Метельский Николай: другие произведения.

Приемы силы

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Peклaмa:


  • Аннотация:
    Тупо скопировал из интернета и вставил теги.

  
  
  Нейтральные
  
  
  1). Языки зверей - позволяет форсъюзеру уловить примерное содержание звуков и движений зверей.
  2). Чувство битвы - позволяет форс-юзеру сосредоточиться на битве здесь и сейчас. Все остальное становится расплывчатым и неважным, а все чувства форс-юзера сосредоточены только на битве. Все противники становятся очень хорошо различимы, помечаются ментально.
  3). Чувство опасности - позволяет расширить свои чувства и интуицию, заранее предупреждая об опасности (но не предвидеть её).
  4). Ориентация - позволяет форс-юзеру прислушаться к силе, окружающей планету, на которой он находится. И определить нахождение магнитных полюсов, направление на стороны света, а так же создать своеобразный ментальный компас, которым можно будет пользоваться уже без такого обширного "подключения".
  5). Сон силы - некогда популярная среди адептов ордена джедай старой республики способность. Позволяла через силу пропускать все странные и необычные события, оформляя их в своеобразные сны или грезы. Отличается от ясновидения тем, что не несет никакой конкретной информации, но при этом - зачастую позволяет увидеть причины событий.
  6). Силовой выстрел - сила используется для многократного увеличения точности форс-юзера. Зачастую используется, чтобы уничтожать полностью или частично скрытые цели. Для использования, нужно знать, что цель все же существует. Применяется одинаково эффективно против полностью или частично скрытых целей в тени, в тумане, за стеной.
  7). Слежение - сила окружает и пронизывает все живые существа в галактике, и когда те меняют своё положение, меняется и метрика силы. Дарт Сидиус некогда описывал силу как туман, окружающий и обволакивающий всех живых существ, но сквозь который легко видят обладающие особыми чувствами. Если судить по этой аналогии и дальше, то при передвижении каждого живого существа - за ним остается характерный и хорошо заметный след. Форс-юзеры способны отслеживать такие перемещения и сосредотачивать на лишь определенных субъектах, оставляя прочие без внимания. Внешне эффект этой силы отображается как светящаяся, но затухающая тропа. Не работает на дроидов и тех, кто не отражается в силе.
  8). Направление атаки - используя силу для своеобразного "изучения" объекта в течение хотя бы двух минут можно с большой точностью предсказывать в дальнейшем его действия. Полезно использовать как в контактном, так и в дистанционном бою.
  9). Инстинктивная астрогация - это наиболее известная и популярная техника, позволяющая перемещаться в космосе без навигационного компьютера. Форс-юзер чувствует множество вариантов пути в гиперпространстве и выбирает безопаснейший. Учитывает и туманности, и сверхновые, и чёрные дыры.
  10). Инстинктивная навигация - аналогично инстинктивной астрогации, но позволяет интуитивно ориентироваться на земле.
  11). Родственные чувства - позволяет ощутить присутствие кровного родственника. Почему-то эта техника срабатывает лишь на кровных отношениях самого форс-юзера и тех, с кем он имеет силовую связь. Защититься от этой силы возможно, хотя и крайне сложно.
  12). Чувство жизни - форс-юзер способен ощущать жизнь в любых её проявлениях.
  13). Определение жизни - используется обычно в двух случаях. Первый - когда форс-юзер почувствовал некую жизнь и желает определить что же это такое. Второй случай - когда форс-юзер желает найти кого-то конкретного.
  14). Паутина жизни - используется для ощущения некой группы живых существ, например - родианцев, людей, сси-руи и т.п. чем сильнее форс-юзер, тем точнее и больше он узнает - сколько их, как далеко они и т.п. Форс-юзер должен был раньше встречаться с представителями этой расы.
  15). Усиление чувств - позволяет форс-юзеру значительно расширить свои чувства, достигая неестественных для живого существа показателей. Он может слышать в иных частотах и на огромных дистанциях, может видеть в ином спектре и на куда большем расстоянии и т.п.
  16). Объединение чувств - позволяет форс-юзеру чувствовать через чужие органы чувств. Видеть через глаза иного существа и т.п. работает обычно лишь с животными. Форс-юзер при этом животное контролировать не может, но может пытаться давать указания. Чем проще указание, тем вероятнее, что существо его исполнит. Если указание неестественно для существа - скорее всего оно будет проигнорировано.
  Так как чувства форс-юзера и животного объединены - тело форс-юзера в это время ничего не ощущает и не воспринимает, действовать не способно. Пока не разорвется связь. связь может быть разорвана не только волей, но и смертью одного из её участников.
  17). Природное сходство - если вы близки с природой, эта техника позволит вам знать о месте, в котором вы находитесь, многое. Форс-юзер может чувствовать кто был и есть в этой местности (обычно не более 200 метров радиусом), куда идет, как настроен и т.п.
  18). Чувство яда - чем-то схоже с чувством опасности, но позволяет более точно и своевременно определять наличие яда или иных веществ, способных нанести вред организму.
  19).Послевидение - форс-юзер может визуализировать (видеть) образы, случившиеся в определенной локации или с определенным предметом. Для этого он должен иметь тактильный контакт с предметом или находиться в локации. Можно определить кто держал объект, его примерное окружение и т.п. можно искать нечто специфическое.
  20). Предвидение - крайне редко получается, почти неконтролируема и весьма хаотична. Обычно показывает форс-юзеру неопределенное будущее, ситуацию, в которой возникнет для него опасность.
  21). Предсказание природного бедствия - позволяет чувствовать и анализировать метеорологические и геологические изменения в природе и предвидеть землетрясения, ураганы, извержения вулканов, схождение лавин и т.п.
  Как и чувство погоды - техника действует медленно. Форс-юзеру могут понадобиться недели на приспособление к условиям в этой местности.
  22). Психометрия - эта техника почти исключительно подвластна расе киффар, хотя крайне редко, но представители иных рас все же могут более-менее удачно использовать её. Позволяет крайне подробно и отчетливо видеть прошлое личности, входившей в контакт с неким неодушевленным объектом. Форс-юзер, использующий эту технику, будет способен видеть то, что видел субъект, входящий в контакт с этим объектом, чувствовать его эмоции и т.п. может срабатывать на мертвых телах, но не на живых существах.
  23). Телепатия - форс-юзер способен воспринимать поверхностных мысли цели. Он будет слышать эти мысли, но не сможет проникнуть вглубь чужого разума.
  24). Чувство силы - позволяет ощущать присутствие силы, её эффекты и т.п. в определенной локации.
  25). Чувство потенциала силы - позволяет таким образом проникнуть в разум и тело существа, что форс-юзер будет способен определить его потенциал в силе. Хотя сам процесс определения довольно забавен. Каждое существо, имеющее контакт с силой, обладает определенным щитом, закрывающим вход в его разум от иных существ. Вот по наличию и силе этого щита и определяют потенциал.
  26). Чувствовать путь - позволяет форс-юзеру проводить своеобразный самоанализ с сильной завязкой на силу. Позволяет определить, например, что будет с ним в будущем, если он продолжить делать все так, как делает сейчас. Приведет ли на тёмную сторону или наоборот, станут ли его желания помехой и т.п. по методике напоминает ясновидение, но без контроля. Нюанс состоит в том, что без этого контроля видения (зачастую, кстати, аллегорические - т.е. в виде подсознательных образов) могут относиться не только к будущему, но и к настоящему и даже прошлому. Т.е. могут быть совершенно бесполезны.
