Нам Хе Сунг : другие произведения.

Легендарный скульптор лунного света. Том 10.

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Первые главы 10 тома


Nam Heesung

Legendary Moonlight Sculptor

Vol.10 (Russian)

    
   Глава 1. Виид - воин-скелет
     
     И вновь Зал славы Королевской дороги собирал огромное количество зрителей.
     На этот раз верхнюю строчку рейтинга занял один из роликов гильдии Стальная роза.
     
     Смотреть всем! Смертельные бои Северной экспедиции! Все опасности заснеженных равнин не идут ни в какое сравнение с тем, что происходит в Долине смерти.
     
     Игроки отчаянно дрались с Солдатами ада, Служителями Девиса и Королями-ящерами. Люди Оберона разместили в Зале славы трансляции битвы в режиме реального времени. Однако зрители поначалу реагировали на происходящее вяло.
     - Посмотреть, что ли, на бой?
     - На очередной позор, ты хочешь сказать?
     С момента начала экспедиции прошло больше двух с половиной месяцев по времени Версальского континента, и интерес к ней постепенно угасал. Блуждающая же по северным землям толпа стала объектом для насмешек. Правда, с учащением выхода трансляций мнение людей все же потихоньку менялось.
     И вот после углубления в Долину смерти в отношении окружающих наступил перелом. Все учащающиеся нападения монстров, ужасающая магия священников Эмбиню и отчаянная борьба участников экспедиции за выживание стали привлекать внимание игроков.
     - Стоит глянуть...
     - Ну, по крайней мере, в экспедицию отправились сильные гильдии. Противостоять на равных таким монстрам...
     - Великая битва!
     Сражение посреди бескрайних ледяных просторов Долины смерти действительно захватывало дух. Игроки настолько слаженно, выкладываясь без остатка, маневрировали, что экспедиция казалась одним огромным существом, с невероятным трудом отбивающим атаки превосходящих сил противника. Зрелище, достойное показа в любом кинотеатре мира.
     Все больше и больше людей обсуждало трансляцию. Слухи распространились моментально, благодаря чему число зрителей в Зале славы выросло в разы.
     - Говорят, это умелая инсценировка...
     - Э-э? Да нет, вряд ли.
     - Очень уж высокий уровень у этих монстров. Пусть это и север, но настолько сильные и организованные чудища нечасто встречаются...
     - Интересно, смогут ли завершить поиски?..
     Людям свойственно сомневаться. Но, несмотря на это, у гильдии Стальная роза скоро появились и поклонники, возлагающие надежды на братство.
     - Это ведь первая экспедиция, отправившаяся на север континента! Давайте доверимся и подождем.
     - Даже при первом взгляде видно, как им тяжело. Силы, похоже, тают моментально...
     - Хорошо, если поиски увенчаются успехом.
     - Я надеюсь на это. Говорят, прохладные подземелья и побережья рек переполнены игроками. А в места, захваченные престижными гильдиями, и вовсе не проберешься...
     - Магам и священникам еще хорошо. Им в сражении достаточно стоять и читать заклинания. А вот для воинов настали черные деньки.
     Обрушившаяся на Версальский материк жара изрядно осложнила жизнь игрокам.
     Охота в подземельях и горах стала пользоваться большой популярностью. Неудивительно, что гильдии защищали подобные подконтрольные территории еще яростнее. В других же местах силы расходовались гораздо быстрее, и сражения превращались в тяжкое испытание.
     Но даже в этих условиях многие умудрялись получать удовольствие от игры. Портных закидали заказами на новомодные бикини. Шикарные девушки и красавцы-мужчины скидывали одежду с доспехами и щеголяли шоколадным загаром, который стал очень популярен в игре.
     На реке Сальман купалось как никогда много народу, а празднику не было конца. Словно в разгар лета на пляже, люди смеялись и веселились, лишь бы забыть о жаре. Ведь при желании развлечение найти можно где угодно! Деревни и города на живописных побережьях рек и морей теперь переполняли туристы.
     Однако искренне радующиеся жаре чудаки попадались редко: основным промыслом большинства игроков была охота, и погода начинала их не на шутку раздражать. К тому же в полдень вода в реках чересчур нагревалась, и плавание переставало приносить удовольствие.
     - Надеюсь, экспедиция закончится успехом...
     - Да, хорошо бы им выложиться по полной.
     - Пожалуйста, пожалуйста, сделайте уже это!
     Множество людей переживало за участников экспедиции, всем сердцем желая им успешного завершения похода на север.
     - А если и вправду им все удастся, что тогда?
     - Гильдия Стальная роза обретет невероятную популярность. Учитывая, сколько сейчас новичков в игре, возможно, она станет самой богатой и сильной среди всех.
     - И не только. Люди, способные на столь отважный поступок, могут достичь многого. Авторитет и популярность Оберона серьезно возрастут.
     - По крайней мере, гильдия разовьется сразу как минимум на 5 уровней.
     Такое мнение сложилось у зрителей в Зале славы.
     И тут в комментариях к видео стали появляться интригующие сообщения от пользователя с ником Чейз. Этого игрока знали почти все в Королевской дороге.
     
     
     Выполняя задание около месяца назад, я услышал одну историю от владельца таверны...
     
     Такое начало, конечно же, не могло не вызвать интерес.
     
     ... Меня зовут Чейз. Если уровень перевалил за сотню, его ведь уже можно считать высоким? Обычно я не пишу сообщений, но мне удалось раскопать кое-что интересное!
     
     Убедившись, что сумел завладеть вниманием аудитории, Чейз продолжил уже спокойнее:
     
     ... 'Если захотите охладить погоду на континенте, возложите на Алтарь богов вещь одной ведьмы', - сказали мне.
     Алтарь богов ведь находится в Эдерне. Так? Исследователи же истории континента нашли записи о ведьме льдов Сербиане.
     Конкретнее, речь идет о разорванных бусах ведьмы. Это удалось выяснить из исторических хроник. И там говорилось, что они находятся где-то посреди долины...
     Возможно, именно той долины, где сейчас сражается экспедиция?
     
     Сообщение подстегнуло обсуждение, словно подлитое в огонь масло.
     - Экспедиция нашла, где находятся разорванные бусы Сербианы!
     - Чейз говорит, что этот бой повлияет на жару на континенте!
     - Наконец-то что-то изменится?!
     Разорванные бусы, что были когда-то у ведьмы, на первый взгляд казались простым украшением. Однако в исторических хрониках упоминалось, что с их помощью можно контролировать климат в ближайших окрестностях. Правда, пользоваться ими могли лишь маги Льда, всех остальных настигало Ледяное проклятие, замораживающее обладателя украшения и без остатка высасывающее жизненные силы.
     С момента размещения сообщения видео в Зале славы приковало внимание миллионов зрителей.
     Специализирующиеся на игровых новостях СМИ, такие как КМС media и CTS, прервали обычное вещание, чтобы сообщить последние новости. Репортажи с Версальского континента обычно не транслировались в режиме реального времени, но текущие события имели слишком большое значение, чтобы их пропускать. И вот закадровый голос вещал о битвах в Долине смерти, о том, что экспедиции впервые удалось зайти так далеко, как вдруг...
     Посреди долины возникло нечто воистину огромное!
     Это был Костяной дракон. Сильнейшая нежить в игре.
     
