|
|
||
М.И. БЕЛЯЕВ, М.Х. ГАУХМАН
и Р.А. МИЛЛЕР
РАЗЛИЧЕНИЕ АСПЕКТОВ - ДЖИХАД НАЧАЛ В ЕГО ТВОРЕНИИ
ТАШКЕНТ 2007
Книга: РАЗЛИЧЕНИЕ АСПЕКТОВ - ДЖИХАД НАЧАЛ В ЕГО ТВОРЕНИИ
ГЛАВА 4
РАЗЛИЧЕНИЕ АСПЕКТОВ - ДЖИХАД НАЧАЛ В ЕГО ТВОРЕНИИ
ВВЕДЕНИЕ
О СЛОЖНОМ ОТНОШЕНИИ
f(a, b, c)=- f(a, с, b) = -f(c, b, a) = -f(b, a, c) = F(b, c, a) = f(c, a, b).
рис. 1
рис. 2
<x, 1-x>,
<1/x, 1-(1/x)>,
<1/(1-х), 1-(1/х)>
AB=x, BC= 1-x, CD=1/x, DA=1-(1/x)
BA=1/(1-х)
AC=1-(1/х)
рис.3
х, (1/х), (х-1)/х, х/(х-1), 1/(1-х), (1-х), х,..
х(x-1) =1,
х1 = - 0,618033989..., х2 = 1,618033989...,
(1-х)=-(х-1)
а это уже вплотную приводит нас к осознанию единства сложного отношения и Единого закона эволюции двойственного отношения, в котором 2 значения из 6 имеют положительный "заряд", два значения- отрицательный и два нулевой .
Но самое замечательное свойство сложного отношения заключается в том, что оно представляет собой ряд бесконечных значений
ЖИВОЕ СЛОВО БОГА, КАК СЛОЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЕГО СИМВОЛОВ, СЛОВ И ПОВЕСТВОВАНИЙ
"ЭГОИСТИЧЕСКОЕ Я" ОБРАЗУЕМЫХ ТЕЛ В ТВОРЕНИИ, В СЛОЖНЫХ ОТНОШЕНИЯХ СО СВОЕЙ ГИПОТЕТИЧЕСКОЙ СУБЪЕКТИВНОЙ ВНУТРЕННЕЙ СТРУКТУРОЙ
О ЦЕЛИ ТВОРЕНИЯ
(Коран, 2:246)
(Мокшадхарма, 299:29;23)
(там же, 249:7;8)
(Мокшадхарма, 193:32)
(там же, 182: 36)
(Мокшадхарма, 269:34)
(Мокшадхарма, 224:39)
(Теhелим - Псалтирь, 117:26; Ев., Мар., 11:9;10)
(Мокшадхарма, 310:51)
(Ев., Откр., 1:10)
(Мокшадхарма, 269:22)
Состояние Брахмы (199:128) |
Празднество Самоотдачи в Замысле Бога |
5 пределов разума и рассудок (255:10) |
Без Бога нет ответа (321:14) |
Разделы Мишны |
необратимый |
Храм Божий - Человек |
устранение желанного - нежеланного |
Кто я? |
зраим - рассеваемые (семена) |
вечный |
жертвенный столп - Заповеди, Закон, Вера, Канон |
решимость |
Откуда пришел? |
моэд - предо-пределение |
единый |
обряд жертво-приношения |
способность к само-углублению |
Куда пойду? |
нашим - терпения (женщины) |
бесскорбный (это не Я) |
жертва - не дозволенное (карма судьбы) |
сомнение |
Чей я? |
нозикин - показатель ущербности |
нестареющий |
жертвенный огонь - исполнение долга (дхарма) |
согласие |
Чем обоснован? |
кодашим - усердия в попирании "Тьмы" (святыня) |
безмятежный |
экстаз исполнения долга |
озарение рассудка |
Чем стану? |
тахарот - добротодея-тельность (очищение) |
(там же,196:10...12)
О СВОБОДЕ ВЫБОРА СВОИХ ДЕЙСТВИЙ
(Бхагавад - Гита, 6:36)
(св. Макарий Великий, Творения, с.126)
(К.Кастанеда, т.10, с.264)
(Ев., Рим., 7:14...20)
Суть выбора, или: |
искушения "сил Тьмы" |
"силы" дисцип-лины - ученика |
Воля Господа |
Отношение к жизни |
безвольное |
разумный выбор |
по Воле Господа |
Испытания искушениями |
комфортом |
страстью |
невзгодами |
Три свойства творения (гуны) |
"тамас" - невежество |
"раджас" - страсть |
"сат" - добродетель |
"Движущий мотив" поведения |
глупость |
разумная рассудительность |
разумная исполнительность |
Деятельность идет через: |
глупость |
страдания |
добродетель |
"Ожидаемый эффект попадания" в: |
"ад" |
по Милосердию Господа |
"рай" |
(Коран, 2:12)
НАМЕСТНИЧЕСТВО В ПРЕОБРАЗОВАНИИ, ПРЕОБРАЖЕНИИ, ПЕРЕСТРОЙКИ "НЕДОЗВОЛЕННОГО"
(Ев., Матф., 11:28)
(Ев., Матф., 11:29;30)
****************
********************************
Готовится к выпуску серия книг:
АКСИОМА-КОНСЕРВАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНО - ВЕРОТЕРПИМОГО СОЗИДАНИЯ ДУХОВНОГО БУДУЩЕГО "ЖИВОГО СОЦИУМА"