  27). Чувство окружения - позволяет форс-юзеру чувствовать объекты и субъекты даже несмотря на темноту и препятствия. Несколько отличается от чувства жизни (конкретнее) и усиления чувств (быстрее и проще) - т.е. приспособлен для экстремальных ситуаций и драк.
  28). Смена чувств - довольно остроумная техника. Позволяет форс-юзеру чувствовать странное, неестественное. Позволяет заменить свои природные чувства на иные, приспособленные для опознания этого странного. Например - сменить спектр видения, изменить направленность обонятельных нервов, изменить слышимые частоты.
  Стоит, однако, заметить, что способность воспринимать это - ограничена. форс-юзер может изменить себя так, что сможет чувствовать коротковолновые передачи, например. но расшифровать их он не сумеет, максимум - определит откуда и куда они исходят.
  29). Мысленный сенсор - используя силу, могущественный телепат может улавливать психические вибрации ото всех живых существ в радиусе около 20 метров, чувствовать их намерения, желания, эмоции и т.п. его невозможно напугать, удивить, обмануть и т.п.
  30). Перевод - эта техника позволяет переводить неизвестные языки и в некоторой степени говорить на них. Включает в себя перевод не только вербальных языков, но и невербальных; текстовые и утерянные, вроде древнего языка ситов.
  Следует отметить, что форс-юзер все-таки не узнает язык - он просто на краткое время становится способен его воспринимать.
  31). Чувство погоды - при легкой помощи силы, наблюдая за движением облаков, ветра и т.п. форс-юзер становится способен ощущать погоду на этой местности. На привыкание к местности уходит определенное время.
  32). Поглотить/ рассеять энергию - эта сила позволяет форс-юзеру поглотить или рассеять энергию, включая свет, жар, радиацию, бластерные болты. Может быть использована, чтобы избегать ожогов, тепловых и радиационных эффектов, а так же для противостояние интенсивному жару (открытому огню, например).
  Эта сила так же может быть использована, чтобы поглощать бластерные болты - как это сделал Дарт Вэйдер в заоблачном городе.
  33). Ускорить заживление - многие пользовались этой силой, чтобы ускорить свою природную регенерацию. Новички могут максимум ускорить заживление небольшой раны - впрочем, в любом случае это не восстановит тело сразу же. С повышением могущества в силе у субъекта - возрастает и возможная скорость. Эта сила не поможет при фатальных ранениях. Не известно ни одного случая, когда форс-юзер исцелялся бы только за один день.
  34). Контроль адреналина - эта сила позволяет форс-юзеру, контролирующему своё тело, направить вырабатываемый адреналин в иное русло, ослабить рефлексы класса "убей или умри". Обычным последствием применения этой техники является слабость. Но это лучше чем убивать попавших под горячую руку случайных лиц... как вы понимаете - имела широкое распространение среди джедаев.
  35). Самовозгорание - обычно эту силу используют форс-юзеру, желающие добавить в рукопашную драку "огоньку". Контролирую температуру крови и плоти в некоторых частях своего тела, форс-юзер способен на некоторое время сделать некую область своего тела невероятно горячей - сравнимой с температурой плавления металла. Разумеется, эта способность весьма опасна для применения.
  36). Контроль дыхания - некоторые форс-юзеры умеют приостанавливать свой метаболизм и частоту дыхания в частности.
  37). Вспышка скорости - позволяет двигаться неестественно быстро. Несмотря на различное могущество в силе, время нахождения в таком состоянии у всех примерно одинаково - тело выдерживает чуть больше полуминуты.
  38). Канал энергии - некоторые талантливые форс-юзеры способны отражать и поглощать энергию. Часто практикующиеся, особо умелые способны на некоторое время после поглощения использовать силу на собственные нужды. Рыцарь джедай Корран Хорн, был умел достаточно, чтобы поглощать энергию и тратить её в иных формах - телекинезе, например. Среди старых джедаев была некогда известна такая способность, как канал силы - обучение которой и позволяло совершать такие манипуляции.
  39). Искажение/ освобождение - навык позволяет освобождаться от пут, тяжело и болезненно, но все же допустимо искажая свои конечности. Например, из наручников можно освободиться, вывихнув большой палец и таким образом уменьшить ширину руки. Это болезненный процесс, но тренированный форс-юзер способен контролировать такую боль и позже - восстановить повреждения.
  40). Контролировать болезнь - этот навык позволяет форс-юзеру направлять и контролировать антитела, ослабляя или ограничивая развитие болезни. Во время этих действий следует медитировать.
  41). Контролировать энергию - это - вторая часть навыка "поглотить/ рассеять энергию", забытая давным-давно. Форс-юзер получает возможность перенаправить поглощенную энергию - или направленно отразить. Например - высоковольтный разряд из станнера можно послать обратно по его кожуху.
  42). Контролировать боль - по существу, форс-юзер способен игнорировать боль, пока использует этот навык. После экстремальной ситуации, когда адреналин уйдет, боль вернется.
  43). Обезвредить яд - обезвреживание или вывод яда из организма в сроки гораздо более краткие, чем обычно.
  44). Повысить атрибут - комплекс сил, ненадолго увеличивающих определенные характеристики - ловкость, гибкость, силу, дальность прыжка и т.п.
  45). Силовое тело - можно восстановить утерянную концентрацию, связь с силой и т.п. за счет своего собственного здоровья.
  46). Калькуляция - пребывая в медитации, можно настроить свой разум на решение сложных математических задач. Например - для расчета изменений в орбите от какого-то фактора, или в расчете гравитационных сил при неких условиях и т.п. точность решения зависит от точности исходных данных.
  47). Заряженный силой удар - странная и причудливая сила, последнее упоминание о которой связано с неким ситом, погибшим много веков назад. Техника позволяет направить силу в физический удар. Эффекты различны, но всегда - разрушительны.
  48). Силовое уклонение - используя эту технику, даже адепт способен избежать столкновений, пилотируя космический транспорт.
  49). Силовой прыжок - это - довольно популярная разновидность "повышения атрибута". При использовании этой силы - форс-юзер способен покрывать большие расстояния, прыгая в любом направлении. Скорость прыжка - двойная от нормального.
  50). Сила воли - способность, позволяющая силой подпитывать свою волю, сопротивляясь ментальным атакам.
  51). Скорость - так же популярная разновидность "повышения атрибута" - форс-юзер увеличивает скорость своих движений и реакции. Способов применения - масса. Эффект слабее, чем от "вспышки скорости", но ограничения по времени практически отсутствуют.
  52). Транс ожидания - эта сила позволяет форс-юзеру поместить себя в особое состояние, замедляя все биологические процессы в себе. Сердцебиение почти исчезает, дыхание замедляется и так далее.
  Погружаясь в этот транс, форс-юзер должен обозначить для себя условия пробуждения - прохождение определенного времени, какой-то звук, касание и т.п.
  Транс ожидания имеет две цели использования. Первая - "сыграть в ящик", обмануть смерть. И - выжить, когда нет еды или воздуха для дыхания и т.п.
  Форс-юзер в таком состоянии кажется мертвым, если не проверять его специально. Форс-юзер с развитым чувством жизни все же ощутит, что существо в трансе ожидания - живо.
  53). Контролируемая инстинктивная астрогация - киа - куда более сложная сила, чем обычная инстинктивная астрогация, базирующаяся на простом ощущении. При этом и более надежная. Вместо того, чтобы пытаться чувствовать верное направление на скорости света - форс-юзер его рассчитывает. Для этого нужно иметь доступ к космическим картам и бортовому компьютеру, чтобы ввести туда курс вручную.
  54). Уменьшить повреждение - эффект чем-то схож с контролированием боли, но на этот раз форс-юзер способен контролировать количество получаемого ущерба.
