- Ох... кто про что, а я ... нет, не про баню. И не вши-собаки меня загрызли. - Жрут, поедом едят воры-бандиты. Жулики. И не меня одну. Помните, как удивлённо восклицает Деточкин: 'Воруют ведь!'?
Вот и я не перестаю удивляться ворью. -
Ну вот, смотри (это я к вору): украл ты у другого, 'нажитое непосильным трудом' (тут и без кавычек можно бы), ну притащил к себе - надел ворованное... зауважа-ал себя - мочи нет! Го-ордый весь из себя такой, дескать, 'это я удачно зашёл' - не заметили! Сидишь, дух переводишь, а сам наблюдаешь... и уже сдыхаешь... с хохоту, видя, как простофильный народ умильно-жалостливые слёзы-сопли проливает над очередным 'твоим' опусом... Смотришь, как он, народ родимый, языком прищёлкивая, в затылках чешет: 'ого, какое Талантище в интернетсети родилось!' Над статеечкой... поучительной призадумывается - 'тайны'... твои писательские... в записную книжечку себе записывает...
И вот уже ты, авторитетный и правильно-умный Туз, сам веришь в свою гениальность, раздаёшь налево-направо автографы-комментарии! Речи праведные глаголишь - литературный мэтр-учитель и всё! Куда там, к чёрту, Тургеневу-Вересаеву да разным Толстым-Горьким с тобою (с ТОБОЮ!) тягаться! И ляпаешь ты уже на потоке... и варганишь очередную... солянку. Да...
А ещё вот, чему удивляюсь -
Ну одурачил ты легковерных - поверили-пропели тебе сладостную серенаду... на ЧУЖОЕ, слегка твоим разбавленное.... Ну и в чём твоя радость-то? Вдумчивым-то читателям, между прочим, стилевые скачки-мотания и скудость большинства из предложенного текста-комбикорма /типа: твой (убогий) - чужой (ворованный)/, очень даже бросаются в глаза!
А вякнул критик нежеланный про текст именно твой, сырой да слабый (когда случайно больше своего выставишь, чем чужого), то - в корзину его, критика такого! - 'Кого Вы учите? Учительницу?' - Дескать, не учи учёного! А вот тому, что чужое красть нехорошо, учёную 'учительницу'-то никто и не научил... Такая незадача..
Ну ладно, идём дальше... вот... читаю в твоих ответах на комментарий: 'Конечно, очки любой ценой можно получить и не мучившись. Это так похоже на получение доходов в наши времена, не работая, не трудясь особо' - говоришь ты правильные слова про труд. Чужой. Точно ведь! И я опять удивляюсь: ну набрал ты вприпрыжку очков, может, деньгу срубил, и... что? Всё равно же ты ЗНАЕШЬ, что НЕ ТВОЁ! Знаешь же! И Бог знает. Как жить с грехом тогда? Как ладить с совестью? А ведь в заповедях, помнишь: 'Не воруй!'...
Итак, вот она статья 'Тайна написания рассказа. Муки творчества'. И уж так охота мне тайну-то (муки!) феноменально-плодовитого автора под именем (ником,псевдонимом) Ольга Ольгина, распознать-выведать! Тайну, которую он (она, они) грозится открыть в статейке. И вот уже муки её (его,их) творческие готова я на себя примерить! Проникнуть-посочувствовать... И вот уже читаю... читаю(?)... читаю(??!)... Прочитала... Хм... буквы есть. Слова тоже. Текстовые куски есть... Вересаевско-Горьковско-Корниловские. А вот муки Ольгинские... в чём они? Тайна Ольгинско-писательская... мне не открылась... не далась, зараза! Только и увидела текстовой нравоучительно-размазюканный ковёр из чужих ниток.
И, поскольку, страшной авторско-писательской тайны (о родах в адских муках) не обнаружила, решила докопаться сама. Перечитала ещё раз эти 'тайны-муки', прочла несколько опусов... и...как и предполагала: в муках рожают... другие... Верите, даже не удивилась - уж слишком разная проза на именной странице. Разная она даже в отдельно взятом опусе.
