Обман 9/11 - вероятно один из наиболее ужасающих обманов, когда-либо совершаемых правительством по отношению к его электорату.
Согласно официальным заявлениям, 11-го сентября 2001 г. приблизительно девятнадцать ближневосточных мусульманских террориста захватили четыре авиалайнера, два из которых врезались в две "Башни-близнеца" Всемирного торгового центра Нью-Йорка, третий - в здание Пентагона в Вашингтоне, округ Колумбия, а четвертый авиалайнер, по сообщениям, потерпел аварию в Западной Пенсильвании после того, как пассажиры попытались сопротивляться воздушным пиратов.
Однако, если взглянуть на события более внимательно, возникает масса вопросов, оставшихся без ответа. Кто извлек выгоду из этого преступления? Кто имел средства, мотив и возможность, не только разработать такие нападения, но и обойти обычные меры безопасности и препятствовать любому объективному расследованию?
Где-то между 7.45 и 8.10 утра 11-го сентября 2001 г. самолет рейса 11 компании "Американ эрлайнз" и самолет рейса 175 компании "Юнайтед эрлайнз" были угнаны и к 8.15 оба, явно, изменили курс. Это было известно авиадиспетчерам.
Боинг 767, рейс 11 "Американ эрлайнз" с 92 человеками на борт из возможных 351, взлетел из бостонского международного аэропорта в направлении к Лос-Анжелесу. Другой Боинг 767, рейс 17 "Юнайтед эрлайнз" с 65 пассажирами из возможных 351, также покинул аэропорт Логан по направлению к Лос-Анжелесу.
В течение этого же времени, Боинг 757 рейса 77 "Американ эрлайнз" с 64 пассажирами из возможных 289 взлетел из международного аэропорта Даллес в Вашингтоне, направляясь в Лос-Анджелес, в то время, как Боинг 757 рейса 93 "Юнайтед эрлайнз" с 45 пассажирами из возможных 289 отправился в Сан-Франциско из Ньюаркского аэропорта.
В 8.43 утра северо-восточный сектор противовоздушной обороны (НЕАДС - NEADS) Объединенного командования воздушно-космической обороны североамериканского континента(НОРАД - NORAD) был приведен в боевую готовность в связи с угоном самолетов рейсов 11 и 175, и, согласно заявлению НОРАД, два истребителя F-15 были подняты в воздух по тревоге с базы Национальной гвардии "Отис" (Otis) в Фалмуте, штат Массачусет.
Приблизительно 8.46 утра, как только истребители взлетели с базы "Отис", самолет рейса 11, врезался в северную сторону 110-этажной Северной башни Всемирного торгового центра в на уровне 96-г этажа
В 8.47, несмотря на то, что воздушные пираты отключили бортовой радиомаяк, авиадиспетчеры могли видеть, что самолет рейса 77 полностью изменил курс где-то над Вирджинией и направляется назад к восточному побережью.
В 9.03 утра, когда в панике и ужасе проходила эвакуация "Башен" ВТЦ, самолет рейса 175 "Юнайтед эрлайнз" протаранил юго-восточный угол "Южной Башни" на уровне 80-го этажа, выбросив в воздух над нижней частью Нью-Йорк сити огромный шар горящего топлива.
Истребители F-15, согласно официальным источникам, находились на расстоянии 71 мили. Самолеты прибыли в Нью-Йорк в 9.10, с опозданием на 7 минут.
В 9.06 утра президент Буш находился во втором классе начальной школы Букер (Booker Elementary School) в Сарасоте.
В 9.31 утра президент Буш объявил бедствие в Нью-Йорке результатом террористического нападения.
В 9.35 утра самолет рейса 77 "Американ эрлайнз" с выключенный радиомаяком начал делать сложный спиральный разворот на 270 градусов, снижаясь с высоты 7000 футов.
В 9.40 утра он, согласно сообщениям, врезался в западную стену Пентагона из бетона и известняка, пробив три из пяти колец офисов.
Вскоре после l0.00 утра "Южная башня" Всемирного торгового центра рухнула, покрывая нижнюю часть Манхэттена тоннами пепла, дыма и обломков.
В то же самое время самолет рейса 93 "Юнайтед эрлайнз" также с выключенным или поврежденным ретранслятором разбился в Западной Пенсильвании приблизительно в 80 милях к юго-востоку от Питсбурга.
