Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Земля - Эрец Исраэля

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Проведенные исследования показывают, что чтобы попасть на Землю Эрец Исраэля, необходимо становится пройти определенный духовный путь, чтобы возвысится на нее своим сознанием! Такое возвышение в классическом иудаизме проводится с помощью Торы. Рожденые же вне традиций иудаизма должны пройти определенный духовный путь посредством гиюра. В современное время, когда резко началось усиление влияния духа на Человечество, появляются и не традиционные пути возвышения на Землю Эрец Исраэля!


0x01 graphic

0x01 graphic

РУДОЛЬФ МИЛЛЕР

  

ЗЕМЛЯ - ЭРЕЦ ИСРАЭЛЯ

   0x08 graphic
  
  

ОО ШКОЛА - КЛУБ ЙОГИ "САТЧИТАНАНДА"

ОО СХОЛЕ "ЭТОСОЛОГИЯ, БИО И НАТУРОПАТИЯ"

Ташкент - Золинген 2015

   Р.А. МИЛЛЕР "Земля - Эрец Исраэля". ОО ШКИ "САТЧИТАНАНДА". Ташкент, при содействии ОО СХОЛЕ "ЭТБИОНАТ", "Himmel und Wolken" e.V. Ташкент, Золин­ген 2015 г. стр. Ответст. редактор А.М. Гаджиев.
   Одобрено научно-методическим советом ШКИС, Схоле, "Himmel und Wolken"e.V. в качестве методического пособия.
   Во многих современных религиях Святых "отправляют" на Небеса, превозносят их, и на этом создают ореол их Славы! Но религия иудаизма подчеркивает об очень большой важности пришествия Мошиаха именно на Землю, а не на Небеса где Он существует постоянно! Заметим, что и христианство также согласно с этим, хотя и говорит о Втором пришествии Христа! Но куда должно совершиться это постоянно ожидаемое пришествие? Конечно-же на Землю - Эрец Исраэля!
   В этой книге мы и задались целью исследовать этот вопрос более подробно!
   0x08 graphic
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Рецензенты:
   Зам. директора Интернационального страсбургского коми­тета защиты прав человека и мира А.Н. ВАСИЛЬЕВ.
   Старший научный сотрудник отдела теории развития и по­зна­ния Института философии и права Академии наук Республики Уз­бекистан Г.А. ПОКАЧАЛОВ.
   Кандидат филологических наук, член общины мессианского иудаизма Е.Н. РУДОЗУБ
   Председатель Центра Образования и Просвещения
   "САТЧИТАНАНДА" - А.М. Гаджиев.
   СОДЕРЖАНИЕ
  

Земля - Эрец Исраэля

  
   Предисловие..............................................................................................4
  
   ГЛАВА 1 СВЯТОСТЬ ЗЕМЛИ ИСРАИЛЯ.........................................................4
  
   ГЛАВА 2 ДРЕВНИЕ МЕТОДЫ ВОСХОЖДЕНИЯ В ЭРЕЦ-ИСРАЭЛЬ ....................9
  
   ГЛАВА 3 ВОСХОЖДЕНИЕ В ЭРЕЦ-ИСРАЭЛЬ
   КАК ПОДЪЕМ КУНДАЛИНИ.......................................................................12
  
   ГЛАВА 4 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСХОЖДЕНИЯ
   В ЭРЕЦ - ИСРАЭЛЬ В АВРААМИЧЕСКИХ РЕЛИГИЯХ ..................................15
  
   ГЛАВА 5 АЛИЯ ВОСХОЖДЕНИЯ В ЭРЕЦ - ИСРАЭЛЬ ...................................22
  
   Выводы из заключения..........................................................................24
  
  

Предисловие

  
   Во многих современных религиях Святых "отправляют" на Небеса, превозносят их, и на этом создают ореол их Славы! Но религия иудаизма подчеркивает об очень большой важности пришествия Мошиаха именно на Землю, а не на Небеса где Он существует постоянно! Заметим, что и христианство также согласно с этим, хотя и говорит о Втором пришествии Христа! Но куда должно совершиться это постоянно ожидаемое пришествие? Конечно-же на Землю - Эрец Исраэля!
   В этой книге мы и задались целью исследовать этот вопрос более подробно!
  
  

ГЛАВА 1

СВЯТОСТЬ ЗЕМЛИ ИСРАИЛЯ

ВВЕДЕНИЕ

  
   В этой Главе мы рассмотрим современное представление официального иудаизма о Святости Земли Исраэля!
  

СТАТУС ЗЕМЛИ ИСРАЭЛЯ

  
   Как пишется в книге "Земля Израиля (Эрец-Исраэль)":
   "Иудаизм приписывает Земле Израиля статус и значение, далеко выходящие за рамки ее роли в истории еврейского народа. Наряду с первоисточником святости -- Богом -- аспекты святости содержатся: в человеке -- избрание и святость еврейского народа, во времени -- субботние и праздничные дни, в пространстве -- Земля Израиля. Все эти модусы святости тесно связаны друг с другом; объединенные, они достигают полной силы, разъединенные -- терпят ущерб. Законоучители Талмуда утверждают, что Земля Израиля была сотворена ранее всего остального мира и считают ее его духовным центром. Эрец-Исраэль возвышенно именуется оком мира, а Иерусалим -- зрачком его. Уже в Библии любая другая земля считается адама тмеа (`земля нечистая`; Ам. 7:17) в противоположность Эрец-Исраэль -- адмат ха-кодеш (`земля святая`; Зх. 2:16). Согласно этому мировоззрению, Страна Израиля -- не только родина еврейского народа, но и избранная страна, поэтому она является тем местом, где народ Израиля способен полностью проявить свою духовную мощь. Эта идея, получившая свое метафизическое выражение в книге Иехуды ха-Леви "Сефер ха-кузари", стала не только достоянием теоретической философии, но и нашла всестороннее отражение в Галахе и галахической практике. Из 613 мицвот (Заповедей Торы, которые в Евангелии сведены всего к Двум Заповедям. Но про 613-ю Заповедь, о любви к ближнему своему, мудрецы говорят то, что чтобы ее исполнить, необходимо исполнять все 612 Заповедей ей предшествующих), выполнение которых обязательно для всех евреев, большинство связано прямо или косвенно с Землей Израиля; они не могут выполняться полностью, если еврей пребывает не там. К ним относится значительная часть предписаний, именуемых мицвот ха-тлуйот ба-арец (заповеди, присущие Земле [Израиля]) и связанных с земледелием, ряд предписаний, обязывающих выделять определенную долю урожая священнослужителям Храма и бедным (см. Трумот у-ма`асрот; Лекет, шихеха у-феа), а также предписания, ограничивающие пользование определенными сельскохозяйственными продуктами: запрет засеивать поле разнородными семенами (см. Кил'аим), срывать плоды дерева в первые три года плодоношения (орла). Важное место отведено предписанию о соблюдении субботнего года (шмитта), то есть запрету обрабатывать землю каждый седьмой год, когда все, что растет на ней, считается принадлежащим всем людям и животным. С этим предписанием, которое Библия называет шаббатха-арец (`суббота земли`; Лев. 25:6), сходны предписания, относящиеся к юбилейному году и устанавливающие освобождение раз в 50 лет рабов и возвращение земли ее первоначальным владельцам. Институт юбилейного года не только указывает на связь между святостью времени и места в Стране Израиля, но и толкуется в самой Библии как доказательство того, что подлинным владельцем земли является Бог (Лев. 25:23). О еще одном аспекте святости Эрец-Исраэль свидетельствует требование совершать службу только в Храме, единственном культовом и духовном центре страны, из которого святость распространяется концентрически по всей Земле Израиля (Кел. 1:6-9). За пределами страны возможны лишь действия, напоминающие о храмовом культе, а система мицвот, связанных с Храмом и перечисленных в книге Левит, Числа и Второзаконие, не может осуществляться нигде, кроме Страны Израиля. Отношение евреев к некоторому подобию Иерусалимского храма, существовавшему в Египте около 240 лет (170 г. до н. э.; см. Ониаса храм), как правило, было отрицательным, так как его считали несоответствующим одной из главных ценностей иудаизма (Мен. 13:10; 109 а -- 110 а). Многие законоучители рассматривали еврейскую религиозную жизнь за пределами Эрец-Исраэль лишь как систему, назначением которой является сохранение воспоминаний о полноте жизни в Стране Израиля в ожидании возвращения еврейского народа в свою страну."
   Здесь необходимо иметь в виду, что под термином еврейский народ подразумевается все 600 тысяч представителей Иудейского Народа, которые во времена пророка Моше (Моисея) совершили ИСХОД из-под власти своего эгоизма, как фараона Египта, и получили в дар от Бога Тору и каждый свое конкретное Духовное Имя! И теперь, в связи с реинкарнационными процессами, им приходится совершать подобный ИСХОД после каждого их повторного рождения! Пример такого ИСХОДА описан доктором антропологических наук Карлосом Кастанеда!
  

