Могилёв Николай Николаевич : другие произведения.

Яйцо

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сценарий инди-игры


   Сценарий (инди-игры)

Яйцо.

Персонажи

Яйцо.
Ваш персонаж.
Металлорганический объект, дистанционно управляемый оператором-водителем.
Получен в результате проекта "Курочка Ряба".
Внешний вид - золотое яйцо.
Неразрушимо.

Репка.
Рекордный корнеплод с огорода деда. Начальная учебная локация.

Дед.
Рыжий-рыжий-конопатый.
Специалист по работе с лопатой.

Бабуся.
Работает в команде с двумя гусями:
один - Серый;
другой - Белый.

Внучка.
Начинающий охотник на бабочек.

Жучка.
Собака.

Кошка.
Кошка.

Мышка.
Опасна. Практикует разрушительные удары хвостом.

Заставка.
Из биореакторы класса "Гнездо" (обычное гнездо из сена и соломы) выпрыгивает золотое яйцо и бодро перекатывается за край поверхности и.

Падает куда-то вниз на чёрном фоне.
Надпись: "5 секунд. Полёт нормальный."
Надпись: "10 секунд! Полёт нормальный."
Надпись: "15 секунд!!!! Полёт норма-а-а-А-А-А-А!!!!!!!"


Локация "Репка".
Весь экран - огромная жёлтая репка с неровными многоуровневыми ходами и ползающими по ним червячками из игры Worms.
Яйцо пробивает всю массу репки насквозь до самого нижнего уровня
На двух нижних уровнях червячков нет. Тут мы учимся передвигаться вправо-влево-прыжок.
Червячки сталкивают яйцо на 1-2 уровня ходов ниже. Иногда на нижнего червячка и тот сбрасывает ещё ниже.
Выход на самом верху у ботвы репки.

Локация "Дед".
Сверху слева 5 изображений сердечек - жизнь,
но не ваша, а деда.
Дед с лопатой вспахивает огород около гигантской репки.
Замечая выбравшееся яйцо, прыгает на него, стараясь раздавить.

Фразы деда.
"Смерть вредителям сельского хозяйства!"
"В следующий раз хрен я вам высажу!"
"Хотел же редьку садить!"
"За Родину!"
придумать ещё

Каждый раз, напрыгивая на золотое яйцо под вашим управлением, дед поскальзывается и падает, теряя одно сердечко. Яйцо при этом отбрасывается ближе к начальной позиции.
Прокатываемся между прыжками деда и прыгаем через остановившегося.
Проблема прохождения - дед передвигается заметно быстрее нас.
Не доводите деда до инфаркта -
проигрыш отбросит нас на начало предыдущего уровня "Репка".

Выход - калитка в заборе.

Локация "Бабуся".
Выкатываемся из калитки посередине экрана.
Над забором (задник экрана) машет руками бабуся.
Слева - Белый гусь. Справа - Серый гусь. Яйцо посередине.
Покатимся налево - Белый раскрывает-закрывает клюв и бежит глотать яйцо.
Покатимся направо - Серый раскрывает-закрывает клюв и бежит нас глотать.
Чтоб избежать проглатывания - прыгаем. Тогда гусь говорит нам
"Га-га-га!" или "Не больно то и хотелось" и возвращается на начальную позицию.

При проглатывании яйца гусём, бабуся хватается за голову и причитает:
"Гуси, мои гуси!";
"Ай-ай-ай!";
"Выплюнь бяку!".
И теряет одно сердце.
Не доводите бабусю до инфаркта -
проигрыш отбросит нас на начало предыдущего уровня "Дед".

Яйцо выбрасывается на середину поля - начальная позиция.

(А яйцо гусь выбрасывает из клюва или с противоположной стороны?)

Если натравить на себя обоих гусей, то
они просто столкнутся клювами и разойдутся.
Но, если в момент столкновения один гусь клюв раскроет, а другой закроет, то раскрывший клюв глотает голову закрывшего. Тут же бабуся выбегает из-за забора и выпинывает яйцо в соседнюю локацию.

