я принял его за огромную птицу, но через мгновение, опознав знакомую лысину, рванул на третью палубу. Там я застал Бородина перед прыжком за борт - он сиганул следом за Костиковым в цветастых трусах по колено и носках".)

   "Начальник первого отдела (он же цензор) забирал чешские журналы "Фотография" себе, вырезал наиболее обнаженные фото женщин и показывал их только своим дружкам, поскольку изображения женских голых тел он считал порнографией, потреблять которую народу недопустимо, а позволительно только его вожакам. Ибо народ от порнографии развратится, а вожаки лишь приятно извратятся".

Александр Сир (Поэтический эротоман Михаил Армалинский и эротическая литература., Михаил Армалинский "По обе стороны оргазма", Стихотворения 1964-1988)

   Здесь уместно рассмотреть главный секрет порнографии - почему, несмотря на строжайшие запреты, порнография бессмертна и почему секса у нас действительно нет.

   Секрет прост - порнография - средство уничтожения. Секс - катализатор возрождения.

   С уничтожением все просто - сколько нерожденных погибло в кишечных фекалиях, сколько стало порченых женщин и мужчин, сколько появилось порченых потомков.... Сколько детей не родилось от презрения и отвращения женщин и мужчин друг к другу...

   С возрождением сложнее - не сразу вспоминается, что "гении рождаются в любви".

   Сразу возражения - а за порнографию наказывают! Показательно!

   - Вот именно! Показушно.

   Например, - матерщина.

   Например, - единственная ст. 20.1 КоАП РФ. (от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями от 25 апреля 2002 г.))

   Статья 20.1. Мелкое хулиганство

   Мелкое хулиганство, то есть нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам или другие действия, демонстративно нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан,

   - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.

   И что?

   В соцконцлагерном СССР мат был неотъемлемой частью лексикона всех слоёв населения, "провернутого через мясорубки бараков". (В "свободной" России протаскиваются нематерные (в Росии они "не работают" - географический детерминизм) "западные ценности" - ass и fuck.)

   Смешно читать рассуждения о том, что матерщина - истинно свободная часть русского языка и именно поэтому она наиболее сильно подавляется литературным официозом (наиболее свободен вор в законе?). Матерщина в подавляющем большинстве действительно литературных произведений использовалась, используется и будет использоваться как грязная брань или для ернического усиления юмористического эффекта и, естественно, матерщина не делала, не делает и не будет делать произведение эротическим, сексуальным - матерщина любое произведение будет делать грязным, порнографическим, и, прежде всего, из-за особенностей самой матерщины как таковой. Это связано, прежде всего, с определенным, уничижающе-уничтожающем фонетическим противопоставлением предмета и обозначающего слова (эротический пример - скипетр). В принципе, просто достаточно было бы указать, что Владимир Набоков написал "Лолиту" - пронзительнейшее сексуальное произведение без использования матерщины. Незабываемо - "Ло-ли-та: кончик языка совершает путь в три шажка вниз по небу, чтобы на третьем толкнуться о зубы"...

   Фонетически дефектные чужестранцы неспособны ощутить фонетическое противопоставление предмета и обозначающего слова и поэтому, например, совершенно неудивительно появление порнографических стихотворений сефарда Пушкина, которого, в целях дезинформации, из убийц русского языка произвели в "реформаторы" (сегодня "реформаторы" убивают носителей языка).

   Неудивительно, что именно фонетически дефектные чужестранцы, эти вербальные инвайдеры, практически полностью оккупировавшие "русскую литературу", протаскивают матерщину "во все щели" (наслаждаясь отсутствием "р"). Другая их часть представляется вербальными инсургентами и делает то же самое.

 


Оценка: 4.40*6  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Д.Сугралинов "Дисгардиум 6. Демонические игры"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Союз оступившихся""(ЛитРПГ) М.Атаманов "Альянс Неудачников-2. На службе Фараона"(ЛитРПГ) Т.Мух "Падальщик"(Боевая фантастика) М.Боталова "Темный отбор 2. Невеста дракона"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) Т.Сергей "Эра подземелий 3"(ЛитРПГ) Е.Амеличева "Лунная волчица, или Ты попал, оборотень!"(Любовное фэнтези) А.Григорьев "Биомусор"(Боевая фантастика) М.Юрий "Небесный Трон 3"(Уся (Wuxia))
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Институт фавориток" Д.Смекалин "Счастливчик" И.Шевченко "Остров невиновных" С.Бакшеев "Отчаянный шаг"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"