Всё есть в рассыпчатых букетах фраз, надёрганных, наворованных там- сям: и чужие мысли, как уже говорила, чужие слова и целые куски. Выдаётся, как собственное, вымученное, без кавычек и сносок. Всё есть там, кроме собственной совести... Всё, кроме жалости к обокраденному автору, который умом СВОИМ, трудом СВОИМ и СВОИМИ бессонными ночами создавал СВОЁ, на что тратил СВОИ силы и СВОЮ жизнь.
Слегка отвлекусь. И по теме - маленький экскурс - Изящное латинское слово 'Plagio' буквально означает 'похищаю', а по-нашему, русскому:'ворую' ! Человека, укравшего раба, в Древней Греции называли культурно - 'плагиатором'. (К слову, в Египте, говорят, вору отрубали руку. Ужас.). Ну, а позднее 'плагиаторами' стали обзывать и воров литературных: 'Ах, тввою мать, плагиатор ты х...в!' (Пардон, конечно). Так вот. - Ещё позже, когда писательско-мозговой труд стал оплачиваться, в мире повсеместно придумали законы о защите авторских прав и наказания виновных. И теперь международники (Бернской и Женевской конвенций) сотрудничают вполне успешно. Россия является участницей этих конвенций с 13 марта 1995 года.
Кроме того, для защиты от воров, на сегодня уже напридумывали множество текстовых программ, в том числе, и легко определяющих плагиат в самом переделанно-перелицованном виде. Да и поисковики (Яндекс, Нигма и пр.) не дремлют-совершенствуются... Наука дошла до того, что компьютерные программы и в шахматы играют, музыку сочиняют, и тексты переделывают, как бог черепаху, и плагиаторов находят. Итак, нелишне напомнить суть закона о защите авторских прав: ворюга, укравший и надевший чужое, как своё, 'должен... сидеть в тюрьме!' Должен бы... Вор, конечно, будет наказан.
И на плагиаторско-воровскую память хотя бы смысл 4-й части Гражданского Кодекса РФ от 1 января 2008 года об авторском праве гл. 70 Статья 1274: нарушением считается любая перепечатка чужого текста без явного разрешения (согласия) автора оригинала. Любая! Перестановка предложений, как и заимствование (цитирование) абзацев, словесных элементов, включая художественно-оригинальное название произведения, охраняются авторским правом, ибо они являются ЧАСТЬЮ произведения. Заимствование без закавычивания и указания источника (фамилия автора, название произведения, ссылка) является воровством авторского текста. В, принципе, суть изложенного не отличается от сути ранее действовавших пунктов. Закона РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-I "Об авторском праве и смежных правах" (с изменениями от 19 июля 1995 г., 20).
Не буду дальше вдаваться в подробности, скажу лишь, что при желании (необходимости) доказать своё авторство, можно обратиться к экспертам интернет-поисковиков за уточнением даты публикации материалов на сайтах (направление, что и как, хорошо даёт Автор: Евгений Николаев://www.osvita.org.ua/articles/68.html/ Он советует:
'Если Вы действительно желаете наказать бессовестного вора, то первое, что целесообразно сделать (причем совершенно не напрягаясь) так это добиться исключения его рессурса из индекса трех основных поисковиков. Делается это в соответствии с теми инструкциями, которые опубликованы на сайтах Гугла, Yahoo! и MSN. Правда, с Гуглом придется немного посуетиться - сервис по борьбе с нарушителями DMCA заработает только после отправки на гугловский адрес факса или письма по обычной почте.
Адрес Google: Google, Inc.
Attn: Google Legal Support, DMCA Complaints 1600 Amphitheatre Parkway
Mountain View, CA 94043
факс: (650) 963-3255, Attn: Google Legal Support, DMCA Complaints
Впрочем, всю информацию относительно жалоб в Гугл по поводу нарушений DMCA можно найти по этому адресу: http://www.google.com/dmca.html.