Через 23 минуты после этого рухнула "Северная башня" ВТЦ, верхние этажи которой горели в течение приблизительно полутора часов.
В 5.25 вечара внезапно обрушилось 47-этажное здание ВТЦ 7. Довольно странное происшествие, часто игнорируемое в официальных расследованиях.
Как могло случиться, что этот явно сложный терррористический акт, с большим колическом вовлеченных людей и, вероятно, потребовавший много лет подготовки, ускользнул от внимания ФБР и ЦРУ? Чем вызвана большая задержка в оповещении НОРАД, в следстве чего никакой самолет не прибыл вовремя, чтобы визуально проверить кабины угнанных самолетов?
Какова вероятность того, что четыре самолета двух главных трансконтинентальных американских авиакомпаний "Американ эрлайнз" (рейс 77 и 11) и "Юнайтед эрлайнз" (рейс 175 и 93) имели 78 %, 74 %, 81% и 84% пустых мест?
Свидетельства указывают, что подготовка реакции на события 11 сентября была начата задолго до этого. 8-го мая 2001, администрация Буша уже обсуждала проблему террористов. Буш создал новый офис, который занимался вопросами национальной готовности в рамках Федерального агентства по управлению в чрезвычайных ситуациях и назначил Вице-президента Дика Ченея (Dick Cheney) главой специальной целевой группы для изучения терроризма.
Достаточно удивительно, что предваряющая 9/11 подготовка на случай черезвычайных ситуаций, возможно, помогла успеху нападений, подготовка, которая даже включала "военные игры". Для начала, значительный, но не редко упоминаемый Национальный разведывательный офис, НРО (NRO), наметил на утро 11-го сентября 2001 г. учения. По сценарию, корпоративный реактивный самолет, потерявший управление в результате механической поломки, врезается в одну из четырех башен штаба НРО в Чантилли,Ва(Chantilly, Va), который расположен приблизительно в четырех милях от международного аэропорта Вашингтона Даллес. В учениях не предусматривалось использование настоящих самолетов, но план предусматривал эвакуацию большинства из 3 000 служащих НРО. Проведение учения, позже названного "странной случайностью", было отменено, когда первый самолет врезался во Всемирный торговый центр - меньше чем час до того, как должны были начаться учения.
Также сообщалось, что в апреле 2001 г., отвественные за разработку планов в отделе противовоздушной обороны предложили еще учение, которое действительно предусматривало участие пассажирского самолета, врезающегося в Пентагон.
Кроме того, еще 3-го ноября 2000 г. военный отдел Обучение командования в чрезвычайных ситуациях (Command Emergency Response Training) Вашингтона разработал сценарий, названный "большое количество жертв в Пентагоне ", который моделировал крушение пассажирского самолета во внутреннем дворе Пентагона.
После атаки 11-го сентября были приняты новые и конституционно сомнительные законы. В течение нескольких дней после атак 11-го сентября президент Буш объявил "войну с терроризмом"..
Один неназванный источник из разведывательной службы, цитируемый интернет-автором Джоном Раппопортом, сказал: "В американской разведке есть люди, которые сомневаются в подлинности списка воздушных пиратов 11-го сентября. Ал Каеда используется в качестве термина с той целью, чтобы убедить людей, что эти террористы все объединены в обширную, очень хорошо организованную сеть, которая охватывает весь мир и имеет очень сложную и обширную систему связи, благодаря которой приказы сверху отдаются исполнителям во всем мире. Есть множество людей в американской Спецслужбе, которые знают, что это представление неверное. Они знают, что собирается ложная информация, чтобы создать искаженную картину происходящего для того, чтобы американцы видели одного великого, злого врага".
Возникают вопросы относительно самих воздушных пиратов и тех, кто стоит за ними.
Директор ФБР Роберт Мюллер (Robert Mueller) на следующий день после 11-го сентября заявил об удивительно быстрой работе полиции: "Мы изучили списки пассажиров, и я считаю, что мы успешно выявили личночсти большинства из воздушных пиратов на каждом из четырех рейсов, которые разбились".
Однако, в то же самое время Мюллер признал, что имена воздушных пиратов в списке могли быть не их настоящими именами. Если это было так, каким образом ФБР так быстро определило их личности? Ни одного из имен обвиненных воздушных пиратов не было в списках пассажиров, обнародованных "Американ эрлайнз" и "Юнайтед эрлайнз". На самом деле, семеро человек, названных в качестве участников нападений, были вскоре обнаружены на Ближнем Востоке живыми и невредимыми.
