Михайлова Елена : другие произведения.

Отзывы на фильмы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Один день
One Day (2011)


Вчера я собиралась написать отзыв на фильм "Облачный атлас" и в связи с этим решила немного прочитать о тех актерах, которые там сыграли. Естественно, что в процессе ознакомления я наткнулась на фильмографию Джима Стерджесса, который исполнил в данной картине одну из главных ролей и на глаза мне попался фильм "Один день",который я смотрела полтора года назад в кинотеатре, и который мне понравился. Вот так возникло желание пересмотреть данную картину снова, что я и сделала.

Должна сознаться, что это большая редкость, когда при повторном просмотре фильм не теряет своего очарования, а наоборот с каждым кадром увлекает все больше и больше, но именно это и произошло со мной и именно поэтому сегодня я пишу рецензию не на "Облачный атлас",а на фильм "Один день".

Это история о жизни двух молодых людей. Об их дружбе, любви, о радостях и разочарованиях. Не хочется подробно рассказывать сюжет, потому что он очень жизненный и многие моменты, через которые пришлось пройти Декстеру и Эмме, приходится проходить и нам с вами. Наверное, именно поэтому настолько проникаешься переживаниями главных героев, настолько убедительны актеры, их сыгравшие, что не "пропустить" фильм внутрь себя просто не получается. На эти полтора часа, что длится фильм, Декстер и Эмма становятся как бы родными тебе людьми, за которых искренне переживаешь.

Особо хочется сказать про диалоги и юмор. Здесь все на своих местах и все умно. Ни одной лишней фразы, каждое слово, каждый жест, работает на раскрытие образов героев. Юмор здесь чисто английский. В фильме не так много смешных или нелепых ситуаций, над которыми хочется смеяться, но зато много шуток, сарказма, которыми пронизаны разговоры героев. Потрясающе! Улыбка не сходит с лица, когда слушаешь диалоги Декстера и Эммы, и самое главное, что все в меру, ни в одном эпизоде нет грубой нарочитости или фальши.

Нельзя обойти вниманием и операторскую работу. Фильм снят очень красиво. Вообще, после просмотра, когда пытаешься проанализировать только что увиденное, понимаешь, насколько огромную работу проделали сценаристы, режиссер, актеры. Все здесь работает на зрителя, но во время просмотра этого как-то незамечаешь, а разве это не признак высочайшего профессианализма?

Остается только поставить оценку:

8 из 10
  
  
    Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2 (2012)

Вот мной и просмотрен последний фильм эпопеи о вампирах и наконец с полным правом я могу написать свое мнение об увиденном. Вторая часть Рассвета получилась почти такой же как и предыдущие: детско- наивной, но с претензией на взрослость. Единственный фильм, который я могу поставить особняком -- это "Сумерки". Там эта детскость казалось милой и интересной, но дальше... У меня сложилось впечатление, что создатели, впрочем как и автор книг, так до конца и не решили какой аудитории посвящают свои творения, поэтому и получился некий винегрет стилей, который к сожалению не пошел на пользу ни одному последующему фильму, кроме упомянутой первой части. Именно поэтому, несмотря на положительную оценку данную этому фильму и всем фильмам из этой серии, я все же не могу даже приблизительно назвать их бесспорно талантливыми, умными и запоминающимися. 

А теперь о том, что все же понравилось. Как и в книгах, мне понравилась сама идея верности в любви. На сегодняшний день это очень актуальная тема, особенно среди подростков и надо сказать, что подана она здесь правильно, а главное красиво. 

Тема материнства тоже подана с правильной, а главное моральной точки зрения. Главная героиня Белла готова пожертвовать жизнью ради своего ребенка и это именно то, что и должна на самом деле делать и думать настоящая мать.

Образ Эдварда, главного героя более статичен, по сравнению с образом своей возлюбленной, который показан в развитии, но все же многие его жизненные позиции верны и это тоже подкупает. 

Однако в то же время нельзя не признать, что некая идеализация отношений почти всех героев и общая оценка происходящего с самими героями и вокруг них, сильно мешала просмотру. Я так до конца и не смогла решить для себя что же я просмотрела в конечном итоге -- сказку о вампирах или драму о любви человека к вампиру. Одно опровергало другое и наоборот. Именно поэтому я не смогла поставить оценку выше, чем поставила, но в то же время и занизить ее тоже было бы несправедливо. Поэтому:

5 из 10

и наслаждайтесь просмотром...
  