Ну а остальные поисковые системы, рассматривают жалобы получив уведомление по обычной электронной почте'. Отлажена система определения даты первичной авторской публикации материалов и на сайтах 'Проза.ру' и 'Стихи.ру'
Так что, друзья-авторы, выше голову! 'Писатели сейчас самые защищенные люди на свете, - утверждает и писатель Ю. Никитин, - Хотите спать спокойно? Не воруйте!' А, стало быть, сегодня, не шутя, можно и под статью загреметь!
Задача же обворованных - беспощадная борьба с ворами, чтоб неповадно было!
Ну и от сурьёза мы вернёмся к своим 'баранам', ибо, кто о чём, а я о... Ага! )
Итак:
'А вы прочитайте мою такую-то, а прочитайте сякую-то! - убедительно просит нас Ольга Ольгина, - А вот, когда прочитаете мою 'Глухонемую'... на всё жизнь запомните! -обещает писец.
Клюнула я... и задохнулась от всех 'тайн'!.. О-о-о... какие муки! Хоть и говорила, что не шибко удивилась, но всё ж таки...
А тайны эти да муки 'писательские' называются одним русским словом (кроме 'воровства'): БЕССОВЕСТНОСТЬ.
Ну и человек просит,читаю:
'Молодая, ЯДРЁНАЯ, она ИНСТИКТИВНО НЕ СЛЕЗАЛА С ЕГО КОЛЕНЕЙ'
И тут же авторский жалостливо-беспомощный вопль: 'Видит Бог, только она одна разглядела его добрую душу, РАСШЕВЕЛИЛА его ласковое сердце'
Всё бы ничего, да в тексте речь не о проститутке-профессионалке с её приобретённым за годы работы сидяче-коленным инстинктом и не о богатыре-добром-молодце, а о непорочной девочке-соплюшке и не соображающем, особенно спросонок, древнем старике-охальнике... И опять всё бы ничего - в жизни всякое бывает (да и автор напридумает и с разным уменьем передаст), не прочитай я одно-два крепких рассказа под этим же ником на этой же странице. Не может один и тот же автор писать полярную по мастерству прозу, часто, в одном и том же опусе! Разную по стилю. По умению одеть мысль в точное слово. Но самое-то главное... вижу я в 'Глухонемой' сторонушке... свои родимые косточки! И нехорошие мысли-выводы запросились у меня сами собой....
И вот гляди, какие -
Жили были у меня, Тамары Москалёвой, три рассказки: 'Шалупонь деревенская', 'Тётя Катя' и 'Детка'. Жили себе рассказки, не тужили. В своей житейской каше-малаше варились вместе с героями своими же... Но вот пришла саранча-'лягушка - прожорливое брюшко!' И взялась она, ненасытная, рвать и кромсать рассказки, с мя-а-сом отррывать по кусо-очку... 'Хррум-хрр'
'Пощади!' - кровью обливаяся, взмолилась 'Детка' - ей больше всех досталось от алчной экзекуторши.
- Эй, кончай нас баснями кормить, говори, где тайна-то, где муки Ольгинско-писательские?' - рявкнет изнывающий донельзя читатель.
- Чичас, - говорю я. - про тайны-муки слухай дальше! 'Э-э-эх! Люди, люди! Кто же дал Вам такое право разбивать людское счастье? Коверкать чужие судьбы...' Ой, это опять из 'Глухонемой' стороны Ольга Ольгина беспокоится. 'Ага, - огрызаюсь я, - а кусками драть чужое - право есть?'
Короче, сбросила та лягушка кожу свою лягушачью и превратилась в... писАку-кулинара-потрошителя. Птицей-коршуном полетел тот потрошитель по интернетпросторам, по морю-окияну - жертву-ребёночка себе выискивать. А, как найдёт его, родимого, по вкусу, так и начинает кусочки из детоньки рвать! Тут-то мои рассказки под руку алчную и попалися. Да...
