Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Сказочная Аггада Как Путь Веры

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мы рождены здесь на планете Земля в материальном теле, которое, например, в иудаизме, называется телом гоевской души. Почему? Потому что предполагается, что каждый иудей должен иметь еще и вторую душу, рожденную от Бога Отца еще во времена пророка Моше! Вот тут-то мы и сталкиваемся конкретно со сказочной аггадой, потому что должны в это поверить...


0x01 graphic

0x01 graphic

А.М. ГАДЖИЕВ, Р.А. МИЛЛЕР

   0x08 graphic
  
  
  
  
  
  

СКАЗОЧНАЯ АГГАДА КАК ПУТЬ ВЕРЫ

0x08 graphic

ОО ШКОЛА - КЛУБ ЙОГИ "САТЧИТАНАНДА"

ОО СХОЛЕ "ЭТОСОЛОГИЯ, БИО И НАТУРОПАТИЯ"

Ташкент - Золинген 2013

   А.М. Гаджиев и Р.А. Миллер "Сказочная Аггада как путь веры". ОО ШКИ "САТЧИТАНАДА". Ташкент, при содействии ОО СХОЛЕ "ЭТБИОНАТ", "Himmel und Wolken"e.V. Ташкент, Золин­ген 2013 г. стр. Ответст. редактор А.М. Гаджиев.

Одобрено научно-методическим советом ШКИС, Схоле, "Himmel und Wolken"e.V. в качестве методического пособия.

   Мы рождены здесь на планете Земля в материальном теле, которое, например, в иудаизме, называется телом гоевской души. Почему? Потому что предполагается, что каждый иудей должен иметь еще и вторую душу, рожденную от Бога Отца еще во времена пророка Моше! Вот тут-то мы и сталкиваемся конкретно со сказочной аггадой, потому что должны в это поверить...
  
   0x08 graphic
  
  
  
  
  
   Рецензенты:
   Зам. директора Интернационального страсбургского коми­тета защиты прав человека и мира А.Н. ВАСЛИЕВ.
   Старший научный сотрудник отдела теории развития и по­зна­ния Института философии и права Академии наук Республики Уз­бекистан Г.А. ПОКАЧАЛОВ.
   Кандидат филологических наук, член общины мессианского иудаизма Е.Н. РУДОЗУБ
   Председатель Центра Образования и Просвещения
   "САТЧИТАНАНДА" - А.М. Гаджиев.
   СОДЕРЖАНИЕ
   СКАЗОЧНАЯ АГГАДА КАК ПУТЬ ВЕРЫ
   Предисловие...............................................................4
   Тайна из тайн ................................................................5
   Альтруистические Качества Миров Творения Бога..................5
   Иерархическое распределение Качества Второй Души иудея ....7
   Отражение Миров Творения Бога в материи .........................7
   Духовное рождение касты неприкасаемых на Семинарах Фа Синтеза ...........................................................................9
   Классификация иерархического распределения расс в соответствии 32 Семинаров Синтеза Фа...............................9
   Пошаговое преображение тайн сказочной аггады Второй души иудея в инструкции для его первой гоевской души................................................................................................10
   Причина пошагового преображения тайн Сказочной Аггады........................................................................11
   Откуда взялось Зло в Творении Бога ..................................11
   Спящая гоевская душа человека в его энергетической системе......................................................................12
   Малая энергетическая система тяготения к войне..................12
   Недооценка Сказочной Аггады.........................................13
   Предупреждения древнего индуизма..................................14
   Предупреждения иудаизма...............................................14
   Предупреждения христианства..........................................14
   Предупреждения ислама..................................................14
   Галаха иудаизма.............................................................15
   Первый Патриарх Синедриона...........................................15
   Тайная школа назарейства в иудаизме.................................15
   Пардис иудаизма.............................................................15
   Сифарды как народ иудаизма ...........................................17
   Четыре свидетеля Сказочной Аггады .................................17
   Четырех кратное свидетельствование в Крестном Знамении.....17
   Таинство Крестного Знамения в исламе ...... ........................18
   Вывод из заключения.......................................................19
   Словарь понятий и терминов..............................................19
   ПРЕДИСЛОВИЕ
   Сразу оговоримся, что современная материалистическая наука путь веры в свои пенаты не принимает, потому что, как кажется ей, занимается только тем, что можно воспроизвести и "доказать" опытным путем! Потому-то она сомнительно относится к исследованиям, которые даже касаются нашей материальной души гоя. Она ставит под сомнение существование:
      -- Ментальной области материи, представляющей собой океан мыслей.
      -- Астральной области материи, представляющей собой эмоциональную область нашей психики.
      -- Витальной области материи, представляющей собой чувственную область нашего восприятия, благодаря которой мы и можем регистрировать с помощью наших органов чувств все то, что и происходит в материальном мире.
   Например, физика ограничивает себя всего тремя аксиомами: о массе, о пространстве и о времени. Заметим, что эти аксиомы не требуют к себе никаких доказательств, а потому, по своему существу, не могут быть доказаны опытным путем, а значит и не являются с точки зрения такой науки сугубо материально научными...
   Но виновата ли в этом сама физика? И если мы исследуем прошедшие времена в древней науке, то там Единая Наука Естествознания, из-за своей обширности знания, была разъединена на две половины:
      -- На собственно физику, которой доверили изучать "мертвую" материю...
      -- И метафизику, изучавшую, если можно так выразиться, "живую материю"!
   Затем, как бы из физики отпочковались другие материальные науки, особенно связанные с техникой... А вот метафизику, которую сложно доказать материальным путем, из материальной науки и выбросили. И в этом случае, конечно-же глупо выглядят современные ученые материалисты, которые и отрицают существование ментальной, астральной и витальной области материи, когда, например, в своих логичных научных доказательствах обязательно должны фактически пользоваться существующим океаном мыслей...
   И в этих существующих научных противоречиях, когда мы намереваемся рассказывать о существовании еще и о Второй Душе человека, которая должна быть обязательно рождена от Бога Отца, иначе как Сказочной Аггадой не назовешь! И эта Сказочная Аггада, в различных Писаниях, у различных народов, имеет свою аналогию и в просто сказках, и в мифах, и в сказаниях, и в былинах, и в притчах!
   Поэтому, дорогой читатель, свои сугубо научные исследования Священных Писаний, мы и вынуждены вести посредством Сказочной Аггады, которая и требует от нас беспредельной Веры, по крайней мере, в те Знания, которые и отражены в этих Писаниях! И эти наши исследования и являются единственно возможным Путем Веры, без которого не обходится уже ни одна из религиозных теософий, стоящей уже с духовной точки зрения иерархически выше любой научной философии! И эти наши исследования и посвящены раскрытию тайн заложенных в Сказочной Аггаде!
   Тайна из тайн
   Начнем с описания тайны, которая существовала до Начала Творения Бога! А так как эта тайна существовала до Начала, то мы ее и можем терминологически квалифицировать как тайна из тайн! И об этой тайне из тайн мы можем почерпнуть сведения из Ригведы древнего индуизма, где о причине Начала Сотворения Миров Бога, вкратце, говорится следующее:
   "В Божественном Мире Господь Бог увидел нечто Недозволенное! И чтобы очистить Божественный Мир, благодаря Своим Альтруистическим Качествам, Он пожертвовал третьей частью Своего Тела, связав с Нею это Недозволенное, и поместил эту "смесь" внутри Себя!"
   Тем самым Божественный Мир был очищен, а Господь Бог и приступил к Своему Творению, целю которого наверняка является преображение того Недозволенного во вполне Дозволенное, но уже внутри Себя!
   И теперь, например, об Альтруистических Качествах Бога, мы можем судить по Сефер Иецира - Книге Созидания, авторство которой приписывается пророку Аврааму! А о самом Творении, по Торе, которая была дана совместно с Именем Бога каждому из 600 тысяч иудеев у Горы Цион - Указаний во времена пророка Моше (Моисея)!
   Альтруистические Качества Миров Творения Бога
   Альтруистические Качества Миров Творения Бога мы можем почерпнуть из Каббалы, как тайной части иудаизма, ставшей доступной в последнее время русскоязычному читателю благодаря книгам Михаэля Лайтмана! Ведь основой такой Каббалы опять-же является Сефер Иецира! Согласно этой Каббале, Господь Бог Сотворил Пять Миров:
      -- Мир Адам Кадмона, основой которого является Наивысшее Альтруистическое Качество Бога, заложенное в Наивысшую Сфиру Кетер - Сияние или Корона Родительского их Начала, с иерархическим уровнем идущего ко Второй Душе Духа Ехида!
      -- Мир Ацилут - Благородства, основой которого является Альтруистическое Качество Бога заложенное во Вторую Сфиру Хохма - Мудрость Родительского их Начала, с иерархическим уровнем идущего ко Второй Душе Духа Хая!
      -- Мир Брия - Творчества, основой которого является Альтруистическое Качество Бога заложенное в Третью Сфиру Бина - Разум или Понимание Родительского их Начала, с иерархическим уровнем идущего ко Второй Душе Духа Нешема!
      -- Мир Иецира - Созидания, основой которого является Альтруистическое Качество Бога заложенное в Шесть последующих Сефирот под общим их названием Тиферет - Красота, но уже относящихся к Мужскому их Началу, с иерархическим уровнем идущего ко Второй Душе Духа Руах!
      -- И Мир Ассия - Действия, основой которого является Альтруистическое Качество Бога заложенное в Десятую Сфиру Малхут - Царствие, да собственно говоря к тому Небесному Царствию, о котором говорится в ряде религиозных трактатах, но которое относится уже к Женскому их Началу, с иерархическим уровнем идущего ко Второй Душе Духа Нефеш!