  
   Охота Ханта
   The Hunting Party (2007)
  
   Фильм повествует о путешествии трех американских журналистов по Сербской земле, в поисках опасного преступника, за голову которого назначена большая награда... и этим занимательным сюжетом кинокартина себя исчерпала.
   Во-первых-очевидно режиссер никак не мог решиться в каком жанре ему снимать данную ленту, и поэтому, упростив себе задачу использовал все жанры, которые пришли ему в голову. Странно смтреть, как на протяжении двух минут разговора главные герои успевают сказать прописную истину, выдать какой-нибудь глупость и при этом попытаться искрометно пошутить. Понятно, что Ричард Шепард взял за образец фильмы Кустурицы, но у него не хватило ни таланта, ни умения сделать что-нибудь стоящее.
   Во-вторых, актеры, играющие в данном фильме выглядели бледно и неубедительно, и дело здесь ни в нехватке таланта у того же Джесси Айзенберга или Ричарда Гира, а скорее в слабом сценарии и неинтересных персонажах, что вдвойне обидно при таком актерском потенциале.
   В-третьих-гражданская война это не комикс, в котором все плохие люди могут жить только в одном месте(данном случае Сербии),а все хорошие собрались в другом (Боснии)-такая однобокость и узкость взгляда на огромную трагедию страны не могла меня не оттолкнуть от данной картины.
   Поэтому один балл за очаровательную мордашку Айзенберга, и еще один балл за карлика. В итоге...
  
   2 из 10
  
   Джанго освобожденный
   Django Unchained (2012)
  
   После просмотра, просто невозможно удержаться и не написать рецензию на данный фильм. Почему? Потому что он оставляет после себя впечатление, а это многого стоит.
  
   Прежде всего стоит отметить, что фильм Тарантино, впрочем как и все его работы, с которыми мне довелось познакомиться, за исключением "Убить Билла"(мое личное мнение),очень атмосферный. Эпоха американского юга времен Скарлетт О, Хара передана на удивление правдоподобно, и дело тут даже не в исторической достоверности, при желании здесь можно найти массу неточностей, а в общем впечатлении, которое выносишь для себя после просмотра. Великолепные декорации, костюмы конечно играют в этом большую роль, но в основном хотелось бы отметить хорошую, а в случае с Леонардо ди Каприо, потрясающую игру актеров. Незамысловатый сюжет, хорошие, неглупые диалоги первой половины фильма, как бы подготавливают зрителя к встрече с главным антогонистом героев, блестяще исполненным ди Каприо. Наверное именно из-за него, я так сильно хвалю этот фильм, потому что актеру очень точно удалось воплотить образ плантатора-южанина, с малолетства испорченного воспитанием, типичным для тех краев, когда жестокость к неграм-рабам настолько прочно входит в жизнь "белых", что возводится в норму и не более того. Так же очень хорошо передан образ слуги плантатора, сыгранный Самюэлем Джексоном. Тарантино смог достоверно показать, как раб, получивший власть над другими рабами, превращается в этакого "маленького королька", страшного тирана, которого рабы боятся больше, чем хозяина. Он типичный представитель рабовладельческой системы, когда любое возвышение униженного человека, может обернуться страшной ненавистью ко всему, к чему он до этого был причастен.
  
   И наконец мы добрались до главнх героев -- Джанго и доктора Шульца. Их образы хороши, но все же не дотягивают до той харизмы, которой Тарантино наделил главных злодеев фильма. И если Джанго пердстает перед нами в образе типичного героя вестернов, шестидесятых, с тем лишь отличием, что он негр, имеющим перед собой четкую цель, в виде возвращения своей жены, то доктор Шульц наоборот, несколько выбивается из "типизированных" образов вестерна. Его шутки где надо веселят, его немецкая расчетливость немного пугает, его своеобразное чувство справедливости иногда подкупает.
  
   Музыка в фильме подобрана со вкусом, это тоже хотелось бы отметить.
  