  55). Оставить сознание - позволяет форс-юзеру сохранять сознание даже тогда, когда боль или условия совершенно невыносимы.
  56). Снять усталость - используется, чтобы снять эффекты от напряженной работы. Форс-юзер манипулирует со своим телом так, чтобы токсины выводились более эффективно, что делает его более выносливым.
  57). Блокирование силовых молний - наиболее популярная атакующая способность ситов и тёмных джедаев - силовые молнии - у джедаев развилась в оригинальное оборонительное умение (как я понимаю - пускаются навстречу, прим. переводчика). Хотя для успешного блока требуется некоторая практика. Можно пробовать поглощать энергию без вредных последствий.
  58). Сопротивляться сну - позволяет проводить много времени без полноценного отдыха. После нескольких минут медитации, эффект таков, будто субъект проспал полноценные 8 часов.
  59). Сопротивляться оглушению - позволяет избегать оглушения. Сила должна быть применена до оглушения.
  60). Краткосрочное расширение памяти - используя силу опытный форс-юзер способен вернуть из воспоминаний некое событие, звук или изображение и тщательно изучить его.
  61). Силовое оглушение - можно попробовать перенаправить силу таким образом, чтобы рукопашная атака оглушала. Требует практики.
  62). Холод/жар - форс-юзер посредством силы замедляет (холод) или ускоряет (жар) движение молекул. Вариантов использования множество...
  63). Силовое пилотирование - сила позволяет интуитивно осознавать, что и как делать при пилотировании звездолетов (любой массы), за что отвечают определенные индикаторы, что делать для желаемого результата и т.п.
  64). Силовой толчок - перемещение или бросание одного или нескольких объектов (субъектов) в пространстве.
  65). Кинетит - имя собственное для светящегося шара, физического проявления телепатических сил, способного смять все на своем пути. Могущественные джедаи знали как ломать феррокритовые бункеры такими штуками. Как собственно оружие этот шар неудобен. Он не слишком быстр, хоть и очень силен. Телепатической силой он может быть перенаправлен. Опытный форс-юзер способен поглотить его и воспользоваться вложенной энергией.
  66). Левитация - эта сила использует простейшие манипуляции для того, чтобы поднять субъекта над землей, однако при кажущейся простоте имеет множество нюансов. Падаваны обычно едва способны слегка замедлить своё падение. Рыцари более опытны в силе и могут значительно увеличивать дальность и высоту своих прыжков. Мастера могут слегка приподнять себя над землей и очень недалеко протащить. Особо могучие форс-юзеры могут левитировать себя на более-менее значительные расстояния при огромных усилиях. Никогда ни у кого не получалось использовать эту силу, чтобы замедлить падение с очень большой высоты.
  67). Громкий - сила позволяет во много раз усилить голос субъекта. Используется для устрашения или для того, чтобы перекричать некий шум.
  68). Защита от снарядов - сила позволяет в непосредственной близости отклонять снаряды дальнобойного оружия, искажая траекторию их полета. Мастер джедай икрит использовал это умение для отклонения выстрелов миротворцев на Явине 4, однако в итоге сила подвела его и стала причиной его падения.
  69). Укрепление объекта - эта сила укрепляет и усиливает структуру объекта. Некоторые джедаи открыли, что похожим образом можно и ослабить объект. Используя силу, форс-юзер укрепляет внутренние и молекулярные связи в объекте, усиливая различные атомные связи. Объект имеет все ту же плотность, объем и массу, что и раньше, но теперь требуется куда больше энергии, чтобы разрушить связи в нем.
  Это сравнительно базовое умение и обычно преподается на ранних этапах обучения джедаев. некоторые форс-юзеры могли делать объект настолько крепким, что он был неуязвим даже для светового меча. Следует отметить, что эта сила не оказывает влияния на возможности объекта наносить урон, а лишь делает его более устойчивым против механических, энергетических и химических воздействий.
  Эта сила может быть использована на живых существах, но при этом - почти всегда ведет на тёмную сторону и к различным повреждениям живого существа (кровь больше не приносит кислород, гормоны не оказывают влияния и т.п.)
  70). Телекинез - сила позволяет существу перемещать объекты в пространстве - передвигать или левитировать их куда бы он ни захотел. можно левитировать себя или иных субъектов. если перемещаемый объект используется для агрессии - форс-юзер рискует быть поглощенным тёмной стороной.
  71). Коробить материю - этой силой форс-юзер способен изменять форму некоего объекта. Форс-юзер должен быть способен коснуться той части, которую хочет преобразовать. Эта сила не разрушает объект, а лишь меняет его форму или положение. Эффект постоянный.
  Форс-юзер буквально изменяет мир вокруг него. Сила побуждает миллионы атомов и молекул двигаться в строго определенном направлении.
  В общем, сила неудобная и сложная, но порой бывает полезна. Например - для дыр для подглядывания, тонких отмычек, закрепления дверей, разделения течения реки, ремонта механизмов, и даже для непродолжительной возможности дышать в вакууме или под водой.
  72). Взаимодействие - форс-юзер может протянуть между собой и любым иным существом, имеющим контакт с силой, своеобразную телепатическую связь. В итоге оба получают возможность чувствовать то, что чувствует (видит, слышит и т.п.) другой и почти не имеют перенапряжения от этой информации. Полезно для массовых битв. Количество человек в связи не ограничено.
  73). Ясновидение - форс-юзер может увидеть объект, находящийся далеко, как если бы он был рядом и ничто бы видению не мешало. С помощью этой техники можно так же заглядывать в прошлое и будущее. Есть мнение, что иногда можно увидеть и "вероятности" развития событий, но это сомнительно.
  Для работы требуется несколько минут свободного времени и спокойная обстановка. Недостаток этой техники в том, что она не дает никаких ответов - просто показывает то, что вы хотите увидеть. Но она не покажет причину или предпосылки.
  74). Дальновидение - это техника медитации, непростая даже для мастера джедая. она позволяет с большой точностью (в отличие от ясновидения, которое не учитывает постоянных изменений будущего) заглянуть в будущее и дать некоторый намек или видение того, что скорее всего случится. Делается в спокойной обстановке.
  75). Спрятать чувствительность к силе - позволяет замаскировать от иных форс-юзеров свою чувствительность к силе. При развитом умении даже куда более могущественные форс-юзеры не смогут обнаружить вас.
  76). Природная навигация - не позволяет использующему этот навык заблудиться, если у него есть карта или хотя бы приблизительное мнение о том, где он или куда должен попасть. если он не знает ничего этого - толку от техники не будет.
  77). Телепатический снаряд - позволяет форс-юзеру перекинуть пучок своих мыслей или чувств на довольно большое расстояние. Беседу таким образом вести невозможно - разве что, перекидывая друг другу послания сомнительной точности и с невеликим шансом успеха (если речь идет о связи с планеты до орбиты, например). Тот, кто получит сообщение, сразу поймет, что мысли - чужие. Однако, если пославший в этот момент не идентифицирует себя голосом (!) - принявший не сможет понять от кого послание
  78). Животные уловки - этот простенький трюк отвлекает существо или животное и позволяет незаметно проскользнуть мимо него. На людях использовать можно, но довольно сложно.
  79). Слепота - используя эту силу, форс-юзер может временно ослепить противника. Техника довольно сложная и требует моментальных взаимодействий со светом, зрительными нервами и т.п., концентрируя энергию силы прямо напротив глаз противника.
  80). Управление погодой - ясно и так. Стоит отметить, что вообще это очень опасная техника - для собственно использующего её, если он не знаком с особенностями погоды в этой местности. Безопасно можно перемещать только мелкие облака.