ВОСХОЖДЕНИЕ В ЭРЕЦ-ИСРАЭЛЬ

  
   Как пишется в книге "Земля Израиля (Эрец-Исраэль)":
   "Продолжение и развитие предписания о посещении Храма во время трех паломнических праздников (Песах, Шаву`от и Суккот) можно в определенном смысле видеть в алие. Метафизическое значение этого слова (буквально `восхождение`) отражено в изречении "Страна Израиля выше всех стран" (Зв. 54б); прибывающий в нее совершает восхождение, а покидающий ее -- нисхождение. В талмудической и мидрашистской литературе (см. Мидраш) переселение и проживание в Эрец-Исраэль рассматривается как богоугодное дело, имеющее силу галахического постановления (Кт. 110б-111 а; Сиф. Втор. 80 и во многих других местах), однако в средние века тосафисты (см.Тосафот) и другие ученые утверждали, что следует принимать во внимание реальные условия, ограничивающие алию и проживание в Эрец-Исраэль. Раввинские авторитеты расходились также во мнениях как по имеющему чисто академическое значение вопросу о том, предписывает ли Галаха силою завоевать Страну Израиля (Маймонид и Нахманид), так и в отношении более практической проблемы -- следует ли стремиться к созданию движения за массовую репатриацию евреев на историческую родину. Призывая евреев диаспоры обеспечить собратьев в Эрец-Исраэль средствами существования, ведущие раввины и главы общин подчеркивали особое значение самого пребывания в Эрец-Исраэль. Начавшаяся еще в эпоху Талмуда деятельность посланцев Эрец-Исраэль по сбору пожертвований в поддержку малоимущего еврейского населения Святой земли (в частности лиц, занимающихся изучением Торы) привела с течением времени к образованию халукки, появлению "кассы рабби Меира Ба`ал ха-Нес" и возникновению землячеств (см. Колел), ведающих распределением денег, поступающих из различных стран и областей, среди нуждающихся в материальной поддержке. Непоколебимая вера в святость Земли Израиля побуждает и поныне многих из тех, кто не мог при жизни переселиться в Эрец-Исраэль, завещать родным перевезти в Эрец-Исраэль свой прах (подобно тому, как Иаков и Иосиф просили похоронить их на родине; Быт. 49:29 и 50:25) или, по крайней мере, положить в их могилу горсть земли Эрец-Исраэль."
  

ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОЛЬ ЭРЕЦ-ИСРАЭЛЬ

  
   Как пишется в книге "Земля Израиля (Эрец-Исраэль)":
   "Ни внешние помехи, ни академические споры ученых не могли изменить представления о центральной роли Эрец-Исраэль в жизни еврейского народа. Установления еврейского календаря, даты праздников и приуроченные ко временам года в Стране Израиля формулы молитв предполагают, что Эрец-Исраэль всегда является местопребыванием еврейского народа. Так, например, формула бенедикции Биркат ха-шаним (Бенедикция лета?м; см.Амида) изменяется в соответствии с природными условиями Эрец-Исраэль, а не стран рассеяния; аналогично особая молитва о дожде читается повсюду перед наступлением осени в Израиле. Где бы ни находился еврей, во время молитвы он обращается лицом к Стране Израиля (ср. I Ц. 8:44); с учетом этого строятся и синагоги во всем мире. Маймонид указывает, что соблюдение праздников, когда евреи находятся в галуте, обусловлено наличием какого-то числа их в Стране Израиля, ибо даже если оно невелико и бедно духовными силами, оно всегда мыслится как духовный центр всего еврейства ("Сефер ха-мицвот", 153). Представление об особом благоволении Бога к Стране Израиля сформулировано в Библии в стихе "Очи Господа, Бога твоего, непрестанно на ней: от начала года и до конца года" (Втор. 11:12), отражено в Талмуде в многократном утверждении, что Земля Израиля является Его "достоянием", и приобрело глубокое мистическое значение в литературе каббалы. Горячая любовь к Стране Израиля привела к возникновению обычая по прибытии в нее целовать землю, а духовных вождей народа побуждала к стремлению устранять всякий повод для недовольства ею. Ее природные условия и красота стали еще в Библии объектом поэтизации: "Земля хорошая и обширная... земля, текущая молоком и медом" (Исх. 3:8), "Земля вожделенная" (Иер. 3:19), "Краса она всех земель" (Иех. 20:6), а Галаха учредила особые бенедикции, произносимые над ее плодами, и обязала выражать скорбь при виде в ней разрушений (надрывать одежду и произносить бенедикцию Барух даян ха-эмет -- `Благословен праведный судья`, как и при обряде траура по усопшему) и радость по поводу ее восстановления (бенедикция Барух мацив гвул алмана -- ` Благословен восстанавливающий удел вдовицы`), которая произносится при виде воздвижения нового здания в Стране Израиля (Бр. 58б; МК. 26 а; Ш. Ар. ОХ. 224:10)."
  

ИЗГНАНИЕ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА ИЗ ЭРЕЦ-ИСРАЭЛЬ

  
   Как пишется в книге "Земля Израиля (Эрец-Исраэль)":
   "Изгнание еврейского народа из его страны рассматривается в иудаизме не только как национальное бедствие, но и как космическая катастрофа. В литературе каббалы физическое разрушение Страны Израиля служит символом унижения Божественного присутствия в мире -- "изгнания Шхины". Вместе с тем галут рассматривается лишь как временный отрыв еврейского народа от своей Земли, который, несмотря на его продолжительность, не нарушает вечной связи между ними. Принадлежность Земли Израиля еврейскому народу основана не на фактическом ее состоянии в прошлом или настоящем, а на союзе, заключенном Богом с Авраамом (Быт. 15:18-21), согласно которому она дарована Богом в вечное владение Аврааму и его потомству (см. Завет)."
   Такое изгнание может происходить при смерти физического тела человека. А при следующем его рождении ему становиться необходимым, с 13 летнего своего возраста, например, с помощью Торы, опять совершить ИСХОД от своего эгоизма!
  

ВЫВОДЫ

  
   Изгнание иудея, как показано выше, связано с изгнанием Шхины, которая в древнем индуизме называется Богиня Кундалини или Шакти! Поэтому можно утверждать, что в Эрец Исраэль можно возвыситься только тогда, когда проявляется там Шхина! В каждом же человеке это характерно тому обстаятельству, когда Богиня Кундалини проявляется не ниже чем в его муладхара чакре, а он в этих условиях сознанием своей Второй души совершает восхождение в Эрец Исраэль!
  
  

ГЛАВА 2

ДРЕВНИЕ МЕТОДЫ ВОСХОЖДЕНИЯ В ЭРЕЦ-ИСРАЭЛЬ

ВВЕДЕНИЕ

  
   Как писалось выше, что Эрец - Исраэль существовал испокон веков! Например, в древней религии индуизма восхождение в Эрец-Исраэль осуществлялось каждым человеком, который достигал состояния Самадхи или Нирваны!
  

САМАДХИ

  
   Сама?дхи (санскр. ?????, sam?dhi IAST, "целостность, объединение; осуществление, завершение; собранность; совершенство") -- в индуистской и буддийской медитативных практиках -- состояние, при котором исчезает сама идея собственной индивидуальности (но не сознание) и возникает единство воспринимающего и воспринимаемого. Самадхи есть то состояние просветления, достигаемое медитацией, которое выражается в спокойствии сознания, снятии противоречий между внутренним и внешним мирами (субъектом и объектом), слиянии индивидуального сознания как микрокосма с космическим абсолютом как макрокосмом. Самадхи -- последняя ступень восьмеричного пути (Благородный Восьмистадийный Путь), подводящая человека вплотную к нирване.
   Методов, позволяющих пережить самадхи, за историю человечества сохранилось очень много. Даже в отдельных традициях, например, в тантре, этих методов насчитывают сотни. Классифицировать все методы можно по нескольким критериям, например, по возможной скорости вхождения в это состояние: мгновенно или с течением времени.
   Самадхи в раджа-йоге -- это конечная цель практики медитации. Достигается самадхи тотальной однонаправленностью ума на какой-либо объект, в результате чего состояние ума и сознания изменяется так, что Самадхи имеет возможность проявиться.
   В бхакти-йоге самадхи достигается преданным служением и поклонением Богу, а также постоянной направленностью ума на осознавание Бога.
   Несмотря на большие различия, основа у большинства дзэнских методов одна и та же: для того чтобы человек пережил это состояние, необходимо просто позволить ему случиться, перестать сопротивляться естественному. Однако для большинства людей одной этой идеи бывает недостаточно. Для таких случаев существует ряд упражнений, которые либо дают возможность человеку постепенно привыкнуть и принять это состояние, либо доводят человека до своего рода катарсиса, в таком случае человек лишается возможности сопротивляться и самадхи проявляется "без спроса"
   В Йога-сутре Патанджали описываются несколько стадий самадхи: савитарка, нирвитарка, савичара, нирвичара, ананда и асмита. Все это названия очень тонких флуктуаций, имеющих место перед высшим самадхи -- нирвикальпой. Также самадхи делится на два вида: один называется Сампраджнята, а другой -- Асампраджнята.
   Сампраджнята также называется савикальпа-самадхи, она происходит когда йогом достигнута экаграта (концентрация), но граница между триадой - знающий, познающий и знанием не стирается, самскары не сгорают и остаётся понимание "Я есть" (Ахам-асми, т.е асмита-самадхи). Асампраджнята также называется нирвикальпа-самадхи, в ней происходит полное прекращение ментальных функций, санскары сгорают целиком и йогин освобождается из цепи перерождений.
  

