Voron : другие произведения.

Утверждение Глава 15 Отношения

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  

Глава 15 Отношения

Отношения [Ворон]
  
   "Притесняя других, мудрый делается глупым,
  и подарки портят сердце"
  (Библия)
  

1

  
  "Трудно далось, но, наконец, всё же пришлось признаться самому себе, что... просто боялся людей, которые не были согласны с моим мнением о Смысле Жизни...
  А таковые ведь были почти все, с кем приходилось общаться наяву и большинство по письмам.
  
  Мне самому тогда долго не сообразить было, что раз уж говорить и писать о Духовных Ценностях или о Психической Энергии, как Творческой и разрушительной Силе Мироздания, было мне Предначертано отнюдь не по прихоти моей, но, в чём не раз убеждался, по Велению, как говорится в подобных случаях, Свыше, то...
  Ну не интеллектуально же только Совершенным самому и тем более - не находящимся УЖЕ В БЛАГОДАТИ Людям нужно было о том слушать и читать!..
  
  И вот именно с помощью, как я заметил, горделивых интеллектуально и потому именно ДУХОВНО невежественных читателей "Калагии", пожелавших наставить меня "на путь истинный", открылось мне - насколько же я робок и непривычен в общении с людьми.
  Меня всего переполняла ЭНЕРГИЯ Духовного Знания, и она, словно пробкой закупоренная в сосуде-теле моём, которое трещало и еле держалось, готовая была в любой момент выстрелить или взорваться, высвобождаясь, будто поток шампанского напитка из бутылки...
  То есть, Энергию того неудержимого Огня, Тепла и Света Золотым Сиянием Премудрости Божией, настойчиво проникавшей во все щели нашего существования в тенях ещё неизжитой животной корысти!
  
  Но кто мог меня научить общению, если даже местный священник больше пёкся о преходящих благах мира сего, для себя и своей семьи, нежели о Душах прихожан?
  
  Потому, оставалось самому в общении набивать шишки себе на лбу и довольно болезненно.
  И не раз и не два набивать, когда словно цветок раскрывался всею Душою своею и готов был поделиться всем, что Постиг сам не только Интеллектом, читая Духовные Книги и Жития Святых, но, главное, и собственным жизненным Опытом, а также Созерцанием того, чего не видит простой глаз человеческий.
  
  И тем не менее находились те, кто плевали, даже смачно харкали на лепестки моей Души, пытаясь её осквернить или затоптать...
  Печальнее всего было, что к ней - Душе моей - также небрежно стала относиться и моя Женщина, всё более увлекаемая мирской суетой сует.
  
  Следовательно, приходилось искать такие возможности и способы нейтрализации недоброжелателей, невежд или просто завистников, чтобы исключать их любые зацепки и гасить ложные толкования того, о чём я писал.
  Но это довольно сложно было сделать. Так называемые "адепты", видимо, так называемого "чёрного братства", крайне болезненно не терпящие Истинного Знания и Правды, - всегда начеку, чтобы испортить любые начинания от Света"...
  
  
  Е.И.Рерих писала в своей знаменитой "Агни-Йоге" тоже якобы от Незримого Учителя, мол,
  
  "Урусвати знает, что преследователи стремятся за Великими Учителями, подобно пыли за всадником. Чрезвычайно поучительно наблюдать не только последователей Учителя, но и преследователей Его. Можно различить сущности, которые в ряде жизней упорно старались навредить добру, вносимому Учением" (Алла Тер-Акопян "Мозаика Агни-Йоги").
  
  
  ..."Мне и в голову не приходило считать себя каким-то "Великим Учителем", как и никакого СВОЕГО учения я даже НЕ ПЫТАЛСЯ сочинять, но о чём обычно так ратуют люди сектантских наклонностей.
  Ведь именно о ПСИХИЧЕСКОЙ Энергии, как Творческой, так и разрушительной Силе Мироздания, говорится во всех Святых Писаниях и Мифах мировых религий и этнических верований всех Народов.
  Правда, говорится аллегорическими Символами по Воображению и Восприимчивости конкретных людей.
  
