Метельский Николай Александрович: другие произведения.

Навыки и Техники

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь] [Ridero]
Реклама:
Читай на КНИГОМАН

Издавай на SelfPub

Читай и публикуй на Author.Today

  
  Навыки Ведьмаков
  
  
  Фокус - предельная фокусировка сознания, создает эффект замедления окружающего пространства. Не ускоряет самого ведьмака.
  
  Ускорение - тут все понятно из названия. Позволяет в идеале догнать Фокус и убрать эффект замедления когда ты двигаешься с той же скоростью что и окружающие. Как и Фокус, требует высокое физическое напряжение, не позволяющее использовать Ускорение постоянно. Однако, легкая форма Ускорения, используется во время боя, все время.
  
  Толчок - удар, который наносит минимум повреждений, но отталкивает цель(в зависимости от веса и умений пользователя) на несколько метров.
  
  Щит - невидимая глазу преграда, останавливающая любую атаку(пределов прочности так и не найдено). В минусе то, что удержать щит более полутора секунд никто не может. Рекорд 1.68 секунды.
  
  Гибкий щит - как и простой щит, отражает любой урон. Действует по принципу искажения пространства. В отличие от простого Щита, легко удерживается(рекорд - 3 часа 48 секунд). В минусе то, что что при нанесении урона, удерживать щит становится очень сложно, причем сила удара не имеет значение, что пять снарядов, что пять пуль не играет никакой роли(рекорд - 9 попаданий). Является развитием Щита.
  
  Волна - не летальный прием. В теле пользователя создается вибрация, которая выплескивается в момент касания цели, вызывая волну в теле, на подобии водной. Проходя по телу, заставляет отвлекаться ведьмака на контроль тела, что не всегда помогает. Применяется против низко ранговых ведьмаков(для обычного человека хватает и удара в челюсть), вызывая парализацию, примерно, от 30 секунд и ниже(зависит от силы ведьмака). Обычный человек при этом выводится из строя на пару дней.
  
  Контроль тела - первый навык который тренирует ведьмак. Позволяет полностью контролировать и(в зависимости от умений) воздействовать на свое тело. Минимальный уровень позволяет защититься от простых болезней, максимальный - замедлить старение тела, а в идеале полностью его остановить. В основе большинства умений ведьмаков, стоит Контроль тела.
  
  Рассечение - Использует как физическую, так и энергетическую составляющую. Резким взмахом ведьмак рассекает любой физический предмет, будь то танковая броня или человеческое тело. Зависит от умения пользователя, которое определяет как длину и глубину рассечения, так и умение защитить себя от этого приема.
  
  Скольжение - прием позволяющий почти мгновенно переместиться на заданное расстояние(рекорд - 39 метров). Не зависит от Контроля тела а значит и от физического состояния пользователя, хотя на само тело влияет не лучшим образом(Скольжением можно пользоваться даже присмерти, вот только это будет последнее что вы сделаете). Не имеет никакого отношения к Ускорению. Требует высокой концентрации как при входе в Скольжение, так и при выходе. Прием высокого ранга доступный только "абсолютам" и очень немногим "мастерам".
  
  Рывок - Прием тесно завязанный на Контроль тела и Ускорение. Позволяет ненадолго ускориться в несколько раз превышающий предел ведьмака. Из-за физической нагрузки используется лишь как рывок по прямой, менее быстрый чем Скольжение, зато более безопасный(если не увеличивать время действия).
  
  Разрыв - ударная волна от удара, разрывающая внутренние органы противника. Урон и защита зависит от уровня ведьмака. Пользователи бахира, укрепляют с его помощью свое тело, так что защита от Разрыва напрямую зависит от их ранга. Умение игнорирует "доспех духа". Возможно использовать на неорганические предметы но с гораздо меньшим результатом.
  
  Молния - прием позволяющий генерировать телом электричество и выпускать его единым залпом на расстояние примерно 60 метров. Прием высокого ранга, позволяющий прожигать танковую броню. Зависит от умения накопить в теле нужное "количество" электричества, от чего зависит как сила так и время использования Молнии. В своем мире ГГ удерживает рекорд по силе и главное(слишком уж слабой Молния не бывает) продолжительности использования Молнии, успевая разрезать танк М1 "Абрамс". "Официально" зарегистрированное время удержания Молнии - 7.3 секунды. "Половой" прием. Ведьмам очень сложно генерировать электричество.
  
