|
|
||
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА
Для достижения цели, возможно, будут решены следующие задачи:
Путь к достижению цели осуществляется посредством принятия таких ценностей:
Важную роль играют и правила построения жизнедеятельности в классном коллективе:
Основополагающие идеи-принципы:
Основополагающие виды деятельности:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитость познавательного потенциала ребенка |
Октябрь, апрель |
"Настроение", "Ранжирование" Тесты |
|
Развитие личностных качеств учащихся |
Сентябрь -- апрель |
"10 моих Я", "Звезда", "Самореклама", "Сказки", "Что у меня на сердце" Анкетирование Педагогическое наблюдение |
|
Креативность личности |
Январь |
Педагогическое наблюдение |
|
Защищенность и комфортность ребёнка в классе |
Ноябрь |
"Проективная методика" Анкетирование Педагогическое наблюдение |
|
Сформированность классного коллектива |
Март |
|
|
Воспитанность учащихся |
Февраль, май |
Методика С. М. Петровой "Пословицы" Анкетирование (сводный лист уровня воспитанности) Педагогическое наблюдение |
|
Удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе |
Декабрь, апрель |
Методика А. А. Андреева "Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью" Анкетирование для родителей |
|