Так вот. У того маньяк 'руку' оторвёт, у другого отхватит 'ногу'. С того штаны, с другого рубаху сымет. И всё себе... себе... в кастрюлю! Поколдует кудесник над кастрюлей: 'Шышшал-мышшал!' И вот он - чудо-юдный Ванька из поварской кастрюли и вышел! Собственной персоной. Гидра о сто чужих головах! В чужих штанах и кофтах ряженый. И пришлёпнет тогда наш кудесник-писака на Ванькино пузо наклейку! И на своей странице выставит, а то и в книжку затолкает. Народ хва-алит! (кажись, уже говорила). Вот те и вся писательская тайна!
Ну и чуток о муках. Обещала - расскажу -
Искупанный в похвалах кулинар-писака, расправив плечи, садится на поток и уже выдаёт 'на гора' своих Ваняток стоголовых! - Пока не поймали.
Доит-раздевает на большой интернет-дороге по-стахановски. Благо, доноров (дойно-писательских) - пруд пруди! Зачастую и голову чужую с языком пришпандоривает Ванятке впопыхах. А он, язык-то чужой, к примеру, вересаевско-тургеневско... хм... москалёвский (и протчая и протчая..)! Говорит-говорит тот, не свой язык-то, да без мозгового-то снабженья и здохнет... И приходится кулинару тому убогому своим языком калякать. Вот они где, муки-то настоящие! А как ты думаешь...
А тут ещё ворованные уши изо рта торчат...
И снова вопросы, вопросы: зачем воровать? - Прослыть гениальным писакой? 'Прозовские' рейтинги покая не дают? Перед знакомыми охота хвастануть? Ну и чего?.. Весь интернет украсть - жизни не хватит. Оправдан ли такой риск?
Не боишься? Уголовной и прочей ответственности, например, за нарушение авторских прав (см. выше)? Не боишься ставить под удар сайты, куда суёшься с чужим барахлом? А тех, обворованных, которые сейчас уже не с нами, не стыдишься?..
А живых авторов-'родителей', которые 'детей' своих знают до клеточки? Разводят же некоторые удивлённо руками: вот и у меня, дескать, такая же история, только с мальчишкой, а тут... девчонка.
А лично я, Тамара Москалёва, дотошная да глазастая, никогда по диагонали не читающая, только открыла на твоей странице первый из выставленных текстов... вижу стилевое скатывание от совершенно блистательных (!) до убогих... форумно-вульгарных. 'Присобачивание' отдельных предложений, никак не связанных по смыслу с предыдущими. Ясно стало, в чём тут 'кулинарный' секрет. Открыла другой опус,
а тут вижу: Ой! Моё, родное, бьётся-мается в твоей 'Глухонемой' клетке!
И не припомню я, чтобы к тебе в соавторы когда-то подряжалась! И согласия, драть с меня кожу, не давала! Сравнила несколько других текстов твоей страницы, и в каждом бросается в глаза словесная борьба пленённой зрелости (блестящей, динамично-художественной) с парализованной наивистикой (порой, до грубости) пятого класса. Всё в одной канве. - Смотрю тут: узнаю... русского классика! А тут - другого... А здесь, 'чей туфля? Хм... моё...' Правда, интересно? И грустно...
Вот такие они возможности интернета - кому во благо, а кому... вот так.
К твоему сведению: даже лёгкие 'косметические' перелицовки видны невооружённым глазом, и именно они и могут послужить основанием обвинения в плагиате.
И невысокие художественные достоинства вора только подчеркивают преимущества оригинала.
А мои работы даже в 'Прозе' опубликованы раньше, уж я не говорю о печатных изданиях (и интернет- вариантах) в разных странах.
Не хотела нудеть, но предостеречь охотников до чужого считаю обязательным.