   * * *
     Дракон взревел и направился к людям. Каждый его шаг сотрясал долину не хуже землетрясения.
     - Берегись!
     - Земля трескается!
     - Отходите от скал! Сверху падают камни и лед!
     Участники экспедиции пришли в замешательство. Никто из них еще ни разу близко не видел дракона, что уж говорить о сражениях с подобными монстрами.
     К тому же место попалось не самое лучшее. В обычной долине игроки смогли бы вцепиться в каждый клочок земли и не уступать ни пяди до самой смерти. Тут же поверхность покрывала сплошная корка льда, жутко скользкая и при этом неровная! Что еще хуже, от поступи монстра земля каждый раз вздрагивала и раскалывалась.
     - Рыцари, в атаку! - скомандовал Оберон и невольно выругался: - Проклятье! На ногах не удержаться.
     Пытающиеся бежать с клинками наголо рыцари и воины поскальзывались и падали при каждом сотрясении льда. Ноги просто разъезжались, никакие сила и ловкость не спасали. Отовсюду слышались жалобы:
     - Да мы же сейчас все погибнем! Куда маги смотрят? Атакуйте уже!
     - Проклятье! Не получается... От рева этого костяного монстра тело как деревянное!
     Рев дракона. Естественное умение, позволяющее подавлять противника! На игроков с низким уровнем здоровья он воздействовал как мощная ментальная атака. Простых зверей вроде лис или кабанов рев сражал бы наповал тысячами. Даже маги цепенели от ужаса.
     - Ничего не действует... Лишь тратится мана!
     Они с удвоенной силой пытались колдовать, но все напрасно. Девять из десяти попыток активировать заклинание проваливались. А если что и получалось...
     - Ог... Огонь! А-а-а-а!
     Боевые заклинания давали обратный эффект или даже оборачивались против своего создателя! Оставшиеся в живых маги, видя столь ужасную смерть друзей, сразу же замирали.
     - О Боже!.. Боже мой!
     - Впервые вижу такого монстра...
     Уровень дракона, судя по всему, перевалил за 400-тый, что как минимум на сотню превышало средний для участников экспедиции. И это стало серьезной проблемой, ведь при таких высоких значениях даже небольшая разница оказывалась существенной!
     Так мало того, что монстр был невероятно силен и мог летать, он еще и использовал магию, усложняя и без того непростую ситуацию.
     - Глу-пы-е че-ло-веч-ки! - взглянул дракон на собравшихся своими затянутыми иссиня-черной мглой пустыми глазницами, заметно выделяющимися на костяном черепе. - Здесь ва-ша об-ща-я мо-ги-ла!
     От каждого его взрыка крошился лед.
     - Тут вы все и у-по-ко-и-тесь!
     С треском распахнулись костяные крылья. Даже будучи прижатыми к телу, они были огромны. Развернутые же, казалось, - могли полностью накрыть Долину смерти...
     Величественно взмахнув ими, монстр поднялся в небо. Развернувшись в воздухе и спикировав вниз, он принялся на лету хватать людей и проглатывать.
     - Черт!
     - Что же делать?.. Он убьет нас всех!
     Кое-кто из участников экспедиции, оказавшихся в ней лишь из-за доверия к Оберону, впал в отчаяние. Еще бы! Костяной дракон, легендарный монстр, живое воплощение мифа! Как такого победить?
     А вот воины Стальной розы только воодушевились, да и союзные гильдии не потеряли решимости.
     - Невероятно, Костяной дракон!
     - Он прославит нас!
     Вне всяких сомнений, еще никто на континенте не мог похвастаться победой над таким чудовищем. Не потому, что монстр непобедим, - нет, просто он до сих пор никому не повстречался. Очень редкая, диковинная разновидность дракона.
     Стоило только появиться боссу, и специализирующиеся на охоте в подземельях гильдии тут же скоординировались для нападения.
     В конце концов, пусть это и Костяной дракон, но он всего-навсего очередной монстр!
     - Вперед!
     - Не жалейте собственной крови. Убить гада! Если мы не сможем его завалить, все окажется зря.
     Отряд под командованием Оберона бросился на дракона.
     - Гр-рыр-рак-крак!
     Монстр прорычал заклинание, и, казалось, сам воздух взорвался пламенем!
     С трудом прорвавшись сквозь огненную завесу, воины, рыцари и паладины атаковали.
     - Кра-а-а-а! - взревел монстр.
     С холмов, окружающих Долину смерти, обрушилась лавина снега со льдом.
     - Магам - поддержать нападение. Любыми способами!
     Рискуя жизнью, те выполнили приказ.
     - Использовать всю ману!
     - Будет жарко...
     - Обрушим свой гнев на врага!
     - Насколько хватит сил!
     Они полностью выложились в единственной атаке. Не очень-то удачное решение, учитывая, сколько времени придется восстанавливать истощенные до дна запасы маны. Но ситуация была чрезвычайной.
     По льду, покрывавшем землю, с треском расползались трещины, с обеих сторон осыпались осколками скалы. И среди всего этого хаоса необходимо было нанести дракону мощнейший удар.
     Столбы света, направляемые магами, одновременно обрушились на монстра. И хоть многие погибли, создавая заклинание, цена не казалась чрезмерной.
     Костяной дракон со свистом рухнул с неба на землю! Его туша перекувырнулась несколько раз, кроша лед, и, наконец, застыла, попав между скал.
     - Вот оно!..
     - Сейчас есть шанс.
     - Не дадим ему взлететь!
     - В атаку!
     Воины экспедиции окружили лежащего монстра.
     - Какой огромный... Осторожно!
     Не сумев сразу высвободиться, дракон предпринял попытку защититься длинным хвостом, размахивая им, словно хлыстом.
     - Бей! - выкрикнул Оберон и, подавая пример, храбро ринулся вперед. Раскрутив над головой свой молот, он обрушил его на тело врага.
     Поступок командира подстегнул застывших в нерешительности игроков.
     - Обходите с фланга!
     Мощнейшие боевые техники воинов в обычной ситуации могли не только нанести огромный урон, но и, с определенной вероятностью, оглушить противника. Однако монстры уровня босса, такие как Костяной дракон, были устойчивы к подобным эффектам.
     Тем не менее какой-то ущерб Оберон своей атакой, несомненно, причинил. А вскоре к нему присоединились мечники, воины и паладины.
     - Непрерывные удары.
     - Смертельный выпад!
     - Святое возмездие!
     Более двух сотен высокоуровневых игроков одновременно атаковало монстра. И хотя по отдельности их удары не причинили бы тому особого вреда, в таком количестве они стали серьезной угрозой.
     Дракон ярился и извивался всем телом, пытаясь достать как можно больше противников. Первым рядам воинов пришлось несладко: сила и здоровье стали снижаться просто чудовищными темпами. Спасала только помощь подоспевших священников, все силы бросивших на экстренное восстановление здоровья и поддержание боевого духа членов экспедиции, подвергшихся негативному влиянию монстра.
     К сожалению, силы альянса значительно поредели за время путешествия. Множество игроков и даже союзных гильдий покинуло экспедицию, не выдержав тяготы пути.
     И все же сейчас в Долине смерти собрались лучшие из лучших! Воины, с честью прошедшие тяжелые испытания северных земель и не потерявшие решимости, встали плечом к плечу против общего врага и сражались на пределе своих возможностей.
     - Хоть будет и непросто убить этого дракона, мы сделаем это.
     - Не стоит также забывать о темных священниках и их тварях. Победа над ними - наш долг.
     Ведь еще до появления монстра часть войск выдвинулась к центру долины и сейчас сдерживала врага, пока другая - пыталась справиться с драконом.
     Ни на минуту не отвлекаясь от боя, Оберон обратился по "шепоту" к старшему мастеру гильдии:
     - Дром!
     - Да, командир.
     - Глянь, сколько ему осталось.
     - Сейчас.
     Ловко проскочив отделяющее его от основного сражения ледяное пространство, Дром достаточно быстро оказался подле монстра. Он был наготове, даже зная, что звать его станут только в крайнем случае. Так как используемую им способность можно было применять лишь через определенные промежутки времени.
     - Состояние противника!
     
