Египетский морок. Строительство пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. ч.2
Величайшая тайна Великой пирамиды Хуфу, он же Хеопс, находится перед глазами у каждого, кто на неё смотрит, но люди не желают видеть её. Им древний Египет с фараонами или анунахами подавай...
Целые участки, полосы и пояса наружного слоя блоков проваливаются внутрь. Это любому видно вблизи, а при боковом свете видно издали. Объясняется тем, что под слоем отливок-блоков нет миллионов блоков весом миллионы тонн, а находится там обыкновенный, естественным образом проседающий песок. Что отменяет все расчёты официальных и альтернативных наук о времени, возможностях, трудозатратах строителей пирамид. Поставь такую в дождливой местности, полвека бы не стояла, сложилась бы безобразным образом, в том же 19 веке, а в Египте - ничего, даже форму держит, правда только издали. Проваливается наружный слой всех трёх Великих пирамид - Хуфу (Хеопса), Хафры (Хефрена) и Менкаура (Микерина). Но прежде чем будем говорить о структуре пирамид, взглянем на внешнее литьё. Ну, или на тёсанные, лепленные, геополимерные блоки, вскоряченные мантрами,
НЛО, египецкой тягловой толпой с египецкой матерью по насыпи, как учат официальные и альтернативные учёные ист. наук. Пирамида Хеопса. Эти вмятины не могут быть эрозией, слишком они отличаются от всех видов эрозии на всех блоках. Таких там десятки.
Похоже, отпечатался трап для таскания раствора.
Постороннюю вещь забутовали.
Ещё выпавший бут на фоне грани от листа опалубки. Типичная пазуха - любой бетонщик скажет. Козырьки, потёки раствора везде висят. Для ветровой эрозии раствор оказался крепче "кирпича".
Это выпавший бут и грани, оставленные опалубкой. Недоработанный раствор, обломки - всё шло в литьё.
Часть бута выпала, часть ещё торчит, но выпадет обязательно, особенно с наветренной стороны Великой Пирамиды Хуфу, где эрозия известково-песчаного литья быстрее идёт.
Частенько лом использовали и так. Почему нет?
На блоках полно следов примитивной затирки вроде этих узоров из полосок, с последующей штамповкой по сырому, как на каменоломне у пирамиды Хефрена. У альтернативщиков - следов таинственных инструментов.
Только без штамповки.
Обычная тёрка с раствором предельно мусорным как раз такие и оставляет. Там, где отсутствуют требования качества, а нужно только кладку закрыть, таджики делают не метражи, а километражи такой отделки быстрее скорости Нила. На пирамидном литье дополна такого. Надо бут закрыть, или сопля большая повисла - прошел древнеегиптянин теркой золотого сечения, швах, швых, готово, дальше пошли древнеегипетский шедевр возводить!.. Секундное дело - такие подтирания.
Качество известково-песчаного раствора, как вы заметили, позорное, да и работа тоже, что в литье пирамид, что в штукатурке якобы цельной скалы каменоломни у Хефрена (да и во всем "древнем Египте"). Таджикам бы за такое не платили.
Мелочевки, наружу вылезшей, в пирамиды забутовано дополна, но эта вещица, забытая древнеегиптянами в литье, выдающаяся. Профиль стальной, а не железный; железо - очень корродийный металл, в чистом виде нигде и никогда не применяется. Железный профиль на открытом воздухе, даже египетском, в труху превратится не за 4,5 тысячи лет, а за полторы сотни, прошедших с середины 19 века.
У историков Мартен сделал печь для плавки стали в 1864 году, а опыты делались за 10 лет до того. Ан нет! Не Мартен получил стальной прокат, а древнеегиптянцы, технологиями анунахов и тайными знаниями жрецов атлантид!))
Никакой подгонкой блоков эти щели не получить даже в теории. Грани блоков идеально повторяют друг друга кривыми линиями. Их можно получить только последовательной заливкой ряда. Конкретно этот заливался справа налево.
