Милютин Юрий Иванович : другие произведения.

Формы антикоммунистической борьбы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Под радужным флагом шагает буржуй, пугающийся переключения общественного внимания на социальные проблемы мира, на обсуждение справедливости общества в котором народ обездолен и ограблен кучкой паразитов. "Социалисты", "левые", "коммунисты" выступающие за половые извращения это буржуй. Зазывала на оргии это буржуй, пугающийся расплаты. Это буржуй вас заманивает в поповскую ловушку.

  
  
  
   Современный "вождь коммунистов" России

 Буржуйская мораль
 Гонения на неверующих в буржуйской России
 В России репрессируют не только неверующих, но и верующих инако

Со времён гестапо Гитлера и напалма армии США буржуи существенно продвинулись в методах борьбы с коммунистами справедливо рассудив, что если бы святой котоубийца Николай Кровавый не поленился профинансировать клон партии, организовав рядом с настоящим Лениным в Швейцарии фальшивого, говорящего очень похоже, но наоборот, история могла бы пойти по другому пути. Учитывая, что у буржуев все деньги мира, СМИ, законодательная исполнительная, судебная власти, придать масштаб партиям-обманкам для них не составляет труда, а настоящие коммунисты лишённые доступа к СМИ окажутся на самых задворках. Разберём на конкретных примерах. 

В. И. Ленин:
  
   Религия есть опиум народа, - это изречение Маркса есть краеугольный камень всего миросозерцания марксизма в вопросе о религии. Все современные религии и церкви, все и всяческие религиозные организации марксизм рассматривает всегда, как органы буржуазной реакции, служащие защите эксплуатации и одурманиванию рабочего класса.

"Марксист должен быть материалистом, т. е. врагом религии, но материалистом диалектическим, т. е. ставящим дело борьбы с религией не абстрактно, не на почву отвлеченной, чисто теоретической, всегда себе равной проповеди, а конкретно, на почву классовой борьбы, идущей на деле и воспитывающей массы больше всего и лучше всего".

"По отношению к партии социалистического пролетариата, религия не есть частное дело. Партия наша есть союз сознательных, передовых борцов за освобождение рабочего класса. Такой союз не может и не должен безразлично относиться к бессознательности, темноте или мракобесничеству в виде религиозных верований" (ППС, т. 10, стр. 67)..
  

Необходимость борьбы с религией В. И. Ленин называл азбукой марксизма и при этом всегда подчеркивал что нужно уметь бороться против религии.

Из предложений к проекту постановления Пленума ЦК РКП(б) по вопросу об отношении к нарушениям 13-го пункта Программы партии и о постановке антирелигиозной пропаганды:
  
   ...более систематично поставить дело антирелигиозной пропаганды, отнюдь не ограничиваясь критикой попов разґных культов, а направляя ее в сторону систематического развития материалистического миропонимания", стремиться к тому, чтобы религиозные диспуты "превратились в систематические научные беседы (эти слова подчеркнуты Владимиром Ильичем), более медленно, но верно разрушающие основы религиозного миропонимания, заменяющие его стройной монистической научной системой строения вселенной, развития жизни и новых нравственных отношений...

Наша программа вся построена на научном и, притом, именно материалистическом мировоззрении. Разъяснение нашей программы необходимо включает поэтому и разъяснение истинных исторических и экономических корней религиозного тумана. Наша пропаганда необходимо включает и пропаганду атеизма; издание соответственной научной литературы, которую строго запрещала и преследовала до сих пор самодержавно-крепостническая государственная власть, должно составить теперь одну из отраслей нашей партийной работы.
  

Председатель Центрального комитета "Коммунистической" партии Российской Федерации, Председатель Центрального Совета Союза коммунистических партий - КПСС Г.А. Зюганов о религии:
  
  
  
  
   ...мы восстановили свободу совести для коммунистов. Именно восстановили, ибо она была в большевистской партии с момента её рождения. В начале ХХ века Ленин писал: "Мы должны не только допускать, но сугубо привлекать всех рабочих, сохраняющих веру в Бога, в социал-демократическую партию".

"Путин в своем послании сказал о духовных скрепах. В нашей стране были такие скрепы. Было на нашем знамени написано: "Бог, Царь и Отечество". Когда царская фамилия выродилась, когда власть имущие презрели духовность, когда они оказались не в состоянии решить ни одной проблемы, наше Отечество посыпалось".

