Мешелева Маруся : другие произведения.

П.Г. - это Полная Глупость или Победа Гламура?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Божемой-божемой, я этот "конкуср" изучаю уже целых десять дней. Это невыносимо много! И, насколько я поняла, никому нет дела до того, что здесь у вас творится полное безобразие! Так как поэтов и без меня пожурят и обозрят, с этим я еще успею, то вот уж обозреть и раскритиковать то, как устроена сама ваша "галерея", - моя прямая обязанность на сегодняшний день. Раз уж один из членов... ох, я не могу называть женщину членом! Это ужасно, по-моему, называть женщину членом чего-бы-то-нибыло-там!
  Я напишу так: одна из дам-благотворительниц этого безобразия, обратилась ко мне с предложением помочь новому начинанию поэтов знаменитого Самиздата. Если бы это был какой-то малоизвестный ресурс, и если бы речь не шла о Поэзии... да к тому же это предложение поступило для меня так кстати и так вовремя! Что я решила серьезно взяться за этот проект... для начала, за этот проект, а потом я осмотрюсь и, возможно, найду для себя что-то более привлекательное и менее бестолковое. Всё-таки, это ЗНАМЕНИТЫЙ Самиздат! А вот Конкурс этот пока не знаменит, и слава богу! Потому что так устраивать Конкурсы а, тем более, Галереи - это позорище!
  
  Итак,
  Конкурс "Поэтическая Галерея".
  
  Сначала беглый взгляд на страницу. Начинаю, как принято:
  Слева сверху
  
  Об авторе: качающийся овал с логотипом.
  
  Об этом (и о "качелях", и о "логотипе") я чуть ниже, но очень подробно...
  
  Под "качелями" -
  
  Начните знакомство с:
  • Правила конкурса "Поэтическая галерея" 10k Оценка:8.68*6 "Справочники"
  • Конкурс оформителей 0k "Справочники"
  Аннотация к разделу: (отсутствует)
  
  А, кстати, жаль. Потому что входящего нужно бы как-то поприветствовать и помочь сориентироваться. Но у каждого человека свои представления о поэзии, о галереях и о гостеприимстве. А вообще-то в приличной галерее всегда должен быть гид-экскурсовод или хотя бы напечатанный "гайд"- путеводитель.
   Ладно, . Новички в бизнесе иногда тоже выходят в ТОПы. А там, дальше внизу, размещены "Правила..." Что я думаю о них, я тоже напишу чуть попозже...
  
  Справа
  • WWW: http://forum.ivan-kirpichev.ru/index.php
  Захожу:
  Очередная "вывеска" гласит:
  "Поэзия как она есть" - "Конкурсы"
  Как-то бедновато "есть" Поэзия... Странно... - думаю я.
  И прежде, чем зайти в раздел "Конкурсов" я вижу внизу то, что повергает меня в изумление:
  
  
  "7 Сообщений в 4 Тем от 4 Пользователей. Последний пользователь: critic
  Последнее сообщение: "Re: Вышел первый номер ж..." ( Янв 15, 2013, 05:23:46 pm )"
  
  Куда?! ... Простите, я не поняла. Куда вышел первый номер?
  
  Не. Я не испугалась сходить и узнать, что же было в таком странном сообщении. А там было вот что: некий kirpi (я так понимаю, что это ivan-kirpichev.) сообщает :
  "Re: Вышел первый номер журнала "Поэтическая галерея"
  http://magazine.ivan-kirpichev.ru/
  В журнале статьи наших судей. Стихи Половинкиной, Егорыча, Кирпичева, Смагиной, ранее не публиковавшиеся в сети.
  Эксклюзивные фото."
  
  Теперь давайте представим, что я беру в руки микрофон или там мегафон (кому как больше нравится) и хорошо поставленным голосом сообщаю всем по громкой связи:
  
  "Внимание! Господа и дамы, судьи конкурса ПГ! Внимание! Я повторяю: Госпожа Половинкина, госпожа Смагина и господин Егорыч! Сообщаю вам, что первый выпуск журнала с вашими статьями и стихами вышел в какое-то Ж...!"
  
  Не знаю, как вы, дорогие читатели моих критических заметок, а лично я просто чётко увидела такую картину:
  "В сером мареве тумана чётко вырисовывается кабинет с буквой Ж на двери, которая закрылась за входящим туда существом (он и forum, и magazine в одном лице), несущим связку первых номеров!"
  
  Эта картина называется: "Номер не удался!" Холст? Масло?
  
  Нет. Дорогие мои, это не холст и не масло!!! Это экран монитора! И это буквы.
  
  А когда речь заходит об авторе картины. То вспоминаешь карусельку слева сверху И две буквы. Их всего две! И они крутятся в овальной карамельке-логотипе.
  
  Две буквы! Пэ и Гэ.
  
  Пэ и Гэ качались на...чём? Где?
  Пэ упало. Гэ пропало. Что осталось? Да, это она! Это обычная карамелька без опознавательных знаков.
  
  Сладкое я люблю. Но не так чтобы очень. И поэтому что попало я кушать не буду. У меня папа - нефтяник. Я могу себе это позволить. И вот, что я вам скажу:
  Страшно кушать то, на чём только что стояла буква Гэ в обнимку с буквой Пэ.
  ПГ - это ПуГало или полное Гэ...чего? Простите.
  
  Вы, вообще, с какой-то вне-наше-галактической луны что ли свалились? В какой стране вы живёте? Вы собираетесь продвигать поэзию в сознательные массы? Или куда-то... в Ж... в смысле, в кабинку с буквой Ж...?
  
  Нет. Это никуда не годится! Вы вообще читали какую-то литературу о продвижении бренда, например? Это же догадаться нужно специально, чтобы создать карамельку с буковками ПэГэ!!!
  