Далее, в списках пассажиров не было ни одного имени обвиненых воздушных пиратов, имелось 35 несоответствий в именах между опубликованным списком пассажиров и официальным списком убитых на всех четырех злополучных рейсах.
В дополнение к этой загадке, доктор Томас Ролмстед (Dr. Thomas Rolmsted), психиатр и бывший военно-морской офицер, отмечает, что "на столах в морге не оказалось никаких арабов, однако были обнаружны дополнительные люди, не внесенные в списки американскими авиакомпаниями. На рейсе 77 авиакомпания указала 56 человек, всего же обнаружены 64 тела пассажиров этого самолета, и никто не объяснил, как можно было отличить тела жертв от тел воздушных пиратов, так как ни один из зарегистрированных пассажиров ни на каком из рейсов не имел имени, похожего на арабское. Как правительство унало, кем были воздушные пираты?
Официальная версия относительно Пентагона казалась вполне правдоподобной. Третий угнанный авиалайнер врезался в здание американского министерства обороны, вызвав пожар, в котором погибло более 185 человек, и разрушил часть западной стены.
Но при более близком рассмотрении, она не кажется настолько убедительной. Эйприл Гэллопа (April Gallop), который работал в западной части Пентагона в тот день, когда она была атакована, и был погребен под облмками, позже в больнице посетили "... мужчины в костюмах, которые сказали, что они не могут диктовать мне, что говорить, они только хотят предложить мне кое-что. Потом они мне сказали мне, что мне сделать: взять деньги и замолчать. Они также продолжали настаивать, что "самолет" врезался в здание. Они повторили это много раз, но я был там, и я не видел ни самолета, ни даже обломков от самолета".
Один вебсайт даже поместил многочисленные официальные фотографии крушения в Пентагоне и просил посетителей сайта найти какой-нибудь обломок самолета.
Стоить отметить, что ФБР конфисковало все видеозаписи места крушения в течение нескольких минут.
Самой главной загадкой в отношении крушения в Пентагоне остается то, что же конкретно произошло с рейсом 77 "Американ эрлайнз" , Боинг 757, на котором было только 64 пассажира.
Согласно официальным источникам весь самолет исчез в стенах Пентагона. Однако, даже несколько лет спустя после 11 сентября никто не опубликовал никаких фотографий фюзеляжей, мотора, сидений или других опознаваемых обломков Боинга 757.
Существует также проблема в отношении дыры в стене Пентагона. Боинг 757 имеет стандартный размах крыла 124 футов 10 инчей. Согласно официальной версии о крушении в Пентагоне Боинг 757 врезался в стену под углом 45 градуса. При этом уголе размах крыла увеличился бы до 177 футов. Полная высота Боинга 757 - 44 фута 6 инчей, а внешняя ширина корпуса - 12 футов 6 инчей. А дыра в Пентагоне, считающаяся местом входа, сфотографированная перед тем, как обрушились стены, была шириной только от 10 до 15 футов. Этого едва хватает, чтобы вошел корпус самолета по ширине. Высота отверстия была меньше, чем два этажа, или приблизительно 20 футов, т.е. меньше, чем половина высоты Боинга 757.
Не менее странными были фотографии, на которых снято, как уверяли официальные лица, место выхода. Эта дыра, расположенная во внутренней части четвертого кольца офисов здания, имеет высоту чуть больше, чем 8 футов.
Несколько свидетелей уверяли, что они отчетливо видели, как реактивный лайнер "Американ Эрлайнз" стремительно приближался к Пентагону на низкой высоте.
Майк Уолтер (Mike Walter) сказал Си-Эн-Эн: "Самолет, самолет "Американ Эрлайнз", я подумал, что что-то не так, это очень низко. И я видел его, он был похож на крылатую ракету с крыльями".
Дэниел О'Брайен (Daniel O'Brien) рассказал компании Эй-Би-Си: "скорость, маневренность, способ, которым он разворачивался, все мы, опытные диспетчеры, которые были в диспетчерской, подумали, что это был военный самолет." Впечатление О'Брайена было точным, так как, то, что приближалось к Пентагону, на высоте 7 000 футов совершило такой маневр, что снизилось почти по нисходящей спирали, завершив почти полный круг чуть больше, чем за две минуты. Это - чрезвычайно трудный маневр для даже самого опытного пилота. Скорость, маневренность и высокий вой реактивного самолета, вместе с малым размером проломов, заставил многих исследователей предлагать, что то, что врезалось Пентагон, было не чем иным, как крылатой ракетой, раскрашенной под самолет "Американ Эрлайнз".