Поздравляю соотечественников со Светлым праздником Воскресения Христова.

Если вы возьмете моральный кодекс строителя коммунизма и нагорную проповедь Иисуса Христа и положите рядом, то вы ахнете: они совпадают полностью по тексту. Если вы откроете послание апостола Павла Фессалоникийцам, то прочитаете главный лозунг коммунизма: "Кто не работает - тот и не ешь".

Этот подход был определён Лениным. В остальном основатель партии предупреждал: противоречие между принятой человеком научно-материалистической программой партии и его религиозными взглядами есть его личный вопрос. Оно не подлежит обсуждению.

- Вера, Надежда, Любовь и мать их мудрость Софья - это четыре опоры, на которых стоит любой человек. У меня вера шире и больше, чем просто во Всевышнего.
- Требуется наше содействие защите и возрождению исторической памяти, православной культуры, уважительное отношение к вере и святыням народа. Православная культура много шире сферы религиозных установлений.
- Мы лишь хотим, чтобы Русская Церковь с её огромным нравственным авторитетом активнее участвовала в нашей общественной жизни. Чтобы её голос звучал громко и ясно - разоблачая неправду и ложь, бичуя алчность и похоть, обличая безнравственность и предательство, вдохновляя русского человека на борьбу со злом, с насилием порока, всевластием ненависти и растлением души.
- Быть коммунистом, марксистом-ленинцем означает - быть, прежде всего, органично вписанным в свою национальную культуру. Знать её, защищать и развивать. Уважать культуру, традиции и обычаи всех народов.[1]
  
  
  
  
   Легко убедиться, что у Зюганова "уважительное мирное сосуществование" с религией, а по сути, примиренчество с религией, примиренчество с поповством, этой одной из подпорок капиталистического эксплуататорского строя, а у Ленина - преодоление религии через совместную борьбу пролетариев, и атеистов, и верующих, против тёмных сил капитализма.

Российско-израильский писатель Исраэль Шамир о том, как это работает в Европе и не только по отношению к социалистам и коммунистам:

  
   Положение левых трагично и во Франции, и во многих других странах. Левое движение так и не смогло оправиться от шока после падения СССР, хотя когда-то занимало очень хорошие позиции. Тому есть еще одна весомая причина. Дело в том, что наш стратегический противник - назовем его так, без имени - умеет из любого движения сделать его гнусного близнеца. Какое бы явление ни возникло в общественной жизни, ему удается клонировать что-то очень похожее, с тем же именем и фамилией, но нечто совершенно мерзкое. Левое движение тоже пострадало: ему изготовили близнеца, который многих отталкивает своими призывами к аномальной сексуальности и радикальной толерантности. Сегодня, когда во Франции или Англии говоришь, что ты левый, люди думают, что ты сторонник трансгендеров и гомосексуалистов. Это подмена, чистая уловка стратегического противника, и она никакого отношения не имеет к историческому пути левой идеи. <...> Но стратегический противник тратит сегодня огромные усилия на то, чтобы люди считали, будто этот самозваный близнец и есть левое движение. Причем денежные усилия. Вот, например, в Англии была левая газета The Guardian. Очень хорошее издание, я на нем вырос. Жил какое-то время в Великобритании, работал там и по утрам очень любил читать The Guardian. Она была не то чтобы радикальной, а такая вполне себе умеренная левая газета. Но несколько лет назад она таковой быть перестала. Наши враги ее перекупили и, оставив внешние контуры, заполнили газету иным смыслом. Иногда по старой памяти я ее открываю, но она вызывает во мне только омерзение. Так что те, кто ее выкупил, достигли двойного успеха. Тем, кто по-прежнему хочет ориентироваться на Guardian как на левую парадигму, они припудрили мозги, а тем, кто способен взглянуть на ситуацию со стороны, они отбили всякое желание с ней связываться. Посмотрите хотя бы на то, как они последовательно выступали за выдачу Джулиана Ассанжа сначала шведам, а потом американцам, потому что, дескать, otherwise it will support the culture of rape (иначе это будет выглядеть как поддержка культуры насилия). (Осенью прошлого года именно The Guardian опубликовала информацию о якобы имевшем место секретном плане по вывозу Джулиана Ассанжа в Россию. В организации вывоза, согласно агентству Associated Press, должен был сыграть ключевую роль Исраэль Шамир. Однако план был раскрыт, и побег не удался.) То есть журналисты The Guardian оправдывают любую вещь, которую делают империалисты. Вместе с британской службой Ми-6 они поддерживали и оправдывали даже сирийскую войну! <...> Так что же в таком случае представляют собой все эти условные левые движения, которые находят свою причину, по которой Ассанжа надо отправить в Гуантанамо, или же резоны, согласно которым следует поддерживать мятеж радикалов в Сирии? <...> Резюмирую: современное левое движение в основном захвачено противником, и ему сообщено новое содержание, кардинальным образом изменившее суть. существуют. <...> "Ленин говорил: "Если молчать, то еврейские марксисты завтра верхом будут на нас ездить". <...> Ну что ж, тогда они вытаскивают Ассанжа из посольства и пытаются доказать, что именно создатель WikiLeaks был тем самым инструментом, через который Россия вмешивалась в американский избирательный процесс. И все начинается по новой. <...> Об этом пока на Западе много не говорят, поскольку не знают, смогут ли следователи настолько запытать Джулиана, чтобы он вышел и признался. А пытать они умеют - даже не сомневайтесь.
  