Иерархическое распределение Качества Второй Души иудея

   В связи с существованием разных Альтруистических Качеств Миров Творения Бога, в иудаизме существует негласное иерархическое распределение Качества Второй Души иудея:
      -- У простого иудея это Качество соответствует Душе воспринимающей Дух Нефеш! О нем говорится как о "имеющем уши слышать".
      -- У мудреца иудаизма - Душа воспринимающая Дух Руах! О его способности говорится, что он может красноязычно излогать то, что пророки представляют нам косноязычно. Т.е. имеет способность интерпретировать Священные Писания.
      -- А у пророка иудаизма - Душа воспринимающая Дух Нешема! Он имеет способность косноязычно, без огласовок согласных звуков, компактифицированно излогать то, что говорит ему Господь Бог.
   И в этом случае Йешуа - Иисус - Спаситель, хотя это нигде не сказано, но так как Он как Живое Слово Бога всегда говорил, что Он является исполнителем только Воли Отца, должен был иметь Душу воспринимающую по крайней мере Дух Хая! И поэтому видимо Синедрион - Санхердин иудаизма, согласно Евангелию, и не принял его в Качестве Машиаха - Христа, полагая то, что Альтруистическому Качеству Машиаха - Христа должна была бы соответствовать только Душа воспринимающая Дух Ехида!
   Отражение Миров Творения Бога в материи
   Ну а какже теперь представить, где же на самом деле живет наша земная (первая) душа, рожденная от воплощенной на Земле матери? Наши миры, где рождена наша первая душа, в Торе представляемых "кожаными одеждами", которые сшил Господь Бог, отправляя жить Адама и Еву на Землю, являются как бы опрокинутым отражением Миров Творения Бога скрытым различными материальными средами, в ряде литературных источниках называемые Стихиями:
      -- Мир Ассия - Действия от Сфиры Малхут - Царствие, которое характеризует уже Царствие Земли, отражается в Стихии Воздух, представляющей собой океан мыслей или ментальную среду, к которой относят бытие души касты брахманов, жрецов или священников!
      -- Мир Иецира - Созидания, основой которого является Альтруистическое Качество Бога заложенное в Шести вышестоящих Сефиротах под общим их названием Тиферет - Красота, отражается в Стихии Огонь, представляющей собой эмоциональную - психическую сферу или астральную среду, к которой относят бытие души касты царей и воинов!
      -- Мир Брия - Творчества, основой которого является Альтруистическое Качество Бога заложенное в Третью Сфиру Бина - Разум или Понимание, но уже Родительского их Начала, отражается в Стихии Вода, которой и крестил Иоан Креститель, представляющей собой чувственную сферу или витальную среду, к которой относят бытие души касты охотников, крестьян и торговцев!
      -- Мир Ацилут - Благородства, основой которого является Альтруистическое Качество Бога заложенное во Вторую Сфиру Хохма - Мудрость Родительского их Начала, отражается в Стихии Земля, представляющей собой привычную для нас материальную физическую среду, к которой относят бытие души касты так называемых смешавшихся, роль которых отдают детям!
      -- Мир Адам Кадмона, основой которого является Наивысшее Альтруистическое Качество Бога, заложенное в Наивысшую Сфиру Кетер - Сияние или Корона Родительского их Начала, отражается в самой грубой Стихии Актиденции! Эта Стихия находится как бы уже за материальной физической средой, и которую уже нельзя представить даже физически, как только силами Спящего Космоса, о котором пишет Гейдар Джемаль в книге "Ориентация Север"! И к этому отражению относят бытие души касты так называемых неприкасаемых, роль которых отдают еще духовно не родившимся детям!

