Uarider : другие произведения.

Троечница

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 6.00*4  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Простой рассказ о сельской школе. Любителям "перерабатывать" рассказы, если хотят воспользоваться этим либо любым другим, желательно давать ссылку на оригинал, и действительно перерабатывать а не передирать целые абзацы слово в слово и что-то добавлять от себя.

  - Одни и те же ошибки! - возмущается классная руководительница, - вы как брат и сестра!
  Это она обо мне и своей дочери. Маша сидит на первой парте, я на второй. А в том что у нас одни и те же ошибки нет ничего странного. Отличники тоже иногда ошибаются. Мы сидим очень близко и часто сверяемся. А даже если бы и не сверялись, то мы ошибаемся только в сложных ситуациях, вот и получаются одни и те же ошибки.
  - Я вас рассажу. Немедленно поменяйся местами с Таней!
  Это она мне. "Ну, поменяюсь, и что из этого изменится", - думаю я, - "Только то, что первый вариант станет сильнее второго".
   От пересадки лично мне хуже не стало. Это избавило меня от сотрудничества с достаточно вредной и язвительной Машей. Я не испытывал к ней ни малейшей симпатии, и она отвечала мне взаимностью, но мы были нужны друг другу. Теперь я довольно быстро нашел общий язык с Жанной, которая тоже была отличницей. Она, в отличие от нас с Машей, не принимала участия в олимпиадах, но для подстраховки ее уровня вполне хватало. Характер у Жанны был получше, чем у Маши, сказываются обычные родители, и мы быстро сработались. Поделить задания - уменьшает объем работы в два раза, и мы этим пользовались. Но больше всего от пересадки выиграла соседка Маши троечница Люда. Я сидел сразу за ней, и она, нагло оборачиваясь, списывала все подряд. Мне не жалко, но иногда, она откровенно мешала. Мы часто ругались, но быстро отходили.
  Как и большинство сельских девчонок, которым приходится работать на огороде, не зависимо от их желания, Люда была довольно сильной. Кроме этого, она часто дралась с мальчишками, и у нас тоже доходило до полусерьезных драк. Ей ничего не стоило меня ударить, и я, соответственно, с ней не церемонился. Конечно, старался не ставить ей синяки, но заломать ей руку или слегка придушить приходилось.
   В нашем классе было три ряда парт. Мы сидели в среднем. Однажды, на перемене, мне надо было перейти из правого ряда в левый. Для этого необходимо было обойти учительский стол, либо пройти между партами. Люда сидела на своем месте. Между нашими партами свободного пространства было достаточно. Перелезая через Люду, я, нечаянно, сел ей на колени. Девушка вскрикнула от неожиданности. Сидеть у нее на коленях оказалось приятно, и я забыл куда шел. Люда немного поворчала для вида, но не пыталась меня сбросить. Ей тоже нравилось. К сожалению, прозвенел звонок, и мне пришлось уйти на свое скучное место. Урок, как всегда, был неинтересным, и я с трудом дождался перемены. Едва учительница покинула класс, я направился к Люде, и уселся ей на колени. На нерешительные попытки сопротивления, я напомнил ей, что следующий урок - контрольная работа. Впрочем, Люде нужен был только повод. Как я понял, ей нравилось держать парней на коленях. Правила приличия требовали, чтобы она сопротивлялась, и шантаж с контрольной был весьма кстати. Сидеть на коленях у девчонок в нашем классе было обычным явлением. Но если некоторые из них яростно отбивались от наглых парней, то другие вообще не сопротивлялись. Дошло до того, что из другой школы пришла девушка, которая сама усаживала парней себе на колени. Но те кто не давался, и те, что сами предлагали были исключением из правил. Большинство же сопротивлялись для вида.
   Ходить в школу стало гораздо интереснее. На переменах, я неплохо развлекался, а Люда стала лучше учиться. Мне неудобно было отказывать ей в помощи, а ей сталкивать меня со своих колен. Я был чуть выше Люды, но весили мы примерно одинаково. Однако очень хотелось проехать на ней верхом. К сожалению, это было не принято, а, учитывая сельское "все всех знают" идти против традиций нелегко. Оказаться с Людой наедине, так чтобы не вызывать подозрений, тоже не получалось. Даже сидеть на коленях у Люды не всегда получалось. Видимость видимостью, но иногда она садилась настолько близко к столу, что сеть ей на колени было невозможно. Однажды когда она так уселась я подошел сзади, перебросил через нее ногу и сел ей на спину. Класс засмеялся и зааплодировал.
  - Ты мне чуть не сломал позвоночник! Слезай!
  - Не слезу! Мне очень удобно, а такая кобыла как ты выдержит. Нечего было придвигаться к столу!
  Я принялся прыгать по ее спине. Людка возмущалась и пыталась отбиваться, но ее положение было очень неудобным. Звонок на урок ее спас.