НИРВАНА БУДДИЗМА

  
   Нирва?на, Нибба?на (санскр. ???????, nirv??a IAST, пали nibb?na, "угасание, прекращение") -- понятие в индийской религиозной мысли, обозначающее высшую цель всех живых существ и играющее важнейшую роль в буддизме. Существует множество определений понятия "нирвана", но обычно оно связывается с состоянием освобождения от страданий, свойственных сансаре.
   В буддизме нирвана:
      -- свобода от желаний, страданий и привязанностей (отсутствие их влияния на события жизни);
      -- освобождение от страдания, от круга рождений (сансары);
      -- состояние сознания, в котором элементы потока сознания (дхармы) пребывают в покое;
      -- высшая цель устремлений верующих в раннем буддизме и в тхераваде, достижимая после искоренения всех омрачений ("нирвана с остатком").
   Помимо "нирваны с остатком" в палийских суттах различают "нирвану без остатка" (паринирвана). Кроме того, иногда упоминают "непостоянную нирвану", о которой говорят как об умиротворении (шанти) или о состоянии Будды, превзошедшего нирвану и сансару. В позднем индийском и в тибетском буддизме используется понятие "естественной нирваны" или пустоты (шуньята). Лонгчен Рабджам связал нирвану с ригпа (состоянием Изначального будды Самантабхадры).
   По поводу того, как именно надо понимать нирвану, среди буддологов и приверженцев буддизма всегда велись и продолжают вестись споры. В брахманизме и индуизме нирвана -- слияние с Брахмой (Богом).
  

ВЫВОДЫ

  
   Здесь необходимо заострить внимание читателя на том, что если самадхи и нирвана в индуизме считаются конечной целью духовного восхождения человека, то в авраамических религиях они являются, лишь, начальными условиями его существования в полноте его исповедания Бога! И дело здесь в том, что когда человек достигал этих духовных состояний, он получал Второе рождение непосредственно от Бога... И Бог его спрашивал о том, что либо он покинет Землю и перестанет на ней рождаться впреть, или будет оставаться на Земле в качестве Духовного Учителя!
   И если человек выбирал второй путь, то он продолжал рождаться на Земле! Так, ко времени пророка Моше, через реинкарнационные процессы, в иудаизме собрался Единый Иудейский Народ имеющий каждый как душу рожденную от матери иудейки, так и Вторую Душу рожденную от Бога! И как пишется в Торе, этот Народ, в 600 тысячной его совокупности, и совершил ИСХОД из-под власти ЭГО как фараона Египта! За что каждый из них получил со Второй Душой, рожденной от Бога, свое Духовное Имя и Тору как Указания - Сион Бога в его духовной деятельности!
  
  

ГЛАВА 3

ВОСХОЖДЕНИЕ В ЭРЕЦ - ИСРАЭЛЬ КАК ПОДЪЕМ КУНДАЛИНИ

ВВЕДЕНИЕ

  
   Как говорится в иудаизме, когда человек был отправлен проживать на Землю, Шхина как Женская ипостась Бога упала в прах материи! В этой Главе рассмотрим освобождение Шхины от праха как подъем Кундалини в Эрец Исраэль!
  

КУНДАЛИНИ

  
   Кундалини (?????????) (санскрит) означает "свёрнутый кольцом", "свёрнутый в форме змеи". В йоге, эзотерике --представление об энергии, сосредоточенной в основании позвоночника; существуют различные методы и практики, цель которых заключается в том, чтобы "пробудить змею", осуществив подъём энергии по позвоночнику.
  

ПРОБУЖДЕНИЕ КУНДАЛИНИ

  
   Пробуждение Кундалини -- один из самых загадочных процессов. Раньше этот процесс был доступен лишь единицам, что породило множество нелепых представлений о Кундалини. Кто-то считал, что эта энергия связана с сексом, кто-то приписывал Ей различные мифические способности. С наступлением Сатья Юги пробуждение Кундалини доступно каждому, для этого необходимо лишь проявить Чистое Желание. Тогда Кундалини может быть пробуждена в двух случаях:
      -- в очень редких случаях спонтанно, в результате личного духовного усилия человека направленного к Богу (как, например, у Льва Николаевича Толстого);
      -- истинным духовным учителем в виде бесценного дара человеку, изъявившему желание получить Самореализацию.
   Для получения самореализации необходимо проявить желание и обратить его к тому, кто может дать самореализацию (учитель, гуру). При этом совершенно необязательно его личное присутствие, например, как в случае таинства причастия к Живому Слову Бога, т.е. к Йешуа - Спасителю - Иисусу, который находится одесную Бога в Небесном Храме.
  

 ПРИЗНАКИ ПРОБУЖДЕНИЯ КУНДАЛИНИ

  
   Основными признаками пробуждения кундалини являются:
      -- Переживание "внутреннего огня". Это ощущение особого "духовного жара", которое охватывает все тело. Обычно это состояние крайнего удовольствия, но иногда, в случае сопротивления Эго, может и вызывать мучение, подобное египетским казням описанным в Торе.
      -- Появление парапсихологических феноменов. Ясновидение, предвидение, телепатия, вещие сны, юнговская синхронистичность, неожиданное видение ауры, чакр, спонтанное вспоминание прошлых жизней -- обычный феномен кундалини, внетелесные переживания. Правда, следует сказать, что в каждом конкретном случае активируется что-то свое
      -- Ощущение единства всего со всем. Трудно передаваемое на языке слов состояние расширения сознания, когда человек чувствует себя частью единого потока и это дарует непередаваемое наслаждение.
      -- Обострение интуиции. Это тесно связано с пунктом три. Человек, испытавший подъем кундалини, чувствует, что его ведет некая высшая по отношению к нему сила.
      -- Резкие перепады настроения. От абсолютного восторга до крайней депрессии вплоть до суицидальных импульсов, причем переход может происходить в короткий период времени. Потому очень часто признаки кундалини интерпретируются как маниакально-депрессивный психоз, что, с точки зрения духовных традиций, в корне ошибочно.
      -- Изменение сексуального темперамента. Бывает совершенно различным. От полной потери интереса к сексу до внезапного взрыва бешеной сексуальной активности.
      -- Переживание всеобщей любви. Более глубокое чувствование духовных текстов, до состояния инсайта.
      -- Видение в воображении определенных символов. К примеру, появление в сновидениях образа Змеи иногда может свидетельствовать об активности кундалини.
   В Торе (Пятикнижье Моисея) признаками пробуждения Кундалини являются казни, которые претерпевали египтяне из-за своего эгоизма, проявляемого как фараон Египта!
  
  

ПОДЪЕМ КУНДАЛИНИ

  
   Книги скорее намекают, чем объясняют, что происходит, когда кундалини поднимается по каналу сушумна. Позвоночник там называется мерудандой, жезлом Меру, "центральной осью творения", вероятно, тела. Говорится, что внутри него имеется канал, называемый сушумна, внутри него другой канал, называемый ваджрини, а внутри его -- еще один, третий, называемый читрини, который "тонок, как паутина". На него нанизаны чакры, "словно узлы на стволе бамбука".
Кундалини поднимается по читрини мало-помалу, по мере того как йог использует свою волю в медитации. За одну попытку она может и не пройти слишком далеко, но в следующий раз она уже продвинется немного дальше, и так далее. Когда она подходит к какой-либо чакре или лотосу, она проникает в него, и цветок, до этого повернутый вниз, поворачивается вверх. Когда медитация заканчивается, ученик возвращает кундалини назад по тому же пути в муладхару. Но в некоторых случаях она отводится только до сердечной чакры и здесь проникает в то, что называется ее "обителью". В некоторых книгах говорится, что кундалини находится в пупочной чакре, но нам никогда не доводилось видеть ее там у обычных людей. может быть, это утверждение относится к тем, кто уже поднял ее и таким образом имеет своего рода запас змеиной силы в этом центре.
  

ВЫВОДЫ

  
   Возвышение в Эрец Исраэль в иудаизме олицетворяется с восхождением Шхины из праха материи! И эта цель осуществляется с помощью Торы, где и показано постепенное становление Иудейского Народа во времена пророков: Авраама, Ицхака, Иакова и Моше! В этой Главе мы привели дополнительные сведения о том, как эта цель осуществляется в древнем индуизме, где Шхина называется Шакти, проявляемая в человеке как Сила Кундалини!
  
  

ГЛАВА 4

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСХОЖДЕНИЯ В ЭРЕЦ - ИСРАЭЛЬ В АВРААМИЧЕСКИХ РЕЛИГИЯХ

ВВЕДЕНИЕ

  
   В этой Главе мы рассмотрим отличительные особенности восхождения в Эрец - Исраэль в авраамических религиях. И эти особенности:
      -- Во-первых, заключаются в том, что в авраамических религиях мы имеем дело не с индивидуальным, а с коллективным принципом богослужения!
      -- А во-вторых, например, если в индуизме вновь родившийся человек обязательно должен следовать традициям той касты, в которой он родился! То в авраамических религиях он должен следовать предписаниям Торы, где по существу эти все традиции индуизма должен совместить, чтобы пройти духовный путь пророков: и Авраама, и Ицхака, и Иакова, и Моше!
  

