Нау Тим: другие произведения.

Интервью с писателем: Зайцев Сергей

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    На вопросы отвечает Сергей Зайцев, автор книжного цикла "ВИКС"


   1. Как вы познакомились с таким жанром, как ЛитРПГ?
   Доброго времени суток. Часто слышу этот вопрос. Мое знакомство началось со списка, который увидел в одном из интервью по ЛитРПГ (весна 2013), где были представлены такие имена, как Андрей Лавин, Василий Маханенко, Дмитрий Рус, Руслан Михайлов. Сам я заядлый игрок, имею опыт игры в Perfect World,  Runes of Magic, WOW, РИФТ, Prime World, Neverwinter, так что, сами понимаете, не мог не заинтересоваться. А так как для морального и физического отдыха книга зачастую предпочтительнее игры, то  занялся исследованием вопроса, нарыл на самиздате массу талантливых произведений - и честно скажу, получил море удовольствия. И не забыл поблагодарить авторов - сам отлично знаю, как отклик необходим, а высказать пару добрых слов - это самое малое, что можно сделать для человека, написавшего для нас отличную книгу и потратившего на эту массу сил, времени и нервов - по сути, часть своей жизни.  
   2. Почему вы решили попробовать себя именно в этом жанре?
   Пожалуй, потому что сразу понял, что мне этот жанр предельно близок. Вообще, закрепление ЛитРПГ как жанра - знаковое явление времени. Выросло уже не одно поколение, для которых онлайновые игры - развлечение более естественное и интересное, чем просмотр ТВ. Причем, что самое интересное, книги по ЛитРПГ с удовольствием читают не только те, кто отдал онлайновым развлечениям массу свободного времени, и кому из-за нехватки времени (семья, работа), приходится таким образом удовлетворять ностальгию по коллективному фану и онлайновым приключениям, но и люди, которые к играм относятся довольно ровно. Что вполне естественно. Ведь уже можно сказать, что весь наш земной шар пропитан игровым контентом в той или иной мере, а это неизбежно отражается на нашей жизни.
   3. Как