  81). Затемнить чужие чувства - позволяет временно занизить чувствительность цели, чтобы снизить внимательность.
  82). Взрыв силы - наиболее популярная и простая атака у форс-юзеров (хотя среди джедаев не слишком популярна, т.к. является сугубо атакующей). Форс-юзер посылает в противника сгусток чистой энергии силы - в зависимости от силы форс-юзера эффект может быть различным.
  83). Силовая волна - чуть более рассредоточенная вариация силового толчка, позволяющая очистить от помех значительный участок местности. Сосредотачивает на целях или местности волну телепатических сил неожиданной мощности.
  84). Дружба - при правильном использовании позволяет установить доверительные отношения с мыслящим существом или животным. "Дружба" - тонкое взаимодействие с эмоциями (не мыслями) субъекта, что в итоге подталкивает того к переосмыслению своих действий и мотивов. Эта техника не заставит их забыть прошлое (например, попытку убийства со стороны форс-юзера), но все же поможет решить дело миром.
  85). Малый щит силы - форс-юзер концентрирует вокруг себя кокон силы, блокирующий входящую-исходящую энергию и материю. Доходит даже до молекулярного уровня, если на то хватает сил.
  86). Большой щит силы - является производным от малого щита силы и по всем параметрам идентичен. Отличие в том, что это - новая ступень умения, когда пропорции защита/сила меняются. Блокирует энергию, материю, силу - пока хватает сил.
  87). Групповой разум - позволяет телепатически общаться с группой людей, находящихся неподалеку.
  88). Кинетический выход - позволяет форс-юзеру выпускать из объекта его кинетическую энергию в форме взрыва с эпицентром в объекте. Обычно не срабатывает на объектах размерами более одного кубического метра.
  89). Малация - форс-юзер обращает внутреннее равновесие субъекта против него самого, вызывая страшное головокружение и тошноту без серьезных последствий. Малация может быть очень эффективной, если применять её с умом.
  90). Мысленные лезвия - телепат способен ранить разум цели ментальными атаками. Необходимо чувствовать мыслительную деятельность субъекта.
  91). Нейрошторм - вызывая эту силу, форс-юзер способен создать своеобразный ментальный взрыв в центре в нем самом (без вреда себе), мгновенно дезориентирующий всех внутри некой сферы. Если применять обстоятельно и вкладывая большие силы - может дать большой эффект, но обычно это является жестом отчаяния.
  92). Ментальный бич - позволяет ударять цели ментальными атаками таким образом, что они будут восприниматься как физические. Необходимо чувствовать мыслительную деятельность.
  93). Снять отпечаток силы - снимает метку или отпечаток, оставленный иным форс-юзером на местности или объекте. Техника требует большой силы воли и немало времени на медитацию, если форс-юзер желает полностью очистить место от отпечатков. Существуют места, которые невозможно очистить. Обычно транс для исполнения этой техники на местности занимает недели (!). позволительно изредка прерывать процесс на еду и т.п., но перерыв не должен быть больше 10 минут, иначе дело придется начинать сначала. форс-юзер не должен отвлекаться во время применения этой силы. применение этой техники сопряжено с опасностью для ментального здоровья - особенно в местах вроде дагоба.
  94). Изменение программирования - произошла от ситской школы электронных манипуляций, эта техника позволяет форс-юзеру фокусировать его чувства для перепрограммирования дроида или компьютера для собственных нужд, изменяя физическую и электронную начинку механизма. Стоит отменить, что программа просто корректируется, а не заменяется полностью.
  95). Контролировать чужую боль - позволяет снять боль с иного существа, но не убирает собственно раны. Субъект продолжает действовать, как будто раны нет, но потом грядет жестокая расплата.
  96). Контролировать дыхание - озволяет дышать выборочно (только кислородом или иным необходимым газом в перенасыщенной атмосфере) или замедлить дыхание, или сделать поглощение газов более эффективным - что позволяет дышать при хорошо развитом навыке дышать под водой и в ядовитой атмосфере (1й эпизод, начало). В космосе не работает по понятным причинам.
  97). Стержень мечты - эта техника позволяет переместить разум противника в мир, созданный разумом форс-юзера. Обычно иллюзия разрушается, когда противник понимает, что это иллюзия, или пытается выбраться силой. Но до тех пор - мир кажется вполне реальным.
  98). Электроказнь - так назвал эту технику мастер джедай Пло-кун, она является светлым аналогом силовых молний. Электроказнь довольно опасна для джедаев, потому что все равно слишком близка к тёмной стороне. Очень мало кто мог преподавать эту технику, но эти немногие могли действительно многое о неё рассказать.
  Пло-кун, мастер джедай, член совета ордена во время конфликта на набу познал эту силу. Концентрируя энергию в себе, он был способен испускать мощные потоки энергии почти на 5 метров от себя.
  99). Сопротивление энергии - эта оригинальная защита частично скрывала форс-юзера в силе, давая относительную защиту от ущерба звуком, электричеством, жаром и холодом.
  100). Силовой барьер - эта защита предназначена для контактного боя, позволяет без вреда для себе переносить физических ударов.
  101). Силовой камуфляж - взаимодействуя через силу со светом и звуком, форс-юзер может оставаться незамеченным даже под прямыми лучами света. Техника очень эффективна против людей и дроидов. Почти неизвестно случаев, когда этот навык срабатывал впервые, без тщательных тренировок (4й эпизод, оби-ван у контрольного пульта - это был не обман разума, прим. переводчика).
  102). Силовое отражение - эта защита позволяет форс-юзеру отклонять и отражать дистанционные физические атаки без светового меча.
  103). Иммунитет к силе - это очень качественная защита от атак силой - техника позволяет переносить без вреда большинство известных атакующих сил. Наиболее простой и популярный способ обойти эту защиту - увеличить давление силой. Иммунитет не абсолютен, если атакующий имеет с силой лучший контакт - он пробьет её.
  104). Силовой нокаут - позволяет форс-юзеру при помощи ментального удара и, возможно, с легким касанием воздействовать на субъекта.
  105). "Колотушка" - техника, при помощи которой форс-юзер определяет некоего субъекта или некий объект целью для пригодных к использованию предметов и - использует их. Пример - всесторонняя атака люка вэйдером в 5м эпизоде.
  106). Силовое перенаправление - защита, позволяющая отражать дистанционные физические атаки без светового меча. В отличие от силового отражения снаряды можно посылать обратно в противников.
  107). Силовая аккумуляция - используя силу, форс-юзер может заряжать энергоячейки и т.п. аккумуляторы. Единовременно может заряжаться лишь один аккумулятор. Сила может быть использована и наоборот - чтобы разрядить энергоячейку. Зарядка происходит почти в два раза медленнее, чем от нормального источника питания.
  108). Оружие силы - позволяет накачать силой простое оружие ближнего боя для придания некоторых дополнительных свойств. Действует только на то оружие, которым в данный момент пользуется форс-юзер.
  109). Силовой смерч - хаотическая атака, окружающая объект дикими потоками воздуха и ментальных сил. Не оказывает никакого эффекта, если у цели имеется энергетический щит.
  110). Усилить чужую усталость - позволяет заставить существо почувствовать себя невероятно усталым. Довольно популярная в ордене джедаев техника.
  111). Кинетическая битва - позволяет управлять оружием, находящимся вне зоны досягаемости, как если бы оно было в ваших руках.
  112). Малый силовой шторм - это ещё один прием, который вэйдер опробовал на люке в заоблачном городе. Для действительно качественного эффекта требуется высокое мастерство и немалый опыт в силе. Если шторм окажется слишком велик - жертва сможет спрятаться в "глазу бури", если слишком мал - он поглотит сам себя без особого эффекта. Главная задача - сделать шторм совсем чуть-чуть меньше жертвы, чтобы он наносил урон, рикошетил, но не распадался и не поглощался.