Духовное рождение касты неприкасаемых на Семинарах Фа Синтеза

   Здесь интересно нам отметить, что на Семинарах Фа Синтеза было замечено потенциально Высоко Духовное состояние отражения Мира Адам Кадмона, в Спящем Космосе, в котором еще никто небыл духовно рожден! И посчитав, что четыре касты плюс иудеи это пять, объявили на своих семинарах о рождении 6 рассы! Только куда они могут родиться в Стихии Актиденции, являющейся самым дальним отражением в материалистической среде от Альтруистических Миров Господа Бога, это, конечно же, большой вопрос, так же требующий Веры?..
   И действительно ранее на касту неприкасаемых не распространялось ни одно из духовных Учений, а потому она не имела для себя ни одно Священное Писание. А теперь, Хвала Господу, она имеет инструкции по проведению 32 Семинаров для ее рождения в Шестую рассу!

Классификация иерархического распределения расс с учетом появления инструкций к 32 Семинарам Синтеза Фа

   Итак, выше мы коснулись представления качества материальных миров, а в них уже и иерархических кастовых распределений качеств души гоя! И в соответствии с этим, например, с учетом появления инструкций полученных на 32 Семинарах Синтеза Фа мы можем представить классификацию иерархического распределения расс:
      -- В Первую рассу мы должны включить, например, 600 тысяч иудеев получивших Второе Рождение от Бога, а с этим рождением и Вторую Душу, во времена пророка Моше! Эта расса фактически наделена канонами Священных Писаний, например, вошедших в Танах иудаизма!
      -- Во Вторую рассу - касту брахманов, жрецов или священников! Эта расса фактически наделена канонами Священных Писаний, например, вошедших в Четыре Веды индуизма и составляющих Джнана йогу!
      -- В Третью рассу - касту царей и воинов! Эта расса фактически наделена Писаниями, например, составляющими Раджа йогу!
      -- В Четвертую рассу - касту охотников, крестьян и торговцев! Эта расса фактически наделена Писаниями, например, составляющими Ха-тха йогу!
      -- В Пятую рассу - касту смешавшихся! Эта расса фактически наделена Писаниями, например, составляющими Агни или Крия йогу!
      -- И в Шестую рассу - касту неприкасаемых! И эта расса также теперь наделена Писаниями, т.е. инструкциями проведения 32 Семинаров Синтеза Фа, например, как вводный курс к Агни или Крия йоге!
   Приведенная выше классификация иерархического распределения расс, приводит нас к выводу о том, что для каждой такой рассы Живое Слово Бога, выраженное в Писаниях, имеет свою специфическую особенность в том, что оно предназначается конкретно для каждой такой иерархической ступени, и потому нельзя Его огульно смешивать друг с другом!

Пошаговое преображение тайн сказочной аггады Второй Души иудея в инструкции для его первой гоевской души

   Анализ пошаговых интерпретаций сказочной аггады Священных Писаний, предназначенных для Второй Душе иудея рожденной от Бога Отца, в конечном счете переходит в инструкции для его первой души гоя! Так мы можем наблюдать то явление в иудаизме, когда Священные Писания мудрецами интерпретируются в их Мишны, а затем уже эти Мишны в Талмуд, предназначенный для рядового иудея. А Талмуд, в свою очередь, интерпретируется уже в галахические установления и респонсы!
   Далее, мы можем видеть уже из древней религии индуизма, что для первой гоевской души любого человека на Земле, в зависимости от его кастовой принадлежности, уже существуют инструкции проведения тех или иных практических занятий, например, в различных системах йоги!

Причина пошагового преображения тайн сказочной аггады

   Анализ Торы показывает, что основной причиной пошагового преображения тайн сказочной аггады, происходит как в сказке из-за того, что наши прародители Адам и Ева, будучи еще в Раю, ослушавшись Бога, вкусили Запретный Плод с Древа Познания Добра и Зла!
   Но что-же могло произойти в результате этого сказочного факта такого существенного?
   Всего-навсего произошло то, что они из абсолютного восприятия Миров Бога, стали воспринимать своим умом все из них только в относительных категориях! Т.е. теперь мы, рационально - логической компонентой своего ума, которую называем рассудком, воспринимаем все абсолютное в Боге, только относительно или Добра, или Зла! И потому в этом относительном восприятии не оказывается места для сказки!
   И в этом относительном восприятии наш Ум спрашивает сам себя: "Я добрый или злой?"... И отвечает сам себе: "Ну, конечно же, я добрый!"... И в результате этого решения наш Ум, относительно своего добра, судит о зле, происходящем в окружающем его мире! А отсюда и возникает то, что человек вполне естественно из-за этого входит в состояние ожидания войны со всем его окружающим! А далее, по этой же причине, уже проявляются побочные персонажи сказки, такие как Дьявол и все его приспешники!
   И теперь, чтобы противостоять такому нашему рационально логическому мышлению, например, в Торе представляемому фараоном Египта, и приходится интерпретировать содержание Сказочной Аггады в Священных Писаниях для каждого конкретного духовного уровня состояния человека!
   Откуда взялось Зло в Творении Бога
   А откуда взялось Зло в Творении Бога?
   Мы ранее приводили причину Начала Творения Бога, взятую из Ригведы индуизма. И таковой причиной является то, что Господь Бог, благодаря Своих Альтруистических Качеств очистил Божественный Мир от всего в нем Недозволенного! И это Он реализовал тем, что пожертвовал третьей частью Своего Тела, связав ее с Недозволенным, и поместив его внутрь Себя! На основании Сефер Иецира представляем то, что Три Части Тела Бога составляют Его Три Сефироты Родительского Начала, Шесть Сефирот Мужского Начала и Одна Сфира Малхут - Царствие Женского Начала! И Бог, связав Добро Сфиры Малхут со Злом Недозволенного, и образовал в Раю, как в Царствии Небесном, Древо Познания Добра и Зла! И именно по этой причине нашим прародителям и запретили вкушать с него Недозволенный Плод! Но вкусив его, они тем самым и перешли от абсолютного своего восприятия Царствия Небесного в стадию относительного своего мышления!

