Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Перестройка В Духе На Земле - Эрец Исраэля

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Проведенные исследования показывают то, что чтобы духовно перестроиться и попасть на Землю Эрец Исраэля, необходимо становится пройти определенный духовный путь, чтобы возвыситься на нее своим сознанием! Такое возвышение в классическом иудаизме проводится с помощью Торы. Рожденые же вне традиций иудаизма должны пройти определенный духовный путь посредством гиюра. В современное время, когда резко началось усиление влияния Духа от Бога на все Человечество, появляются и не традиционные пути возвышения на Землю Эрец Исраэля! Подобный Путь Духовной Перестройки и ищет многоуважаемый Михаил Сергеевич Горбачев! Но необходимо помнить о том, что, несмотря на то, что такая Духовная Перестройка весьма актуальна в современное время, но в этой перестройке необходимо все - же освободиться от Концептуальной Власти путем исхода лично каждого человека от власти своего эгоизма, как Фараона Египта! Попытка осуществления подобной перестройки происходит, например, в закрытых общинах каббалистов, например, о которых пишет русскоязычный писатель Михаэль Лайтман! Также Миша, как и Гобачев! Таким образом, можно сказать, что Духовная Перестройка может происходить в различных Духовных Школах, где человек может освободиться от своего личного эгоизма, чтобы на него не влияла Концептуальная Власть, наделяющая его ум лукавством. Духовную Перестройку лично каждого человека можно осуществить, например, практикуя различные системы йоги. Особую роль в Духовной Перестройке играют школы, принадлежащие различным авраамическим религиям, где в них практикуется принцип коллективного богослужения! Духовная Перестройка осуществляется в таинствах миквы иудаизма, крещения в воде христиан и в омовении мусульман! Особым таинством духовной перестройки обладают, например, закрытые общины каббалистов иудаизма! Но почему они закрыты? Они закрыты от воздействия на них Концептуальной Власти, обусловленной эгоизмом людей, не совершивших ИСХОД от него как от Фараона Египта!


0x01 graphic

0x01 graphic

РУДОЛЬФ МИЛЛЕР

  

ПЕРЕСТРОЙКА В ДУХЕ НА ЗЕМЛЕ - ЭРЕЦ ИСРАЭЛЯ

   0x08 graphic
  
  

ОО ШКОЛА - КЛУБ ЙОГИ "САТЧИТАНАНДА"

ОО СХОЛЕ "ЭТОСОЛОГИЯ, БИО И НАТУРОПАТИЯ"

Ташкент - Золинген 2015

   Р.А. МИЛЛЕР "Перестройка в Духе на Земле - Эрец Исраэля". ОО ШКИ "САТЧИТАНАНДА". Ташкент, при содействии ОО СХОЛЕ "ЭТБИОНАТ", "Himmel und Wolken" e.V. Ташкент, Золин­ген 2015 г. стр. Ответст. редактор А.М. Гаджиев.
   Одобрено научно-методическим советом ШКИС, Схоле, "Himmel und Wolken"e.V. в качестве методического пособия.
   Фонд Михаила Сергеевича Горбачева объявил о необходимости в настоящее время осуществления перестройки! Неужели недостаточно было того, что в начале 90-тых годов прошлого столетия в связи с этой перестройкой развалили такую мощную державу как Советский Союз? Неужели стремящиеся к этому страны не насытились этим? Зачем они разрушили Югославию и Ирак, и теперь уже опять тянут своими санкциями и на Россию? Когда же они насытятся в своем безмерном злодеянии?
   В этой книге https://cloud.mail.ru/public/AFto/pwqPxNTWB мы и задались целью исследовать этот вопрос более подробно!
   0x08 graphic
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Рецензенты:
   Зам. директора Интернационального страсбургского коми­тета защиты прав человека и мира А.Н. ВАСИЛЬЕВ.
   Старший научный сотрудник отдела теории развития и по­зна­ния Института философии и права Академии наук Республики Уз­бекистан Г.А. ПОКАЧАЛОВ.
   Кандидат филологических наук, член общины мессианского иудаизма Е.Н. РУДОЗУБ
   Председатель Центра Образования и Просвещения
   "САТЧИТАНАНДА" - А.М. Гаджиев.
   СОДЕРЖАНИЕ
  

Земля - Эрец Исраэля

  
   Предисловие..............................................................................................4
  
   ГЛАВА 1 КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ.........................................................4
  
   ГЛАВА 2 ДОМИНИРУЮЩЕЕ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЧЕЛОВЕКА ЕГО "МАЛЫХ ЧАКР"....................................10
  
   ГЛАВА 3 ПРОСТИТЬ МИХАИЛА СЕРГЕЕВИЧА ГОРБАЧЕВА..........................13
  
   ГЛАВА 4 ДУХОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕСТРОЙКИ
   ПОСРЕДСТВОМ ВОСХОЖДЕНИЯ В ЭРЕЦ - ИСРАЭЛЬ ..................................15
  
   ГЛАВА 5 ДУХОВНАЯ ПЕРЕСТРОЙКА В ВОСХОЖДЕНИИ
   В ЭРЕЦ - ИСРАЭЛЬ..................................................................................22
  
   Выводы из заключения..........................................................................24
  
  

Предисловие

  
   Фонд Михаила Сергеевича Горбачева объявил о необходимости в настоящее время осуществления перестройки! Неужели недостаточно было того, что в начале 90-тых годов прошлого столетия в связи с этой перестройкой развалили такую мощную державу как Советский Союз? Неужели стремящиеся к этому страны не насытились этим? Зачем они разрушили Югославию и Ирак, и теперь уже опять тянут своими санкциями и на Россию? Когда же они насытятся в своем безмерном злодеянии?
   В этой книге мы и задались целью исследовать этот вопрос более подробно!
  
  

ГЛАВА 1

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

ВВЕДЕНИЕ

  
   В этой Главе мы рассмотрим современное представление о концептуальной власти. С библиотекой концептуальных знаний мы можем ознакомиться, например, на сайтах http://www.dotu.ru/ или http://www.kpe.ru/! Представляя, например, Базовые положения Концепции общественной безопасности "Мёртвая Вода", там пишется следующее:
   "Прежде всего, следует коснуться философских категорий, т.к. именно философия предназначена для обобщения всех элементов мировоззренческой системы и придание ей завершённого вида. В представлениях библейской концепции мир четырёх един и осознается через первичные, предельно обобщающие категории: материя, энергия (она же понимаемая как дух или информация), пространство и время. Если мы с Вами попробуем пронумеровать основные базовые положения, то я назову первое."

1. ТРИЕДИНСТВО БЫТИЯ: МАТЕРИЯ-ИНФОРМАЦИЯ-МЕРА

   В наших представлениях мир триедин, а Бытие предстаёт как процесс триединства: материя-информация-мера. Эти взаимовложенные процессы с периодами от микросекунд до миллиардов лет и дают всё многообразие Тварного Мироздания. Время -- это субъективный параметр, который возникает исключительно в мозгу у человека, когда он сравнивает между собой два разночастотных процесса, протекающих в Мироздании. В природе отсутствует воображаемый многими пустой "ящик-пространство", в который помещается материя. Физический вакуум -- это одна из разновидностей материи, способная, как доказано физикой, порождать её иные формы.
   Порочность представлений о четырёх единстве мира вытекает хотя бы из того факта, что сегодня эталон, воспроизводящий линейный размер через длину волны лазерного излучения, пригоден и для воспроизведения времени, как параметра обратно пропорционального длине волны. Следствием представлений о четырёх единстве мира является его восприятие как совокупности случайных явлений, как своеобразного калейдоскопа.
   В наших представлениях триединства мир един и целостен, все процессы и явления в нём взаимосвязаны и реализуются в рамках матрицы возможных состояний, т.е. наделены мерой. Мы не согласны с тем, что история человечества "идёт-бредёт сама собой", а полагаем, что глобальный исторический процесс управляется структурными и бесструктурными методами.
   А.В.: Теперь хотелось бы услышать наиболее значимые положения, касающиеся как раз вопросов власти и управления.
   В.А.: Назовём второе базовое понятие.

2. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

   Мы утверждаем, что высшим, всеобъемлющим уровнем социального управления является концептуальная власть, как власть идей, базирующихся на определённом понимании общего хода цивилизационного развития, и как власть людей, осмысливших и реализующих эти идеи. На шесть управленческих приоритетов этой надгосударственной системы бесструктурного управления в равной мере замкнуты законодательная, исполнительная и судебная власти. Весь набор концептуально безвластных партий (левые, правые, центр) является единым механизмом в руках концептуальной власти, финансируемым ею через разных кассиров из одного кошелька.
   Третье базовое понятие.
  

3. ПРИОРИТЕТЫ ОБОБЩЁННОГО ОРУЖИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ВЛАСТИ

  
   Страна, применяющая для обеспечения своей безопасности военное оружие, не осмыслила приёмы обеспечения мировоззренческой безопасности. К более изощрённому и опасному материальному оружию, применяемому по отношению к странам и народам, относится генное оружие (алкоголь, табак, наркотики) и 4 вида информационного оружия: мировые деньги, идеологии, исторический и методологический приоритеты обобщённого оружия Концептуальной власти. СССР был развален без единого выстрела с помощью зелёного "змия", зелённого доллара и зелёной повязки на лбу бездумных провокаторов.
   Четвёртым базовым мы назовём основополагающее в нашей Концепции понятие.