   Я не очень любил физкультуру. Даже больше этого. Мне нравились только те уроки, которые посвящались борьбе, наш физкультурник сам был борцом, а другие упражнения я терпеть не мог. Учитывая то, что школа была сельской, нас то объединяли с девчонками, то разъединяли. Если урок был мужским, то играли в футбол, и мне было неинтересно, а если смешанным, то думали чем бы занять класс, и это было еще неинтереснее.
   На одном уроке придумали следующую игру: ученики разбиваются на команды, каждая команда - на пары и один едет верхом на другом определенную дистанцию. Затем они меняются ролями и возвращаются обратно. В игру вступает следующая пара. Команда, которая первая преодолела дистанцию, побеждает. Если бы пары были смешанными, то было бы замечательно. К сожалению, парни ехали на парнях, а девчонки - не девчонках. Из-за нечетного числа учеников, в каждой команде пришлось сделать одну смешанную пару. Но физкультурник сразу сказал, что в этой паре ролями не меняются. Люда была в нашей команде, и некоторые предлагали мне взять ее. Но поскольку в этой паре партнеры не менялись ролями, то и шансов проехать верхом на Люде у меня не было. Я отказался, таскать на себе троечницу не хотелось (довольно странная форма дискриминации). А ведь могло бы быть так интересно, если бы разнополые пары менялись ролями. Пришлось стать в пару с Лешей. Мы дружили с первого класса. Леша любил спорт и по всем видам кроме борьбы и бега на короткие дистанции его результаты были лучше чем мои. Мы весили примерно одинаково и без особого труда могли неплохо пробежать с партнерам на закорках. Конечно ни он ни я не получали от этого удовольствия. Для него это был вид тренировки, а для меня неизбежное зло, как и все уроки физкультуры, не посвященные борьбе. Поскольку Леша вез меня первым, у нас было время удобно устроиться. И он показал неплохой результат. Но когда мы поменялись, он поспешно прыгнул мне на спину и оказался слишком высоко. Я попытался выровнять положение, но Леша полетел мне через голову, и мы упали, потеряв драгоценное время. Пришлось подниматься и бежать заново. Тем не менее, наша команда победила бы, если бы все было справедливо. Пара соперников бросилась вперед, когда предыдущей паре из их команды до финиша оставалось почти 10 метров. Физкультурник не соизволил пресечь это нарушение правил. На наши возмущения он ответил что, дескать, наша команда тоже нарушала правила. Не зря я не любил этот предмет.
   Наступали весенние каникулы. Многие закончили обучение чуть раньше, и классы были полупустыми. Мы тоже хотели разойтись и изо всех сил давили на учительницу. Она пообещала отпустить нас пораньше, но велела подождать, когда она вернется. Мы собрались и вышли в коридор. Не хотелось задерживаться ни минуты. Люда что-то забыла, и вернулась в пустой класс. Я тоже сделал вид, что что-то вспомнил и вошел за ней. Пользуясь тем что дверь закрыта, а Люда еще не дошла до парты, я прыгнул ей на спину. Без особого труда девушка удержалась на ногах. Она был не слабее парня.
  - Слезь! - она пыталась меня сбросить, - буду кричать!
  - Кричи, если хочешь чтобы над тобой смеялись!
  Люда уже поняла, что она окажется в худшем положении чем я, если нас увидят. Девушка пыталась меня сбросить, но это было нелегко. Конечно, это не было верховой ездой, но сам процесс доставлял мне удовольствие. К сожалению, пришлось ее оставить и выйти, чтобы не вызывать подозрений.
   Я живу у самого леса, но в это же время очень близко от школы. Дорога занимает у меня не больше 10 минут. В нашей школе учатся дети не только из нашего села, но и из нескольких соседних. Люда из их числа. Если идти из их села в наше по дороге, то это около 2 км, тропа через лес - только 800 м. Но если я любил ходить через лес, то многие боялись. Даже мои друзья ходили группами, а в одиночку предпочитали идти по длинной дороге. Впрочем, была еще и прозаическая причина. Лесная тропа часто была покрыта лужами, а также не подходила для езды на велосипеде. Но однажды мне очень повезло. Когда я гулял в лесу, то увидел Людку, которая шла в наше село. Одна!
  - Привет! - я вышел ей навстречу.
  - Привет! Гуляешь?
  - Да, а ты куда?
  - А я должна найти Светку.
  - Пошли вместе, мне все равно где гулять.
  В спортивных штанах и кофте Людка смотрелась очень мощной. Не зря она брала призы на областных соревнованиях по спортивной ходьбе. Это совеем неплохо для сельской девчонки, которая нигде не тренировалась. Я не выдержал и прыгнул ей на спину. Людка попыталась меня сбросить, но это было не так легко. Я крепко держался руками, а ноги сцепил у нее на животе. Ей было совсем не тяжело, но катать меня она не хотела.
  - Идиот! Слезь с меня!
