Мира Лада : другие произведения.

Начало Начал. Эпизод 5. Большой Взрыв

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Большой взрыв.
   Эпизод 5.
  
   Мне очень нравилось играть с мальчиками, и, хотя Семья наша была большая, и я любила всех, легче всех мне было общаться с Яном и Еном. И наши дружеские отношения все больше укреплялись.
   Мальчики были большие фантазеры и неистощимые выдумщики. Удивительно талантливые, добрые и внимательные.
   И мы забывали об уроках, пропускали лекции, забывали вернуться из какого-нибудь вновь созданного Игрового Пространства, и нас постоянно предупреждали о недопустимости такого поведения. Но что делать? Такова была наша природа! Мы очень сожалели о своем несовершенстве, но снова и снова забывали о правилах школы. Мир Школы был замкнутый, но беспредельно большой. Все дело в том, что Пространство Школы не было фиксированным, а расширялось в зависимости от интереса и восприятия ученика. Я знала, что существовали еще Старшие Классы со своими Лабораториями. А из Лабораторий был прямой Пространственный переход в Видеоглобы, в которых можно было воплощаться в персонажей своих сказок и фантазий. Этот своеобразный тренажер был создан специально для оттачивания творческого мастерства, а также обучения восприятию иных состояний и созданий. Ведь придумать что-то просто. Не слишком сложно и одухотворить, оживить материю. Но как дать жизнь творению, если ты не знаешь, как оно себя чувствует в созданной тобой форме оболочки? Удобно ли ей жить? Легко ли? Как далеко распространяются возможности развития ее чувствительности?
   Выяснить это, не попробовав себя в своем творении, невозможно.
   Поэтому каждый ученик обязан был, создав Мир, опробовать его сам. Создав Сценарий, попробовать в нем пожить в разных ролях и условиях. Пройдя весь цикл воплощений и опробовав каждую Созданную форму и весь Сценарий в целом, можно было его защищать как свою Дипломную работу.
   Это я знала в теории, но на практике мне было еще далеко до такого творчества. Из нашей четверки ближе всех продвинулась к Старшим классам только Ена. И то благодаря своим постоянным внеурочным занятиям с любимым учителем. Хотя у нее были большие трудности с наполнением жизнью созданных форм. Создавала она их легко, и преображала во что угодно запросто. А вот наполнить жизнью у нее как-то не получалось.
   Впрочем, нас это мало волновало. Жизнь была удивительна! И мы забирались в свои маленькие Пространственные Сферы, закрывались там от всех, и пробовали свои способности в самых разнообразных проявлениях.
  