  Не знаю, будет ли плакать Филипп Котлер, когда увидит этот феноменальный лейбл на том самом западе, куда вы роете эту странную галерею. Я не в курсе, знает ли он русское выражение про "конфетку из гэ..." Но то, что все русскоязычные рекламисты, дизайнеры и маркетологи будут ржать на весь интернет, как лошадки - это я вам гарантирую.
  
  Т.е. журнал вы пропиарите "влёгкую" сначала среди вполне интеллигентной и неплохо зарабатывающей публики, а затем, сарафаном это дойдет и до виайпи слоёв. Внимание вы привлечете к сборнику. Но!
  
  (вот тут я поднимаю вверх пальчик, концентрируя ваше внимание не на своём великолепном нейл-арте, а на главной теме этой части моего выступления)
  
  НО! Вы, господа, пропиарите весь ваш сборник... Всю эту вашу галерею с поэтами... как анекдот! Как анекдот будут восприниматься и пейзажики, и разбитые сердца, и путешествия. И карандаши... Это я еще не заглядывала в сборник, не видела других картинок...ээ, нет, простите, там написано: "эксклюзивные фото". Мне вот этот серенький журнал с карамелькой "пэгэ" открывать страшненько. "От егэ до пэгэ..." - лично я бы так назвала свою статейку в прессе. Хороший заголовок, правда? Привлечет внимание общественности, озабоченной образованием молодёжи и тому-подобными-темами (Т.П.Т) влёгкую. И найдутся читатели, которые захотят почитать, чтобы узнать: что там пишут? Вопрос только в том: сколько желающих найдется заплатить "символическую цену" за журнальчик "ПэГэ", чтобы кто-то мог собрать на что-то деньги... Какое-то авантюрное начинание - эти ежемесячные журнальчики!
  
  (А теперь, я снова беру в руки громкоговорильник):
  
  Внимание! Господа Поэты и госпожи Поэтессы! Вы готовы к тому, что ваши имена и ваши произведения будут рассматриваться изначально как анекдот из разряда "сделай из гэ карамельку"!?
  
  Хотите стать богатыми и знаменитыми таким образом? Все ругают шоу-бизнес ... телевидение... и прочие средства массовой информации... Все на все лады гнобят нас - ай-ти-гёолз (it-girls) - пишут о безнравственности светских львиц и гламурных "фантиков" и на т.п.т. , даже не пытаясь понять: кто мы такие и чем занимаемся? И все втайне хотят быть на нашем месте, т.е. найти свою нефтеносную жилу и потом, чтобы тоже на запад её, на ЗАПАД! По дешёвке.
  
  А теперь немного о нефти и нефтяниках. Исключительно для того, чтобы все поняли с самого первого раза. Потому что я не люблю ни повторять, ни повторяться. Это мой девиз по жизни! Почему? Потому что я - НЕ-ПО-ВТО-РИ-МА-Я! Быть неповторимой - закон для трендсеттера и кулхантера в одном лице. Это очень дорого стоит и обходится недёшево. Но окупается сторицей. И я могу себе это позволить!
  
  Да! Мой папа - нефтяник! И я знаю, что такое нефть. И папа рассказывал мне: и что такое крекинг, и про октановое число. И на буровой я была с детства. Правда, очень недолго. : )) После того, как Муся застукала нас со Светкой Семёновой, которой я в лицах пересказывала диалог Петровича с дядей Гришей на языке Петровича и дяди Гриши... В общем, с тех пор папа меня туда с собой не брал.
  Муся - это моя мамулечка. У нас в семье испокон веку всех первых девочек принято называть Мариями. И чтобы не путать меня называют Марусей, Маму - Мусей. Бабушку - Мурочкой. Мы все такие - шерочки с машерочкой - как говорит Мурочка. Но при этом я владею русским нецензурно-разговорным. Не виртуозно, но у меня достаточно знаний в этой области и без практики. Обычно я этой лексикой не пользуюсь. Но дорогу заблудившемуся в сословных условностях могу сообщить легко!
  
  Так вот. Мой папа - нефтяник! Я не хвастаюсь - я просто предупреждаю. Сразу. Потому что я привыкла к людям, которые умеют хорошо делать свою работу и занимаются тем делом, для которого предназначены и поэтому это самое - своё дело! - любят и знают.
  
  Но когда я вижу, что люди берутся не за своё дело или делают всё через вот это самое жэ... я устраиваю скандал!
  
  Могу себе позволить!
  
  Потому что мой папа - кто? Правильно. Мой папа - нефтяник!
  
  И я получила хорошее образование. И диплом я не покупала. Я его честно... это было папиным условием.
  Я поступаю в институт-университет - самостоятельно! - папа покупает мне отдельную квартиру.
  Я учусь без двоек и не плачу ни за какие зачёты-экзамены - папа оплачивает все мои капризы.
  При условии, конечно, что цена на нефть...
  И поэтому я слежу за мировыми ценами. Мировыми трендами и брендами. Миром моды. И не только...
  Я еще при этом работаю. И неплохо зарабатываю. Вот именно, что за-ра-ба-ты-ваю! А не получаю в кассе получку. Получаю я от Муси с папулей. И нагоняй, и советы, и деньги с подарками, конечно же.
  
  Так вот. Если хотите получать деньги с подарками, то научитесь сначала получать и критику, и советы. И - главное! - начинайте ре-формирование своей деятельности.
  
  Про формы и реформы я знаю почти всё!
  Сначала надо изучить технологии своего предполагаемого бизнеса, т.е. своего занятия. Хорошенько разобраться в том, что уже в этой отрасли или области сделано и делается. А потом уже... придавать своему занятию формы проекта-фирмы. И если форма-фирма не приносит желаемых результатов, нужно проанализировать причины и начинать реформацию или приступать к риформингу...
  