4. ДОСТАТОЧНО ОБЩАЯ ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ (ДОТУ)

   Реальное управление страной возможно только по полной функции. Применяемые в стране принципы управления (хотели как лучше, а получилось как всегда) свидетельствуют об отсутствии элементарных представлений о схемах общественно-полезного управления, управления по полной функции. Для постановки задачи управления необходимо установить численные значения следующих параметров.
      -- Вектор целей управления как упорядоченный список частных целей, где на первом месте стоит самая важная цель, а на последнем -- самая незначительная (по Карлосу Кастанеде "остров тональ").
      -- Вектор текущего состояния контрольных параметров управляемой системы, характеризующих нынешнее состояние каждой из частных целей (по Карлосу Кастанеде "океан осознания").
      -- Вектор ошибки управления, представляющий собой отличие, разность между вектором целей и вектором состояния и характеризующий степень неудовлетворённости в части той либо иной частной цели (по Карлосу Кастанеде "нагваль").
   Если цель развития устанавливает и отслеживает Предиктор (Предуказатель), а задачу минимизации вектора ошибки решает корректор (Поправщик), то мы имеем систему управления типа "Предиктор-Корректор". Качество управления, дееспособность команды управленцев характеризуются тенденциями на минимизацию вектора ошибки управления. В сфере экономики объективным параметром, характеризующим высокое качество управления, является тенденция на снижение цен на товары, удовлетворяющие демографически обусловленные потребности.
   А.В.: Я знаю, что в разработках вашей аналитической группы есть четыре книги по вопросам богословия.
   В.А.: Вы абсолютно правы, хотя тема высшего, иерархически объемлющего управления пронизывает практически все наши работы. Поэтому отметим пятое базовое понятие.

5. БОГ -- ТВОРЕЦ И ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ

   Объективная реальность в предельно обобщённом смысле есть сотворённое Богом Тварное Мироздание и Бог, как надмирная реальность -- единый для Мироздания и всех живущих на Земле Творец и Вседержитель.
   Миссия всех без исключения конфессиональных вероучений -- подмена представлений о Боге истинном, представлениями о разных куклах бога, подсунутых каждому из народов по принципу: "Разделяй и властвуй". Пантеизм воспринимает Бога не как надмирную реальность, а материализует его до уровня одного из свойств Мироздания, т.е. обожествляет тварный материальный мир.
   А.В.: А есть ли в Ваших работах особые взгляды на человека, на его психику, потребности?
   В.А.: Да, в этих вопросах у нас тоже есть свои особые базовые представления.

6. ТИПЫ СТРОЯ ПСИХИКИ

   Цель развития Человека Разумного как биологического вида сводится к всё более полному освоению генетически обусловленного потенциала развития. Вместо этого, многие из представителей этого вида за время жизни не развиваются в этом смысле, а деградируют до скотского состояния, когда важнейшим мотивом всех их действий и поступков выступают инстинкты сексуально-пищеварительного характера. Развитие человека -- это не накопление определённого запаса знаний, а совершенствование типа строя психики. Образованный и умный мерзавец с бесчеловечной психикой общественно гораздо более опасен, чем мерзавец-недоучка. При принятии решений у человека могут доминировать: 1) животные инстинкты, 2) привычки, традиции, навязанные в обществе, поведенческие стереотипы, 3) холодный расчёт, попирающий общепринятые нормы поведения, 4) интуитивные прозрения и подсказки Души, идущие с бессознательных уровней психики. В соответствии с этим классифицируются и типы строя психики человека:
      -- животный тип строя психики;
      -- тип психики "зомби-биоробот";
      -- демонический тип строя психики;
      -- тип психики "Человек -- разумный".
  

7. ДЕМОГРАФИЧЕСКИ ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

   Спектр потребностей человека разграничивается на точно рассчитываемые, демографически обусловленные и непрогнозируемые -- деградационно-паразитические. При ориентации сферы производства и услуг на первые из них, появляется возможность точного математического расчёта вектора потребностей с вытекающим из этих граничных условий строгим решением уравнений межотраслевого баланса. Как известно, нобелевский лауреат В. Леонтьев "доказал", что уравнения межотраслевого баланса не имеют однозначного решения. Его ошибка состояла в том, что он не учёл возможностей ориентации задач государственного управления на демографически обусловленные потребности.
   А.В.: А в чём особенности Ваших взглядов на экономику и её роль в схемах общественного управления?

8. СХЕМЫ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО И ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНОГО УПРАВЛЕНИЯ

   Ещё со времён Аристотеля шло жёсткое разграничение теорий и алгоритмов экономического управления в зависимости от реализуемых целей. При этом под "экономикой" понимались правила ведения народного хозяйства в интересах всего общества. Существовала и принципиально иная система знаний -- "хрематистика" (от греческого "хрема" -- богатство), в рамках которой разрабатывались теории и алгоритмы формирования богатства конкретной структуры или отдельного предпринимателя. В настоящее время в стране отсутствует научная школа экономики в её первоначальном понимании, все учебники и теории, развиваемые в стране, относятся к хрематистике, а экономическими названы по ошибке. В действительности в стране нет тех "глубоких экономов" по А.С. Пушкину, которые были бы заняты проблемой, "как государство богатеет". Всё отдано на откуп разоряющим государство хрематистам. При этом инструментами антиобщественного управления, ограбления участников производительного труда, выстраивания межотраслевых перекосов выступают:
   -- сеньорадж -- доход получаемый как разница между себестоимостью изготовления бумажных или электронных денежных знаков и их номиналом. Этот доход не является общенародным, а присваивается частно-корпоративными методами (Центральный Банк РФ), частными зарубежными эмиссионными центрами (Федеральная Резервная Система США);
   -- ссудный процент -- алгоритм узаконенного ростовщического грабежа международных и отечественных банковских кланов и корпораций;
   -- ограбление народа и перерабатывающей промышленности, дестабилизация народно-хозяйственного комплекса путём непрерывной, опережающей раскрутки тарифов естественных монополий;
   -- частно-корпоративное присвоение общенародных природных ресурсов (газ, нефть, лес и т.п.);
   -- обмен товарной массы государства на чужие бумажные или электронные платёжные средства. Существо этой операции при однонаправленном движении чужой денежной массы сводится к примитивному воровству в обход сознания или в лучшем случае к ресурсно-товарному кредитованию страны -- эмитента современных платёжных средств.
   А.В.: Взгляды на человека, общество мироздание, которые Вы излагаете, по-видимому, всегда, хотя бы фрагментарно, присутствовали в общественном сознании. С чем Вы связываете тот факт, что именно на рубеже тысячелетий эта информация получила систематизированное активное продвижение снизу во всех регионах России?
   В.А.: Это произошло в соответствии с Законом Времени.

9. ЗАКОН ВРЕМЕНИ

   Впервые в истории нынешней цивилизации, с 1910 по 1950 год, постоянно уменьшавшийся период смены технологий сравнялся с неизменным периодом смены поколений (25 лет). Следствием этого является крах господствовавшей герметичной Концепции управления с неизбежной сменой кадрового корпуса управленцев и изменением логики социального поведения. В библейской терминологии этот период именуется Апокалипсисом.
   Из наиболее значимых я назвал бы, пожалуй, ещё один базовый принцип нашей системы знаний.

10. Принцип автосинхронизации.

   Наблюдая за различными биопопуляциями, жреческо-знахарские структуры Древнего Египта пришли к выводу, что для любой из них характерен режим авто синхронизации. Он выражается в том, что если (5-10)% особей некоего сообщества начинают делать что-то синхронно, то в этот режим автоматически переводится всё сообщество. Это характерно не только для светлячков, роя пчел, табуна лошадей, но и для человеческого общества. Для реализации глобальных сценариев в управляемой стране необходимо иметь беспрекословно повинующуюся управленческую периферию, численностью (5-10)% от всего населения. Подготовка такой периферии была реализована в ходе 42-летнего похода Моисея. Это был самый глобальный изуверский социальный эксперимент, извративший генетику его участников.
  
  

ГЛАВА 2

ДОМИНИРУЮЩЕЕ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЧЕЛОВЕКА ЕГО "МАЛЫХ ЧАКР"

ВВЕДЕНИЕ

  
   Причиной существования выше представленной Концептуальной Власти является следствие доминирующего информационно - энергетического воздействия на человека его "малых чакр", находящихся ниже копчика или Муладхара чакры!
  

14 ЧАКР, ЦЕНТРОВ СИЛЫ В СОЗНАНИИ

   В приложении к книге "Танец с Шивой. Совре­менный катехизис индуизма", Садгуру Шивайя Субрамуниясвами представляет следующую Таблицу.
   И эта Таблица показывает нам то, что нижние малые чакры человека и характеризуют нам возможное проявление атрибут нашего сознания, когда оно подпадает под воздействие Духа Обратной Стороны Бога!
   Анализируя Таблицу можно придти к выводу того, что:
      -- Нижние 7 чакр иудея субъективно принадлежат душе гоя!
      -- А верхние - душе иудея данной ему от Бога во времена пророка Моше, т.е. Моисея!
   И этот анализ раскрывает нам тайну того, почему же Господь потребовал от пророка Авраама то, чтобы:
      -- Его община покинула бы страну идолопоклонников!
      -- А каждый иудей его общины, имеющий Активность Мужского Начала, взял бы духовное бремя на себя, проводя таинство обрезания потребностей своей крайней плоти, чтобы противостоять атрибутам нижних своих 7 чакр, субъективно принадлежащих гоевской своей душе!