     Вы использовали навык 'Определение состояния'..
     
     Перед глазами мастера возникло окно с запрашиваемыми характеристиками.
     Дзынь!
     
     Дракон Куренберг.
     Способности: полет и огненная магия.
     Первоначально он являлся диким красным драконом, но после возрождения в качестве нежити вдвое увеличился в размерах. Полон неиссякаемой ненависти ко всему живому.
     Здоровье: 74%
     Мана: 12%
     
     У Дрома перехватило дыхание. Он с трудом сглотнул, не в силах отвести взгляд от сообщения. Продолжающий атаковать монстра Оберон, не дождавшись ответа, переспросил:
     - Так сколько еще?
     - Не знаю... Здоровье до сих пор держится на 74-х процентах...
     - Что?!
     - У дракона просто дохренища здоровья. Это все, что могу пока сказать. До смерти ему еще очень далеко.
     Все нанесенные до сих пор удары отняли не более четверти жизненных сил монстра! Дракон действительно был невероятно живуч.
     
   ***
     Виид начал приподниматься на руках, но почти сразу же остановился. Что-то определенно было не так. Тело стало невероятно легким, и в руках ощущалась необычайная сила.
     - Что?..
     Осмотрев себя, он очень удивился: от тела остались одни кости! Не было ни мышц, ни кожи - вообще никакой плоти.
     - Я превратился в нежить?!
     Виид теперь был простым скелетом, но все же сохранил свой высокий уровень. Столь необычная ситуация напомнила ему эпизод из недавнего прошлого. Такое преображение, скорее всего, стало возможным благодаря странному дару отрицания смерти, что он получил от некромантов после победы над армией нежити.
     Только из-за него Виид и смог возродиться, погибнув от Кислотного дыхания дракона.
     - Ну, сейчас есть кое-что поважнее.
     Отбросив лишние размышления, он огляделся, выискивая своих компаньонов, и вздохнул с облегчением.
     Земля вокруг все еще 'полыхала' от кислоты, однако он смог сквозь дым разглядеть абсолютно невредимую Союн, твердым шагом направившуюся сейчас к дракону. Да и с Альбероном, судя по всему, тоже было все в порядке. Он находился возле небольшой уцелевшей группы, состоящей из священников, торговцев и ремесленников, и старался вместе с ними хоть как-то помочь сражающимся.
     И кое-что уже можно было поставить ему в заслугу: благодаря своевременному лечению и благословениям НИПа и других священников большинство воинов смогло выжить.
     К тому же Альберон своими действиями, будь то простая наработка навыков или получение очередного уровня, способствовал повышению общественного статуса ордена Фреи. Что играло только на руку Виида, который при возвращении наследника первосвященника мог надеяться на дополнительные очки расположения. В то же время потеря компаньона стала бы для него серьезным ударом.
     Исходя из этих размышлений, Виид первым делом быстро перешел на 'шепот':
     - Альберон.
     Они состояли в одной группе, потому могли связаться друг с другом в любой ситуации. Священник в данный момент был занят лечением раненых, однако ответил на вызов мгновенно.
     - Виид, ты жив! Я боялся, что увижу тебя среди погибших.
     - Слава богине Фрее, я смог воскреснуть. Если говорить точнее, это произошло благодаря способности некромантов, но я уверен, не обошлось и без божественного вмешательства.
     - Все по воле богини Фреи.
     - Да-да. Все по воле богини.
     Нет ничего странного в том, чтобы немного поддержать взгляды собеседника. Ведь подобное проявление уважения может в дальнейшем оказаться полезным. Даже в самых напряженных ситуациях Виид каждый раз, по привычке, использовал немного лести.
     О превращении в нежить он рассказал Альберону сразу же, не откладывая на потом. Утаивая подобную информацию, можно было запросто потерять доверие верного напарника. А это привело бы к тому, что он не стал бы общаться с Виидом в качестве нежити. Но отзывчивый и добрый Альберон принял своего компаньона и таким.
     - Как бы то ни было, воспринимай это как приказ старшего группы, - продолжал Виид. - Заканчивай то, чем ты сейчас занимаешься. Здесь слишком опасно.
     - Хорошо. Раз ты так хочешь...
     - Возвращайся назад. Но только будь осторожен и постарайся не попасться на глаза монстрам.
     Прощаясь, НИП пообещал выскользнуть из зоны сражения незамеченным. Никто не должен был обратить внимание на его исчезновение, поскольку маги и священники для восполнения запасов маны часто уходили в уединенное и безопасное место.
     После завершения разговора Виид сразу же связался со своим слугой.
     - Золотой.
     - Хозяин! Голь-голь-голь!
     - Бери Ваиля, и отвезите Альберона в ту пещеру, где мы скрывались.
     - Ясно, хозяин!
     Теперь о безопасности столь важного НИПа можно было не беспокоиться. Живые скульптуры помогут быстро покинуть долину.
     'Я стал нежитью, и святая магия мне все равно уже ничем не поможет...'
     Так что даже останься Альберон, сильно изменить текущую ситуацию он вряд ли бы смог.
     - Кх-хак!
     - Они насылают проклятия!
     - Священникам быть наготове.
     Сражение не утихало ни на минуту. На людей помимо дракона продолжали нападать темные священники Эмбиню со своими тварями. И мало-помалу Долина смерти превращалась в настоящий ад, полностью оправдывая свое название.
     В ситуации, где каждый воин был на счету, своим приказом покинуть битву Виид невольно выставлял Альберона в невыгодном свете. Однако гибель преемника первосвященника могла навсегда подорвать с таким трудом полученные дружественные отношения с орденом Фреи. Это стало бы тяжелым ударом, сродни потере опыта и навыков, не говоря уже о дальнейших сложностях с завершением задания.
     Отправив Альберона в тыл, подальше от опасности, Виид вздохнул с облегчением.
     - Окно характеристик!
     
     Герой: Виид. Тип: нежить.
     Уровень: 319. Класс: Скелет-солдат
     Здоровье: 35080, Мана: 28210
     Сила: 1050, Ловкость: 969
     Живучесть: 713, Мудрость: 663
     Интеллект: 655, Боевой дух: 598
     Стойкость: 406, Выносливость: 497
     Урон: 387
     * В настоящее время активирован навык 'Обмануть смерть'.
     
     Класс и особые навыки нежити после превращения зависели от развития навыка 'Обмануть смерть'. Тем не менее даже на первых восьми начальных уровнях изменения были существенными.
     - Хм, характеристики изменились, - протянул Виид, шевельнув костяной челюстью. - Здоровье, мана, сила и ловкость значительно возросли, как и все, что относится к бою. Зато искусство, лидерство, удача и вера пропали...
     И доспехи Даллока, благословленные первосвященником ордена Фреи, теперь, будучи нежитью, использовать стало попросту вредно. Они лишь ослабят новое тело.
     - Снять предмет.
     Виид разоблачился и аккуратно сложил в рюкзак доспехи. Потом немного подумал и проделал то же и с другой не подходящей для нежити амуницией. Ведь хоть ограничения на ношение оружия, накладываемые классом, и были в большинстве своем сняты, когда его кузнечный навык достиг среднего уровня, сейчас предпочтение лучше отдать другим вещам.
     - Предметы с хорошими параметрами - редкость, их следует поберечь.
     Выполняя множество заданий от ордена Фреи, Виид всегда старался предельно эффективно использовать имеющееся в наличии снаряжение. Потому сейчас он вынул из рюкзака совсем другую вещь. Посох, выпавший после смерти лича Шайяра!
     Дзынь!
     