Не из-за этого ли министр обороны, Дональд Рамсфелд (Donald Rumsfeld), неосторожно упомянул "ракету", описывая нападение на Пентагон журналу "Пэрейд" ("Parade")? И если самолет не разбился в Пентагоне, что случилось с самолетом и его пассажирами? Пересек он воздушное пространство над Вашингтоном прежде, чем ракету послали в Пентагон? Разбился ли над Атлантикой, как предполагают некоторые? Управлялась ли ракета или самолет дистанционно?
Почему, согласно экспертам и многочисленным независимым наблюдателям, разрушение "Башен" Всемирного торгового центра больше похоже на управляемый направленный внутрь взрыв, чем вызванное террористической атакой?
Ван Ромеро (Van Romero), вице-президент по исследованиям в института горной промышленности и технологии Нью-Мексико, предположил, что для того, чтобы вызвать управляемое разрушение, использовались взрывы .
Многие удивлялись свидетелям, которые утверждали, что слышали многократные взрывы внутри здания.
Один такой свидетель, начальник охраны ВТЦ, Джон О'Нейлл (John O'Neill), заявил, что до того, как он сам стал пострадавшим, он помогал откапывать оставшихся в живых на 27-ом этаже перед тем, как рухнуло здание. Так как самолет врезался в 80-й этаж, что могло так сильно разрушить 27-й этаж?
Лента с аудиозапись пожарников Нью-Йорка на месте катастрофы, неопубликованная до середины до середины 2002 г., свидетельствует о том, что пожарники сумели достичь 78-го этажа "Южной башни", совсем рядом с местом крушения на 80-м этаже. В расшифровке записи, опубликованной в Интернете, имеется следующая фраза: "Батальон 7, у нас два изолированных очага огня - мы похоже в состоянии сбить его с двух направлений".
Как говорится в статье, начальник батальона пожарных Орио Дж.Палмер (Orio J. Palmer) и начальник пожарной охраны Рональд Б. Бакка (Ronald B. Bucca), оба из которых погибли, не проявляли никакой паники, никаких опасений, что ситуация выходит из-под контроля.
Как отмечено репортером Кристофером Боллином (Christopher Bollyn), тот факт, что опытные пожарники имели четкий план, указывает, что они считали, что с пожаром можно справится.
Вскоре после 16.00 11-го сентября, спустя шесть часов после краха "Южной башни", пожарники обратили внимание на Здание 7 после того, как кто-то сообщил о небольших очагах огня, но ни одного пожарника не допустили в здание. В 17.25 47-этажное здание обрушилась само на себя. В отличие от "Башен-близнецов", которые рухнули сверху вниз, Здание 7 разрушилось снизу вверх. Классическая форма типичного сноса строения.
Выражая сомнения по поводу версии, что "Башни-близнецы" обрушились в результате крушения самолетов и пожаров, Билл Маннинг (Bill Manning), редактор выходящего уже 125 лет периодического издания "Файэ Инжениириг" ("Fire Engineering") написал в январском выпуске 2002 г.: "Файэ Инженириг" имеет серьезное основание полагать, что "официальное" расследование, благословленное SAMA и проведенное американским Обществом инженеров-строителей - полусырой фарс, который, возможно, уже был режиссирован политическими силами, главные интересы которых, мягко говоря, далеки от раскрытия истины"/
7-го октября 2001 г., первый боевой Global Hawk поднялся в воздух в Америке и нанес ракетами удары по Афганистану. Global Hawk - название последней версии Беспилотного воздушного транспортного средства (БВТС), летающего на большой высоте и с большой дальностью. Другими словами вооруженный, беспилотный самолет, который может взлететь, выполнить задание, фотографировать поле сражения и приземлиться с помощью дистанционного управления. Реактивный самолет, равный в размахе крыла коммерческому авиалайнеру Боинг 737 имеет, как публично объявлено, диапазон 14 000 навигационных миль, что равно половине окружности земли, и может летать на высоте 65 000 футов в течение приблизительно 40 часов.