  Однако, моё Искреннее Альтруистичное Стремление поделиться тем, как именно Познал важность Психической Энергии и как можно и должно применять её для Со-Творчества Гармоничной Жизни ВСЕГДА В ЕДИНСТВЕ с Невидимым Богом, к моему удивлению, почему-то вызывало в определённых людях величайшее раздражение.
  И именно такие люди первыми кидались высмеивать и уничижать мною сказанное или написанное, а то обвинять меня в ереси и атеизме, заслоняя собою тех Искренних Людей, кто уже Способен был к Восприятию, как я считал, Света Духовного Знания без аллегорий, или напрямую, но лишь ЧЕРЕЗ меня только передаваемое и моими словами.
  
  Но бороться с противостоянием методами очень "чёрного братства" я тоже не мог, если считал себя последователем Учения всегда Альтруистично Жертвующегося Вселенского Христа, всегда памятуя о НЕПРОТИВЛЕНИИ ЗЛУ НАСИЛИЕМ"...
  
  
  "А Я говорю вам: НЕ ПРОТИВЬСЯ злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, ОБРАТИ К НЕМУ И ДРУГУЮ...".
  (Библия, Новый Завет).
  
  
  ..."Как уже говорил, в то время уже не считая себя приверженцем какой-либо религии или верования, тем не менее я часто посещал наш местный православно-христианский Храм.
  Там Исповедовался и обрядово Причащался Символами Сознания Любимого Христа, прекрасно уже Понимая и Сознавая Информационно-энергетический Смысл подобного Действия, тем не менее, не признавая себя христианином в обычном людском понимании.
  Однако, как шила в мешке не утаить, так и мои Духовные Познания, основанные на Синтезе Учений многих Учителей Света, по которым только потом люди состряпали мировые магические организации-религии, было не скрыть.
  Да и основанные на личном Опыте Созерцания Нематериальных Сфер Жизни Знания не утаить было, так как частенько в разговорах с прихожанами я непроизвольно применял эзотерические или теософские термины, коробящие слух невежественного ещё или фанатичного христианина.
  
  Надо сказать, что чаще всего в таких случаях, казалось бы, совсем и не собирался в беседе с местными даже Искренне Верующими Людьми, но считавшими себя круто-православными христианами, апеллировать им незнакомыми эзотерическими словами-терминами, которые из уст моих как-то сами собою проскакивали.
  Я не желал провоцировать неприязнь ко мне в сознаниях недалёких интеллектом прихожан.
  А тем более нашего хитровато-подленького священника остерегался спровоцировать, просто по знакомству рукоположенного однажды даже без семинаристского образования мирянина, но очень самомнительного, считавшего себя авторитетом в Духовных вопросах.
  Ибо тогда уже сомневался я, что тот мирской религиозный иерей когда-либо открывал свою Библию, кроме как читал необходимые стихи из неё исключительно во время храмовых обрядов, и то на старославянском языке, путаясь и заикаясь на каждом слове.
  А потом и убедился в его не только потрясающем невежестве, но в нём, как орудии в руках как раз того невидимого простым глазом крутого "чёрного братства"!
  
  Ещё одна проблема вставала между мною и Искренне Верующими Христианами, что я не мог скрывать своей Способности к всегда радостному Созерцанию невидимых глазом Сфер Жизни и даже Общения с Незримыми Учителями.
  И этого не скрывал не из-за гордыни, а лишь Искренним желанием поделиться своей Радостью Беспредельной Жизни, которую воспринимал всем существом своим!
  Однако, любое упоминание этого в разговоре с христианами обязательно вызывало в них подозрение в моей одержимости бесовской гордынею, но они совсем не желали понять мотивов, почему я обладал такой Способностью и почему о том не скрывал"...
  
  

2

  ..."С местным священником у меня складывались непростые отношения. Прекрасно видя его лицемерие, прикрываемое рясой.
  Однако замечал я также, что он, тем не менее, Искренне Верил в Бога с самого детства своего, как и сам о том рассказывал!
  Но даже его Искренняя Вера в Смиренного и Жертвенного всегда Христа была какой-то вывернутой на изнанку.
  
  Этот же православный священник мог Восторженно со слезами на глазах проводить Литургию в какой-нибудь религиозно-праздничный день, но в то же время корыстно зазывать людей в рукотворный храм свой, заинтересованный в их денежных жертвоприношениях.
  Он мог битый час во время проповеди своей внушать Прихожанам, какое зло есть богатство для Души человеческой, но в то же время утаивал от епархии храмовые доходы и не делился с ней, зато менял свои личные машины, как перчатки.
  