   Советую посмотреть данный фильм тем, кто не боится кровавых сцен, которых конечно очень много, но лично для меня они воспринимались как дань традиции самого Тарантино и в целом жанра. Фильм хорош, он стоит потраченного на него времени, но оценку я ему все же ставить не буду, потому что такие фильмы по десятибальной шкале оценить нельзя. а вот актерскую игру ди Каприо вполне можно. За нее:
  
   9 из 10
  
  
  
   Семь психопатов
   Seven Psychopaths (2012)
  
   Мне кажется, что данный фильм не требует подробной рецензии. Главное после просмотра ответить на два вопроса: "понравился ли тебе фильм?" и "почему?". Так вот... Фильм мне определенно понравился, это во-первых, а во-вторых, я почти сразу же довольно четко смогла ответить для себя, чем же мне он понравился. Режиссер снял некую комедию абсурда, где смешное скрыто в диалогах, которые произносятся с серьезным выражением лица, а действия героев искусственно доведены до такой нелепости, чтобы ни у кого не возникло сомнений, что это комедия, хотя... Вот это "хотя" и привлекает. При всей своей гротескности, фильм получился на удивление лиричным, умным и психологичным.
  
   Четверо главных героев, писатель-сценарист, а по совместительству и алкоголик Марти, его лучший друг Билли, поляк Ганс и мафиози Чарли, волею обстоятельств проходят ускоренный путь взросления, понимания самих себя и того, куда их завели или могут завести собственные поступки и расплачиваются за них.
  
   Актеры сыграли бесподобно. Особенно запомнились Колин Фарелл, Сэм Рокуэлл и Кристофен Уокен. Вуди Харрельсон тоже был хорош, но мне показалось, что сам образ героя, которого он сыграл не дал актеру "развернуться" в полной мере.
  
   В итоге я посмотрела хороший фильм, снятый достаточно талантливо. Единственное, что меня немного смутило, это то, что я так и не смогла поставить ему оценку, уж слишком неоднозначные впечатления он вызвал. Поэтому я просто рекомендую фильм к просмотру, если появится время и желание.
  
  
   Американские герои
   American Outlaws (2001)
  
   Недавно я решила подробно ознакомиться с творчеством Колина Фаррела, и естественно, что не прошла и мимо киноленты "Американские герои". Конечно, в фильмографии актера есть много хороших ролей, но это не относится к данному случаю. Фильм мне показался на удивление шаблонным и скучным. Даже хорошие актеры играют как-то вяло, без особого энтузиазма, а посредственные так и остаются посредственными.
   Фильм повествует нам о нелегкой судьбе американского фермера, а в последствии и бандита Джесси Джеймса, вернувшегося с Гражданской войны, где он воевал на стороне южан. Я конечно ознакомилась с биографией Джеймса и хочу сказать, что в фильме много биографических неточностей, но именно к этому у меня большой претензии нет, так как от жанра вестерна, а в "Американских героях" даже местами и комедийного вестерна, трудно ждать исторической правды. Единственное о чем я пожалела, это то, что в фильме не озвучили, что главному герою было всего восемнадцать лет, когда он начал свою бандитскую "карьеру" и в связи с этим многие его поступки были бы более понятны.
   Однако в целом фильм явно не дотягивает ни до звания хорошего вестерна, а тем более хорошего боевика. Особенно не понравилась крайняя шаблонность диалогов. Часто герои в стиле дешовых "мыльных" опер проговаривали свой текст или шутку не наполненную никаким смыслом, а имеющим лишь одно предназначение -- занять экранное время. А так как таких диалогов было на удивление много, то к концу фильма просто устаешь от всей этой глупости, которую приходится выслушивать. Обидно, что таким хорошим актерам как Далтону, Махту и др. не дал "развернуться" скучный сценарий и слабая режиссура. Слабую же игру Колина Фаррела я тоже списываю на эти причины и его молодость.
   В остальном я данный фильм рекомендую к просмотру только в том случае, если у вас есть много свободного времени, а занять его нечем.
  
   4 из 10
   исключительно из уважения к хорошим актерам.
  