    Название

    Местоположение

    Атрибуты

    План бытия

    Плане-та

    Элемент / чувство

    Лепес-тков

    Слог

       7. сахасрара
       макушка головы
       просветленность
       сатьялока
       Нептун
       шунья (пустота)

    1008

       6. аджня
       третий глаз
       духовное видение
       тапалока
       Уран
       махататтва

    2

    АУМ

       5. вишуддха
       горло
       божественная любовь
       джаналока
       Сатурн
       эфир / слух

    16

    ЙЯ

       4. анахата
       сердечный центр
       прямое познание
       махарлока
       Юпитер
       воздух / осязание

    12

    ВА

       3. манипура
       солнечное сплетение
       сила воли
       сварлока
       Марс
       огонь / зрение

    10

    ШИ

       2.свадхиштхана
       пупок
       рассудок
       бхуварлока
       Венера
       вода / вкус

    6

    МАХ

       1. муладхара
       основание позвоночника
       память / время / пространство
       бхурлока
       Мерку-рий
       земля / обоняние

    4

    НА

      
      
      
      
      
      
      
      
       1. атала
       тазобедренные суставы
       страх и похоть
       пут

    Чакры -- это нервные сплетения или центры силы и сознания, расположенные во внутренних телах человека. В физическом теле есть соответст­вующие им нервные сплетения, узлы и железы. Семь основных чакр можно внутренне увидеть как разноцветные, многолепестковые лотосы, расположенные вдоль позвоночника. Семь ниж­них чакр, едва видных, находятся ниже позвоноч­ника.

       2. витала
       бедра
       бурный гнев
       авичи
      
       3. сутала
       колени
       мстительная ревность
       самхата
      
       4. талатала
       голени
       постоянное заблуждение
       тамисра
      
       5. расатала
       лодыжки
       эгоизм
       риджиша
      
       6. махатала
       ступни
       отсутствие сострадания
       кудмала
      
       7.патала
       подошвы ступней
       злоба и склонность к убийству
       какола
      
      
       Ниже мы и рассмотрим некоторые свойства нижних малых чакр человека представленных Сатгуру Свами Вишну Дэв, в книге "Сияние драгоценных тайн Лайя-йоги", в разделе "Семь малых чакр нижней части тела"!
      

    АТАЛА

      
       Расположена ниже муладхары в тазобедренных суставах. С ней связаны страх и грубая похоть.
       Соотносится с низшим астральным миром, называющимся Атала (один из адских миров).
      

    ВИТАЛА

      
       Вторая чакра ниже уровня муладхары, расположена в бедрах. С ней связано проявление бурного гнева.
       Соотносится со вторым уровнем низшего астрального мира, называемым Витала или Авичи ("безрадостный").
      

    СУТАЛА ("ВЕЛИКАЯ БЕЗДНА")

      
       Расположена в коленях. Местообитание чувства мстительной ревности и зависти.
       Соотносится с третьим низшим астральным миром, называемым Сутала или Самхата ("отброшенный").
      

    ТАЛАТАЛА ("НИЗШАЯ СФЕРА")

      
       Центр в икрах ног. Выражает постоянное умственное заблуждение и беспокойство, тупое упрямство и связана с тотальным инстинктом самосохранения.
       Соотносится с четвертым миром низшего астрала -- Тамисра ("тьма"), по-другому -- Талатала.
      

    РАСАТАЛА ("ПОДЗЕМНАЯ ОБЛАСТЬ")

      
       Центр в лодыжках. Связана с чувством эгоизма и собственничества. Соотносится с пятым нижним астральным миром -- Риджима ("изначальный") или Расатала.
      

    МАХАТАЛА ("ВЕЛИКОЕ ДНО")

      
       Центр в ступнях. С ним связано отсутствие сострадания. Шестой нижний астральный мир.
      

    ПАТАЛА ("ОБЛАСТЬ ГРЕШНИКОВ")

      
       Центр в подошвах стоп. Ему соответствует седьмой нижний под миром людей астральный мир, называемый Патала или Какола ("черный яд"). В этом измерении падшие души непрерывно подвержены насилию и разрушению.
      
      
      

    ВЫВОДЫ

      
       Проведенные исследования показывают, что действие Концептуальной Власти социума Человечества обусловлена тем, что она действует на гоевскую душу человека посредством существующих в каждом человеке так называемых его малых чакр! И эта Власть действует, согласно Торе (Пятикнижье Моисея) так же, как действовал даже на жрецов Фараон Египта!
       И чтобы прекратить ее действие на Человечество, необходимо совершить каждому человеку духовный ИСХОД из-под власти своего собственного эгоизма, подобного Фараону Египта!
      
      

    ГЛАВА 3

    ПРОСТИТЬ МИХАИЛА СЕРГЕЕВИЧА ГОРБАЧЕВА

    ВВЕДЕНИЕ

      
       В этой Главе мы хотели бы обосновать то, за что мы должны простить Михаила Сергеевича Горбачева!
      

    ХОЛОДНАЯ ВОЙНА

      
       Холодная война -- глобальное геополитическое, военное, экономическое и идеологическое противостояние в 1946--1991 годах между СССР и союзниками -- с одной стороны, и США и их союзниками -- с другой. Эта конфронтация не была войной в международно-правовом смысле. Одной из главных составляющих конфронтации была идеологическая борьба -- как следствие противоречия между капиталистической и коммунистической моделями государственного строя.
       Внутренняя логика противостояния требовала от сторон участия в конфликтах и вмешательства в развитие событий в любой части мира. Усилия США и СССР направлялись, прежде всего, на доминирование в политической сфере. США и СССР создали свои сферы влияния, закрепив их военно-политическими блоками -- НАТО и ОВД. Хотя Соединённые Штаты и СССР не вступали официально в непосредственное военное столкновение, их соперничество за влияние приводило к вспышкам локальных вооружённых конфликтов в различных частях третьего мира, протекавших обычно как опосредованные войны между двумя сверхдержавами.
       Холодная война сопровождалась гонкой обычных и ядерных вооружений, временами угрожавшей привести к третьей мировой войне. Наиболее известным из таких случаев, когда мир оказывался на грани катастрофы, стал Карибский кризис 1962 года. В связи с этим в 1970-е годы СССР были предприняты усилия по "разрядке" международной напряжённости и ограничению вооружений.
       Объявленная пришедшим в 1985 году к власти в СССР Михаилом Горбачёвым политика перестройки привела к утрате руководящей роли КПСС. СССР, обременённый экономическим кризисом, а также социальными и межнациональными проблемами, распался в декабре 1991 года, что поставило финальную точку в холодной войне.
       В Восточной Европе коммунистические правительства, лишившись советской поддержки, были смещены ещё раньше, в 1989--1990 годах. Варшавский договор официально прекратил своё действие 1 июля1991 года, а союзные власти потеряли власть в результате событий 19--21 августа 1991 года, что можно считать окончанием холодной войны.
      

    ПЕРЕСТРОЙКА, ОБЪЯВЛЕННАЯ МИХАИЛОМ СЕРГЕЕВИЧЕМ ГОРБАЧЕВЫМ

      
       Можно полагать, что перестройка, объявленная Михаилом Сергеевичем Горбачевым, с духовной точки зрения, прежде всего, обусловлена на снятия ядерного противостояния, которое грозило уничтожить все живое на Земле! И потому на нашего Мишу было оказано духовное воздействия от его тезки - Архистратига Михаила, которому мало кто может противостоять, тем более тезкам!
       Но система социализма, несмотря на кажущиеся ее отличия от капитализма, все равно подвержена одной и той - же Концептуальной Власти! И потому нашлись его приближенные, в лице так называемых президентов России, Украины и Беларуссии, которые собравшись в Беловежской Пуще предали его, и развалили Советский Союз!
       И это нам может говорить только о том, что любая такая перестройка может вестись только во заимодействии с Духом Бога!
      
      

     

    ГЛАВА 4

    ДУХОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕСТРОЙКИ ПОСРЕДСТВОМ ВОСХОЖДЕНИЯ В ЭРЕЦ - ИСРАЭЛЬ

    ВВЕДЕНИЕ

      
       В этой Главе мы рассмотрим духовные особенности перестройки посредством восхождения в Эрец - Исраэль. И эти особенности, противостоящие Концептуальной Власти, как от Фараона Египта:
        -- Во-первых, заключаются в том, что в авраамических религиях мы имеем дело не с индивидуальным, а с коллективным принципом богослужения!
        -- А во-вторых, например, если в индуизме вновь родившийся человек обязательно должен следовать традициям той касты, в которой он родился! То в авраамических религиях он должен следовать предписаниям Торы, где по существу эти все традиции индуизма должен совместить, чтобы пройти духовный путь пророков: и Авраама, и Ицхака, и Иакова, и Моше!
      

