Нау Тим: другие произведения.

Интервью с писателем: Ланг Алекс

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    На вопросы отвечает Алекс Ланг, автор книжного цикла "Мир в Кубе"


   1. Как вы познакомились с таким жанром, как ЛитРПГ?
   Сначала это были обычные книги на тему он-лайн игр и виртуальной реальности: Кевин Андерсон (Иноземье), Джефф Нун (Вирт), Дрю Хейс (НПС), Джарон Ли (Следующий мир),  Клайн Эрнест (Первому игроку приготовиться), аниме "Нack", "Дневник будущего"... да очень много всего было -- не перечислить. Но если говорить о произведениях, где упор делался именно на развитие персонажа, способности и навыки, это Мамарэ Тоно (Log Horizon), Ю Сионг (Ark) и Ном Хисанг (Легендарный Лунный Скульптор). Так, произведения первой группы помогли сформировать идею "Мира в Кубе", а второй -- форму и вид.
  
2. Почему вы решили попробовать себя именно в этом жанре?
   Потому что он привлекал меня с самого начала. Как я уже говорил, немного в иной форме, но тем не менее.
  
3. Как, по-вашему, накладывает ли этот жанр какие-либо ограничения на произведения по сравнению с остальными?
   Каждый жанр накладывает свои ограничения. Здесь это механизм развития героя и его способностей. Не обязательно он должен получать очки опыта за убийства и задания, бить чучела и находить редкие цветы. Главное, в правильном порядке выстроить процесс и жестко его контролировать. В противном случае, на героя перестанут действовать правила созданного мира и он превратится в надбога...
  
4. Какими, по-вашему, положительными качествами или сторонами может похвастаться ЛитРПГ?
   Если речь идет о классическом ЛитРПГ, -- игры, капсулы, виртмиры -- то разноплановостью. Дает возможность показать героя с нескольких сторон в игре и жизни, чтобы убедиться что аватар и реальный человек две совершенно разных личности. Или больше...
   Если говорить про "ЛитРПГ в реале" или "ЛитРТС", наверно, гибкость.
  
   5. Есть ли будущее у такого жанра или это мимолетное увлечение?
   Учитывая скорость виртуализации нашего мира, определенно да.
  
   6. Как, по-вашему, что важнее всего в произведениях этого жанра?
   Как и в любых других жанрах -- человеческие отношения, развитие и совершенствование героев, их взглядов.
  
   7. Ходит мнение, что количество идей для произведений жанра ЛитРПГ сильно ограниченно (смерть/болезнь главного героя в реале, необходимость заработка, невозможность выйти из игры, принудительное погружение (арест/необходимость действия по закону/месть/пари), просто попаданчество и так далее). Как вы считаете - это действительно так?
   Вряд ли. Думаю, это всего лишь самые популярные идеи. К тому же, эти примеры сложно называть идеей -- скорее, завязками. Даже у двух очень похожих произведений могут быть совершенно разные идеи.
  
   8. Что в механике вашей игры взято из существующих игр (и каких, если не секрет), а что добавлено лично вами?
   Сложно сказать. Тут скорее какая-то усредненная механика, которая подходит для 80% всех он-лайн игрушек. Каких-то характерных особенностей реальных игр нет, но есть пасхалки: WoW, Warhammer и другие...
  
   9. Насколько трудно прорабатывать мир игры именно в техническом плане: количество опыта за каждого моба, значение параметров, влияние одних показателей на другие и так далее.
   Достаточно трудно. Потому что нужно постоянно следить за балансом. Если монстры будут давать слишком много опыта, а вещи -- характеристик, герой рискует стать надбогом (см.пункт 3). То есть даже уникальные артефакты должны оставлять врагам хорошие шансы справиться с персонажем.
  
   10. Продолжите ли вы и в дальнейшем работать в этом жанре? Если нет, поделитесь пожалуйста хотя бы намеками на ближайшие планы.
   Ну, для начала нужно закончить приключения Аластора. А это еще приблизительно две книги. Потом буду думать что делать дальше. Навскидку есть две идеи. Одна -- боевая фантастика в антураже антиутопии с легкой примесью ЛитРПГ. Другая -- жестокий зомбиапокалипсис без всяких статов. Лишь кровь, ошметки плоти и мозги-и-и...

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Шихорин "Ваш новый класс — Владыка демонов"(ЛитРПГ) Д.Маш "Искра соблазна"(Любовное фэнтези) В.Соколов "Прокачаться до сотки 3"(Боевая фантастика) Б.Ту "10.000 реинкарнаций спустя"(Уся (Wuxia)) Н.Трейси "Селинда. Будущее за тобой"(Научная фантастика) В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа"(Боевик) Д.Сугралинов "Дисгардиум 4. Священная война"(Боевое фэнтези) Д.Куликов "Пчелиный Рой. Вторая партия"(Постапокалипсис) Ю.Гусейнов "Дейдрим"(Антиутопия) В.Соколов "Мажор 4: Спецназ навсегда"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"