Спящая гоевская душа человека в его энергетической системе

   А с переходом в стадию относительного своего мышления, наша гоевская душа, загипнотизированная рационально - логической компонентой своего ума, уснула! И таким образом у человека, в его высшей энергетической чакре Сахасрара, оказалась его спящая гоевская душа! А руководящую роль в человеке взял на себя наш Ум, который по факту питается энергетикой более низкой чакры Аджна! К тому же, низшую энергетическую чакру Муладхару покинула Сила Богини Кундалини, в иудаизме называемая Шхина!
   Малая энергетическая система тяготения к войне
   Так как наш Ум, вполне естественно стал считать себя Добром, то весь окружающий человека мир, в относительном своем суждении, относительно своего Добра, стал считать наделенным той или иной степенью Зла! А это привело его к тому, что он стал провоцировать человека к состаянию ожидания войны со всем его окружающим! И это отразилось на том, что свойства малых энергетических чакр человека, как отражение Основных его чакр, приобрели специфические свои особенности, влияние на которые и оказывается относительным нашим мышлением... О Семи малых чакр нижней части тела Сатгуру Свами Вишну Дэв, в книге "Сияние драгоценных тайн Лайя-йоги" (Том 2), пишет:
      -- "Атала. Расположена ниже муладхары в тазобедренных суставах. С ней связаны страх и грубая похоть. Соотносится с низшим астральным миром, называющимся Атала (один из адских миров).
      -- Витала. Вторая чакра ниже уровня муладхары, расположена в бедрах. С ней связано проявление бурного гнева. Соотносится со вторым уровнем низшего астрального мира, называемым Витала или Авичи ("безрадостный").
      -- Сутала ("великая бездна"). Расположена в коленях. Местообитание чувства мстительной ревности и зависти. Соотносится с третьим низшим астральным миром, называемым Сутала или Самхата ("отброшенный").
      -- Талатала ("низшая сфера"). Центр в икрах ног. Выражает постоянное умственное заблуждение и беспокойство, тупое упрямство и связана с тотальным инстинктом самосохранения. Соотносится с четвертым миром низшего астрала -- Тамисра ("тьма"), по-другому -- Талатала.
      -- Расатала ("подземная область"). Центр в лодыжках. Связана с чувством эгоизма и собственничества. Соотносится с пятым нижним астральным миром -- Риджима ("изначальный") или Расатала.
      -- Махатала ("великое дно"). Центр в ступнях. С ним связано отсутствие сострадания. Шестой нижний астральный мир.
      -- Патала ("область грешников"). Центр в подошвах стоп. Ему соответствует седьмой нижний под миром людей астральный мир, называемый Патала или Какола ("черный яд"). В этом измерении падшие души непрерывно подвержены насилию и разрушению."
   Недооценка Сказочной Аггады
   Какая же здесь может быть сказка, когда мне мой Ум говорит, что мне необходимо готовится к войне! Например, к войне:
      -- Со Стихиями природы!
      -- С соседними государствами!
      -- С неурожайным годом!
      -- С глупостью подчиненных!
      -- С тупостью руководителей!
      -- Ит.д. ит.п.!
   И, конечно же, в таких обстоятельствах, сказка остается уделом только еще "недоразвитых" детей!
   Предупреждения древнего индуизма
   Но на поверку то оказывается то, что особенно-то и не повоюешь в нашем мире, ибо существуют Законы, даже в нашем материальном мире, что все возвращается на круги своя... И даже физика говорит нам о том, что существует Закон, что каждому действию оказывается равное, но противоположно направленное противодействие. Вот и в древнем индуизме говорится о том, что существуют Законы Кармы, которые подтверждают известный этот в физике Закон. И Законы Кармы приводят к тому, что любое "живое" существо вынуждено возраждаться бесконечное число раз, чтобы исжить свою кармическую судьбу, т.е. исжить то, чтобы над тобой произошло то же самое, что ты когда-то натворил в этом мире!
   Предупреждения иудаизма
   Но в иудаизме, например, не подчеркивается существование Законов Кармы? Зато в иудаизме существуют 365 Запретительных Заповедей Торы, которые нельзя нарушать! А если нарушишь, то тебя могут выгнать из общины Израиля... А без общины уже не спасешься и от Кармы!
   Предупреждения христианства
   Но в христианстве же говорится, что Иисус взял все грехи человечества на Себя? Но в том же христианстве существует и таинство исповеди, что бы каждый христианин анализировал бы свои действия и просил бы, чтобы ему грешные из них простили бы...
   Предупреждения ислама
   Вот и в Коране ислама говорится, что "не понесет" одна душа тяготы другой души "хотя бы была бы она ее родственницей"! И на эти "тяготы" существует отложенный срок их возвращения, ибо, если бы небыло бы этого отложенного срока, так "ничего живого бы не осталось на Земле"! Существование этого срока подтверждается и в квантовой механике современной физики, где этот "отложенный срок обратного действия" для внутриядерных процессов называется "квант времени"!
   Галаха иудаизма
   Благодаря существованию аналогов вышепредставленных предупреждений, чтобы противостоять этому явлению, в иудаизме тщательно разработана Галаха его Законов! И эта Галаха составляет основу функционирования его судебных органов, которые в Синедрионе возглавляет Второй его Патриарх! И эта система судебных органов подобна эммунной системе человека!
   Первый Патриарх Синедриона
   А на Первого Патриарха Синедриона возлагается руководство системой аналогичной индокрийной системе человека. И эта система должна уже руководствоваться существованием 248 Разрешительных Заповедей Торы! Однако мудрецы иудаизма говорят то, что чтобы исполнять эти Разрешительные Заповеди, необходимо находиться в Храме! Но Первый и Второй Храмы разрушены, и все иудеи, в конечном итоге, чтобы начать исполнять Разрешительные Заповеди, находятся в ожидании пришествия Машиаха, который бы помог возродить Третий Храм, что позволило бы Ему и осуществлять в иудаизме Волю Бога!
   Тайная школа назарейства в иудаизме
   В иудаизме существовали и тайные школы, например, назарейства... Вот в такой школе, как в сказке, и был рожден Йешуа - Иисус - Спаситель, который и стал исполнять Волю Бога, заключенную в 248 Разрешительных Заповедей Торы! И это исполнение Он даже совершал в Шаббат, ибо Он считал, что не Он действует, а через Него действует Господь, Машиах или Христос! Но мог ли Он совершать эти Заповеди вне Храма? И ответ здесь однозначный, что Он с духовной точки зрения был представлен по чину Первосвященника Мелхисидека, и потому Второй Своей Душой мог находиться в Святая Святых Небесного Храма, и потому совершать всевозможные чудеса на Земле, так как был воплощен на ней в человеческом теле имеющего свою свободную волю... И потому Свои действия, даже Своим ученикам, разъяснял подобно сказке только с помощью притч!
   Пардис иудаизма
   Вот здесь-то мы и хотели утвердить вышесказанное, что в иудаизме вполне узаконено восприятие Священных Писаний в Пардисе! А что такое Пардис? Это слово сленг состоящее из четырех слов:
      -- Пшат как простой уровень восприятия, как бы относящийся к рядовому иудею.
      -- Редис - уровень намека, которым пользуются мудрецы иудаизма.
      -- Друш - требуемый уровень, который и представляли нам пророки иудаизма. Отличается тем, что тексты Писаний представлялись ими в не огласованном виде, как говорил пророк Моше, что он косноязычен... Это можно представить так, что согласно грамматики языка иврит, каждый Знак неогласованного текста может принимать 16 видов его огласовок, и потому каждое Слово в Писаниях, да и тем более сами Писания, принимают в себя компактифицируемую многомерность содержащейся в них информации. И потому мы можем говорить, например, что Тора является Руководством для всех 600 тысяч иудеев, объясняющее Духовную Задачу каждому из них, расшифровываемую в зависимости от того Духовного Имени, которое он непосредственно получил от Бога у горы Цион - Указаний...
      -- Сод - тайный уровень, который достигали Первосвященники иудаизма, когда они находились непосредственно в Святая Святых Храма! Но выходя из Святая Святых, они эти таинства забывали и не могли о них ничего произнести. В таком же аналогичном положении оказывается любой ребенок, рождающийся в наш материальный мир, и забывающий о прошлых своих рождениях, в соответствии с многократными своими реинкарнационными процессами, связанными с непосредственной его судьбой, обусловленной Законами Кармы...
   Вот это то явление и свидетельствовали евангелисты, что Йешуа достигал уровня Сод, физически не входя в Святая Святых Храма! Просто Он мог находится там в Небесном Храме в соответствии со Своей Второй Душой! И потому уже мог совершать и чудеса Сказочной Аггады даже в физическом мире!
   Сифарды как народ иудаизма
   Теперь, как в сказке, мы можем раскрыть и ту тайну, которая связана с названием иудейского народа, такого как сифарды. И если сравнить название этого народа с Пардисом, то мы можем заметить, что это одно и то же Слово сленг, только в нем "Сод - Тайна" поставлено на Первое место. Знак же Пэй получил второе звучание Фэй, т.е. тот же Пшат. А все остальное осталось без изменения!
   Четыре свидетеля Сказочной Аггады
   Пардис и сифардский народ иудаизма показывают нам то, что для установления всей информации Сказочной Аггады Священных Писаний, необходимо четырех кратное их свидетельствование! И потому высказывание Йешуа, что "Я есмь и путь, и истина, и жизнь", целиком и полностью соответствует аналогу "сифард":
      -- Его Я есмь находится в Святая Святых Небесного Храма, где Ему открываются тайнства Сод Шхины (Софии - Победы)!
      -- Путь начинается с простой - пшат Веры в Сказочную Аггаду Священных Писаний!
      -- Истина раскрывается при исследовании редис - намеков Надежды, содержащихся в Писаниях!
      -- А Жизнь соответствует друш - требуемому уровню Любви открывающейся в восприятии Писаний!
   Необходимость, например, четырех кратного свидетельствования Воскрешения Живого Слова Бога подтверждается и четырьмя евангелистами Евангелия! И этот факт четырех кратного свидетельствования в теософии можно приравнять к аналогии аксиомы, не требующей доказательств в современной науке!

