Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Условия Недеяния В Празденстве Шаббат, Как Таинство Снятия Семи Печатей С Книги Жизни

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


М.И. БЕЛЯЕВ, М.Х. ГАУХМАН

и Р.А. МИЛЛЕР

  

УСЛОВИЯ НЕДЕЯНИЯ В ПРАЗДЕНСТВЕ ШАББАТ, КАК ТАИНСТВО СНЯТИЯ СЕМИ ПЕЧАТЕЙ С КНИГИ ЖИЗНИ

  
  
  
  
  
  
  
  

ТАШКЕНТ 2007

   ISBN 5-648-02819-9
  
  
   Рецензенты:
   Председатель Центра Образования и Просвещения "САТЧИТАНАНДА" - А.М. Гаджиев.
   Старший научный сотрудник отдела теории развития и познаний Института философии и права Академии наук Республики Узбекистан Г.А. Покачалов.
   Одобрено и рекомендовано научно - методическим советом Центра Образования и Просвещения "САТЧИТАНАНДА" в качестве учебно - методического пособия для ее последователей, ставящих своей целью: "Возрождение активности самосознания человека".
  
   Ответственный редактор: А. М. Гаджиев.
  

Книга: УСЛОВИЯ НЕДЕЯНИЯ В ПРАЗДЕНСТВЕ ШАББАТ, КАК ТАИНСТВО СНЯТИЯ СЕМИ ПЕЧАТЕЙ С КНИГИ ЖИЗНИ

  
   Составители: М.И. Беляев (http://www.milogiya2007.ru/)
   М.Х. Гаухман (http://www.Alsigna.narod.ru/)
   и Р.А. Миллер (http://www.Ramiller.narod.ru/)
  
  
  
  
   Эта книга является Шестой Главой книги: "ТАИНСТВА ЦАРСТВИЯ НЕБЕС ДУХОВНОЙ ЗВЕЗДЫ ЗЕМЛЯ"
  
  
  
   (Последние изменения и исправления внесены 06.04.2007)
  
   Џ М.И. Беляев, М.Х. Гаухман и Р.А. Миллер 2007 г.

ГЛАВА 6

УСЛОВИЯ НЕДЕЯНИЯ В ПРАЗДЕНСТВЕ ШАББАТ, КАК ТАИНСТВО СНЯТИЯ СЕМИ ПЕЧАТЕЙ С КНИГИ ЖИЗНИ

ВВЕДЕНИЕ

  
   Как мы знаем, Седьмой День Творения в иудаизме знаменуется еженедельной встречей и соблюдением праздника шаббат, в который существует запрет на произведение человеком действий!..
   Но как этот запрет исполнить, если человек все же не может не совершать каких-либо физически естественных своих действий?..
   По всей вероятности этот запрет связан с определенным таинством, которое из-за четырех уровневого Пардиса тайнописи Канонов с течением веков было совершенно забыто, а сам праздник шаббат остался в еврейском народе как традиция!.. Если мы обратимся к Торе, к описанию Седьмого Деня Творения Господа, то мы можем видеть, что Он достиг состояния Своего полного удовлетворения от предшевствовавших дел Своих и потому просто отдыхал благословив Свое Творение!..
   Легко сказать: "Просто отдыхал!"... Но как это правильно исполнить в абсолютном смысле?..
   И здесь к нам на помощь приходят сведения из древне китайской даосской йоги!.. Оказывается у человека находится "передне серединный канал", который используется его организмом для циркуляции его жизненной энергии... И этот энергетический канал терминологически и называется каналом "ДЕЙСТВИЯ"!..
   Но можно ли этот канал действия каким-либо способом заблокировать, чтобы он не выполнял своих функций для соблюдения духовных условий празденства шаббат?..
   И согласно даосской йоги, это не только можно осуществить, но она и рекомендует это регулярно исполнять для экономии жизненной энергии человека!.. Дело в том, что у того же человека есть еще и "задне серединный канал", в даосской йоге терминологически называемый "Канал Управления", который непосвященный в духовную практику человек почти не использует. Этот канал в индуизме, в кундалини йоге, терминологически называется "Сушумна"!.. Каналом Действия пользуются все, и потому в христианстве он ассоциируется с "Широкой Дорогой" грешников!.. Канал же Управления сравнивается с "Узким Путем", по которому и рекомендуется идти духовно посвященному человеку!..
   1. Канал Действия начинается в точке "промежности" человека и идет в вверх по середине передней части его тела и заканчивается на кончике его языка!.. Отсюда, тот человек, который пользуется этим каналом, при своем разговоре, часто "болтает" языком, и потому терминологически называется "Язычником"!..
   2. Канал Управления также начинается в промежности человека и через копчик идет вдоль позвоночника, затем поступает в голову до ее макушки и опускается к небу!..
   Но как идти Узким Путем?..
   Оказывается, что если язык человека замкнуть на его небо, то Канал Действия у человека перестает функционировать, вследствии того что возникает внутри него замкнутая орбита для течения его жизненной энергии, которая в даосской йоге терминологически называется "Микрокосмическая Орбита"!.. Более подробно описание функционирования жизненной энергии человека, по его Микрокосмической Орбите приведено в Приложении!..
   Но причем же тогда в празденстве шаббат оказываются Семь Печатей и Книга Жизни?..
   В теле человека имеются Семь Энергетических Центров, в индуизме терминологически называемых "чакрами"!.. Обычно функционирование этих Центров у "грешного человека - язычниа" отсутствует, по причине того, что они закрыты как бы запечатаны!.. Поэтому то, например, в тайнописи Апокалипсиса Евангелия и говорится о Семи Печатях!.. Когда же человек начинает духовную практику циркуляции его жизненной энергии по своей Микроскопической Орбите, то он тем самым создает условия для раскрытия своих Энергетических Центров!.. Энергетические Центры раскрываются и создают непосредственные условия для телепатического приема духовной информации от Высшего Разума Господа, и перед человеком раскрывается Книга Жизни как бы читаемая Живым Словом Господа, т.е. Спасителем - Агнцем Апокалипсиса!.. "Имеющий уши, да слышит, что Дух Господа говорит Церквям", т.е. непосредственно духовно индуцируемый способ познания этим Семи Энергетическим Центрам!..
  
  

ПОПЫТКА УСТРАНЕНИЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО РАЗРЫВА МЕЖДУ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИЕЙ И ТЕОСОФИЕЙ

  
   Известно, что Великий Западный филосов ХХ века Карл Поппер, в своих работах постарался окончательо порвать связи между религиозным мировозрением, основополагающимся на методе духовной индукции, и современной материалистической наукой нашего технократического общества!.. Но как не странно, имено благодаря неутешительным выводам этих работ, мы можем и сделать попытку устранения идеологического разрыва между материалистической философией и теософией, который наиболее резко стал проявляться с успешным развитием прикладных научных исследований, послуживших причиной грандиозного научно-технического и технологического прогресса Человечества, отвлекшего его от основной его задачи познания Бога!..
   Оказывается, что любая наука может развиваться, без фальсификации своих высказываний только от решения частных проблем, к решению еще более частных!.. Поэтому наука не может развиваться в сторону решения ОБЩИХ ЗАДАЧ, например, ведущих к Единству Бога, без фальсификации их частных - сингулярных высказываний!.. И в этом случае, теософия, как метод исследования, не является исключением. Теософия также решает частные задачи интерпретации - мидраш высказываний, основой которых, как их аксиоматичная суть не требующая никаких доказательств, являются Каноны Священных Писаний!..
   Поэтому, как в науке, так и в теософии, мы ничего не можем сообобщить нового, не сфальцифицировав свои высказывания в новые аксиомы!.. И потому, как говорится в пословице, все новое оказывается только давно забытым старым!.. И имено по этой причине, в религиях, говорится, что все то, что окружает нас является сотворенным от Бога Творца!..
   И если мы обратимся, например, к Торе к началу описания Его Творения, то можем увидеть, что это Творение происходило в следствии взаимоотношений внутри Единого Бога временных периодов Творения, как Семи Дней Творения, с 10 информационными высказываниями Его Живого Слова!.. Поэтому в христианстве и говорится, что причиной всего Творения является Святая Троица:
   1. Бог Отец, как Главный Архитектор Творения!..
   2. Бог Сын, как нформационное Его Живое Слово произносимое во временных циклах Дней Его Творения!..
   3. И Бог Дух Святой, как следствие связи между временными циклами и информацией Творящих Начал проистекающих в первородном материальном прахе!..
   Но так как, согласно Торе, человек вкусил плод только с Древа Познания Добра и Зла, то его ум не может вместить в себя тройственные взаимоотношения, и потому он свою научную работу умственных исследований строит по принципу двойственных отношений!..
   Поэтому любой его путь умственных заключений, как в науке, так и в теософии, может идти по принципу создания только частных решений, со+при+чащающих его к Общей Теории Относительности, когда два измеряемых им параметра ставятся на две чаши весов и соотносятся друг к другу, а третий оказывается в необходимости создавать опору этих весов!.. Так вот этой опорой в теософии принимается Незыблимость Законов Господа Бога, а все Творение оказывается в условиях весоизмерительных отношений между Временными Циклами Творения и 10 информационными Сефиротами, как бы образующими различного свойства информационные пространства, которые и действуют на первородный прах материи и структурируют его по Временным и Информационным Законам!..
   В науке же, пока эта тройственность до конца не осознана, хотя в ней также приходится все измерять, и потому в ее выводах мы видим только двойственные взаимоотношения, которые решают только частные задачи и никак не могут привести науку к Общей Теории Относительности без ее фальсификации!.. Тройственные же взаимоотношения в науке относят к субъективным факторам, которые наука не может постичь, и потому не может различать в себе протекающие процессы жизни, хотя саму науку "развивают" вполне живые ученые субъекты!..
  