     Вы вооружились Посохом пророка.
     В связи с вашей принадлежностью к нежити изменились свойства используемого предмета, выявив его истинную силу.
     
     После этого сообщения от руки, сжимающей посох, по телу Виида стала распространяться мощная энергия.
     - Идентификация!
     
     Посох падшего святого.
     Прочность: 90/90. Урон: 79-98
     Этот предмет скрывает тайну Гориана, возведенного человечеством в ранг святого. На самом деле тот был настоящим исчадием ада, упивающимся кровью, резней и собственной жадностью. Он заключил в свой посох мощную черную магию.
     Требования: классы, связанные с тьмой.
     В случае использования священниками или паладинами свойства предмета изменяются.
     Эффекты: Вера -600, Обаяние -200, Стойкость +100, Интеллект +80, Мудрость +100.
     Магические атаки усиливаются на 35%.
     В пересеченной местности затраты выносливости уменьшаются.
     Каждое убийство человека повышает вашу дурную славу на 30. А принесение в жертву - восстанавливает здоровье и ману.
     Позволяет использовать чёрную магию.
     Попав в руки грешников, увеличивает свою силу.
     
     Не каждому владельцу Посох падшего святого раскрывал свои реальные возможности!
     Виид был очень доволен.
     - Теперь я просто обязан совершать плохие поступки, чтобы использовать все преимущества. Как говорится, 'хочешь жить - умей вертеться'. А то не в меру добреньким людишкам владение и пользование подобным посохом приносит лишь проблемы.
     Разве нет множества подходящих случаю цитат, драгоценных жизненных откровений? 'Побеждает тот, кто ударит первым", "ударил раз - ударь другой и будешь доволен", "тебя побьют - потом спать не будешь" или "деньги решают всё". Живешь ты честь по чести или нет, от этого мир вряд ли изменится.
     К тому же у Виида имелось еще несколько предметов, которые можно было с пользой применить в его состоянии.
     - Идентификация!
     
     Гримуар некроманта, созданный самим Бэрекеном.
     Прочность 30/30.
     Книга содержит второй по сложности изучения раздел черной магии, повествующий о создании нежити, начиная с простейших и заканчивая высшими ее формами.
     Гениальный темный маг Бэрекен собственноручно составил изучаемый материал так, чтобы он был наиболее легок для понимания. Вот только для создания нежити и управления ею требуется огромное количество маны, потому злоупотреблять полученными знаниями не стоит.
     Требования: Профессия - маг. Уровень 300. Мудрость 500. Мана 8000.
     Возможна смена класса на Некроманта.
     Эффекты:
      - сопротивляемость черной магии +25;
      - способность вызывать нежить + 2;
      - можно вызвать высшую нежить, которая подчинится призвавшему;
      - увеличивается 'здоровье' нежити, появляется сопротивляемость святой магии.
     
     - Неплохо.
     Перерожденный нежитью Виид, благодаря стечению обстоятельств обладающий характеристиками как скелета-воина, так и скелета-мага, мог пользоваться Гримуаром и активировать все множество записанных кровавыми чернилами заклинаний. Притом книга содержала не только способы создания нежити, но и боевую магию некромантов.
     Для начала Виид прочитал все, что связано с созданием костяного дракона.
     Записанные непосредственно Бэрекеном пояснения гласили:
     
     Костяной дракон:
     Является сильнейшей нежитью. Его создание - предел мечтаний любого некроманта. Для этого необходимы: костяной остов тела дракона и большое количество магических реагентов.
     
     В отличие от нежити типа зомби или скелетов-воинов, которых можно поднять мгновенно, на создание такого монстра требовалось затратить около ста дней. И пусть по сравнению с обычными драконами магическая защита и интеллект у него значительно снижены, зато здоровье и физические возможности потрясают воображение.
     
     Однако что касается слабых мест Костяного дракона...
     
     Виид продолжал внимательно изучать книгу.
     