  Сперва появившись в посёлке в поношенных одеждах, и с помощью бедных богомольных бабушек освоившись и обжившись, этот священник потом стал нос воротить от простых прихожан, предпочитая богатых и обладавших властью новоиспечённых, у государственного корыта прикормившихся очень "демократических" коммерсантов, военных не ниже полковников, чинов "белого" дома"...
  
  
  "С кем был бы Христос - с советскими исследователями, постигающими тайны мироздания, или с "демократическими" братками, подъезжающими к храму на джипах, чтобы помолиться после очередной аферы, убийства, спекуляции?" (А.Трубицин "Христос, которого я чту, враждебен твоему Христу!"),
  
  писал некий остроумный инженер из города Зеленограда, видимо доведённый до отчаяния лицемерием православно-христианских иереев и власть предержащих псевдодемократов!
  
  
  ..."Но местные-то трезво мыслящие люди замечали несоответствие проповеди священника с его поведением в миру и осуждали его, шушукаясь между собою, боясь, однако, высказаться в открытую.
  Мне же казалось, что такое поведение людей по отношению к своему священнику указывало только на их ложное смирение и обыкновенное обывательское лицемерие, припудренное той же корыстью - вдруг их "батюшка" потом на Исповеди грехи не отпустит.
  Получалось что священник и люди, как говорится, втирали друг другу очки, понимали это прекрасно, но продолжали такую игру, прикидываясь богобоязненными.
  
  Однако же, язык мой враг мой, и я не удерживался, чтобы при случае в разговоре с прихожанами или с самим тем хитро-изворотливым "батюшкой" в том или ином варианте вежливо не указать на такое их подлое лицемерие.
  Это попу не нравилось, конечно, но и противостоять явно мне он не мог, так как не было причины в чём-то меня упрекнуть, ибо все знали и видели как мой сам ОБРАЗ ЖИЗНИ, как моё Искренне трепетное отношение как к храмовым "службам", так и к Исповеди у него же...
  И ведь, выметая из себя гордыню, даже руку ему целовал!..
  
  Тем не менее, в разговоре с тем попом, мои цитаты из той же Библии, высказанные в правильном их толковании, ненавязчиво обличали его поведение не как человека, но именно как иерея, должного СИМВОЛИЗИРОВАТЬ того же Скромного и Смиренного Христа.
  Ибо ведь Христос, однако, не катался на дорогих машинах чуть ли не в туалет, но распят был в Своей нищете, Отречении от всего своего по Смирению Воле Всевышнего ради Спасения и действительного Освящения людей Планеты сей!"...
  
  
  Судя по Евангелию христиан, Человек Иисус даже во Христе Вселенском - долго обличал религиозных иереев того времени, не чураясь резких слов, мол,
  
  "Горе вам, КНИЖНИКИ и ФАРИСЕИ, ЛИЦЕМЕРЫ, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; таким образом вы САМИ ПРОТИВ СЕБЯ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТЕ, что вы сыновья тех, КОТОРЫЕ ИЗБИЛИ ПРОРОКОВ; дополняйте же меру отцов ваших" (Библия, Новый Завет)
  
  и так далее. Да и в современности же вместе с расплодившимися религиозными иереями в постсоветской России
  
  "Демократы" предали Христа намного изощрённее, чем Иуда. Они не распяли его - РАСКОРМИЛИ, ОБЛАЧИЛИ В ШИТЫЕ ЗОЛОТОМ РИЗЫ, посадили в роскошный лимузин и послали агитировать за себя" (А.Трубицин "Христос, которого я чту..."),
  
  словно в насмешку нищим и отверженным, которых когда-то Спасал Истинный Христос -ЖЕРТВЕННАЯ Любовь!
  
  
  ..."Но евангельские обличения ни в какое сравнение не шли с тем, что мне приходилось в неожиданных Видениях и предрассветных Вещих Снах Созерцать о нашем священнике!..
  
  Например, снилось мне однажды, что стоим мы с этим священником на крыше Храма нашего вблизи колокольни и разговариваем...
  Вдруг он неожиданно толкает меня, и я падаю с крыши, но успеваю зацепиться за карниз...
  Пытаюсь вскарабкаться обратно на крышу, но "батюшка", будучи сам грязно коричневым лицом и такими же одеждами облачённый, всё время препятствует тому, оскалившись хитрой улыбочкой и жутко подлой гримасой!"...
  
  
  "Итак, как увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и КТО НА КРОВЛЕ, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои" (Библия, Новый Завет),
  
  говорил Иисус на Горе Елеонской своим Ученикам о Дне Пришествия Своего.
  