  Например, в нефтяной промышленности существуют два основных вида риформинга - термический и каталитический. Так вот, я очень надеюсь, что моё появление на Самиздате явится тем самым катализатором. А мои критические замечания разогреют всю эту массу словесных потоков, и процесс переработки определенных фракций поэтической "нефти" с целью получения высокооктановой поэзии, т.е. поэзии с высокой способностью гореть без детонации в карбюраторных мозгах читателей с принудительным воспламенением их любви к поэзии. Именно так я понимаю "повышение интереса к русскоязычной современной поэзии в России и за рубежом". Потому как то, что я вижу на страницах ПэГэ и там, куда меня посылали размещенные то тут, то там ссылки, сильно напоминает мне желание построить некий поэтический нефтепровод и гнать на запад очередной поток сырья! По дешёвым ценам! Потому что не переработанное сырьё - это не готовый Продукт, который дорогого может стоить, - это всегда демпинг!
  
  И не надо мне рассказывать про депрессивность экономики!
  Я о депрессии знаю ВСЁ! Я о ней могу написать и ЗАЩИТИТЬ диссертацию!
  Я в ней БЫЛА! Целых ТРИ ДНЯ!!!!
  Вы не понимаете, ЧТО это такое!
  ЧТО это такое для МЕНЯ!
  Быть в самой настоящей депрессии целых ТРИ дня и ТРИ ночи!!!
  ЭТО:
  Целых три дня и три ночи НЕ Любить жизнь!
  Не Любить мир!
  Не Любить людей!
  И даже не любить СЕБЯ!
  Это ужасно! Нет. Это не так пишется. Это - УЖАСно!
  
  Самый большой ужас в жизни человека - это НЕЛЮБОВЬ! Т.е. полное отсутствие любви. Даже самой маленькой любвишки-любовишки! Мрак! Пустота! Вот что это такое - НЕЛЮБОВЬ! Вот что такое самый настоящий конец света, ребята.
  Ну, ничего. Она у меня еще получит эта Света. Получит-получит! Отольются ей мои страдания. Нееет! Ни на том свете (ох, и тут о ней. Снова о ней. ВСЕГДА о ней! Семёнова, я тебя ненавижу!)
  да! Не на том свете. А на этом. Как там? "Отмщение и Аз воздам"?! "АзВоздам" всенепременейше воздам!
  
  Представляете, месяц назад на Рождество-пати подходит ко мне наша болонка Семёнова и... как всегда... с этой своей доверчиво-преданной улыбочкой милой домашней собачки... промеждупрочим ...протявкивает мне томным своим голосочком:
  - Ах, да, киса, чуть не забыла тебе сказать... ты знаешь, мой Любимый...(о. господи, опять забыла его имя! Господин Ниочём. Я называю его господин Ни-о-чём!) ... сказал, что в СовФеде есть вакансия. И я могу её занять. Знаешь, Марусь, я недолго думала... Я ему сразу сказала, еще до замужества.... ( и, как обычно, на пальчики свои с колечком обручальным - залюбовалась: как бы люблю-неналюбуюсь! И всё тем же томным голосом:) Ну, ты же давно знаешь меня, киса... Я врать не умею, и я ему давным-давно сказала, что очень хочу быть полезной своей родине. Поэтому я сразу ему ответила: да! Я согласна! В общем, поздравь меня, Маруся, я намерена серьезно заняться политикой...
  Ну и дальше понеслось обычное тявканье про то, что они закатят небольшую вечеринку по поводу её союза с СовФедей, так как будто речь шла об очередном замужестве или сотрудничестве с новым партнёром...
  Что именно она вещала, я не слушала. Привычную ерунду про вечеринки, и про приглашения на неё, и про то, в чём и как...Я это слышала даже не сотню раз. Я же её знаю с таких пор, аж представить страшно. Что бы все поняли, с каких, скажу только, что её папачос учился вместе с моим, а потом работал в профсоюзе той шахты, на которой отец начинал простым инженером. Так что со Светкой мы дружим с доутробного возраста. И я её знаю наизусть, как слова "влесуродилосьёлочки". О том, что она "давно хотела быть полезной своей стране" я слышала не раз, не два. И даже не тысячу. На всех благотворительных вечерах она трещит об этом всем и каждому, как сверчок за печкой.
  Генетика - великая сила!
  Я всё о ней понимаю.
  Но я до сих пор не понимаю одного: чей пример её вдохновил быть полезной своей стране именно с помощью СовФеди?!!! Чьи именно лавры ей не дали покоя на этот раз?!
   За все годы дружбы наших семей, ей ставили в пример меня, а мне - её. И все годы мы соревновались. Все наши близкие друзья. Все одноклассники. Вся наша компания всегда над нами наблюдала и все знали, что чтобы Семёнова не делала - я её обязательно "сделаю!" И не просто "Сделаю". А "Сделаю Красиво!" И поэтому, когда Светка об этом сказала, все посмотрели на меня, ожидая реакции. А я ничего не смогла сказать кроме своего любимого "Восхитительно!" Это из анекдота. Как-нибудь потом расскажу. В общем, мы тогда все попереглядывались-поулыбались понимающе... А на позапрошлой неделе мне приходит приглашение, официальное такое, "правильное" по всем правилам этикета...
  И я знаю.
  Что все получили точно такое же.
  И что все теперь ждут, что я скажу или сделаю...
  
  Каждый должен иметь свою "фишку"! Тряпки, перья-стразы-брюлики-машинки-дачки - это так, это можно себе позволить, чтобы всем показать как "сколько ты стоишь на самом деле". А вот Совет Федераций* - это вам не просто "Фишка (романтическая)" или "Фишка (серьёзная)"!
  