ШХИНА ВО ПРАХЕ

  
   Борух Ашлаг, в статье "15. Шхина во прахе" (1985 г.), пишет:
   ""И повернулся Хизкияу лицом к стене и взмолился к Творцу" ("Зоар", Ваихи). Там же в комментарии "Сулам" сказано: "Человек должен молиться вплотную к стене, чтобы не было преграды между ним и стеной, поэтому и говорится: "И повернулся Хизкияу лицом к стене."
   Нужно понять: что это за стена, вплотную к которой нужно молиться, и что это за преграда, которой не должно быть. И далее, в комментарии "Сулам" объясняется, что стена - это Повелитель всей Земли - Творец, и это Шхина.
   Из этого можно понять, что "молиться вплотную к стене", - означает молиться в максимальном сближении (свойств) с Шхиной. Но ещё нужно уточнить: что значит "вплотную", какова мера этой близости. И тогда нам объясняют - настолько близко, чтобы не было преграды между человеком и "стеной". Но что это за преграда?
   Такой преградой является желание получать. Так же как Шхина - это желание насладить "нижних", так же и человек, отбросив желание получать, должен прийти к тому, что все его устремления и желания будут направлены только на отдачу Творцу. И тогда это будет называться, что человек "близок", находится "вплотную к стене" - т.е. к Шхине.
   Однако, прежде всего, мы должны знать или по крайней мере должны постараться понять, насколько позволяет нам наш разум: о чём мы должны молиться. Т.е. из всего, что нам недостает, мы должны выделить что-то как наиболее важное для себя, и настолько, что если бы могли заполнить этот недостаток, то были бы полностью удовлетворены.
   Известно, что главная молитва - о "Шхинта бе-галута" (о Шхине в изгнании). Но и это требует объяснения. Во многих местах написано, что главное, о чём мы должны молиться, это о "поднятии Шхины из праха". И этому есть множество различных толкований.
   То, что мы можем немного понять - что Шхина зовется "Царством Творца", "Царством Небес" ("Малхут Шамаим"). Это значит, что когда человек принимает решение, что отныне его единственной целью становится служение Царю, причём без желания получить за это награду, тогда он удостаивается слияния с Творцом, и у него появляется возможность доставить Ему удовольствие, потому как свойства его стали подобны свойствам Творца. И такой человек в состоянии осуществить замысел Творения - желание Создателя насладить Свои творения.
   Но такое качество, как "доставить наслаждение Творцу", отсутствует у творений, т.к. с момента создания заложено в них только желание получать. И поэтому понятие "отдачи" совершенно непостижимо для них. Это подобно тому, как некая вещь валяется в пыли, и потому человек не обращает никакого внимания на неё и не кажется ему, что стоит её поднять. И это называется "Шхина во прахе". Как сказано в молитве "Слихот": "Созданный мною город - весь он на развалинах выстроен, город же Творца унижен и подобен кромешному аду."
   "Город" - о нём сказано: "Маленький город и людей в нём немного." (Коэлет 9). Ибн Эзра объясняет это так: "Ранние комментаторы говорили, что на языке притчи "маленький город" - это тело (желания) человека, "...и людей в нём немного" - тех, кто в силах породить, кто прислуживают душе".
   "Город Творца" - когда тело хочет, чтобы в нём поселился Творец, тогда все его органы начинают сопротивляться этому. И тогда духовная работа - работа во имя Творца - теряет для человека всякий смысл, кажется самой низкой и бесчестной, приобретая вкус праха. Поэтому проклят был Змей словами (Берейшит): "И прах будешь есть все дни жизни твоей". Это значит, что всё, что бы он ни ел, будет иметь для него вкус праха.
   Так же и здесь: когда человек начинает работать духовно, работать ради Творца, и не видит он, что из этого хоть что-то достанется его эгоизму, и не сможет он получить наслаждение ради себя, тогда такая работа кажется ему низкой, никчемной. И всё, что бы не делалось им в этой работе, приобретает для него вкус праха. И это и называется, что "город Творца унижен до преисподней".
   Это значит, что если есть преграда между человеком и Шхиной, т.е. если духовная работа человека строится на основе эгоизма, тогда начинает ему казаться, что он уже находится в полнейшем совершенстве, в "Небесных Высях". Если же человек хочет убрать эту преграду, т.е. он хочет, чтобы его духовная работа основывалась на желании отдавать, тогда он ощущает себя "униженным до преисподней". Потому что его эгоизм не видит, что он может получить что-либо взамен, и потому все его желания - "органы" его эгоизма, сопротивляются, не давая человеку работать.
   И теперь понятно нам, что главная наша молитва должна быть о том, что Шхина в нас подобна праху. Это значит, что духовная работа - насладить Творца - ощущается нами как низкая и грязная, и мы просим Творца, чтобы Он "посветил" нам (приоткрыл духовное), чтобы "завеса тьмы" (желание самонасладиться) спала с наших глаз. И об этом мы и должны просить - чтобы "поднял Творец из праха бедняка, из сора возвысил нищего", как сказано в Тэилим.
   Известно, что Шхина называется "бедная и нищая", как сказано в "Зоар", что "во прахе Она". "Из сора возвышающий нищего" - говорится о тех, кто стремится слиться со Шхиной и потому ощущают свое состояние как низкое и тяжелое, и не видят никакой возможности самим выбраться из этого болота. И тогда они просят Творца, чтобы Он поднял, возвысил их.
   Если же духовная работа основывается на желании получать, тогда тело (эгоизм) с этим соглашается и не противится, ведь нет у него ни малейшего представления о том, что такое желание отдавать. И такая работа приводит человека к тщеславию и высокомерию, и он чванится тем, что он "служит" Творцу. Такому человеку кажется, что другие ниже и хуже него, т.к. он видит лишь их недостатки.
   Всё совершенно иначе у тех, кто продвигается к Истине, т.е. у тех, кто хочет достичь свойства отдачи. Эти люди видят свои недостатки, и поэтому они не считают себя выше других. "Ашпаа" может быть только у тех, кто подавил, принизил своё эго. Такие люди называются "приниженными".
   Когда такие люди шли по обычному пути, то им казалось, что вся проделываемая ими духовная работа - это очень большое и важное дело, она была для них предметом гордыни. А сейчас, когда они начали идти по пути Истины, им стало стыдно, что они всё делали лишь ради собственной выгоды, удовлетворяя собственный эгоизм. Но они смогли осознать это только с помощью Творца.
   На более позднем этапе человек, идущий по пути Истины, начинает понимать, что раз ему помогал в этом сам Творец, то его духовная работа является наиболее важной из всего существующего на свете.
   Теперь о понятии "Шхина в галуте" (изгнании, порабощении). Человек должен почувствовать, что Шхина - т.е. духовное - находится в "изгнании" в нём. Известно, что человек - это мир в миниатюре, и в нём есть 70 основных народов мира, (совокупность его эгоистических желаний), а Израиль (желание к духовному), что внутри человека, находится в галуте, т.е. он порабощён этими 70 народами. И потому не в состоянии человек сделать что-либо на благо Творца, а вся его работа - только ради себя.
   Свойства, желания человека, направленные к Творцу, называются "народ Израиля" - "яшар-к-эль", т.е. прямой к Б-гу. Когда человек находится в них, он желает доставлять удовольствие Творцу. Но его "народы мира" хотят служить Творцу, только получая оплату, т.е. ради получения собственной выгоды - именно такое, эгоистическое получение и называется "народы мира".
   Согласно этому можно объяснить то, что сказано в Талмуде (Мегила): "Исраэль, находящийся в галуте.." - т.е. когда народ Израиля находится в изгнании, и потому не может человек ничего сделать для своего свойства "яшар-к-эль", тогда "..Шхина пребывает с ними" - человек чувствует, будто Шхина тоже изгнана вместе с ним и потому не может им править, потому что находится под властью "народов мира" - человек ощущает, что находится под властью своего эгоизма."
  