  

ЧЕТЫРЕ СТОЛПА ЗАКОНОВ ТВОРЕНИЯ

  
   Так мы можем сделать вывод, что Человечество имеет вполне определенную научную базу, которая может послужить для дальнейшего развития наук!.. Теософия также говорит:
      -- Что Человечество имеет определенную базу уже опознанного в Творении Господа!.. И, например, этим опознанным, согласно Торы, мы можем считать то, что оно уже изначально вкусило плод с Древа Познания Добра и Зла, и что современная наука считает инстиктивными способностями любого живого существа!..
      -- Что Человечество может познавать еще им не опознанное!.. Например, вкусив плод с Древа Жизни!.. Что наука считает, что и она этого в конце концов достигнет с помощью умственных способностей человека!..
      -- Что для Человечества является не познаваемым, как данность, как аксиомы, как свойство незыблимости Законов Бога, которое и является опорой в его умственных относительных познавательных процессах!.. Что наука ставит под сомнение, хотя этим и пользуется!..
      -- Что эти Три Принципа могут чудесным образом между собой взаимодействовать!.. Что наука вообще не принимает в себя, относя это к субъективности, хотя через технический и технологический прогресс мы постоянно можем воспринимать вокруг себя эти частные чудесные его достижения!..
   И эти Четыре являются Столпами Законов Господа, через которые мы и можем постигать Частицы Его Подобия и уподобляться Ему, например, как мы показали это в разделе "Сложные Отношения"!.. И имено об этом в Торе пишется:
   "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою."
   Т.е.:
   1. Из известного праха земного структурированного Древом Познания Добра и Зла!..
   2. Создал Господь Бог человека посредством Древа Жизни таким образом, который мы еще не опознали!..
   3. И вдунул в лице его дыхание жизни, по своим аксиоматичным непознаваемым незыблимым Законам!..
   4. И стал человек чудесным образом душею живою!..
   Эти Четыре Столпа Законов, Троица представляемая в Единстве Его чудес, и являются основой любой религии и духовной школы, входя в них под различной терминологией, например, представленной в Таблице!..
  
   Троица представляемая в Единстве Его чудес Таблица
  

Имена Бога

Имануэль

Самуэль

Охер - От - Незыблимое Чудо

"Сосуды

Хабад"

иудаизма

"Даат" - знание,

внимание,

сосредоточение

"Бина" - разум,

понимание,

осознание

"Хохма" -

мудрость

Теософия чуда

опознанное

не опознанное

не познаваемое

Посланец

Аллаха - ИСОО (Иса) в исламе

Иман - Вера

Собоhи - Урок, Учение

Охер-От - Жизнь в незыблимых Законах Бога

Уровни Тхеравады в буддизме

Великая

Пустота

Безграничное

Сознание

Неописуемое

Троякое

обозначение Брахмо в индуизме

САТ - Сущее,

Реальное Бытие

ОМ -

Священное

Слово

ТАТ - То - Непознаваемая Основа Мира

В хистианстве

"Я есмь"

путь

истина

жизнь

У толтеков (К.Кастанеда)

"тональ"

"Океан Осознания"

"нагваль"

Святые дочери Софии - Победы

Вера

Надежда

Любовь

  
   Так Тора, эти четыре столпа Закона обосновывает существованием четырех уровней тайнописи ее Пардиса, т.е.:
      -- Пшат - простой, который доступен народу Израиля!..
      -- Ремез - намек, доступный мудрецам Израиля!..
      -- Друш - требуемый, доступный пророкам Израиля!..
      -- И Сод - тайный, который согласно Евангелия был доступен Спасителю!..
   Таким образом, как констатирует Евангелие, чтобы со+при+частица Господу, необходимо хотябы частичное причастие человека к Я есмь, включающего в себя и Триединство: и путь, и истину, и жизнь; которое реализуется в таинстве причастия христианства к Телу Его Единства, и Крови Его Подобия!.. Необходимая связь этих Четырех Столпов Закона и подтверждается выводами, сделаными в "Сложных Отношениях", представленных в Новой Науке Милогия!.. Поэтому мы можем констатировать, что передовые рубежи современных наук пытаются проникнуть в эти тайны Триединства, но пока только на базе двойственных отношений, в которых конечно же не имеют место ни принцип непознаваемого, и тем более ни принцип чудес!..
  

ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ЦВЕТОВ РАДУГИ

  
   Теперь, имея ввиду необходимость раскрытия Семи чакр человека, для непосредственного получения информации от Духа Бога, вспомним, что во времена Ноя Господь заключил с ним Завет, что не будет более наводить на Человечество Потопа!.. И символом этого Завета стала радуга!.. М.И. Беляев о Законе сохранения цветов радуги в науке Милогия, на сайте (http://www.milogiya2007.ru/), пишет:
   "Рассмотрим вначале законы сохранения цветов радуги. Из физики известно, что белый свет может расщепляться на 7 основных цветов, а семь основных цветов могут снова интегрироваться в один непрерывный спектр белого света.

0x01 graphic

   В общем виде, эти весы не могут не формировать многоуровневые весы цветов радуги.
   0x01 graphic
   Принципы формирования цветов радуги, с позиций законов сохранения симметрии можно обосновать, используя следующий рисунок.

0x01 graphic

   Верхняя цепочка отражает процесс формирования двойной спирали двойственного отношения ("черный цвет/белый цвет". Вложенность отношений друг в друга приводит к порождению многоуровневой цепной последовательности тождеств. И хотя на каждом уровне иерархии мы видим одно и то же отношение, но оно оказывается цветным, формируя дискретные цвета радуги. При зарядовом сопряжении цветов радуги мы будем иметь "знакочередующуюся" последовательность цепных тождеств."
   Выше представленные 7 цветов радуги могут ассоциироваться, как Семью чакрами человека, так и с Семью Днями Творения Бога!.. Новая наука Милогия, в основе своих двойственных отношений, и полагается на основы Единых Законов проистечения временных циклов Творения. И как мы знаем из иудаизма, эти временные циклы в конечном счете подчинены 365 Запретительным ее Заповедям, которые служат основой безгрешного, вне причинно-следственного кармического существования человека в его духовной общине!..
   Но Тора нам раскрывает и существование 248 Разрешительных ее Заповедей, которые уже непосредственно подчиняются чудесам 10 информационным высказываниям Бога. И этот принципиально иной подход используется в "Алгебре Сигнатур"!..
  