  Вы, кстати, внимательно посмотрите-ка на эти ваши романтические "фишки":
  
  "Искрящийся горизонт" - ПэГэ... ПэГэ - это Полная Глупость?!
  
  "Разбитые сердца" -ПэГэ... Ах да! Не разбитые. А потерянные. Это моё сердце чуть не разбилось за те три дня моей Великой Депрессии. До тех пор, пока мне не позвонила одна ваша коллега по перу, а моя - по профессии. И, зная мою страстную влюбленность в художников и во всё красивое, не предложила взглянуть на вашу Галерею...
  И я воскресла! Воистину, как и... Я не святотатствую, как некоторым может показаться. Как говорится в Священном Писании, что "Бог есть Любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем" (1Ин.4:16).
  Три дня НЕЛЮБВИ - это серьезно, дамы и господа. И поэтому я сейчас очень серьезна и очень решительна.
  
  "Путешествие в себя" - это не какое-то там ПэГэ!!!! По крайней мере, для меня.
  
  И, между прочим, тут у вас почему-то даже не Гэ, а что-то больше похожее на эС.
  
  И..грызенны..карандаш - ПээС. П.С. - это что? ПостСкриптум? Или Петроградская Сторона? Или Плач и Стоны? Или Полный Гламур?
  
  Что это за аббревиатуры?! Мало было вашим родителям СССР и КПССС?
  Нет, я ничего против них не имею, меня тогда на свете не было. Я в другой стране родилась.
  Но мне Мурочка рассказывала про аббревиатуры и их расшифровку на кухнях и в самиздате. В том, ещё старом самиздате, который печатали на машинках и переписывали вручную, и передавали на Запад или наоборот - оттуда-сюда. Я не помню, не могу помнить этого. Но вы же тоже должны об этом знать, ну хотя бы по рассказам взрослых. Неужели здесь никого не осталось от старожилов, которые жили в ту эпоху?
  
  Нет. Я понимаю, что поэты - и особенно Поэты! - люди не вполне от мира сего. Но не настолько же! Должен же найтись среди вас хотя бы один нормальный деловой человек. Нормальный читающий бизнесмен или бизнес-леди, любящий (-ая) поэзию или хотя бы хоть раз бывавший в Художественной Галерее. Ну, или в простом музее. Неужели ни одни из вас не был в Эрмитаже или Третьяковке? И что?! Никто никогда не думал, как она устроена? Как работает? Кто там должен быть обязательно? Для чего?
  
  Ну, по крайней мере, слово "спонсор" вы знаете. Это уже хорошо. Можно хоть с чего-то начать. Нет, ей-богу, из наших мне никто не поверит, что я встретила доисторических личностей, которые умеют писать стихи и пользоваться Интернетом, но ничего не знают о брендинге и выводе продукта на рынок. Теперь я знаю, как я "сделаю" Светку на этот раз! И воздам ей прекрасный "АзВоздам"! Я не буду чирикать в Твиттере!..
  Эврика! Вот, что вдохновило Светку! У неё было слишком мало откликов и "лайков"! А вот интересно, а какими проблемами она будет заниматься в СэФэ? Проблемами семьи и детства или сразу за здоровье нации возьмется? Бросит курить и начнет свиристелить в Твиттере об Экологии?
  
  
  Кстати, о пейзажной лирике! А что там за мохнато-зеленое кресло-качалка на как бы "искрящемся горизонте"? Мне не вполне понятен этот странный перформанс?
  И вообще, почему на карамельке ПэГэ читается чётко, и какую-то связь с Поэтической Галерей в контексте можно создать, а с романтическими "Фишками" вообще - беда полная!
  На них не Гэ, и не Пэ, и вообще таких букв нет ни в русском языке, ни в европейском алфавите.
  Иероглифы-не иероглифы?..
   Про Восток в тексте нет ни слова, или какой-то тайный лаз в Азию тоже копать собираетесь?
  Или это руническая вязь? Я - не филолог, не историк...
  Читатели, которых, вы вроде бы хотите... как там у вас...заинтересовать? ... минутку...сейчас уточню формулировочку ЦЕЛИ...
  
  Целью поэтического конкурса 'Поэтическая галерея 2013' является повышение интереса к русскоязычной современной поэзии в России и за рубежом.
  
   Ох! Вот что значит, что я экономист, а не бренд-мастер. Я бы тогда сразу заметила!
  
  Господа и дамы! Дорогая передача! Уважаемая Редакция! Писатели и Поэты!
  Посмотрите внимательно на эту цель!
  Цель: повышение интереса к русскоязычной современной поэзии в России и за рубежом.
  
  
  И ответьте мне на один простой вопрос: какого очень существенного существительного не хватает в этом простом предложении? И спросите себя лично: КОГО именно вам... нет, тебе, конкретно тебе, читающего сейчас эти строки... кого тебе не хватает? Пишешь ты зачем? Ты. Ты, лично и конкретно - ТЫ? Хорошо. Допустим, просто хочется или просто пишется... Но зачем ты свою писанину выкладываешь в Сеть?
  Кого ты хочешь этой сетью со своей написанной приманкой найти-поймать-выловить?
  Кто ты сам по отношению к моему тексту? Что ты делаешь сейчас?
  Кто ты?
  Произнеси это слово вслух, пожалуйста.
  Если ты сейчас произнес (пусть даже мысленно) слово - Идиот... То, это значит... Что целью этого конкурса является повышение интереса идиотов к русскоязычной ...и так далее... в России и за рубежом.
  Я тебя сейчас огорчу, дружочек, прости меня.
  Дело всё в том...
  Ты не переживай, огорчение - не горе, просто горькое и всё.
  Это лекарство.
  Погорчит-погорчит и перестанет.
  А я тебе потом конфетку дам.
  Нет. Не бойся. Не карамельку ПэГэ.
  У меня настоящие конфетки, вкусные и совсем даже не из гэ..
  Ну, ты как насчет горчинки?
  Так вот, дружок, всё дело в том, что у идиотов денег нет.
  А привлечь их внимание можно легко.
  Но удержать -
  почти невозможно,
  Если конечно ты не санитар или доктор.
  А конфеткой у меня послужат вот такие хорошие новости:
  Идиотов много! И в России и за рубежом.
  И вполне вероятно...
  Что вращающаяся на экране
  Карамелька с буквами ПэГэ
  Привлечет и сможет удержать на какое-то время их внимание.
  И в России и за рубежом. И даже не только русско-говорящих. Но и китайских, и африканских...и ... (наверное, даже животных...хотя, нет. Рыбки на это не клюнут).
  Карамелька привлечет внимание.
  Но не поэзия.
  
