Аннотация: То, чего очень не хватает последние полгода. То, ради чего стоит играть.
Глубокий вдох. Легкое, почти невесомое касание - ощутить тепло клавиш самыми кончиками пальцев, разбудить задремавший инструмент и предложить сыграть. Закрыть глаза и уже по-настоящему прикоснуться к клавиатуре. Вокруг нет ничего, осталось лишь ощущение гладких клавиш под чуткими подушечками и чарующие звуки поющего рояля.
Первые мгновения - всегда самые сложные, ведь в отличие от других музыкантов, играющих на родных и привычных инструментах, пианист никогда заранее не знает, каким будет инструмент, на котором ему предстоит играть. Вот за эти первые секунды и нужно успеть почувствовать характер рояля, понять, как надо к нему прикасаться, чтобы он пел свободно и в полный голос, найти к нему ключ. Прикосновения, легкие, как касания крыльев бабочки, или же весомые, как тяжелое, но очень теплое одеяло, в которое так приятно закутаться зимой, но неизменно мягкие и ласковые. Если же начать давить на инструмент, он обидится и не захочет петь вместе с тобой, будет издавать резкие или же придушенные звуки.
Мелодия не стоит на месте, появляются новые голоса, меняется характер. А реальность исчезает в дымке, не остается больше ничего, кроме инструмента, похожего сейчас на большого и доброго зверя, отзывающегося на ласку, и даже дышать не возможно, ведь иначе нарушится течение музыки, вот и приходится дышать только вместе с инструментом.
Финальные аккорды невольно замедляются, ведь так не хочется возвращаться в шумную действительность. Еще одно прикосновение - обещание еще раз спеть-сыграть вместе, ведь получилось так здорово. Опустить руки на колени, выдохнуть и открыть глаза. И где-то на самой границе слышимости ощутить благодарное и довольное гудение рояля.