  

СЕРДЕЧНАЯ ЧАКРА

  
   Из Торы известно, что Ева была сотворена из "ребра Адама". Ребро, в языке иврит, имеет еще значение "грань" или "сущность". Так как повествование здесь идет о живом существе, являющемся одним из наших прародителей, а потому и существующим в нас даже на генетическом уровне, то в данном случае это "ребро" можно интерпретировать как "сущность" Адама. Из Кундалини йоги и Даоской йоги известно, что "сущность" человека располагается в области его сердца и ассоциируется с его "сердечной чакрой". В тоже время, сердечная чакра внутри себя связана и с другими чакрами человека!..
   А что такое чакра с точки зрения нашего повествования?..
   Чакра, буквально означает "вращающееся колесо в Законе". Отсюда следует, что и наша сущность вынуждена "вращаться в колесе" этого Незыблимого Закона, что подтверждают и любые Священные Писания.
   Вспомним, что в преддверии грехопадения Человечества, Адам общался с Богом, а Ева, приблизившись к Змию - искусителю, приступила с ним в искушающий ее диалог.
   Ну и что?..
   Отсюда следует, что сущность, заключенная в нашем сердце имеет двоякую возможность:
      -- Или воспринимать голос Бога, от сущности Адама.
      -- Или, как и Ева, продолжать собеседовать со Змием искусителем.
   Другими словами:
      -- Или уподобившись милосердию Бога, вести иррациональный альтруистический образ жизни в коллективе единомышленников - "ближних своих".
      -- Или продолжать искушаться грешными действиями, обусловленными нашей рациональной эгоистичностью.
   Как пишет Ч. Ледбитер, в своей книге "Чакры":
   0x08 graphic
"Четвертый центр, кардиальный или сердечный, находится в области сердца и имеет сияющий золотой цвет (как говорит Спаситель, что советую "Золото" купить вам, огнем "Кундалини" очищенное). Каждый ее квадрант разделяется на три части, что в сумме дает двенадцать колебаний, ибо здесь Первичная сила образует двенадцать спиц."
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Познанию чакр обращают свое внимание Лайа и Кундалини йоги.
   "Цель лайа или кундалини йоги та же, что и любой другой формы индийской йоги -- соединить душу с Богом. А для этого необходимы усилия трех видов -- усилия Любви, Мысли и Действия. Хотя в одной школе йоги особое внимание может уделяться только усилию Воли (учение "Йога Сутры"), в другой -- главным образом предписывается Великая Любовь (так учил Арджуну Шри Кришна в "Бхагавад Гите"), тем не менее, всегда подчеркивается, что усилия должны прилагаться во всех трех направлениях. Патанджали предлагает начинающему такие три этапа: тапас, или очищение (через кашрут народных традиций), свадхьяя, или изучение духовного (через изучение Писаний), и Ишвара пранидхана, или постоянная преданность Богу (богослужение через молитву, покаяние и добротодеяния в своей религиозной общине). Шри Кришна, пояснив своему ученику, что Мудрость -- наиболее ценное средство служения и наибольшее жертвоприношение, которое можно совершить, добавляет, что она может быть познана только Преданностью, Исследованием и Служением, и завершает свою речь знаменательными словами: "Мудрости научат тебя Мудрецы, Провидцы истины". В книге "У ног Учителя", которая является одним из самых современных изложений восточных учений, упоминаются те же три усилия, ибо готовность кандидата включает умение различать, практику хорошего поведения и развитие любви к Богу, Гуру (или Учителю) и человеку.
   Для понимания йоговских изображений чакр необходимо постоянно помнить, что они предназначены для помощи кандидату по всем трем направлениям развития. Необходимо, чтобы он овладел знаниями об устройстве мира и человека (то, что сейчас мы называем теософией, и в частности каббалой) и развил глубокую и сильную преданность через служение Божественному прежде, чем он попытается пробудить внутренние слои кундалини и провести ее (об этой силе всегда говорят как о Богине. В иудаизме - Шхина, а в христианстве - Божья Матерь) через чакры.
   Поскольку имеются в виду все эти три цели, в каждой чакре мы можем найти определенные символы, связанные с учением и преданностью. И вовсе не следует рассматривать их как какую-либо существенную или рабочую часть чакры. В службах Либеральной Католической церкви мы имеем западный пример того же, что и в коллективных практиках йоги. В церкви также пытаются одновременно стимулировать преданность и передавать духовные знания, практикуя магию, заключенную в церковных ритуалах. Мы также должны помнить, что древние йоги, скитаясь повсюду и живя в лесах, очень редко обращались к книгам на пальмовых листьях и поэтому нуждались в мнемонических средствах, подобных этим символам. Время от времени они усаживались у ног своих Гуру, а потом могли легко вспомнить и повторить теософию, изученную при помощи знаков, аналогичных изображенным здесь."

(там же)

  
  

ИНДУССКАЯ ДИАГРАММА СЕРДЕЧНОЙ ЧАКРЫ

  
   Лотос сердца нужно отличать от другого, восьми лепесткового лотоса, находящегося немного ниже его. Этот восьми лепестковый лотос является только вспомогательным, к сердечной чакре, как бы являя собой связь с другими чакрами и может представлять из себя как: или "Знак Соломона" являющегося символом всех авраамических религий; или "место" соединения "Неба" - четырех угольной шапочки на голове человека и "Земли" - его "копчиковой" чакры четырех лепесткового лотоса. Сердечная чакра двенадцати лепесткового лотоса описана в "Шат-чакра Нирупане":
   "... лотос выше пупка, в области сердца ... Он красный, как цветок Бандхука... Здесь живет Пуруша (Дживатма), на котором нужно сосредотачиваться при УМСТВЕННОМ почитании своего божества-покровителя. Здесь находится дерево Калпа (Вечной Жизни), исполняющее желания, и сверкающий драгоценностями алтарь под ним... Это -- лотос с двенадцатью лепестками и ярко-красными буквами: Кам, Кхам, Гам, Гхам, Нам, Чам, Чхам, Джам, Джхам, Джнам, Там, Тхам. Здесь центр Таттвы воздуха (от ред. - Скорее пустыни стихии "Пространство" в котором гуляет "ветер", представляющий собой стихию "Воздух"). Согласно "Шат-чакра Нирупане", область воздуха -- это шестиугольник (магендовид), образованный из двух треугольников, один из которых перевернут. Его цвет подобен дыму, потому что он окружен массами пара. Его Биджа -- "ЙАМ" -- сидит на белой антилопе, которая обозначает Таттвы воздуха. Здесь находится Иша -- высший Господь первых трех чакр, и Шакти Какини в гирлянде из человеческих костей, "чье сердце смягчается питьем нектара", и Шакти (В иудаизме, Шхина упавшая во прах, и потому, в христианстве получившая имя Мария, т.е. "Ошибка" произошедшая в результате грехопадения Адама с Евой) в форме перевернутого треугольника -- Трикона, в котором находится золотой Вана-лингам, "радостный от прилива желания", и Хамса (Спаситель), как Дживатма (Я есмь и путь, и истина, и жизнь), подобный "неподвижному пламени свечи (Агнец Божий) в безветренном месте"."
   Ниже привожу символическое изображение сердечной чакры, принятое за основу многими духовными школами.
  

0x01 graphic

ЛЕПЕСТКИ ЧАКР И БУКВЫ АЛФАВИТА САНСКРИТ

  
   Мы во введении касались того вопроса, что чакры являются как бы приемниками духовной информации. Поэтому в индуизме лепестки чакр несут в себе как бы согласные звуки используемые в языках Человечества. Лепестки каждого лотоса чакр образованы первичными силами, излучаемыми внутрь тела человека вдоль спиц колеса. Число лепестков - спиц определяется количеством энергетических составляющих той силы, которая проходит через данную чакру. В данном случае сердечной чакры, которую мы рассматривали, лепестков -- двенадцать, а присвоенные им буквы, очевидно, символизируют определенную часть всеобщей творческой способности или жизненной силы, входящей в тело. Это буквы от Ка до Тха, взятые по порядку из санскритского алфавита. Этот алфавит необычайно научен -- по-видимому, ни один из западных языков не имеет ничего подобного -- и его 49 букв обычно располагаются в виде приведённой таблицы. Чтобы обеспечить достаточное количество букв для всех пятидесяти лепестков шести чакр, к 49 буквам добавляется еще всеобъединяющая, как душа объединяет все органы тела, лигатура Кша.
   Для целей йоги принято считать, что этот алфавит включает совокупность человеческих звуков, которые, с точки зрения речи, являются материально расширенным выражениям единого творящего (созидательного) звука или слова, по аналогии с Богом, Который, как нам известно из Торы, путем произнесения Своего Живого Слова осуществлял Свое Творение. В индуизме, оно подобно священному слову "ОМ". Этот алфавит отображает всю творящую речь, и таким образом, набор сил. Соответствие между буквами и чакрами таково: шестнадцать гласных относят к горловой чакре, буквы от Ка до Тха -- к сердечной, буквы от Да до Пха -- к пупочной, буквы от Ба до Ла -- ко второй чакре, буквы от Ва до Са -- к первой чакре. Ха и Кша отданы аджна-чакре, а лотос сахасрары, или венечная чакра, как считается, включает весь алфавит, повторенный двадцать раз.
   0x01 graphic