  Как там в эпиграфе?
  Поэзия - это поток радости,
  боли, изумления и
  малая толика слов из словаря.
  Х. Д. Джебран
  
  
  ПэГэ - Поток Гэ...чего? Грязи? Глинтвейна? Газа?! Лавры Газпрома никому не дают покоя. Галерея - это что? Газопровод? Поэтический Газопровод? В обход госказны? Рискуете...
  
  Ну, как? Как тебе мой поток, о мой прекрасный, мой милый, мой славный Читатель?
  Знаешь, а я ведь тоже, я ведь так же как ты, и читатель, и поэт.
  Не веришь?
  А зря!
  Я пишу и читаю внимательно то, что я написала. Значит...
  Я - читатель! И я - хороший читатель. Внимательный и благодарный.
  И, значит, я тоже - тоже Поэт!
  Не веришь?
  А зря.
  Авсентий Цагарели в пьесе "Ханума" сказал устами главной героини: "Хороший пастух - поэт, хороший кузнец - поэт, хороший сапожник тоже поэт". Хорошо сказал, а?
  Ты получил поток радости? Боли? Изумления? И маленькую толику слов из словаря нефтяника, экономиста и ай-ти-гёол? Значит, я как ты.
  А ты. Как я?
  
  Не-ет! У меня папа- нефтяник! Хочешь понять: каково быть единственным ребенком богатого папы-нефтяника? Тогда для начала почитай про нефть. Хотя бы в Википедии.
  Давай! Ну, давай же, попробуй хоть раз!
  Начнем с этого:
  "В средние века интерес к нефти, в основном, основывался на её способности гореть".
  
  Скажи мне, Поэт и читатель, разве нельзя посмотреть на слова, которые ты говоришь и которые складываешь в относительно плотную жидкость фраз, как на нефть?
   Разве нельзя сказать, что:
  "В средние века интерес к поэзии, в основном, основывался на её способности гореть"...
  
  Или:
  "До начала века N поэзия преимущественно использовалась в натуральном, то есть непереработанном и неочищенном виде. Большое внимание на стихотворения в качестве полезного ископаемого было обращено только после того, как..."
  
  Продолжим поток? Словесной нефти...
  
  "Главное отличие творчества в производстве от стихийного творчества в том, что самовыражение и стремление к новаторству в производственном процессе должны иметь под собой серьезную базу знаний. Истинный профессионал всегда стремится к усовершенствованию своей работы, постоянно развиваясь в ногу со временем и тенденциями..."
  Знаешь, милый читатель, о ком это написано? О нефтяниках? Нет, любимый. Это из статьи о садовниках. Вернее, о ландшафтных дизайнерах. Вот о дизайне мы сейчас тоже поговорим немного.
  На страничке
  Правила конкурса "Поэтическая галерея"
  Сразу за заголовком в тексте слева маленький рисунок. Лист бумаги и перо в стакашке с тёмной жидкостью, похожей одновременно и на чернила, и на неё - нашу Кормилицу.
  
  Рисунок - неплох. Только последняя цифра в году подкачала: вместо 2013 читается как 201$
  Моим прагмо-поэтическим мозгом это читается как некая антитеза "ломаных" цен (чуть меньше следующего десятка) - один из наиболее распространенных вариантов тактики "неокругленных цен".
  Неокругленные цены - цены, установленные ниже круглых сумм. Например, если экономическая ценность товара составила 200 руб., то цена продаж в 199 руб. будет восприниматься покупателями значительно более низкой, чем в 201. У покупателя также создается впечатление, что фирма тщательно анализирует затраты и цены.
  Эффект "приятных цифр". Цифровой ряд от 1 до 10 можно разделить на две группы: " округлые" (2, 3, 6, 8, 9) и " острые" (1, 4, 7). Приятные глазу суммы появляются, если использовать "острые" цифры в компании "округлых", например 279 руб. Украшает ценник и "счастливое" число - семерка, например 799 руб.
  
  (Источник: http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=11636)
  Я не знаю автора рисунка. Но, может быть, он тоже читает этот текст и тихо утирает слёзы обиды за себя и своё творение. Да, "сироту-дизайнера всяк обидеть норовит" (с) HGB
  Не плачь, дизайнер. Ты тоже поэт. Но только еще маленький. Ведь если ты читаешь эти строки, значит, ты тоже читатель. Хороший читатель. И, значит, ты тоже поэт. (см. выше почему).
  
  Знаете, как часто и в каких ситуациях простой человек вспоминает о поэтах или о поэзии? Да почти каждый раз, когда речь заходит о творческом процессе.
  
