Раскройте глаза шире. Всмотритесь в рисунок. Сколько здесь треугольников? Вы видите, насколько, лежащий поверх, белый треугольник светлее остального белого пространства? Насколько его чистая белизна выделяется даже на фоне белого? Насколько он светел, незапятнан даже на белом. Здесь нет ни одного треугольника. Никакого белого треугольника здесь нет. Но для вас он есть. Он очевиден и реален. Для вас. Он создан отсутствием. Отсутствие, создающее наличие объекта. Объект отсутствия. Оно - Бог. И это не оптическая иллюзия. Которая есть иллюзия созданная извне. Вводящая в заблуждение разум. Это происходит изнутри. Это сам разум. Это создаётся им. Это мы. Это суть нас. Потому что это и есть принцип нашего "Я".
Потому что для нас отсутствие имеет градацию, степень. "Насколько мне тебя не хватает?" Десять в минус-восьмой степени. Математические отрицательные величины. Ведь НЕИЗВЕСТНОЕ (Неведомое - будет поэтичнее) для нас - это не только конкретное наличие чего-то, до того не знакомого, ранее не встречаемого - как это есть у животных. Но ещё и отсутствие. Отсутствие, прогал, пробел в Известном. Потому что разум начинается с того, что сам может придумать применение, использование, назначение (И-зо-брести, брести Из О, которое... цифра или буква? И что у неё в середине?) любому предмету, любому объекту, любой штуке (или обстоятельству... которым в реальности и является Отсутствие), а не только перенять это от кого-то и запомнить. Суть Разума... изобретать Суть. Для всего. Поэтому отсутствие тоже имеет для нас суть. Содержание. Поэтому разум может наполнить содержанием даже то, чего нет. Более того - даже то, В ЧЁМ ничего нет. Само НИЧЕГО. Например, пустоту. Наполнить пустоту содержанием. А затем остаётся только напялить на это содержание какую-нибудь форму, оболочку, облачить, так сказать... И пустота получит форму. Облик. Облик Пустоты. Мы получим Нечто из совершенно Ничего. Как, к примеру, то, что я сейчас написал "Ничего" с большой буквы, тем самым наполнив его сутью... и создав ему форму.
Их "было" три брата. Танатас, Гипнос и Эрос. И все они занимались одним и тем же. Похищением. Один - бытия, другой - бодрствования, третий - самого тебя. Тебя у себя. Создавали отсутствие. С точки зрения древних греков, человек, остолбеневший перед лицом надвигающейся смерти, человек, замерший на полшаге, узрев красоту, и застывший в подрагивающем эрегированном напряжении мужской член - вещи одной природы. И лишь последние пятнадцать лет открытий, сделанных нейрофизиологами, показали. насколько греки были правы. Красота - это то, что "похищает нас у нас", когда ты у самого себя отсутствуешь. Так же как и смерть. Как сон. Разума. А глаз убийцы, метящего в тебя копьём, резец скульптора, слова поэта, открытое для тебя влагалище - орудие похищения. Твоих мыслей. Когда твои мысли уже принадлежат не тебе. А острию копья, на которое ты смотришь, строкам стиха... или когда вообще все мысли пропадают. Так что создание изображений, текста - это совсем не безобидно. С этим нужно быть осторожнее. Это близко к тем местам... где смерть.
Свет слепоты. "Световой туннель" когда человек умирает. Светочуствительное поле человеческого глаза ( там, где "палочки" и "колобочки" ) имеет так называемые "on"-центр и "off"-периферию... что, если быть крайне кратким, означает, что темнота для нашего мозга - это не просто отсутствие света. А именно наличие. Темноты. Так же как и свет. Который наличие. Что "свет-темнота" - это не просто наличие-отсутствие сигнала, а два самостоятельных сигнала о наличии. Без чего невозможно создавать градацию, степень темноты ( как задать степень отсутствию сигнала? Степень "недоступности абонента"? ). А теперь представьте, что у вас пропадает сигнал о наличии света. Что будет представлять из себя "картинка" воспринимаемого? Чёрный экран. А теперь представьте, что пропадает и сигнал темноты... То есть "экран" уже никак не может быть чёрным. Сначала в нём должен образоваться какой-то "прогар" - как это бывало раньше с кинескопными телевизорами. Он будет расширяться... Как может выглядеть "прогар" в отсутствии. Отсутствие отсутствия. Как противоположность. Как наличие. Являющееся отсутствием отсутствия. Есть вероятность, что для слепых от рождения мир - это не вечная темнота. А наоборот. Бесконечный, всё заполняющий свет.
Объект отсутствия. Дыра. Тень. Созвездие. Когда отсутствие "заполняющей текстуры" ( например, падающего света ) создаёт контур. Который начинает восприниматься как присутствие объекта. В то время как обычные объекты - это образование контура ( возникающее из контраста ), заполняемое затем текстурой ( которая в свою очередь создаёт объём ). Поэтому тень плоская. Объект вычитания. То, что "вычитается" из тебя. Как контур, оставляемый на полу, когда тело уже унесли. Вычитается из тебя. Становясь самостоятельным. Обретая существование само по себе. Ты и твоя Тень.