     
   Глава 2. Возрожденный
     
     На канале CTS Media шел очередной выпуск программы о Королевской дороге.
     Син Хемин и О Чжуван в прямом эфире обсуждали самую свежую информацию по игровым классам.
     - О Чжуван, ходят слухи, что теперь при определенных ситуациях появилась возможность получать какие-то уникальные задания. Расскажите об этом поподробнее.
     - Конечно. По сообщениям из компании Юникон, постоянно поднимая навыки своей профессии созданием чего-либо, можно заслужить особое задание.
     - Что-то вроде специализации для класса?
     - Не совсем, есть небольшие отличия. Например, кузнец в результате получит собственную мастерскую!
     - Мастерскую? Вы имеете в виду кузницу?
     - Совершенно верно. С накоплением профессионального опыта появится возможность ее создать, а также нанять персонал. Ведь до сих пор возведение кузницы являлось прерогативой только королей, дворян или владельцев замков. И игроки могли ею пользоваться, лишь устроившись к ним на работу. Теперь же речь идет о том, что кузнецы с определенным уровнем навыков смогут открывать собственные мастерские.
     - И чем больше таких появится, тем легче будет игрокам поднимать уровень мастерства, - понятливо кивнула головой Син Хемин. - Теперь, похоже, ремесленникам есть, к чему стремиться.
     - Это отличное нововведение! Многие из них смогут, наконец, осуществить свою давнюю мечту. Но вернемся к нашей беседе о связанных с классами особых заданиях. Дело в том, что никто конкретно не знает, что именно ему выпадет. Приведя в пример кузнеца, я рассказал о возможности создания мастерской. Однако это всего-навсего одна из множества альтернатив. И поскольку тесно связанных с классами заданий достаточно много, даже если вас постигнет неудача, ни в коем случае не следует сдаваться...
     О Чжуван, украдкой вытирая пот и поглядывая в плотно исписанный сценарий, все продолжал давать разъяснения, которые длились уже более двух часов!
     - О Чжуван, а что произойдет, когда все-таки удастся достичь максимального развития навыков?
     - Пока нет никого, кому бы это удалось. По конфиденциальной информации от Юникон, даже не существует игрока, который смог хотя бы приблизиться к этому статусу. Потому что Королевская дорога - чрезвычайно многопрофильная игра. Кроме того, она приближена к реальности, что значительно усложняет рост навыков до уровня мастера.
     - И все же, когда связанные с классом навыки достигнут десятого высшего уровня, игрок получит что-нибудь в награду?
     - Высокую репутацию и, если он подданный какого-либо королевства, возможно, даже титул.
     О Чжуван старался вести себя непринужденно, как если бы они обсуждали вполне банальную тему. Но Син Хемин все же не упустила быстро промелькнувшее выражение на его лице.
     - Хм. Есть ведь что-то еще, верно? Мы работаем вместе уже больше года, О Чжуван, и я успела подметить, что вы начинаете часто моргать, когда пытаетесь скрыть какую-нибудь информацию.
     - Ха-ха, действительно? Не замечал.
     - Может, всё-таки расскажете, что же именно вам удалось узнать?
     - Это не... Я не должен... - попытался уклониться от вопроса О Чжуван, чуть смущенно улыбнулся и... покорно проболтался: - Ну, хорошо. Насколько я знаю, достигнуть звания мастера в выбранном классе - это ещё не предел.
     - Что? Но разве для игроков-ремесленников максимальное развитие всех навыков - не потолок для мечтаний?
     - Нет. Это станет началом чего-то еще более сложного. Я слышал, что придется, с учетом присущих каждому классу навыков, делать нечто в масштабах целого континента. Если вспомните различные легенды Версальского континента, во многих из них упоминается, что люди, достигшие высокого мастерства, смогли открыть в себе скрытые возможности. И речь идет, конечно же, о каких-то необычных заданиях, связанных с выбранным родом деятельности... Это всё, что могу рассказать. Я действительно больше ничего не знаю.
     - Значит, впереди нас ожидает еще много интересного.
     - Несомненно. Жаль, что мне самому до уровня мастера еще очень далеко.
     - Как и мне, - улыбнулась соведущая. - Чем выше уровень классовых навыков, тем сложнее их повышать.
     - Ну что ж, для меня большая честь, что я и сегодня смог пообщаться с очаровательной Син Хемин.
     - Ой, спасибо! Я стараюсь держать себя в форме и ем много фруктов.
     - Ну, тогда и я непременно куплю фруктов по дороге домой.
     Син Хемин и О Чжуван уже потихоньку подводили своим разговором программу к завершению. В первой ее части многие темы обсуждались совместно с приглашенными специалистами, во второй - освещались последние новости игрового мира. И вот теперь наступил тот долгожданный момент, когда можно было закончить двухчасовой эфир и, наконец, расслабиться.
     'Нужно еще успеть подготовиться к предстоящему свиданию с Пэйлом'.
     Син Хемин аккуратно сворачивала тему программы, подгадывая удобный момент для её завершения. Как вдруг от продюсера поступило сообщение о продолжении эфира.
     'Что?! Время ведь уже подходит к концу...'
     На обзорном экране вместо открытой страницы с комментариями зрителей появились кадры сражения Северной экспедиции в Долине смерти. Трансляция шла в режиме реального времени. И если О Чжуван был сбит с толку неожиданным изменением сценария и все еще пытался прийти в себя, Син Хемин, наоборот, отреагировала моментально:
     - Как видите, уважаемые зрители, "Вести Версальского континента" делают всё возможное, чтобы порадовать вас и присутствующих в студии гостей. Против обыкновения, мы продолжаем программу и предлагаем к вашему вниманию прямую трансляцию с крайнего севера и наши подробные пояснения к ней. Будьте в курсе самых последних новостей!
     К этому моменту и напарник ведущей сориентировался в стремительно развивающейся ситуации: взглянув на разворачивающиеся на экране события, он догадался, о чем идет речь, и сразу же принялся комментировать увиденное.
     - Не так давно мы уже заводили разговор о Северной экспедиции. Как вы можете видеть, участники во главе с Обероном, наконец, достигли Долины смерти...
     У О Чжувана были довольно обширные связи среди высокоуровневых игроков Королевской дороги. Ему даже удалось заручиться доверием самого лидера Стальной розы, что позволяло получать необходимую информацию об экспедиции из первых рук.
     Тем временем с ведущими через наушники связался продюсер передачи и стал быстро вводить их в курс дела:
     - Новость от игрока Чейза. Высока вероятность, что в этой долине находятся разорванные бусы ведьмы Сербианы! Это, судя по всему, ключевой элемент в деле избавления континента от аномальной жары. И...
     После такого известия усталость, накопившаяся у Син Хемин и О Чжувана за два часа непрерывного эфира, вмиг улетучилась. Являясь ярыми поклонниками Королевской дороги, они почувствовали небывалый душевный подъем, получив возможность рассказать зрителям и обсудить столь важную новость.
     - Как нам сообщили, Северная экспедиция приблизилась к своей цели - нахождению разорванных бус ведьмы Сербианы! Уважаемые зрители, вы можете наблюдать все в режиме реального времени. Трансляция не прервется до самого окончания миссии, вне зависимости от регламентированного для "Вестей с Версальского континента" времени.
     Руководство решило не упускать возможность показать зрителям столь горячие новости, даже если передачу нужно будет продлить до рассвета. И хотя эфирное время ценилось на вес золота и было уже строго распределено, высокие рейтинги "Вестей с Версальского континента", по сравнению с другими программами, позволяли при необходимости продлевать его.
     Вот потому сейчас Син Хемин и О Чжуван и наблюдали за видео, получаемым непосредственно с игровой капсулы Оберона...
     А на экране коренастый гном внимательно следил за проходящим в Долине смерти кровопролитным сражением...
     За атаками монстров и тёмных священников ордена Эмбиню...
     За внезапно появившимся и набросившимся на участников экспедиции Костяным драконом...
     "Пэйл сейчас, должно быть, тоже у экрана..." - мимолетно подумала Син Хемин.
     За таким эксклюзивным видео наверняка следит множество игроков Королевской дороги: при показе очень редких заданий или военных действий число зрителей всегда увеличивалось до миллионов. Всего за несколько минут - взрывной рост телеаудитории и десятки тысяч собравшихся на улице перед огромными наружными мультимедийными экранами людей!
     На самом деле для ведущих не имело значения, сколько ещё продлится эфир. Ведь они всем сердцем были преданы "Королевской дороге".
     - Итак, мы можем надеяться, что участники экспедиции смогут победить дракона и отыскать разбитые бусы ведьмы Сербианы, - улыбнувшись, предположила Син Хемин.
     На что О Чжуван согласно кивнул.
     - Думаю, у них есть все шансы. Может, гильдия Стальной розы и не справилась бы в одиночку, но с ней в поход отправилось большое количество игроков.
     - Да, похоже, они не зря формировали крупномасштабную экспедицию. Тем не менее, господин О Чжуван...
     - Да?
     - Насколько велика мощь Костяного дракона?
     - Ну, если сравнивать с другими известными монстрами, то он чрезвычайно силён. И настолько опасен, что обычная гильдия и не решилась бы противостоять ему. Это как если бы мальчишке, рискнувшему гулять в одиночку по ночной дороге, не посчастливилось нарваться на чудовище. Тут уж терзания о совершённой ошибке не помогут.
     - Да уж, столкнуться с драконом ночью... Даже представить такое страшно.
     На Версальском континенте в ночное время монстры становились в полтора раза сильнее. Благо большая их часть, как правило, в это время отдыхала. Потому вероятность неожиданного нападения сразу большого числа враждебных существ была очень мала, благодаря чему игроки и могли охотиться.
     Но встреча с единственным в своем роде боссом территории в ночное время мало чем отличалась от самоубийства! Даже при наличии каких-нибудь особых предметов, способных повысить шансы на победу, и с учетом удвоенного количества получаемого опыта никто ещё не пытался совершить подобную авантюру.
     Тем временем на экране можно было видеть, как Оберон отважно ринулся наносить удары по застрявшему во льдах Костяному дракону. Молот в его руках, словно при колке скал, раз за разом безжалостно обрушивался на тело врага.
     Син Хемин в волнении крепко сжала кулаки.
     - Надеюсь, что полный лишений нелёгкий труд участников экспедиции увенчается успехом.
     - Обратите внимание, маги копят силы для очередной сокрушительной атаки.
     - Кажется, они целят в корпус Костяного дракона.
     - Возможно, огненная магия?..
     - Да! Отряд магов под руководством Дрома начал перекрёстный огонь!
     Словно на футбольном матче, Син Хемин и О Чжуван принялись комментировали сражение.
     