И какое же отношение эта беспилотная летательная система имеет к 11-му сентября?
Бывший министр обороны Германии, Андреас фон Буелов (Andreas von Buelow), 13-го января 2002 г. в интервью газете "Тагесшпигель" ("Tagesspiegel"), говоря о атаках 11-го сентября, отметил: "Существует также теория одного британского бортинженера (Джо Виоллс (Joe Vialls), что управление самолетами было возможно забрано из рук пилотов извне. В 1970-х годах американцы разработали средство, посредством которого они могли спасать угнанные самолеты, вмешиваясь в компьютер, руководящий электронной системой полета. Эта теория предполагает, что в данном случае эта методика была использована неправильно".
Фон Буелов мог вполне знать об этой технологии, так как несколько исследователей и Интернет сайтов утверждали, что "Люфтханза" (Lufthansa), национальная авиакомпания Германии, знала о возможности электронного захвата и тайно сняла системы управления полетом с построенных в 1990-х годах американских лайнеров.
<Блестящая по замыслу и выполнению, это система позволяла наземным диспетчерам слушать разговоры в кабине угнанного самолета, а затем полностью брать в свои руки управление компьютеризированной системой управления полетом с помощью дистанционных средств.
Это кажущееся диким предположение, что в цели в Америке врезались дистанционно управляемые самолеты, подтверждается несколькими фактами. Начинания с мало замеченного сообщения в выпуске "Нью-Йорк Таймс" за 28 сентября 2001, в котором президент Буш объявил его планы по защите пассажиров. Он упомянул, что "новая технология, вероятно в далеком будущем, позволит авиадиспетчерам сажать потерпевшие аварию самолеты с помощью дистанционного управления".
Однако, ранее, в том же году бывший руководитель "Бритиш эруэйз"(British Airways) сказал, что такая технология может использоваться, чтобы с земли принудительно забрать контроль над самолетом и управлять им в случае угона.
Возможно именно фактом захвата Global Hawk объясняется, почему ни одна из записей авиадиспетчеров или из кабины не была доступна публике? Некоторые сообщения утверждают, что ленты были пустые.
Следователь Джо Виоллс (Joe Vialls) также предложил объяснение, почему регистраторы кабины не посылали предупреждение об угоне через их ретрансляторы.
Технически ретранслятор - комбинированный радио-передатчик и приемник, который работает автоматически, в данном случае передавая данные между четырьмя самолетами и диспетчерской на земле. Посылаемые сигналы обеспечивают уникальную идентификацию каждого самолета, которая необходимого в переполненном воздушном пространстве во избежании столкновений в воздухе, и в такой же степени важна для наземных диспетчеров, которые стремятся отследить отдельные самолеты. Как только он определил местонахождение нужного самолета, он совмещает передачу данных на канале ответчика и берет прямое управление с земли. Это объясняет, почему ни один из самолета не послал специальный код ответчика "Меня угоняют". Это - первое доказательство, что целевой самолет был угнан с земли.
Говоря о звонках пассажиров с сотовых телефона, о которых сообщали, Виоллс заявил , что уверен, что эти звонки были сфабрикованы после происшедшего.
С мнением Виоллса совпадают мнение Донна де Граном Пре (Donn de Gran Pre), отставного полковника американской армии. Он признает, что США, Россия, Китай и Израиль имеют самолеты, которые способны использовать электромагнитные импульсы для нокаута бортовой системы управления полетом и связи заданного самолета, а затем управлять им дистанционно.
События 11-го сентября, ужасающе материальные и человеческие жертвы Америки были преднамеренными, с целью вызвать психологическую и патриотическую реакцию со стороны американских граждан, чтобы проложить путь к объединенной деятельности ООН, используя фиговый листок НАТО для того, чтобы поразить ключевые цели на Ближнем Востоке, Южной Азии и Балканах.
Целью остается окончательное уничтожением всех национальных суверенитетов и учреждение всемирного правительства.
То, что выбор Буша на пост главы комиссии по событиям 11-го сентября пал на Генри Киссинджера, является саморазоблачающим. Тот Киссинджер, на кого в двух европейских странах есть ордеры на арест за военные преступления и соучастие в убийстве.