Опалубка ставилась на месте. Тонкие упругие листы металла - железо вполне подходит. Заливается блок, наскоро ставятся листы, заливается следующий. Листы вынимаются. Один блок продавил лист больше, другой меньше, третий вообще выдавил опалубный лист и стёк... Плевать, к малому блоку пристыковали и залили большой - там ни один блок вообще не повторяется, все разные. Неимоверная спешка и гонка.
Верхний ряд особенно показателен. Это невозможная кладка. Только последовательное литье.
Отсюда видны над опалубные козырьки на блоках. Их сбивали-срезали, еще сырыми. Но не везде.
Два замечательно отколовшихся блока показывают внутреннюю слоистую структуру литья. Заливка шла справа налево. Раствор вносился порциями (иначе разорвет любую опалубку, (залитие этих и любых мегалитов возможно только послойное). Первую порцию шлепнули на дно, к правой стенке заливочной формы, коей выступает грань предыдущего куба. Вторую, третью... - наклонными слоями. В день, когда лили конкретно эти кубы, было особо жарко, каждый слой успевал подсыхать, образуя корочку.
Эта послойность говорит, что работа была ручная. Небольшая трудармия - солдаты, местные рабы, зэка... - вполне может сделать пирамиду за несколько лет. Французские ученые открыли древний Египет. Видимо, это и был египетский поход Наполеона. Узкоколейку, неизбежную в постройке пирамид, мы уже видели на фото 19 века в Луксоре и на Гизе (а вообще узкоколейка существует, считается, с 16 века). Этот технический минимум, плюс несколько лет режимного статуса территории - все, что и надо для заливки на месте 1 процента сумасбродных количеств блоков из трудов ученых, который мы и видим и сверх которого не увидим (если только пирамида не начнет совсем проваливаться-рассыпаться, например, от аномального сезона дождей). Учёным - стражам истории, разумеется, предполагать такие вещи нельзя, ни официальным, ни альтернативным. У Фоменко с Носовским блестящая критика, но никудышная реконструкция (а иначе бы никто и не узнал никогда про них). Они с Давиденко и другими фактически узаконили пирамиды в тандеме с официозниками, посчитали в тоннах, кубах и трудозатратах 99 процентов Великой Пирамиды, которые блоками не являются. Почему-то никто не удивляется , что китайцы больше тысячи пирамид насыпали, в том числе крупнее Хеопса - здесь их часть, и при этом ни один китаец ни одному мировому СМИ ничего про то не сказал.
Великая Китайская стена, когда дождь её размыл, оказалась пустой. Фуфел, как всё китайское, в два кирпича толщиной, с песком.
Мегалиты Куско, дождя не выдержав, обвалились, внутри такая же пустота, грунт, которым был досыпан и спланирован естественный холм, больше ничего. Развалины Саксайуамана, храмового комплекса великой инкской цивилизации в Куско (Перу), строились якобы в 15 веке. Из глыбищ тесанных, подогнанных с помощью мантр и анунахских технологий до микронной точности. С 1983 года в Списке объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Только недавно немножко развалились развалины, деланные примитивным литьём в тканевой опалубке. Совсем как Китайская Стена после проливных дождей. Века не прошло. Под развалинами не оказалось ни шиша. Делались сразу как развалины.
http://su0.ru/p2bq
Пришлось спасать великую цивилизацию для ЮНЕСКИ и человечества.
http://su0.ru/rfwf
Но мировой исторической общественности, официальной и альтернативной, знать про это не положено.
А чем пирамида Хеопса, от расчётного числа блоков коей люди видят менее, чем 1 процент, хуже? Насыпной холм, внутри сделана пара камер, проходов, шахт, может ещё парочка припряталась, учёным для предстоящих открытий, всё. Более 99 процентов объёма Великой Пирамиды никто никогда не видел и не увидит, если только в Египте не зарядят дожди.