    ШХИНА ВО ПРАХЕ

      
       Борух Ашлаг, в статье "15. Шхина во прахе" (1985 г.), пишет:
       ""И повернулся Хизкияу лицом к стене и взмолился к Творцу" ("Зоар", Ваихи). Там же в комментарии "Сулам" сказано: "Человек должен молиться вплотную к стене, чтобы не было преграды между ним и стеной, поэтому и говорится: "И повернулся Хизкияу лицом к стене."
       Нужно понять: что это за стена, вплотную к которой нужно молиться, и что это за преграда, которой не должно быть. И далее, в комментарии "Сулам" объясняется, что стена - это Повелитель всей Земли - Творец, и это Шхина.
       Из этого можно понять, что "молиться вплотную к стене", - означает молиться в максимальном сближении (свойств) с Шхиной. Но ещё нужно уточнить: что значит "вплотную", какова мера этой близости. И тогда нам объясняют - настолько близко, чтобы не было преграды между человеком и "стеной". Но что это за преграда?
       Такой преградой является желание получать. Так же как Шхина - это желание насладить "нижних", так же и человек, отбросив желание получать, должен прийти к тому, что все его устремления и желания будут направлены только на отдачу Творцу. И тогда это будет называться, что человек "близок", находится "вплотную к стене" - т.е. к Шхине.
       Однако, прежде всего, мы должны знать или по крайней мере должны постараться понять, насколько позволяет нам наш разум: о чём мы должны молиться. Т.е. из всего, что нам недостает, мы должны выделить что-то как наиболее важное для себя, и настолько, что если бы могли заполнить этот недостаток, то были бы полностью удовлетворены.
       Известно, что главная молитва - о "Шхинта бе-галута" (о Шхине в изгнании). Но и это требует объяснения. Во многих местах написано, что главное, о чём мы должны молиться, это о "поднятии Шхины из праха". И этому есть множество различных толкований.
       То, что мы можем немного понять - что Шхина зовется "Царством Творца", "Царством Небес" ("Малхут Шамаим"). Это значит, что когда человек принимает решение, что отныне его единственной целью становится служение Царю, причём без желания получить за это награду, тогда он удостаивается слияния с Творцом, и у него появляется возможность доставить Ему удовольствие, потому как свойства его стали подобны свойствам Творца. И такой человек в состоянии осуществить замысел Творения - желание Создателя насладить Свои творения.
       Но такое качество, как "доставить наслаждение Творцу", отсутствует у творений, т.к. с момента создания заложено в них только желание получать. И поэтому понятие "отдачи" совершенно непостижимо для них. Это подобно тому, как некая вещь валяется в пыли, и потому человек не обращает никакого внимания на неё и не кажется ему, что стоит её поднять. И это называется "Шхина во прахе". Как сказано в молитве "Слихот": "Созданный мною город - весь он на развалинах выстроен, город же Творца унижен и подобен кромешному аду."
       "Город" - о нём сказано: "Маленький город и людей в нём немного." (Коэлет 9). Ибн Эзра объясняет это так: "Ранние комментаторы говорили, что на языке притчи "маленький город" - это тело (желания) человека, "...и людей в нём немного" - тех, кто в силах породить, кто прислуживают душе".
       "Город Творца" - когда тело хочет, чтобы в нём поселился Творец, тогда все его органы начинают сопротивляться этому. И тогда духовная работа - работа во имя Творца - теряет для человека всякий смысл, кажется самой низкой и бесчестной, приобретая вкус праха. Поэтому проклят был Змей словами (Берейшит): "И прах будешь есть все дни жизни твоей". Это значит, что всё, что бы он ни ел, будет иметь для него вкус праха.
       Так же и здесь: когда человек начинает работать духовно, работать ради Творца, и не видит он, что из этого хоть что-то достанется его эгоизму, и не сможет он получить наслаждение ради себя, тогда такая работа кажется ему низкой, никчемной. И всё, что бы не делалось им в этой работе, приобретает для него вкус праха. И это и называется, что "город Творца унижен до преисподней".
       Это значит, что если есть преграда между человеком и Шхиной, т.е. если духовная работа человека строится на основе эгоизма, тогда начинает ему казаться, что он уже находится в полнейшем совершенстве, в "Небесных Высях". Если же человек хочет убрать эту преграду, т.е. он хочет, чтобы его духовная работа основывалась на желании отдавать, тогда он ощущает себя "униженным до преисподней". Потому что его эгоизм не видит, что он может получить что-либо взамен, и потому все его желания - "органы" его эгоизма, сопротивляются, не давая человеку работать.
       И теперь понятно нам, что главная наша молитва должна быть о том, что Шхина в нас подобна праху. Это значит, что духовная работа - насладить Творца - ощущается нами как низкая и грязная, и мы просим Творца, чтобы Он "посветил" нам (приоткрыл духовное), чтобы "завеса тьмы" (желание самонасладиться) спала с наших глаз. И об этом мы и должны просить - чтобы "поднял Творец из праха бедняка, из сора возвысил нищего", как сказано в Тэилим.
       Известно, что Шхина называется "бедная и нищая", как сказано в "Зоар", что "во прахе Она". "Из сора возвышающий нищего" - говорится о тех, кто стремится слиться со Шхиной и потому ощущают свое состояние как низкое и тяжелое, и не видят никакой возможности самим выбраться из этого болота. И тогда они просят Творца, чтобы Он поднял, возвысил их.
       Если же духовная работа основывается на желании получать, тогда тело (эгоизм) с этим соглашается и не противится, ведь нет у него ни малейшего представления о том, что такое желание отдавать. И такая работа приводит человека к тщеславию и высокомерию, и он чванится тем, что он "служит" Творцу. Такому человеку кажется, что другие ниже и хуже него, т.к. он видит лишь их недостатки.
       Всё совершенно иначе у тех, кто продвигается к Истине, т.е. у тех, кто хочет достичь свойства отдачи. Эти люди видят свои недостатки, и поэтому они не считают себя выше других. "Ашпаа" может быть только у тех, кто подавил, принизил своё эго. Такие люди называются "приниженными".
       Когда такие люди шли по обычному пути, то им казалось, что вся проделываемая ими духовная работа - это очень большое и важное дело, она была для них предметом гордыни. А сейчас, когда они начали идти по пути Истины, им стало стыдно, что они всё делали лишь ради собственной выгоды, удовлетворяя собственный эгоизм. Но они смогли осознать это только с помощью Творца.
       На более позднем этапе человек, идущий по пути Истины, начинает понимать, что раз ему помогал в этом сам Творец, то его духовная работа является наиболее важной из всего существующего на свете.
       Теперь о понятии "Шхина в галуте" (изгнании, порабощении). Человек должен почувствовать, что Шхина - т.е. духовное - находится в "изгнании" в нём. Известно, что человек - это мир в миниатюре, и в нём есть 70 основных народов мира, (совокупность его эгоистических желаний), а Израиль (желание к духовному), что внутри человека, находится в галуте, т.е. он порабощён этими 70 народами. И потому не в состоянии человек сделать что-либо на благо Творца, а вся его работа - только ради себя.
       Свойства, желания человека, направленные к Творцу, называются "народ Израиля" - "яшар-к-эль", т.е. прямой к Б-гу. Когда человек находится в них, он желает доставлять удовольствие Творцу. Но его "народы мира" хотят служить Творцу, только получая оплату, т.е. ради получения собственной выгоды - именно такое, эгоистическое получение и называется "народы мира".
       Согласно этому можно объяснить то, что сказано в Талмуде (Мегила): "Исраэль, находящийся в галуте.." - т.е. когда народ Израиля находится в изгнании, и потому не может человек ничего сделать для своего свойства "яшар-к-эль", тогда "..Шхина пребывает с ними" - человек чувствует, будто Шхина тоже изгнана вместе с ним и потому не может им править, потому что находится под властью "народов мира" - человек ощущает, что находится под властью своего эгоизма."
      

    НЕ НАМ, НО ИМЕНИ ТВОЕМУ ДАЙ СЛАВУ РАДИ МИЛОСТИ ТВОЕЙ

      
       Во времена пророка Моше каждый из 600 тысяч иудеев, совершивших исход из Египта, получил свое индивидуальное Имя от Бога! Борух Ашлаг, в статье "15. Шхина во прахе" (1985 г.), пишет:
       "И об этом сказал царь Давид: "Не нам, но Имени Твоему дай славу ради милости Твоей, ради правды Твоей. Почему говорят народы: "Где же Б-г их?" А Творец наш на Небесах. Всё, что хочет, делает Он".
       Объясним теперь вышесказанное. Когда мы просим Творца, чтобы Он помог нам выйти из рабства (эгоизма), то мы говорим: "Не нам" - т.е. не ради нашего желания получать. Это значит, что мы хотим, чтобы все наши мысли, желания и действия базировались не на желании получать ради себя, (а это уровень народов мира), но "Имени Твоему дай славу" - чтобы Шхина не была в галуте, не была во прахе, т.е. чтобы раскрылось перед нами Величие Творца, о чём сказано: "Да будет возвеличено и освящено Величие Его Имени".
       И это объясняют слова: "Почему говорят народы: "Где же Б-г их?" Это значит, что эгоистические свойства "народы мира", что внутри самого человека, сопротивляются альтруистическому свойству "Исраэль", что в нём. Т.е. вместо духовной работы, основанной на разуме и сердце (свойство "Исраэль"), эгоизм человека (свойство "народы мира") толкает его к работе, которая основывается только на собственном знании ("бе тох а-даат"). "Но Творец наш на небесах" - именно продвижение выше разума, выше собственного знания и называется "небеса", и это означает, что Творец - выше нашего понимания.
       Почему же Он сделал так, что наша духовная работа требует веры выше знания? Ведь Он мог сделать как угодно, тем не менее Творец решил, что это самый подходящий для человека путь, чтобы смог он прийти к цели Творения - получать Добро и наслаждение, оставаясь при этом дающим, т.е. подобным Творцу, а не получая ради собственной выгоды.
       Когда мы просим Творца, чтобы "Имени Своему дал Он славу..", то "ради милости Своей.." - означает, чтобы раскрылось нам свойство "хесед", дающее силы для духовного продвижения, т.к. это свойство желаний отдачи - "килим ашпаа". Тем самым мы станем равными по свойствам Творцу, что позволит нам затем получать наслаждение. Такое состояние называется "мерой правды". Как разъясняется в "Талмуде Эсер Сфирот": "Раскрытие Управления Творца называется "правдой", т.к. это и есть истинное Его желание. Ведь все сокрытия, существующие в мирах созданы Им только для того, чтобы раскрылось затем это Истинное Его Управление - желание насладить Свои творения. Поэтому имя этому исправлению в "Зэир Анпин" - правда." И потому говорим мы в молитве: "Ради правды Твоей.""
      