Когда человек только учится говорить, он первое время обращается к себе исключительно в третьем лице, как "он". "Миша хочет кушать, Миша хочет на ручки..." Для него "Я" ещё отсутствует. Такое слово как "я" существует только в контексте речи и вне речи существовать не может. От того наше "я" становиться "Я", нами только в результате достаточного освоения речи. И поэтому мы так плохо помним что-то из раннего детства. Ведь тот, кто что-то тогда запоминал, видел, слышал, делал, был не тем, кто впоследствии стал обращаться к себе как "Я". И он - "вычитание" из теперешнего "Я". "Он" - это отсутствие в "текстуре" "Я". Тень. Поэтому он Тень. Тень Я. Хотя и никакого "Его" реально нет. И при этом именно для самого "Я" - более чем "реально есть". И сверх того. Часто обретает самостоятельность. Начинает "жить собственной жизнью". Сначала "прячась в лабиринтах". Лабиринтах разума. Бессловесно. Молча. Не вербализировано. Лишь животно ( ведь откуда он родом - там речи ещё нет ). А затем... Бывают разные варианты.
Тесей и Минотавр. Лабиринт. Тесей заходит в лабиринт, убивает Минотавра, становится правителем Афин. Избавляет Афины от "проклятья Минотавра". А ещё придумывает принцип, впоследствии получающий наименование Демократия. И похищает себе жен. Сначала Ариадну. У её отца, критского царя Миноса ( по дороге толи бросает её, беременную, на острове, толи отдаёт богу Дионису, намекнувшему, что "успех" с Минотавром - не заслуга самого Тесея ). Второй - амазонку Ипполиту ( конкретно - берёт в плен ). Которая сначала рожает Тесею сына, а затем гибнет защищая Тесея, когда её же подруги амазонки пришли к Афинам, в стремлении вооруженным путём решить возникшие у них с греками вопросы ( возникшие из-за Тесея ). Сын же Ипполиты и Тесея - Ипполит в уже взрослом возрасте так же погибает в результате проблем с новой женой Тесея - Федрой, влюбившейся в пасынка, являясь ещё и родной сестрой, упомянутой выше, Ариадны. Четвёртая - небезызвестная Елена Спартанская ( она же Троянская ). Её Тесей тоже крадёт у отца. Елена, которая есть сама Красота, Похищение... но остальное история долгая и широко известная. Гибнет Тесей в результате предательства, прогнанный из Афин и превысивший "лимит терпения" богов. Остаётся один вопрос. Убил ли Тесей Минотавра? Не был ли Минотавр лишь "прячущейся в лабиринте разума" иллюзией, тенью, "обретающей жизнь" в разуме того, кто "входил к нему" - в критский Лабиринт? Тень нельзя убить ( она лишь исчезает в полдень ). А вот она тебя - может. Или же стать тобой. "Похитить" тебя у тебя. Как Эрос, Танатас, Гипнос. Как Тесей своих женщин. Как Елена разум мужчин. И не остался ли настоящий Тесей там, в Лабиринте. А тот, кто вышел оттуда - "отсутствующим сам у себя", "похищенным Тенью", Минотавром? Объектом вычитания. Трудно сказать, что ты найдёшь, когда отправляешься в "Лабиринт".
По некоторым версиям, имя Бога состоит не из звуков, а из особой тишины между ними. Из особого Отсутствия. Поэтому Отсутствие - это Бог ( особенно для мира финансов ). Поэтому Бог, которого нет, нами и управляет. Именно отсутствие бога заставляет нас его искать, отправляет на его поиски. Его нет, и это создаёт в нас жгучее желание, чтоб он был. ОН ЕСТЬ ВСЁ И НАПОЛНЯЕТ ВСЁ СОБОЙ только потому что везде отсутствует. Он "где-то" из-за того, что его нигде не может быть. Он ЕСТЬ по причине того, что именно отсутствие, не существование ( его Небытие ) делает таким реальным и очевидным его наличие ( его присутствие, пребывание "где-то" ). Как белый треугольник. И именно потому-то Он настолько зримо светел, исполнен сиянием и чист...что его НЕТ. И именно так он нами и управляет. Тот, кто отсутствует. ( Особенно в том, насколько мы стремимся избавится от желаний, добиться отсутствия у себя желаний, чтобы приблизится, "лицезреть" его. Стоит ли сомневаться, что, когда наконец добиваешься подобного "отсутствия желаний", "Бог" становится для тебя настолько реален. ) Потому что негативным для человеческого разума является не только наличие чего-то негативного, но и отсутствие. Позитивного. Доказательства? Героин и "жажды адреналина".
Отсутствие, которое нами управляет. Мир моды, индустрия Стиля. Как стремление придать форму тому, чего не хватает, отсутствует внутри нас самих. У нас самих. Проблема в том, что эта "форма" начинает жить сама по себе, самостоятельно. И вместо того, чтобы принадлежать нам, мы начинаем принадлежать ей. Тень, похищающая нас у нас. Красота. Гипнос и Эрос. Минотавр. Эрегированное остолбенение перед раскрытой вагиной. Потеря женщиной мыслей при взгляде на прекрасный член с яйцами. Белый треугольник. Бог. "Миша хочет на ручки.." Градация отсутствия. "Насколько мне тебя не хватает..." "Никакой тёмной стороны Луны нет, она вся тёмная".
Я знаю зачем пишу это. Я знаю к кому обращаюсь. К отсутствующему мне. К тому, кто возможно станет читать это, когда я сам у себя уже буду отсутствовать. Когда вместо нынешнего меня будет лишь Объект вычитания... Который обретёт реальность и станет существовать самостоятельно. Убив меня. Я разговариваю с ним... с собой?... Пока он ещё ничего мне ответить не может... Когда я сейчас пишу, я знаю, кто так тяжело и так близко дышит за дверью этой комнаты.