Аннотация: 17 часов, метро "Пушкинская", трактир "НЭПман", Настасьинский переулок д.10
В Москву прибыли Маша Дишли
и Сергей Свалов - по этому поводу,
а ещё по случаю календарной весны и международного женского дня, была назначена СИ-встреча!
Она состоялась 11 марта в 17 часов по адресу: трактир "НЭПман",
метро Пушкинская, Настасьинский переулок 10. Карта здесь!
Отзывы участников встречи:
Сергей Свалов
Было здорово! :) Всем спасибо!
(Фотографии и отчет)
P.S. Надо бы мне почитать подробно всех присутствующих сегодня ;р
Irin S.K.
Да, вечер прошел просто замечательно!
Сергей, все присутствовашие отметили, что Ваше пребывание очень благотворно действует на окружающих: от Вас идет тепло благожелательности. Было здорово! Ждем фото! И жаль, что нельзя разместить видео и ту фонограмму, что Вы записали во время наших литературных чтений и полемик.
Рада знакомству в реале!
Только после пива смог навести резкость...
А теперь скажите, ху эм ай!!
Ну пожалуйста!..
контакт с реальностью безвозвратно утерян и мне ничего не даст для понимания то имя, которое высветится над этим коммом.
Я тут стиши монстрячу...:)))))))
Спасибо, Сергей!
Рад был знакомству!!!
От тебя позитив исходит и воспринимается.
Спасибо Вам, СИляне, что Вы есть.
Очень хорошая встреча вышла!
Отдельно благодарю призрак Маши за присутствие на встрече.
Ти
люди, я люблю вас!
Хельга Лу
Посидели!
Конечно, в центре внимания была Маша Дишли (Дишли Маша), которая, к сожалению, ( без шуток!!) полностью отсутствовала. Инициативная группа немедленно подняла проблему тяжёлой криминогенной ситуации в родном Машином городе, которую она ярко описала в своих жутко страшных опусах. Многие согласились: - 'Владимир это конечно не Москва'.
На повестку вечера вынесли как всегда самый главный вопрос времени: 'Прогрессивные тенденции поэзии СИ'
Сначала немного поговорили о поэтах и поэтессах сайта. Немного - в смысле пока нас не попросили из трактира (время бежит быстро)).
Участники встречи пришли к выводу, что если на СИ не настоящая поэзия, то, что тогда вообще называть поэзией???!!!!
Назар Полночный (. Назар Полночный) был как всегда прямолинеен и красноречив. Однако, долго мучил всех тяжёлым молчанием, перед чтением своего замечательного экспериментального стиха. Литтусовка прослушала Назара с интересом.
Читку последней новинки из поэтического наследия Ивана Зеленцова (Иван Зеленцов), а именно стихотворения 'Кино', с успехом провалила Хельга Лу. Стихо было преподнесено с немыслимой для мужчин интерпретацией (а ведь она (Хельга) предупреждала, что 'это сугубо мужское стихо, и поэтому в исполнении женщины, разумеется, будет звучать пафосно и с женскими акцентами'
Назар, при чтении 'Кино' шумно и со скрипом мотал головой из одной стороны в другую, категорически не соглашаясь с исполнительницей и было видно, что он едва сдерживал то ли гнев, то ли горечь, то ли рыдания. В наступившей после чтения 'Кино' тишине, голос Назара прозвучал как набат: 'Хельга, - трагическим голосом произнёс Полночный, - я торжественно клянусь, что ничего не расскажу Зеленцову. Это погубит Ивана'. После чего менты не только не нагрянули, но и демонстративно удалились. Уходя было слышно, как они тихо шепчут друг другу в виде заклятия, строчки из стиха Зеленцова: ' .. расцарапай мне спину и грудь, расцарапай этот мир..'
После такого неожиданного побега из трактира сотрудников милиции (или материализованных героев стихотворения 'Кино', что до сих пор для меня является большой Загадкой!!!), участники СИ_Москва, заговорили все одновременно.
Тиша ( Ти ) потеряв всякую сдержанность, публично призналась в платонической, и не только Любви к Великому Набокову. При этом не была голословной проиллюстрировав литературный дар писателя на примере нескольких его как ранних, а так и очень поздних произведений. Воронкову Мишелю(. Voronkov Michael) сидевшему ближе всех в Ти, пришлось с ней полностью согласиться, в том, что не любить Набокова, это значит не любить Америку, тьфу ты, то есть Россию.
Сергей Свалов (Сергей Свалов) единственной здравомыслящий участник СИлитсайта (между прочим, очень приятный парень и собеседник) немедленно все это 'запротоколировал' фотоаппаратом.
Ирэн ( Irin S. ) почти равнодушным, но металлическим голосом изрекла, что если в ближайшее время в центре этого замечательного зала в трактире 'НЭПман' не будет положено начало рождения Литературного клуба 'СИ', то она, т.е Ирэн, за себя не ручается и всех присутствующих СИшников, сделает героями своей новой скандально-эротической истории и всем даст такие роли и так Всех сексуально переориентирует, что мало не покажется.
Остальные громко спорили на предмет, что есть общего и разного между графоманами и графоманами, и какие из них ближе к перерождению в профессионалы. Про поэзию почти забыли, а о прозе никто и не вспоминал, да и причём тут вообще Проза!???
Первым, кто серьезно отнесся к угрозам Ирэн был М.Воронков. Он стремительно покинул трактир под предлогом неотложной деловой встречи.
Лео (свободный художник, из солидарности примкнувший к литературной тусовке) и Лэя (Лэя Фархай) говорили друг с другом при этом очень тихо, очевидно чтобы их никто не услышал, отчего вдруг стало грустно и подозрительно одновременно. Одна Наргиз (. Наргиз Багирзаде) таинственно молчала, не проронив ни слова, она ласково и печально улыбнулась на прощание и растаяла в ночи. Наверняка на её литературной страничке теперь появится интересная проза!
Наконец пришла Ольга Александрова (Александрова Ольга) и сказала: 'Ша! Слушать сюда!', - немедленно стала читать свои стихи, спокойно, философски, то есть по-человечьи. Правда сначала она позволила себе отведать немного салату и мороженого запила всё мартини, затем благосклонно согласилась прослушать бой старинных напольных часов (антикварная гордость трактира) после чего, вздохнув, произнесла: 'О Времени и о Себе' и стала читать свои стихи..
Пардон. Я ведь уже написала об этом... Так, понятно, это последствие злоупотребления коньяком 'Багратион'. Господа, прошу, не пейте его..козлёночком станете..