СУЩНОСТЬ ЕДИНСТВА АВРААМИЧЕСКОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОБЩИНЫ В СВЕТЕ СЕРДЕЧНОЙ ЧАКРЫ

  
   Идеология авраамических религии коренным образом отличается от идеологий индуизма, зороастризма и буддизма. Она значительно упрощена, переводя все "тонкости", необходимые для духовного возрождения лично каждого человека на времена пришествия Машиаха, на Которого и возлагается осуществление вышеупомянутых "тонкостей". Анализ символичного изображения сердечной чакры показывает, что она отражает первостепенную роль и в символике иудаизма.
   Поэтому, весь упор идеологии авраамических религии делается на общинный принцип богослужения, реализуемый через сущность каждого индивидуального человека, входящего в данную общину. А сущность каждого человека, как мы разбирали выше, находится в области его сердечной чакры. Поэтому вся структура такой религиозной общины строится по принципу построения сердечной чакры.
   Центр сердечной чакры представляет нам основную символику иудаизма - "магендовид". Через этот центр осуществляется телепатическая связь, как с Единым Господом, к Которому обращены все молитвы, так и с членами своей религиозной общины. В этом центре находятся также три сути связанные с "Шхиной упавшей во прах" материального мира. Они, в общинном представлении, являют из себя трех "праматерей" иудаизма.
   Найджел Пенник, в своей книге "Магические алфавиты", приводит рисунок древнееврейской "розы", в которой расположены символы языка иврит в виде лепестков розы. Он отмечает и ту особенность, что если поместить в центре крест, то получается эмблема некоторых организаций розенкрейцеров.
   Как пишет Найджел Пенник (там же):
   "Подобно многим другим культурно взаимосвязанным эзотерическим традициям, древнееврейская каббала основывается не на внешнем опыте пяти чувств, а на внутреннем опыте духовного видения, особо выделяя именно прямой путь к знанию, в основу которого положен самый могущественный из известных магических алфавитов. Книга "Сефер Йецира" посвящена еврейской космогонии и космологии. Она подраз­деляется на 2 части: первая рассматривает эзотерические таинства десяти чисел (вытекающих из 10 Сефирот - высказываний Господа, которые Он осуществил во время Своего Творения), в то время как вторая охватывает 22 буквы древнееврейского алфавита (которые отражают суть связей 10 Сефирот с Семью Днями Его Творения). В первой главе книги "Се­фер Йецира" говорится:
   JHVH, на 32 тропах вписал Он имя Свое, применив три формы выражения мысли, названия которым: буквы, чис­ла и звуки. Существует десять священных Сефирот. Основой всех вещей являются 22 буквы. Из них три -- материнские, семь -- двойные и остальные двенадцать -- простые. Священных Сефирот по числу -- десять. Это десять пальцев на руках: пяти соответствуют осталь­ные пять.

0x01 graphic

  
   Далее в книге "Сефер Йецира" говорится:
   Эти Сефирот явили десять чисел. Первая Сефира -- это Дух Бога Жизни, более яркий, чем Живой Бог. Звучание голоса, духа и слова исходят от этого Духа. Вторая, -- из этого Духа Бог сотворил воздух, превратив его в 22 звука, и установил буквы алфавита... Но Дух превосходит даже это. Из букв алфавита, которые стали проявлением Божественною дыхания (в различных традициях извест­ного как Ци, Пневма, Онд, Ноивр и т. д.), для своею Великого имени Бог выбрал из них три согласные. Это буквы: IHV. Этим именем Он запечатлел вселенную в шести направлениях света. Пятая Сефира: Он обратился вверх и запечатлел ею в виде IHV. Шестая Сефира: Он обратился вниз и запечатлел бездну как IVH. Седьмая Сефира: Он обратился вперед и запечатлел восток как IVH. Восьмая Сефира: Он посмотрел назад и запечатлел запад в виде IVH. Девятая Сефира: Он обратился направо и запечатлел юг: ГУН. Десятая Сефира: Он обратился налево и запечатлел север как IVH. Смотри же: дух воздуха, воды, огня, высоты, глубины, востока, запада, севера и юга исходит из десяти Божественных Сефирот!
   Творческая сила, давшая первичный толчок появлению космоса, рассматривается, таким образом, как символы, дающие одновременно начало числам и буквам. В книге "Сефер Йецира" утверждается, что 22 буквы древнееврейского алфа­вита являются основой всех явлений. Из этих 22 символов три считаются "материнскими", семь -- "двойными" и двенад­цать -- "простыми". Три "матери" -- это буквы Алеф (А), Мем (М) и Шин (Ш), которыми представлены три элемента: воздух, вода и огонь соответственно. Считалось, что все сотво­ренное исходит из этих трех элементов. Земля состоит из воды, а небеса -- из огня. Воздух символизирует дух, который устанавливает равновесие между ними. Части человеческого тела соотносились с этими тремя буквами как микрокосмические отражения макрокосма. Алеф (А) управляет грудной клеткой (т. е. дыханием), Мем (М) -- животом, а Шин (Ш) -- головой (огонь, интеллект). Эти три основные элементар­ные буквы также связаны со временем: Алеф представляет такие времена года, как весна и осень, время равноденствия; Шин символизирует лето, а Мем -- зимнее время. В древне­еврейском алфавите буквы подразделяются на три класса: придыхательные согласные буквы, немые и шипящие. Три "материнские" буквы считаются ключевыми символами к каждому из этих классов. Первая буква -- Алеф -- произно­сится со спокойным выдыханием потока воздуха как приды­хательный звук, символизируя, таким образом, стихию возду­ха. Мем считается немым звуком, который воспроизводится смыканием губ, а Шин, как шипящий звук, имеет большую связь с древнееврейским словом "Эш", т. е. "огонь".
   Концепция возникновения вселенной из трех "материн­ских" букв присутствует также в традиции бардов Уэльса. В древнееврейском алфавите после этих трех "материнских" букв наиболее важными считаются семь "двойных". Они получили такое название по аналогии с парами противопо­ложностей, которые составляют существование; они символи­зируют два фонетических качества: твердость и мягкость. Этими звуками являются: Бет (Б), Гимел (Г), Далет (Д), Каф (К), Пи (П), Реш (Р), Тау (Т). Бет обозначает противопо­ложности жизнь-смерть, Гимел -- согласие-конфликт, Далет - знание-невежество, Каф -- обилие-недостаток, Пи -- достоинство-грех, Реш -- плодородие-бесплодность, Тау -- могущество-бессилие. Кроме этой специфической двойствен­ности качеств, они обозначают также семь направлений света: четыре географических -- север, восток, запад, юг и три астрономических -- верх, низ и центр. Пи обозначает север, Далет -- восток, Реш указывает на юг, Каф -- на запад, Бет -- вверх, Гимел -- вниз, а Тау -- в центр. Согласно "Сефер Йецира", из этих букв Бог сотворил также семь планет и семь дней недели. На уровне микрокосма семь "врат души", соот­ветствующие семи планетам, произошли от этих букв. Врата­ми являются рот, оба глаза, оба уха и обе ноздри.
   Остальные 12 букв древнееврейского алфавита -- "прос­тые" буквы. Они соответствуют знакам Зодиака и в опреде­ленной степени присутствуют в человеческом теле:
        -- Хи ("h"), Овен, ассоциируется со зрением.
        -- Bay ("у" и "в"), Телец, ассоциируется со способностью слуха.
        -- Заин ("з"), Близнецы, -- с чувством обоняния.
        -- Хет ("х"), Рак, -- с даром речи.
        -- Тет ("th"), Лев, -- со вкусом.
        -- Йод ("и"), Дева, -- с сексуаль­ностью.
        -- Ламед ("л"), Весы, -- со способностью к труду.
        -- Нун ("н"), Скорпион, -- с даром движения.
        -- Самех ("с"), Стре­лец -- с гневливостью.
        -- Айн ("о"), Козерог, -- с юмором.
        -- Цади ("ц"), Водолей, -- с силой воображения.
        -- Коф ("q"), Рыбы, -- со способностью спать.
   Эти знаки употребляются также для определения направлений на розет­ке компаса, но, в отличие от семи "двойных" букв, они наносятся только на одну плоскость. Указание направлений "простыми" буквами выполняется в двух плоскостях: внут­ренней и внешней. Внутренняя плоскость, состоящая из четырех символов, представляет собой кардинальные направ­ления: Йод, Хет, Коф и Айн. Внешняя плоскость, состоящая из восьми букв, представляет кардинальные и внутрикардинальные направления: Тет, Хи, Заин, Bay, Цади, Ламед, Самех и Нун. Во внутренней зоне север обозначается при помощи Йод, восток -- Хет, юг -- Коф и запад -- Айн. Во внешней зоне: северо-восток -- Хи, восток -- Заин, юго-восток -- Bay, юг -- Цади, юго-запад -- Ламед, запад -- Самех и северо-за­пад -- Нун."