  113). Бросок светомеча - это не просто телекинез со световым мечом - это техника, требующая обучения. Когда используется со световым мечом - может стать действительно смертельным ударом. Световой меч словно оживает и способен в едином неуловимом движении поразить 10 целей как одну и вернуться к владельцу.
  114). Мысленный зонд - с этой техникой телепат может сфокусировать свою силу на некой специфичной цели в разуме цели. Это может быть имя, пароль, ментальная картина комнаты и т.п. - нечто небольшое и довольно простое.
  Плюсы этой техники в том, что она - единственная, позволяющая совершать подобные операции без ведома субъекта. Хотя при начале атаки - разум субъекта автоматически начнет защиту, но если форс-юзер будет осторожен и аккуратен - после получения необходимых знаний субъект не будет знать об атаке. Существуют, однако, некоторые ограничения - её можно применять только против чувствующих живых существ и цель должна быть хорошо видна форс-юзеру.
  115). Мортичро - это старинное искусство, известное крайне малому количеству форс-юзеров галактики - для большинства оно смертельно опасно. Эта техника после применения захватывает контроль над телом и часть жизненных процессов замедляет, а часть и приостанавливает полностью. Далеко не всегда после использования форс-юзер способен ожить - и зависит это не совсем от него. Среди ордена джедаев эта техника запрещена.
  116). Смена фазы - используя эту технику, форс-юзер может изменять степени своего существования и таким образом - проходить сквозь стены, избавляться от наручников и цепей и т.п. из-за множества опасностей и приличной степени случайности в этой техники - она была запрещена в ордене джедаев столетия назад.
  117). Поместить другого в транс восстановления - форс-юзер может поместить кого-то иного в восстановительный транс. После этого - субъект отключается. Не может быть использовано в бою - нужна спокойная обстановка и некоторая степень сотрудничества со стороны цели.
  118). Рост растений - ускоряет рост растений. Скорость зависит от сложности растения - простейшие мхи и лишайники распространяются очень быстро, более высокоорганизованным требуется больше времени.
  Некие остроумные джедаи любили на пути своих противников выращивать огромные поля крапивы...
  119). Отражение снарядов - некоторые форс-юзеры любят эту технику, позволяющую незаметно изменять траекторию летящих в них снарядов (включая энергетические) так, что они словно "облетали" тело форс-юзера и возвращались на прежнюю траекторию. Мастер джедай Икрит использовал эту технику, чтобы отклонять от себя бластерный болты при битве в составе миротворческой бригады на Явине 4. В итоге именно эта техника стала причиной его гибели.
  120). Кай-тек - это особый способ медитации, обычно используемый ради своего побочного эффекта - он полностью скрывает форс-юзера в силе, делая его обнаружение невозможным даже для могущественных форс-юзеров. Однако, форс-юзер не способен двигаться и совершать каких-либо действий (пример - люк прячется от вэйдера в 6-м эпизоде, прим. переводчика).
  121). Вместилище - с помощью этой техники опытный телепат может поместить в особо редкое, красивое или уникальное ювелирное изделие (брошь, заколку плаща, кольцо и т.п. - но редкое и красивое) свои телепатические силы. Процесс перемещения занимает несколько часов медитации.
  122). Вернуть сознание - форс-юзер может вернуть существу сознание, если ситуация требует того.
  123). Краткосрочное расширение памяти для иного - форс-юзер открывает свою память для некоего иного субъекта.
  124). Влиять на разум - эта способность позволяет влиять на чужой разум. Вы можете заставить их думать, будто они слышали, видели, думали или делали нечто, чего на самом деле не было. Так же этот навык можно использовать, чтобы цель думала то, что вы хотите и говорила то, что вы хотите. Действует, однако, только на довольно слабых разумом существ.
  125). Ментальное перемещение - позволяет получить опыт внетелесных перемещений. Форс-юзер покидает своё тело и движется почти куда-угодно, и видит почти всё что угодно. Тело форс-юзера в это время весьма уязвимо.
  126). Астральное перемещение - последняя форма телепортации. эта техника делает материальное тело форс-юзера зыбким, неустойчивым, в то время как его дух покидает его, чтобы путешествовать в ином плане бытия. В отличие от ментального перемещения - форс-юзер способен контактировать с иными существами, использующими эту технику в это время. Если материальное тело будет уничтожено - дух застрянет в астральном плане, но все же будет способен остаться в живых.
  127). Боевая медитация - делает у союзников волю к победе сильнее, когда противник подвержен обратному эффекту.
  Как ни странно, но и эта техника имеет свои непонятные ограничения. Максимальное количество людей, на которых можно распространить этот эффект составляет 1250 человек - и то, если только форс-юзер невероятно силен. Большинство форс-юзеров зачастую не могут превысить лимит в 150 существ.
  128). Канал - позволяет преобразовать энергию силы в иные формы энергии. И таким образом, например, подпитывать бластер или световой меч, если им недостает энергии. Разумеется, электрическая энергия - не предел, сила может быть преобразована в любую её форму.
  Стоит отметить, что это все же не позволит использовать аналог силовых молний или излучать направленный тепловой поток - эта техника годится только для того, чтобы подпитывать предмет.
  129). Доминирование разума - позволяет краткое время использовать ментальную сторону силы более эффективно. Заставит ответить на любой вопрос и совершить любое действие, если оно не противоречит безусловным инстинктам.
  130). Доппельгангер - наиболее могущественные форс-юзеры способны создать точную копию своего тела и свободно путешествовать и действовать в нем, пока оригинальное тело оставлено в безопасном месте. Отличить двойника от оригинала способны лишь не менее могущественные форс-юзеры. Когда теряется концентрация или двойник получает смертельные раны - физическое тело, двойник, растворяется в воздухе, а форс-юзер получает шок различной силы.
  131). Мечта - позволяет изменять чужие грезы и сны, руководить ими. Обычно наиболее умелые джедаи применяли эту технику, чтобы излечивать разум форс-юзера, который попал под власть тёмной стороны. Однако вариантов использования помимо этого - множество.
  132). Координация - позволяет слить части разумов группы существ т.о., что их общая координация многократно увеличивается - они способны действовать как единое существо. Император нередко использовал эту технику на группах своих штурмовиков на специальных операциях. Может быть применено лишь на тех, кто согласен подвергнуться такому воздействию.
  133). Нарушение сил - своеобразная техника, которая при удачном применении способна незаметно изменить мелкие кусочки разума и памяти цели так, что она утратить часть своих навыков - обычных, или навыков силы.
  134). Связь - позволяет двум или нескольким форс-юзерам установить между собой своеобразную связь через силу, что позволит им чувствовать друг друга, иногда - и манипулировать силой, передавая часть своего могущества другому.
  135). Иллюзия - действует на группу существ, но не действует на камеры и дроидов. опытный форс-юзер способен так создать иллюзию, что по действиям существ в ней поймет, чего они добиваются, что ищут.
  136). Населить объект - это один из вариантов жизни после смерти для форс-юзера. приготовив свой дух для смерти и погибнув - он может поместить свой дух в некий объект. либо остаться неприкаянным. эффекты различны.
  137). Ограниченная невидимость - вариант иллюзии с теми же ограничениями. Делает форс-юзера невидимым для группы созданий. Однако другому умелому (не могущественному, а просто способному) форс-юзеру сила может дать некоторые указания или признаки того, что где-то рядом - невидимка.