Четырех кратное свидетельствование в Крестном Знамении

   А терерь нам остается раскрыть тайну того, что Четырех кратное свидетельствование Крестного Знамения содержится в книге пророка Авраама Сефер Иецира, являющейся основой иудаизма! Там Три Наивысшие Сфиры Родительского Начала соединяются с Шестью Сефиротами Мужского Начала, под общим их названием Тиферет, Крестным Знамением Двух Двойных Знаков алфавита языка иврит! И какие же эти Знаки? Это Третий Знак Гимел, соединяющий Наивысшую Сфиру Кетер - Корона - Сияние со Сфирой Тиферет Мужского Начала! А Вторую Сфиру Хохма - Мудрость, с Третьей Сфирой Бина - Разум - Понимание, соединяет Четвертый Знак Далет, который в Древе Сефирот и проходит перпендикулярно Знаку Гимел образуя с ним Крест!
   Аналогию такого Крестного взаимодействия мы можем найти и на физическом плане, например, при движении электрического тока по любому проводнику всегда создает вокруг него перпендикулярно расположенное магнитное поле!
   Таинство Крестного Знамения в исламе
   Вот уж действительно говорят, что если хочешь чего-то спрятать, положи это на самом видном месте. И здесь нам представилась возможность показать Крестное Знамение, которое содержится в Первой Суре Корана:
      -- От Шести Сефирот Мужского их Начала, объединяемые Сфирой Тиферет, от любви к Богу, мы слышим восхваление Ему: "Хвала Аллаху"!
      -- И это восхваление поднимается посредством Знака Гимел, к Наивысшей Сфире Кетер, представляющей собой Качество "Господа Миров"!
      -- Подъем восхваления Бога по Знаку Гимел, как "Прямому Пути" к Господу, пробуждает действие Знака Далет, как вихревого потока, перпендикулярного восходящему действию Знака Гимел. В результате этого происходит соединение Сказочной Аггады притч Евангелия, относящихся к Сфире Хохма - Мудрость: "Милостивого, Милосердного"; посредством Знака Далет, с Галахой Торы относящейся к Сфире Бина - Разум или Понимание: "Царю в День Суда"!
   Таким образом, вертикальный подъем действия Знака Гимел и горизонтальный вихрь Знака Далет, совместно друг с другом, в Древе Сефирот как Древе Вечной Жизни образуют Крестное Знамение, которое и представлено в Первой Суре Корана! И оно есть суть Прямого пути к Господу от Сфиры Тиферет, посредством Знака Гимел, к наивысшей Сфире Кетер! А действия Знака Далет раскрывают путь Сказочной Аггады в различении Галахи Торы от притч Евангелия!
   Вывод из заключения
   В христианстве проповедуется то, что из-за произошедшего таинства распятия на Кресте Йешуа, и последующего за этим Его Воскресения, позволило создать Воле Бога условия проявления Нового Творения! И это Новое и знаменуется таинством причастия к Телу и к Крови Машиаха, так же находящегося в Святая Святых Небесного Храма, как и воскресший Йешуа! И этот факт открывает возможность человеку, имеющему свободную волю здесь на Земле, исполнять любые из 248 Разрешительных Заповедей Торы! Т.е. с помощью Веры в Сказочную Аггаду, строить Новый Мир восприятия как Новый Иерусалим! Например, такое "строительство" в "6 рассу" ведется посредством высказывания, в соответствии со свободной волей участников, инструкций по 32 Семинарам Синтеза Фа! И если рассматривать физическое тело человека, у мужчин состоящее из 248 основных его органов, то можно представить, что каждый из этих органов исполняет подобие функций 248 Разрешительных Заповедей Торы. И в результате совокупности исполнения всех 248 функций, единое тело, состоящее из этих органов, и может быть активно как в сказке даже на физическом плане в мертвой материи Спящего Космоса!
   Словарь понятий и терминов
   Знак Гимел
   Знак Гимел двойной, что предполагает его действие: снизу вверх, как прямой путь восхваления Бога; так и сверху вниз, как непосредственное получение от Бога Прямого Знания - Даат! Двойной Знак подчиняется правилу дагеша, в котором начальный Знак любого слова в иврите преобретает этот дагеш, т.е. удвоение Знака, звучание которого коренным образом отличается от звучания этого Знака в конце слова, где дагеш всегда отсутствует. Знак Гимел с дагешем произносится подобно русскому "г". Звучание же Знака Гимел в конце слова, которое косноязычно произносили пророки иудаизма в древности, остается тайной для нас, несмотря на то, что подобие этого языка иврит в современном Израиле является государственным, т.е. применяемым в разговорной речи, не разрешенной Богом! В древности, для разговорной речи иудеев, Богом разрешалось пользоваться только языком арамит, который не понимают ангелы, а потому и не могут завидовать человеку!
   Согласно "Энциклопедия знаков и символов" (http://www.ezospirit.com.ua/index/g_bukva_simvol/0-1592) (авт. -сост. А.Егазаров. - М.: АСТ: Астрель, 2003):
   .