   * * *
     Виид издали наблюдал за сражением воинов экспедиции с чудовищным монстром.
     "Костяной дракон. Он, безусловно, будет пострашнее Торидо..."
     Лорд вампиров, конечно, тоже невероятно сильный противник, способный обращать людей в статуи и использовать разрушительные магические атаки. Но Костяной дракон только благодаря одной своей массе буквально затаптывал огромное количество воинов. Будто слон - муравьев!
     - Так просто! Кц-кц-кц-с! - Виид злорадно расхохотался, стуча костяной челюстью.
     Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! А ведь после того, как всем стал известен его класс, участники экспедиции потеряли всяческий интерес к неожиданно встреченному незнакомцу. Конечно, некоторые из них, в том числе Оберон, приглашали вступить в гильдию. Но большинство, узнав, что Виид - скульптор, возвращалось к своими делами. Экспедиция к тому времени больше не нуждалась в представителях творческих профессий вдобавок к уже нанятым для создания брони или оружия ремесленникам. И закономерно, отказ таким людям стал обычным явлением. При этом игрокам с высоким уровнем навыков, конечно, оказывали некоторое уважение, но неизменно нанимали только тех, кого считали полезным.
     Проще говоря, для организаторов экспедиции все они были разменной монетой, работниками, которых при необходимости можно нанять в любой момент. Так что особого почтения к ним никто не проявлял. И если бесполезным в бою ремесленникам еще уделяли изредка внимание, то о людях творческих профессий даже и говорить не стоило.
      Виид вспомнил о поразившем его дыхании дракона.
     - А ведь могли бы и защитить...
     Во время сотворения монстром заклинания у священников и магов экспедиции была возможность вмешаться. Они смогли бы спасти хоть сколько-нибудь игроков небоевых профессий. Возможно, и Виид бы каким-то чудом выжил. Но, к сожалению, этого так и не случилось, никто даже и не пытался.
     - Похоже, чужая жизнь больше не в цене...
     Тратить ограниченные запасы собственной маны на защиту не участвующих в сражении людей священники и маги посчитали не только бесполезным, но попросту глупым. Сэкономив таким образом силы, они сосредоточились на поддержке воинов и атаке противника. И хоть такое поведение не являлось распоряжением Оберона, оно стало общим выбором, сложившимся в текущей ситуации. Так что Виид никого особо не винил за это. Все мы люди.
     - А Костяной дракон-то очень силён.
     С тех пор, как застрявший в земле монстр смог вырваться на свободу, количество жертв среди воинов экспедиции постоянно росло. На глазах зрителей разворачивалось поистине великолепное сражение!
     Особенно заметно в рядах воинов выделялись темные геймеры и МЕЧи.
     - Дорогая, мне больно... Умираю, как больно! - 'шепотом' 'кричал' Волк.
     Он прорывался сквозь группу темных священников ордена Эмбиню, немилосердно раздавая удары мечом направо и налево.
     - Потерпи, потерпи... Ведь наверняка же преувеличиваешь. Соберись! - подбадривала Дэорин, стараясь побыстрее исцелить мужа и его соратников.
      Тёмные геймеры вместо того, чтобы опрометчиво кинуться к Костяному дракону, взялись за методичную совместную зачистку долины от остальных монстров.
     МЕЧи же предпочли сражаться поодиночке.
     - Вот твари!..
     - Попробуй-ка это!
     Виид перед сражением повысил их урон и уровень защиты, отполировав броню и заточив оружие. Благодаря его помощи эти бравые воины теперь могли вполне достойно противостоять монстрам. К тому же и смекалки им было не занимать.
     - 350-тый, берегись!
     - Ах ты ж!..
     С легкостью ориентируясь в суматохе сражения, МЕЧи грамотно и быстро перемещались, не позволяя себя окружить. Играя на опережение, они навязывали противникам бой один на один и добивали их в неравной схватке даже без поддержки священников и магов!
     Видя это, Виид одобрительно кивнул.
     - Отлично. Думаю, вскоре и на дракона какая-то управа найдется.
     Независимо от того, насколько мощным этот монстр считался, оставалась надежда, что участники экспедиции сообща все же смогут его победить.
     
     Обледенелый северный континент.
      Снег в Долине смерти алел от крови убитых костяным драконом людей, но даже это не заставило отступить отважных воинов.
     Приободренные их примером, барды с новыми силами принялись исполнять боевые песни. А танцоры закружились в замысловатых па, ошеломляя и завораживая противников. Даже поскальзываясь и падая на лёд, они не прекращали свои танцы.
     Шаманы, заклинатели с призванными духами, редкие некроманты - все стремились внести свой вклад в битву.
     Представители этих классов оказывали существенную помощь!
     Ведь участники экспедиции, несмотря на огромные потери, не собирались сдаваться так просто.
     - С монстрами скоро будет покончено, однако все же остается дракон... Если прикинуть, в схватках погибла почти половина бойцов. Однако даже в такой ситуации вполне реально победить, - пробормотал Виид.
     Он не собирался встревать до конца сражения. МЕЧи - единственные из присутствующих, кого Виид называл друзьями и за кого мог бы переживать. Но они, по его глубокому убеждению, далеко не те, кому суждено погибнуть здесь, защищая свою жизнь и истребляя врагов.
     - В любом случае, в таком виде я и не смогу...
     Виид возродился скелетом. И если его ошибочно примут за нежить, ничего удивительного в этом не будет! Но даже умудрись он присоединиться к своим, любое полученное ранение вполне может стать для него последним: лечебная магия священников не поможет, а, наоборот, станет оказывать обратный эффект.
     Так что с какой стороны ни глянь, а показываться на глаза воинам не стоило.
     Наблюдая из укрытия за происходящим на поле боя, Виид неожиданно воскликнул:.
     - Да что она вытворяет?!
     Причиной негодования стала привлёкшая его внимание Союн. Несмотря на то, что Костяной дракон являлся невероятно опасным противником, она бесстрашно размахивала мечом в первых рядах сражающихся. И в тот критический момент, когда Оберон почти уступил натиску ящера, девушка, не раздумывая, кинулась в самоубийственную атаку..
     Союн, войдя в боевой транс берсерка, неустанно разила крылатого монстра. А воодушевленные ее яростным сражением воины, даже получив огромное количество ран, продолжили биться с удвоенной силой.
     Ситуация на поле боя стала понемногу меняться.
     