  138). Дистанционная битва - позволяет наносить ощутимые физические (а не ментальные, как у одной чем-то схожей силы) цели, не касаясь её. Это не является вариацией телекинеза или т.п. сил, а потому защита от них почти не дает эффекта. Техника весьма опасна тем, что почти всегда приводит на тёмную сторону силы. Светлым адептам следует использовать её только для защиты и только для оглушения.
  139). Психический аватар - используя эту технику, телепат может перемещать свою ментальную проекцию на огромные расстояния. Аватар - почти незаметно светится, полностью трехмерен и представляет собой точную копию форс-юзера.
  Когда аватар только появляется - тело форс-юзера впадает в коматозное состояние, которое могут ошибочно принять на смерть. Разум же форс-юзера оказывается внутри аватара, который путешествует туда, куда форс-юзер укажет. По сути дела, аватар становится новым вместилищем для сознания форс-юзера.
  Аватар способен двигаться как живое существо, но не способен влиять на физические объекты. Способен говорить и слышать. Способен проходить сквозь любые объекты и барьеры. Способен мгновенно перемещаться в любую известную форс-юзеру точку в галактике.
  Видит аватар только то, что форс-юзер способен воспринять через технику чувства мыслей. Максимум этого видения - все существа с сознанием и все, на чем оставлен ментальный след какого-либо существа, включая местность. Видение весьма ограничено, но умелый форс-юзер сумеет ориентироваться. Обычно радиус видения не превышает двух десятков метров.
  Существа могут видеть, а могут и не видеть аватар - как пожелает форс-юзер. Могут говорить с ним. Вред им можно принести только ментальными силами, но они способны ранить аватар даже физической атакой. Техники силы, применяемые к физическим телам, на аватар не действуют. Для ментальных атак он уязвим.
  140). Мысленная бомба - используя эту технику, телепат может создать своеобразный взрыв из своей ментальной энергии, который смешает мысли всех существ в определенном радиусе и на некоторое время лишит их способности думать.
  Действует совершенно на всех, кроме форс-юзера и избранных им существ, но цели могут попробовать бороться, хотя это и очень сложно.
  
  
  
  Джедайские техники
  
  
  1). Концентрация - используя это нехитрое умение, джедай очищает свой разум ото всех негативных и посторонних мыслей, сосредотачиваясь лишь на битве и течении силы.
  2). Кризис - эта сила подстегивает сознание джедая, как если бы он находился в критической ситуации. Позволяет переносить огромную боль, сохраняя способности к движению и действиям.
  3). Пустота - полностью освободив свой разум, форс-юзер позволяет силе течь сквозь него совершенно свободно. Пустота - вариант транса, в ней невозможно двигаться и действовать. Пока существо а пустоте - оно не ощущается через силу. Когда существо покидает пустоту - оно словно освежается, становится куда могущественнее в силе. Время - прямо пропорционально (возможно равно?) времени, затраченному на транс.
  4). Силовая броня - это умение позволяет на некоторое время преобразовывать окружающую силу в некое подобие персональной брони. Лучше всего использовать вместе с силовой аурой и силовым щитом.
  (предположительно броня покрывает кожу субъекта, щит держится на небольшом расстоянии от кожи, а аура занижает шанс попадания - прим. переводчика)
  5). Влияние битвы - с этой силой вы можете предсказывать различные варианты развития событий в битве, а выгодным для вас - помогать осуществиться. Заранее уходить от выстрелов, провоцировать нужные атаки, делать удар ровно в то место, которое враг оставит незащищенным - вот примеры.
  6). Лечение - заживление легких ран, снятие усталости и т.п. не действует на механизмы.
  различают несколько степеней этой силы, различающиеся по качеству и продолжительности воздействия, но схожие по принципам.
  7). Сила света - это вариант перенаправления привычной силы в нечто иное. В данном случае - в угасающие лучи света, концентрат ваших устремлений, способных оказывать некоторое влияние на тьму. Помогают изгонять тёмные души или очищать место от заражения тьмой.
  8). Вдохновение - сила, дающая вашим союзникам (не вам) уверенность в том, что у них все получится, несмотря на любые препятствия. Позволяет браться за дело с энтузиазмом и не опускать руки при неудачах.
  9). Разрыв сил- эта сила отлична от прочих тем, что за всю историю существования ордена джедаев применялась лишь раз. Освоить её способны лишь наиболее могущественные рыцари, через долгие часы медитаций и прилежное обучение - к таким выводам пришли философы ордена, считающие так же, что в действительности это умение используется самой великой силой, которая регулирует сама себя, поддерживая неведомый баланс, но используя при этом живых существ.
  Во времена старой республики произошла история, сохраненная орденом. рыцарь джедай номи санрайдер, имеющий силовую связь с мастером джедай водо сиоск-баас, был направлен самой силой, которая повелела ему использовать это умение на улике кель-дрома. даже сам санрайдер до конца и не понял, что же именно произошло.
  хотя улик кель-дрома не имел никаких указаний на этот счет - он все же немедленно известил орден о странном явлении. Он сообщил, что до сих пор существует в силе, как и любое живое существо. Но он больше не может манипулировать с ней и чувствовать её движение, как любой джедай. Никакие научные исследования в те времена не проводились и орден имел довольно мало сведений о мидихлорианах, но философы все же сделали предположение, что дело именно в них. Якобы большая их часть пришла в бездействие, сохранив лишь некий минимум популяции.
  10). Оглушение - эта сила позволяет атаковать разум субъекта таким образом, что тот ненадолго потеряет сознание без вреда для себя.
  11). Развитие битвы - умение позволяет джедаю чувствовать характерные вспышки силы, предугадывая действия противника, что увеличивает реакцию и рефлексы джедая.
  12). Эмпатия - позволяет ощущать чувства субъекта. Но не мысли.
  13). Управление духом - сила позволяет почувствовать, есть ли поблизости духи умерших джедаев и, возможно, призывать их.
  14). Почувствовать путь - эта сила позволяет существу порой узнавать по какому пути он идет. Приведут ли его действия к добру? не подойдет ли он опасно близко к тёмной стороне или не станет ли причиной многих смертей? и так далее. В каком-то смысле эта сила - аналогична ясновидению, но полностью лишена контроля.
  Никакие детали прочувствовать невозможно - для этого требуется ясновидение. стоит так же отметить, что с этой силой всегда связана толика тьмы, что подсказывает наиболее легкие и быстрые пути.
  15). Малация - используя силу, известную как "малация", джедая обращает внутреннее равновесие субъекта против него самого, вызывая страшное головокружение и тошноту без серьезных последствий. Малация может быть очень эффективной, если применять её с умом. Сила очень редкая, потому что многие джедаи предпочли ей воздействие на разум ("аффект ума" это совершенно неправильные перевод - прим. переводчика) и толчок для достижения аналогичных результатов. Мастером малации был мастер джедай оппо ранцисис, обучивший ей нескольких своих учеников.
  16). Подготовить дух - сила позволяет джедаю подготовить свой дух к смерти, чтобы стать единым с силой. Подготовка занимает максимум мгновение, а может и вовсе не затратить времени. Тело, чей дух подготовлен, растворяется в воздухе в тот самый миг, когда дух его покидает.
  17). Ускорить чужое выздоровление - увеличивает скорость чужой регенерации. Обычно для этого требуется физический контакт.
  18). Аура легкости - окружает джедая особой аурой, которую чувствуют все живые существа вокруг. Она делает для них форс-юзера приятным, простым существом и - совершенно неинтересным.
  19). Контролировать чужую болезнь - позволяет брать под контроль силы чужого организма и направлять их строго на определенные задачи. Если болезнь - смертельно опасна или здоровье существа крайне слабо - процесс может отнять недели и месяцы.