  
  
  
  
   Обряд проходил по всем канонам Русской православной церкви
  
  
  
  
   В статье "Грязные химеры о марксизме и содомии" подробно рассказано о методах фальсификаций, при помощи которых буржуйские идеологи марксизм-ленинизм, большевиков, коммунистов и весь СССР пытаются представить Содомом с Гоморрой. Как водится, берётся нечто реальное, высказывания, статьи, письма, и дополняется грязным наветом с пафосом - "да это же всем известно"!

Отношение коммунистов к гомосексуализму предельно ясно выразили ещё Маркс и Энгельс в своей переписке. В середине 19 века Маркс  и  Энгельс с присущим  им  любопытством изучали политические движения того времени  и  их  программные документы.  И  вот однажды летом 1869 года Маркс отправляет Энгельсу брошюру известного по тем временам борца за права сексуальных меньшинств Карла-Генриха Ульрихса под названием "Argonauticus". Ознакомившись с данной работой, Энгельс в ответном письме Марксу делится впечатлениями от прочитанного:

  
   "Книга "Педераст", которую ты мне прислал, - верх курьеза.  Это  - в высшей степени противоестественные разоблачения. Педерасты  начинают  считать  свои  ряды  и  полагают ,  что  они  составляют  силу  в  государстве .  Им  не  хватало  только  организации ,  но , судя по  этим  данным, она,  по-видимому ,  уже  тайно  существует .  И  так как  они  насчитывают у себя во всех  старых  и  даже в новых  партиях , от Рёзинга до Швейцера, таких выдающихся людей, то  победа  их  неминуема. "Guerre aux cons, paix aux trous-de-cul"! (война п...е, мир дыркам в жопе) - таков будет теперь пароль. Счастье  еще,  что  мы  лично  слишком  стары,  чтобы  опасаться ,  что  при  победе  этой  партии  нас  заставят  своим телом платить дань победителям. Но  молодое поколение! Впрочем,  это  возможно тоже только в Германии, чтобы выступил такой молодец, превратил свинство в теорию  и  провозгласил: вступайте  и  т. д. К сожалению, у  него  не  хватает  еще  смелости открыто объявить себя " этим ",  и  он  вынужден все  еще  coram publico (при всем народе) оперировать "спереди", хотя  и  не "сразу входит в дело", как  он  по ошибке раз выразился. Но  погоди, когда новое северо-германское уголовное законодательство признает права з...ы, тогда дело пойдет совсем по-другому. Нам, бедным людям, привыкшим действовать спереди, с нашей ребяческой склонностью к женщинам, придется тогда довольно плохо".
  
   Письмо Фридриха Энгельса Карлу Марксу, 22.6.1869 // Собр. соч. 2-е изд. Т. 32. С. 260) 
  
  

Благодаря этому отличить коммуниста от остальной человеческой массы становится проще, - коммунист считает гомосексуализм половым извращением.

Есть и более диетические методы контр-пропаганды, - представление коммунистов сборищем маразматиков и дебилов.