  Голос - умение воздействовать на людей голосом, начиная от подавления воли заканчивая смертью. Чем сильнее используется умение тем заметнее это на цели(что дает слабую возможность использовать цель в качестве незаметного убийцы). Не является гипнозом. На высоких рангах умения, позволяет заставить сгнить человека, что доказывает его физическое воздействие на человека.
  
  Отвод глаз - умение позволяющее отвести внимание от пользователя, буквально пропадая у него на глазах. Не действует на видеокамеры.
  
  Воздушный удар, он же Кулак - волна сжатого воздуха, толкаемого перед собой пользователем. При низком уровне владения, способен лишь оттолкнуть, на высоких крошить камни. Сильно напрягает тело, что не позволяет часто использовать.
  
  Сфера - "Абсолюты" и некоторые "мастера" способны использовать круговой Воздушный удар, который назвали Сферой.
  
  Обнаружение жизни - умение позволяющее обнаружить очаг жизни, как человека так и животного. Высокая нагрузка на мозг при большом количестве очагов, из-за чего не рекомендуется использовать в населенных пунктах. Чем выше навык пользователя, тем больше радиус восприятия. "Половое" умение. Ведьмы почти не влодеют Онаружением жизни.
  
  Обнаружение разума - умение позволяющее обнаружить бодрствуещего человека. Менее затратное для организма умение чем Обнаружение жизни. Однако и радиус покрытия в разы меньше(пару десятков метров против километров ОЖ). Не способно обнаруживать животных.
  
  Телекинез - умение не являющееся в своем виде классическим телекинезом. Позволяет притянуть, оттолкнуть, кинуть в любую сторону неорганический предмет. Вес предмета зависит от уровня пользователя. Проще всего для телекинеза, даются металлические вещи. "Половое" умение. Ведьмы в отличии от ведьмаков работают с органикой(не дай бог вам оказаться в лесу или джунглях против разъяренной ведьмы).
  
  Эмпатия - ни больше не меньше. "Половое" умение. Ведьмаки почти не владеют эмпатией.
  
  Удар - обычный силовой удар частью тела. Комплекс умений и навыков - ускорение, усиление, манипулирование гравитацией итд. и тп. Возможно совмещать с другими навыками, такими как Разрыв или Толчек. Возможно манипулировадь силой и радиусом поражения(от размера кулака, до, примерно, полутора метров)
  
  Сбой - Ментальный удар по сознанию противника, нарушающий его координацию на несколько секунд.
  
  Метка и Поиск - комплекс умений, позволяющий пользователю ставить метку на выбранного им человека, что позволяет отслеживать его местоположение. Колличество меток, и дальность обнаружения, зависит от силы и опытности пользователя. Герой книги, на момент пика своей силы, мог ставить шесть Меток, и отслеживать их на расстоянии до тридцати километров.
  
  Сфера давления - пользователь формирует на руке полупрозрачную сферу высокого давления.
  
  
  Рукопашный бой:
  Огонь, Вода, Земля, Ветер, Молния, жизнь(тело, растение), кровь, лёд, магнетизм, дерево, тьма, камень, дым, песок...
  Фехтование:
  Огонь, Вода, Земля, Ветер, Молния, кровь, руна, метал (только фехтование), звук (только фехтование)
  Метательное оружие:
  Огонь, Ветер, Молния, кровь, руна, свет, лёд, пространство (легендарная, но на деле несуществующая)
  
  
  
  Огненные техники:
  
  
  Огненный покров - вариант активной защиты.
  
  Взрывное касание - кастуется после касания, примерно за две секунды.
  
  Огненный вал - огненный вал, что тут еще скажешь. Двухметровый огненный вал, полтора три метра.
  
  Дорога магмы - в сторону цели достаточно быстро движется поток лавы, шириной в два метра.
  
  Огненный шар - несильный, зато самонаводящийся
  
  Плазменный шар - быстрый, неуправляемый шар плазмы
  
  Огненные лепестки - множество огнееных лепестков летящих от пользователя к цели.
  