0x01 graphic

  
   На рисунке представлены: Семь "двойных" букв древнееврейского алфавита и тесно связанные с ними семь направлений света, которые, по преданию, ими сформированы, так как на них и возлагается связь человека, внутри себя со всеми своими энергетическими центрами - чакрами, а во вне себя с окружающими его людьми в его духовно-религиозной общине:
      -- Или через свой альтруизм своего подобия Богу, проявляемый к членам своей общины.
      -- Или через свой эгоизм, с которым уже рождается человек, от своей грешной - иври матери. С которым ему необходимо становится бороться с 13 летнего возраста путем изучения Торы при его жизни в религиозной общине.
   Другими словами, так как само название "религия", в русском языке терминологически можно объяснить словом "связь", которая осуществляется между членами общины и Богом, то эта связь и может осуществляться посредством семи сторон света сердечной чакры, в Евангелии, в "Откровении от Иоанна", представленных связью через ангелов с Семью Церквями в Ассии, через чакры человека телепатически связывающие его с членами религиозной общины и с Господом.

ТАИНСТВА ПРИРОДЫ СИЛ "ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА" ЗАКОНА, СУЩЕСТВУЮЩИХ В ОСНОВЕ АВРААМИЧЕСКИХ РЕЛИГИЙ

   В древних религиях делали акцент на разработку конкретных методик для обучения учеников, которые этим методикам соответствовали по уровню их духовного развития...
   "Поистине, обетование Аллаха - истина (с которой связано сердце человека): "пусть же тебя не обольщает жизнь ближняя (в которой многие люди еще не нашли путь к истине), и пусть не обольщает вас обольститель об Аллахе".

(Коран, 31:33)

   В авраамических религиях, полагая, что все равно за один цикл перерождения человека, не возможно выполнение такого грандиозного духовного пути во времена духовного упадка людей, обусловленного "Железным Веком", в связи с этим, и был переложен его основной груз по обучению каждой индивидуальной личности на определенную духовную общину.
   "Заповедь новую даю вам, да любите, друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите, друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою (в своей религиозной общине)."

(Ев., Иоан., 13:34;35)

   Поэтому в авраамических религиях используют коллективный принцип богослужения, упрощающий, как его идеологию, так и сами возможности духовного перерождения человека, где эту ответственность берет на себя Сам Единый Бог Всех Жизней наших. Конечно же, только при том условии, что каждый член такой религиозной общины будет следовать Его Указаниям - Горы Сион, которые представлены нам в Священных Писаниях. Идеология такого пути "структурно" сводится к "вращению Колеса Закона" нашей сердечной чакры, которую можно представить символикой "Водолея Вечного", являвшейся сущностью Адама.
   " И узнают народы, что Я - Господь, освещающий Йисраэйля, когда пребудет святилище Мое внутри них (в сердце их) вовеки."

(Прор., Иезек., 37:28)

   Таким образом, в связи с выше изложенным, можно утверждать, что таинства природы сил "вращения колеса" Закона, существующих в основе авраамических религий, скрыты в таинстве "сердечной" чакры, и представлены нам Указаниями - Горы Сион Бога. И эти Указания являют нам Священные Писания авраамических религий.
   "За Господом, Богом Жизни вашей, идите, и Его бойтесь, и заповеди Его соблюдайте, и Его голоса (в сердце вашем) слушайтесь, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь (телепатическим со + при + частием, каждый через свою сердечную чакру)"

(Тора, Берейшит, 13:5)

ВЫВОДЫ

      -- У человека находится "передне серединный канал", который используется его организмом для циркуляции его жизненной энергии... И этот энергетический канал терминологически и называется каналом "ДЕЙСТВИЯ"!..
      -- Согласно даосской йоги, рекомендуется регулярно для экономии жизненной энергии человека приостанавливать функционирования этого канала!..
      -- У человека есть еще и "задне серединный канал", в даосской йоге терминологически называемый "Канал Управления", который непосвященный в духовную практику человек почти не использует. Этот канал в индуизме, в кундалини йоге, терминологически называется "Сушумна"!..
      -- Каналом Действия пользуются все, и потому в христианстве он ассоциируется с "Широкой Дорогой" грешников!.. Канал же Управления сравнивается с "Узким Путем", по которому и рекомендуется идти духовно посвященному человеку!..
      -- Канал Действия начинается в точке "промежности" человека и идет в вверх по середине передней части его тела и заканчивается на кончике его языка!.. Отсюда, тот человек, который пользуется этим каналом, при своем разговоре, часто "болтает" языком, и потому терминологически называется "Язычником"!..
      -- Канал Управления также начинается в промежности человека и через копчик идет вдоль позвоночника, затем поступает в голову до ее макушки и опускается к небу!..
      -- Оказывается, что если язык человека замкнуть на его небо, то Канал Действия у человека перестает функционировать, вследствии того что возникает внутри него замкнутая орбита для течения его жизненной энергии, которая в даосской йоге терминологически называется "Микрокосмическая Орбита"!..
      -- В теле человека имеются Семь Энергетических Центров, в индуизме терминологически называемых "чакрами"!.. Обычно функционирование этих Центров у "грешного человека - язычниа" отсутствует, по причине того, что они закрыты как бы запечатаны!.. Поэтому то, например, в тайнописи Апокалипсиса Евангелия и говорится о Семи Печатях!..
      -- Когда же человек начинает духовную практику циркуляции его жизненной энергии по своей Микроскопической Орбите, то он тем самым создает условия для раскрытия своих Энергетических Центров!..
      -- Энергетические Центры раскрываются и создают непосредственные условия для телепатического приема духовной информации от Высшего Разума Господа, и перед человеком раскрывается Книга Жизни как бы читаемая Живым Словом Господа, т.е. Спасителем - Агнцем Апокалипсиса!.. "Имеющий уши, да слышит, что Дух Господа говорит Церквям", т.е. непосредственно духовно индуцируемый способ познания этим Семи Энергетическим Центрам о Законах Господа!..
      -- Четыре Столпа Закона и Семь Дней Творения дают нам представление о существовании 4х7=28 временных периодов в Творении Господа!..
      -- Учитывая, что последний четвертый, перезаписывается как первый в следующем Дне Творения, образуются 22 связи периодов Дней Твореия с 10 высказываниями Господа, представляемых Древом Сефирот!..
      -- Эти 22 связи образуют алфавит священного телепатического языка иврит, семь знаков которого являются двойными, так как имеют принадлежность и к последнему предыдущему, и к первому в следующем Дне Творения!..
      -- Телепатическая связь образуется через энергетические центры человека, называемые чакрами!..
      -- Три нижних чакры человека, а также три верних, соединяются в его сердечной чакре, где находится его сущность!..
      -- Таким образом сущности каждого человека, входящих в религиозную общину, могут телепатически связываться между собой и непосредственно с Духом Господа, минуя мыслительный процесс человека!..
      -- Состояние человека, когда его мысль не учавствует в непосредственном телепатическом общении между членами религиозной общины, обуславливает выход этого человека из под власти фараона Египта, каковым является его эгоистическое "я"!..
      -- Когда человек вышел из Египта, ему через ожившее его сердце открывается возможность непосредственной связи с "Я есмь" Живого Слова Бога - Спасителя.
      -- И эта его возможность в хрисианстве является основой таинства причастия его к Единому Телу и Крови Подобия Машиаха!..
      -- Благодаря Четырем столпам Закона, в таинстве причастия, через Я есмь и путь, и истина, и жизнь, человек получает возможность преображения себя, посредством этих Четырех Сложных Отношений, непосредственно по образу и подобию Бога!..
      -- Взаимоотношение этих Сложных Отношений скрыто в Тайном Имени Бога!..
      -- Кто установил связь с Тайным Именем Бога становится волшебником, как Спаситель, и готовым исполнять Долг своего наместничества Бога на Земле, как со+при+частившаяся к Нему частица!..
  
  

ПРИЛОЖЕНИЕ

   В приложении представлены сведения из книги Монтек Чиа "Пробуждение целительной энергии Дао".