Заявление Центрального Комитета "Коммунистов" Петербурга и Ленобласти по фильму "Аватар"

  
   Российский кинопрокат сделал очередной неверный шаг. На экраны страны услужливо выпущен фильм Джеймса Кэмерона с бессмысленным названием "Аватар". Певец космических агрессий США и ненавистник народов Ближнего Востока, на этот раз режиссер Кэмерон пытается предстать перед зрителем в образе борца за экологию и свободу жителей других планет. Фильм Кэмерона - часть иезуитского плана администрации Обамы по формированию образа доброго дядюшки Сэма взамен изрядно подпорченного имиджа времен Буша. Готовый на все ради исполнения заказа Белого Дома, Кэмерон тайно вторгся в загадочный и романтический мир советской фантастики и перенес действие своего примитивного пропагандистского фильма в созданный  А и Б.Стругацкими мир планеты Пандора.

Эта планета была открыта и полита кровью советских космонавтов, но Кэмерон об этом, конечно, умалчивает. У Стругацких коммунары осваивали непокорную Пандору для блага человечества, реализовавшего мечты К.Маркса и Ф.Энгельса. Кэмерон, укравший из анналов советской фантастики десятки образов обитателей Пандоры, саму атмосферу планеты, наконец, ее координаты во Вселенной, посылает в космос бравого десантника - убийцу и угнетателя Ирака, Югославии, Афганистана, Гаити и Сомали.

Начисто лишенный собственной фантазии, Кэмерон  опустошил романы Стругацких, книги Ефремова, Булычева, Снегова и наивно полагал, что кражу не заметят. Вы ошиблись, мистер! Коммунисты Петербурга обвиняют вас и ваших хозяев в ограблении советской фантастики, пиаре генно-модифицикаций, смаковании бесчеловечных опытов, превосходящих по своей аморальности зверства доктора Менгеле. Тщательно скрываемая натура агрессора, предателя и маньяка быстро проглядывает в фильме Кэмерона - согласно сюжету, Венесуэла уже захвачена, Чавес убит, орды "джи ай" вырвались за пределы Солнечной системы, сжигая все на своем пути. Условно разделяя героев фильма на плохих республиканцев (начальник земной колонии и военные) и хороших демократов во главе с Джейком Салли и фанатичной ботаничкой (Уивер), Кэмерон доходит до абсурда - встает на сторону внеземной цивилизации в конфликте с человечеством.

Фильмы Кэмерона пытаются обосновать присуждение Обаме Нобелевской премии. Но замысел врага рушится под тяжестью собственных преступлений. Никто не поверит в гуманитарную и экологическую миссию машины для убийства, десантника, который насиловал в казармах Багдада своих же товарищей и щекотал штыком женщин Кабула. Биолог-нацист Сигурни Уивер ярко демонстрирует цели реформы американского здравоохранения, проводимой администрацией Обамы. И уж совсем смешно смотреть, как активисты национально-освободительного движения Пандоры принимают мутанта Пентагона в свои ряды вместо того, чтобы судить его по законам революционного времени. Вам не удастся отмыть черного кобеля добела, мистер Кэмерон.

Чума на оба Ваших дома - и на монстров НАТОвской биоинженерии и на ракопауков и тахоргов. Коммунисты Петербурга не с теми и не с этими, а всегда и только с коммунарами из книг Стругацких, с посланцами будущей социалистической Земли, которые карающим красным лучем уничтожают аватаров, обамов, кэмеронов, уивер и других наймитов империализма, а одичавших хищников иных планет терпеливо и строго приучат работать на благо мира и социального прогресса во Вселенной!

От имени всех коммунистов России мы требуем:

1.Запретить к демонстрации в России все фильмы Кэмерона до тех пор, пока он не признает факт плагиата и ограбления советской научной фантастики для создания своего низкопробного и капитулирующего перед инопланетянами блокбастера.

2. Уволить все руководоство Роскино, закупающего для демонстрации в России фильмы, созданные путем хищения российской интеллектуальной собственности, пропагандирующие бесчеловечные эксперименты над людьми и заявляющие о захвате Латинской Америки армией США.

3. Создать специальную комиссию для предварительного просмотра выходящих в российский прокат зарубежных кинолент, с включением в нее видных политических деятелей, представителей науки, культуры и духовенства, а также родственников лиц, похороненных у Кремлевской стены.
  