  
  
   Ундина
   Ondine (2009)
  
   По цвету рецензии, думаю сразу понятно, что фильм мне... Вот тут-то и начинается загвоздка, потому что мне оказалось неожиданно сложно ответить на вопрос понравился он мне или нет. Вернее я запуталась в том, что : скорее да, чем нет или нет, чем да...
   То что картина снята на любителя, это точно, но дело даже не только в этом, а в крайней простоте и прямолинейности сюжета и всех персонажей. И когда примерно на сороковой минуте просмотра понимаешь, что дальше будет продолжаться в таком же духе, то сначала впадаешь в недоумение, затем задаешь себе вопрос : "Зачем же нужно было снимать полуторачасовой фильм, когда хватило бы короткометражки?", а потом просто досматриваешь его.
   О чем же нам повествует данная картина? Уставший от жизни рыбак вытаскивает из моря девицу-красавицу, и дальше весь фильм выясняет, настоящая ли она (причем он продолжает сомневаться и после того, как проведет с ней ночь) или не настоящая (в плане, не чудо ли она морское). Понятное дело, что развития сюжета понадобилась еще и дочка главного героя, которую тяжелая болезнь и постоянная надежда на чудо, заставили поверить в реальность сказки в нашем современном мире. При всем этом она оставалась настолько умной-разумной, и понимающей что своими интеллектуальными способностями опережала не только своих родителей, но и наверное половину рыбацкого городка.
   Для взрослого зрителя эта игра в сказку кажется надуманной, потому что чуть ли не с первых кадров появления Ундины в жизни главного героя становится понятно к какому миру относится героиня, и дальнейшие попытки режиссера продержать интригу до конца фильма, только портят впечатление еще больше.
   А теперь о том, что понравилось...
   Во- первых игра Колина Фаррела - он очень хорошо сыграл одинокого рыбака с нелегким прошлым, который наконец-таки нашел свою любовь но... Так как образ его героя был на удивление статичен, то, найдя в самом начале нужный "тон" для передачи характера своего персонажа, развить его дальше он просто не мог. Об актерской игре героини и девочки я лучше промолчу, потому что ничего хорошего сказать не могу.
   Во-вторых операторская работа. Мы видим потрясающе красивые пейзажи, которые сняты настолько красиво, что иногда дух захватывает.
   В-третьих очень хорошая музыка.
   Вот на этих "трех китах" фильм и дотягивает до нейтральной рецензии, а если бы их не было, сомневаюсь, что я бы рекомендовала фильм к просмотру, а так:
  
   4 из 10
  
  
   Полиция Майами: Отдел нравов
   Miami Vice (2006)
  
   Продолжая знакомиться с творчеством Колина Фаррела, я просмотрела картину "Полиция Майами: Отдел нравов".
  
   Это чисто мужская картина. Первое, что хотелось отметить, крайнюю замкнутость всех героев, о которых мы фактически ничего не знаем, во всяком случае о себе они ничего конкретного не рассказывают, и оценивать их мы можем только через их реакцию и поступки в какой-либо конкретной ситуации, которые происходят здесь и сейчас. Фильм очень немногословен, однако, если персонаж говорит, то только по делу и без лишних сантиментов. Даже женщины здесь говорят мало и выражают свои чувства, как и мужчины, в основном только взглядом, улыбкой, прикосновением.
   Главные герои фильма, в исполнении Колина Фаррела и Джейми Фокса, двое полицейских, работающих под прикрытием. Эта работа не только связана с огромным риском, но и требует постоянной выдержки, умением найти правильное решение в определенных обстоятельствах, и постоянного ответа перед самими собой: "А правильно ли я поступаю сейчас?". Герои балансируют на опасной грани между честью и бесчестьем, каждый день сталкиваясь с преступным миром, но почему-то именно за них остаешься спокоен. Режиссеру удалось создать цельные, запоминающиеся образы сильных мужчин, уверенных в своей правоте.
   Съемки очень натуралистические, часто переходящие как бы в документальную хронику событий.
   Еще хотелось бы отметить некую затянутость фильма, но в данном случае она оправдана. Именно эта затянутость позволила мне, как зрителю "войти" в фильм и почувствовать его атмосферу.
   Две любовные линии каждого из героев по- настоящему трогают сердце. Актеры сыграли блестяще и поэтому я получила большое наслаждение от просмотра.
   Именно поэтому без лишних оговорок я рекомендую фильм к просмотру.
   8 из 10
  
  
   Весна на Заречной улице
   (1956)
  
   Весна, весна...
   "Весна на Заречной улице" один из самых моих любимых фильмов. Впервые я посмотрела его, когда была еще подростком и именно тогда раз и навсегда влюбилась в этот киношедевр. На протяжении многих лет я пересматриваю его и каждый раз нахожу для себя что-то новое.
  