  Огненный пепел - технику выдыхают.Очень широкий фронт поражения. Дальность около пяти метров.
  
  Огненное торнадо - несет урон пользователю. Двадцатиметровое огненное торнадо, радиусом метров десять.
  
  Огненные стрелы - метровые огненные стрелы. Очень быстрые.
  
  Рука бога огня (Длань Кагуцути) - в воздухе появляется огненная латная перчатка, которая падает на врага.
  
  Огненный столп - вокруг пользователя, в радиусе трех метров, из-под земли поднимается столп огня, не причиняющий вред пользователю.
  
  Ядро - создается маленький шар, который при соприкосновении с целью взрывается небольшой вспышкой и отправляет цель в очень быстрый и дальний полет.
  
  Огненная кара - создается светящаяся пыль, которая при соприкосновении с землей превращается в светящиеся лезвия, а через мгновение в огненное облако по силе близкое к плазме.
  
  Копье Агни - красный луч энергии, бьющий до трехсот метров. Техника не ниже "мастера".
  
  Комета - полуметровый огненный шар, вращающийся вдоль продольной оси. Дальнобойная техника "мастера" и "виртуоза". Сохраняет убойную силу, до четырехсот метров у "мастера", и шестисот у "виртуоза".
  
  Гнев Семаргла - техника уровня "мастер" и "виртуоз". В течение двух секунд, вокруг пользователя создаются метровые шары огня, превращая территорию диаметром в 80 метров, в зону сплошных взрывов.
  
  
  
  Ледяные техники:
  
  
  Ледяной шип - ледяное лезвие, почти мгновенно формирующееся на любой поверхности и замораживающее пораженную цель.
  
  Ледяная стрела - примерно метровая ледяная сосулька, формирующаяся у руки пользователя и очень быстро летящая в цель.
  
  Ледяная бомба - сгусток энергии, формируемый ладонью и летящий со средней скоростью. Взрывается через заданное при формирование время, замораживая все вокруг.
  
  Ледяной щит - ледяная стена. Два метра в высоту и метр в ширину.
  
  Ледяные копья - вариант Ледяных шипов. Вырастают из любой поверхности. Отличаются длиной (два метра против одного у Шипов) и отсутствием замораживающего эффекта.
  
  Ледяной лес - до полусотни Ледяных копий на пяточке радиусом шесть метров.
  
  Ледяной лабиринт - Ледяные стены, выросшие одновременно в произвольном порядке на местности радиусом 100 метров. Кроме потери видимости пользователя, опасны тем, что попасть под Копья и Шипы гораздо проще.
  
  Ледяной обвал - Тот же Лабиринт, но стен меньше и из них не могут расти Шипы и Копья. Взрываются, создавая тысячи поражающих элементов. Стены Обвала, можно поднимать постепенно, одну за другой. Могут быть использованы как слабый Ледяной щит.
  
  Ледяные лианы - До 25 Ледяных копий, создающиеся на пяточке радиусом десять метров. После появления, из них начинают появляться шипы, из которых, в свою очередь, не появляются новые. Снова и снова, до тех пор, пока местность полностью не зарастает.
  
  Буран - ледяной ветер, появляющийся вокруг пользователя в радиусе 25 метров. Быстро, но не сразу, замораживает цель, нанося параллельно повреждения множеством ледяных осколков.
  
  Ледяной столб - столб льда, появляющийся под целью. Попавший под технику, мгновенно заключается в ледяной столб.
  
  Ледяной дракон - десятиметровая "жидкая" сосулька напоминающая своим видом голову дракона. За два метра от цели сама наводится на объект и способна, ограничено преследовать атакуемого.
  
  Ледяные птицы - до полусотни (ранг "виртуоз") небольших ледяных птиц, летящих в сторону цели по непредсказуемой траектории, но одной волной.
  
  Волна холода - слабосветящаяся синим волна холода, мгновенно замораживающая человека.
  
  Ледяные звери (образ выбирается пользователем) - до десятка (ранг "виртуоз") различных зверей из "жидкого" льда. Самонаводящаяся техника. Исчезает при попадании в нее другой техники(или очереди из автомата). Звери имеют псевдо разум уворачиваясь от повреждений.
  