Вроде бы США со своим НАТО действительно кровопийцы, и в заявлении это говорится, но очевидно же, что авторы обращения психически ненормальные, если всерьёз такое написали. Каждый, кто действительно интересовался знает, все партии с названиями "социалистическая", "коммунистическая", "левая" первого, второго, и даже третьего ряда отравлены антикоммунизмом, являются антиподами партий с таким названием до распада СССР и различаются между собой только провокационной стилистикой. Нужно очень долго копать, и по-настоящему хотеть найти коммунистов, чтобы в конце концов выйти на их крошечные сайты. То есть нет другого пути при поиске настоящих коммунистов, кроме предварительного ознакомления с марксизмом-ленинизмом, и сличением этого учения с идеологиями партий, называющих себя коммунистическими.

Но вывернув наизнанку коммунистические партии и движения, мировая буржуазия этим не ограничилась. Ведь житуха в мире даже в сытой обеспеченной Европе становится всё тяжелее и беспросветнее, чего уж там говорить про Африку или Азию!

  
   Число итальянцев, живущих за чертой бедности, выросло за последние 10 лет почти в три раза, с 1,7 до 4,7 миллиона человек (7,9 процента населения). Большинство бедняков живут в южных, более отсталых регионах страны. Относительная бедность, рассчитываемая по уровню потребительских расходов, в Италии также выросла.[2]

Протесты "жёлтых жилетов" во Франции застали власти врасплох, однако гроздья гнева зрели уже давно, порождённые недовольством по поводу всё более ощутимого снижения уровня жизни. Новые налоги и штрафы, введённые правительством президента Эммануэля Макрона, стали последней каплей: "Мы хотим жить свободно и свободно распоряжаться плодами своего труда", - говорит этот манифестант. Протесты французов встретили сочувствие и понимание во всём Евросоюзе, где пропасть между богатыми и бедными становится всё шире. При этом проблема высокой безработицы всё ещё не решена, зато продолжают действовать меры жёсткой экономии, введённые из-за финансового кризиса. Средние показатели доходов в Европе стабильно падают, а тревожность растёт. Янис Эммануилидис из независимого аналитического центра, занимающегося проблемами Евросоюза, поясняет. "Существует неуверенность в завтрашнем дне. Очень многие боятся, что всё потенциально движется в неправильном направлении или уже и раньше всё было не так. Эта неуверенность вызвана многими причинами. Одна из них - экономическая нестабильность, которую люди ощущают, и потому боятся, что в будущем станет ещё хуже".[3]
  

Богатых количественно становится всё меньше, а денег у них всё больше:

  
   1% населения планеты владеет 82% всех богатств. Состояние богатейших людей за год выросло, при этом состояние 3,7 млрд жителей планеты не изменилось. Произошло это в том числе из-за того, что богатейшие жители земли богатели из-за ухудшения условий труда для рабочих и служащих. Права трудящихся урезаются, а влияние крупного бизнеса на принятые государствами решения растет. Рост числа миллиардеров с 2010 года увеличилось на 13%. В 2017 году в мире каждые два дня появлялся новый миллиардер, и по итогам 12 месяцев их число достигло 2043.[4]
  

Бедных становится всё больше, а денег у них всё меньше.

  
   В настоящее время голодает почти миллиард человек.[5]

"По оценкам ФАО ООН, в 2009 году 32% всего продовольствия, произведенного в мире, было утеряно или стало отходами. В пересчете на калории (ккал) - 24% еды, выпущенной для потребления людьми, подсчитали в опубликованном вчера совместном исследовании аналитики World Resource Institute (WRI) и Программы охраны окружающей среды ООН.
  

Треть всей произведённой в мире еды капиталисты тупо выбросили на свалку, сожгли или сгноили став при этом ещё богаче! Понятно, что такое положение не может понравится простому трудяге, живущему всю жизнь в кредит. И даже мелкому торговцу, предпринимателю не может нравится ибо не слепые они, чтобы не замечать, куда движется цивилизация. Дух протеста и борьбы вполне понятен и естественен. Но что мы видим на первых полосах мировых информационных изданий, в телерепортажах, какой протест, какие демонстрации, какие демарши в парламентах? Вокруг чего шумиха и истерия, какие парады маршируют по проспектам городов мира? Вопрос номер один во всех повестках дня - шпилится под хвост или нет. Это главный вопрос буржуйских парламентов, им объясняются остальные беды человечества, он краеугольный камень, центр всей протестной борьбы, смысл жизни. Статистика говорит что гомосексуалистов даже в самых распущенных обществах не может быть больше 3%, а шуму от них, словно их на самом деле 97%. Как же так? Они ведь даже не размножаются! Да очень просто, тот самый 1% населения Земли, которому уже сейчас принадлежат 82% всех богатств мира, приказывает своим СМИ, продажным политикам поднимать тему гомосексуализма, чтобы перебить социальный протест. Тот самый 1% населения Земли, которому уже сейчас принадлежат 82% всех богатств мира, после распада СССР взявший под контроль коммунистические и социалистические партии, - ибо ни одна партия без денег существовать не может, - добавил в них ложку гомосексуального дёгтя. 
  