  20). Излечить болезнь - позволяет использовать мощь светлой стороны, чтобы максимально быстро излечить чужое (или своё) заболевание. Техника не сложна не в использовании - для её исполнения требуется очень мощный контакт с силой.
  21). Излечить отравление - аналогично излечению болезни.
  22). Вывести из организма яд - аналогично контролю чужой болезни.
  23). Разрушить дроида - наступательная техника, позволяющая послать через силу направленную и сконцентрированную массу различных вредоносных для высокотехнологичных механизмов импульсов. Сила воздействует совершенно на все системы дроида и способна привести не только к временному обездвиживанию и т.п., но и к полному физическому разрушению.
  24). Отключить дроида - своеобразный взрыв с эпицентром в форс-юзере, который приводит к временному отключению дроидов и т.п. высокотехнологичного оборудования.
  25). Обездвижить дроида - техника позволяет послать избирательные импульсы энергии, временно лишающие дроида способности координировать свои действия, перемещаться и вообще совершать действия.
  26). Лечащий транс - хотя многие джедаи предпочитаю изучать техники, непосредственно излечивающие иных существ, некоторые изучают методику погружения этих существ в особый вид транса, в котором все ресурсы организма распределятся с максимальной эффективностью в организме.
  В таком трансе расходы организма минимизируются - он потребляет в десять раз меньше воздуха и не нуждается в пище и воде.
  форс-юзер должен указать ситуацию, в которой транс окончится.
  27). Спокойствие - с помощью этой техники, джедай может нести умиротворение и спокойствие самому буйному существу. В зависимости от силы давления, можно даже погрузить цель в состояние, похожее на сон или действие наркотика.
  Квай-гон применил эту технику на Джар-джар Бинксе во время путешествия через ядро Набу.
  28). Маскарад - позволяет изменить внешность форс-юзера, включая одежду и экипировку - если хватит умения. Чем-то схожа с иллюзией. очень хорошо действует на не-форс-юзеров.
  29). Рост растений - с помощью энергии силы форс-юзер ускоряет рост растений. хотя эта техника является весьма обычной среди иторианских экологических священников, мало кто из иных рас способен изучить её.
  30). Радужный шторм - в отличие от шторма силы - это не военное искусство джедаев. просто демонстрация способностей форс-юзера, его умения. С помощью силы он искажает и преломляет доступный свет и закручивает его в своеобразный шторм из всевозможных цветов.
  31). Снять усталость - снимает усталость.
  32). Оживить - позволяет вернуть силы и волю к жизни падшему союзнику. Не оживляет собственно мертвых, но помогает находящимся без сознания, в коме и т.п.
  33). Стаз - погружает живое существо в стаз на короткое время - буквально несколько секунд.
  34). Стаз-поле - затрачивая огромные силы (своих не хватает, для этой техники требуются союзники) можно погрузить в стаз множество существ.
  35). Переместить силу - джедай совершает манипуляции с жизненной силой цели. Можно переместить дух и душу цели из гибнущего тела в здоровое. Можно подпитать гибнущее тело чужой энергией и так далее.
  36). Гармония силы - доступна лишь наиболее умелым и могущественным джедаям, эта техника позволяет направлять рассеянную силу светлой стороны, что может дать ряд полезных эффектов. Физического вреда она не причиняет, но создает большие трудности и препятствия для адептов тьмы.
  37). Кольцо силы - сила, открытая во времена войны против южань вонг. Позволяет объединить способности и мощь множества форс-юзеров, делая их единым целым.
  38). Вдохновить союзников - воодушевляет союзников, усиливает волю и их стремления.
  39). Генерация ионов - имеет успокаивающий эффект. Возвращает хорошее настроение, укрепляет волю.
  40). Стена света - хитрая техника, окружающая адепта тьмы не всегда видимой, но хорошо ощутимой стеной энергии света, которая буквально отрезает того от возможности использовать силу.
  
  
  
  Ситхские техники
  
  
  1). Заряд ненависти - форс-юзер может сконцентрировать часть своей ненависти, подкрепленной силой, в руке в виде сферы энергии. И метнуть её в видимую цель. Объект не физический, а потому физическим законам не подвержен, но летит все же медленнее заряда из бластера. чем сильнее форс-юзер - тем сильнее сфера. чем сильнее сфера - тем она медленнее летит.
  если существо будет поражено в голову или грудь без какой-либо защиты (не физической, имеется в виду волевая подготовленность, сила и т.п.) - оно погибнет мгновенно.
  2). Паутина тёмной стороны - буквально из ниоткуда, со всех сторон на цель направляются нити паутины тьмы. Они не физические, но и не иллюзия - скорее вид энергии. Замедляют восприятие, создают ощущение слабости и высасывают силы.
  3). Смертельный взгляд - одна из самых страшных ментальных атак. При визуальном контакте (не глаза в глаза, форс-юзер должен просто четко видеть цель) жертва испытывает иллюзию страшного жара - как распадается кровь, как трескаются кости, как сгорает плоть. если сосредоточение форс-юзера или визуальный контакт не будут нарушены - цель погибнет от боли.
  4). Страх - распространяет вокруг форс-юзера ауру ужаса. Для иных форс-юзеров, даже небольшой силы, довольно легко противостоять этому.
  5). Заряд силы - не замешана на тёмных силах, но т.к. техника атакующая - относится все же именно к тёмной стороне. Позволяет за секунду-две преобразовать сгусток силы в направленный заряд энергии. Чем-то схож с бластерным, только куда слабее.
  6). Дробление - форс-юзер может по-особому атаковать силой, заставляя довольно крупные части объектов отталкиваться друг от друга, дробя физические объекты и тела.
  7). Ранить/ убить - это обратная техника от контроля боли. при тактильном контакте форс-юзер может вызывать непереносимую боль и убивать.
  8). Рана - наносит ущерб, воздействуя на легкие противника - вызывая спазмы в них. достаточно сильные форс-юзеры могут этому противостоять.
  9). Канал ярости - направляет и концентрирует ярость форс-юзера, делая его значительно быстрее, сильнее, хитрее и злее.
  10). Ярость - позволяет преобразиться, насытившись энергией тьмы. Для входа в это состояние, требует пробыть некоторое время в особом трансе, уходя дальше и глубже на тёмную сторону. после этого на некоторое время форс-юзер станет значительно сильнее, быстрее, выносливее и могущественнее в некоторых (немногих) техниках силы. лицо превратится во внушающую ужас маску, атаки будут непредсказуемы и жестоки. контроль над собой будет минимален.
  11). Несчастье - цель применения данной техники будет чувствовать себя словно подвергнувшись воздействию ядов и болезней. Крайне плохое самочувствие, головокружение, слабость, замедление реакции - вот некоторые последствия.
  12). Чернота - вариант маскировки, позволяющий сливаться с тенями, окружением. все звуки и запахи глушатся, таким образом маскировка от живых существ может быть весьма и весьма эффективна. на дроидов не действует.
  13). Осушение энергии - сила, позволяющая забирать энергию из объектов, таких как различные электронные цепи, энергоячейки и даже генераторы.
  14). Энергетическая ловушка - старинная техника, позволяющая создать невидимую ловушку из силы, при попадании в которую существо, сколь бы сильно они ни было, лишается возможности двигаться. Эта техника некогда пользовалась популярностью среди ситов и тёмных джедаев, однако забылась вскоре после того, как некий мастер джедай открыл, что эффекта ловушки можно избежать просто предельно сконцентрировавшись.