Насыпной холм, внутри сделана пара камер, проходов, шахт, может ещё парочка припряталась, учёным для предстоящих открытий, всё. Более 99 процентов объёма Великой Пирамиды никто никогда не видел и не увидит, если только в Египте не зарядят дожди.
Больше всего паломников Египта и пирамид смущает невероятная кривизна рядов по высоте. Издали ровные, а чем ближе, тем кривей - усадка идёт внутрь граней. Если делаешь великое чудо света на века - то или скальное основание ровняй, или фундамент ровный подводи. А что у Хеопса? Про такое говорят: бык насцал. Проследим один ряд.
В какую сторону ни смотри от подножья Великих пирамид, и Красной заодно - будет так.
При боковом освещении провалы граней видны и издали. Грани не просто кривы, а гуляют как дунайские волны, перепады достигают нескольких метров!
Почему? Да потому что под литьём песок, нет никаких 2,3 миллиона блоков весом 5,75 млн. тонн. Вели несколько рядов. Обкладывали холм. Песок усаживался, это неизбежно. Выравнивали грани тем же песком и корректирующим литьём - это возможно. Но вертикальные волны туда-сюда выровнять нельзя. Причём, волны пошли ещё с самых нижних ярусов, и такой величины, какую объяснить разными размерами блоков невозможно. Это и есть великая тайна Великой Пирамиды. Про внутренность Хефрена учёные и общественность не знают даже и того мизера, который известен про Хуфу.
Пирамиды Хуфу, Хефрена и Микерина.
В предверии Больших Вопросов учёные чуть сдали назад, отняли у не видимых 99 % объёма пирамиды Хеопса ещё 23 %, во врикипедии, глав-источнике диванных египтолохов написали, что, мол, по последним данным 23 % объёма пирамиды - скальное основание по центру её. Но и три четверти остальных объёмов блоков тесать и таскать невесть с чего - задача неподъёмная для человечьих и ануначьих культур.
Никто не удивляется, что в Эль-Тахине древне мексиканцы типа во 2 веке н.э. большинство пирамид недообложили. А чего на Египте-то тормозимся? Морок игипицкий?
Ясен пень, нельзя это египетское безобразие, ещё и проваливающееся, облицевать, как считает наука, глядя на шапку пирамиды Хефрена. Остальное, мол, не уцелело в веках, растащили султаны на дворцы, имамы на мечети. Чушь. Шапку сразу строили такой.
Дойдя до начала шапки в проекте, строители сменили ступенчатое литье блоков на вертикальное, и повели вертикальные стены высотой от пяти до семи рядов, перемежая литьё горизонтальных блоков с литьём вертикальных, а с границы шапки до вершины стали лить изделие под внешней опалубкой.
Зная реальное качество пирамидного литья, укрепили вертикальную стену под шапку дополнительными столбами. Это один их них, который никак не мог появиться при прежнем, ступенчатом литье.
Эти опоры невозможно поставить в ходе реставрационных работ, не убирая обычные блоки и тем не обрушивая литьё на дурные головы, их ставили при постройке. Опора заходит в пазуху квадратной формы в верхнем литье. Это значит, сначала лили ее, а верхнее литье так называемой облицовки - на нее. Другие горизонтальные блоки высыпались - отпечаток одного из них на соседнем литье остался. Не удивительно, учитывая качество основного, блочного литья. При заливке ступенчатой рассыпающиеся блоки остаются на месте, при вертикальной осыпаются.
А это облицовка Снофру в Дахшуре. Никаких плиток, обычные блоки с внешней гранью под опалубкой. Всё. Где-то ещё сохранился и натыканный в недозастывший блок декор. Без сомнений, лёгкий, пластичный, в хлам окислившийся металл. Дюраль вполне подходит по свойствам и цвету. И висит так, что ни один паломник не достанет.
Между отливок деревяги пихали, металл в опалубке только с внешней стороны. Убогость - я и сам удивлён, и сплошной эксклюзив.