НЕ НАМ, НО ИМЕНИ ТВОЕМУ ДАЙ СЛАВУ РАДИ МИЛОСТИ ТВОЕЙ

  
   Борух Ашлаг, в статье "15. Шхина во прахе" (1985 г.), пишет:
   "И об этом сказал царь Давид: "Не нам, но Имени Твоему дай славу ради милости Твоей, ради правды Твоей. Почему говорят народы: "Где же Б-г их?" А Творец наш на Небесах. Всё, что хочет, делает Он".
   Объясним теперь вышесказанное. Когда мы просим Творца, чтобы Он помог нам выйти из рабства (эгоизма), то мы говорим: "Не нам" - т.е. не ради нашего желания получать. Это значит, что мы хотим, чтобы все наши мысли, желания и действия базировались не на желании получать ради себя, (а это уровень народов мира), но "Имени Твоему дай славу" - чтобы Шхина не была в галуте, не была во прахе, т.е. чтобы раскрылось перед нами Величие Творца, о чём сказано: "Да будет возвеличено и освящено Величие Его Имени".
   И это объясняют слова: "Почему говорят народы: "Где же Б-г их?" Это значит, что эгоистические свойства "народы мира", что внутри самого человека, сопротивляются альтруистическому свойству "Исраэль", что в нём. Т.е. вместо духовной работы, основанной на разуме и сердце (свойство "Исраэль"), эгоизм человека (свойство "народы мира") толкает его к работе, которая основывается только на собственном знании ("бе тох а-даат"). "Но Творец наш на небесах" - именно продвижение выше разума, выше собственного знания и называется "небеса", и это означает, что Творец - выше нашего понимания.
   Почему же Он сделал так, что наша духовная работа требует веры выше знания? Ведь Он мог сделать как угодно, тем не менее Творец решил, что это самый подходящий для человека путь, чтобы смог он прийти к цели Творения - получать Добро и наслаждение, оставаясь при этом дающим, т.е. подобным Творцу, а не получая ради собственной выгоды.
   Когда мы просим Творца, чтобы "Имени Своему дал Он славу..", то "ради милости Своей.." - означает, чтобы раскрылось нам свойство "хесед", дающее силы для духовного продвижения, т.к. это свойство желаний отдачи - "килим ашпаа". Тем самым мы станем равными по свойствам Творцу, что позволит нам затем получать наслаждение. Такое состояние называется "мерой правды". Как разъясняется в "Талмуде Эсер Сфирот": "Раскрытие Управления Творца называется "правдой", т.к. это и есть истинное Его желание. Ведь все сокрытия, существующие в мирах созданы Им только для того, чтобы раскрылось затем это Истинное Его Управление - желание насладить Свои творения. Поэтому имя этому исправлению в "Зэир Анпин" - правда." И потому говорим мы в молитве: "Ради правды Твоей.""
  

СОПРОТИВЛЕНИЕ СВОЙСТВАМ ТВОРЦА И ИСРАЭЛЬ В ЧЕЛОВЕКЕ

  
   Борух Ашлаг, в статье "20. Сопротивление свойствам Творца и Исраэль в человеке" (1985 г.), пишет:
   "В книге "Зоар" написано: "Сказал раби Ицхак:"Не нашли мы никого больше, кто ожесточил бы своё сердце перед Творцом, как Фараон". Сказал раби Йоси: "Но ведь цари Сихон и Ог тоже ожесточили сердца свои". Ответил ему раби Ицхак: "Это не так: они ожесточили сердца свои против Исраэля, а не против Творца. Фараон же ожесточился именно против Творца: даже видя всю Его мощь - не вернулся он к Нему".
   Какая разница в том, что они ожесточили сердца свои против Творца или против Исраэля? Вся ненависть, что есть у других народов против Исраэля, из-за того, что он является народом Творца. Как сказано: "Я выбрал гору Синай (Сион - Указания), чтобы была ненависть у язычников к вам" (на иврите название горы - "Синай" и ненависть - "сина").
   В вопросе ненависти к Исраэлю. Фараон ненавидел народ Исраэля и хотел уничтожить его, а когда Моше пришёл с просьбой Творца отпустить народ Его, не захотел слушать Фараон и сказал: "Кто такой Творец, чтобы слушался я Его."
   Цари Сихон и Ог также ненавидели Исраэль. Причина ненависти Сихона и Ога к Исраэлю в том, что ожесточили сердца свои против Исраэля, что народ Исраэля не важен, поэтому ненавидят его, как и Фараон ожесточился в сердце своём против Творца, что Творец не важен в глазах его, поэтому есть у него ненависть к народу Исраэля. Если так, то в чём разница?
   Необходимо знать, что есть два препятствия, стоящие против человека и не дающих перейти через границу в духовный мир, достигнуть любви к Творцу. Рассмотрим первое препятствие.
   Человек рождается с желанием получить для себя и не в состоянии сделать что-нибудь без эгоистического расчёта. Так человек может отказаться от самополучения, чтобы отдать что-то кому-то, если это даёт ему душевное удовлетворение. Например, человек может работать для важного человека: скажем, большой человек появился в аэропорту с чемоданом и дал его одному из своих поклонников, а затем вручил сто долларов за его помощь. Конечно поклонник откажется от оплаты и возвратит сто долларов. Почему он отказывается от оплаты за свой труд? Может, ему оплатили недостаточно? Ведь если бы великий в его глазах человек дал десять долларов простому носильщику, тот был бы доволен! Так почему же он не желает получить плату в виде денег? Потому что имеет возможность услужить своему кумиру, что стоит в его глазах больше ста долларов.
   Отсюда видно, что для кого-то важного человек в состоянии работать без обычной оплаты. И поэтому, когда начинает выполнять Тору и Заповеди ради Творца, в состоянии человек отказаться от самолюбия ради Творца. В чём же проявляется препятствие в работе на Творца, чтобы человек не смог идти к Творцу? Препятствие проявляется только в одном - оно не даёт возможность представить человеку величие и важность Творца.
   Следовательно вся сила, что есть у нечистых сил (ситра ахра), направлена против Творца. Говорит она человеку: "Я знаю, что ты сильный человек, что ты можешь справиться с пагубными желаниями своими, не как люди, слабые сердцем и характером. Ты же сильнее всех, а то, что ты не идешь путём правды, это потому, что цель не очень важна, чтобы ты аннулировал своё я из-за неё." И этим она мешает ему достигнуть цели.
   Сказано в Зоар раби Ицхаком: "Не найти еще такого, кто бы ожесточил свое сердце, как Фараон", потому что это свойство человека, называемое "Фараон", не видит важности Творца. Поэтому сказал: "Кто Творец, чтобы послушал я Его?" Это первое препятствие.
   Второе препятствие появляется, когда эгоистическая, нечистая сила человека, препятствующая оценить величие Творца (ситра ахра), видит, что человек начинает преодолевать претензии первого препятствия, и идёт верой выше знаний, не обращает внимания на то, что она говорит ему.
   Тогда появляются претензии к свойству Исраэль в человеке. То есть все претензии направлены против желания идти дорогой Творца, которая называется Исра - Эль, "прямо к Творцу", т.е. человек желает, чтобы все его действия, что он совершает, поднялись прямо к Творцу, и не желает, чтобы было в нем другое намерение.
   Так что же делает второе препятствие? Оно преуменьшает значение свойства Исраэль в человеке, заявляя ему: "Свойство Исраэль, что внутри тебя, очень слабо и по способности, и по силе противостояния. И путь, что ты выбрал, чтобы все действия были альтруистическими, это можно требовать с того, у кого свойство Исраэль сильно, со всеми подходящими данными, а именно: хорошее воспитание, способности и он крепок сердцем, чтобы смог бороться с плохим началом, что внутри него - такой человек сможет идти этим путём, но не такой слабохарактерный, как ты."
   Так в чём же препятствие? - Уже не ведётся разговор о важности цели, как претензии Фараона, который преуменьшал важность цели: "Цель - она очень важна, но не думаешь же ты, что сможешь идти этим высоким путём, поэтому иди дорогой масс и не будь исключением. И только этот путь твой."
   Так в Зоар сказано о разведчиках: "И вернулись, т.е. вернулись на плохую сторону, сошли с дороги правды, когда спросили: "Что мы будем иметь? До сегодняшнего дня не видели хорошего в мире, трудимся в Торе, а дом пустой. И кто заслуживает тот мир, кто войдёт в него? Может быть, было бы лучше нам, если бы не очень старались? Ведь трудились и учились, чтобы узнать часть того духовного мира, что предложил ты нам - мира с молочными реками и медовыми берегами! Хорош он, высший мир, как мы узнали из Торы, но кто может заслужить его, войти в него, жить в нем..? Только тот, кто не считаясь с этим миром, не стремясь к богатству, заслужил высший мир. Кто он, что сможет сделать так, чтобы заслужить его? Детей великанов видели мы в нем, т.е. необходимы сила и мужество, а ведь сказано, что Тора ослабляет силы человека."
   Претензия разведчиков, как комментирует Зоар, не в важности Исраэль, как претензии Фараона, а эти, вторые препятствия основаны на противостоянии Исраэль. Теперь возможно объяснить разницу между претензией Фараона, который ожесточился против Творца, и претензией царей Сихона и Ога, которые ожесточились против Исраэля.
   Фараон сказал: "Кто такой Творец, чтобы послушал я Его?" - потому что все его силы направлены на уменьшение важности Творца. И это первое препятствие. Сихон и Ог ожесточились против Исраэля, т.е. хотели принизить значение Исраэля - это второе препятствие.
   На все эти претензии нет другого ответа - только идти верой выше знаний, не обращая внимания на них, верить в Творца, что Он может всем помочь, и нет силы, способной противостоять силе Творца, и поэтому должны верить в Творца, в то, что Он поможет.
   Об этом написано в книге Зоар: "Сказал раби Йегуда, сказал раби Ицхак: "Фараон был умнее всех чародеев своих, в каждом поступке их увидел, что будет освобождение Исраэлю, Фараон не думал, что существует другая связь, властвующая над всеми нечистыми силами, поэтому ожесточил своё сердце."
   По словам Зоара получается, что свойство Фараон находится внутри знания, и нет никакой возможности с помощью ума выйти из-под их власти, а идти вперед можно только "силой веры выше знания" - эта сила, которая анулирует все силы, существующие в мире."
  