И на закуску: воровство = плагиат; пересказ; заимствование слов, кусочков, предложений, глав, заголовка; копирование; перестановка предложений; фанфики; переделка и т.п. А по полочкам разложат суд с экспертами. Они тоже хотят кушать.
И тут уже не до шуток.
Нет, не буду вдаваться в композиционно-художественные тонкости вора (воров), ибо
сегодня я - о результате 'мук творчества': незаконнорожденных уродцах.
Из прочитанных четырнадцати опусов, взяла навскидку (анализ на воровство) лишь 11 (одиннадцать!). Ух, интересно было! Не знаю, и в других, похоже, 'лютики' полощатся! Проверьте! Увлекательность гарантирую.
И размышление совсем уже 'под занавес': под ником 'Ольга Ольгина' вполне возможно обитает(ют) несколько (явно не один, я даже почти наверняка знаю, кто) пишущих. Криминала в этом нет. Но вот результат... увы.
Итак, прошвырёмся по страничным текстам и возьмём лишь е одиннадцать (дабы не сильно утомлять господ авторов-читателей). Да и я-то прочитала из выставленного Ольгой Ольгиной всего - ничего. Опусы растут как грибы - попробуй угнаться!
И, вот они, ТАЙНЫ с МУКАМИ вместе, как на ладони. Для сравнения и удобства текст оригинала (в скобках) и плагиат даю со ссылками.
П.С. На случай удаления ворованных текстов со страницы писаки Ольги Ольгиной - рядом с заголовками привожу ссылку на исходную страницу О.О. и фото в КЭШЕ Googlа. Там, набрав заглавие текста, в КЭШе можно прочитать ворованный оригинал О.О., т.е. ВСЕ эти 11!
П.С.П.C. (свежие новости!).- У ОО была проза под названием "Первая любовь" с ворованными и Тургеневскими кусками в том числе(см.ниже), так она внутренности выбросила, и заменила их на стишок под этим же названием!! И теперь "Первая любовь" в новом плАтьюшке у неё снова красуется! Была проза стала "поэзия"!
Цирковой фокус-мокус! Та же матамарфоза и с "БорщеВиком" - теперь, "БорщеВНиком"! Так и напичкает остальные 9 (девять) старых "рулетов" другой начинкой!! Ой, цирк!! короче, смотрите ниже.
Ну, поехали! -
.1. ТАЙНА НАПИСАНИЯ РАССКАЗА. МУКИ ТВОРЧЕСТВА http://fantasy-book.ucoz.ru/forum/41-684-1
http://www.proza.ru/texts/2008/09/09/109.html
http://www.proza.ru/board/list.html?start=435&rec_author=bison (Примечание: в КЭШе Googl сохранено фото ВСЕХ текстов страницы)
Ольга ОЛЬГИНА:
"Теперь скажу несколько слов о стиле. Нет. Никакого стиля вырабатывать себе не нужно. Нужно быть самим собою, нужно быть правдивым и искренним, нужно развиваться и расти нравственно, нужно уметь видеть - и стиль придёт сам собою. Стиль - это сам человек. Слог есть только силуэт мысли. Неясно или плохо писать значит сбивчиво или смутно мыслить. Чем прекраснее мысль, тем звучнее фраза. Определённость мысли вызывает определённость слова. Если вы точно знаете, что вы хотите сказать, вы это скажете хорошо.
Истинная проблема стиля есть проблема физиологии ...
Истинный художник нутра своего, всё равно, не сможет скрыть. Если он, к примеру, зол или пошл, если брюзга или завистник, если у него тайно-презрительное или тайно-похотливое, низменное отношение к женщине - это не укроется ни от кого. Нужно менять своё нутро.
от общения с профессорами и политиками - многословие, труднословие и неясность, от общения с мужиками - сжатость, красота слога и ясность. (Пушкин)
Но и ....безграмотность... Ещё Пушкин говорил:
- Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не терплю".