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СЕМИ СТАДИЙ ДАОССКОЙ ЭЗОТЕРИЧЕСКОЙ ЙОГИ

  

МАЛЫЙ НЕБЕСНЫЙ КРУГ (МИКРОКОСМИЧЕСКАЯ ОРБИТА)

  
   Введением к семи высшим формулам даосской эзотерической практики является открытие Микрокосмической Орбиты или процесс перерождения, заключающийся в возврате в материнскую утробу. Эта орбита состоит из Функционального Канала (т.е. Действия) и Управляющего Канала (т.е. Управления), которые должны быть прочищены и соединены в виде контура со свободным течением энергии по нему.
   Жизнь человеческого существа начинается с проникновения сперматозоида в яйцеклетку. С этого первоначального акта гунфу начинает развиваться чрезвычайно сложное человеческое существо, проявляющее способности истинного гения. Утробный плод развивается вокруг точки, которая называется пупком или центром. Именно через эту точку потребляются питательные вещества и, будучи усвоенными, выбрасываются из развивающегося организма. Поэтому в практике "теплого течения" (В Апокалипсисе Евангелия "не холодный и не горячий") пупок имеет чрезвычайную важность. Находясь в утробе, человек не дышит воздухом (легкие еще совсем не функционируют). Энергия и кислород поступают к утробному плоду через пуповину. Когда энергия поступает в тело плода, она входит через ту точку, в которой после перерезания пуповины будет пупок. Потом она проходит в нижнюю часть туловища, течет вверх вдоль позвоночника до макушки головы, а оттуда вниз до середины лица и далее к пупку, где и завершается круг.
   Говорят, что плод автоматически прижимает свой язык к нёбу. Это связывает два энергетических канала и позволяет энергии свободно течь по ним. Макушка детской головки открыта (поэтому Спаситель и говорит, что "детьми войдете в Царствие Небесное") и движется вверх-вниз. Это обусловлено прибытием и убытием потоков энергии через эту конкретную часть тела.
   Таким образом, язык является конечной станцией Функционального Канала. Этот энергетический путь начинается в нижней части туловища в точке между анальным отверстием и мошонкой, называемой Хуэйинь. Отсюда он идет вверх по передней части тела через точки Гуаньюань и Цихай, а затем через точку Цзичжун (пупок). Затем он проходит через точку Чжунвань (солнечное сплетение) и далее идет к точке Шаньчжун (сердечный центр). Далее этот путь проходит через точку Сюаньцзи (горло) вверх к кончику языка. Когда этот путь соединен с Управляющим Каналом, текущая энергия изменяет свое направление и течет вниз от языка через пупок к точке Хуэйинь.
   Управляющий Канал (или управления) также начинается из точки Хуэйинь. Из этой точки он идет вверх вдоль задней части тела. Он проходит через точку Чанцян (основание спины) и идет вверх к Минмэнь (между позвонками L2 и L3) или "воротам жизни", откуда он продолжается вверх к точке Цзичжун (Т11), расположенной между надпочечниками, и идет далее вверх к точке Юйчжэнь, или к "нефритовой подушке" продолговатого мозга. Отсюда он поднимается к макушке головы, или к точке Байхуэй, а затем идет к точке Шэныпин и вниз к точке Иньтан, расположенной между бровями. Далее он проходит через точку Санькень (кончик носа) и, наконец, спускается к нёбу, которое является окончанием Управляющего Канала.
  

ЯЗЫК ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ В ЦЕПИ

  
   Цепь может быть замкнута, если язык, являющийся окончанием Функционального Канала, поднимается и контактирует с нёбом, являющимся окончанием Управляющего Канала. Таким образом, во время практики мы должны держать язык в контакте с нёбом. Прижатие языка к нёбу оказывает успокаивающее влияние на того, кто практикует метод "теплого потока". Это способствует также образованию слюны, рассматривающейся в даосской практике как "вода жизни". Говорят, что слюна является основной смазкой для функционирования всех частей тела. По мнению даосов, мягкое нёбо непосредственно связано с гипофизом.
   Когда человек становится старше, он все в большей степени страдает от неуравновешенности энергий инь (женское начало) и ян (мужское начало) в своем теле. По мере того как эта дисгармония увеличивается, органы тела начинают страдать от того, что получают слишком много или слишком мало энергии. Насколько отлична от этого жизненная сила ребенка! Его вес увеличивается почти на унцию (28 грамм) каждый день. Это дает пример поразительной возможности ассимиляции энергии материальным телом. Тело ребенка может выполнять эту героическую работу по построению клеток, потому что каналы энергии в нем полностью открыты и, следовательно, потоки энергии являются очень интенсивными.
   Управляющий Канал контролирует органы ян тела. Это легкие, селезенка, сердце, почки, кровообращение - секс и печень. Функциональный Канал контролирует органы инь, к которым относятся толстая кишка, желудок, тонкая кишка, мочевой пузырь, "тройной обогреватель" и желчный пузырь. Ткани тела имеют склонность к ян, а кровь - к инь.
  

СЕМЬ ФОРМУЛ СЕМИ ДАОССКИХ КНИГ *

  
   * Даосские Учителя традиционно считали каждый уровень эзотерической практики "книгой", содержащей некоторую формулу, но до сих пор эти книги не написаны, а передаются только из уст в уста.
  

1. ПЕРВАЯ ФОРМУЛА:

СЛИЯНИЕ ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ

  
   Эта формула в буквальном смысле объединяет отдельные энергии пяти первоэлементов в единое гармоничное целое. Медитация оказывает особенно мощное фильтрующее и очищающее воздействие на нервную систему человека.
   Даосские Учителя традиционно считали каждый уровень эзотерической практики "книгой", содержащей некоторую формулу, но до сих пор эти книги не написаны, а передаются только на уст в уста. Земля является матерью всех элементов. Вся жизнь берет начало из ее производящей утробы. Формула воссоединяет другие четыре элемента китайской космогонии с матерью-землей. Таким образом, металл, дерево, вода и огонь притягиваются обратно к земле и осторожно нагреваются. Каждый элемент очищается, но не так сильно плавится, чтобы потерять свою целостность и раствориться в золе.
   Эта формула считается совершенно секретным методом даосской медитации. В китайской философии каждый элемент соответствует конкретному органу. Земля (почва) соответствует селезенке, металл - легким, вода - почкам, дерево - печени и огонь - сердцу. Пять элементов взаимодействуют друг с другом тремя различными способами: производством, преодолением и угрозой. Производящий или созидательный цикл совершается таким образом: дерево горит и порождает огонь, зола и пепел разлагаются и просачиваются в землю, где рождаются и добываются металлы, которые при плавлении дают воду (жидкость), которая питает деревья и другие растения. Цикл преодоления или разрушения осуществляется таким образом: дерево режется металлом, огонь гасится водой, дерево пронзает землю, огонь плавит металл и земля препятствует движению воды.
   Жизненный цикл также имеет соответствующие элементы: рождение соответствует дереву, рост - огню, материнство - земле, сбор урожая - металлу и накопление - воде. В явлениях погоды ветер соответствует дереву, тепло - огню, влажность - земле, сухость - металлу и холод - воде. Соответствующие эмоции (симпатия, печаль, радость, гнев, страх) объединяются в единое гармоническое целое, давая моральные принципы и ободряющую доброжелательность, нежность, прямолинейность, уважительность и юмор. Формула пяти элементов, объединенных в единое целое, включает в себя смешение инь и ян для достижения высшего состояния телесной гармонии и красоты. Древняя алхимическая формула Solve et Coagula ("растворяй и сгущай") соответствует второй стадии в медитационных формах.
   На этой стадии вы должны осознать великое использование "пяти элементов", которые всегда существуют в вашем теле и которые вы, возможно, изучали, но не поняли на опыте. Таким опытом вас снабдит "Слияние пяти элементов". На этой стадии происходит очищение всего тела. В это время может выделяться много газов, кишечник будет работать весьма интенсивно, стул будет черным, пачкающим, пахнущим.
   Должны быть открыты еще шесть специальных каналов, так что всего должно быть открыто восемь каналов. Первые два канала - это Управляющий Канал и Функциональный Канал. Следующим должен быть открыт канал Чунмай.
   Чунмай, или Пронизывающий Канал, начинается в нижней части живота в точке Хуэйинь и идет вверх вдоль двух линий до точки, расположенной между сосками, откуда он расходится в плечи, а затем сходится в ключицах. Отсюда он поднимается к лицу, пересекает рот и идет к точке между глазами, а затем к макушке головы.
   Другой маршрут Пронизывающего Канала начинается в точке Юнцюань (на подошве), идет вверх вдоль внутренних сторон икр и бедер и соединяется в точке Хуэйинь. Выходя из точки Хуэйинь, он идет по центру тела, проходит мимо большой и малой кишок, почек, поджелудочной железы, печени, желудка, сердца, легких, трахеи и входит в мозг (гипофиз, шишковидное тело, средний мозг и макушка - точка Байхуэй).
   Второй специальный канал - Даймай. Этот энергетический канал начинается на ребрах и полосой обходит вокруг талии. По этой причине он называется Опоясывающим Каналом. Он рассматривается как пояс, связывающий каналы инь и ян. Когда этот канал правильным образом открыт, он обходит спиралью все тело. Если смотреть сверху вниз, то его "лента" будет раскручиваться против часовой стрелки, или справа налево, поднимаясь вдоль всего тела и объединяя все другие каналы. У женщин спираль раскручивается по часовой стрелке.
   Третий специальный канал - Янцяомай, или Положительный ножной Канал. Он начинается на внешних сторонах двух лодыжек и поднимается вдоль внешних сторон икр и бедер. Далее он идет вверх по внешним сторонам спины и поднимается в левое и правое плечи, которые являются центрами сильного поглощения энергии, откуда он поднимается вдоль шеи к уголкам рта и входит в глазные отверстия черепа, а затем через лоб и череп доходит до области среднего мозга.
   Четвертым специальным маршрутом является Иньцяомай, или Отрицательный ножной Канал. Этот канал начинается в центре подошв ног, оборачивается вокруг внутренних сторон лодыжек и поднимается вдоль внутренних сторон икр и бедер. Далее он проходит через внешние половые органы и поднимается в грудную клетку, ключицы, горло и через лицо к внутренним уголкам глаз. Этот канал состоит из двух симметричных каналов, из которых каждый проходит по своей стороне тела.
   Пятый специальный канал - Янвэймай. Он начинается на передней части внешней стороны лодыжки, поднимается по внешней стороне ног, оборачивается вокруг плеч, далее идет вверх вдоль внешних сторон шеи и лица, затем через лоб и череп входит в продолговатый мозг.
  
