Устроил его учительствовать в школе один товарищ, с огромным сострадающим сердцем.
Устроил по блату, не в силах пережить запойный мрак друга. Хотел другу помочь и школе, у них давно уже ставка учителя химии не закрыта. Ученики во время урока просто курят сидят, а тут на человека смотреть будут, может и курить поменьше будут. В общем всем благо получается.
Так Серега стал учителем химии.
Тем более Серега-то химию любил, как и прочие приколы всякие, когда девки визжат и шампанское ручьем, и кроме того, учитель это звучит гордо, самооценка опять же, полезный винт общества, и ощущаешь себя интеллигентным, начитанным человеком.
Одна беда, он ничего о химии не знал, кроме того, что там в пробирках муть какая-то происходит, не всегда безопасная и как-то с водкой это связано.
Да, особого знания и не требовалось. Уже во всю в школе шла дискуссия о ненужности химии как таковой и замену ее более необходимым в уличных драках предметом.
А потому согласовал он с дирекцией преподавание предмета в инновационном авторском стиле, это когда все говорят, что они чувствуют по отношению к предмету, делятся воспоминаниями детства и ассоциациями. Да еще два перерыва на перекур во время урока разрешили, так что преподавание не должно было напрягать.
Так начал Серега поучать детей химии.
Ведет себе уроки, ведет, в ус не дует. Детям вроде нравится, такой катарсис иногда случался, после горьких воспоминаний и ассоциацию. Дети наревутся, потом успокоятся, ходят с загадочной улыбкой на голове.
Даже родители иногда на огонек заглядывать стали, желая немного пара психологического стравить под шумок.
Однажды, кажется, в курилке для младших классов, услышал Серега про какую-то таблицу Менделеева, что типа к химии большое отношение имеет.
Заинтересовался, в "ТикТоке" пару клипов посмотрел и с ним что-то типа невроза случилось, на базе открывшегося.
Решил посильнее углубиться в смысл. Сильно не понял, но даже поверхностно протрясло.
На следующем уроке поделился с классом открывшимися ему удивительными ассоциациями и воспоминаниями о травмах детства. Сильно плакал после этого. Утешали все.
Хотел было Серега еще глубже в химию нырнуть, но не успел, ушел в плановый запой.
Разбуянился, разошелся, выпил в классной лаборатории все запасы спиртного, запивая реактивами, все не мог в себя прийти от приоткрывшемся ему загадочном устройстве мира.
Перешел грань. Дети подали рапорт. Властям пришлось вмешаться.
Директор, хитрая задница, нашел выход из положения.
Чтобы уроки не срывать и Серегу не позорить, заставил он нашего учителя вести уроки в противогазе, типа для безопасности и охраны труда. Так типа перекошенную его морду никто не разглядит и бред не распознает.
А для правдоподобия легенды и всех учеников заставил сидеть в противогазах тоже.
И еще в целях придания уверенности вновь изобретенному учебному процессу, попросил учителя Труда и Обороны напускать в класс не особо опасный учебно-отравляющий газ.
Вот где дисциплина пошла!
Бывало, переде уроком поступит команда "Газы!", по рельсе на крыше кто-то молотом шибанет, обозначив начало урока.
И тишина.
Дети бояться пошевелиться чтобы не нарушить герметичность противогаза.
Все в густом зеленом тумане. Лишь иногда из него выныривал учитель химии с огромной таблицей Менделеева, висевшей у него на шее.
Так пережили плановый запой учителя.
Правда теперь часть учеников подсела на спиртное.
Хотело было к ассоциациям, детским воспоминаниям и прочим антиалкогольным упражнениям вернуться,
но все само собой хорошо закончилось.
Запасы газа в школе иссякли, часть химической лаборатории погибла после неудачного алхимического опыта, да и на соседних уроках опытным путем был доказано вредное и не нужное, сильно антинаучное начало химии, поддержанное товарищами сверху.
Химию в школе отменили.
Серегу же, не снимая противогаза, заставили вести уроки чревовещания.