   Не смотря на простоту сюжета, фильм трогает своей глубиной. Образы всех героев показаны настолько реалистично и понятно, что невольно разделяешь вместе с ними все переживания, которые выпали на их долю. Как удалось режиссеру создать таких "домашних" персонажей для меня до сих пор остается загадкой, но на то он и классик отечественного кинематографа, чтобы делать то, что другим не под силу, начиная с первой своей работы
  
   История любви Саши Савченко и его учительницы Татьяны Сергеевны не может не тронуть сердце. Этот фильм именно о любви.
  
   Для Саши любовь к Татьяне- это неожиданное светлое, настоящее чувство, которого он оказывается не знал до встречи с ней. Все его предыдущие увлечения на деле оказались лишь пустыми заигрываниями, которые не трогали душу, и только сейчас его душа впервые проснулась и расцвела для чего-то настоящего.
  
   Татьяна же наоборот проживает пору первой влюбленности, в которой сначала не хочет признаться даже себе самой. Она только учится любить и от этого делает много ошибок. Героиня очень закрытая, скромная девушка, только ее закрытость частенько "идет" от тайного высокомерия к ее ученикам. Постепенно Татьяна сначала под давлением обстоятельств, а потом и по собственному желанию становится более открытой к людям. Она получает некий жизненный урок, который делает ее не только мудрее, но и сильнее. Теперь она готова бороться за Сашу как за человека и не бояться при этом показаться перед кем-то смешной или нелепой (сцена в парке).
  
   Второстепенные персонажи почему-то не кажутся второстепенными может быть потому, что не смотря на краткость экранного времени, что им выделили, они успевают раскрыть себя в полной мере.
  
   Я ставлю этому фильму самую высокую оценку за прекрасную историю любви, за некое целомудрие, которое скрыто в этой любви и которое сейчас редко встретишь в современном кинематографе, ну и конечно за прекрасную игру актеров.
  
   10 из 10
  
  
  
   Эволюция Борна
   The Bourne Legacy (2012)
  
   "Эволюция Борна" редкий случай того, когда задумка режиссера снять хороший фильм в определенном жанре удалась в полной мере. Для меня этот фильм прежде всего боевик, и боевик очень качественный. Понятно, что без определенных шаблонов тут тоже не обошлось, но смотрятся они на редкость гармонично, потому что режиссер Тони Гилрой по-видимому очень четко представлял, что он хочет снять, поэтому-то у него и получилась такая цельная картина, не утяжеленная ничем лишним.
  
   История фильма предельно проста. Случайно выжившему агенту секретных служб Аарону Кроссу необходимо добраться до некой лаборатории на Филиппинах, попытаться покинуть ее, скрыться и... в целом все. Герою необходимо выжить и именно этим естественным чувством продиктованы все его поступки. Никаких тебе вселенских заговоров, мщения коварному начальству, которое так подло поступило с ним, хитроумных интриг. Все просто и ясно. Такая простота сюжета очень подкупает. Девушка- ученый, которая в силу обстоятельств помогала агенту Кроссу, тоже смотрелась очень органично, и если бы не некая затянутость начала картины и постоянные отсылки к трилогии про Борна, которые еще больше запутывали это начало, то фильм получился бы на удивление замечательным.
  
   В своей картине, режиссер ставит перед зрителем множество вопросов, ответы на которые я надеюсь увидеть в следующем фильме. Например: какова мера контроля над человеческой жизнью или имеет ли право организация или конкретный человек, прикрываясь высопокарным "соблюдеием безопасности" лишать чкого-то жизни. Ведь казалось бы простые слова о свертывании операции означают не просто ее закрытие, но и ликвидацию всех, кто в ней участвовал.
  
   Нельзя не сказать об актерсой игре. Конечно не гениально, но на уровне. К тому же в фильме "засветился" любимый Андре Нортон, и хотя играть там ему было особо нечего, но все рано, приятно было на него посмотреть в очередной раз.
  
