Родилась и живет в Одессе. Работает техническим писателем в ИТ компании.
Закончила два ВУЗа. Первый, экономический - по необходимости, второй, психологический - по любви.
Благодаря психологии заново открыла для себя сказки, занялась сказкотерапией. Так и начала писать.
Печаталась в журналах 'Знание-сила', 'ФанCity', в анталогии 'Настоящая фантастика'. Своим становлением, как автор, обязана литературным семинарам "Партенит" под
Книга написана по мотивам реальной психологической практики. Она содержит сказочные истории, которые помогали моим клиентам, а иногда и мне самой преодолевать кризисные ситуации в жизни. Каждая из сказок "приправлена" комментариями. Но не для того, чтобы "зацементировать" смысл сказанного, напротив - я дерзко надеюсь, что читатель, пусть даже не согласившись со мной, захочет сам найти ответы на многочисленные вопросы, которые я так люблю задавать:)
У Полины ничего нет - только ожившая кукла из старого подвала на Молдаванке. Сомнительная ценность для девушки, которая пытается вызволить брата из бандитских застенок и вернуть долг за квартиру. Но за куклой уже охотится всесильная корпорация "Кокон". Ее стремится заполучить новый друг Полины Егор. Ею интересуется смутно знакомый мужчина со шрамом, некий Анонимус. Загнанная в подземелья одесских катакомб, Полина остается один на один с куклой и понимает, что помощи ждать неоткуда. Но ключ к разгадке находится в ее собственных руках. И, будто отвечая на решимость девушки, в катакомбах возрождается древнее святилище богини Деметры.
Если смотреть на жизнь сквозь пальцы, она у всех одинакова. Люди влюбляются, разочаровываются, ходят на работу, обрастают долгами, несбыточными мечтами и ненужными знакомыми. Волны всегда катятся к берегу, а возраст - к старости. Но если взглянуть на обыденность чуть-чуть внимательней, через ее прорехи хлынут невероятные истории! Здесь шагают за несуществующие пороги, рискуя навсегда застрять в междверье. И стоит только ослабить контроль, как мир мигает, и Киев захлестывает громадной морской волной. Но в тихом дворике жизнь идет своим чередом: незадачливый йог и озадаченный кот учатся левитировать на крыше девятиэтажки. А в старом доме неподалеку завороженный леди Ти пленник скитается по пустым комнатам, тщетно пытаясь найти выход... Здесь все зависит от малости - надо лишь справиться с последним трюком!
В городе Альбера умеют менять судьбу и боятся теней. Там растет в лабиринте Соккело дерево, а в его ветках живет древняя сущность - Чужак. Там плетут интриги и нити судьбы мастера саламанкеро, и эти нити все туже затягиваются вокруг их шеи. И, сами того не желая, там оказываются Брайда и Эймар. Им нет дела до хитроумных саламанкеро, они хотят простых и понятных вещей. Брайда ищет пропавшую сестру, Эймар выполняет последнюю волю отца. Но по пятам за ними идут тени и на дороге вырастает Чужак. Все необратимо меняется: из пешек на доске Судьбы юноша и девушка превращаются в ключевые фигуры. Теперь участь гильдии саламанкеро целиком зависит от неискушенных подростков. И мир замирает в ожидании их следующего шага...