  

ГЛАВА 5

АЛИЯ ВОСХОЖДЕНИЯ В ЭРЕЦ - ИСРАЭЛЬ

ВВЕДЕНИЕ

  
   Согласно Танаху (Тора, Пророки, Писания) иудеи были рассеяны по всей Земле. И чтобы иудей имеющий Две души, которых доктор антропологических наук Карлос Кастанеда называет нагвалем, рожденный вне традиций иудаизма все-же смог возвыситься в Эрец Исраэль, например, в организации сохнут открывают ему существование некой программы гиюр, которая и направлена на реализацию его возможности восхождения в Эрец Исраэль!
  

ГИЮР

  
   Гию?р (ивр. ?????????????) -- обращение нееврея в иудаизм, а также связанный с этим обряд.
   Первыми примерами обращения неевреев в иудаизм можно считать Иофора (Итро) -- тестя Моисея (Моше) , и Руфь (Рут), а также в Талмуде и более поздних кодексах формализуется процедура прозелитизма. Кандидат обязан принять на себя "ярмо" всех 613 заповедей Торы перед судом из трёх судей. Если кандидат -- мужчина, ему делается обрезание, после выздоровления -- окунание в микве (таинство крещения в воде) завершает процедуру. Женщина только окунается в микве. В древнее время кандидат также приносил жертву в Иерусалимский храм. Если кандидат уже обрезан -- производят заменяющий ритуал -- извлечение капли крови путём укалывания.
   Гер -- человек, который принял гиюр. Дети обращённой женщины, зачатые до гиюра, но рожденные после, также являются герами. Её дети мужского пола, зачатые после гиюра, являются евреями по рождению, девочки являются еврейками по рождению за исключением права выйти замуж за коэна, в том случае если их отец не еврей по рождению. Иудаизм не приветствует обращение только ради брака. Сомнительный гиюр может быть признан недействительным даже спустя длительное время, что негативно сказывается на судьбе детей, рождённых в таком браке.
  

ВОСХОЖДЕНИЕ В ЭРЕЦ - ИСРАЭЛЬ НАГВАЛЯ

  
   С восхождением в Эрец - Исраэль нагваля, рожденного вне традиций иудаизма, мы можем ознакомиться по книгам доктора антропологических наук Карлоса Кастанеды! И в этом сложном возвышении, которое обусловлено отсутствием Священных Писаний, обязательно становятся необходимы Духовные Учителя, прошедшие аналогичный путь!
  
  

СОВРЕМЕННЫЕ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПОПЫТКИ ВОСХОЖДЕНИЯ В ЭРЕЦ - ИСРАЭЛЬ

  
   Заметим читателю, что наблюдавшийся несколько тысячелетий духовный упадок, обусловленный прошедшим Железным Веком, закончился, и потому в современности наблюдаются нетрадиционные попытки восхождения в Эрец Исраэль! Примером может служить проведение 32 Семинаров Синтеза Фа! И по существу, на этих Семинарах, человек постигает тайный смысл 32-х звучаний в Живом Слове Бога 22 Согласных Знаков алфавита языка иврит!
  

ВЫВОДЫ ИЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

  
   Проведенные исследования показывают, что чтобы попасть на Землю Эрец Исраэля, необходимо становится пройти определенный духовный путь, чтобы возвысится на нее своим сознанием! Такое возвышение в классическом иудаизме проводится с помощью Торы. Рожденые же вне традиций иудаизма должны пройти определенный духовный путь посредством гиюра. В современное время, когда резко началось усиление влияния духа на Человечество, появляются и не традиционные пути возвышения на Землю Эрец Исраэля!
  

****************

   Администрация и научно-методический совет Общественной организации Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА" подготовили к свободному рас­пространению информацию о деятельности школы, её трудов и учебно-методических пособий:
      -- А.М. Гаджиев. Начальная психология самопознания. Ташкент (ТашГУ). 1998 г. 30 с.
      -- А.М. Гаджиев. Алфавит сознания. Ташкент Из-во. "Абу Али Ибн Сино". 1999 г. 116 с.
      -- А.М. Гаджиев. Знакомство с ФОПЦ "САТЧИТАНАНДА". Система и Принципы. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 1999 г. 34 с.
      -- А.М. Гаджиев. Всеобщая декларация прав человека и ее основы. Таш­кент (ТашГТУ) 1998 г. 40 с.
      -- А.М. Гаджиев, Д.А. Гаджиева. Сфера производства, переработки, хране­ния и использования информации. Управление и принятие решений. Ташкент (ТашГТУ им. Абу Райхана Беруни) 1998 г. 26 с.
      -- А.М. Гаджиев. Учение о душе, Аристотель. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 84с.
      -- А.М. Гаджиев. Абу Али Ибн Сино (Авицена), Тайное или сокровенное учение. Ташкент Из-во м.л. "Абу Али Ибн Сино" 1999 г. 213 с.
      -- Р.А. Миллер. "Научный путь духовного возвышения в Йисраэйль". Таш­кент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. В Завесе Неведения "Вавилонского плена". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. Человечество и вечное познание Бога из Его "Сосудов Ха­бад". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 32 с.
      -- Р.А. Миллер. Со-причастие к Высшему Разуму. Ташкент (изд. Академии наук Узбекистана "ФАН") 2002 г., 56 с. https://cloud.mail.ru/public/a9686797e440/Miller_soprithastie.rar
   Готовятся к выпуску следующие книги:
      -- А. М. Гаджиев. Аксиомы мудрости и высшего блага.
   2. А. М. Гаджиев. Аспекты личности и её формирование.
   3. А. М. Гаджиев. Ожирение и его последствия для здоровья.
   4. А. М. Гаджиев, Р. А. Миллер. "Блеск и нищета К. Поппера и его откры­того общества" https://cloud.mail.ru/public/8693b117164a/K_Popper.rar

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

"АКСИОМА-КОНСЕРВАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНО - ВЕРОТЕРПИМОГО СОЗИДАНИЯ ДУХОВНОГО БУДУЩЕГО

"ЖИ­ВОГО СОЦИУМА""

   Книга 1: "Между желаниями "секулярного" - светского "иври" - грешника и Волей Бога в стихии "Несущественных Признаков"" https://cloud.mail.ru/public/03b36058a601/ks1.rar
   Книга 2: "Этическая предопределенность Законов Бога между Духовным Единством и материальной множественностью в стихии "Земля"". https://cloud.mail.ru/public/feaf34137bd9/ks2.rar
   Книга 3: "Тайноведение духовного оздоровления своего физиологиче­ского тела в стихии "Вода"". https://cloud.mail.ru/public/4ea71d7c8ef1/ks3.rar
   Книга 4: "Тайноведение духовного оздоровления своей психической урав­новешенности в стихии "Огонь"". https://cloud.mail.ru/public/a0e80dbd0737/ks4.rar
   Книга 5: "Тайноведение оздоровления чистоты своего мышления в стихии "Воздух"". https://cloud.mail.ru/public/12ef7fd974de/ks5.rar
   Книга 6: ""Умное Добротодеяние" - "Ассии" в стихии "Пространства - Пу­стыни" на пути между "Ветхим Человеком" и "Человеком Нового Творения"" https://cloud.mail.ru/public/fcab8d969ba1/ks6.rar
   Книга 7: "Со-творческое согласие с Высшим Разумом Бога - мира Иецира в стихии "Облачных Абстракций" Абсолютной Истины" https://cloud.mail.ru/public/3f77b84ce132/ks7.rar
   Книга 8: "Тайноведение Духовного Созидания в мире "Брия" в стихии "Время"" https://cloud.mail.ru/public/f200e533214a/ks8.rar
   Книга 9: "Тайноведение Духовного Спасения в мире "Благородства" - "Ацилут" на "Небесах"" https://cloud.mail.ru/public/cc21f0a73fdd/ks9.rar

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

"УСИЛИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ВОСПРИЯТИЮ ТАЙН СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ И К ИХ ИСПОЛНЕНИЮ НА ЗЕМЛЕ, КАК ЕГО СО+ПРИ+ЧАСТИЕ К ТАИНСТВУ НАКОПЛЕНИЯ ДУХОВНЫХ БОГАТСТВ НА НЕБЕ"