  Ледяной ад - несколько ледяных айсбергов появляющихся из земли и распространяющих вокруг себя запредельный холод (действует и на пользователя).
  
  Ливень игл - ледяные иглы падающие на цель в течении пяти секунд в радиусе двадцати метров.
  
  Поток игл - вариация Ливня игл. Из любой точки (но не далее чем 20 метров) по желанию пользователя, появляется волна, диаметром в два метра, состоящая из ледяных игл.
  
  Ледяные оковы - облако холода, почти мгновенно примораживающее цель к поверхности, с которой он контактирует (пол, стены, кровать стол и т.д.).
  
  Ледяная клетка - трехметровая клетка изо льда, появляющаяся вокруг цели.
  
  
  Воздушные техники:
  
  
  Воздушный шар - шар спрессованного воздуха, действующий как снаряд.
  
  Лезвие - серп из ветра
  
  Воздушная бомба - пользователь формирует шар из воздуха который при соприкосновении с любой твердой поверхностью взрывается, разрывая все на расстоянии двух метров.
  
  Воздушный кулак - горизонтальные удары спрессованным воздухом. В зависимости от силы пользователя могут достигать десятиметрового диаметра.
  
  Воздушные щупальца - по желанию пользователя могут как дробить так и резать.
  
  Взрыв ядра - от пользователя идет ветер огромной силы, отбрасывая и дробя тело противника.
  
  Магнит - создается воздушная воронка, которая притягивает и дробит все, на расстоянии до четырех метров. По желанию пользователя может взрываться.
  
  Воздушный щит
  
  Воздушная дробь - пользователь создает от нескольких штук, до нескольких сотен небольших воздушных шариков, которые пускаются широким фронтом.
  
  Оковы - поток воздуха прижимает противника к любой твердой поверхности, не мешая ему при этом дышать.
  
  Торнадо - локальное торнадо, от двух до пятнадцати метров диаметром.
  
  Хлопок - по сторонам противника появляются две воздушные стены, которые по желанию пользователя соединяются, дробя противника.
  
  Волна - волна сжатого воздуха, от метра до десяти шириной.
  
  Смертельный дождь - дождь из метровых шаров сжатого воздуха.
  
  Купол тишины - пользователь накрывается невидимым куполом, скрывающим любые звуки.
  
  Клинок - пользователь создает клинок, который использует как меч. Длина зависит он ранга, но не больше двух метров.
   Сеть Стрибога - полупрозрачная сеть разрезающая цель на кубики. Размер самой сети и ячеек, зависит от ранга пользователя.

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  С.Бурилова "А ты меня любишь?" (Любовное фэнтези) | | Н.Кофф "Люби меня " (Короткий любовный роман) | | И.Арьяр "Тирра. Невеста на удачу, или Попаданка против! Интерактивный" (Любовное фэнтези) | | К.Снежинская "Назначьте ведьме адвоката" (Любовное фэнтези) | | Д.Данберг "Элитная школа магии. Чем дальше, тем страшнее..." (Попаданцы в другие миры) | | Е.Гичко "Тяжесть слова" (Фэнтези) | | К.Корр "Секретарь дьявола или черти танцуют ламбаду " (Приключенческое фэнтези) | | М.Эльденберт "Поющая для дракона. Книга 2" (Любовное фэнтези) | | А.Кувайкова "Коротышка или Байкер для графа Дракулы" (Современный любовный роман) | | Лаэндэл "Заханд. Метисация" (ЛитРПГ) | |
Связаться с программистом сайта.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
М.Эльденберт "Заклятые супруги.Золотая мгла" Г.Гончарова "Тайяна.Раскрыть крылья" И.Арьяр "Лорды гор.Белое пламя" В.Шихарева "Чертополох.Излом" М.Лазарева "Фрейлина королевской безопасности" С.Бакшеев "Похищение со многими неизвестными" Л.Каури "Золушка вне закона" А.Лисина "Профессиональный некромант.Мэтр на охоте" Б.Вонсович "Эрна Штерн и два ее брака" А.Лис "Маг и его кошка"
Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"