   Седьмой специальный канал - Иньвэймай. Он начинается на внутренней стороне голени и идет вверх по передней стороне тела через колени, бедра, живот, грудь и соски. Отсюда он поворачивает внутрь к горлу, где он соединяется с Функциональным Каналом.
   Таким образом, все энергетические каналы тела объединены в единую сеть, состоящую из двух основных каналов, шести специальных каналов и двадцати четырех регулярных каналов, соответствующих различным органам на каждой стороне тела. Эти проходы для энергии представляют собой супермагистрали, магистрали и обычные дороги, соответственно, по которым энергия течет через тело.
  

2. ВТОРАЯ ФОРМУЛА:

МАЛОЕ ПРОСВЕТЛЕНИЕ КАНЬ И ЛИ

  
   Эта формула называется по-китайски сяоканьли и включает в себя буквальное испарение спермы (цзин) в энергию жизненной силы (ци). Иначе можно сказать, что согласно этой формуле происходит преобразование энергии сексуальных гормонов во все тело и в мозг. Основной секрет этой формулы заключается в том, что меняются обычными местами энергии инь и ян, способствуя тем самым освобождению энергии спермы.
  
   Первая и вторая книги представляют собой подготовку пути для более сильного потока энергии спермы, так чтобы тело было в состоянии управляться с большими количествами входящей в него энергии (энергии, которая может соответствовать пробуждению кундалини). Эта формула включает в себя совершенствование корневой (Хуэйинь) и сердечной чакр и преобразование энергии спермы в силу спермы в пупке. Эта инверсия ставит тепло телесного огня ниже прохлады телесной воды. Пока не будет иметь места подобная инверсия, огонь просто будет распространяться вверх и выжигать все тело. Вода (сперма и семенная жидкость) имеет тенденцию течь вниз и наружу. Когда она высыхает - это конец. Эта формула заменяет обычные энергопотребляющие отношения чрезвычайно эффективным методом помещения воды в закрытый сосуд (котел) в теле; огонь расположен под котлом, а в котле варится сперма. Если вода (сила спермы) не запечатана, то она потечет прямо в огонь и либо погасит его, либо сперма испарится. Эта формула сохраняет целостность обоих элементов, допуская осуществление испарения в течение долгого периода времени. Сутью формулы является то, что никогда нельзя позволять огню подниматься вверх, не имея над ним воды для нагревания, и никогда нельзя позволять воде изливаться в огонь. Таким образом производится теплый влажный пар, содержащий огромную энергию и выгоды для здоровья.
   Вторая формула состоит из следующего:
   1. смешивание воды (инь) и огня (ян) (мужского и женского начал) для зарождения;
   2. трансформация энергии спермы (производящей силы) в жизненную энергию (ци), собирающую и очищающую внешнее микрокосмическое алхимическое вещество;
   3. открытие двенадцати основных каналов;
   4. начинание "полубессмертия" (соединение и сублимация тела и души);
   5. циркулирование энергии по солнечной орбите (по космической орбите);
   6. возвращение потока производящей силы для укрепления тела и мозга и для запасания и накопления ее в том первоначальном виде, в котором она была до половой зрелости;
   7. постепенное уменьшение количества принимаемой пищи, опора на внутренние силы, на солнце, на луну и на воду и начало потребления космической энергии (начало "полубессмертия").
  

3. ТРЕТЬЯ ФОРМУЛА:

БОЛЬШОЕ ПРОСВЕТЛЕНИЕ КАНЬ И ЛИ (БОЛЬШЕЕ СМЕШЕНИЕ ИНЬ И ЯН I)

  
   Эта формула представляет собой даосскую практику даканьли. Она использует ту же самую инверсию энергий инь и ян, но в существенной степени увеличивает количество энергии, которое может быть подтянуто к телу. На этой стадии имеет место смешивание, трансформация и гармонизация энергии в солнечном сплетении (это место соответствует чакре манипуре). Увеличение количества энергии обусловлено тем фактом, что вторая формула извлекает энергии инь и ян из тела, в то время как третья формула извлекает энергию из неба (сверху) и земли (заземление ян и инь, соответственно) и добавляет энергию их элементов к энергии элементов самого тела. Энергия, на самом деле, может извлекаться из любого энергетического источника, такого, как луна, дерево, земля, свет и тому подобное.Третья формула состоит из следующего:
   1. перемещение "кухонной плиты" и изменение "котла";
   2. смешение больших количеств "воды" и "огня" (взаимодействие мужского и женского начал);
   3. большая степень преобразования энергии спермы в высшие формы;
   4. собирание внешних и внутренних алхимических веществ для восстановления производящей силы и укрепления мозга;
   5. совершенствование тела и души;
   6. начало очищения энергии спермы (производящая сила, жизненная сила, цзин-ци);
   7. поглощение энергии матери Земли (инь) и отца Неба (ян). Смешивание с энергией спермы (тела) и с душой;
   8. возвышение души;
   9. восстановление позитивной воспроизводящей силы (семени) и предохранение ее от утечек;
   10. постепенное исключение пищи и опора на самодостаточность и энергию Вселенной (так называемое "дыханианство").
  

4. ЧЕТВЕРТАЯ ФОРМУЛА:

ВЕЛИКОЕ ПРОСВЕТЛЕНИЕ КАНЬ И ЛИ (ТАЙКАНЬЛИ) (МАКСИМАЛЬНОЕ СМЕШЕНИЕ ИНЬ И ЯН II)

  
   Эта формула представляет собой смешение энергий инь и ян в наивысших центрах тела. Она предназначена для поворота вспять процесса старения, для восстановления тимуса до его естественного иммунитета. Это означает, что излучение целительной энергии происходит из более наполненных энергией точек тела, что дает большие выгоды физическому и эфирному телам.
   Четвертая формула состоит из следующего:
   1. изменение "котла" и перемещение "плиты" к более высоким центрам;
   поглощение солнечной и лунной энергий;
   2. высочайшее смешивание, трансформация, выпаривание и очищение энергии спермы (производящей силы), души, матери Земли, отца Неба, солнечной и лунной энергий для собирания микрокосмического внутреннего алхимического вещества;
   3. смешивание визуальной силы с жизненной силой;
   смешивание (сублимация) тела, души и духа. Это соответствует сердечной чакре (анахате).
  

5. ПЯТАЯ ФОРМУЛА:

ЗАПЕЧАТЫВАНИЕ ПЯТИ ОРГАНОВ ЧУВСТВ

  
   Эта чрезвычайно высокая формула представляет собой буквальную трансмутацию "теплого течения", или ци, в ментальную энергию или в энергию души. Для того чтобы осуществить это, мы должны запечатать пять органов чувств, каждое из которых является открытыми воротами для энергетических потерь. Другими словами, энергия вытекает наружу через любой из органов чувств, если только не происходит эзотерического запечатывания этих путей движения энергии. Они должны выделять энергию только в том случае, когда к ним происходит конкретное обращение для передачи информации. Это соответствует бровям (аджня) или горловой чакре (вишуддха).
   Плохое обращение с органами чувств ведет к гораздо большим потерям энергии и деградации, чем люди обычно осознают. Вот примеры неправильного использования органов чувств: если вы слишком много смотрите, наносится вред семенной жидкости; если вы слишком много слушаете, то наносите вред уму; если вы слишком много говорите, вы наносите вред слюнным железам; если вы слишком много плачете, вы наносите вред крови; если вы слишком часто занимаетесь сексом, наносится вред костному мозгу...
   Каждый из элементов имеет соответствующий ему орган чувств, через который может собираться или расходоваться энергия этого элемента. Глаза соответствуют огню; язык соответствует воде; левое ухо соответствует металлу; правое ухо - дереву; нос - земле. Пятая формула состоит из следующего:
   1.запечатывание "пяти воров": ушей, глаз, носа, языка и тела;
   2. контролирование сердца и семи эмоций (удовольствия, гнева, печали, радости, любви, ненависти и желания);
   3. объединение и трансмутация внутреннего алхимического вещества в сохраняющую жизнь истинную жизненность;
   4. очищение духа;
   5. подъем и развитие духа, прекращение блужданий духа вовне в поисках данных от органов чувств;
   6. избавление от разлагающейся пищи. Опора на неразлагающуюся пищу и на энергию Вселенной является истинным "дыханианством".
  