Локация "Внучка".
Пройти по тихому. Стэлс-миссия.
Вид становится двумерный - вид сверху - на поле с грядками.
Яйцо появляется сверху.
На поле разбросаны предметы и укрытия-ямки и картонные коробки.
В коробку можно запрыгнуть и передвигаться в таком виде - внучка не обращает внимания на ползущую коробку. Укрытие-коробка передвигается только по горизонтали. Попытка сдвинутся по вертикали - выкативаемся из коробки. Или можно выпрыгнуть.
И перебраться к другой коробке.
(отсылка к игре "Metal Gear Solid")

Внизу маленькая внучка сачком ловит бабочек.
Негромко, но назойливо, напевает песню Лосяша
("Смешарики", серия "Бабочка")

Бабочка, бабочка, бабочка моя.
Бабочка, бабочка, бабочка моя
Ба-ба-ба...
Ба-ба-бочка моя, моя, моя, моя, моя...
Бабочка, бабочка, бабочка моя
Бабочка, бабочка, бабочка моя
Бабочка моя...
(Задача песенки - достать игрока занудностью.)

Между предметами проходит тропинка. Надо провести внучку по тропинке.
Попрыгав на предмете, яйцо создаёт шум и привлекает внимание внучки. Прыгать надо около внучки, но вне радиуса обнаружения. Внучка прекращает петь и идёт проверить в чём дело. Но, увидев нас, ловит сачком и уносит в предыдущую локацию "Бабуся". Около внучки показан круг видимости. Если яйцо без укрытия или не в коробке, то в этом круге внучка нас видит.
Проблемы с прохождением. Бабочки всё время привлекают внучку и она возвращается обратно - ловить бабочек и петь песенку. Надо снова привлечь её внимание.
Обязательно доведите внучку до
выхода и она покидает локацию.

Локация "Жучка и кошка".
Напоминает теннис.
Вместо мячика от стенок отражается яйцо.
Вместо ракеток - Жучка (слева) и кошка (да, вы угадали - она справа).
Над каждой ракеткой несколько сердечек - жизнь.
Каждый удар по неразрушимому золотому яйцу - минус одно сердечко жизни и
жалобное поскуливание Жучки
или
горестный мявк кошки.
Не поломайте Жучку или кошку - вернётесь к внучке.

Ворота, куда надо загнать яйцо, внизу.
Сначала яйцо бегает внизу точно по горизонтали и не поднимается.
Подведя любую ракетку (хватаем Жучку или кошку) под удар, можно изменить движение и заставить переотражаться от стенок. От разных частей ракетки яйцо отскакивает под разными углами.
Избегайте ракетками яйца и дождитесь, чтоб оно наконец свалило с экрана в следующую локацию.

Локация "Опасная Мышка"
Поле битвы.
Звучит вступление - главная тема игры
"Мортал комбат" (Mortal Kombat)
Голос за кадром: "Файт!"

Слева - яйцо. Справа - мышка.
Толкаемся. Мышка нас пытается вытолкнуть с арены ударами хвоста - упадём разобъёмся. И налево разобьёмся, и направо разобьёмся.
Мы пытаемся вытолкнуть мышку только направо - там стоит клетка мышеловки.

Яйцо.
Обычный удар - просто двигаемся и толкаем противника. Мы больше и тяжелее. Супер удар - прыжок сверху - противная мышка отлетает ближе к мышеловке. Но надо именно попасть по мышке в нужную сторону. Она может отлететь и в другую - подальше от мышеловки. Там она не падает.

Опасная Мышка.
Есть только удар хвостом с разворота. Мы отлетаем от этого удара сильнее, чем мышка от нашего напрыга.


Мышка нас сбросит, то всё.
Идёт прощальная надпись.
Текст поднимается идёт снизу строка за строкой.
Верхняя строчка становится меньше нижней,
создавая эффект удаления от зрителя.
Как в начале фильма "Звёздные войны"

"Шалтай-болтай
Сидел на стене.
Шалтай-болтай
Свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может Шалтая,
Не может Болтая,
Шалтай-болтая,
Болтая-Шалтая,
Шалтай-болтая собрать!"



Яйцо сбросит мышку.
Ура!!!
Крупно - рисунок

0x01 graphic


Нет - вредителям сельского хозяйства.
Да - сельскому хозяйству.

Тёмный экран.

Золотое яйцо скачет. Прыг. Прыг. Пры...
Осколки в стороны!!!
Цыплёнок.


0x01 graphic


Я родился!

Или туда изображение Лунтика?
Всё-таки "...Ваш персонаж. Металлорганический объект...Получен в результате проекта "Курочка Ряба"... "

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"