   *      *      *
  
   Шестидесятые годы в пуританских США пришлись на мощные социальные протесты. Во второй половине 1960-х годов США сотрясали антивоенные демонстрации, студенческие волнения и расовые беспорядки. Своего пика молодежная революция достигла в 1968 г., когда массовые молодежные, студенческие выступления захлестнули 64 страны мира. В Америке власти бросали против молодых бунтарей армию - и в 18 городах дело доходило до настоящих уличных боев, выгорели целые кварталы. В Мексике в 1968 студенты чуть не сорвали Олимпийские игры - и некоторые участники беспорядков сидят до сих пор в тюрьмах.

Социализм и пацифизм как цель борьбы получают самое широкое распространение среди студентов. В ряде американских университетов (Висконсинском, Калифорнийском и Чикагском) появляются клубы и организации радикально настроенных студентов и отражавшие их взгляды журналы: "Studies on the Left" и "New University Thought". На страницах этих изданий развернулась широкая дискуссия по проблемам защиты мира, борьбы за гражданские права. Резкой критике подверглись устои американского общества, его моральные и духовные ценности, официальная культура. Усилилось брожение среди негритянской молодежи. Студенты обращали внимание властей на пороки высшей школы, такие как расистский характер системы образования, разница образовательного уровня в школах, расположенных в богатых районах, и в школах "обслуживающих" бедноту, господство в системе образования советов опекунов и регентов, составленных по преимуществу из представителей крупного бизнеса и реакции, широкое распространение в учебных заведениях "охоты на ведьм" и требования "лояльности".

В апреле 1965 г. по инициативе СДО была проведена первая массовая акция протеста против войны во Вьетнаме - поход на Вашингтон, в которой приняло участие 25 тыс. человек. Во время антивоенного марша 15 апреля 1967 г., только в одном Нью-Йорке, по оценкам полиции, в манифестациях приняло участие 125 тыс. человек. В декабре 1966 г. состоялась общенациональная антивоенная студенческая конференция, на которой был создан Студенческий мобилизационный комитет за окончание войны во Вьетнаме. В дальнейшем антивоенная борьба приобрела еще более внушительные масштабы. Начала давать результаты и агитационная работа, развернутая передовыми студентами среди американских солдат. Уже в 1966 г. члены СДО и других "новых левых" организаций стали создавать кафетерии около военных баз, где они вели среди солдат антивоенную агитацию как устно, так и печатно, распространяя свои листовки. Это было в 1966 г., а в следующем году, за отказ служить в армии и быть отправленным во Вьетнам были осуждены 952 человека. Около 10 тысяч скрывавшихся от призыва в армию находились в Канаде, а несколько сотен дезертировавших из американской армии искали политического убежища в других странах. В 1968 г. взрыв небывалой активности молодых людей сотряс Чикаго: на антивоенную демонстрацию собралось более 10 тыс. человек. На борьбу с ними правительство отрядило около 25 тыс. полицейских и национальных гвардейцев, вооруженных стрелковым оружием, базуками и огнеметами. В 1969 г. из армии США дезертировало 73 тысячи человек. Тысячи американских солдат шли в военной форме в рядах демонстрантов по улицам Вашингтона и Сан-Франциско 15 ноября 1969 г. Войска национальной гвардии были введены в университеты и колледжи штатов Иллинойс, Мэриленд, Нью-Мексико, Висконсин, Кентукки, Огайо. Только в колледже Овал (штат Огайо) было арестовано 500 студентов, а 95 - получили ранения. В Мэрилендском университете за два дня демонстраций было ранено 138 человек и 182 арестовано[6].