  15). Питаться тьмой - форс-юзер способен подпитывать своё тело и разум чужими негативными чувствами, такими как страх, ненависть, агрессия и прочее. Причина чувств не имеет значения, важно лишь их наличие. Многие форс-юзеры специально во время битвы изводили своих противников, с каждой минутой получая все большее и большее превосходство над ними.
  16). Удушение - используя эту технику, форс-юзер при помощи силы лишает жертву притока кислорода. Может быть использована только к живым и дышащим существам. особенно легко эта техника дается тем, кто активно практикует элементарные воздействия силой (как толчок и т.п.).
  17). Силовые молнии - настоящее разрушение самой метрики силы. Перенасыщая своей волей силу, форс-юзер способен испускать из своих пальцев молнии (обычно белого, голубого и пурпурного цветов), наносящих иногда просто невероятный урон. в итоге это все равно остается энергетической атакой, а не сугубо силовой, а значит техник защиты - множество.
  18). Силовой шторм - существует техника с похожим названием, являющаяся лишь значительно усиленной версией толчка силы. Эта же техника - значительно усиленная версия молний. молнии неконтролируемо испускают во все, что находится в поле зрения форс-юзера. мощь их так же увеличена.
  19). Ненависть - используя эту технику, форс-юзер способен через силу поразить всех живых существ в пределах 10-метровой сферы просто своей ненавистью.
  20). Ужас - все вокруг форс-юзера поражаются лишающим силы страхом, ужасом. сильный волей, правда, все же может попробовать противостоять.
  21). Причинить боль - форс-юзер способен причинить жертве непереносимую боль и страдания. убить этой силой нельзя, она - сугубо пыточный инструмент. после её применения жертва редко может сделать хоть что-нибудь в течение нескольких минут и даже часов.
  22). Сумасшествие - вызывает неконтролируемые и хаотичные страх, сомнение, тягу к разрушению и т.п. у окружающих.
  23). Беспокойство - вариант иллюзии, ментального воздействия. жертва считает, что подверглась воздействию яда, хотя на самом деле это не так. она будет постепенно слабеть, разум будет становиться все более неустойчивым.
  24). Шок - слабая энергетическая атака для одного противника.
  25). Замедлить - затуманивает разум, замедляя рефлексы, мысли, реакции.
  26). Замедлить чужое выздоровление - замедляет выздоровление.
  Хотя существует легенда о том, как один темный джедай вернулся на светлую сторону и спас этой техникой президента некой планеты, имеющего слишком ускоренные темпы выздоровления, что, оказывается, являлось следствием воздействия разрушительного яда.
  27). Призвать шторм - манипулируя с атмосферой местности форс-юзер способен призвать мощный шторм, с ураганным ветром, грозой, молниями и т.п. молнии и всё остальное - неуправляемы, шторм происходит так, как происходил бы по природным причинам. хотя определенную опасность он, конечно, способен представлять.
  28). Взмахи тьмы - вариант темной медитации, во время которой форс-юзер погружается все глубже и глубже в тьму своей души, вознося на новые высота такие чувства как ненависть, гнев, жадность, обиду, ярость и т.п., обретая дополнительное могущество в силе.
  Это очень мощная техника и доступна она немногим. когда форс-юзер использует её - эффекты распространяются даже на окружение. любой, кто находится в относительной близости почувствует страх, слабые волей могут даже потерять сознание.
  29). Поглотить знания - форс-юзер может просматривать определенные слои памяти жертвы. эту технику значительно проще применять на спящем или несопротивляющемся существе. так же для её успешного применения следует находиться в тактильном контакте.
  30). Поглотить силу - форс-юзер способен временно и не слишком эффективно усиливать свой контакт с силой за счет ослабления контакта жертвы.
  31). Пробуждение - старинная и весьма полезная техника, к которой прибегал даже палпатин. взывая к мрачным, тёмным сторонам души существ при помощи силы, можно без лишних тестов и проверок обнаруживать чувствительных к силе. и более того - тут же подталкивать их к выбору тёмной стороны силы. потребность в обучении для тех, кто отзовется на зов, ещё существует, но они сразу же понимают и принимают наличие у них силы.
  32). Контролировать разум - могучие форс-юзеры способны контролировать чужой разум, превращая существо в куклу, вынужденную им подчиняться.
  33). Создать силовой шторм - это, возможно, самая разрушительная из известных тёмных техник. Используя силу, форс-юзер рвет пространство и время, создавая множество разрушительных сгустков контролируемой энергии. Эта техника истощает форс-юзера, он должен поддерживать себя и свой чувства. Если он потеряет контроль - очень велик шанс, что все его могущество обернется против него же.
  34). Сокрушить оппозицию - сила ломает волю любого выбранного противника. ей можно попробовать сопротивляться, однако успехов почти никогда не бывает. на стойких последователей идей своих орденов (обычно говорится о джедаях, но дело не только в них) эта сила почти никогда не оказывает влияния - если только идеи ордена не связаны каким-либо образом с темной стороной.
  35). Поле смерти - действуя на всё окружение форс-юзера, эта техника наносит множество ран и поглощает здоровье и жизненные силы, которые мгновенно переносятся и подпитывают самого форс-юзера.
  36). Поглотить жизнь - поглощает здоровье и силы жертвы, даруя их форс-юзеру. с каждым применением этой техники форс-юзер все дальше и дальше погружается во тьму.
  37). Убить - техника, наносящая множество повреждений внутренним органам и одновременно удушающая противника.
  38). Телекинетическое убийство - позволяет форс-юзеру опять же убить своего противника на расстоянии. Методы различны и зачастую случайны - сломать трахею, повредить мозг, сердце и т.п.
  39). Перенести жизнь - это путь к бессмертию. Позволяет перенести свою жизнь, свои силы, разум, память и всё прочее в иное тело. Это - самая жестокая и злая техника тёмной стороны. переместиться в иное тело нельзя, если оно уже занято неким духом. его требуется изгнать. впрочем - остается возможность перенестись в клона.
  как только форс-юзер использует эту технику, он моментально и навсегда теряет возможность вернуться к светлой стороне.
  40). Крик (вопль) - иногда могучий форс-юзер способен потерять контроль над своими силами и чувствами. Это не является техникой в полной мере, это скорее вид помешательства. Форс-юзер становится неуправляем, но очень силен. В радиусе примерно 50 (!) метров он атакует силой все, что только может, любыми путями. Никакая защита, обычно, не выдерживает этого натиска.

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  Е.Кариди "Рыцарь для принцессы" (Любовное фэнтези) | | Л.и "Хозяйка мертвой воды. Флакон 1: От ран душевных и телесных" (Приключенческое фэнтези) | | Д.Вознесенская "Таралиэль. Адвокат Его Темнейшества" (Любовное фэнтези) | | С.Волкова "Похищенная, или Заложница игры" (Любовное фэнтези) | | С.Суббота "Белоснежка, 7 рыцарей и хромой дракон" (Юмор) | | О.Гринберга "Отбор для Темной ведьмы" (Фэнтези) | | П.Коршунов "Жестокая игра (книга 3) Смерть" (ЛитРПГ) | | Д.Коуст "Маркиза де Ляполь" (Любовное фэнтези) | | Р.Ехидна "Мама из другого мира" (Попаданцы в другие миры) | | Р.Навьер "Эм + Эш. Книга 2" (Современный любовный роман) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Атрион. Влюблен и опасен" Е.Шепельский "Пропаданец" Е.Сафонова "Риджийский гамбит. Интегрировать свет" В.Карелова "Академия Истины" С.Бакшеев "Композитор" А.Медведева "Как не везет попаданкам!" Н.Сапункова "Невеста без места" И.Котова "Королевская кровь. Медвежье солнце"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"