    СОПРОТИВЛЕНИЕ СВОЙСТВАМ ТВОРЦА И ИСРАЭЛЬ В ЧЕЛОВЕКЕ

      
       Концептуальная Власть на не совершивших исход из своего эгоизма, как Фараона Египта оказывает сопротивление свойствам Творца и Исраэлю за счет малых чакр в человеке. Борух Ашлаг, в статье "20. Сопротивление свойствам Творца и Исраэль в человеке" (1985 г.), пишет:
       "В книге "Зоар" написано: "Сказал раби Ицхак:"Не нашли мы никого больше, кто ожесточил бы своё сердце перед Творцом, как Фараон". Сказал раби Йоси: "Но ведь цари Сихон и Ог тоже ожесточили сердца свои". Ответил ему раби Ицхак: "Это не так: они ожесточили сердца свои против Исраэля, а не против Творца. Фараон же ожесточился именно против Творца: даже видя всю Его мощь - не вернулся он к Нему".
       Какая разница в том, что они ожесточили сердца свои против Творца или против Исраэля? Вся ненависть, что есть у других народов против Исраэля, из-за того, что он является народом Творца. Как сказано: "Я выбрал гору Синай (Сион - Указания), чтобы была ненависть у язычников к вам" (на иврите название горы - "Синай" и ненависть - "сина").
       В вопросе ненависти к Исраэлю. Фараон ненавидел народ Исраэля и хотел уничтожить его, а когда Моше пришёл с просьбой Творца отпустить народ Его, не захотел слушать Фараон и сказал: "Кто такой Творец, чтобы слушался я Его."
       Цари Сихон и Ог также ненавидели Исраэль. Причина ненависти Сихона и Ога к Исраэлю в том, что ожесточили сердца свои против Исраэля, что народ Исраэля не важен, поэтому ненавидят его, как и Фараон ожесточился в сердце своём против Творца, что Творец не важен в глазах его, поэтому есть у него ненависть к народу Исраэля. Если так, то в чём разница?
       Необходимо знать, что есть два препятствия, стоящие против человека и не дающих перейти через границу в духовный мир, достигнуть любви к Творцу. Рассмотрим первое препятствие.
       Человек рождается с желанием получить для себя и не в состоянии сделать что-нибудь без эгоистического расчёта. Так человек может отказаться от самополучения, чтобы отдать что-то кому-то, если это даёт ему душевное удовлетворение. Например, человек может работать для важного человека: скажем, большой человек появился в аэропорту с чемоданом и дал его одному из своих поклонников, а затем вручил сто долларов за его помощь. Конечно поклонник откажется от оплаты и возвратит сто долларов. Почему он отказывается от оплаты за свой труд? Может, ему оплатили недостаточно? Ведь если бы великий в его глазах человек дал десять долларов простому носильщику, тот был бы доволен! Так почему же он не желает получить плату в виде денег? Потому что имеет возможность услужить своему кумиру, что стоит в его глазах больше ста долларов.
       Отсюда видно, что для кого-то важного человек в состоянии работать без обычной оплаты. И поэтому, когда начинает выполнять Тору и Заповеди ради Творца, в состоянии человек отказаться от самолюбия ради Творца. В чём же проявляется препятствие в работе на Творца, чтобы человек не смог идти к Творцу? Препятствие проявляется только в одном - оно не даёт возможность представить человеку величие и важность Творца.
       Следовательно вся сила, что есть у нечистых сил (ситра ахра), направлена против Творца. Говорит она человеку: "Я знаю, что ты сильный человек, что ты можешь справиться с пагубными желаниями своими, не как люди, слабые сердцем и характером. Ты же сильнее всех, а то, что ты не идешь путём правды, это потому, что цель не очень важна, чтобы ты аннулировал своё я из-за неё." И этим она мешает ему достигнуть цели.
       Сказано в Зоар раби Ицхаком: "Не найти еще такого, кто бы ожесточил свое сердце, как Фараон", потому что это свойство человека, называемое "Фараон", не видит важности Творца. Поэтому сказал: "Кто Творец, чтобы послушал я Его?" Это первое препятствие.
       Второе препятствие появляется, когда эгоистическая, нечистая сила человека, препятствующая оценить величие Творца (ситра ахра), видит, что человек начинает преодолевать претензии первого препятствия, и идёт верой выше знаний, не обращает внимания на то, что она говорит ему.
       Тогда появляются претензии к свойству Исраэль в человеке. То есть все претензии направлены против желания идти дорогой Творца, которая называется Исра - Эль, "прямо к Творцу", т.е. человек желает, чтобы все его действия, что он совершает, поднялись прямо к Творцу, и не желает, чтобы было в нем другое намерение.
       Так что же делает второе препятствие? Оно преуменьшает значение свойства Исраэль в человеке, заявляя ему: "Свойство Исраэль, что внутри тебя, очень слабо и по способности, и по силе противостояния. И путь, что ты выбрал, чтобы все действия были альтруистическими, это можно требовать с того, у кого свойство Исраэль сильно, со всеми подходящими данными, а именно: хорошее воспитание, способности и он крепок сердцем, чтобы смог бороться с плохим началом, что внутри него - такой человек сможет идти этим путём, но не такой слабохарактерный, как ты."
       Так в чём же препятствие? - Уже не ведётся разговор о важности цели, как претензии Фараона, который преуменьшал важность цели: "Цель - она очень важна, но не думаешь же ты, что сможешь идти этим высоким путём, поэтому иди дорогой масс и не будь исключением. И только этот путь твой."
       Так в Зоар сказано о разведчиках: "И вернулись, т.е. вернулись на плохую сторону, сошли с дороги правды, когда спросили: "Что мы будем иметь? До сегодняшнего дня не видели хорошего в мире, трудимся в Торе, а дом пустой. И кто заслуживает тот мир, кто войдёт в него? Может быть, было бы лучше нам, если бы не очень старались? Ведь трудились и учились, чтобы узнать часть того духовного мира, что предложил ты нам - мира с молочными реками и медовыми берегами! Хорош он, высший мир, как мы узнали из Торы, но кто может заслужить его, войти в него, жить в нем..? Только тот, кто не считаясь с этим миром, не стремясь к богатству, заслужил высший мир. Кто он, что сможет сделать так, чтобы заслужить его? Детей великанов видели мы в нем, т.е. необходимы сила и мужество, а ведь сказано, что Тора ослабляет силы человека."
       Претензия разведчиков, как комментирует Зоар, не в важности Исраэль, как претензии Фараона, а эти, вторые препятствия основаны на противостоянии Исраэль. Теперь возможно объяснить разницу между претензией Фараона, который ожесточился против Творца, и претензией царей Сихона и Ога, которые ожесточились против Исраэля.
       Фараон сказал: "Кто такой Творец, чтобы послушал я Его?" - потому что все его силы направлены на уменьшение важности Творца. И это первое препятствие. Сихон и Ог ожесточились против Исраэля, т.е. хотели принизить значение Исраэля - это второе препятствие.
       На все эти претензии нет другого ответа - только идти верой выше знаний, не обращая внимания на них, верить в Творца, что Он может всем помочь, и нет силы, способной противостоять силе Творца, и поэтому должны верить в Творца, в то, что Он поможет.
       Об этом написано в книге Зоар: "Сказал раби Йегуда, сказал раби Ицхак: "Фараон был умнее всех чародеев своих, в каждом поступке их увидел, что будет освобождение Исраэлю, Фараон не думал, что существует другая связь, властвующая над всеми нечистыми силами, поэтому ожесточил своё сердце."
       По словам Зоара получается, что свойство Фараон находится внутри знания, и нет никакой возможности с помощью ума выйти из-под их власти, а идти вперед можно только "силой веры выше знания" - эта сила, которая анулирует все силы, существующие в мире."
      
      

    ГЛАВА 5

    ДУХОВНАЯ ПЕРЕСТРОЙКА В ВОСХОЖДЕНИИ В ЭРЕЦ - ИСРАЭЛЬ

    ВВЕДЕНИЕ

      
       Подобную духовную перестройку в восхождении в Эрец - Исраэль, пытался осуществить еще Сталин, создав государство Израиль! Но туда приехало американское руководство евреев, которые еще не освободились от Концептуальной Власти, и тем самым эта перестройка заглохла! Согласно Танаху (Тора, Пророки, Писания) иудеи были рассеяны по всей Земле. И чтобы иудей имеющий Две души, которых доктор антропологических наук Карлос Кастанеда называет нагвалем, рожденный вне традиций иудаизма все-же смог возвыситься в Эрец Исраэль, например, в организации сохнут открывают ему существование некой программы гиюр, которая и направлена на реализацию его возможности восхождения в Эрец Исраэль!
      

