Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

О Естественном Сокрытии Таинств Духовных Ценностей

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  "Знаю, что вы семя Авраамово, однако ищите убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. " (Ев., Иоан., 8:37)
  Учитывая вышесказанное о сокрытии таинств, при изучении духовной литературы старайся принять непонятное к сведению, ищи ключ в аналогиях и всегда и во всем старайся полагаться только на свою интуицию. Дело в том, что "все гениальное очень просто" и как не парадоксально, но самые тайные учения оказываются те, которые воочию кажутся явно раскрытыми. Обрати внимание на учения, о Едином Господе, ты не будешь отрицать, что они в Писаниях доступны для нашего исследования. Но жизненный опыт нам показывает, что мало кто постигает их таинства через обычное "умствование".
  В чем же здесь причина?..
  "Поистине , Аллах не смущается приводить некоей притчей комара и то, что больше этого. А те, кто уверовали, знают, что это истина от их Господа. Те же, которые не верны, скажут: " Что желает Аллах этим, как притчей? " Он вводит этим в заблуждение многих и ведет прямым путем многих. Но сбивает Он этим только распутных. " (Коран, 2:24)
  Здесь бы я мог тебе сказать "каламбур", что причина здесь в причине, что мы до сих пор не вышли из этой причины. Вот видишь, что напрямую твоему уму это как бы не совсем понятно, а я ведь тебе этим сказал больше, чем ты спрашивал.
  "...Смотрите на меня те, кто думает обо мне!
   Те, кто слушает, да слышат меня!
   Те, кто ждал меня, берите меня себе.
   И не гоните меня с ваших глаз!..." (Апокрифы, "Гром. Совершенный ум" , 13:6...10)
  Этим хочу обратить твое внимание на то, что наш ум, так это еще не мы с тобой, а некий наш механизм, которым, как и любой другой машиной, необходимо учиться пользоваться.
  Послушай и осознай, не надо спорить. Истина никогда не рождалась в споре. Ибо истина рождается только в тишине, когда ты интимно "общаешься" с Господом. Ну, а тем каламбуром я хотел тебе сказать, что причина здесь лежит, хочешь ты этого или нет, в нас самих, в той части "распутства", которая в большей или, уж лучше, в меньшей степени есть в каждом из нас. Вот здесь и возникает слово сложного альтруистического иррационального понятия "Вера", и осознание ограниченности наших знаний, разума - понимания и мудрости от греха нашего ложного опыта, и беспредельность Высших Знаний, Разума и Мудрости Господа, "крохи" которых отражены Человечеству в канонических Священных Писаниях.
  И если мы раскаиваемся искренне в своих грехах и принимаем как бы на веру, рассматриваемое или исповедуемое нами учение, то в результате этого (так как эти учения были созданы людьми избавившимися от этих грехов - "распутств" или еще большее исходили от Воли Самого Господа) тем самым нам наши грехи прощаются, и в это мгновение мы осознаем беспредельность "опыта" Господа и приобретаем тот необходимый духовный потенциал, который заложен в исповедуемой нами Вере, и нам может "приоткрываться" интересующая нас исследуемая нами "тайна" Йисраэйля, где Есть Видение Бога, или, как говорится в христианстве и исламе "Прямо (Я есмь путь, истина и жизнь) Бог".
  При знакомстве с духовным опытом Человечества, через изучение и анализ сведений содержащихся в Писаниях, нужно иметь ввиду естественное их сокрытие, потому что у нас нет слов выразить и передать духовные понятия не связанные ни временем, ни местом, ни движением, поскольку наш словарь ограничен восприятием нашего внешнего мира.
  Но как же можно выразить неуловимое нашими органами восприятия только внешних чувств, точно описать и передать друг другу его смысл? Ведь если одно понятие не найдет себе точного соответствия в слове, то и пропадет точный смысл постигаемого таинства.
  Материальный потребитель воспринимает от духовного таинства лишь то, что он хочет выделить из его бесконечного и беспредельного множества свойств. Само же духовное таинство включает в себя всевозможные в нашем мире формы и свойства. По этой причине качество и количество воспринимаемой и осознаваемой информации духовных таинств целиком и полностью зависит от того, на каком уровне или ступени духовного совершенства человек находится. Дело в том, что духовные объекты разделяет не пространство, а их духовные несоответствия несхожести их свойств. Например, если радиоприемник имеет очень широкую полосу пропускания, он будет принимать сразу несколько радиостанций, где будет трудно разобраться в сигналах интересующей нас передачи. А если радиоприемник будет иметь нормальную полосу пропускания, для интересующей нас радиостанции, то к нему уже будут предъявляться требования, которые поддерживали бы его точную на нее настройку.
  Таким образом, кто не постиг описываемого в Писаниях уровня таинств, тому не поможет чтение его намеков, или, что еще хуже, введет в заблуждение и может отбросить в сторону от возможного впоследствии правильного понимания истины.
  " Потому говорю им притчами, что они, видя не видят и, слыша не слышат и не разумеют. " (Ев., Мат.,13:13)
  Но верующий не равен распутному (Коран, 32:18):
  "Неужели тот, кто верует, подобен тому, кто распутен? - не равны они!
  Как говорится в Евангелии, что ищущему всегда будет открыто.
  Таким образом, для преодоления человеком естественного барьера сокрытия таинств, оказывается необходимым только его усилия в его целеустремленности изучения, понимания и исполнения таинств Писаний.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"