Готовясь водрузить вдвое более тяжёлый слой с "облицовкой", дабы последняя не рухнула в осевший песок центральной части пирамиды, последние полтора-два десятка рядов до него вели не стандартной заливкой блоков, а через раз - полноценными кирпичными тумбами, замаскированными штукатуркой. Оттого и "облицовка" цела, и основание под неё прочнее и выглядит по-другому.
Эта кладка Великой Пирамиды Хефрена - косяк вроде камня с бетонным стержнем со строительства Стоунхенджа после обвала штукартурки, попавшего во все старинные
Фото и гравюры, коих наделано было за полвека после строительства без счёта
Теперь рассмотрим ближе таинственные пропилы загадочным инструментом в якобы гранитных монолитах, якобы вытесанных древнеегиптянами, обожаемые альтернативной общественностью и учёными. Что это, кто это сделал, и зачем? Учёным официальных наук разрешено говорить только про бронзовые пилы-зубила древне египтян. Потому что железа в официальной истории они ещё не выплавляли, что то крепче - тем более. Учёным альтернативных наук разрешено говорить, что это резали анунахи, лазерами с вайтманов, и великая працивилизация атланто-ариев, мантрами, которые делают из гранита пластилин. Конспиролухам допустимо говорить про подделку современной пилой с алмазным напылением и отрезными дисками по металлу с победитовыми напайками... При этом съёмки разрезов и пропилов во всех учёных сайтах даются только под углом, чтобы пропилы были как пропилы. Посмотрим нормальную съёмку - и всё станет понятно. У основания Великой Пирамиды валяется несколько блоков типа из резанного/пиленного гранита.
Но если мы посмотрим внимательно, то увидим перемычки среди такого якобы распила.
Ещё перемычки в типа распилах.
Учитывая, что длина между перемычками одинакова, увидим простые следы от простых однотипных плашечек, которые совали в незастывшую массу будущего гранитного блока, вытесанного древне египтянами, чтобы разделить пополам и получить рифлёную поверхность половин. Всего навсего.
На Гизе, в припирамидных храмах, обелисках и артефактах полно рифлёного и идеально ровного гранита. Нужно было много однотипных плит с однотипным рельефом. Сделали. Брак бросили на месте. Всего лишь. Разделённая по сырому половина даёт исчерпывающее представление, что это за распилы (а раз развалилась неправильно, то она ещё и излишне хрупка - брак и нарушение древнеегипетских гостов состава гранитной смеси строителями пирамид).
Ещё одна разделённая. Лазерами с вайтманов тут не пахнет, это просто доски, которые засунули в литьё.
Такими, кстати, начинали отделывать основание Великой Пирамиды, но быстро бросили. Сроки жали, работники сбежали, прорабы решили: так сойдёт... Бог весть.
Слом вблизи. Кто хочет видеть лазеры с вайтманов, пусть видит лазеры с вайтманов по вере своей, но в физическом мире здесь были опалубные дощечки. Более чем явный слом перемычки между ними.
Ещё один вид брака - криво разделяющую опалубку насовали. Не годится для виртуозных древне египецких мастеров.
Напридумывают чёрт-те-чего эти учёные... Ещё склад гранитных изделий, брошенный оттого, что попёр брак, который невозможно ни использовать, ни продолжить стену, учёные назвали Заупокойным храмом Микерина. У учёных этот гранит древне египтяне тесали или великие працивилизации анунахов мантрами размягчали тысячи лет назад. Литьё в опалубке полтора-два века назад - абсолютно запретная тема для альтернативщиков.
Задумки тесать волной однозначно не было - все тесаные волны кривые, и все разные. Это просто незаконченный коридор. Начали лить, но бросили.