  Вот возьмем, например, такой текстик:
  
  "Любой творческий процесс помимо созидательной деятельности подразумевает создание чего-то нового, ранее неиспользуемого. Результат творчества несет окружающему миру частицу своего создателя, его мысли и стремления. Но кто сказал, что творчество - это привилегия только писателей и художников? Разве новаторство в производстве недостойно такого же внимания? Творчество поэта воспитывает в нас хороший вкус, пробуждает лучшие чувства. Но ведь такие же высокие чувства и ощущение внутренней гармонии вызывают и тенистый сад, и цветущие кусты сирени, и радующие неповторимыми красками цветники. Если бы Андре Ленотр и Людвиг Шкель не были истинными художниками, их творения - парк Версаль и Английский сад в Мюнхене - не стали бы предметом восхищения миллионов людей и признанными произведениями искусства. История знает еще много интересных примеров, когда нетривиальный и смелый творческий подход оказывал влияние на развитие профессии."
  (автор текста - Татьяна Суханова. Статья " Плохой сапожник - просто сапожник. Хороший - просто поэт.").
  
  Я нашла этот текст, когда искала в Сети садовника. У меня пальма завяла дома. Папа своего не дал даже на время: "Спроси у Дерека, Маруся, он - свободный человек, захочет приезжать к тебе и ухаживать за твоими пальмами и орхидеями - приедет. Нет - нет. Ищи сама."
  
  Да, тяжела жизнь дочери нефтяника. Всё приходится делать самой. В том числе поливать свои пальмы или искать садовников. А всем кажется.... Нет, все прямо-таки УВЕРЕНЫ в том, что нам всё приносят в постель на золотом блюде с голубой каймой... Это всеобщее заблуждение.
  Вот кто бы мне принес на блюде голову автора текстов для Поэтической Галереи и окружающих её "проектов"? (Самого голого автора мне в постель - умоляю! - не предлагайте!)
  
  "Конкурс имеет некоммерческий характер. Получение денежной прибыли не является целью конкурса".
  
  Над "денежной прибылью" я рыдала часа два. Потом вспомнила школу, первый курс. Уроки-экзамены-зачеты... Сокурсников-одноклассников... Первую любовь. Первый поцелуй. Потерю девственности. Ксюню Кузнецову, с детской непосредственностью рассказывающей о своих интимных отношениях с мужчиной фразой, начинавшейся с "он меня имел..." просто потому, что это калька с обычной английской формы I have to do...(которая переводится у нас как "я должен делать...") и еще потому, что она училась по большей части в Англии.
  
  И мне стало интересно: где и чему учился автор этого текста? Этот человек - не поэт. По крайней мере, он не читатель. Читать он не умеет. Ему явно некогда. Потому что он - изобретатель велосипедов.
  В народе говорят:
  "Хорошие девочки имеют работу, плохие - спонсора, умные - свой бизнес, а самые умные имеют всех".
  Вообще-то это не только о девочках. Когда люди говорят о том, что деньги не важны, а важны лишь великие и глобальные цели, это почти всегда означает, что эти люди уже самые умные.
  И, поверьте, они поимеют всех и состригут все купоны. Один уже имеет: и форум имени себя. И магазин. И мэгэзин (т.е. журнал) ... и авторов 464 стихотворений, и всю редколлегию. Второй - судя по всему - литературный агент со связями в типографии - тоже, похоже, имеет свой гешефт в этой Галерее.
  Запомни, поэт и читатель, спонсоры всегда имеют свой гешефт с мероприятий, которые они спонсируют.
  
  Вот условия: просто блеск! Вчитайтесь! Вдумайтесь!
  Итак, издательство Альбион, продолжая начатую традицию, предлагает авторам бесплатную публикацию произведений на следующих условиях:
  • ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАЛАНТЛИВЫМ
  • ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫЧИТАНО И ПРЕДСТАВЛЕНО В СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ ИЗДАТЕЛЬСТВА
  • АВТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ СОГЛАСЕН С УСЛОВИЯМИ ДОГОВОРА, КОТОРЫЙ ВЫСЫЛАЕТСЯ ЕМУ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ПОСЛЕ ОДОБРЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • АВТОР АКТИВНО УЧАСТВУЕТ В РАБОТЕ ФОРУМА ИЗДАТЕЛЬСТВА И ПОДДЕРЖИВАЕТ ИЗДАТЕЛЬСТВО В ПОМОЩИ НАЧИНАЮЩИМ ТАЛАНТЛИВЫМ АВТОРАМ
  Вас ничему не научила история Оксаны Фёдоровой, победившей на конкурсе первых красавиц мира и отказавшейся от титула по каким-то странным причинам?
  Ну да. Конечно. Она же - гламурная киса. Разве интересно читать о таких!
  Это же одна из "мисок" - так пренебрежительно отзываются о молодых девушках, стремящихся попасть на обложки "красивой жизни". А чем вы отличаетесь от них?
  
  Замените слова: произведение - на девушка, а талант - на красоту. Это ведь тоже талант: быть красивой. Мой милый, мой наивный читатель-поэт.
  
  "Вычитано и представлено в соответствии с требованиями..." - та же история! - причесана, одета и т.п.т.
  
  Автор должен быть согласен с условиями договора, который высылается после одобрения... А как можно соглашаться на такое условие, если заранее не прочитать договор полностью со всеми возможными приложениями и дополнениями. А также с пояснениями и уточнениями мелким шрифтом. В которых может прятаться, например, условие стать координатором и привести еще сотню-другую авторов, которые тоже будут изначально должны... поддержать спонсора-благодетеля...
  
  Почитай последний пункт внимательно, любимый читатель. Это же явный признак системы "гербалайф-тянши-пылесосов кирби и т.п.т" И мне становится понятной замысловатость собственных многодневных петляний по запутанному лабиринту вырытой галереи". И глубинный смысл про то место, куда ж собственно вышел первый номер...
  И по хорошему...
  Ну, это, если с Любовью жить-работать-относится к людям и миру...
  мне всё больше и больше кажется... что поэт и кузнец Иван Кирпичев, он же "kirpi", тупо вляпался в какой-то "пылесос кирби"... и теперь предлагает эту пылесосную "тяншу" поэтам и редколлегии "Галереи" в качестве приза в Конкурсе.
  "В конкурсе могут участвовать русскоязычные авторы, пишущие понятным, грамотным языком, без мата, жаргонизмов и сленга.
  Каждый победивший автор может предоставить на рассмотрение официального составителя сборника от 20 до 50 своих произведений в стихотворной форме, которые могут быть включены в сборник".
  
