Аннотация: Популярнейший жанр в виртуальном фан-клубе группы "Мумий Тролль". Написано в нежном возрасте 17 лет, выложено на официальном сайте группы в рубрике "Фан-Клуб"
Фон клипа: сочетания пурпурных и белых тонов.
Местность: возможно, один из островов в Южном Тайланде, в окрестностях о-ва Пхукет. Много белого песка и прОпасть.
Герои: Он и Она (не совсем люди)
Детали: Его белые перчатки, у Нее-накладные ногти, даже издалека видно
Сцена 1. Пронзительное солнце. Над пляжем кружатся длинные белые перья.
'Завтра я приеду! Но звонить не собираюсь!" На песке - полузасыпанный сотовый телефон.
Сцена 2. Комната В кадре - Его затылок и спина; Ее руки ласкают Его, пощипывают за щеки, за шею, прикрывают Ему глаза, Он выворачивается.
'(...) Мета-мета-мета разметаются в таком порядке! Как никто еще и не дышал тебе на ушко!"
На блюдце в виде фарфорового сердечка - два рамбутана (можно заменить бананом). Она проводит пальцем по кожуре фрукта, остается надрез. Она берет один рамбутан(полбанана),снимает кожуру, ест, затем второй рамбутан, очистив, подносит к Его губам. Он хватает зубами пустоту: в нужный момент Она отдернула руку. 'Тише, тише, тише, тише!". Она проводит рукой по светлым обоям с иероглифами (предположительно - 'покой"). Остаются следы, как от кошачих когтей.
'Ты-ты-тута! Ты-ты-тута? Где, где, где, где, где, где, где я?!" - оба раза - Его лицо крупным планом, лукавое выражение. Первый раз - днем в комнате, второй-ночью на безлюдном пляже.
Проигрыш.
Сцена 3. К белоснежному платью с длинными рукавами Он пришивает розовое матерчатое сердце, электрическая швейная машинка работает в такт музыке, рукава и подол судорожно дергаются, словно в некоем ритуальном танце.
Сцена 4. Пляж, перья, странная темная металлическая конструкция на песке.
'Белых свитеров по нитке не найдешь себе на память!"
Сцена 5. Комната.
Крупным планом - Ее ноги, Его руки хватают за лодыжки, рывок - Она падает лицом вниз на диван в углу; пытаясь удержаться, Она оставила глубокие засечки от когтей на стене. Изворачивается, наносит удар, метит Ему в горло. Он перехватывает Ее руку, вторую... Целуются. '(...) Размывает строим планы". Она выдергивает коврик у Него из-под ног, Он падает на пол. На Ее лице - злорадство, застывает на фотографии в багетной рамочке. 'Битые тарелки! Проколотые барабаны" Сцена 5, пляж, странная металлическая конструкция оказывается каркасом крыльев, и -"ах!"- Она в ужасе прикрывает ладонью рот, видя насаженную на один из концов проволочного крепления пилотку с изображением Икара.
'Шара-шара-шара-шара! Юбки рвались без оглядки (...)" - Она сокрушенно ползает на четвереньках по песку, вороша упавшие перья, вытягивает из-под каркаса легкий белый комбинезон, тот трещит и рвется. В багетной рамочке - Его фотография, лукавое выражение лица (то самое, с каким Он произносит 'ты-ты-тута?")
'Тише-тише-тише-тише!", - Она исступленно падает на горячий песок в окружении перьев и лоскутков, оставшихся от белого комбинезона.
Проигрыш. Чередующиеся кадры: летящие перья, швейная машинка; в тех местах, где прошла игла, по ткани растекаются кровавые пятна.
Заключительная сцена. Пустой пляж, сумерки. Каркас видим с другого плана, замечаем, что от места крушения ведут Его следы. Судя по расстоянию между следами, Он бежал. Следы по мере удаления преобразуются в птичьи, четырехпалые, и обрываются у края пропасти.