Здесь, наконец, увидим знаменитые мегалитические соски. Они получаются, когда в тканевую форму кладут камни, чтобы она держала форму, как распорку и фиксирующий предмет, чтоб не перекосилась при заливке (так делалось литьё упомянутого Куско). Для известняковых "камней" совали известняковый груз, для гранита естественно гранит... Известняково-песчаные камни, вроде Южного можно лить без материи (известняковый цемент древнейший материал, используется до наших дней, встречается известь повсеместно; хотя антики лили в 18-20 вв.), но для мелкодисперсных компонентов, идущих на гранит, минеральной пыли, нужна плотная ткань, иначе вытечет самый мелкий компонент, будет безобразие, а не литьё. Очень хороший снимок такого соска сделал Скляров или кто-то из форума ЛАИ (едва там коснулись темы опалубки, обсуждение снимков прервалось жёстко и мгновенно).
Видно, что вода сочилась с этого соска сквозь ткань и немножко вымыла мелкодисперсную пыль из нижнего блока, пока он окончательно не высох. Получилась дорожка. Если найдёте снимки древностей с этими сосками в хорошем разрешении, то увидите такие следы на других памятниках ЮНЕСКО и человечества. Конкретно эти тесаные глыбы отливались в опалубных каркасах с тканевой основой, грани дополнительно прижимались поверх ткани досками. И за опалубкой, ясен пень, никто не следил (думаю, это и невозможно было при объёмах, какие были на Гизе ), сломалась и сломалась, верхнюю доску выперло, и лешак с ней. И залили раствора больше чем следовало. Издержки конвейерного процесса. Отливалось, безусловно, здесь, и именно в этом положении. Следы на нижнем блоке от стекавшей из верхнего соска воды - тому свидетельство. От второго соска верхнего блока на нижнем блоке такой же след.
Бракованной оказалась вся партия гранитных блоков. Нижний ряд вышел вполне ничего, хоть и с наплывами через опалубку, верхний вразнобой пошёл. Здесь три блока, четвёртый скинули. На среднем поверху пытались исправить брак - стесали наплывы, причём вручную, без машин, это видно по неровности (вот где реально тяжко пришлось "древнеегипецким камнетёсам-мастерам", это ж вообще задница - гранит долбить!) Но бросили это занятие - для потомков и так сойдёт. Два других "уплыли" через верх, из-за негодной опалубки, особенно ближний. "Уплывшую" часть блока тоже стесали (ужас сколько ручной работы, не иначе, древнеегипецкий прораб страшно осерчал на бракоделов и заставил их долбить их труды, аки рабов из исторического Египта!!)
Четвёртый блок скинули. На нём также стесали верхний наплыв и "уплывшую" часть со стороны заднего ребра опалубки. Причём, умудрились расколоть. Это непросто с качественным гранитом, бракоделы и тут состав нарушили.
Так и осталось литьё валяться в песках времён и во тьме веков. Не стена, не коридор и не склад. Обыкновенный брак, который и продолжить никак нельзя, и куда-то утащить и приспособить невозможно.
Вообще гранит древнеегиптяне лили часто, много и с удовольствием - в Питере, в Европе, в Азии и само собой в древнем Египте. Артель одна, технологии одни, а для потомков, учёных и неучей, пусть историки по эпохам разносят. Вот замечательный Гранитный Храм Хафра в долине Гиза. Наука унесла его аж в 26-23 века до н.э. Официально сложен из плит известняка, облицован плитами из гранита. Однако при хорошей съёмке отлично видно, что стены не облицовывались, а отливались искусственным гранитом.
Сравните последнее фото с щелями в литом граните питерских Исаакия, Казанского и римском Пантеоне. Одна контора делала историю примерно в одно реальное, но разное историческое время, естественно, что и технологии, и материалы использовались одни.
Ещё один материал древнеегипецких мастеров, использованный в Гизе - базальт. Якобы вытесанные и доставленные чёрт-те откуда блоки, которыми выложен пол возле Великой Пирамиды.
Обратим внимание на основание под заливку этих плит - оно нам встретится ещё не раз в готовившихся, но не воплощённых Великих Древнеегипетских Пирамидах; и на полное соответствие нижних граней базальтовых плит заливавшемуся ими рельефу.