Молодежная революция 1968 г. породила волну терактов, которые влились в существовавший ранее терроризм исламских фундаменталистов, черных экстремистов, ирландских революционеров, прокоммунистических группировок типа Красных бригад и других организаций. В конце 60-х число взрывов, устроенных революционно настроенными молодыми людьми в городах Америки, резко возросло. Во второй половине 1960-х годов наряду с антивоенными выступлениями развертываются острейшие расовые волнения. В течение ряда лет десятки крупнейших американских городов пережили буквально состояние гражданской войны. Повсеместно негритянское население берет инициативу в свои руки, выдвигает из своей среды признанных руководителей движения. Во главе движения становится партия "Черные пантеры".

В 1968 году убийство Мартина Лютера Кинга привело к волне беспорядков на территории всей страны, в более чем 100 городах, в том числе таких крупных, как Вашингтон, Чикаго и Балтимор. В Вашингтон и Балтимор были введены федеральные войска. Погибло два десятка человек, несколько тысяч было ранено в уличных столкновениях с полицией и армией, десятки тысяч были арестованы. Беспорядки продолжались с 4 по 8 апреля. 4 мая 1970 года студенты Кентского университета устроили акцию протеста против начавшегося за несколько дней до этого вторжения американских и южновьетнамских войск в Камбоджу. Власти объявили об отмене митинга. В университет прибыло подразделение Национальной гвардии Огайо, имевшее приказ разогнать демонстрантов. Гвардейцы открыли огонь по толпе, в результате чего погибло 4 и было ранено 9 студентов.

Голливуд показывал тогда отход ко сну супругов в пижамах на разных кроватях, порнография как и наркотики практически везде запрещены, и вдруг по-волшебству всё резко меняется. Суды, запрещавшие порно-съёмки, "прочитывают закон по новому" и уже не видят причин за это карать. "Из ничего" в 1969 году появляется полумиллионный рок-фестиваль Woodstock Music поощряющийя употребление наркотиков и свальный грех. Музыканты и кинематографисты начинают усиленно зазывать молодёжь к разврату и потреблению дури. Творчество таких групп как The Doors режет правду матку, - забудь о политике, социальных протестах, справедливости, просто трахайся и кайфуй. И протесты действительно постепенно сходят на нет. Вот как описывал этот приём буржуйской пропаганды советский кинорежиссёр Андрей Кончаловский, столкнувшийся с ним находясь в США в составе делегации кинематографистов.
  
  
  