(Викений Викентьевич ВЕРЕСАЕВ - статья 'Что нужно для того, чтобы быть писателем?' стр.9 (http://veresaev-vikentij.ru/CHto_nuzhno_dla_togo._
"Теперь скажу еще два слова о стиле. Нет. Никакого стиля вырабатывать себе не нужно. Нужно быть самим собою, нужно быть правдивым и искренним, нужно развиваться и расти нравственно, нужно уметь видеть...- и стиль придет сам собою
Бюффон сказал: "стиль - это сам человек" "Слог есть только силуэт мысли, - говорит Шопенгауэр. - Неясно или плохо писать значит сбивчиво или смутно мыслить"...говорит и Флобер: "Чем прекраснее мысль, тем звучнее фраза, Определенность мысли вызывает...... определенность слова. Если вы точно знаете, что вы хотите сказать, вы это скажете хорошо".
Истинная проблема стиля есть проблема физиологии.
...истинный художник, вы нутра своего всё равно не сможете скрыть
Если ты зол или пошл,.... если брюзга или завистник, если у него тайно-презрительное или тайно-похотливое, низменное отношение к женщине - это не укроется ни от кого. Нужно менять своё нутро.
Он (Толстой - Т.М.) пишет жене: "...От общения с профессорами - многословие,труднословие и неясность, от общения с мужиками - сжатость, красота и ясность слога'
Да, безграмотность... Еще Пушкин говорил:
Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не терплю")
*
Ольга ОЬГИНА:
"Слова.... употреблять с точностью самой строгой, чтобы написанное не походило на расписной пряник или красивенькую обёртку для конфет. ...мало есть на свете мук, сравнимых с муками поиска слова. Очень трудно писать так, 'чтобы словам было тесно, а мыслям просторно'.
(М.ГОРЬКИЙ 'Как я стал писателем':
"слова... употреблять с точностью самой строгой. ... мною сделано нечто похожее на расписной пряник или красивенькую коробку для конфет. 'Нет на свете мук сильнее муки слова'. крайне трудно найти точные слова ....'чтобы словам было тесно, мыслям - просторно'
А. Г. Горнфельд в книжке 'Муки слова', изданной Госиздатом в 1927 году; там же)
*
Ольга ОЛЬГИНА: P. S.
"Критик тот, кто объясняет автору, как делал бы он сам, если бы умел это делать./К.Чапек/
Но критику никто не любит. Её любят только в двух случаях:
1) когда она меня, как автора, или мои произведения хвалит;
2) когда ругает тех, кто мне не нравится.
Но критик при всём желании, не может влезть в вашу шкуру и в ваш мир. Он живёт в своём собственном. творчество - это выход за границы своего 'я'.
(Виктор КОРНИЛОВ "Заметки о критике" - http://orbita-1.narod.ru/redaktor_K.htm статья опубликована в альманахе "Сияние лиры" Выпуск 8 -
"Критик - тот, кто объясняет автору, как делал бы он сам, если бы умел это делать.(К.Чапек)
Кто молвит критику? ....: никто. Есть, правда, пара случаев,...
когда она меня, как автора, или мои произведения хвалит.....
когда ругает тех, кто мне не нравится.
(Критик-Т.М.) при всём желании, не может.... влезть в вашу шкуру и в ваш мир. Он живёт в своём собственном творчество - это выход за границы своего 'я').
*
Собственный плагиат - Ольга ОЛЬГИНА:
"Вы, любезные читатели, не встретите .... красивых описаний цветочков-лютиков, фруктовых садов, поэзии, в них - проза жизни, судьбы людей, не встретивших счастья, а может, не сумевших его выковать, трагедии и радости (из прошлого). Всё пройдёт: и печаль, и
радость. (повтор Ольги Ольгиной 'Выход из тупика' )
http://www.proza.ru/board/list.html?start=435&rec_author=bison (Примечание: в КЭШе Googl сохранено фото ВСЕХ текстов страницы)
Ольга ОЛЬГИНА:
"Борщевик Сосновского ..... обладает такой жизненной силой, что вырастает за один день на девять сантиметров.