   Книга 1: "Принесение своего эгоизма на алтарь жертвенника, как основа таинства "обрезания крайней плоти"" https://cloud.mail.ru/public/2b4d87753acc/01.rar
   Книга 2: "Действительность - Вифлеем - "Дом Пищи или Хлеба", как "Театр Действий"" https://cloud.mail.ru/public/d9d1fa5615b4/02.rar
   Книга 3: "Таинства различения духовных аспектов - джихад для созидания мира Бытия - Небытия" https://cloud.mail.ru/public/3b12b3ef59f4/03.rar
   Книга 4: "Таинства миссионерского наместничества Бога в мире Бытия - Небытия" https://cloud.mail.ru/public/746b74271981/04.rar
   Книга 5: "Общая Теория Относительности суждения Закона существования материи в Духе" https://cloud.mail.ru/public/e5d88c3ea5f1/05.rar
   Книга 6: "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Духовных Миров" https://cloud.mail.ru/public/2e6178f741e8/06.rar
   Книга 7: "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Жизненной Энергии Духовных Миров в духовной перестройке политического творчества" https://cloud.mail.ru/public/21a1fb774b9b/07.rar
   Книга 8: "Иррациональное познание качественных структур Духовных Миров" https://cloud.mail.ru/public/cff16e2fa3c0/08.rar
   Книга 9: "Таинства Царствия Небес Духовной Звезды Земля" https://cloud.mail.ru/public/3905a6faf7e8/09.rar
   Книга 10: "Таинства риторического суждения Общей Теории Относительности методов познания Духовных Миров" https://cloud.mail.ru/public/589fec94fbd6/10.rar
   Книга 11: "Передача Таинств Духа через его информационные поля, например, посредством биотехнологических структур" https://cloud.mail.ru/public/8e17e6698d17/11.rar
   Книга 12: "Общая Теория Относительности в Нано Биотехнологии Духовных Миров" https://cloud.mail.ru/public/70136e655f10/12.rar
   Книга 13: " Общая Теория Относительности Суждения Информационно - Энергетических Принципов науки, духовных школ и религий в Естестве Материальных Миров " https://cloud.mail.ru/public/e53f11057ab8/13a.rar
   Книга 14: " Системный подход нового научного мировоззрения к "вкушению плода" с Древа Вечной Жизни " https://cloud.mail.ru/public/e10943c8c9de/14.rar
   Книга 15: " Материальный Идол и Игры Мира Сего Современного в его Экономику " https://cloud.mail.ru/public/afb03fc1feac/15.rar
   Книга 16: " Религии, исходящие от пророка Авраама, в свете классификации наук, в частности по Аристотелю " https://cloud.mail.ru/public/1674306ff653/16.rar
   Книга 17: " Тайны Причастия к Вечной Жизни " https://cloud.mail.ru/public/606de3b5967b/17.rar
   Книга 18: " Укрепление Веры Науки Нового Мышления " https://cloud.mail.ru/public/dd38f5bf6046/18.rar
   Книга 19: " Камень Преткновения к таинству причастия человека к Богу " https://cloud.mail.ru/public/c48c8b33ab02/19.rar
   Книга 20: " Новое мышление таинства причастия человека к Богу " https://cloud.mail.ru/public/0f8caa7dd5e8/20.rar
   Книга 21: " Воспоминание и соблюдение, как Восьмой и Девятый Дни Творения Бога, но уже на Земле посредством причащающегося к нему Человечества " https://cloud.mail.ru/public/bdc55bda53ce/21.rar
   Книга 22: " Город на Камне, как Новый Иерусалим, где Есть Новое Ведение Мира " https://cloud.mail.ru/public/5f5b84392510/22.rar
   Книга 23: " Я есть и путь ума, и истина эмоций, и жизнь ощущений в Творении Бога " https://cloud.mail.ru/public/8f79d68e9f1c/23.rar
   Книга 24: " Возлюби ближнего своего как самого себя " https://cloud.mail.ru/public/662e2f46b2b7/24.rar
   Книга 25: " День Суда - Суждения Живого Слова Бога как таинство Общей Теории Относительности Этого Дня " https://cloud.mail.ru/public/a9a13012fb6a/25.rar
   Книга 26: " Обустройство Человечества на Земле при нисхождении на нее Машиаха " https://cloud.mail.ru/public/b20331606065/26.rar
   Книга 27: "Человек как наместник Бога между рациональной жертвенностью галахи и иррациональным милосердием сказочной аггады" https://cloud.mail.ru/public/c4f6389d3976/27.rar
   Книга 28: "Экспансия духовных школ и религий в исследовании Аспектов Творения Жизни Бытия - Небытия" https://cloud.mail.ru/public/298c19ff151e/28.rar
   Книга 29: "Экспансия толерантного богослужения в 600 тысяч идеологически различных духовных школ в общинно - государственных образованиях Единого Человечества в таинстве причастия их к Машиаху" https://cloud.mail.ru/public/acafc4e68273/29.rar
   Книга 30: Экспансия 600 тысяч Имен Бога в богослужении идеологически различных, но толерантных между собой духовных школ https://cloud.mail.ru/public/5a8ba14a2359/30.rar
   Книга 31: Экспансия духовного становления нагваля как носителя одного из 600 тысяч Тайных Имен Бога https://cloud.mail.ru/public/e32501e7463f/31.rar
   Книга 32: Экспансия Женского Начала в среде нашего обитания https://cloud.mail.ru/public/abcc1ec1ed4d/32.rar
   Книга 33: Закрученное вокруг себя НИЧТО суеты сует настоящего времени Мира сего как Стена Плач Еврейского Народа https://cloud.mail.ru/public/8e50c353a5a6/33.rar

********************************

Готовится к выпуску следующая серия книг:

"ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННО - ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"

   Книга 34: Дважды закрученное вокруг себя ничто таящее в себе Живое Слово Бога https://cloud.mail.ru/public/9c671747ccb7/34.rar
   Книга 35: Тора как раскрытие тайн Воли Бога для 600 тысячной совокупности Еврейского Народа посредством ее раскодирования через Божественное Имя каждого нагваля https://cloud.mail.ru/public/001d80ad38b6/35.rar
   Книга 36: Экспансия Духовного Воскресения души из мертвых по сравнению с ее процессами реинкарнации https://cloud.mail.ru/public/52be10298268/36.rar
   Книга 37: Доказательство необходимости пространственно - временной перезагрузки Человечества методом от противного https://cloud.mail.ru/public/3e36e562a058/37.rar
   Книга 38: Альтруистическое интимное согласие Йехуды с Духом Бога, в аналогии наук выявляемое как принцип дополнительности https://cloud.mail.ru/public/5f5d1870206d/38.rar
   Книга 39: Интерпретация фрагментов Книги Создания - Сефер Йецира в Логике Бога https://cloud.mail.ru/public/91608fcd8a2b/39.rar
   Книга 40: Время как фактор проявления синхронности процессов в Творении Бога от воздействия на него Его Живого Слова https://cloud.mail.ru/public/3392895a5a57/40.rar
   Книга 41: Безвременье как фактор Альтруистических Качеств Бога содержащихся в Его Живом Слове https://cloud.mail.ru/public/35c4c66af2fa/41.rar
   Книга 42: Безвременье Глагола Живого Слова Бога в темпоральности процессов происходящих в материальной среде https://cloud.mail.ru/public/03b3d53c0486/42.rar
   Книга 43: Возможность воссоединения Корневой Основы Имени Бога в Двойном Человеке https://cloud.mail.ru/public/bb23a2adff31/43.rar
   Книга 44: Историческая последовательность духовного пробуждения субъекта https://cloud.mail.ru/public/9a6623ae5f40/44.rar
   Книга 45: Да будет Воля Бога и на Земле как на Небесах https://cloud.mail.ru/public/1f150bff034c/45.rar
   Книга 46: Йеhуда как проводник Воли Бога с Небес на Землю https://cloud.mail.ru/public/2f6c33230f82/46.rar
   Книга 47: Великий Предел Таинства Обрезания Плоти https://cloud.mail.ru/public/5f5fd44a5f10/47.rar
   Книга 48: Духовные основы пути веры в Единого Бога https://cloud.mail.ru/public/38a866dd950a/48.rar
   Книга 49: Духовные радости истины надежды в Едином Боге https://cloud.mail.ru/public/3bc3681fa976/49.rar
   Книга 50: Духовное следование жизни любви в Едином Боге https://cloud.mail.ru/public/a923b5c9ce5e/50.rar
   Книга 51: Духовные основы Веры, Надежды и Любви в их святой матери Софии https://cloud.mail.ru/public/c843a2460555/51.rar
   Книга 52: Информационно - Энергетическая Основа к Живой Библиотеке Земли https://cloud.mail.ru/public/3e563accc5a2/52.rar
   Книга 53: Взгляд Синтеза Духовных Школ и Религий на Семь Заповедей Торы для Народов Земли https://cloud.mail.ru/public/1dedb27d928d/53.rar
   Книга 54: Алфавит сознания как достаточно общая теория управления https://cloud.mail.ru/public/27f71a55535a/54.rar
  

********************************

Готовится к выпуску следующая серия книг:

"ЭМАНАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ"