    ГИЮР

      
       Гию?р (ивр. ?????????????) -- обращение нееврея в иудаизм, а также связанный с этим обряд.
       Первыми примерами обращения неевреев в иудаизм можно считать Иофора (Итро) -- тестя Моисея (Моше) , и Руфь (Рут), а также в Талмуде и более поздних кодексах формализуется процедура прозелитизма. Кандидат обязан принять на себя "ярмо" всех 613 заповедей Торы перед судом из трёх судей. Если кандидат -- мужчина, ему делается обрезание, после выздоровления -- окунание в микве (таинство крещения в воде) завершает процедуру. Женщина только окунается в микве. В древнее время кандидат также приносил жертву в Иерусалимский храм. Если кандидат уже обрезан -- производят заменяющий ритуал -- извлечение капли крови путём укалывания.
       Гер -- человек, который принял гиюр. Дети обращённой женщины, зачатые до гиюра, но рожденные после, также являются герами. Её дети мужского пола, зачатые после гиюра, являются евреями по рождению, девочки являются еврейками по рождению за исключением права выйти замуж за коэна, в том случае если их отец не еврей по рождению. Иудаизм не приветствует обращение только ради брака. Сомнительный гиюр может быть признан недействительным даже спустя длительное время, что негативно сказывается на судьбе детей, рождённых в таком браке.
      

    ВОСХОЖДЕНИЕ В ЭРЕЦ - ИСРАЭЛЬ НАГВАЛЯ

      
       С восхождением в Эрец - Исраэль нагваля, рожденного вне традиций иудаизма, мы можем ознакомиться по книгам доктора антропологических наук Карлоса Кастанеды! И в этом сложном возвышении, которое обусловлено отсутствием Священных Писаний, обязательно становятся необходимы Духовные Учителя, прошедшие аналогичный путь!
      
      

    СОВРЕМЕННЫЕ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПОПЫТКИ ВОСХОЖДЕНИЯ В ЭРЕЦ - ИСРАЭЛЬ

      
       Заметим читателю, что наблюдавшийся несколько тысячелетий духовный упадок, обусловленный прошедшим Железным Веком, закончился, и потому в современности наблюдаются нетрадиционные попытки восхождения в Эрец Исраэль! Примером может служить проведение 32 Семинаров Синтеза Фа! И по существу, на этих Семинарах, человек постигает тайный смысл 32-х звучаний в Живом Слове Бога 22 Согласных Знаков алфавита языка иврит!
      

    ВЫВОДЫ ИЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

      
       Проведенные исследования показывают то, что чтобы духовно перестроиться и попасть на Землю Эрец Исраэля, необходимо становится пройти определенный духовный путь, чтобы возвыситься на нее своим сознанием! Такое возвышение в классическом иудаизме проводится с помощью Торы. Рожденые же вне традиций иудаизма должны пройти определенный духовный путь посредством гиюра. В современное время, когда резко началось усиление влияния Духа от Бога на все Человечество, появляются и не традиционные пути возвышения на Землю Эрец Исраэля!
       Подобный Путь Духовной Перестройки и ищет многоуважаемый Михаил Сергеевич Горбачев! Но необходимо помнить о том, что, несмотря на то, что такая Духовная Перестройка весьма актуальна в современное время, но в этой перестройке необходимо все - же освободиться от Концептуальной Власти путем исхода лично каждого человека от власти своего эгоизма, как Фараона Египта! Попытка осуществления подобной перестройки происходит, например, в закрытых общинах каббалистов, например, о которых пишет русскоязычный писатель Михаэль Лайтман! Также Миша, как и Гобачев!
       Таким образом, можно сказать, что Духовная Перестройка может происходить в различных Духовных Школах, где человек может освободиться от своего личного эгоизма, чтобы на него не влияла Концептуальная Власть, наделяющая его ум лукавством.
       Духовную Перестройку лично каждого человека можно осуществить, например, практикуя различные системы йоги. Особую роль в Духовной Перестройке играют школы, принадлежащие различным авраамическим религиям, где в них практикуется принцип коллективного богослужения!
       Духовная Перестройка осуществляется в таинствах миквы иудаизма, крещения в воде христиан и в омовении мусульман! Особым таинством духовной перестройки обладают, например, закрытые общины каббалистов иудаизма!
       Но почему они закрыты?
       Они закрыты от воздействия на них Концептуальной Власти, обусловленной эгоизмом людей, не совершивших ИСХОД от него как от Фараона Египта!

    ****************

       Администрация и научно-методический совет Общественной организации Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА" подготовили к свободному рас­пространению информацию о деятельности школы, её трудов и учебно-методических пособий:
        -- А.М. Гаджиев. Начальная психология самопознания. Ташкент (ТашГУ). 1998 г. 30 с.
        -- А.М. Гаджиев. Алфавит сознания. Ташкент Из-во. "Абу Али Ибн Сино". 1999 г. 116 с.
        -- А.М. Гаджиев. Знакомство с ФОПЦ "САТЧИТАНАНДА". Система и Принципы. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 1999 г. 34 с.
        -- А.М. Гаджиев. Всеобщая декларация прав человека и ее основы. Таш­кент (ТашГТУ) 1998 г. 40 с.
        -- А.М. Гаджиев, Д.А. Гаджиева. Сфера производства, переработки, хране­ния и использования информации. Управление и принятие решений. Ташкент (ТашГТУ им. Абу Райхана Беруни) 1998 г. 26 с.
        -- А.М. Гаджиев. Учение о душе, Аристотель. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 84с.
        -- А.М. Гаджиев. Абу Али Ибн Сино (Авицена), Тайное или сокровенное учение. Ташкент Из-во м.л. "Абу Али Ибн Сино" 1999 г. 213 с.
        -- Р.А. Миллер. "Научный путь духовного возвышения в Йисраэйль". Таш­кент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
        -- Р.А. Миллер. В Завесе Неведения "Вавилонского плена". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
        -- Р.А. Миллер. Человечество и вечное познание Бога из Его "Сосудов Ха­бад". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 32 с.
        -- Р.А. Миллер. Со-причастие к Высшему Разуму. Ташкент (изд. Академии наук Узбекистана "ФАН") 2002 г., 56 с. https://cloud.mail.ru/public/a9686797e440/Miller_soprithastie.rar
       Готовятся к выпуску следующие книги:
        -- А. М. Гаджиев. Аксиомы мудрости и высшего блага.
       2. А. М. Гаджиев. Аспекты личности и её формирование.
       3. А. М. Гаджиев. Ожирение и его последствия для здоровья.
       4. А. М. Гаджиев, Р. А. Миллер. "Блеск и нищета К. Поппера и его откры­того общества" https://cloud.mail.ru/public/8693b117164a/K_Popper.rar

    ********************************

    Готовится к выпуску серия книг:

    "АКСИОМА-КОНСЕРВАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНО - ВЕРОТЕРПИМОГО СОЗИДАНИЯ ДУХОВНОГО БУДУЩЕГО

    "ЖИ­ВОГО СОЦИУМА""

       Книга 1: "Между желаниями "секулярного" - светского "иври" - грешника и Волей Бога в стихии "Несущественных Признаков"" https://cloud.mail.ru/public/03b36058a601/ks1.rar
       Книга 2: "Этическая предопределенность Законов Бога между Духовным Единством и материальной множественностью в стихии "Земля"". https://cloud.mail.ru/public/feaf34137bd9/ks2.rar
       Книга 3: "Тайноведение духовного оздоровления своего физиологиче­ского тела в стихии "Вода"". https://cloud.mail.ru/public/4ea71d7c8ef1/ks3.rar
       Книга 4: "Тайноведение духовного оздоровления своей психической урав­новешенности в стихии "Огонь"". https://cloud.mail.ru/public/a0e80dbd0737/ks4.rar
       Книга 5: "Тайноведение оздоровления чистоты своего мышления в стихии "Воздух"". https://cloud.mail.ru/public/12ef7fd974de/ks5.rar
       Книга 6: ""Умное Добротодеяние" - "Ассии" в стихии "Пространства - Пу­стыни" на пути между "Ветхим Человеком" и "Человеком Нового Творения"" https://cloud.mail.ru/public/fcab8d969ba1/ks6.rar
       Книга 7: "Со-творческое согласие с Высшим Разумом Бога - мира Иецира в стихии "Облачных Абстракций" Абсолютной Истины" https://cloud.mail.ru/public/3f77b84ce132/ks7.rar
       Книга 8: "Тайноведение Духовного Созидания в мире "Брия" в стихии "Время"" https://cloud.mail.ru/public/f200e533214a/ks8.rar
       Книга 9: "Тайноведение Духовного Спасения в мире "Благородства" - "Ацилут" на "Небесах"" https://cloud.mail.ru/public/cc21f0a73fdd/ks9.rar

    ********************************

    Готовится к выпуску серия книг:

    "УСИЛИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ВОСПРИЯТИЮ ТАЙН СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ И К ИХ ИСПОЛНЕНИЮ НА ЗЕМЛЕ, КАК ЕГО СО+ПРИ+ЧАСТИЕ К ТАИНСТВУ НАКОПЛЕНИЯ ДУХОВНЫХ БОГАТСТВ НА НЕБЕ"

