|
|
||
Иерархичность духовного проявления Бога, согласно Торе, например, началось с того момента, когда Моше (Моисей) начал спор с Богом, что он не речист, и потому не может говорить непосредственно с Народом Исраэля! Тогда-то Бог и установил эту иерархию Его проявления: "Ты Моше, будешь Богом для твоего брата - мудреца Агарона! А Уста мудреца Агарона будут Богом для Народа Исраэля!". И потому представители этого Народа в Евангелии и Коране упоминаются как "имеющие уши слышать" именно Уста Бога, относящиеся к мудрецам иудаизма! В этой книге мы и задались целью исследовать этот вопрос более подробно! |
Р.А. МИЛЛЕР
ИЕРАРХИЧНОСТЬ ДУХОВНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ БОГА В ИСРАЭЛЕ
ОО ШКОЛА - КЛУБ ЙОГИ "САТЧИТАНАНДА"
ОО СХОЛЕ "ЭТОСОЛОГИЯ, БИО И НАТУРОПАТИЯ"
Ташкент - Золинген 2014
Одобрено научно-методическим советом ШКИС, Схоле, "Himmel und Wolken"e.V. в качестве методического пособия.
Иерархичность духовного проявления Бога в Исраэле
ГЛАВА 1
"ГОРА УКАЗАНИЙ - СИОН" ЧЕРЕЗ КРАСНО - РУССКО - ЯЗЫЧНУЮ РЕЧЬ
ВВЕДЕНИЕ
СО-ПРИЧАСТИЕ К АГГАДЕ
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН
(Rambler.ru)
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ
(Rambler.ru)
СО-ПРИЧАСТИЕ К hАЛАХЕ
ЕЛЕНА ИВАНОВНА РЕРИХ
(Rambler.ru)
ЕЛЕНА ПЕТРОВНА БЛАВАТСКАЯ
(Письма Е.И. Рерих 8.09.1934г.)
(И.Н. Желтякова. Rambler.ru)
СО-ПРИЧАСТИЕ К ИССЛЕДОВАНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА
ВЕЛИАМИР ХЛЕБНИКОВ
КОНСТАНТИН КЕДРОВ -
ВСЕЛЕННАЯ ВЕЛИМИРА ХЛЕБНИКОВА
Времыши-камыши
На озера бреге,
Где каменья временем,
Где время каменьем.
Пространственно осязаем звук в "Слове об Эль":
Когда судов широкий вес
Был пролит на груди,
Мы говорили: видишь, лямка
На шее бурлака...
Когда зимой снега хранили
Шаги ночные зверолова,
Мы говорили - это лыжи.
Он одинок, он выскочка зверей,
Его хребет стоит как тополь,
А не лежит хребтом зверей,
Прямостоячее двуногое
Тебя назвали через люд.
Где лужей пролилися пальцы,
Мы говорили - то ладонь
Эль - путь точки с высоты,
Оставленный широкой
Плоскостью...
Бобэоби пелись губы,
Вээоми пелись взоры,
Пиээо пелись брови,
Лиэээй пелся облик,
Гзи-гзи-гзэо пелась цепь.
Так на холсте каких-то соответствий
Вне протяжения жило лицо.
Звукопись
Вэо-вэя - зелень дерева.
Нижеоты - темный ствол.
Мам-эами - это небо.
Пучь и чапи - черный грач.
Лели-лили - снег черемух,
Заслоняющих винтовку.
Мивеаа - небеса.
Реакция окружающих на эти слова в драме "Зангези" вполне определенна:
Будет! Будет! Довольно!
Соленым огурцом в Зангези!..
Боги великие звука,
Пластину волнуя земли,
Собрали пыль человечества,
Пыль рода людей.
Мы - дикие звуки,
Мы - дикие кони,
Приручите нас:
Мы понесем вас
В другие миры...
Хлебников приоткрыл тайну своего метаязыка в записных книжках в этом языке семь слоев. Это:
1) звукопись - птичий язык;
2) язык богов;
3) звездный язык;
4) заумный язык - "плоскость мысли";
5) разложение слов;
6) звукопись;
7) безумный язык.