  
   - Хотите пойти на концерт "Джеферсон Айрплейн"? - сказала Вива.
"Джеферсон Айрплейн" - знаменитая рок-группа, из ряда самых прославленных, таких, как "Доорс", "Ху", "Роллинг-стоунз".
- Да, - говорю, - конечно.
- Я возьму вас с собой.
Мы поехали. Огромный стадион. Вокруг полиция. Огромные полицейские в черной форме, на поясе - наручники, рядом наган, тут же газовый баллончик, с другого бока - рация. Все подогнано, темные очки. Для меня они как инопланетяне. Стоят, никого не пропускают.
- Я - Вива. А это - со мной.
- Йес, мэм. Пожалуйста.
У нее черный развевающийся плащ, она широко шагает. Еле поспеваю за ней.
Билетов у нас никаких. Кто такая Вива? Почему полиция берет перед ней под козырек? Потом я узнал, что она - фотомодель, звезда. Снималась в поставангардистских фильмах Энди Уорхолла. Ее знала вся Америка. Где-то у меня лежит ее книга, которую она прислала спустя десять лет.
Входим в зал. Гремит, грохочет оркестр. Рок-н-ролл. Гигантские динамики. Я же никогда ничего подобного не слышал! Невозможно объяснить, как в 1969-м это действовало на советского человека. Не знаю, сколько децибел сотрясают воздух. Под крышей стадиона - тридцать тысяч, хиппи в джинсах, без рубашек, на теле татуировки. Пахнет каким-то странным табаком, такого запаха я прежде не нюхал.
Вива продирается вперед, я - за ней. Она держит меня за руку. Идем сквозь толпу волосатых орущих людей. Мне страшно. Кажется, я попал в ад. Тут же на матрацах сидят накурившиеся марихуаны, то ли взасос целуются, то ли уже занимаются любовью. Дурманит запах травки. Ощущение незнакомое, пугающее. Ведь это после ежедневного Брежнева по всем четырем программам телека, после верха дозволенной раскованности - "Песняров", два притопа, три прихлопа. Мне посмотреть по сторонам страшно, голова не поворачивается. Мы идем, переступая через лежащие тела. Грохочет музыка.
Держусь за свой задний карман. Там все мои деньги - тридцать долларов. Как бы не стибрили! Они же все волосатые, бородатые, публика очень сомнительная. Наверняка стибрят! Мне и в голову не приходит, что у этих небритых, волосатых денег в сто раз больше, чем у меня. Просто они такие, потому что хиппи. Цветы жизни. Флауэр дженерейшен - поколение цветов. Царство свободы, свободной любви.
Вива тащит меня, подводит к самой эстраде. Рев и грохот. Том говорит:
- Хочешь курнуть?
Я курнул, в голове засвистело, поехало.
Мы простояли там минут тридцать, дольше не выдержал.
- Пошли, больше не могу.
Опять, переступая через тела, продираемся к выходу. Я, как говорится, в отпаде.
- Надо, - говорю, - завтра привести сюда Жалакявичюса. Он такого не видел.
Жалакявичюс тоже был в делегации. Я хотел разделить с ним впечатления.
В этот же вечер мы сидим на террасе, внизу - Сан-Францисский залив, синее море, солнце над водой - красота. За столом я, Том, Вива, ее муж, странный, весь в шелке хипповый субъект. Вива смотрит на меня, улыбается загадочно.
- Я хотела бы трахнуть тебя сегодня ночью, - задумчиво говорит она.
Не верю своим ушам. Муж же рядом! Никак особенно он не реагирует. Просто на меня смотрит. Что может испытывать в такой ситуации нормальный совок? Не знаю, что сказать. Лицо у меня такое глупое, что Том, на меня глядя, падает со стула от хохота.
- Я люблю свою жену, - мямлю я.
- Ну и что? - говорит она.
- Ну вообще-то, когда я люблю женщину, у меня на других не очень.
- А, импотент! - догадывается она. - Ну так это даже еще интереснее!
Смотрю на нее, на ее мужа, никак не могу понять, что происходит. Мозги съехали набок.
Позже, на фестивальном приеме, ко мне подошла женщина в меховой русской шапке и произнесла несколько слов на русском. Я глаз не мог оторвать от ее прозрачной блузки, сквозь которую светились упругие полушария. Зрелище для советского человека нокаутирующее. А где же обязательный бюстгальтер? Женщина тем временем рассказывала мне историю своей любви к русскому матросу. Она была дочерью крупного авиационного фабриканта. Ее любовь началась в Сан-Францисском порту. Его корабль шел на юг вдоль побережья Латинской Америки. Она поехала за ним следом, они снова встречались на берегу. После двух или трех таких встреч его засекли и на берег больше не выпускали. Он успел переслать ей записочку. Она ездила следом, встречала его корабль во всех портах, высматривала его лицо в иллюминаторе, рыдала - роман об этом можно писать! Ждала его, любила. По возвращении в СССР его посадили. Свою любовь к нему она сублимировала на все русское, и на меня в частности.
У нее была огромная машина. В машине я заснул, на следующий день в ее постели проснулся. Очень милая была женщина.
Да, этот пахнущий марихуаной и океаном мир поражал оглушительной свободой и децибелами.
  
  
  
  
   Посмотрев на "великолепие" буржуйской распущенности Кончаловский заглотил наживку, вернулся в СССР, и начал медленно зреть к побегу в "свободный мир". Естественно кончилось это довольно бесславно. Пока существовал СССР, персона сына автора советского гимна играла роль в идеологической войне, ЦРУ посылало ему красавиц, продюсеров, предлагало кино-проекты. Не стало СССР и его забыли даже несмотря на талант. Пришлось возвращаться обратно и начинать сначала, искать поддержки у новых буржуйских властей России.   
  
  
  
   Нужно понять, ЛГБТ-шум, парады, протесты, это не инициатива гомосексуалистов, которым и так никто жить не мешает, разрешены в их странах гомосексуальные браки, или нет. Под радужным флагом шагает буржуй, пугающийся переключения общественного внимания на социальные проблемы мира, на обсуждение справедливости общества в котором народ обездолен и ограблен кучкой паразитов. Нужно понять, что "социалисты", "левые", "коммунисты" выступающие за половые извращения это буржуй. Зазывала на оргии это буржуй, пугающийся расплаты. Это буржуй вас заманивает в поповскую ловушку непротивления грабежу, и принятия буржуйского господства "от бога".   
   Поливанов О.И.
29.06.2019г.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"