Аннотация: Очень часто можно встретить в сети как можно заниматься несколькими традициями одновременно, или из разных традиций дергать методы, и использовать, но давайте разберемся на сколько это нереально!
Хао бледнолицые🤚
Никогда такого не было, и вот опять:
Про традициях уже рассказанл столько, что можно книгу печатать, но нет, находятся индивидуумы которым умишка не хватает... Довайте немного добавим ясности все же:
1. Любая архаичная традиция имеет на столько богатый багаж теоретических и практических знаний, что чем больше ты её изучаешь, тем больше "белых пятен" ты находишь в своих знаниях, тобишь традиции на столько богаты, что жизни может не хватить на изучение, не говоря уже о том, что б в чужие лезть. Как сказал один хороший человек: "Зачем мне другие методики, если своих на столько много, что не успею и половину применить за жизнь".
Но открываем эзорунет, и наблюдаем " Картину маслом" в виде "шаман, космоэнергент, чёрный маг, рунолог, мастер рейки, и ещё куча всякого", и тут собственно возникает главный вопрос: " А когда ж эти "чуда в перьях" умудряются осилить столько информации, да еще и за короткий промежуток времени?".
2. Смешивание техник и методов:
Не, мы конечно можем говорить об ассимиляции, но для начала выясним что ж за зверь такой эта ассимиляция - 2 человека из разных традиций, не эзорунетные хомячки, а именно традиционщики, вхожие в традиции(посвят, инициации) вдруг нежданно, негаданно пересеклись, и начали общения на тему методов, выявили средние арифметические и аналогии некоторых методов, доработали, и в каждую традицию вернулся доработанный метод, допусти на простом примере:
Пересекся шаман-кузнец, и кузнец язычник СТ, обсудили методы ковки, и улучшили их, все, на этом все закончилось, тут нет ни какого перенимания, тут именно доработка до совершенства, и использование как в одной, так и в другой традиции, т.е. ассимиляция это процесс, в котором идет совершенствование имеющихся методов, а не "вырвать из чужой традиции и прикрутить синей изолентой себе"!
Но открывая эзорунет мы наблюдаем совершенно другую картину, кто откуда хочет, тот оттуда и хапает!
Грустно с одной стороны, с другой стороны это крайне замечательный маркер, позволяющий точно сказать, что человек находится вне традиции!
3. Каждая традиция вырбатывает свои методы, на основе мифологической парадигмы, а мифо-творчество строится на хозяйственно-бытовых особенностях, и географическом положении, тобишь каждая традиция развивается не в сферическом вакууме, а именно в рамках определённых особенностей, присущих только ей, отсюда следует, что прежде чем из другой традиции что-либо дергать, нужно или пожить в условиях, где она сформирована, или взаимодействовать с представителями традиции, которые являются частью традиции, а не изучают её поверхностные проявления. Но реалии эзорунета таковы, что человеки начинают приматывать традиции тибетской медицины на модели западных традиций эзотерики, и считают это нормальным, но ни кто даже не задумывается над тем, что тибетская традиция радикально отличается, ввиду особенностей развития и хоз-бытовых условий, это как пытаться прикрутить холодильник к обогревателю, включить это в розетку, и ждать что холодильник с обогревателем внутри будет нормально работать, скажите что какая-то из техник поломается - согласен, ровно так же и люди ломаются, когда попадают в руки к таким специалистам, которые натягивают сову на глобус!
4. Совмещение традиций, по причине "я в свою традицию могу прикрутить что угодно, и это станет частью традиции" - очередная вафля к чаю, и не понимание одного оооочень важного элемента:
Тут действует тот же пример, что с холодильником и обогревателем, и не как иначе, впихнуть что-либо в традицию со стороны, это бред собачий, а вот например для того, что б что-то усовершенствовать, вполне себе можно взять некоторые з/ч, которые аналогичны, грубо конечно, но приведу на примере холодильника и тепловентилятора:
У тепловентилятора оплавилась вилка, мы можем взять от холодильника, тогда это будет ассимиляции, а не попытка засунуть обогреватель в холодильник, можно например удлинить провод, если он короткий, это тоже ассимиляция, если электродвигатели создающие поток воздуха аналогичны, можем даже их заменить, и это ассимиляция, и вот на этом примере можно уже понять, что для ассимиляция требуются знания в этих технических устройствах, так что чего уж говорить про колдовское ремесло.
5. Последнее в списке, но не по значению:
Прикручивание техник от одной к другой традиции, это ровно такой же абсурд, как будет в примере, по этому из магии перенесемся в реальную жизнь:
Сварщик и радиотехник это две разные профессии, и вроде как бы и тот и тот работает с электрикой, и с техникой, у одного паяльник, у другого сварка, и заточены соответственно они под разные условия, но эзорунетные хомячки не делают разницы, по их мнению сто сварить несущую металлоконструкцию сваркой, что спаять паяльником - это одинаково, и начинают прикручивать методы пайки к сварочным работам, или пытаются сварочным аппаратом припаять радиодетали к микросхеме, и все это по их мнению адекватно....
Так вот к чему я весь этот опус - каждая традиция, как и любая профессия хороша в своих особенных условиях, и прикручивать синей изолентой не надо ничего, ибо в итоге вы получаете невменяемую абракадабру, а не методику, примите как факт и данность - традиция это как профессия, один раз и на всю жизнь, а вся эта беготня по традициям, прикручивание синей изолентой различных методов и принципов ведут к катастрофическим последствиям не только в долгосрочной, но и в краткосрочной перспективе!
Вы видели что б пожарник курил на АЗС во время заправки автомобиля - и я не, а в колдовском ремесле почему-то можно подобное увидеть...