  
  Уважаемая редакция! Дамы и господа!
  Будьте людьми! Сжальтесь! Мне срочно надо сначала в Париж, а потом в Лондон. У Светки - вечеринка в честь её союза с "Федей"**. Я не могу пропустить... ну вы же должны понять меня..
  Ну, пожалуйста...ну, умоляю!
  Покажите мне координаты того места, где рассказывается понятным языком об этом сборнике. Я уже два дня и три ночи ищу информацию о нём.
  Про журнал, вышедший в Жэ, я читала. ВЫ теперь тоже в курсе.
   Я обчитала здесь всё, кроме собственно ерунды малой - 463 стихотворения поэтов-номинантов, ради которых я сюда пришла.
  Я ходила даже туда, куда вели самые укромные закоулки гиперссылок, разбросанных в совершенно непонятной мне закономерности. Больше напоминающей мне эти все компьютерные "стрелялки" в жанре WOW, которые так любят все представители сильной половины человечества.
  Мне что, позвонить в 911 или сразу вызвать МЧС?! Я, конечно, могу себе это позволить. У меня папа... ну вы уже в курсе. Только подумайте, что в это время могут погибнуть люди где-нибудь на пожаре или там еще ... у нас же постоянно что-то где-то горит-падает-взрывается.
  И опять же - я пока ничего не могу сообщить друзьям о том, чем я тут занимаюсь. Вот на вечеринке Светку жахну новостью, а уже потом... Я уже даже знаю: как и в чём я буду. Уже всё заказано. Начерчено. Сшито. И билеты - уже в сумочке вместе с визой и паспортом.
  
  Кто такой - официальный составитель сборника?
  Что это за сборник?
  Это что - загадка века?
  Я и у спонсора порылась на сайте. Ничего нет про сборник!
  Гиперссылка циклическая, кажется это так называется?
  Круговая порука - говоря проще. Вася посылает к Пете. А Петя - обратно к Васе.
  
  ПГ - победный Гэ...что? Знаете сколько в русском языке слов на букву Гэ?! Да еще новые появляются регулярно. Ах. Я кажется знаю! ПэГэ - это Победа Гламура! С разгромным счетом: 1000000000000000$:0
  
  Спонсеров не обсуждают, но... у меня же папа нефтяник. Так что Я могу себе это позволить.
  
  Я, в общем-то, примерно представляю, как нашелся спонсор этого конкурса. И понимаю, как и под каким соусом можно продвигать на Западе сборник стихотворений Ивана Кирпичёва. У него уже там есть некоторое паблисити. Иван там известен как кузнец. Не всем, но специалисты уже знают. И запросто можно пойти по схеме "Теперь ещё и майонез!" среди тех, кто... ну мне лень это писать, я тороплюсь в Париж, а про развитие продуктовой линейки по принципу "зонтичного бренда" (проще : "зонтика") знают даже мыши тех, у кого есть телевизор.
  
  Меняйте спонсора, господа и дамы! Это слишком похоже на старинную игру в наперстки.
  И оставляйте конкурс Самиздату!
  Потому что на Самиздат пришла НеповторимаЯ! И папа у меня... ну, вы знаете кто мой папа!
  
  Ах, да.. Ещё! Любезные моему сердцу читатели и поэты, кто-нибудь или растолките содержание Кирпичёву или переведите мне на какой-нибудь внятный язык вот этот текст:
  
  "Проводится параллельный конкурс среди художников оформителей. Победивший художник заключит индивидуальный договор с издательством для получения процента с проданных сборников, оформленных по его рисункам.
   Сборник поэтический, поэтому тематика рисунков соответственная. Победителя выберут победившие авторы или судьи.
  Шаблоны в формате psd готовы. Будут высланы победителю.
   Рисунок для обложки цветной. Рисунки для внутреннего оформления черно-белые. Желательно графика. Рисунки внутри сборника размещаются перед разделами авторов".
  
  Знаете, если автору "фишек", логотипа и того рисуночка с пером, создатели этого конкурса ставили задачи таким же образом, как здесь написано...
  Тогда я понимаю...
  Откуда у меня образовались навязчивые ассоциации ПэГэ с чем-то, о чём в приличном обществе говорить не принято. Ну, вроде "постельных гнид" или еще какой-нибудь ПэГэадости.
  Вы думаете, что я слишком резка?...
  Это отрезвление опьяненных псевдоВеликойЦелью.
  А умные мысли чаще всего приходят лишь тогда, когда глупости уже сделаны.....
  В бизнесе нет места жалости. А самодеятельность хороша для сельских клубов и провинциальных праздников, где, как правило, солируют местные звёздочки и вовсю гордятся своими доморощенными поэтами.
  "Участник конкурса имеет право обратиться к координатору конкурса в случае возникновения вопросов, связанных с авторскими правами и условиями издания сборника".
  