Если корова поест борщевик, то её молоко не скиснет, оказывается попросту пастеризованным.
Борщевик выделяет особое вещество, которое вызывает повышенную чувствительность кожи к ультрафиолетовому свету, нейтрализуя действие меланина. Благодаря этому свойству, работа человека вблизи такого растения может быть опасна, поскольку вызывает такой же внешний эффект, как и радиоционное заражение. Кожа покрывается волдырями, поднимается температура, в отдельных случаях может требоваться госпитализация. Работать с таким растением человек может только используя средства радиационной защиты и противогаз. Борщевик Сосновского принципиально не может быть использован в традиционном сельском хозяйстве, так как его нельзя заготовить впрок - в силосной яме он 'спускает воду' через некоторое время после укладки и она превращается в вонючую и противную жижу. он, ... обладает высокими питательными свойствами и является очень вкусной зелёной массой для травоядных животных.
В настоящее время это агрессивное растение является очень вредным сорняком в сельском хозяйстве, с которым все устали бороться ....., что борщевик Сосновского нельзя вывести даже соляркой".
(NoАмерзон ТИМИРЗЯЕВ 'Старая Индийская Защита http://bioserge.narod.ru/borshevick.html
"Борщевик Сосновского обладает такой жизненной силой, что ...... вырастает за один день на 9 сантиметров. Если корова поест Борщевик Сосновского, то молоко у неё не киснет, оказывается попросту пастеризованным...
Свойство Борщевика.... связано с выделением особого вещества, которое вызывает повышенную чувствительнсоть кожи к ультрафиолетовому свету, нейтрализуя действие меланина. Благодаря этому свойству, работа человека вблизи такого растения может быть опасна, поскольку вызывает такой же внешний эффект, как и радиационное заражение. Кожа покрывается волдырями, поднимается температура, в отдельных тяжёлых случаях может требоваться госпитализация. ....., работать с таким растением человек может только используя средства радиационной защиты и противогаз.
Борщевик Сосновского принципиально не может быть использован в традиционном сельском хозяйстве ...(его-Т.М.) невозможно "заготовить впрок", поскольку через некоторое время после укладки в силосную яму оно "спускает воду", ....жидкость сливается в виде вонючей и противной жижи.
Борщевик Сосновского обладает высокими питательными свойствами и является очень вкусной зелёной массой для травоядных животных.
.... в настоящее время Борщевик Сосновского является очень вредным сорняком в сельском хозяйстве с которым сильно борятся...., что Борщевик Сосновского ....вывести ...,..., нельзя даже соляркой".)
*
Ольга ОЛЬГИНА:
"Если у вас рядом с домом растут большие борщевики, желательно от них избавиться, .... Только ...крайне трудно, потому что он нечувствителен к ядохимикатам. Борщевики необходимо выкашивать .... и затапливать в холодной воде. Причём затапливать надолго, на 1,5 месяца. Только тогда вы рано или поздно сможете избавиться от такого ядовитого соседства".
"Если у вас рядом с домом растут.... большие борщевики, желательно от них избавиться, .... Только ...крайне трудно, потому что они нечувствительны к ядохимикатам. Борщевики...необходимо выкашивать и затапливать в холодной воде. Причём, затапливать надолго, на 1, 5 месяца. Только тогда вы рано или поздно сможете избавиться от такого ядовитого соседства")
3. ПЕРВЫЙ УРОК http://www.proza.ru/texts/2008/11/08/267.
http://www.proza.ru/board/list.html?start=435&rec_author=bison (Примечание: в КЭШе Googl сохранено фото ВСЕХ текстов страницы)
Ольга ОЛЬГИНА:
"Занавески.....на верёвочке - надо будет покупать карниз и повесить портьеры. Обои ляпистые, безвкусные....Поклеить светленькие, со спокойным рисунком.