После ухода из правительства Киссинджер стал Советником по национальной безопасности многих стран. Ранее он принял на работу Брента Сноукрофта (Brent Snowcroft)и Лоренса Иглеберджера (Lawrence Eagleburger) , оба из которых скоро покинули свои посты, чтобы присоединиться к первой администрации Буша. Иглеберджер был членом и Совета иностранных отношений, и Трехсторонней Комиссии. Это - тайные общества, которые являются скрытыми силами позади событий, о которых большинство американцев узнают только из поверхностных сообщений в корпоративных средствах массовой информации.
Есть другие интригующие источники, дополняющие картину. Генерал Хамид Гал (Hameed Gul), бывший генеральный директор пакистанских разведывательных служб, который работал в тесном сотрудничестве с ЦРУ во время войны в Афганистане, сказал в интервью агентству ЮПИ, что он уверен, что израильский Моссад (Mossad) организовал нападение 11-го сентября благодаря поддержки его собственных активов уже в Соединенных Штатах. Даже лелеявшие гражданские свободы могли теперь быть безнаказанно отодвинуты, чтобы защитить расширение гегемонии межнационального капитализма.
И, как обычно, некоторые наживаются на несчастии других.
По словам Кристофера Боллина (Christopher Bollyn) из "Америкен Фри Пресс":
" Лэрри Силверстейн (Larry Silverstein) (разработчик, который построил Всемирный торговый центр 7, который загадочно саморазрушился в 5.25 дня 11 сентября) и бывший израильский коммандос Фрэнк Лоуи (Frank Lowy) были арендаторами с сомнительной репутацией, которые получили контроль над ВТЦ за шесть недель до 11 сентября , то есть 24 июля 2001, и председатель Управления Порта Льюис М. Эйзенберг (Lewis M. Eisenberg) был тем, кто санкционировал перенаем.
В результате, Силверстейн и Лоуи контролировали комплекс площадью l0,6 миллионов квадратных футов, который включал здания башен-близнецов, два девятиэтажных офиса, и весь доступ к Всемирному торговому центру.
Лоуи арендовал во Всемирном торговом центре торговый зал, под названием Молл, который включал приблизительно 427 тыс. квадратных футов помещений для розничной торговли.
Одновременно, писал Пол Гольдбергер (Paul Goldberger) в "Нью-Йоркере" от 20 мая 2002, "помещение для розничной торговли под комплексом было сдано в аренду "Вестфилд Америка " (Westfield America) - американскому отделению австралийской компании, которая является одним из самых крупных в мире владельцев торговых центров. Силверстейну и компании "Вестфилд" было предоставлено право восстанавливать сооружения, если они будут разрушены, и "Вестфилд" имел право расширить помещение для розничной торговли на 30 процентов".
Силверстейн предъявляет иск страховой компании приблизительно на 7,2 миллиардов долларов за потерю разрушенного Всемирного торгового центра - и его ожидаемого дохода - за имущество, которое он арендовал, выплатив аванс 100 миллионов долларов - из заемных средств".
Другим интересным моментом является то, что одна компания, "Ай-Си-Ти-ЭС Интернейшенл" (ICTS International), принадлежащая Израилю, имела автоматический внутренний доступ ко всем аэропортам, из которых 11 сентября отправились "похищенные" самолеты.
Кроме того израильская компания, "Одиго Системс" (Odigo Systems), с офисами рядом с башнями Всемирного торгового центра, получила предупреждение об угрожающей "атаке" перед тем, как "похищенные" самолеты покинули аэродром.
"За несколько часов до того, как парламентская редакция первого закона Патриота (Patriot Act) была представлена на голосование, в основной текст закона были внесены технические поправки, в соответствии с которыми иностранные компании, отвечающие за безопасность - такие как "Ай-Си-Ти-ЭС Интернейшенл" (ICTS International) - могут быть ограждены от юридических исков, касающихся событий 11 сентября. Этот ловкий законодательный трюк в законе Патриота был осуществлен до создания комиссии 11 сентября, когда Джордж В. Буш сопротивлялся самой идее расследования событий 11 сентября. Поэтому вследствие институционной хитрости граждан лишили возможности проведения процесса расследования. Без такого процесса расследования "Ай-Си-Ти-ЭС Интернейшенл" (ICTS International) никогда нельзя заставить судом, действующим по нормам статутного и общего права, дать показания и представить доказательства, касающиеся пропавших видео лент наблюдения аэропорта 11 сентября или любого другого аспекта мер безопасности".