Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Триединства в Стихии "Земля"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  СМЕШЕНИЕ 4 УРОВНЕЙ ОТРАЖЕННЫХ МИРОВ В СТИХИИ "ЗЕМЛЯ"
  В природе мы наблюдаем:
  1. Мир минералов, который мы относим к "неживой природе".
  2. Растительный мир.
  3. Животный мир.
  4. Мир человека.
  АР"И, в своей книге "Дерево Жизни", об этом пишет (13):
  Душа человека (нэшама) соответствует уровню "человек";
  Ангелы (малахим) соответствуют уровню "животный";
  Оболочки, одеяния (левушим) соответствуют уровню "растительный",
  Строения (эйхалот) соответствуют уровню "неживой".
  Уровни соответственно находятся один в другом, как концентрические окружности (как оболочки луковицы):
  Внутри находится сфират Кетэр - влияющая на данный мир
  как Творец.
  На нее как бы одеваются снаружи нэшамот - души людей,
  находящиеся в данном мире.
  Затем, соответственно, одеваются один на другой малахим,
  левушим, эйхалот. Все неживое, растительное и животное
  сотворено ради четвертой ступени желания - человека и его
  души.
  В этом роль прочих уровней и поэтому, они как бы одевают
  снаружи душу человека, то есть служат ему.
  От рождения есть в человеке частица общей (первоначальной) души. Частица эта представляет собой точку. Она находится как бы в сердце человека, то есть внутри его желания, эгоизма. Все сотворенное построено так, что общие законы, действующие на всех уровнях и во всех мирах, проявляются и в каждой части творения, даже самоймалой.
  Например, все существующее делится на 5 миров или 5 сфирот: Кетэр, Хохма, Бина, Тифэрэт, Малхут. В свою очередь каждый мир делится на 5 сфирот, и также каждый, даже самый незначительный, объект делится на 5 сфирот.
  Как уже сказано, в нашем мире имеются 4 уровня: неживой, растительный, животный, человек соответственно сфирот Малхут, Тифэрэт, Бина, Хохма, а их корень, источник, называется Кетэр.
  Даже любая часть неживого, растительного, животного или человека делится на 4 уровня (неживое, растительное, животное, человек), соответственно величине уровня желания - так что, например, в самом человеке есть также 4 уровня желания - неживое, растительное, животное, человек, в центре которых находится точка его души.
  До достижения уровня "13 лет" эта точка находится в покое (не ощущается). Но начиная выполнять Тору и заповеди, даже без особого отношения к Творцу, как Руководителю всего существующего, то есть без должного уважения и страха, потому как человек не чувствует Создателя, с желанием самому получить наслаждение, но преследуяцель приобрести склонности к альтруизму - лишь в таком случае начинает точка в его сердце развиваться и ощущаться в действии.
  В этом все чудо, патент Торы и заповедей, принадлежащих к высшему, духовному миру. Поэтому их изучение и выполнение даже из эгоистических целей личного духовного роста - очищает и постепенно возвышает человека. Но лишь до первого уровня - неживого.
  И в той мере, в какой возвышает человек духовное над материальным и стремится к альтруизму, он изменяет свои желания и строит таким образом целую форму этого первого уровня. Тогда душа его поднимается и одевается в сфире Малхут в мире Асия - все тело человека чувствует соответственно свет (наслаждение от этого уровня).И этот свет помогает продвигаться далее к более высшим ступеням.
  И как при духовном рождении человека находится в его сердце точка света души уровня Нэфэш - так и теперь, при рождении всего уровня Нэфэш мира Асия, находится в нем точка более высшей, следующей ступени - Руах мира Асия.
  И так на каждом уровне: когда он полностью осваивается человеком, происходит его переход в точку следующего, высшего, уровня - и это единственная связь низшего с высшим, до самой верхней ступени. Благодаря этой точке есть возможность продвигаться вперед, к Творцу."
  Но из-за "отражения" этого мира природы в нашем эгоистическом уме, он оказывается в "перевернутом" состоянии, и душа человека оказывается в стихии "Земля" смешанной с тремя уровнями:
  1. Мира растений.
  2. Животного мира.
  3. И мира человека.
  В этих условиях, низведенная до уровня "неживой природы" рациональным умом человека, стихия "Земля" воспринимается: 1. С одной стороны, как триединство мира "Добра". 2. А с другой - как мира "Зла".
  
  ТРИЕДИНСТВО АКСИОМ "МЕРТВОЙ ФИЗИКИ"
  Как известно, физика развивалась издревле. И так как изучая вопросы естествознания в нее входили задачи многочисленных наук, то она была разделена на две половины:
  1. Собственно физику, как мы ее знаем по современному ее состоянию.
  2. И метафизику, в задачу которой стало входить изучение души человека и связанной с ней Живой Природы.
  При развитии же "мертвого" материализма, ополовиненная физика "неживой природы", стала основопологающей наукой, несмотря на то, что она от своего разделения, уже не касалась вопросов о Живой Природе, по своему изначальному принципу принятых в ней трех аксиом: О массе, о пространстве, и о времени.
  Материализм, изучая вопросы "неживой природы", при развитии технических и технологических задач, физика стала основой и материалистической философии, в которой было уже предано забвению, что в любой науке, вопросы взаимодействия даже "неживой" материи, изучает вполне живой ум живого человека, наделенного живой душой.
  Таким образом, надо констатировать, что по вышеперечисленным причинам, физика, с тремя ее аксиомами, не может решать вопросы Живой Природы.
  
  ТРИЕДИНСТВО ГУН В ДРЕВНЕЙ ИНДУССКОЙ ФИЛОСОФИИ
  По теории индуизма, каждое живое существо состоит из трех гунн:
  1. "Тамас" - темной.
  2. "Раджас" - страстной.
  3. И "Сат" - светлой.
  В такую теорию гунн можно "уложить" и физику "мертвого" материализма:
  1. Масса, как максимальное проявление гунны тамас.
  2. Время - как гунны раджас.
  3. Пространство - как гунна сат.
  Но в отличии от аксиом физики, учение о гуннах распространяется не только на "неживую природу", но и на Живую.
  
  ТРИЕДИНСТВО СМЕШАВШИХСЯ КАСТ В СОЦИУМЕ
  Из индуизма мы также знаем, что существуют три касты людей:
  1. Браминов - священников.
  2. Раджей - царей и воинов.
  3. Вайшьи - торговцев, охотников и крестьян.
  Но при их смешении в стихии "Земля" они образуют более низкую, в духовном плане, касту шудр - смешавшихся, т.е., например, согласно арабского языка, - "арабов".
  
  СТИХИЯ "ЗЕМЛЯ", КАК ТРИЕДИНСТВО "ИНЬ"
  Мы ранее, в первой книге, говорили, что "инь" - отрицательное свойство материи, обусловливающее пассивное - женское качество, но при условии готовности ее подчинения Воле Бога она преобретает в себе качество "добра".
  Стихия "земля", являющаяся местом исполнения Воли Бога, смешивает в себе "инь" трех вышестоящих духовных иерархий: стихий, гунн, составляющих тело - душу человека, каст; при условии их готовности воспринять Волю Бога.
  Из вышесказанного следует, что цель Человечества в своем богоподобии заключается не в том чтобы аллегорично говоря опустить Небеса на Землю, а в том чтобы исполняя Волю Бога возвысить Землю до Небес.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"