  
  ..."Или в другой раз в Видении при дневном бодрствовании я видел себя разгуливающим рядом с тем же нашим Храмом...
  Видел также, как наш священник, так же грязно-коричневый одеждами и лицом, да как-то странно подпрыгивая, словно бес на раскалённой сковородке, подбежал к церковной ограде с внешней её стороны, но перелезть не смог и потому злобно поносил меня самыми скверными словами и выражениями!..
  
  Иначе говоря, попу нашему я был как бельмо на его глазу, видимо, мешал ему не только своим обличительным взглядом, но раздражал даже присутствием в храме.
  Я понимал, что бес в том священнике прекрасно знал, что мне он видим и что лицемерить ему со мною было бесполезно.
  Но люди-то не знали всего этого, и бес провоцировал бедного попа на совсем неблаговидные поступки.
  
  Например, священник, понукаемый бесом, прекрасно знавшим о моём величайшем Уважении к Святителю Николаю Чудотворцу, ни с того ни сего во время проповеди своей мог сказать, что в итальянском городе Бари у святых Мощей Святителя нет Благодати...
  Когда в то же время многочисленные восхищённые паломники там говорили совсем обратное!
  Но не о том теперь разговор"...
  
  

3

  
  ..."В одно время в посёлке нашем жили два молодых парня.
  Они учились в художественном училище и каким-то образом были знакомы с упомянутым священником, который и пригласил их оформлять реставрировавшийся тогда наш Храм, настоятелем которого он был.
  
  Эти парни-художники были неплохие ребята, заметно отличавшиеся от остальной молодёжи своею Скромностью, Увлечённостью в работе, Искренней Верою в Бога...
  Но они были, как говорится, безоговорочно православные христиане, строго отстаивавшие все храмовые "службы" и священник для них был непререкаемым авторитетом.
  Потому, в Видении мне пришлось однажды Созерцать этих парней хотя и Светлыми Душами, но под властью грязно коричневого "пастыря" или бесовской голограммой нашего попа.
  
  Меня самого этот же священник всё же приглашал иногда поработать по благоустройству храма, как непьющего и действительно Верующего человека, которому можно было даже доверять ключи от храмовых дверей.
  Потому мне приходилось трудиться рядом с этими двумя парнями и часто беседовать с ними.
  Однако, иногда в разговоре я касался тем, не вписывавшихся в изрядно затасканные невежеством и замусоленные пустым сюсюканьем православно-христианские понятия о Боге и Вере в Него.
  Ибо неизменно подчёркивал о сознательном применении Веры, как Качества именно ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, Единой с Творцом.
  
  То есть, хотя говорил я о по православному так называемом "Делании", однако пользуясь эзотерическими терминами, а потому их это парней тех коробило.
  И я видел, что они в недоумении, почему вообще я нахожусь в этом, очень православном храме, и не от беса ли во мне вся та, мол, "эзотерическая чушь"?!
  И наконец, заметил я, что парни постепенно стали меня сторониться.
  
  Такая их подозрительность не обижала, но всё же раздражала, что вот теперь должен кому-то доказывать, что я не верблюд, а такой же Искренне Верующий, но лишь пытающийся Веру свою сознательно применять для Со-Творчества с Богом Форм Жизни в Красоте и Гармонии.
  
  И когда однажды настоятель храма, видимо тоже не без скрытого своего умысла, предложил нам всем вместе съездить к известному православно-христианскому и, главное, именно ПРОЗОРЛИВОМУ Старцу, то я с величайшей Радостью согласился...
  Ибо тайно предвкушал я разочарование сомневавшихся во мне фанатично-православных парней и самого попа.
  
  Приехали мы в храм, в котором служил Прозорливый Старец, когда там вовсю шла Литургия.
  Народу было много, и сам Старец в соседнем приделе принимал Исповеди у местных прихожан и приезжего Верующего Люда, пожелавшего получить Благословения от него.
  
  Мы вчетвером вошли в придел.
  А священник наш объяснил Старцу, с какой видимо целью он привёз меня к нему, и сам парнями теми удалился.
  Прозорливец, попросил меня подождать, пока он разберётся с некоторыми бабулями.
  Пришлось постоять в людской сутолоке и духоте.
  
