|
|
||
Согласно Торе, Господь Бог дал ее совместно с 600 тысячами Именами, которые были даны каждому члену Иудейского Народа, которые подошли к Горе Цион - Горе Указаний, после исхода своего из Египта! Но какая цель этих Указаний? Теософские источники всех без исключения религий говорят, что эта цель у Бога связана с тем, чтобы приблизить человека к Себе! Но для того, чтобы приблизится к Богу, нам необходимо пробудить в себе Его качества, которых, надо это четко понимать, нет в Его Творении... |
А.М. ГАДЖИЕВ, Р.А. МИЛЛЕР
НЕ СТАВТЕ МЕНЯ НА КОЛЕНИ, НО ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ ВСТАТЬ НА КОЛЕНИ
ОО ШКОЛА - КЛУБ ЙОГИ "САТЧИТАНАНДА"
ОО СХОЛЕ "ЭТОСОЛОГИЯ, БИО И НАТУРОПАТИЯ"
Ташкент - Золинген 2013
А.М. Гаджиев и Р.А. Миллер "Не ставте меня на колени, но позвольте мне встать на колени". ОО ШКИ "САТЧИТАНАДА". Ташкент, при содействии ОО СХОЛЕ "ЭТБИОНАТ", "Himmel und Wolken"e.V. Ташкент, Золинген 2013 г. стр. Ответст. редактор А.М. Гаджиев.
Одобрено научно-методическим советом ШКИС, Схоле, "Himmel und Wolken"e.V. в качестве методического пособия.
НЕ СТАВТЕ МЕНЯ НА КОЛЕНИ, НО ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ ВСТАТЬ НА КОЛЕНИ
Бхишма сказал:
Сефироты |
Поля мудрости |
Атрибуты перво-вещества |
Виды категорий |
Ян, Инь и Триграммы И-Цзина |
|
название |
|
||||
|
|
порядка |
действие |
претерпе-вание |
Ян |
|
|
предела |
подвержен-ность действию |
действовать |
Небо, крепость, творчество |
|
|
связи |
акциденция |
обладать |
Водоем, радостность, разрешение |
|
|
равенства |
состояние |
находится в каком то положении |
Огонь, ясность, сцепление |
гевура |
|
единства |
время |
когда? |
Гром, возбуждение, подвижность |
тиферет |
красота, милосердие |
хваления |
место |
где? |
Ветер, проникновен-ность, утончение |
|
|
поля света |
число (мера) |
по отношению к чему то |
Вода, опасность, погружение |
|
|
неиного |
отношение |
какое? |
Гора, незыблемость, пребывание |
иесод |
|
возможности бытия |
положение |
сколько? |
Земля, самоотдача, исполнение |
малхут |
|
знающее незнание |
субстанция |
сущность |
Инь |
Название |
Местоположение |
Атрибуты |
План бытия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|