       Книга 1: "Принесение своего эгоизма на алтарь жертвенника, как основа таинства "обрезания крайней плоти"" https://cloud.mail.ru/public/2b4d87753acc/01.rar
       Книга 2: "Действительность - Вифлеем - "Дом Пищи или Хлеба", как "Театр Действий"" https://cloud.mail.ru/public/d9d1fa5615b4/02.rar
       Книга 3: "Таинства различения духовных аспектов - джихад для созидания мира Бытия - Небытия" https://cloud.mail.ru/public/3b12b3ef59f4/03.rar
       Книга 4: "Таинства миссионерского наместничества Бога в мире Бытия - Небытия" https://cloud.mail.ru/public/746b74271981/04.rar
       Книга 5: "Общая Теория Относительности суждения Закона существования материи в Духе" https://cloud.mail.ru/public/e5d88c3ea5f1/05.rar
       Книга 6: "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Духовных Миров" https://cloud.mail.ru/public/2e6178f741e8/06.rar
       Книга 7: "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Жизненной Энергии Духовных Миров в духовной перестройке политического творчества" https://cloud.mail.ru/public/21a1fb774b9b/07.rar
       Книга 8: "Иррациональное познание качественных структур Духовных Миров" https://cloud.mail.ru/public/cff16e2fa3c0/08.rar
       Книга 9: "Таинства Царствия Небес Духовной Звезды Земля" https://cloud.mail.ru/public/3905a6faf7e8/09.rar
       Книга 10: "Таинства риторического суждения Общей Теории Относительности методов познания Духовных Миров" https://cloud.mail.ru/public/589fec94fbd6/10.rar
       Книга 11: "Передача Таинств Духа через его информационные поля, например, посредством биотехнологических структур" https://cloud.mail.ru/public/8e17e6698d17/11.rar
       Книга 12: "Общая Теория Относительности в Нано Биотехнологии Духовных Миров" https://cloud.mail.ru/public/70136e655f10/12.rar
       Книга 13: " Общая Теория Относительности Суждения Информационно - Энергетических Принципов науки, духовных школ и религий в Естестве Материальных Миров " https://cloud.mail.ru/public/e53f11057ab8/13a.rar
       Книга 14: " Системный подход нового научного мировоззрения к "вкушению плода" с Древа Вечной Жизни " https://cloud.mail.ru/public/e10943c8c9de/14.rar
       Книга 15: " Материальный Идол и Игры Мира Сего Современного в его Экономику " https://cloud.mail.ru/public/afb03fc1feac/15.rar
       Книга 16: " Религии, исходящие от пророка Авраама, в свете классификации наук, в частности по Аристотелю " https://cloud.mail.ru/public/1674306ff653/16.rar
       Книга 17: " Тайны Причастия к Вечной Жизни " https://cloud.mail.ru/public/606de3b5967b/17.rar
       Книга 18: " Укрепление Веры Науки Нового Мышления " https://cloud.mail.ru/public/dd38f5bf6046/18.rar
       Книга 19: " Камень Преткновения к таинству причастия человека к Богу " https://cloud.mail.ru/public/c48c8b33ab02/19.rar
       Книга 20: " Новое мышление таинства причастия человека к Богу " https://cloud.mail.ru/public/0f8caa7dd5e8/20.rar
       Книга 21: " Воспоминание и соблюдение, как Восьмой и Девятый Дни Творения Бога, но уже на Земле посредством причащающегося к нему Человечества " https://cloud.mail.ru/public/bdc55bda53ce/21.rar
       Книга 22: " Город на Камне, как Новый Иерусалим, где Есть Новое Ведение Мира " https://cloud.mail.ru/public/5f5b84392510/22.rar
       Книга 23: " Я есть и путь ума, и истина эмоций, и жизнь ощущений в Творении Бога " https://cloud.mail.ru/public/8f79d68e9f1c/23.rar
       Книга 24: " Возлюби ближнего своего как самого себя " https://cloud.mail.ru/public/662e2f46b2b7/24.rar
       Книга 25: " День Суда - Суждения Живого Слова Бога как таинство Общей Теории Относительности Этого Дня " https://cloud.mail.ru/public/a9a13012fb6a/25.rar
       Книга 26: " Обустройство Человечества на Земле при нисхождении на нее Машиаха " https://cloud.mail.ru/public/b20331606065/26.rar
       Книга 27: "Человек как наместник Бога между рациональной жертвенностью галахи и иррациональным милосердием сказочной аггады" https://cloud.mail.ru/public/c4f6389d3976/27.rar
       Книга 28: "Экспансия духовных школ и религий в исследовании Аспектов Творения Жизни Бытия - Небытия" https://cloud.mail.ru/public/298c19ff151e/28.rar
       Книга 29: "Экспансия толерантного богослужения в 600 тысяч идеологически различных духовных школ в общинно - государственных образованиях Единого Человечества в таинстве причастия их к Машиаху" https://cloud.mail.ru/public/acafc4e68273/29.rar
       Книга 30: Экспансия 600 тысяч Имен Бога в богослужении идеологически различных, но толерантных между собой духовных школ https://cloud.mail.ru/public/5a8ba14a2359/30.rar
       Книга 31: Экспансия духовного становления нагваля как носителя одного из 600 тысяч Тайных Имен Бога https://cloud.mail.ru/public/e32501e7463f/31.rar
       Книга 32: Экспансия Женского Начала в среде нашего обитания https://cloud.mail.ru/public/abcc1ec1ed4d/32.rar
       Книга 33: Закрученное вокруг себя НИЧТО суеты сует настоящего времени Мира сего как Стена Плач Еврейского Народа https://cloud.mail.ru/public/8e50c353a5a6/33.rar

    ********************************

    Готовится к выпуску следующая серия книг:

    "ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННО - ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"

       Книга 34: Дважды закрученное вокруг себя ничто таящее в себе Живое Слово Бога https://cloud.mail.ru/public/9c671747ccb7/34.rar
       Книга 35: Тора как раскрытие тайн Воли Бога для 600 тысячной совокупности Еврейского Народа посредством ее раскодирования через Божественное Имя каждого нагваля https://cloud.mail.ru/public/001d80ad38b6/35.rar
       Книга 36: Экспансия Духовного Воскресения души из мертвых по сравнению с ее процессами реинкарнации https://cloud.mail.ru/public/52be10298268/36.rar
       Книга 37: Доказательство необходимости пространственно - временной перезагрузки Человечества методом от противного https://cloud.mail.ru/public/3e36e562a058/37.rar
       Книга 38: Альтруистическое интимное согласие Йехуды с Духом Бога, в аналогии наук выявляемое как принцип дополнительности https://cloud.mail.ru/public/5f5d1870206d/38.rar
       Книга 39: Интерпретация фрагментов Книги Создания - Сефер Йецира в Логике Бога https://cloud.mail.ru/public/91608fcd8a2b/39.rar
       Книга 40: Время как фактор проявления синхронности процессов в Творении Бога от воздействия на него Его Живого Слова https://cloud.mail.ru/public/3392895a5a57/40.rar
       Книга 41: Безвременье как фактор Альтруистических Качеств Бога содержащихся в Его Живом Слове https://cloud.mail.ru/public/35c4c66af2fa/41.rar
       Книга 42: Безвременье Глагола Живого Слова Бога в темпоральности процессов происходящих в материальной среде https://cloud.mail.ru/public/03b3d53c0486/42.rar
       Книга 43: Возможность воссоединения Корневой Основы Имени Бога в Двойном Человеке https://cloud.mail.ru/public/bb23a2adff31/43.rar
       Книга 44: Историческая последовательность духовного пробуждения субъекта https://cloud.mail.ru/public/9a6623ae5f40/44.rar
       Книга 45: Да будет Воля Бога и на Земле как на Небесах https://cloud.mail.ru/public/1f150bff034c/45.rar
       Книга 46: Йеhуда как проводник Воли Бога с Небес на Землю https://cloud.mail.ru/public/2f6c33230f82/46.rar
       Книга 47: Великий Предел Таинства Обрезания Плоти https://cloud.mail.ru/public/5f5fd44a5f10/47.rar
       Книга 48: Духовные основы пути веры в Единого Бога https://cloud.mail.ru/public/38a866dd950a/48.rar
       Книга 49: Духовные радости истины надежды в Едином Боге https://cloud.mail.ru/public/3bc3681fa976/49.rar
       Книга 50: Духовное следование жизни любви в Едином Боге https://cloud.mail.ru/public/a923b5c9ce5e/50.rar
       Книга 51: Духовные основы Веры, Надежды и Любви в их святой матери Софии https://cloud.mail.ru/public/c843a2460555/51.rar
       Книга 52: Информационно - Энергетическая Основа к Живой Библиотеке Земли https://cloud.mail.ru/public/3e563accc5a2/52.rar
       Книга 53: Взгляд Синтеза Духовных Школ и Религий на Семь Заповедей Торы для Народов Земли https://cloud.mail.ru/public/1dedb27d928d/53.rar
       Книга 54: Алфавит сознания как достаточно общая теория управления https://cloud.mail.ru/public/27f71a55535a/54.rar
      

    ********************************

    Готовится к выпуску следующая серия книг:

    "ЭМАНАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ"

       Книга 55: Эманация Духа Имен Еврейского Народа https://cloud.mail.ru/public/d8649c6b2aaf/55.rar
       Книга 56: Стяжание Духа от Бога в цикличности Информационно - Энергетических Процессов https://cloud.mail.ru/public/d187c8d307e5/56.rar
       Книга 57: Пространство Духа сказочной аггады как воспоминание о будущем Информационно - Энергетических Процессов https://cloud.mail.ru/public/e22aa12d019f/57.rar
       Книга 58: Информационная обусловленность Эманаций Духа от Бога https://cloud.mail.ru/public/575648410ceb/58.rar
       Книга 59: Обратная перспектива Эманаций Духа от Бога https://cloud.mail.ru/public/634ad1660a34/59.rar
       Книга 60: Перспектива духовного преображения от Бога https://cloud.mail.ru/public/af378be545ce/60.rar
       Книга 61: Аналогия традиций кастовых сословий индуизма с этапами причастия к образу и подобию Машиаха https://cloud.mail.ru/public/43010d01e28f/61.rar
       Книга 62: Откровение апокалипсиса как гром, который пока не грянет, мужик не перекрестится https://cloud.mail.ru/public/c03fc836b93c/62.rar
       Книга 63: Информационно - Энергетические Принципы Созидания https://cloud.mail.ru/public/2174a4b10578/63.rar
       Книга 64: Реализация Информационно - Энергетического Созидания https://cloud.mail.ru/public/4ea6e632f846/64.rar
      