  Я не вникал в Литургию, проводимую по соседству, но старался возбудить в себе Чувство Покаяния прежде, чем подойти к Прозорливцу.
  Но тут он и сам ко мне подошёл, обнял за плечи одной рукой и, прямо-таки с сияющим лицом глядя на меня, сказал, что у меня всё будет хорошо...
  Что мне не надо переживать, где найти работу для проживания...
  Но что я потому должен был постоянно находиться в храме своём...
  И что опять будет у меня... Семья!..
  Много ещё чего он говорил...
  
  Таким ласково-внимательным приёмом обескураженный, как мне было известно, очень строгим Старцем, который, между прочим, пожелал обязательно ещё раз повидаться с нашим священником, я прогуливался вокруг Храма в ожидании возвращения того на машине.
  Я раздумывал, что именно хотел сказать Старец обо мне настоятелю нашего Храма, имея ввиду постоянное моё в нём нахождение, если и так я не пропускал ни одной Литургии?
  Видимо, во мне к тому времени произошли кардинальные изменения, если Прозорливец, не в пример того Старца, которого я посетил когда-то, так приветливо со мню обошёлся!..
  
  Однако, так уж получилось, что привезший меня священник не вернулся к храму, так и не увиделся больше с Прозорливцем и ничего больше не узнал обо мне.
  Но и священник наш, и те двое православных художника были крайне удивлены потом, когда узнали об отношении Старца ко мне...
  Что против их ожидания, тот меня не прогнал, но даже наоборот, столь приветливо принял и Благословил находиться в нашем поселковом храме - постоянно находиться!
  
  И такое отношение ко мне Прозорливого Старца резко изменило и отношение ко мне как самого нашего попа, как парней-художников, так и прослышавших о нашей поездке прихожан, которые стали смотреть на меня, как на избранного, что мне совсем не нравилось.
  Меня поражало, что в действительности даже Искренне Верующим Людям важен не сам Свет Истины Христа В СЕБЕ САМИХ, а лишь внешняя форма поклонения Ему, в данном случае православно-христианская форма!"...
  
  Действительно, что даже казалось бы по-настоящему Верующие в Бога Люди
  
  "...Стремятся к Единению принципов Идей, но совсем не стремятся к Единению В ВЫСШЕМ с Творцом Идей" (А.Наумкин "Калагия")!
  
  
  ..."К сожалению, сложность отношений с местными прихожанами гасила во мне желание какого-либо общения с людьми вообще.
  Тем более, что и Женщина моя, которой так и не смог назвать Женой, в этом именно Святом понятии видя для себя Качества куда более значимые, чем совместные хозяйство и постель...
  Тем более, что всё более раздражалась она, как только заикался я о том, чтобы вместе посетить храм наш или вообще заговаривал о Боге.
  
  К тому времени, как полагал, в её беременности наступил момент, когда мне надо было проявить максимум Терпимости к её женским выходкам.
  И я смирялся с неизбежным, стараясь её не раздражать, боясь обидеть, страшась непредсказуемого выкидыша.
  
  Но вместе с тем, прекрасно чувствуя в себе постоянный зуд Проповедничества, я наивно пытался находить компромисс между своим мирским существованием и Предначертанием Свыше.
  Однако, с горечью замечал также, что, видимо, такая Гармония в мире этом невозможна"...
  
  Ибо не только
  
  "Здесь важен принцип, известный христианам: Бог должен быть ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, превыше мужа, жены, детей и их интересов",
  
  но и само ОТРЕЧЕНИЕ ОТ СЕБЯ в первую очередь, так как
  
  "До тех пор, пока человек не поймёт, что он - одинок, что нельзя силой тащить близких и родных по своему пути, до тех пор он не сможет приблизиться к Богу" ("EXODUS. Послания Иерархов группе русских Учеников, 26.03.98 - 10.08.98").
  
  Ведь и
  
  "Здесь для каждого действует только один принцип. Я И БОГ БЕЗ ВСЯКИХ ПОСРЕДНИКОВ" ("EXODUS. Послания Иерархов...").
  
  ..."Следовательно, единственное, что мог я предпринять, - это полное и Смиренное Подчинение Воле Божией в моей Терпимости ко всем окружающим, как бы они меня ни осуждали с позиций сугубо приземлённо-человеческих.
  И надо сказать, что как раз Терпимости-то мне и не доставало, когда изощрённость вездесущего "чёрного братства" даже через самых близких мне Людей подлостью и предательством доставала до предела...
  Доставала, что и жить-то уже не хотелось в этом мире антихристового безумствования!"
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"