Мурыгин Александр Сергеевич : другие произведения.

Толкование смерти иеромонахом Серафимом Роузом

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   Доктрина смерти спиритического учения:
  Спиритизм - техника общения с духами с целью получения "славного знания". *слава=энергия Духа!
  1. Жизнь после смерти есть.
  2. Личность, теряя свои телесные и умственные ограничения , становится "влиянием", наполняется "светом".(*=светящимися существами)
  Роуз: "Светящиеся существа (т.н."ангелы света")- бесы, соблазняющие умирающего, который затем вернётся к жизни и соблазнит других".
  *В православии умершего встречают два ангела: 1) ангел-Хранитель 2) "встречный ангел". Их обязанность - сопровождать душу(="тонкое тело") верующего на пути в загробную жизнь.
  Д-р Муни: "Светящееся существо начинает общаться с умершим посредством "передачи мыслей" с целью побудить подумать над своей жизнью".
  *Но: "Сатана принимает вид Ангела света".(2-е послание коринфянам 11:14)
  Общее для христианского опыта: 1) страх, так как бесы предлагают картинки(*я:=на Ютубе!), которые больше всего боится человек 2) соблазны (тем, кто не верит в ад подобно атеистам.
  
   "Воздушные мытарства" православия:
  После падения Адама Сатана с подчинёнными духами "стал на пути от земли к раю", чтобы праведники и грешники нисходит в ад. После искупления ИХ-м 1) явные грешники(=отвергшие Искупителя) становятся достоянием Сатаны 2) уклоняющиеся ко греху(= изменившие Искупителю) подлежат суду и разбору.
  Святоотеческие свидетельства дают иерархию бесовских судилищ(=мытарств) над душами-мытарями, которой нет в Св.Писании.
  Различают "Книгу жизни"(=телесной формы) от духовной реальности и её символического описания.
  Рисуют картины истязания "бесами в человеческом облике", которые обвиняют новопреставившегося в грехах пытаются перехватить в воздухе "тонкое тело" у ангелов.
  Исайя Затворник(IV век н.э.): "Христиане должны ежедневно иметь пред очами смерть, заботиться о том как свершить исход из тела и как пройти мимо власти тьмы, имеющей встретить нас в воздухе. Есть одно средство защиты - произнесение имени Ее (заступницы рода христианского)".
  
  Мытарства после выхождения из тела:
  Мытарства после смерти - заключительная форма битвы всей жизни. Цель христианской жизни - борьба с "мытарями" при жизни и над ними победа.
  "Не есть наша брань к плоти и крови. Но к "злобе небесной"".(Ефесянам 6:12)
  
   Процесс кончины:
  А) Перед кончиной Херувим(=ангел-хранитель) приходит за душой с сонмом ангелов(="небесное воинство") и в сопровождении ликов: ангельских (=преподобных) 2) пророческих (=праведнических) 3) мученический 4) святительских.
  Б) Демоны устанавливаются рядами для созерцания шествия души. Среди них Диавол - "князь, господствующий в воздухе" (Ефесянам 2:2).
  В) Душа возносится от тела до Небесных врат для Частного суда ангелов, "орудия Божьей Справедливости (Матфея 13:49,50) перед Страшным судом.
  Мытарства есть божественное. *я:отличаются от просмотров "кадров" прошлой жизни с комментариями невидимого существа "за кадром" в научной психологии умирания. В психологии процесса умирания отсутствуют 1) ангелы, приходящие за душой 2) суд ангелов *я:вместо него - некий "суд совести", процесс длится около 10 минут вместо часов и "дней". "Обратные кадры" - не что иное как начало посмертного странствования души до прихода ангелов, но до приговора Бога, следовательно, с возможностью возврата в тело.
  *я:посмертный опыт православия - альтернатива "чудесам исцеления" для избранных от евангелистов. Истинное православие требует подготовки к мытарствам для каждого в течении всей жизни.
  Старец Игнатий(XIX век): "Душа, пока в ней сочувствия к предметам страстей, постыжается на мытарствах".
  *я: в буддизме вместо Страшного суда - новое рождение с предрасположенностью к определенному образу действия, соотносящемуся с животным-символом
  
   Место нахождения Неба и ада:
  День Частного суда в поднебесном воздушном царстве - определение достойна ли душа обитать на Небе. Вердикт суда: свержение падшими духами в ад нераскаявшейся в грехах души или свободное восхождение на Небо.
  *я: у протестантов Небо - состояние, а не место. Вознесение Христово у них - изменение состояния души! Декарт: "Всё духовное - вне(=не зависит) от пространства и времени".
  Роуз: "Существует аномальное пространство, прорыв в которое сопровождается явлениями. Например - огненная колесница пророка Илии (3-я книга Царств 2:11).
  
  Топология аномального пространства: Три неба и семь небес
  Иоанн Златоуст: "Потщимся узнать не где ад, а как его избежать". (см 1-е послание Коринфянам 12,13)
  
   Истинный опыт Неба:
  А) Роуз: "Душу на Небо всегда сопровождает Ангел. Таково ведение Божие, исполняемое Ангелами".
  *Так как душа в аномальном пространстве не может ходить сама по себе!
  Б) "Путь на Небо сопровождается ярким светом и Знамениями Божией благодати (например - благоуханием)".
  *я: в этом общее с магическим сознанием Йоги, но отличие от наслаждения от сошествия Духа Святого, ощущаемого "говорящими на языках"(=пятидесятниками).
  В) "Непременное чувство страха перед Его величием и чувство недостойности Его созерцания (=трепет)".
  У приверженцев харизматического служения - "Видение Христа в человеческом облике "для беседы с Ним"
  
   Видение ада:
  "Огонь вечный" (Матфея 25:41).
  "Между спасенными и проклятыми нет общения" (Луки 16:24-26)
   Роуз: Цель опыта видения ада - научить бояться вечного наказания. Топология ада: 1) чистилище 2) Лимб(=черта) - для некрещеных младенцев и дохристианских праведников
   В православии созерцание ада также средство пробудить человека к жизни как христианскому подвигу во избежание вечного мучения. Роуз: Опыт ада - дар божий.(!)
   Неприятное "опыта смерти": Будущие мучения не знающих истинного Христа.
   Цель "опыта "смерти": Подготовка к возврату к жизни опытом Неба и ада мытарств бесами воздушного царства. *я: "мытарь" = сборщик налогов *я: в Йоге к возврату "к жизни" готовит йогическое сосредоточение
  
   Внетелесные опыты: Роуз: "Смерть - друг, вводящий в удовольствие жизни после смерти".(!)
   Истина православия - существование Неба и ада и необходимость покаяния и подвига через переживание страха вечной гибели души. *я: но не тела!
  
   Толкование смерти оккультизмом:
   Оккультизм - техника общения с умершими.
   Д-р Коблер-Росс: Необходимо новое отношение к смерти путем спиритического "создания события".
   Роуз: Православное христианство имеет разрешенную Богом технику контактов с Богом и с Его ангелами и святыми посредством молитвы, достигая "явления" Бога, ангелов и святых.
  
   Учение о жизни после смерти - новая религия XXI века:
  Её символ веры: 1) смерть - спокойный опыт, свободный от боли; 2) нет ни Суда ни ада. Бог не осуждает в отличие от человека; 3) смерть - переход к более высокому состоянию сознания; 4) цель жизни (земной и после смерти) не спасение души, а процесс роста в любви и взаимопонимании; *я:видимо способом телепатии 5) обряд внетелесного опыта - подготовка к жизни после смерти.
   *Я: Православие предполагает иной путь: духовная борьба- вера-покаяние-приобщение святых Тайн
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"