Мозговой Роман Сергеевич : другие произведения.

Описание расы людей

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    как то так, тапки приветствуются, развитие продумывается, хех

  Люди описание.
  1. Герои.
  1.1. Рыцарь - воин и военачальник всегда ведет за собой и собственным примером вдохновляет и направляет, но магия и управление в мирной жизни не его стезя. Начальные навыки: Лидерство и один из навыков Боя (Нападение, Броня, Сопротивление, Тактика и т.д.), магия до 3-го круга, плюсы воинам ближнего боя.
  1.2. Клирик - Жрец и ученый в тиши храмов крепит мощь Бога и свою Магическую силу, нет равных его Магии Света и послушникам как то лекарям, фанатикам или боевым жрецам. Начальные навыки: Мудрость и один из магических навыков (Стихии, Мистицизм и т.д.)
  1.3. Тамплиер - рыцарь и маг, управляющая длань и карающий меч, для тамплиера нет добра и зла, а есть целесообразность и логика, прекрасные управленцы тянут на себе как развитие городов людских, так и ремесел (и шпионаж и диверсии тоже ремесла, хех). Начальные навыки: Лидерство и один из навыков управления (Горное дело, Поместья, Шпионаж и т.д.)
  2. Юниты(базовые).
  2.1. Копейщики - бывшие крестьяне вооруженные пиками и одетые в кожаные доспехи, плохо обученные, но достаточно многочисленные. Низкий боевой дух и удача. Навыки: лес копий - плотный строй +100% урона против конных юнитов, +50% к стойкости, -50% к скорости; таранный удар - слитный удар колонной пик +75% урона, +50% к скорости, -50% к стойкости (навыки проявляются либо после 6 побед, либо после 2 недель занятий с мастер-сержантом мастером копья). Ветки развития: Галлоглас, Гоплит, Алебардщик.
  2.2. Арбалетчики - крестьяне, взявшие в руки арбалет еще не воины, но уже и не мясо, вооружены пехотными арбалетами и одеты в кожаные доспехи. Низкий боевой дух. Навыки: ливень стрел - сосредоточенный обстрел одного участка местности по навесной траектории, у врага нет бонуса защиты от укрытий (стены, неровности местности), урон по всем кто в радиусе,+50% к дальности выстрела, -50% к мощности выстрела; Мощный выстрел - слитный залп по одной цели +50% к мощности выстрела, -50% к дальности выстрела (навыки проявляются либо после 6 побед, либо после 2 недель занятий с мастер-сержантом мастером арбалета). Ветки развития: Стрелок, Бекасник, Арбалетчик с пависсой.
  2.3. Мечник - тренированный воин с мечом и щитом в кольчуге и шлеме, становой хребет армии людей и самый универсальный юнит хорош как в атаке так и в защите. Хороший боевой дух. Навыки: Стена щитов - сомкнув щиты воины вытерпят любую атаку +100% к стойкости, -50% к силе атаки, -50% к скорости; Рывок - ускорившись на короткой дистанции, мечники наносят мощный удар по противнику +50% к силе атаки, +15% к возможности опрокинуть противника, -50% к стойкости (навыки доступны сразу, но в минимальных пропорциях для развития нужны либо 6 побед и более, либо 2 недели и более занятий с мастерами-сержантами мастером боя, мастером меча, мастером тактиком + возможность открытия еще одного навыка( как инфа скрыта, хех) ). Ветки развития: Крестоносец, Защитник веры,
  2.4. Монахи - скверна вокруг нас и она пожирает людей, на защиту народа от порождений темных сил встают особо подготовленные монахи с верой в душе, светом в сердцах и решимостью на лицах, дальнобойные юниты способные кидаться сгустками света одеты в благословенные сутаны на защиту от магии. Высокий боевой дух, Железная воля (75% защиты от магии Разума). Навыки: Благословение - молитвой Создателю укрепляют людей и повышают их силу +1 к боевому духу выбранного подразделения, на время действия молитвы всегда максимальный урон; Экзорцизм - молитва об очищении от скверны снимает иллюзии, одержимость и дебаффы с выбранного подразделения ( для молитвы должны собрать круг, время чтения молитв от 1 до 15 мин в зависимости от количества монахов и их опытности, после молитв не могут стрелять до восстановления сил, навыки развиваются с победами или в монастыре под присмотром настоятеля).Ветки развития: Фанатик, Боевой Жрец, Инквизитор.
  2.5. Боевые Инженеры - Мастера высокого класса способные на поле боя создать разрушительные машины смерти. Высокий Боевой дух, Время осады замка -50%, Качество лагеря +50%. Навыки: Баллиста - мощная боевая машина поля доя, стреляет дротиками, проникающий выстрел (пробивает 2-3 противника насквозь), средняя скорость выстрела ( 2 выстрела в 3минуты), слабая защита. Ветки развития: Фортификатор, Мастер машин, Мастер ловушек.
  2.6. Кавалеристы - элита людских армий грозные тяжеловооруженные кавалеристы, используя копье для сшибки и меч в ближнем бою, укрытые мощными латами, сеют ужас и смерть на поле боя, отличная выучка и знания тактики помогают им в этом. Высокий боевой дух, Бесстрашные ( иммунитет к заклинаниям "Страх", "Печаль" и др.), Бронированные ( поглощение до 75% входящего урона). Навыки: Турнирный бонус - 10-20м=+30% к урону копьем, 20-40м=+50%, 40-70м=+70%, >70=+100%; Лавина - мощный натиск, пробивающий почти любой строй ( кроме фаланги Гоплитов и хирда громов) +150% к урону мечем ( не менее 10 кавалеристов), навыки развиваются с победами или на арене при наличии мастера конного боя, мастера тактики. Ветки развития: Паладин, Воин Света, Храмовник.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"