Рапр, грапр, апр! жай
Каф! Бзуй! Каф!
Жраб, габ, бокв - кук
Ртупт! Тупт!
Проум
Праум
Приум
Ниум
Вэум
Роум
Заум
Выум
Воум
Боум
Быум
Бом.
Зачем же вам глупый ученик?
Скорее учитесь играть на ладах
Войны без дикого визга смерти -
Мы - звуколюди!
Батый и Пи! Скрипка у меня на плече!
Прибьем, как воин, свои щиты, пробьем
Стены умного черепа вселенной,
Ворвемся бурно, как муравьи в гнилой пень,
С песней смерти к рычагам мозга,
И ее, божественную куклу, с сияющими по ночам глазами,
Заставим двигать руками
И подымать глаза.
И на пути меж звезд морозных
Полечу я не с молитвой,
Полечу я мертвый, грозный,
С окровавленною бритвой...
Раз и два, один, другой,
Тот и тот идут толпой,
Нагибая звездный шлем,
Всяк приходит сюда нем.
Облечен в звезду шишак,
Он, усталый, теневой,
Невесомый, но живой,
Опустил на остров шаг.
И Мировичей - дух надзвездный, зазвездил и
Синим лоном неба; он обитаем
Последний и одинокий.
Миров иных изведал жажду,
Мирейные целины просек оралом звездным,
Разгреб за валом бездны мировинные целины.
Вы видите умный череп вселенной
И темные косы Млечного Пути,
Батыевой дорогой зовут их иногда.
К замку звезд
Прибьем, как воины, свои щиты.
Ты прикрепишь к созвездью парус,
Чтобы сильнее и мятежнее
Земля неслась в надмирный ярус,
А птица звезд осталась прежнею.
Еще раз, еще раз
Я для вас
Звезда.
Горе моряку, взявшему
Неверный угол своей ладьи
По звездам:
Он разобьется о камни,
О подводные мели.
Горе и вам, взявшим
Неверный угол сердца ко мне:
Вы разобьетесь о камни.
Изломан сук на старом дереве,
Как Гоголь, вдруг сожегший рукописи...
Казалось, в поисках пространства Лобачевского,
Здесь Ермаки ведут полки зеленые
На завоевание Сибирей голубых,
Воюя за объем, веткою ночь проколов...
Ты тянешь кислород ночей могучим неводом,
В ячеях невода сверкает рыбой синева ночей,
Где звезды - предание о белокуром скоте.
В этот день голубых медведей,
Пробежавших по тихим ресницам...
На серебряной ложке протянутых глаз
Вижу море и на нем буревестник...
КОНСТАНТИН КЕДРОВ - ГЕНИИ XX ВЕКА
СО-ПРИЧАСТИЕ К ПРАВОСЛАВИЮ
Н.А. МОТОВИЛОВ - СЕРАФИМ САРОВСКИЙ
И.М. КОНЦЕВИЧ - ОПТИНА ПУСТЫНЬ И ЕЕ ВРЕМЯ
"АБСТРАКТНО - ОБЛАЧНЫЙ" СТИЛЬ ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ИСТИНЫ И ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГЛАВА 2
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
УСТНАЯ РЕЧЬ, КАК ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, МИДРАШ, ПРОПОВЕДЬ, ХАДИС ПИСАНИЙ
(или ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДУХОВНЫХ ТАИНСТВ, В ВЫСКАЗЫВАНИЯХ ИХ МУДРЕЦАМИ ИСРАЭЛЯ, УСТНОЙ, КРАСНОЯЗЫЧНОЙ КАК У АГАРОНА, РЕЧЬЮ НА "ДУХОВНОЙ ЗЕМЛЕ - ЭРЭЦ - МЕСТО ИСПОЛНЕНИЯ ВОЛИ, НАМЕРЕНИЯ, ЖЕЛАНИЯ ГОСПОДА (Я БУДУ ЖЕЛАТЬ) ИСРАЭЛЬ (где ЕСТЬ ПРЯМОЕ ВИДЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ ГОСПОДА)")
ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СЕМИДЕСЯТИДВУЕДИНОЙ hАЛАХИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОЗНАНИЯ