Нау Тим: другие произведения.

Интервью с писателем: Ланг Алекс

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    На вопросы отвечает Алекс Ланг, автор книжного цикла "Мир в Кубе"


   1. Как вы познакомились с таким жанром, как ЛитРПГ?
   Сначала это были обычные книги на тему он-лайн игр и виртуальной реальности: Кевин Андерсон (Иноземье), Джефф Нун (Вирт), Дрю Хейс (НПС), Джарон Ли (Следующий мир),  Клайн Эрнест (Первому игроку приготовиться), аниме "Нack", "Дневник будущего"... да очень много всего было -- не перечислить. Но если говорить о произведениях, где упор делался именно на развитие персонажа, способности и навыки, это Мамарэ Тоно (Log Horizon), Ю Сионг (Ark) и Ном Хисанг (Легендарный Лунный Скульптор). Так, произведения первой группы помогли сформировать идею "Мира в Кубе", а второй -- форму и вид.
  
2. Почему вы решили попробовать себя именно в этом жанре?
   Потому что он привлекал меня с самого начала. Как я уже говорил, немного в иной форме, но тем не менее.
  
3. Как, по-вашему, накладывает ли этот жанр какие-либо ограничения на произведения по сравнению с остальными?
   Каждый жанр накладывает свои ограничения. Здесь это механизм развития героя и его способностей. Не обязательно он должен получать очки опыта за убийства и задания, бить чучела и находить редкие цветы. Главное, в правильном порядке выстроить процесс и жестко его контролировать. В противном случае, на героя перестанут действовать правила созданного мира и он превратится в надбога...
  
4. Какими, по-вашему, положительными качествами или сторонами может похвастаться ЛитРПГ?
   Если речь идет о классическом ЛитРПГ, -- игры, капсулы, виртмиры -- то разноплановостью. Дает возможность показать героя с нескольких сторон в игре и жизни, чтобы убедиться что аватар и реальный человек две совершенно разных личности. Или больше...
   Если говорить про "ЛитРПГ в реале" или "ЛитРТС", наверно, гибкость.
  
   5. Есть ли будущее у такого жанра или это мимолетное увлечение?
   Учитывая скорость виртуализации нашего мира, определенно да.
  
   6. Как, по-вашему, что важнее всего в произведениях этого жанра?
   Как и в любых других жанрах -- человеческие отношения, развитие и совершенствование героев, их взглядов.
  
   7. Ходит мнение, что количество идей для произведений жанра ЛитРПГ сильно ограниченно (смерть/болезнь главного героя в реале, необходимость заработка, невозможность выйти из игры, принудительное погружение (арест/необходимость действия по закону/месть/пари), просто попаданчество и так далее). Как вы считаете - это действительно так?
   Вряд ли. Думаю, это всего лишь самые популярные идеи. К тому же, эти примеры сложно называть идеей -- скорее, завязками. Даже у двух очень похожих произведений могут быть совершенно разные идеи.
  
   8. Что в механике вашей игры взято из существующих игр (и каких, если не секрет), а что добавлено лично вами?
   Сложно сказать. Тут скорее какая-то усредненная механика, которая подходит для 80% всех он-лайн игрушек. Каких-то характерных особенностей реальных игр нет, но есть пасхалки: WoW, Warhammer и другие...
  
   9. Насколько трудно прорабатывать мир игры именно в техническом плане: количество опыта за каждого моба, значение параметров, влияние одних показателей на другие и так далее.
   Достаточно трудно. Потому что нужно постоянно следить за балансом. Если монстры будут давать слишком много опыта, а вещи -- характеристик, герой рискует стать надбогом (см.пункт 3). То есть даже уникальные артефакты должны оставлять врагам хорошие шансы справиться с персонажем.
  
   10. Продолжите ли вы и в дальнейшем работать в этом жанре? Если нет, поделитесь пожалуйста хотя бы намеками на ближайшие планы.
   Ну, для начала нужно закончить приключения Аластора. А это еще приблизительно две книги. Потом буду думать что делать дальше. Навскидку есть две идеи. Одна -- боевая фантастика в антураже антиутопии с легкой примесью ЛитРПГ. Другая -- жестокий зомбиапокалипсис без всяких статов. Лишь кровь, ошметки плоти и мозги-и-и...

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Р.Цуканов "Серый кукловод. Часть 1"(Боевая фантастика) Е.Сволота "Механическое Диво"(Киберпанк) С.Юлия "Иллюзия жизни или последняя надежда Альдазара"(Научная фантастика) Ю.Резник "Семь"(Антиутопия) A.Opsokopolos "В ярости (в шоке-2)"(ЛитРПГ) О.Гринберга "Драконий выбор"(Любовное фэнтези) В.Пылаев "Видящий-2. Тэн"(ЛитРПГ) В.Соколов "Мажор: Путёвка в спецназ"(Боевик) А.Минаева "Академия запретной магии"(Любовное фэнтези) А.Емельянов "Мир Карика 7. Мир обмана"(ЛитРПГ)
Хиты на ProdaMan.ru Песнь Кобальта. Маргарита ДюжеваСколько ты стоишь? Эви ЭросВЫ не правы, Пётр Александрович. ПаризьенаЛили. Сезон первый. Анна ОрловаВолчий лог. Сезон 1. Две судьбы. Делия РоссиТитул не помеха. Сезон 2. Возвращение домой. Olie-Последний Рыцарь Короля. Нина ЛиндтДурная кровь. Виктория НевскаяКнига 2. Берегитесь, адептка Тайлэ! Темная КатеринаТайны уездного города Крачск. Сезон 1. Нефелим (Антонова Лидия)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
С.Лыжина "Драконий пир" И.Котова "Королевская кровь.Расколотый мир" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Пилигримы спирали" В.Красников "Скиф" Н.Шумак, Т.Чернецкая "Шоколадное настроение"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"