   "В халдейском, еврейском - Гимел; в греческом - Гамма; в новогреческом, коптском языках - третья буква алфавита. Седьмая буква в английском алфавите. В кириллице (Глаголь), в глаголице, русском, хорватском - четвертая. Числовое значение в кириллице и каббале - 3. В глаголице - четыре. В картах Таро - Жрица. В каббале Гимел обозначает протянутую ладонь, готовность к коммуникации и действию. Согласно Е.П. Блаватской, еврейская буква Гимел связана с третьим Божественным священным именем Гадол (Магнус - великий). Слово Бог во многих языках начинается с этой буквы: God (англ.), Gott (нем.). Соотносится с последним Логосом и с эманацией Элохимов - андрогинным Адамом Кадмоном. G - в латинском означает творца, создателя. В символике английского J=G. G- буква, происхождение которой связывают с финикийской буквой С. Через влияние графики египетского иероглифа для G и греческого варианта написания этого знака трансформировалась в буквы Г в греческом и С - в римском алфавите. В древнейших алфавитах G занимало место С. Римляне, испытывая нужду в знаке G, добавили к С вертикальную линию, получив известную нам графику написания G."
   Значение Знака Гимел
   Значение Знака Гимел мы можем представить по нашей книге 13: "Общая Теория Относительности Суждения Информационно - Энергетических Принципов науки, духовных школ и религий в Естестве Материальных Миров"; представленной на сайте http://www.ramiller69.narod.ru/ .
   В дополнение к этому, Значение Знака Гимел мы можем почерпнуть и из Семинаров Фа Синтеза, которые как бы совпадают согласно Сефер Йецира - Книги Созидания с 32 путями святости, представляемые косноязычной речью пророков иудаизма, т.е. 32 звучаниями 22 Согласных Знаков алфавита языка иврит. Так аналогия:
      -- Знака Алеф представляется на Первом Семинаре!
      -- Знака Бет, так как он двойной, то на Втором и Третьем Семинарах!
      -- А Знака Гимел, так как он также двойной, то на Четвертом и Пятом Семинарах!
   Знак Далет
   Знак Далет также двойной... Знак Далет с дагешем произносится подобно русскому "д". Звучание же Знака Далет в конце слова, которое косноязычно произносили пророки иудаизма в древности, также остается тайной для нас.
   Например, на сайте http://timeoftruth22.ru/dalet/ представляется:
   "4-й знак Истины "Далет"
   "Дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах". (Матф. 16:19.)
   Изображение знака "Далет" было на вратах "Скинии", по краям которого были изображены пальмовые ветви - символ знака "Гимель".
   Это изображение представляло: "Общество Израиля", собранное во Имя Божие по системе Любви "Гимель". Числовое значение - 4. Символ: "Океан".
   Озвучивание древнееврейского начертания 0x01 graphic
 как "Далет" представляет: "Дверь", "Врата", "Ограниченное пространство", "Четыре на четыре". В Евангелии это отражено словами: 
   "Блаженны те,  кто соблюдает  заповеди Его, ... чтобы  войти  в  Город   Воротами". (Откр. 22:14.)
   "Воротами" - означает: "Посредством Далет", через погружение в мир общества ближних, которые живут на Земле так, как живут на Небе! "Далет" - это место жизни Церкви, Тела Бога Иеговы. Представляя единое тело Христа, второй "Алеф"! Знак "Далет" представляет продолжение истинного пути, являя 4-й этап восхождения на гору Сион. "Гора Сион" - представляет собой верхнюю часть знака "Бет", которая представлена Троицей "Алеф". 
   "Далет" - это предложение "Отца" сыну "Бет" места его сбора! Из клеток "Бет" целостного тела "Далет" в среде океана Любви по системе "Гимель".
   Слово "Церковь" означает: "Общество сродненных душ"
   "Алеф", "Бет", "Гимель", "Далет" - Это: 
   Единый, Человек, Любовь, Единое Тело - Церковь!
   В "Далет" погружается только тот, кто вкусил плод "Гимель". Где ученик, обретя определенный навык Любить ближнего, после практического познания глубины этой Любви, исходя из запроса своей интуиции, возжелал форму своей дальнейшей реализации - Общество Ближних.
   "Далет" - это: Вместо желания: "Найти свою половинку, свою единственную возлюбленную - Найти сонм своих возлюбленных. Которые представляют его "коллективную половинку". И половинка эта представляет не одного "принца", одну "принцессу", а миллион... миллиард  Принцев и Принцесс".
   "Ибо,  когда  из мертвых воскреснут,  тогда  не  будут  ни  жениться,  ни  замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах". (Марк 12:25.)
   "Посему  сказано: ` встань,   спящий,   и воскресни из мертвых,  и  осветит  тебя Христос'". (Ефес. 5:14.)
   "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом". (Откр. 20:6.)
   "Далет" как раз производит это "Воскресение мертвых", которые, воскреснув... получив посвящение Истины, полностью меняют свою жизненную ориентацию. "Далет" переводит человека с пути смерти на путь жизни, научая его еще на Земле жить так, как живет Церковь первенцев "Бет" на Небе в настоящем времени.
   "Иисус  сказал   им  в  ответ:   чада  века  сего  женятся  и  выходят  замуж; а сподобившиеся  достигнуть  того  века   и   воскресения  из  мертвых   ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть!!!!  уже не  могут,  ибо  они  равны
  Ангелам и
 суть сыны Божии, будучи сынами воскресения". (Луки 20:34-36.)
   И еще:
   "Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на Земле!!!, как на Небе!!!" (Луки 11:2.)"
   Значение Знака Далет
   Значение Знака Далет мы также можем представить по нашей книге 13: "Общая Теория Относительности Суждения Информационно - Энергетических Принципов науки, духовных школ и религий в Естестве Материальных Миров"; представленной насайте http://www.ramiller69.narod.ru/ .
   В дополнение к этому, аналогию значения Знака Далет мы можем также почерпнуть из Семинаров Фа Синтеза. И так как он также двойной, то на Шестом и Седьмом Семинарах!
  