Раскритиковала.... как можно спать на таких музейных, скрипучих экспонатах? Надо купить плед, Старые тахта и кровать -
Нет телевизора - ещё куда ни шло.... а вот без холодильника - труба дело".
"...занавесочки на верёвочках! Надо купить карнизы и повесить портьеры. И обои ляпистые, безвкусные. Поклей светленькие, со спокойным рисунком.
Раскритиковала .......- Как можно спать на таком музейном, скрипучем экспонате? Купил бы тахту, плед!
Не понравились ей старый холодильник и чёрно-белый телевизор. А уж как узнала, что у него нет стиральной машины, аж руками всплеснула".)
Ольга ОЛЬГИНА:
"он(английский язык-Т.М. )получил самое большое распространение в мире. 320 миллионов человек считали его родным. Примерно полтора миллиарда людей пользовались английским языком при официальных контактах или как вторым языком.
Семьдесят процентов корреспонденции на планете оформлялось на английском. На нём общались политики разных стран, пилоты, менеджеры и многие другие. Даже трудно сосчитать, сколько в мире курсов обучения английскому языку. Утверждали, что самый широкий выбор преподавателей - на лондонской Оксфорд стрит.
По сообщению одной из тогдашних газет, в летнее время их там больше, чем голубей на Трафальгарской площади..."
(из 'The Earth Is Our Home' ПОСОБИЕ для 9-11 классов игра'съедобное,несъедобное'
"Самое большое распро?странение в мире получает сегодня английский язык. 320 миллионов человек считают ею родным. Примерно пол?тора миллиарда людей пользуются английским языком при официальных контактах или как вторым языком. 70 % корреспонденции на планете оформляется на английском. На нем общаются политики разных стран, пилоты, менеджеры и многие другие. Даже трудно сосчитать, сколько в мире курсов об?учения английскому языку. Утверждают что самый широкий выбор преподавателей - на лондонской Оксфорд стрит.
По сообщению одной из газет в летнее время их здесь больше, чем голубей на Трафальгарской площади").
4. Берлин - Карлсхорст - глава 1. ЗА ГРАНИЦЕЙ
http://www.proza.ru/texts/2008/10/23/12.html
http://www.proza.ru/board/list.html?start=435&rec_author=bison (Примечание: в КЭШе Googl сохранено фото ВСЕХ текстов страницы)
Ольга ОЛЬГИНА:
"Трудно рассказывать о былом. В памяти сохраняется главное, к сожалению, забываются детали и мельчайшие подробности. Наверное, оттого, что яркое, прочувствованное душой, вспоминается легче. Череду событий, как правило, осознаёшь через годы. Они, как стержень, определяли мой жизненный путь. Оглядываясь назад в своё прошлое, хочется поделиться своими мыслями,.......чтобы не канули в Лету"
"Трудно рассказывать о былом. В памяти сохраняется главное к сожалению, забываются детали и мельчайшие подробности. Наверное, оттого, что яркое, прочувствованное душой, вспоминается легче. Череду событий, как правило, осознаёшь через годы. Они, как стержень, определяли мой жизненный путь. оглядываешься назад в своё прошлое, хочешь рассказать о себе и о них.......чтобы не канули в бездну")
*
Ольга ОЛЬГИНА:
"Суть моей прозы - неутомимый, безжалостный анализ и самоанализ, который проводится не ради истины как таковой и не ради философской свободы от страстей, а ради того, чтобы остаться порядочным человеком; сохранить внутреннюю твёрдость без опоры на веру или идеологию".
(выбор Анны НАРИНСКОЙ и Григория ДАШЕВСКОГО -аннотация к книге Л.Гинзбург М.: " Новое издательство, 2008 и материал 'дело о литер.приложен. к приложению'
"Суть прозы Лидии Гинзбург - неутомимый, безжалостный анализ и самоанализ, который проводится не ради истины как таковой и не ради философской свободы от страстей, а ради того, чтобы остаться порядочным человеком; сохранить внутреннюю твёрдость без опоры на веру или идеологию..." )