  Людка попыталась столкнуть меня руками, на что я крепко захватил ее левой рукой за шею, а правой надавил на затылок.
  - Свинья неблагодарная! Как контрольная то "Коля выручай!", а как покатать то "Слезь с меня, идиот!". Будешь плохо себя вести, то задушу.
  Людке было нелегко меня сбросить, а ударить неудобно. Она, конечно, пыталась, но ничего не получалось. В ответ я сильнее надавил на затылок.
  - Будешь хорошей лошадкой? Или мне продолжить?
  Хотя Людка была не слабее парня, но навыков борьбы у нее не было. В конце концов, покатать меня ей не трудно, а бонусы в виде помощи с уроками были довольно существенными. Да это и гораздо приятнее, чем быть задушенной.
  - Буду, проворчала девушка.
  - Всегда когда я захочу?
  - Да, только не на людях. А ты всегда будешь мне помогать.
  - Согласен.
  Такие условия были выгодны обоим. Я получал отличную лошадку, а Людка из слабенькой троечницы постепенно превращалась в хорошистку.
  Я удобно сидел на крепкой спине. Сквозь кофту чувствовалось разгоряченное борьбой тело. Довольно широкие бедра лошадки делали езду очень комфортной. Гулять по лесу - было моим любимым занятием, а верховая езда на девушке превзошла все ожидания. Я чувствовал приятное возбуждение. Несмотря на то что я конечно же читал учебник по анатомии, которую мы еще не учили, и регулярно рассматривал книги по античному искусству, что делать с женщиной толком не знал. Людка чувствовала мое возбуждение и хихикала. Скорее всего, у нее тоже не было опыта, нам не было еще и 13 лет, но мое возбуждение ей нравилось. К сожалению, а может и к счастью, лесная дорога закончилась. Очень жаль было прерывать такую приятную поездку, но с другой стороны, я не знал что делать с эрекцией.
   Я вернулся домой и занялся уроками. Мысли о Люде отвлекали, но я собрал всю силу воли. И настроился на работу. Люду я увижу завтра, а сейчас надо учиться. Если я стану учиться хуже, то не смогу ей помочь и не сдержу свое обещание. В школе я был очень терпимым, ставил тетрадь так чтобы Люде было удобно списывать. К ее наглым поворотам учителя уже привыкли, а рост успеваемости был для них выгоден. Я объяснял ей правила простыми словами, и девушка оказалась не такой уже и тупой. Когда закончились уроки, я предложил Люде немного позаниматься, а потом проводить ее домой. Люда притворно вздохнула. Она понимала что значит "проводить домой". Но, кажется, девушка не расстроилась. Тем более мышцы у нее не болели. Дети вообще восстанавливаются быстрее.
   Поездка лесом получилась замечательной. Люда уже не брыкалась. Везти меня для нее не составляло особого труда. В таком возрасте каждый может везти на закорках партнера своего веса достаточно долго. Люда смотрелась еще лучше чем вчера. Короткая школьная форма не скрывала стройные ноги, и я заметил что пожалуй, троечница красивее всех отличниц в школе. Заметив что девушка начинает уставать, я слез и остаток дороги мы прошли пешком. На прощанье я пожал ей руку, а Люда неожиданно поцеловала меня в щеку. Я покраснел. Во мне боролись желание и страх. Видно что-то заметив, Люда сказала "До завтра" и убежала.
   Поездки стали ежедневными, как и занятия. Мне надоело ждать конца уроков. Однажды в школьном дворе, когда нас никто не видел, я прыгнул Люде на спину. Она легко повезла меня. Увлекшись, я не заметил что мы не одни. Мне стало стыдно, но ненадолго. Увидев нас, Леша прыгнул на спину Свете, а та попыталась его сбросить. Он удержался, а я направил свою лошадку на них. Леша любил конные бои, как и любые физические упражнения. Однако до сих пор его лошадками были парни. Света хотя и заинтересовалась игрой, но она предпочла бы обратный вариант. Тем не менее, Света была выше Люды и рассчитывала на победу. Леша рассчитывал на свой опыт. Но взаимопонимание с Людой у нас было гораздо выше. Мы легко поставили друзей-соперников в неудобное положение и повалили их на траву. Они пожелали реванша.
   Теперь и я регулярно принимал участие в конных боях. В игру включился не только наш класс, но и те что были на год моложе, и два параллельных класса на год старше. Пол лошадки и всадника не имел значения, и встречались все варианты. Кроме боев добавились и гонки, и я предположил чтобы лошадка и всадник менялись ролями. Наше увлечение пошло на пользу всем.
   Закончился учебный год, и начались каникулы. Люда на три месяца не нуждается в моих услугах. Но без лошадки я не останусь. Мы уже втянулись в игру. А заметно подтянувшаяся бывшая троечница, кажется, передумала уходить из школы после восьмого класса.
Оценка: 6.00*4  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"