    ********************************

    Готовится к выпуску следующая серия книг:

    "БИФУРКАЦИЯ И СИНТЕЗ ТАИНСТВ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ПОВТОРНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ"

       Книга 65: Таинства бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/f9c906550696/65.rar
       Книга 66: Цикличность таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/afff72a94245/66.rar
       Книга 67: Обратимость таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/5c2c49bd49ef/67.rar
       Книга 68: Причины и следствия таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/2ec1fd11ce2c/68.rar
       Книга 69: Преобразования и переход таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях https://cloud.mail.ru/public/5de422a2dbef/69.rar
       Книга 70: Тайноведение Духовного Возрождения https://cloud.mail.ru/public/6964fb1203a5/70.rar

    ****************

    Готовится к выпуску следующие книги:

    "ИЗРАИЛЬ СКАЗОЧНОЙ АГГАДЫ"

       Книга 71: Таинства ветхости Септуагинты в многомерности Танаха https://cloud.mail.ru/public/4c0d3e8c02a1/71.rar
       Книга 72: Духовное преображение сознания https://cloud.mail.ru/public/0879dc049191/72.rar
       Книга 73: Духовное представление миметики и Тора https://cloud.mail.ru/public/2bfd55312aa7/73.rar
       Книга 74: Духовное Представление Генетики и Тора https://cloud.mail.ru/public/a002fe75b928/74.rar
       Книга 75: Наблюдатель и Свидетель https://cloud.mail.ru/public/94843efb845e/75.rar
       Книга 76: Не ставте меня на колени, но позвольте мне встать на колени https://cloud.mail.ru/public/0a186b50d5f4/76.rar
       Книга 77: От вампиризма к Святому Причастию https://cloud.mail.ru/public/9a5573cd2d21/77.rar
       Книга 78: Сказочная Аггада как путь веры https://cloud.mail.ru/public/b31642ad6a49/78.rar
       Книга 79: Аксиомы четырехкратного свидетельствования https://cloud.mail.ru/public/cfdba4541d86/79.rar
       Книга 80: Мухаммед, Иудаизм и Ислам https://cloud.mail.ru/public/f50735278588/80.rar
       Книга 81: Пиар распятия к таинству пришествия инаковости Святого Духа https://cloud.mail.ru/public/1cff8b8ec041/81.rar
       Книга 82: Внеразумность бездуховного существования в нищите реальности https://cloud.mail.ru/public/fdc8db414221/82.rar
       Книга 83: Дно Реальности Спящего Космоса https://cloud.mail.ru/public/6eaadd08e77c/83.rar
       Книга 84: Вывод из Дна Реальности Народов Земли https://cloud.mail.ru/public/1b3f30a5ec1b/84.rar
       Книга 85: Эгоистическое "Я", которого нет в реальности Народов Земли https://cloud.mail.ru/public/91eda2d52c92/85.rar
       Книга 86: Цадик - Праведник как Духовный Учитель нашего "Эгоистического Я" https://cloud.mail.ru/public/61e6bba29fbb/86.rar
       Книга 87: Таинство исхода от эгоизма фараона Египта к альтруизму Бога https://cloud.mail.ru/public/4afe2fb366ca/87.rar
       Книга 88: Таинства преображения Ветхого Человека в Человека Нового Творения по гемаре Священных Писаний https://cloud.mail.ru/public/3d5e3f63d916/88.rar
       Книга 89: Интерпретационные явления - гемара алфавита сознания https://cloud.mail.ru/public/872416b86346/89.rar
       Книга 90: Отличительные особенности авраамических религий от язычества https://cloud.mail.ru/public/a6b38780094f/90.rar
       Книга 91: Исход от Эго к духовной неуязвимости

    https://cloud.mail.ru/public/3a513e2137b7/91a.rar

       Книга 92: Исход от эгоистического восприятия материальной реальности к духовному осознанию Бога https://cloud.mail.ru/public/003ddd796579/92.rar
       Книга 93: Теория потребностей - как алфавит и язык созна­ния в сравнении с алфавитом и языком иврит
       Книга 94: Наместничество Бога на Земле https://cloud.mail.ru/public/3322367f3b8c/94.rar
       Книга 95: Духовное преображение Человечеством материи на Земле https://cloud.mail.ru/public/82fcdcc350a0/95.rar
       Книга 96: Духовное преображение материи Живым Словом Бога https://cloud.mail.ru/public/5c32d04acd6c/96.rar
       Книга 97: Пример духовного преображения материи Миньяном https://cloud.mail.ru/public/e5ebd236e9a2%2F97.rar
       Книга 98: Исраэль для уравновешивания двух противоположных Сил https://cloud.mail.ru/public/e285f4830a55%2F98.rar
       Книга 99: Алия духовного возвышения в Исраэль https://cloud.mail.ru/public/523fbad11b85%2F99.rar
       Книга 100: Духовное пробуждение Исраэля https://cloud.mail.ru/public/6a0c9934ed12%2F100.rar
       Книга 101: Иерархичность духовного проявления Бога в Исраэле https://cloud.mail.ru/public/a72ad2a98657%2F101.rar
       Книга 102: Пророк как духовное проявление Бога для мудрецов Исраэля https://cloud.mail.ru/public/d1eed91ff49a%2F102.rar
       Книга 103: Возвышение к Тайнам - Сод Исраэля https://cloud.mail.ru/public/25088fb029ea%2F103.rar
       Книга 104: Тайны Пространств Цимцум Исраэля https://cloud.mail.ru/public/c9eaa1831876%2F104.rar
       Книга 105: Тайны Естественного Знания - Даат Исраэля https://cloud.mail.ru/public/25e585fd1f91/105.rar
       Книга 106: Крестное Знамение Исраэля https://cloud.mail.ru/public/36949f008790/106.rar
       Книга 107: Реальность и Иллюзия Естествознания Исраэля https://cloud.mail.ru/public/ca05bc0a704e/107.rar
       Книга 108: Естествознание Исраэля как Богатства Египта https://cloud.mail.ru/public/eb5ec4f5a86c/108.rar
       Книга 109: Радость - Ицхак возвышения в Исраэль - Иаков от следования к любви Бога https://cloud.mail.ru/public/1e399060ad0e/109.rar
       Книга 110: МАЛАЯ И БОЛЬШАЯ ДУХОВНЫЕ ВОЙНЫ С АРИЙЦАМИ https://cloud.mail.ru/public/7e6307dc7f66/110.rar
       Книга 111: АВРААМ РОДИЛ ИЦХАКА... https://cloud.mail.ru/public/92fa29ee98cc/111.rar
       Книга 112: Восходящая и Притягательная Силы материального мира https://cloud.mail.ru/public/f76f6639383c/112.rar
       Книга 113: Да будет Воля Твоя и на Земле как на Небесах https://cloud.mail.ru/public/79ea9386ee13/113.rar
       Книга 114: Изобретательность как свойство Крестного Знамения Исраэля https://cloud.mail.ru/public/4QMUCjUQ8bYL/114.rar
       Книга 115: Духовно рожденная Радость - Ицхак https://cloud.mail.ru/public/2186Ntmza1ok/115.rar
       Книга 116: Относительность Уравновешивающих Сил Исраэля https://cloud.mail.ru/public/Tz9wkNCL7nWe/116.rar
       Книга 117: Земля - Эрец Исраэля https://cloud.mail.ru/public/G4fL/41pKCyX9L
       Книга 118: Пришествие Мошиаха - Христа на Землю - Эрец Исраэля https://cloud.mail.ru/public/NGuD/ua5sYj5AS

    ********************************

       По вопросам публикации этих книг обращаться к: Р.А. Миллеру, тел. (998 71, по СНГ - 371) 278 09 69; адрес эл. почты: rudomill@rambler.ru
       С этими книгами можно ознакомиться также на сайтах:
       http://www.rumiller.narod.ru/ ; http://www.Ramiller.narod.ru/ ; http://www.Ramiller69.narod.ru/ ; http://www. rudomill.narod.ru/ ; http://zhurnal.lib.ru/editors/m/miller_r_a/ и http://www.rudmiller.narod.ru/

    ****************

    Р.А. МИЛЛЕР

      
      
      

    ПЕРЕСТРОЙКА В ДУХЕ НА ЗЕМЛЕ - ЭРЕЦ ИСРАЭЛЯ

    Утверждено к печати Научно - методическим советом

    Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА"

    Редактор Х.Э.Раупова.

    Дизайн и компьютерное оформление Д. А. Гаджиева.

    Корректор С. А. Гаджиева.

    Рисунки в стиле "Облака и небо" А.В. Гутяр.

       0x01 graphic
    0x01 graphic
    0x01 graphic
    0x01 graphic
    0x01 graphic
    0x01 graphic
    0x01 graphic
      
      
      
      
      
      
      
      

    2

      
      
      
      
      
      

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"