Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

4. Экспансия Повторного Образования Как Большая Великая Священная Война, Которая Должна Вестись Только Внутри Каждой Индивидуальной Личности

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Статья 4


ЭКСПАНСИЯ ПОВТОРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК БОЛЬШАЯ ВЕЛИКАЯ СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА, КОТОРАЯ ДОЛЖНА ВЕСТИСЬ ТОЛЬКО ВНУТРИ КАЖДОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ

  
   Статья к.ф.-м.н. Р.А. Миллера
  
  

ВВЕДЕНИЕ

  
   Как говорится в преданиях ислама, однажды после Великой Битвы, когда его воины предвкушали заслуженного им вознаграждения и отдыха, пророк Мухаммад собрал их всех и сказал:
   "Закончилась Малая Священная Война против внешних врагов ислама! Но теперь каждому из нас предстоит Большая Священная Война, которая должна уже будет вестись только с внутренним нашим врагом, заключенным лично в каждом из нас!"
   Но для чего же необходима такая внутренняя война в каждом из нас?
   Чтобы противостоять тем внутренним ущербам, которые делают нас грешниками на этой Земле!
   Но почему эти ущербы возникли?
   Потому что, согласно Торе, человек сотворен в Раю, но отправленный на Землю, он не совсем приспособлен для своего обитания на ней!
   Но как к этому обитанию он должен приспособиться?
   Путем личного своего внутреннего духовного преобразования!
  
  

ВОЗМОЖНОСТЬ ЭКСПАНСИИ ПОВТОРНОГО ТВОРЕНИЯ БОГА НА ЗЕМЛЕ ПОСРЕДСТВОМ ПРИЧАЩАЮЩЕГОСЯ К МАШИАХУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

  
   О каком повторном Творении Бога ты говоришь, если таковое не рассматривается в религиях?
   В древних религиях этот вопрос, конечно же, не предусматривался! Поэтому то в них и ставилась задача ухода человека из бесконечных циклов его реинкарнационных рождений и смертей!
   Экспансия же религий исходящих от пророка Авраама, по сравнению с древними религиями, и заключается в том, что Человечество, руководимое Волей Бога, и может осуществить такое Повторное Творение Господа, но уже посредством причащающихся к Суду - Суждению Его Живого Слова - Спасителя последователей общинного принципа богослужения! И именно такие Его последователи и могут становиться причастниками Общей Задачи Человечества стать Его Наместником на Земле в качестве частиц Машиаха!
   "Да будет Воля Твоя и на Земле, как на Небесах"! (Евангелие)
   В предыдущей статье мы и говорили о возможных Законах такого Повторного Творения в качестве Законов Повторного Образования, например, представленных нам Секлитовой Л. А. и Стрельниковой Л. Л., в книге "Законы Мироздания", в главе "ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА ПОВТОРНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"!
   "Любое повторение, как форма недостаточного удовлетворения, являет прогрессию новейших востребованностей, но с прежней точкой отправки (как Суда - Суждения Живого Слова Бога - Спасителя) и с прежним коэффициентом движущейся планомерности развития (как Святой Дух Воли Бога).
   Такая точка отправки позволяет новой идентифицированной форме (как НОВОГО ИЕРУСАЛИМА - НОВОГО ВЕДЕНИЯ МИРА), уже с новейшим кодовым направлением, достигать требуемых высот развития, оставляя потенцию прежней формы (СТАРОГО ИЕРУСАЛИМА) равнозначности далеко позади.
   Резкость в скоростном обгоне (посредством такой ЭКСПАНСИИ) увеличивает причастную функционированность данного объёма к экспрогрессивному состоянию (Первичного Творения Бога), как общего номинального соотношения, так и сопричастных динамико-активизированных сопровождений."
  
  