  
  

****************

   Администрация и научно-методический совет Общественной организации Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА" подготовили к свободному рас­пространению информацию о деятельности школы, её трудов и учебно-методических пособий:
      -- А.М. Гаджиев. Начальная психология самопознания. Ташкент (ТашГУ). 1998 г. 30 с.
      -- А.М. Гаджиев. Алфавит сознания. Ташкент Из-во. "Абу Али Ибн Сино". 1999 г. 116 с.
      -- А.М. Гаджиев. Знакомство с ФОПЦ "САТЧИТАНАНДА". Система и Принципы. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 1999 г. 34 с.
      -- А.М. Гаджиев. Всеобщая декларация прав человека и ее основы. Таш­кент (ТашГТУ) 1998 г. 40 с.
      -- А.М. Гаджиев, Д.А. Гаджиева. Сфера производства, переработки, хране­ния и использования информации. Управление и принятие решений. Ташкент (ТашГТУ им. Абу Райхана Беруни) 1998 г. 26 с.
      -- А.М. Гаджиев. Учение о душе, Аристотель. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 84с.
      -- А.М. Гаджиев. Абу Али Ибн Сино (Авицена), Тайное или сокровенное учение. Ташкент Из-во м.л. "Абу Али Ибн Сино" 1999 г. 213 с.
      -- Р.А. Миллер. "Научный путь духовного возвышения в Йисраэйль". Таш­кент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. В Завесе Неведения "Вавилонского плена". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. Человечество и вечное познание Бога из Его "Сосудов Ха­бад". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 32 с.
      -- Р.А. Миллер. Со-причастие к Высшему Разуму. Ташкент (изд. Академии наук Узбекистана "ФАН") 2002 г., 56 с.
   Готовятся к выпуску следующие книги:
      -- А. М. Гаджиев. Аксиомы мудрости и высшего блага.
   2. А. М. Гаджиев. Аспекты личности и её формирование.
   3. А. М. Гаджиев. Ожирение и его последствия для здоровья.
   4. А. М. Гаджиев, Р. А. Миллер. "Блеск и нищета К. Поппера и его откры­того общества"

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

АКСИОМА-КОНСЕРВАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНО - ВЕРОТЕРПИМОГО СОЗИДАНИЯ ДУХОВНОГО БУДУЩЕГО "ЖИ­ВОГО СОЦИУМА"

   Книга 1: "Между желаниями "секулярного" - светского "иври" - грешника и Волей Бога в стихии "Несущественных Признаков" "
   Книга 2: "Этическая предопределенность Законов Бога между Духовным Единством и материальной множественностью в стихии "Земля"".
   Книга 3: "Тайноведение духовного оздоровления своего физиологиче­ского тела в стихии "Вода"".
   Книга 4: "Тайноведение духовного оздоровления своей психической урав­новешенности в стихии "Огонь" ".
   Книга 5: "Тайноведение оздоровления чистоты своего мышления в стихии "Воздух"".
   Книга 6: ""Умное Добротодеяние" - "Ассии" в стихии "Пространства - Пу­стыни" на пути между "Ветхим Человеком" и "Человеком Нового Творения""
   Книга 7: "Со-творческое согласие с Высшим Разумом Бога - мира Иецира в стихии "Облачных Абстракций" Абсолютной Истины"
   Книга 8: "Тайноведение Духовного Созидания в мире "Брия" в стихии "Время""
   Книга 9: "Тайноведение Духовного Спасения в мире "Благородства" - "Ацилут" на "Небесах""

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

"УСИЛИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ВОСПРИЯТИЮ ТАЙН СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ И К ИХ ИСПОЛНЕНИЮ НА ЗЕМЛЕ, КАК ЕГО СО+ПРИ+ЧАСТИЕ К ТАИНСТВУ НАКОПЛЕНИЯ ДУХОВНЫХ БОГАТСТВ НА НЕБЕ"

   Книга 1: "Принесение своего эгоизма на алтарь жертвенника, как основа таинства "обрезания крайней плоти""
   Книга 2: "Действительность - Вифлеем - "Дом Пищи или Хлеба", как "Театр Действий""
   Книга 3: "Таинства различения духовных аспектов - джихад для созидания мира Бытия - Небытия"
   Книга 4: "Таинства миссионерского наместничества Бога в мире Бытия - Небытия"
   Книга 5: "Общая Теория Относительности суждения Закона существования материи в Духе"
   Книга 6: "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Духовных Миров"
   Книга 7: "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Жизненной Энергии Духовных Миров в духовной перестройке политического творчества"
   Книга 8: "Иррациональное познание качественных структур Духовных Миров"
   Книга 9: "Таинства Царствия Небес Духовной Звезды Земля"
   Книга 10: "Таинства риторического суждения Общей Теории Относительности методов познания Духовных Миров"
   Книга 11: "Передача Таинств Духа через его информационные поля, например, посредством биотехнологических структур"
   Книга 12: "Общая Теория Относительности в Нано Биотехнологии Духовных Миров"
   Книга 13: " Общая Теория Относительности Суждения Информационно - Энергетических Принципов науки, духовных школ и религий в Естестве Материальных Миров "
   Книга 14: " Системный подход нового научного мировоззрения к "вкушению плода" с Древа Вечной Жизни "
   Книга 15: " Материальный Идол и Игры Мира Сего Современного в его Экономику "
   Книга 16: " Религии, исходящие от пророка Авраама, в свете классификации наук, в частности по Аристотелю "
   Книга 17: " Тайны Причастия к Вечной Жизни "
   Книга 18: " Укрепление Веры Науки Нового Мышления "
   Книга 19: " Камень Преткновения к таинству причастия человека к Богу "
   Книга 20: " Новое мышление таинства причастия человека к Богу "
   Книга 21: " Воспоминание и соблюдение, как Восьмой и Девятый Дни Творения Бога, но уже на Земле посредством причащающегося к нему Человечества "
   Книга 22: " Город на Камне, как Новый Иерусалим, где Есть Новое Ведение Мира "
   Книга 23: " Я есть и путь ума, и истина эмоций, и жизнь ощущений в Творении Бога "
   Книга 24: " Возлюби ближнего своего как самого себя "
   Книга 25: " День Суда - Суждения Живого Слова Бога как таинство Общей Теории Относительности Этого Дня "
   Книга 26: " Обустройство Человечества на Земле при нисхождении на нее Машиаха "
   Книга 27: "Человек как наместник Бога между рациональной жертвенностью галахи и иррациональным милосердием сказочной аггады"
   Книга 28: "Экспансия духовных школ и религий в исследовании Аспектов Творения Жизни Бытия - Небытия"
   Книга 29: "Экспансия толерантного богослужения в 600 тысяч идеологически различных духовных школ в общинно - государственных образованиях Единого Человечества в таинстве причастия их к Машиаху"
   Книга 30: Экспансия 600 тысяч Имен Бога в богослужении идеологически различных, но толерантных между собой духовных школ
   Книга 31: Экспансия духовного становления нагваля как носителя одного из 600 тысяч Тайных Имен Бога
   Книга 32: Экспансия Женского Начала в среде нашего обитания
   Книга 33: Закрученное вокруг себя НИЧТО суеты сует настоящего времени Мира сего как Стена Плач Еврейского Народа