   Это случилось, когда никто из нас не мог ожидать ничего подобного. Да кто вообще мог что-то подобное даже предположить?
   Меня позвали мальчики Ян и Ен. Они хотели забраться в Лабораторию, в которой занималась Ена с учителем и подсмотреть, что они там делают. Ена напускала на себя важность, когда мы ее спрашивали, делала непроницаемое лицо и ничего на наши вопросы не отвечала. Доступ на территорию Лабораторий Старших Классов был строго закодирован. Нам, как непосвященным, доступ туда был закрыт. Но Ян нашел еще один ход, которым никто не пользовался. Этот ход, как он утверждал, тоже должен был привести нас в Лаборатории, но с другой стороны. Так, что нас никто не должен был и заметить. Это было очень важно. Потому что, в противном случае, нас ждало не просто взыскание. Мы даже не представляли себе, что могло нас ожидать за подобное ослушание. На практике подобных опытов никто с преподавателями не проводил. Все были достаточно воспитанные и послушные. Мы явно были исключением из общего правила.
   Не могу сказать, что мы легко согласились. Нет, конечно, нет! Но и Яну проявлять чудеса дипломатии тоже не пришлось. Он нам все подробно объяснил. Это выглядело очень убедительно, легко и... заманчиво. Очень.
   И мы пошли.
   Это был очень длинный и удаленный от мест общего пользования коридор. Мы летели по нему достаточно долго, мне даже надоело. Я стала ныть, не пора ли нам вернуться? Но Ян сказал, что мы уже на месте. И я увидела, что здесь и в самом деле коридор закончился. Мы опустились перед огромной круглой дверью. Дверь была очень старая и вся покрыта символикой. Дверь была очень важная. Она вся гудела от собственной значимости. Дверь открываться нам не пожелала и запросила Код доступа.
   Мальчики проигнорировали запрос и стали искать возможности разрушить кодовую блокаду. Меня же очень заинтересовали символы. Я ласково прикасалась к ним, и они гудели мне в ответ, Я улыбалась им, и они стали теплеть ко мне, но объяснили, что сами впустить нас не могут.
   И тут Ян сказал, что здесь запущен механизм тройного синтеза. Для того, чтобы войти, надо применить специальный режим излучения с нужным набором диапазона спектров. Ян попросил меня, и я стала излучать в разном гамма-спектре, мы включали разные регистры. Нас увлекло и захватило Творчество. Это было так интересно, так увлекательно! Мы забыли обо всем! Мощный поток Силы подхватил нас и объединил в одно целое. Мы стали сливаться воедино. Это было уже совсем взрослое творчество. Вихрь света, звуков, чувственных ощущений закружил нас в едином потоке. Это было чудесно, необыкновенно, волшебно! Никогда мы еще не испытывали такого яркого счастья! И - о чудо! Дверь стала поддаваться! Внутри возникла Щель. Мы удвоили усилия, входя все в более тесный контакт. Мы потеряли ощущение себя, друг друга, мира. Все закружилось, Дверь полностью раскрылась, мы увидели 2 огромных страшных Тараканов - и это было последнее, что я увидела. Раздался страшный взрыв и все исчезло...
   Мы не знали тогда, что для такого творчества всегда должны быть трое. 2 особи мужского пола и 1 - женского. Двери-люки закрыты до периода полного созревания. Воспитатели учат высочайшему искусству ваяния, созидания новых тел. И только когда все трое созревают полностью, они подходят к главному переходу, входу в Школу Жизни. Для этого они должны воссоединиться вместе, слившись, сузившись в единое целое тело, раскрыть люк, и войти на 1 уровень Главным Героем, Творцом сказки или легенды. Обучение совместному творчеству, искусству рождения новых идей, тем и тел требует прохождения 3 циклов по 8 различных вариантов. Первые 2 цикла проходили втроем в одном теле, но пробуя себя в разных обличьях, а вот в третьем все расходились для самостоятельного творчества. Пройдя ряд испытаний и окрепнув Духом, ученики должны подойти в финале к созданию Нового Времени, Нового Мира.
   Мир, в который мы вошли, был с противоположным, по отношению к нам, зарядом. И он был не готов к нашему приходу! Он находился в стадии подготовки. В нем было слишком много несовершенных заготовок, форм мертвой материи, слишком много чудовищных образов, которые являлись ничем иным, как заготовками, чурками.
   Рядом с будущим Творцом всегда находится вдохновляющая его и согревающая, шлифующая его мысль опытная классная дама.
   Когда мы начали свое свечение и открылась Щель, возник мощнейший Пространственный сквозняк, и нас притянуло к Щели. Притяжение тел сопровождалось сильнейшими разрядами, так как Пространство еще не созрело для раскрытия. Это как если взять незрелый бутон и пытаться его раскрыть. Процесс совмещения Пространств сопровождался любовным свечением и щебетанием различных волн, что соединило двух в одного. Не усвоенные останки идеальных мыслей будущего Творца вылетели Призрачным Духом Ра. Мы слились и вышли за пределы тоннеля. Выход был непредусмотрен и непредсказуем, и явил собой Катастрофу, в которой сворачивались все Пространственные Коридоры-тоннели-колбасы, закрывая еще не созревшие миры внутри себя и леденея, кристаллизуясь от Вселенского холода снаружи.
  
   Я же с ребятами вылетела в чужой Мир и, уже без сознания, заколдовалась, закабалилась, ибо не знала условия Сценария. Просто мы попали в чужую сказку.
   Влетев в подготовленный не для нас видеоглоб, мы привнесли в него большую Космическую Катастрофу. Мы невольно совершили огромную беду с неисчислимым количеством жертв и страданиями громадного временного периода. Из любопытства. Из шалости. Мы сами попали в огромную беду, и сами посадили себя за решетку Мрака.
   Произошел гигантский взрыв. Затем последовал громадный поток безвременья для нас, когда мы собирали силы и энергии, восстанавливали разрушенное, искали выход и осмысливали произошедшее. Это было болезненно и мучительно. Миры выли и вопили от Вселенской боли и ужаса. Мир тихой гармоничной светлой сказки сошел с ума от непереносимой боли и страдания, наполнился шумом и звуком.
   Мир захлопнулся и закрылся, поскольку в аварийной ситуации система Общей безопасности срабатывает мгновенно. Система безопасности имеет 3 уровня защиты, и все 3 уровня задействуются, когда происходит такая Катастрофа.
   Когда мы влетели в тоннель, в этот момент у нашей сестры Ены шла завершающая фаза подготовки к трансмутации перед запуском ее в этот видеоглоб, в заготовленный для нее Сценарий. Поскольку Преобразовательный вихрь включился ранее, и тоннель открылся, реакция процесса получила непредвиденное ускорение, что и послужило детонатором Большого Взрыва. Внешние шлюзы захлопнулись, опустились защитные барьеры. Школа стала тюрьмой.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"