  Господин координатор, не стоит ставить подпись под договором незнакомцев.
  Вы, как мне рассказали, когда-то перепутали Ахматову с Цветаевой и отмахнулись мечом от вполне справедливой критики.
  Вот вас и настиг "АзВоздам!" Воистину Великих Поэтесс.
  Поэт среди кузнецов и кузнец среди поэтов.
  Вы, как Светка Семёнова, та тоже нарисует себе на личике "красивый макияжик", оденется в "красивый костюмчик - за "это-сущая-безделица-для-нас-с-Любимым-вы поверьте-сущаябезделица - просто-я-устоять-не-могу-перед-всем-прекрасным-а-валентино(Лоран, Якимото и т.п.т по ситуации) - это-же-настоящий-художник"! А то, что эта "прекрасная безделица" на ней сидит, как кошке попона, а цветовая гамма делает из нее пугало колхозное, до неё доходит только тогда, когда я ей об этом сообщаю. И тогда она меняет стилиста или шоппера, получающих проценты от её покупок. Дурочками всегда легко манипулировать. А амбициозными дураками - вообще легче лёгкого.
  Похоже, что вам, Иван, вскружили голову похвалы ваших почитательниц. И вы решили... не знаю что, но что-то вы там себе не так решили! И теперь морочите головы другим.
  
  Объясняйтесь теперь с редколлегией Галереи, в которой участвуют люди, искренне любящие Поэзию и готовые на добровольные подвиги в виде затраченного времени и сил, отрываемых от Себя. От своих родных, друзей и коллег. От своих дел дома и на работе.
  
  Я тут очень интересный совет нашла в сети: "если взялся организовывать Конкурс, не доводи дело до Конкурса ... Просто и понятно, не правда ли?" (с) (Виктор Вирт - главный редактор Спонсора. Источник : http://virtpress.info/)
  Вот интересно: а чем отличаются два издательства Спонсора конкурса? И почему я не нашла страницы этого Главного редактора на Самиздате? Плохо искала?
  Но мне некогда. Правда, некогда. Я тороплюсь в Париж. Вернусь - буду читать оставшиеся непрочитанными 463 стихотворения "галереи", больше напоминающей мне подземку. А я не люблю метро.
  ***
  
  
  Мой Первый отзыв:
  Поэтическая Галерея.
  Стихотворение 1.
  Мора А. Букет 0k "Стихотворение" Поэзия, Лирика
  
  Олеандры, шиповник и васильки - вот невестин букет, некому швырнуть.
  Там у желтой твоей, у чужой реки мои сны завершают далекий путь.
  
  Твой рассвет мне в ладонях принес дожди, твой тропический юный, такой смешной:
  Ты дождись его, слышишь, ты лишь дождись, лучше осенью, а не чужой весной...
  
  Саксофон в чьем-то доме выводит блюз, нестареющий ласковый Summertime.
  Нам не нужно с тобой громких фраз и уз, мы отправим в игнор полоумный май.
  
  А сентябрь нам подарит тома надежд, с ненаписанным белым слепым нутром.
  Твой рассвет так прозрачен и нежно-свеж, так сверкает предутренним серебром..
  
  Олеандры, шиповник и васильки - засушу в старой книге, чтоб помнить нас.
  Ты вернешься, коснешься моей руки.. нам не нужно ни уз, ни трескучих фраз.
  
  Божемой-божемой, какая прелесть! Это же что-то МХАТовское... знакомое такое повеяло. Офелия, сошедшая с ума от любви к Гамлету. Убившему отца? Или Нина Заречная? Неплохая икебана - нежно-розовый шиповник, лилово-розовый олеандр и фиолетово-синие васильки! Ах, какой букетик я приколю к своей траурной шляпке с вуалью, как знак того, что жизнь продолжается! И когда Светка спросит меня: почему я явилась на её вечеринку в черном? Я отвечу, что именно в таком платье я приду на её похороны. Пусть она оценит сейчас, пока еще жива, пока не умерла от зависти! Потому что НеповторимаЯ решила, что ей по силам возродить серебряный век поэзии в России.
  
  Итак,
  Хлопушка!
  "Мора А. Букет. Фильм первый. Дубль - первый!"
  Хлопок!
  Камера! Мотор! Ну же, оператор! Свет, дайте больше света! И... давай девочка моя, давай! Иди. Медленно, роняя цветы...
  
  Офелия? Или Нина Заречная? Нет. Всё-таки Офелия. Но уже современная, полюбившая юношу с далёкой реки Хуанхэ. Она идёт по улице, не разбирая дороги, потому что в глазах её слезы, а в голове - грёзы. О нём и только о нём. А уличный музыкант выводит нежно-тоскующую мелодию её страсти...
  Стоп! Снято! Сцену с гербарием снимем после моего возвращения из Лондона. Всем - спасибо!
  
  Теперь я знаю: КАК я "сделаю" Светку Семёнову! И как всегда: я её "сделаю Красиво!"
  Пока-пока!
  Всех люблю! Всех почитаю, всем отзовусь, если будете себя вести хорошо...
  Примечание:
  • *Уважаемый и любезный мой читатель, я не хочу говорить ни о политике, ни о политиках (если только речь не идет об их костюмах или нарядах их жён). И меня совершенно не интересуют ни Государственная Дума, ни Совет Федераций, ни Аппарат Президента. Я там не работаю, и обсуждать их работу не хочу и не могу. Весь мой интерес лишь в том, что делает или сделала Светка Семёнова - моя заклятая подружка детства, которая носит сейчас другую фамилию. И если она будет где-то заниматься проблемами, о которых я могу что-то сказать (а у неё слишком мало мозгов, чтобы заниматься, к примеру, Наукой или ещё чем-то сложным, в чём я не смогу разобраться при желании), то я буду обсуждать лишь то, что она в этой связи сказала или сделала. Но больше: в чём она была и как она себя вела, когда обсуждала это со мной или моими друзьями.
  • * К тому же, я просто-напросто считаю, что "повышение интереса читателей к русской (ну, хорошо, пусть будет - русскоязычной) Поэзии - задача того же масштаба и значимости, как и те, что обсуждают на высших этажах власти. Просто для них она - не первоочередная. И, наверное, это правильно.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"