ЭКСПАНСИЯ БОЛЬШОЙ ВЕЛИКОЙ СВЯЩЕННОЙ ВОЙНЫ

  
   Но такое Повторное Образование Нового Иерусалима, возможно, осуществить только тогда, когда каждый человек будет вести внутри себя Большую Великую Священную Войну по преобразованию своих страстей, как активных проявлений своего Мужского Начала, в Альтруистические Качества Бога!
   Приобретение альтруистических Качеств Бога и приводит человека к возможности его духовного рождения. Гейдар Джемаль, в книге "Ориентация Север", в разделе "Смерть", пишет:
   "24. Духовное рождение есть обретение титанической власти над истинной смертью. (Это и утверждается в Евангелии, что Спаситель "смертью смерть попрал")
   25. Встреча со смертью осуществима через растворение всего, что не есть она.
   26. Это растворение есть великая священная война против всеобъемлющего имманентизма, проводимая на всех уровнях реальности.
   27. Единственным оружием этой войны является универсальный растворитель -- тотальный ужас.
   28. Операция растворения всего, что не есть смерть, имеет четыре стадии.
   29. Таким образом, великая священная война ведется последовательно на четырех полях битвы.
   30. Первой стадией является растворение всего, что составляет планетарную воплощенность.
   31. Первым полем битвы великой священной войны является собственная личностная данность.
   32. Победа в этой стадии уничтожает механизм планетарной судьбы.
   33. Вторая стадия растворяет потенцию личного бессмертия.
   34. Вторым полем битвы великой священной войны является регион блаженства.
   35. Победа в этой стадии уничтожает механизм звездной судьбы.
   36. Третья стадия растворяет сферу высокой вечности.
   37. Третьим полем битвы великой священной войны является метафизическое небо.
   38. Победа в этой стадии уничтожает первопричину (ГРЕХА).
   39. Четвертой, триумфальной стадией является растворение НИЧТО.
   40. Четвертым полем битвы великой священной войны является сама бездна немотивированности.
   41. Победа в этой стадии приводит к постижению тотального НЕТ (которое в каббале иудаизма называется "цим цум") и встрече с истинной смертью.
   42. Растворение всех планов имманентной реальности сгущает уникальную субстанцию ПОМИМОБЫТИЯ.
   43. Совершенная кристаллизация этой уникальной субстанции образует непостижимое присутствие истинной смерти.
   44. Это непостижимое присутствие есть средоточие и сила фантастического бытия (сказочной аггады).
   45. Через это непостижимое присутствие верховная непричастность ПОМИМОБЫТИЯ раскрывается как трансобъективность.
   46. Таким образом, сверх отчуждение, как суть истинной смерти, становится источником чуда вселенской весны (сказочной аггады)."
  
  
  

ПЕРСПЕКТИВА ДУХОВНОЙ ЭКСПАНСИИ В ПРИЧАСТИИ

  
  
   "47. Луч истинной смерти появляется уже на первой стадии операции растворения.
   48. Контакт с этим лучом дает иммунитет против бытийной чумы, проявляющейся в шести видах.
   49. Первым видом бытийной чумы является чума родового прошлого.
   50. Вторым видом является чума кровного родства.
   51. Третьим видом является чума коллективной круговой поруки матриархата.
   52. Четвертым видом является чума собственного подсознания.
   53. Пятым видом является чума планетарной судьбы.
   54. Шестым видом является чума диалога.
   55. Следствием пораженности бытийной чумой является гибель, как диалогальная альтернатива миражу жизни.
   56. Центр каждого плана реальности является корнем всех связей, соответствующих этому плану.
   57. Поэтому бытийная чума поражает в первую очередь центр этого плана.
   58. Таким образом, ПОМИМОБЫТИЙНОСТЬ истинной смерти проявляется относительно любого плана реальности, прежде всего, как помимо центральность.
   59. Внешний аспект ПОМИМОБЫТИЯ выражается в предельной периферийности, как последней границы данного.
   60. Именно на этой последней границе осуществляется встреча с лучом истинной смерти.
   61. Там через луч истинной смерти обретается иммунитет против гибели.
   62. Этот иммунитет выражается в совершенном отчуждении от личностного начала.
   63. Этот иммунитет выражается в совершенном отчуждении от личностного конца.
   64. Субстанция истинной смерти, как субстанция ПОМИМОБЫТИЯ, есть истинная природа титанического, или парадоксального духа, обращенного к сверх духовным состояниям.
   65. Парадоксальность титанического духа заключается в том, что он актуально анти духовен.
   66. В то время как вселенский позитивный дух соприроден всем планам реальности и представляет собой как бы самый дух имманентизма.
   67. Актуальная анти духовность заключается в совершенном разрыве с имманентизмом.
   68. Этот совершенный разрыв начинается с тотальной фантастической противообъективности парадоксального духа.
   69. Фантастическая противообъективность утверждается только через фаллическую стерильность, составляющую сущность парадокса.
   70. Прекращение вселенского диалога через истинную смерть есть постижение великого отсутствия, выраженного в местоимении ОН.
   71. Победа в великой священной войне приводит к знанию великого отсутствия.
   72. Только это знание есть источник истинной смерти."
  
  

ЧЕЛОВЕКА К ЕДИНОМУ БОГУ ЧЕРЕЗ ВОСПОМИНАНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ ИМ БЛАГОЙ ВЕСТИ

  
  
  
  
  

ЛИТЕРАТУРА

  
      -- Тора от пророка Моше.
      -- Евангелие от апостолов Спасителя.
      -- Коран от пророка Мухаммада.
      -- "Человек как наместник Бога между рациональной жертвенностью галахи и иррациональным милосердием сказочной аггады", http://www.Ramiller69.narod.ru/ .
      -- Гейдар Джемаля, "Ориентация Север"!
      -- "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Духовных Миров" и "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Жизненной Энергии Духовных Миров в духовной перестройке политического творчества", http://www.Ramiller69.narod.ru/ .
      -- Секлитова Л. А. и Стрельникова Л. Л., "Законы Мироздания".
      -- Р.А. Миллер, статья "Перспектива экспансии науки в ее повороте к исследованию Аспектов Творения Жизни в Бытие - Небытие", http://www.rumiller.narod.ru/links2009.html .
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   1
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"