   Книга 55: Эманация Духа Имен Еврейского Народа https://cloud.mail.ru/public/d8649c6b2aaf/55.rar
   Книга 56: Стяжание Духа от Бога в цикличности Информационно - Энергетических Процессов https://cloud.mail.ru/public/d187c8d307e5/56.rar
   Книга 57: Пространство Духа сказочной аггады как воспоминание о будущем Информационно - Энергетических Процессов https://cloud.mail.ru/public/e22aa12d019f/57.rar
   Книга 58: Информационная обусловленность Эманаций Духа от Бога https://cloud.mail.ru/public/575648410ceb/58.rar
   Книга 59: Обратная перспектива Эманаций Духа от Бога https://cloud.mail.ru/public/634ad1660a34/59.rar
   Книга 60: Перспектива духовного преображения от Бога https://cloud.mail.ru/public/af378be545ce/60.rar
   Книга 61: Аналогия традиций кастовых сословий индуизма с этапами причастия к образу и подобию Машиаха https://cloud.mail.ru/public/43010d01e28f/61.rar
   Книга 62: Откровение апокалипсиса как гром, который пока не грянет, мужик не перекрестится https://cloud.mail.ru/public/c03fc836b93c/62.rar
   Книга 63: Информационно - Энергетические Принципы Созидания https://cloud.mail.ru/public/2174a4b10578/63.rar
   Книга 64: Реализация Информационно - Энергетического Созидания https://cloud.mail.ru/public/4ea6e632f846/64.rar
  

********************************

Готовится к выпуску следующая серия книг:

"БИФУРКАЦИЯ И СИНТЕЗ ТАИНСТВ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ПОВТОРНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ"

   Книга 65: Таинства бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/f9c906550696/65.rar
   Книга 66: Цикличность таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/afff72a94245/66.rar
   Книга 67: Обратимость таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/5c2c49bd49ef/67.rar
   Книга 68: Причины и следствия таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/2ec1fd11ce2c/68.rar
   Книга 69: Преобразования и переход таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/5de422a2dbef/69.rar
   Книга 70: Тайноведение Духовного Возрождения https://cloud.mail.ru/public/6964fb1203a5/70.rar

****************

Готовится к выпуску следующие книги:

"ИЗРАИЛЬ СКАЗОЧНОЙ АГГАДЫ"

   Книга 71: Таинства ветхости Септуагинты в многомерности Танаха https://cloud.mail.ru/public/4c0d3e8c02a1/71.rar
   Книга 72: Духовное преображение сознания https://cloud.mail.ru/public/0879dc049191/72.rar
   Книга 73: Духовное представление миметики и Тора https://cloud.mail.ru/public/2bfd55312aa7/73.rar
   Книга 74: Духовное Представление Генетики и Тора https://cloud.mail.ru/public/a002fe75b928/74.rar
   Книга 75: Наблюдатель и Свидетель https://cloud.mail.ru/public/94843efb845e/75.rar
   Книга 76: Не ставте меня на колени, но позвольте мне встать на колени https://cloud.mail.ru/public/0a186b50d5f4/76.rar
   Книга 77: От вампиризма к Святому Причастию https://cloud.mail.ru/public/9a5573cd2d21/77.rar
   Книга 78: Сказочная Аггада как путь веры https://cloud.mail.ru/public/b31642ad6a49/78.rar
   Книга 79: Аксиомы четырехкратного свидетельствования https://cloud.mail.ru/public/cfdba4541d86/79.rar
   Книга 80: Мухаммед, Иудаизм и Ислам https://cloud.mail.ru/public/f50735278588/80.rar
   Книга 81: Пиар распятия к таинству пришествия инаковости Святого Духа https://cloud.mail.ru/public/1cff8b8ec041/81.rar
   Книга 82: Внеразумность бездуховного существования в нищите реальности https://cloud.mail.ru/public/fdc8db414221/82.rar
   Книга 83: Дно Реальности Спящего Космоса https://cloud.mail.ru/public/6eaadd08e77c/83.rar
   Книга 84: Вывод из Дна Реальности Народов Земли https://cloud.mail.ru/public/1b3f30a5ec1b/84.rar
   Книга 85: Эгоистическое "Я", которого нет в реальности Народов Земли https://cloud.mail.ru/public/91eda2d52c92/85.rar
   Книга 86: Цадик - Праведник как Духовный Учитель нашего "Эгоистического Я" https://cloud.mail.ru/public/61e6bba29fbb/86.rar
   Книга 87: Таинство исхода от эгоизма фараона Египта к альтруизму Бога https://cloud.mail.ru/public/4afe2fb366ca/87.rar
   Книга 88: Таинства преображения Ветхого Человека в Человека Нового Творения по гемаре Священных Писаний https://cloud.mail.ru/public/3d5e3f63d916/88.rar
   Книга 89: Интерпретационные явления - гемара алфавита сознания https://cloud.mail.ru/public/872416b86346/89.rar
   Книга 90: Отличительные особенности авраамических религий от язычества https://cloud.mail.ru/public/a6b38780094f/90.rar
   Книга 91: Исход от Эго к духовной неуязвимости

https://cloud.mail.ru/public/3a513e2137b7/91a.rar

   Книга 92: Исход от эгоистического восприятия материальной реальности к духовному осознанию Бога https://cloud.mail.ru/public/003ddd796579/92.rar
   Книга 93: Теория потребностей - как алфавит и язык созна­ния в сравнении с алфавитом и языком иврит
   Книга 94: Наместничество Бога на Земле https://cloud.mail.ru/public/3322367f3b8c/94.rar
   Книга 95: Духовное преображение Человечеством материи на Земле https://cloud.mail.ru/public/82fcdcc350a0/95.rar
   Книга 96: Духовное преображение материи Живым Словом Бога https://cloud.mail.ru/public/5c32d04acd6c/96.rar
   Книга 97: Пример духовного преображения материи Миньяном https://cloud.mail.ru/public/e5ebd236e9a2%2F97.rar
   Книга 98: Исраэль для уравновешивания двух противоположных Сил https://cloud.mail.ru/public/e285f4830a55%2F98.rar
   Книга 99: Алия духовного возвышения в Исраэль https://cloud.mail.ru/public/523fbad11b85%2F99.rar
   Книга 100: Духовное пробуждение Исраэля https://cloud.mail.ru/public/6a0c9934ed12%2F100.rar
   Книга 101: Иерархичность духовного проявления Бога в Исраэле https://cloud.mail.ru/public/a72ad2a98657%2F101.rar
   Книга 102: Пророк как духовное проявление Бога для мудрецов Исраэля https://cloud.mail.ru/public/d1eed91ff49a%2F102.rar
   Книга 103: Возвышение к Тайнам - Сод Исраэля https://cloud.mail.ru/public/25088fb029ea%2F103.rar
   Книга 104: Тайны Пространств Цимцум Исраэля https://cloud.mail.ru/public/c9eaa1831876%2F104.rar
   Книга 105: Тайны Естественного Знания - Даат Исраэля https://cloud.mail.ru/public/25e585fd1f91/105.rar
   Книга 106: Крестное Знамение Исраэля https://cloud.mail.ru/public/36949f008790/106.rar
   Книга 107: Реальность и Иллюзия Естествознания Исраэля https://cloud.mail.ru/public/ca05bc0a704e/107.rar
   Книга 108: Естествознание Исраэля как Богатства Египта https://cloud.mail.ru/public/eb5ec4f5a86c/108.rar
   Книга 109: Радость - Ицхак возвышения в Исраэль - Иаков от следования к любви Бога https://cloud.mail.ru/public/1e399060ad0e/109.rar
   Книга 110: МАЛАЯ И БОЛЬШАЯ ДУХОВНЫЕ ВОЙНЫ С АРИЙЦАМИ https://cloud.mail.ru/public/7e6307dc7f66/110.rar
   Книга 111: АВРААМ РОДИЛ ИЦХАКА... https://cloud.mail.ru/public/92fa29ee98cc/111.rar
   Книга 112: Восходящая и Притягательная Силы материального мира https://cloud.mail.ru/public/f76f6639383c/112.rar
   Книга 113: Да будет Воля Твоя и на Земле как на Небесах https://cloud.mail.ru/public/79ea9386ee13/113.rar
   Книга 114: Изобретательность как свойство Крестного Знамения Исраэля https://cloud.mail.ru/public/4QMUCjUQ8bYL/114.rar
   Книга 115: Духовно рожденная Радость - Ицхак https://cloud.mail.ru/public/2186Ntmza1ok/115.rar
   Книга 116: Относительность Уравновешивающих Сил Исраэля https://cloud.mail.ru/public/Tz9wkNCL7nWe/116.rar

********************************

   По вопросам публикации этих книг обращаться к: Р.А. Миллеру, тел. (998 71, по СНГ - 371) 278 09 69; адрес эл. почты: rudomill@rambler.ru
   С этими книгами можно ознакомиться также на сайтах:
   http://www.rumiller.narod.ru/ ; http://www.Ramiller.narod.ru/ ; http://www.Ramiller69.narod.ru/ ; http://www. rudomill.narod.ru/ ; http://zhurnal.lib.ru/editors/m/miller_r_a/ и http://www.rudmiller.narod.ru/ (engl) (e-mail: rudmiller@narod.ru )
  

****************

Р.А. МИЛЛЕР

  
  
  

ЗЕМЛЯ - ЭРЕЦ ИСРАЭЛЯ

Утверждено к печати Научно - методическим советом

Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА"

Редактор Х.Э.Раупова.

Дизайн и компьютерное оформление Д. А. Гаджиева.

Корректор С. А. Гаджиева.

Рисунки в стиле "Облака и небо" А.В. Гутяр.

   0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic
  
  
  
  
  
  
  
  

14

  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"