********************************

Готовится к выпуску следующая серия книг:

"ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННО - ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"

   Книга 34: Дважды закрученное вокруг себя ничто таящее в себе Живое Слово Бога
   Книга 35: Тора как раскрытие тайн Воли Бога для 600 тысячной совокупности Еврейского Народа посредством ее раскодирования через Божественное Имя каждого нагваля
   Книга 36: Экспансия Духовного Воскресения души из мертвых по сравнению с ее процессами реинкарнации
   Книга 37: Доказательство необходимости пространственно - временной перезагрузки Человечества методом от противного
   Книга 38: Альтруистическое интимное согласие Йехуды с Духом Бога, в аналогии наук выявляемое как принцип дополнительности
   Книга 39: Интерпретация фрагментов Книги Создания - Сефер Йецира в Логике Бога
   Книга 40: Время как фактор проявления синхронности процессов в Творении Бога от воздействия на него Его Живого Слова
   Книга 41: Безвременье как фактор Альтруистических Качеств Бога содержащихся в Его Живом Слове
   Книга 42: Безвременье Глагола Живого Слова Бога в темпоральности процессов происходящих в материальной среде
   Книга 43: Возможность воссоединения Корневой Основы Имени Бога в Двойном Человеке
   Книга 44: Историческая последовательность духовного пробуждения субъекта
   Книга 45: Да будет Воля Бога и на Земле как на Небесах
   Книга 46: Йеhуда как проводник Воли Бога с Небес на Землю
   Книга 47: Великий Предел Таинства Обрезания Плоти
   Книга 48: Духовные основы пути веры в Единого Бога
   Книга 49: Духовные радости истины надежды в Едином Боге
   Книга 50: Духовное следование жизни любви в Едином Боге
   Книга 51: Духовные основы Веры, Надежды и Любви в их святой матери Софии
   Книга 52: Информационно - Энергетическая Основа к Живой Библиотеке Земли
   Книга 53: Взгляд Синтеза Духовных Школ и Религий на Семь Заповедей Торы для Народов Земли
   Книга 54: Алфавит сознания как достаточно общая теория управления

********************************

Готовится к выпуску следующая серия книг:

"ЭМАНАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ"

   Книга 55: Эманация Духа Имен Еврейского Народа
   Книга 56: Стяжание Духа от Бога в цикличности Информационно - Энергетических Процессов
   Книга 57: Пространство Духа сказочной аггады как воспоминание о будущем Информационно - Энергетических Процессов
   Книга 58: Информационная обусловленность Эманаций Духа от Бога
   Книга 59: Обратная перспектива Эманаций Духа от Бога
   Книга 60: Перспектива духовного преображения от Бога
   Книга 61: Аналогия традиций кастовых сословий индуизма с этапами причастия к образу и подобию Машиаха
   Книга 62: Откровение апокалипсиса как гром, который пока не грянет, мужик не перекрестится
   Книга 63: Информационно - Энергетические Принципы Созидания
   Книга 64: Реализация Информационно - Энергетического Созидания

********************************

Готовится к выпуску следующая серия книг:

"БИФУРКАЦИЯ И СИНТЕЗ ТАИНСТВ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ПОВТОРНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ"

   Книга 65: Таинства бифуркаций и синтеза в повторных образованиях
   Книга 66: Цикличность таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях
   Книга 67: Обратимость таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях
   Книга 68: Причины и следствия таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях
   Книга 69: Преобразования и переход таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях
   Книга 70: Тайноведение Духовного Возрождения

****************

Готовится к выпуску следующие книги:

   Книга 71: Таинства ветхости Септуагинты в многомерности Танаха
   Книга 72: Духовное преображение сознания
   Книга 73: Духовное представление миметики и Тора
   Книга 74: Духовное Представление Генетики и Тора
   Книга 75: Наблюдатель и Свидетель
   Книга 76: Не ставте меня на колени, но позвольте мне встать на колени
   Книга 77: От вампиризма к Святому Причастию

********************************

   По вопросам публикации этих книг обращаться к: Р.А. Миллеру, тел. (998 71, по СНГ - 371) 278 09 69; адрес эл. почты: rudomill@rambler.ru
   С этими книгами можно ознакомиться на сайтах:
   http://www.rumiller.narod.ru/ ; http://www.Ramiller.narod.ru/ ; http://www.Ramiller69.narod.ru/ ; http://www. rudomill.narod.ru/ ; http://zhurnal.lib.ru/editors/m/miller_r_a/ и http://www.rudmiller.narod.ru/ (engl) (e-mail: rudmiller@narod.ru )

****************

А.М. ГАДЖИЕВ, Р.А. МИЛЛЕР

  
  
  
  

СКАЗОЧНАЯ АГГАДА КАК ПУТЬ ВЕРЫ

Утверждено к печати Научно - методическим советом

Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА"

Редактор Х.Э.Раупова.

Дизайн и компьютерное оформление Д. А. Гаджиева.

Корректор С. А. Гаджиева.

Рисунки в стиле "Облака и небо" А.В. Гутяр.

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

7

  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"