   ***
     И вот уже почти ощущая сладкий вкус победы, сражающиеся впереди воины подверглись неожиданному удару в спину от своих собратьев по оружию. В стройных до того рядах войск поднялся настоящий хаос. Число жертв стремительно росло...
     - Ты что творишь?! - слышались удивленные вскрики.
     - Прекрати, мы на одной стороне!
     - Священники, быстрее, сделайте же что-нибудь! Это наверняка какие-то чары.
     Решив, что боевые товарищи находятся под вражеским заклятием, священники попытались исцелить их. Однако атаки не прекратились. И застигнутые врасплох игроки продолжали погибать...
     - Исцеление не помогает! - в ужасе вскричали священники. - Они все так же нападают на своих!
     Это могло означать только одно: никаких чар не было. Произошло вероломное предательство!
     Терос, бывший глава Алых крыльев, поднял меч на недавних союзников. Члены его гильдии только и ждали сигнала. По заранее разработанному плану они приобрели новые мечи, надели простенькую броню, чтобы ничем не выдать себя, а лица спрятали под гримом и накладными усами. И в решающий момент сражения явили свой настоящий облик.
     Скинув маскирующую броню и стерев с лица краску, Тэрос скомандовал, раскрыв истинные намерения:
     - Сметайте всех! Костлявая тварь будет наша!
     В тот же миг воин-варвар Плайн блокировал находящегося рядом с ним Оберона.
     - Что? Какого!..
     - Ничего личного, Вы сыграли свою роль. Дальше с костяным драконом будет разбираться гильдия Алых крыльев.
     Плайн рубанул мечом, нанося смертельный удар, рассекающий Оберону спину. Идя на битву с драконом тот абсолютно не ожидал возникновения мятежа среди участников экспедиции. Чем и воспользовались предатели, как только подвернулся удобный случай.
     От осознания собственной беспечности Оберона затопила обычно не свойственная ему холодная ярость.
     - Вы всё это время обманывали нас?! - прорычал он, рухнув на землю.
     - Такова жизнь... Мы присоединились к экспедиции и были в каком-то смысле полностью ей преданы. Но пришло время подумать и о себе.
     - Чтоб вас!.. Я не сдамся так просто...
     Оберон, как истинный воин, пытался собраться с силами и подняться. Но в этот момент на земле рядом с его силуэтом выросла тень.
     - Ну, в таком случае придётся тебя убить.
     Внушая страх одним своим видом, игрок-убийца Датчанин выхватил ярко блеснувший кинжал:
     - Смертельный удар! Паралич!
     Судя по всему, кинжал был смазан парализующим ядом, который очень быстро распространился по телу Оберона. Это лишило его всякого шанса на излечение, и теперь он беспомощно лежал на земле, теряя с кровью последние остатки жизненных сил.
     Датчанин и Плайн переглянулись.
     - Если выживет, я ему не позавидую.
     - Никаких 'выживет'! Сейчас не время для риска. Кончаем его.
     Ведь беснующийся поблизости Костяной дракон уже не так отвлекал внимание сражающихся. И к умирающему командиру с минуты на минуту подоспеет помощь.
     Приняв решение, воины Алых крыльев одновременно взмахнули клинками. И хоть перед ними и был сам Оберон, однако противостоять, будучи парализованным, сразу двум противникам не смог бы никто.
     - Трусливые псы! Я отомщу вам... - такими стали его последние слова.
     
     - Командир погиб!
     - Его подло убили предатели. Они заплатят за это!
     От членов экспедиции не укрылась гибель Оберона. И не прошло и пары мгновений, как в войсках, оставивших истребление монстров, развязалась междоусобица.
     Преданные Оберону и союзным гильдиям воины вели ожесточённый бой с людьми Тероса. Тот же, вместо того чтобы драться наравне со своими подчиненными, направился к оставшимся на периферии тёмным геймерам. Они оказались не втянуты в конфликт и как раз решали, что стоит предпринимать.
     "Этих вояк не интересует ничего, кроме денег. Я легко смогу склонить их на свою сторону, посулив больший гонорар, чем обещали лидеры Стальной розы".
     Официально Алых крыльев больше не существовало, однако костяк гильдии смог сохранить достаточно большое количество нажитого имущества и не был стеснен в средствах.
     - Волк, я хочу заключить сделку, - произнес Тэрос, отыскав среди тёмных геймеров знакомое лицо.
     Мятежники познакомились с этим воином при найме команды для выполнения задания уровня "А", связанного с гробницей Царя Скорпионов.
     - Присоединяйтесь к нашей гильдии. Экспедицию завершим мы, и если согласитесь помочь, заплатим, сколько попросите. Или отдадим половину трофеев, что выпадут после победы над костяной тварью.
     У тёмных геймеров не было причин не доверять словам бывшего лидера Алых крыльев. Живущие и погибающие только ради денег, они всегда были готовы к новой сделке. А таким сомнительным, с точки зрения ведения дел, понятиям, как справедливость или дружба, предпочитали здоровый прагматизм.
     Однако Волк, выслушав предложение Тероса, отрицательно покачал головой.
     - Думаю, что это невозможно.
     - Почему? Что именно вас не устраивает? Я предлагаю союз на более выгодных условиях, чем Оберон.
     - Извини. Мы уже получили задаток.
     - Тогда...
     Четвертый неписаный закон тёмных геймеров гласил: 'Оплаченный договор должен быть выполнен'. Вне зависимости от возможной прибыли или каких-либо других причин.
     Не все игроки, конечно, верили ходившим про Ассоциацию слухам. Но, действительно, взятые на себя обязательства тёмные геймеры соблюдали неукоснительно и оплаченных контрактов никогда не нарушали. Ведь утрата доверия и снижение репутации непременно скажутся на количестве заказов и дальнейших заработках. А потому ради завершения текущего контракта нередко приходилось отказываться даже от чрезвычайно выгодных предложений.
     Терос и на миг не предполагал, что обзываемые им лентяями, зацикленные только на деньгах наемники могут дать такой ответ. От безмерного удивления у него вытянулось лицо.
     - Я могу заплатить ещё больше. В два... Нет, в три раза больше, чем обещано!
     - Ничем не могу помочь. Мы связаны обязательствами. В случае расторжения договора... может быть. А пока наш ответ: 'Нет'.
     В итоге Терос вынужден был отступиться, так и не сумев перевербовать тёмных геймеров.
     
     - Кхрак, крак-крак, крак! - звонко щелкали зубы, и в мощных костяных челюстях исчезал очередной невнимательный воин...
     Большинство высокоуровневых игроков, представлявших основные силы экспедиции, были заняты сражением друг с другом. Этим воспользовались недобитые монстры и крылатый Костяной дракон, которые, получив передышку, восстановили силы и разошлись не на шутку.
     И хоть тёмные геймеры продолжили истреблять тварей, приняв решение игнорировать междоусобную войну и сохранять нейтралитет, устранить их всех своими силами они просто не могли.
     - Жалкие человечишки!
     - Узрите же нашу силу и склонитесь перед ней!
     Монстры вырастали как будто из-под земли и тут же наносили удары по не успевшим среагировать игрокам. Долина смерти для многих в буквальном смысле становилась последним пристанищем. И в какой-то момент баланс сил окончательно нарушился. Преимущество снова оказалось у монстров.
     - Проклятье!
     - Всё из-за предателей.
     Сложившаяся ситуация вынудила войска позабыть про вражду и вновь сосредоточиться на уничтожении монстров. Но момент был упущен. Хуже того, из-за утраты доверия ни о каких слаженных действиях и говорить не стоило. Оставшиеся в живых члены гильдии Стальной розы не могли позволить Теросу и его приспешникам прикрывать их спины, опасаясь повторного предательства. Это чувство глубоко укоренилось в разумах бойцов, мешая сосредоточиться на сражении.
     Войска окружили дракона, пытаясь вымотать и убить его чередой непрерывных ударов. В своей жажде завалить, наконец-таки, тварь они были неумолимы. Вот только выживших игроков для этого уже было недостаточно. Так что в конце концов наступил тот момент, когда хлипкий строй воинов был прорван.
     - Кх-храк! - распахнулись во всю ширь костяные крылья монстра.
     Резкий взмах, и сильный порыв ветра отшвырнул бойцов на приличное расстояние.
     - Черт! - выругался Терос, свалившись на землю и спешно пытаясь подняться на ноги.
     И вдруг застыл от ужаса.
     Темные провалы глазниц дракона вспыхнули ярким огнем. Костяная грудь приподнялась, словно глубоко вбирая в себя воздух. А затем зверюга вытянула шею и, раззявив пасть, с силой выдохнула.
     В тот же миг Тероса и воинов накрыло мощной едкой волной.
     - А-а-а-а-а!
     - Спасите!
     - Кожа... Моя кожа слезает!
     Дракон использовал свое самое разрушительное оружие - Кислотное дыхание!
     
