|
|
||
Р.А. МИЛЛЕР
ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ОБРАТНО -ДЕДУКТИВНОГО РИТОРИЧЕСКОГО СУЖДЕНИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ МАТЕРИИ В ЗАКОНАХ ДУХА
ТАШКЕНТ 2007
Книга: ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ОБРАТНО -ДЕДУКТИВНОГО РИТОРИЧЕСКОГО СУЖДЕНИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ МАТЕРИИ В ЗАКОНАХ ДУХА
ГЛАВА 7
ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ОБРАТНО - ДЕДУКТИВНОГО РИТОРИЧЕСКОГО СУЖДЕНИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ МАТЕРИИ В ЗАКОНАХ ДУХА
ВВЕДЕНИЕ
АКСИОМАТИЧНАЯ ОБРАТНО - ДЕДУКТИВНАЯ РИТОРИЧЕСКИ - ПРАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОЗНАНИЯ ТАИНСТВ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ПИСАНИЙ (ЕВАНГЕЛИЕ), ПО ИДЕАЛЬНОМУ ПРИМЕРУ СПАСИТЕЛЯ (В ЕГО ПУТИ, И ИСТИНЕ, И ЖИЗНИ)
(Ев., Иоан., 9:5)
(Мокшадхарма, 261:6)
(Санатсуджаты, 42:4;5)
(Ев., Лук., 16:16)
(Мокшадхарма, 293:9;10)
(Ев., Мат., 15:24)
(Ев., Мат., 5:17;18)
(Низами, М., Дет. лит., 1982 г., с. 69)
(К. Поппер, Индетерминализм в классической квантовой физике, 1950 г)
"СЛОВО МОЕ НЕ ВМЕЩАЕТСЯ В ВАС"
(там же)
(Джеральд Макдермотт, там же, с. 9)
(Джеральд Макдермотт, там же, с. 213)
ПРОЯВЛЕНИЕ СЕФИРОТ В ХРИСТИАНСТВЕ
Сведения о Высших Сефиротах
(Мокшадхарма, 232:20;21)
Сведения о Сефиротах "Дней Его Творения"
Сведения о Сефироте "Царствия - Шабат"
МИДРАШ - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КАНОНОВ СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ, КАК ЯВЛЕНИЕ СПАСИТЕЛЯ - ЖИВОГО СЛОВА БОГА С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ
(Ев., 1 Кор., 1:21)
(Введение в Устную Тору, ч.1, Открытый
университет, Джоинт, Израиль, с. 21)
"Тора дарована свыше ... Мы верим, что все Учение, которым мы располагаем сегодня, было дано Моисею, и все оно - от Господа ... А также традиционное толкование этого Учения (Устная Тора) - оно от Господа, и все законы, которые мы выполняем сегодня ... были в основе своей сказаны Всевышним Моисею, а через него - и нам".
" ... отнюдь не означает, что "книжники", первые толкователи Торы, заимствовали мидраш у греческих мудрецов, хотя имеется сходство между системами анализа текста у "книжников" и у "грамматиков"." (Введение в Устную Тору, там же, с. 81)
Принципы hалахического мидраш иудаизма |
Посланцы Живого Слова |
Посылки в силлогизмах, по Ибн Сино |
|
укрепляющий мидраш - аналогия |
"аналогичное указание" или "равный покой" |
Матфий или Иосиф |
первичные принципы |
"тем более" |
Иуда |
чувственные |
|
"построение главного из одного или двух стихов" |
Симон - Канонит |
опытные |
|
общее и частное |
общее и частное |
Фаддей |
мнения, от других |
частное и общее |
Иаков Алфеев |
разрешающие выводы |
|
общее, частное и общее - надо брать подобно частному |
Фома |
вымышленные |
|
общее, которое нуждается в частном, и частное, которое нуждается в общем |
Матфей |
общепринятые |
|
Всякая вещь, которая была включена в общее, а потом была упомянута отдельно, чтобы: |
научить нас чему-то, упомянута не только ради себя самой, но и для того, чтобы сообщить нам что-то, похожее на общее |
Варфоломей |
установления |
сообщить что-то, похожее на общее, упомянута для того, чтобы облегчить, но не устрожить |
Филипп |
допущения |
|
сообщить что-то, отличное от общего, может и облегчить и устрожить |
Андрей |
подобия |
|
описать какой-то новый случай, не может быть снова включена в общее, пока это не сделает само Писание явным образом |
Иоанн - Воанергес |
кажущиеся |
|
вывод из контекста и из последующего текста |
Иаков Зеведеев |
предположения |
|
противоречие двух стихов (два отрывка противоречат друг другу, пока не придет третий и не разрешит это противоречие) |
Симон - Петр |
основанные на воображении |
ЧТО МОЖНО ВЫРАЖАТЬ СЛОВАМИ И ЧЕГО НЕЛЬЗЯ, ЧТО МОЖНО ПОЗНАВАТЬ И ЧТО ПРЕВОСХОДИТ ПОЗНАНИЕ
О ДУХЕ СВЯТОМ