|
|
||
Для педагогов, работающих по ОС "Школа 2100" | ||
Рабочая программа по литературному чтению
4 класс
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета
Описание места учебного предмета в учебном плане
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета
4-й класс
Содержание учебного предмета
Круг детского чтения
4-й класс -102 ч (3 часа в неделю)
Учебно-тематический план
4 класс (102 часа - 3 часа в неделю, в том числе на проведение проверочных работ и проверки техники чтения - 10 часов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Календарно - тематическое планирование
|
N п/п |
Дата проведения |
Тема урока |
Кол-во час |
Контроль |
Примеч. |
|
1 |
Введение в курс литературного чтения. Понятие о прологе. Пролог. Знакомство с учебником |
1 |
|||
|
Раздел 1. Любимые книги (7часов) |
|||||
|
2 |
|
1 |
|||
|
3 |
Фантастическая повесть. Е. Велтистов "Приключения Электроника" |
1 |
|||
|
4 |
Фантастическая повесть. Е. Велтистов "Приключения Электроника |
1 |
|||
|
5 |
Фантастическая повесть. Е. Велтистов "Приключения Электроника", различие сказочной и фантастической повести |
1 |
|||
|
6 |
|
1 |
|||
|
7 |
|
1 |
Пр.р. |
||
|
8 |
|
1 |
Соч. |
||
|
Раздел 2. У истоков русской детской литературы (17часов + 1час контроль) |
|||||
|
9 |
|
1 |
|||
|
10 |
|
1 |
|||
|
11 |
|
1 |
|||
|
12 |
|
1 |
|||
|
13 |
|
1 |
|||
|
14 |
|
1 |
|||
|
15 |
|
1 |
|||
|
16 |
|
1 |
|||
|
17 |
|
1 |
|||
|
18 |
|
1 |
|||
|
19 |
|
1 |
Пр. р. |
||
|
20 |
|
1 |
|||
|
21 |
|
1 |
|||
|
22 |
|
1 |
|||
|
23 |
|
1 |
|||
|
24 |
|
1 |
|||
|
25 |
|
1 |
Пр.р. |
||
|
26 |
|
1 |
Соч. |
||
|
Раздел 3. ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА (30 часов + 1 час контроль) |
|||||
|
27 |
|
1 |
|||
|
28 |
|
1 |
|||
|
29 |
|
1 |
|||
|
30 |
|
1 |
|||
|
31 |
|
1 |
|||
|
32 |
|
1 |
|||
|
33 |
|
1 |
|||
|
34 |
|
1 |
|||
|
35 |
|
1 |
|||
|
36 |
|
1 |
|||
|
37 |
|
1 |
|||
|
38 |
|
1 |
|||
|
39 |
|
1 |
|||
|
40 |
|
1 |
Соч. |
||
|
41 |
|
1 |
|||
|
42 |
|
1 |
Пр.р. |
||
|
43 |
|
1 |
|||
|
44 |
|
1 |
|||
|
45 |
|
1 |
|||
|
46 |
|
1 |
|||
|
47 |
|
1 |
|||
|
48 |
|
1 |
|||
|
49 |
|
1 |
|||
|
50 |
|
1 |
|||
|
51 |
|
1 |
|||
|
52 |
|
1 |
|||
|
53 |
|
1 |
|||
|
54 |
|
1 |
Соч. |
||
|
55 |
|
1 |
|||
|
56 |
|
1 |
|||
|
57 |
|
1 |
Пр.р. |
||
|
Раздел 4. ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА (44 часа + 1 контроль) |
|||||
|
58 |
|
1 |
|||
|
59 |
|
1 |
|||
|
60 |
|
1 |
|||
|
61 |
|
1 |
|||
|
62 |
|
1 |
|||
|
63 |
|
1 |
|||
|
64 |
|
1 |
|||
|
65 |
|
1 |
|||
|
66 |
|
1 |
|||
|
67 |
|
1 |
|||
|
68 |
|
1 |
|||
|
69 |
|
1 |
|||
|
70 |
|
1 |
|||
|
71 |
|
1 |
|||
|
72 |
|
1 |
|||
|
73 |
|
1 |
|||
|
74 |
|
1 |
|||
|
75 |
|
1 |
|||
|
76 |
|
1 |
|||
|
77 |
|
1 |
Пр.р. |
||
|
78 |
|
1 |
|||
|
79 |
|
1 |
|||
|
80 |
|
1 |
|||
|
81 |
|
1 |
|||
|
82 |
|
1 |
|||
|
83 |
|
1 |
|||
|
84 |
|
1 |
|||
|
85 |
|
1 |
|||
|
86 |
|
1 |
|||
|
87 |
|
1 |
|||
|
88 |
|
1 |
|||
|
89 |
|
1 |
|||
|
90 |
|
1 |
|||
|
91 |
|
1 |
|||
|
92 |
|
1 |
|||
|
93 |
|
||||
|
94 |
|
1 |
|||
|
95 |
|
1 |
|||
|
96 |
|
1 |
Пр.р. |
||
|
97 |
|
1 |
|||
|
98 |
|
1 |
|||
|
99 |
|
1 |
|||
|
100 |
|
1 |
|||
|
101 |
|
1 |
Пр.р. |
||
|
102 |
|
1 |
|||
Средства контроля
|
N п/п |
Вид работы |
Учебная четверть |
Контролирующий материал |
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
||
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
||
|
5 |
|
||
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
||
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
||
|
10 |
|
Учебно-методическое обеспечение предмета
|