   7 из 10
  
  
  
   История странного подростка
   Teenage Dirtbag (2009)
  
   Наконец-таки спустя два года я решилась пересмотреть "Историю странного подростка" и написать на фильм рецензию. Все эти два года я можно сказать опасалась смотреть этот фильм снова, потому что когда-то он вызвал у меня такую бурю эмоций,"проживать" которые второй раз мне просто не хотелось, но и забыть о нем тоже не получалось. Поэтому вчера я набралась храбрости и снова на два часа погрузилась в мир подростков
  
   Два главных героя Эмбер и Тайлер заканчивают школу. Они молоды, красивы и глубоко несчастны, просто каждый по своему. Ко всему прочему в иерархии школьных отношений они стоят на разных социальных лестницах и это в конечном итоге становится решающим фактором для Эмбер, которая так и не решается на смелый шаг в приятии своих чувств к Тайлеру, потому что это приятие грозит ей "отлучением" от элиты школы. А то что между двумя героями чувство было -- это бесспорно. Не любовь, не влюбленность, не увлечение или страсть, а именно чувство, то сугубо-сокровенное, что связывает двоих невидимой нитью и способное перерасти в что-то настоящее, в то, что способно перевернуть всю прежнюю жизнь. При первом просмотре я презирала Эмбер за трусость, но в этот раз я поняла ее и приняла. Нужно обладать большой отвагой, уверенностью в себе, чтобы суметь презреть условности, а этой отваги у Эмбер не было и быть не могло. Эмбер был одиноким, боязливым в душе ребенком, брошенным родителями и только статус "чирлидерши" давал ей мнимую толику хоть какой-то определенности. И как она могла решиться бросить все это? Да никак. Тайлер тоже был слаб, только по-другому. Он боролся с обстоятельствами до последнего... Просто иногда кажется, что сил терпеть уже нет и в жизни Тайлера в какой-то момент это "кажется" пересилило все остальное.
  
   Герои закончили школу, но чувство-то осталось... Для этих двоих оно было неким невостребованным потенциалом, который есть и которого нет... В случае с Эмбер очень подходит поговорка: "Что имеем не храним, потерявши плачем". Вот именно так с ней и произошло. Потеря Тайлера, когда всегда казалось, что вот он рядом, стоит только протянуть руку, просто не хочется, стала огромным потрясением для нее. Вдруг оказалось, что руку протягивать некому, а чувство все еще есть, и впервые это чувство признается и понимается... И что же делать дальше?
  
   Финал фильма очень светлый и за это режиссеру большое спасибо, или Эмбер... Все-таки эта история основана на реальных событиях.
  
   В итоге я могу написать только одно:
  
   9 из 10
  
   Смотреть и пересматривать однозначно.
  
  
  
  
   Когда я стану великаном
   (1978)
  
   Какой хороший фильм я только что посмотрела! Нет, не так. Какой чудесный, добрый, замечательный (и еще великой множество "ный") фильм посчастливилось мне только что увидеть. Когда-то давно я случайно натолкнулась на эту картину по телевизору, и все... Я окончательно и бесповоротно влюбилась. К сожалению я начала смотреть фильм с середины, и для меня на много лет осталось загадкой его название и актеры, но фильм запал в сердце и остался в нем на долгие годы. Я мечтала когда-нибудь посмотреть его снова целиком и сегодня мое желание исполнилось.
  
   История Пети Копейкина -- это история умного, честного, смелого и благородного человека. В фильме показано, как важно для героя оставаться Человеком с большой буквы в любой, даже самой сложной жизненной ситуации. И Пете это удается. Конечно Петя Копейкин не человек без недостатков, но все эти недостатки прощаются ему ради его достоинств. Пете не чужд юношеский максимализм, но он сглаживается потрясающим чувством юмора, он обижает человека, но сразу же старается загладить свою вину перед ним. Впервые я не могу назвать Петю Копейкина обыкновенными словами "главный герой", как это обычно делаю в рецензии, потому что благодаря потрясающей игре Михаила Ефремова(теперь-то я знаю, кто исполнил в этом фильме главную роль), сценарию, операторской работе, Петя перерос обыкновенный кинематографический персонаж и стал для меня живым человеком. "Чудо?"- скажите вы и будете правы. Действительно чудо.
  
   И еще... Конец фильма заставляет слезы навернуться на глаза. Признание в любви без слов. Что может быть чудеснее? И самое ценное в этой сцене у лифта остается то, что режиссеру удалось избежать даже малого намека на пошлость. Только чувства и мечта. У меня тоже нет слов!
  
   Я бы поставила этому фильму гораздо больше, чем 10 баллов, но если нельзя больше, то:
  
   10 из 10
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"