     Подстегиваемые криками, священники, маги и заклинатели общими усилиями пытались помочь войскам.
     - Отражающий щит!
     - Уклонение!
     Маги мошкарой слетались к ищущим спасение людям, спешно читая защитные заклинания. Сумей они дружно создать единый магический щит в момент драконьего выдоха, может, и смогли бы отразить атаку, но растерялись и упустили такую возможность.
     Волна ядовитого воздуха пронеслась по полю сражения, сметая все на своём пути. Лишь немногие бойцы смогли унести ноги и отделались тяжелыми повреждениями. Те же, кому не посчастливилось угодить прямо в эпицентр, были обречены. Их тела прямо на глазах чернели и высыхали, здоровье снижалось в бешеном темпе. И это были далеко не единственные последствия.
     - Исцеляющая длань!
     - Заживление!
     - Восстановление!
     Священники сразу же принялись накладывать лечебные заклинания, перво-наперво восполняя раненым стремительно утекающие жизненные силы.
     - Противоядие!
     - Очищение организма!
     Несколько священнослужителей в это же время активно занялось нейтрализацией действия кислоты. Благодаря их стараниям многим заработавшим сильное отравление и ожоги воинам удалось выжить.
     Тем не менее положение участников экспедиции становилось отчаянным. В живых осталось всего около четырехсот человек. С одной стороны, вроде бы и немало. Однако, чтобы противостоять Костяному дракону, этого было явно недостаточно. Поскольку большинство выживших относилось к классам, не приспособленным к контактному бою. Лучники, барды и танцоры, священники и маги... Все с показателями физической силы не больше, чем у бесплотных духов!
     - Ну вот, опять! Да что ж так не везет... - сплюнул от досады Волк.
     Недавно он уже погиб при выполнении крупного задания. И хоть такой вариант был предусмотрен, и ему выплатили приличную компенсацию, для тёмного геймера смерть сама по себе означала большие потери! Так что Волк и другие нанятые члены Ассоциации, преимущественно молодежь, улучив момент, собрались вместе, чтобы перекинуться парой слов.
     - Что будем делать?
     - По условиям соглашения, бежать мы не можем.
     - Ну, тогда...
     - Выбора нет. Нам остается только показать этим лентяям, что такое настоящий бой!
     Уже давно темные геймеры не испытывали таких ощущений, когда от предвкушения боя и бешеного азарта буквально вскипает кровь. И пусть они играли ради получение прибыли, мир Королевской дороги все так же пленял их сердца. Если бы это было не так, никто из них не смог бы заниматься столь неблагодарной профессией так долго. Ведь в жизни, наполненной сражениями с монстрами, очень мало времени остается на отношения и семью.
     И сейчас, в смертельной битве с костяным драконом, не жажда наживы, а именно потаенная любовь к игре заставляла их столь яростно сражаться с противником
     - Ах ты ж!..
     - Добивай его!
     - Руби! Руби!
     Бросив заниматься мелкими монстрами, тёмные геймеры в неистовстве атаковали дракона.
     - Йо-хо-о!
     -Отлично! Что, тварь, жарко?!
     Они смеялись, когда какой-нибудь из ударов костяной зверюги их достигал. Поднимались и, будто какие-то зомби, вновь нападали, полностью игнорируя нанесенные раны. Вот такими вот были эти 'обычные наемники'!
     МЕЧи в то же самое время занимались оставшимися монстрами, сражаясь в непосредственной близости от магов и священников. Им так ни разу и не выпало шанса показать свой коронный прием: перемещение в бою группой из нескольких десятков человек, действующих, как единое целое.
     Сражение опять набирало обороты, и среди МЕЧей вскоре стали появляться первые раненые и павшие.
     Увидев это, Виид мигом позабыл о решении не вмешиваться.
     - У меня просто нет выбора.
     Он не мог допустить этих смертей. Но сначала, перед тем как начать действовать, обратился по 'шёпоту' к одному из своих знакомых.
     - Друг 16-ый МЕЧ.
     - О? Виид?
     Несмотря на яростное сражение, МЕЧ ответил довольно спокойным тоном. Он был самым старшим среди присутствующих учеников школы меча, но к пострадавшему в самый разгар хаоса Вииду обращался подчеркнуто уважительно.
     - Ты же совсем недавно под дыхание дракона угодил. И не умер?
     - Умер. Не буду вдаваться в подробности. Важно лишь, что я здесь. И иду к вам на помощь. Так что отступите, для начала, немного назад.
     - Что?.. Не спеши! - Ответ 16-го был несколько неожиданным. - Во-первых, подожди, пока я не умру.
     - Зачем?
     - Ну... Когда ещё выпадет шанс показать себя в столь выгодном свете перед девушкой?..
     Позади МЕЧа, прикрытая его широкой спиной, стояла очаровательная священнослужительница. Трясясь от страха, она раз за разом накладывала на него заклинание исцеления. На храброго воина, того, кто на свой страх и риск встал на её защиту в месте, полном опасных, голодных и невероятно ужасных монстров!
     Укрепляя рыцарский образ, 16-тый МЕЧ решил 'пожертвовать собой ради прекрасной дамы'. Фактически, в любой другой ситуации его неуклюжей игре мало бы кто поверил. Даже товарищи уже поглядывали недоуменно и не могли понять, как он умудрялся так глупо подставляться.
     Но вот, наконец, настал момент, когда МЕЧ 'героически пал в борьбе с силами зла'. Из-за полученных ран его здоровье достигло той критической отметки, когда даже лечебные заклинания оказывались бесполезны.
     - Я умираю... Так жаль... Жаль, что моих способностей не хватило на большее.
     - О, нет, что вы! Вы сделали всё возможное!
     На поле боя проявленная ближним забота становится особенно ценна. А если этот человек погибает...
      Девушка не могла оторвать взгляд от смертельно раненного бойца. Глаза священнослужительницы наполнились готовыми вот-вот пролиться слезами.
     - И все же... Несмотря на все, я сохраню в сердце каждый миг нашей встречи. Но когда-нибудь... я ведь смогу вас увидеть вновь?.. Вы позволите?
     16-тый готовился к этому моменту несколько дней. Подобной хитрости он научился у заядлого ловеласа Зефи. Может, своим поступком воин и не зажег в душе девушки пламенную страсть. Но тихое признание в столь трогательный момент помогло добиться нужного эффекта.
     - Да, меня зовут Ливиан.
     - А я - 16-тый МЕЧ.
     
     Регистрация нового друга!
     
     На пороге смерти МЕЧ под номером шестнадцать достиг, наконец, желанной цели.
     "Отлично", - кивнул Виид и поднялся со своего места.
     Существо, целиком состоящее из одних костей, - только голый скелет!
     В таком образе он не спеша и направился в сторону сражающихся.
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"