Однажды третьеклассница Милена Кузнецова решила как следует наказать умницу и отличницу Машу Звереву за её колдовские проделки.
Милена собрала совет из трёх человек - себя, своей одноклассницы доброй Оли Комлевой и четвероклассника Феди Горохова.
-Что вы предлагаете? - спросила Милена.
-Я думаю, - сказала Оля. - Что первым делом надо найти её в коридоре, а там как следует вздуть.
-Ответ не принят. Она наколдует шаровую молнию или что-нибудь ещё в таком роде, - Милена плохо понимала, что значит "шаровая молния", но знала, что кто-кто, а уж Оля-то точно её испугается.
-Я предлагаю изобрести аппарат, читающий чужие мысли, - сказал Федя. - Тогда мы узнаем, какое у неё слабое место.
Сказано - сделано. Три дня работы - аппарат изобретён. Всё-таки Милена с механизмами дружит, даже в олимпиаде по механике со студентами сражалась.
-Тихо, - сказала Милена. - Маша идёт.
Маша шла, как обычно: прямая, как берёзка, тоненькая, как струнка и с кучей учебников.
-Я знаю, какое у неё слабое место. Она боится беспорядка. Ей хочется, чтобы все вещи были на своих местах. Какие будут идеи?
-Давайте устроим у неё в комнате разгром! - воскликнула Оля.
Дети залезли через окно в спальню Маши, кинули все учебники на пол, вывалили всё из шкафа с одеждой, расколотили вазу с цветком, разорвали Машину книгу заклинаний и смылись.
Маша, придя домой, сразу догадалась, кто это сделал и твёрдо решила отомстить. Но у неё не было сил. Сначала ведь нужно убраться.