6. ШЕСТАЯ ФОРМУЛА:

ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕБЕСНОГО И ЗЕМНОГО БЕССМЕРТИЙ

  
   Шестую формулу трудно описать словами. Она включает в себя инкарнацию мужской и женской сущностей в теле адепта (это соответствует макушечной чакре, сахасраре). Эти две сущности имеют сексуальное взаимодействие внутри тела. Формула включает в себя смешение энергий инь и ян на макушке головы и над ней, тотальную открытость макушки для получения энергии сверху и рост шишковидного тела с целью его максимального использования. Когда шишковидное тело является максимальным, то оно служит нам компасом, который указывает нам, в каком направлении можно найти наши стремления и желания. Как это описано в даосской йоге, даосская эзотерика представляет собой метод настроения духа. Без тела не может быть достигнуто Дао, но при наличии тела никогда не может быть осознана Истина. Человек, практикующий даосизм, сохраняет свое физическое тело с такой же тщательностью, с какой он сохранял бы ценный бриллиант, потому что оно может быть использовано как средство для достижения бессмертия. Если же, однако, вы не откажетесь от него после того, как реализуете свое предназначение, то вы никогда не осознаете Истину.
   Шестая формула состоит из следующего:
   1. смешение (объединение) тела, души, духа и Вселенной (космическая орбита);
   2. полное развитие позитивного совместно с окончательным искоренением негативного;
   3. возвращение духа в Пустоту.

7. СЕДЬМАЯ ФОРМУЛА:

ВОССОЕДИНЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА И НЕБА. ИСТИННО БЕССМЕРТНЫЙ ЧЕЛОВЕК

  
   Мы сравниваем тело с кораблем, а душу с силовой установкой и винтом корабля. Этот корабль везет очень большой и очень ценный алмаз, который должен быть перевезен в отдаленное хранилище. Если ваш корабль поврежден (тело является слабым и больным), то независимо от того, насколько хорошим является двигатель, вы недалеко уплывете и можете тоже утонуть. Поэтому мы советуем воздержаться от духовной тренировки до тех пор, пока все каналы вашего тела не будут должным образом открыты и подготовлены к приему 10000 или 100000 "вольт" суперэнергии, которая будет вливаться в него. Даосский подход, который шел до нас пять тысяч лет, состоит из многих тысяч методов. Формулы и практики, которые мы описываем в этой книге, основаны на этих секретных знаниях и на собственном двадцатилетнем опыте автора, который сам изучал их и обучал им тысячи учащихся.
  
  
  
  
  

****************

   Администрация и научно-методический совет Общественной организации Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА" подготовили к свободному распространению информацию о деятельности школы, её трудов и учебно-методических пособий:
      -- А.М. Гаджиев. Начальная психология самопознания. Ташкент (ТашГУ). 1998 г. 30 с.
      -- А.М. Гаджиев. Алфавит сознания. Ташкент Из-во. "Абу Али Ибн Сино". 1999 г. 116 с.
      -- А.М. Гаджиев. Знакомство с ФОПЦ "САТЧИТАНАНДА". Система и Принципы. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 1999 г. 34 с.
      -- А.М. Гаджиев. Всеобщая декларация прав человека и ее основы. Ташкент (ТашГТУ) 1998 г. 40 с.
      -- А.М. Гаджиев, Д.А. Гаджиева. Сфера производства, переработки, хранения и использования информации. Управление и принятие решений. Ташкент (ТашГТУ им. Абу Райхана Беруни) 1998 г. 26 с.
      -- А.М. Гаджиев. Учение о душе, Аристотель. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 84с.
      -- А.М. Гаджиев. Абу Али Ибн Сино (Авицена), Тайное или сокровенное учение. Ташкент Из-во м.л. "Абу Али Ибн Сино" 1999 г. 213 с.
      -- Р.А. Миллер. "Научный путь духовного возвышения в Йисраэйль". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. В Завесе Неведения "Вавилонского плена". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. Человечество и вечное познание Бога из Его "Сосудов Хабад". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 32 с.
      -- Р.А. Миллер. Со-причастие к Высшему Разуму. Ташкент (изд. Академии наук Узбекистана "ФАН") 2002 г., 56 с.
   Готовятся к выпуску следующие книги:
      -- А. М. Гаджиев. Аксиомы мудрости и высшего блага.
   2. А. М. Гаджиев. Аспекты личности и её формирование.
   3. А. М. Гаджиев. Ожирение и его последствия для здоровья.
   4. А. М. Гаджиев, Р. А. Миллер. "Блеск и нищета К. Поппера и его открытого общества"

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

АКСИОМА-КОНСЕРВАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНО - ВЕРОТЕРПИМОГО СОЗИДАНИЯ ДУХОВНОГО БУДУЩЕГО "ЖИВОГО СОЦИУМА"

   Книга 1: "Между желаниями "секулярного" - светского "иври" - грешника и Волей Бога в стихии "Несущественных Признаков" "
   Книга 2: "Этическая предопределенность Законов Бога между Духовным Единством и материальной множественностью в стихии "Земля"".
   Книга 3: "Тайноведение духовного оздоровления своего физиологического тела в стихии "Вода"".
   Книга 4: "Тайноведение духовного оздоровления своей психической уравновешенности в стихии "Огонь" ".
   Книга 5: "Тайноведение оздоровления чистоты своего мышления в стихии "Воздух"".
   Книга 6: ""Умное Добротодеяние" - "Ассии" в стихии "Пространства - Пустыни" на пути между "Ветхим Человеком" и "Человеком Нового Творения""
   Книга 7: "Со-творческое согласие с Высшим Разумом Бога - мира Иецира в стихии "Облачных Абстракций" Абсолютной Истины"
   Книга 8: "Тайноведение Духовного Созидания в мире "Брия" в стихии "Время""
   Книга 9: "Тайноведение Духовного Спасения в мире "Благородства" - "Ацилут" на "Небесах""

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

"УСИЛИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ВОСПРИЯТИЮ ТАЙН СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ И К ИХ ИСПОЛНЕНИЮ НА ЗЕМЛЕ, КАК ЕГО СО+ПРИ+ЧАСТИЕ К ТАИНСТВУ НАКОПЛЕНИЯ ДУХОВНЫХ БОГАТСТВ НА НЕБЕ"

   Книга 1: "Принесение своего эгоизма на алтарь жертвенника, как основа таинства "обрезания крайней плоти""
   Книга 2: "Действительность - Вифлеем - "Дом Пищи или Хлеба", как "Театр Действий""
   Книга 3: "Таинства различения духовных аспектов - джихад для созидания мира Бытия - Небытия"
   Книга 4: "Таинства миссионерского наместничества Бога в мире Бытия - Небытия"
   Книга 5: "Общая Теория Относительности суждения Закона существования материи в Духе"

********************************

   По вопросам публикации этих книг обращаться к:
      -- Р.А. Миллеру, тел. (998 71, по СНГ - 371) 368 09 69;
      -- адрес в интернет: rudomill@rambler.ru Ramiller@narod.ru
      -- сайт: http://www.rumiller.narod.ru/
      -- сайт: http://www.Ramiller.narod.ru/
      -- сайт: http://www.Ramiller69.narod.ru/

****************

МИХАИЛ ИВАНОВИЧ БЕЛЯЕВ

МИХАЭЛЬ ХЕМОВИЧ ГАУХМАН

и РУДОЛЬФ АНДРЕЕВИЧ МИЛЛЕР

УСЛОВИЯ НЕДЕЯНИЯ В ПРАЗДЕНСТВЕ ШАББАТ, КАК ТАИНСТВО СНЯТИЯ СЕМИ ПЕЧАТЕЙ С КНИГИ ЖИЗНИ

Утверждено к печати Научно - методическим советом

Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА"

Редактор Х.Э.Раупова.

Дизайн и компьютерное оформление Д. А. Гаджиева.

Корректор С. А. Гаджиева.

Рисунки в стиле "Облака и небо" А.В. Гутяр.

  
  
   0x01 graphic
0x01 graphic

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"