Небо В Глазах Ангела : другие произведения.

Сопроводительная информация

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сопроводительная информация для романов цикла "Драконьи грезы" и "Драконьи танцы". О масках, бабочках и танцах.


   Верлинья поделена на 13 округов, каждому из которых соответствует свой Оракул. Оракул носит имя по названию созвездия Лепидоптера (по нашему Зодиака) ему покровительствующего. Звездное небо в Верлиньи делят на 12 равныз частей. Каждому созвездию соответствует месяц в году, когда оно наиболее ярко сияет на небе. Но в Лепидоптере существует еще одно, тринадцатое, тайное созвездие, ему нет места на звездном небе, но оно все равно всегда на нем, просто его свет слишком тусклый и невзрачные, его почти не видно с земли. Но, если звезды созвездия Мертвого Мотылька вспыхивают, становясь видимыми, в этот год будут перечеркнуто множество судеб, горести и беды падут на землю, и лишь когда Мертвый Мотылек снова отступит в тень, прекратиться череда несчастий.
  

Созвездие Лепидоптера

Оракул

Месяц в году

   Созвездие Бабочкиных Душ
   Оракул Психеи
   декабрь
   Созвездие Легкокрылого
   Оракул Мертвой Головы
   январь
   Созвездие Сухого Листа
   Оракул Калиме
   февраль
   Созвездие Упавшей с небес
   Оракул Мороры
   март
   Созвездие Блуфает
   Оракул Голубой Бабочки
   апрель
   Созвездие Шелка
   Оракул Шелкопряда
   май
   Созвездие Ле Папилон
   Оракул Бабочки
   июнь
   Созвездие Махаон
   Оракул Махаон
   июль
   Созвездие Полынницы
   Оракул Полыни
   август
   Созвездие Огневки
   Огненный Оракул
   сентябрь
   Созвездие Бабочкокрылых
   Оракул Сасакия Чароде
   октябрь
   Созвездие Серпокрылых
   Оракул Серпокрылых
   ноябрь
   Созвездие Мертвого Мотылька
   Оракул Траурницы
  
  
   В астрологии Верлинских Оракулов знаки Лепидоптера группируются по тригонам (четыре тригона - Пора Личинки (лето), Пора Гусеницы (осень), Пора Куколки (зама), Пора Бабочки (Имаго)(весна)). Тригоны объединяют четыре группы по три знака, между которыми 120R. Соответственно, если говорить о стадиях становления Жрицы-Бабочки, то личинками называют всех обычных смертных, гусеницами тех, кто встал на путь истинный и постиг незыблимости Лепидоптера, куколками тех, кто уже сейчас считается либо послушником в одном из Оракулов, либо принадлежит к правящей элите страны, в последствии именно из куколок рождаются Имаго - полноценные бабочки, достигшие расцвета деши, тела и силы.
  
   1. Танец Отражений.
   Танец Жизни танцуют, чтобы жить. Танец Смерти исполняют, зная, что жить уже не получится, поэтому танцуют смерть до последнего взмаха меча, до последнего вдоха, до последнего удара сердца. Таковы два танца Скарамучча. И тот, кто видел хоть раз Танец Смерти не забудет никогда, потому что войны-масочники продают свою жизнь втридорога, и победить их можно лишь взяв числом.
   2. Танец Бабочки
   Его танцует посвященная Имаго, когда прощается со стезею жрицы, когда готова принести в жертву случаю свой дар, расставаясь с невинностью. И вот когда судьбе заступает дорогу случай, Жрица Бабочка выбирает из своего окружения мужчину и танцует для него свой танец, и, расставаясь с даром провидицы в его объятиях, высвобождает силу, способную перетянуть случай на сторону Судьбы, и тогда свершится лишь то, что было предсказано, и даже рок не сможет ничего изменить. Нет ничего сладостней объятий Танцующей Имаго, нет ничего смертоноснее. Мужчина сходит с ума на утро, бабочка лишается зрения, тем самым открывая дару предвидения иной путь, но живет совсем не долго, редко, когда больше пяти лет после исполнения своего танца. Не потому что дар, пришедший через пустые глазницы, выпивает жизнь, вовсе нет. Такой дар даже сильнее изначального. Она убивает себя сама, каждым вздохом, каждым ударом сердца. Судьба не терпит случайностей, и бабочка винит себя в том, что позволила случаю слиться с Судьбой, в момент, когда она сама сливалась со своим первым и единственным мужчиной. Чувство вины разъедает сильнее, чем кислота. Оно и убивает.
   3. Карнавальные Танцы
   Не стоит полагать, что масочники живут на своих землях затворниками, вовсе нет. Они путешествуют, хоть и стараются держаться подальше от городов, в которых можно встретить драконов. Но два раза в год все, кто не был изгнан из клана, кто не сжигал мосты, возвращаются обратно, чтобы присутствовать на Весеннем Карнавале или на Осеннем. А лучше посетить и тот, и другой, потому что это целое событие в их общине. И оба карнавала открывают танцы: весенний - Арлекина с Изабеллой, осенний - Бригеллы с Коломбиной. И масочники всех семейств с нетерпением ждут, кого же на этот раз выберет Распорядитель Карнавала для первого танца, кто откроет бешеную пляску масок, кто позволит влиться карнавалу в мир.
   4. Танец Прощания и Танец Новых Встреч
   Отчего-то считается, что драконы, умирая, поют жалостливую песню. И пусть никто из людей её не слышал, но все равно в человеческих сказках пишут именно так. Но на самом деле драконы умирают молча. Они не поют, нет, нет, они танцуют. Поднимаются в небо и летят в сторону гор, танцуя Танец Прощания, а, зависнув над Ущельем Драконьих Гребней, лишившись дыхания, танцуют длящийся всего несколько минут Танец Новых Встреч. После него драконью душу встречает новый мир, а исполинское тело падает в бездну.
  
  
  
  
  
МАСКИ ИЛЬ АРТЕ
   Панталоне (по комедии Дель Арте скупой старик, купец) - серьезный и скрытный, старательно прячет от всех свои скрытые таланты, так как в душе ко всем посторонним относится с подозрением и недоверием. Но, если кого-то впустит в круг своих, то можно рассчитывать на полное доверие с его стороны и полную открытость идей и помыслов. Очень сильная маска, масочники Панталоне как правило идут в дипломаты или ученые, проявляя творчество и нестандартность мышления во всех своих начинаниях в этих двух сферах.
   Тарталья (по комедии Дель Арте судья-законник) - основная, превалирующая над другими черта этой маски - обостренное чувство справедливости. Разумеется, это вовсе не значит, что все Тартальи служат именно судьями, но стоит отметить, что судить они любят. Причем, судят, как правило, по себе, считая верным только свою точку зрения на вещи, и проявляя редкостный тоталитаризм в суждениях. Консерваторы, хранители традиций, именно в кругу Тарталья, состоящем из трех выборных масочников, принадлежавших к правящим родам, храниться Нерукописный Свод Законов и Правил, уникальный артефакт, принесенный потомками нынешних масочников из того мира, в котором и зародилась их магия.
   Скарамучча (по комедии Дель Арте хвастливый вояка, трус) - в противовес значению маски в комедии, все Скарамуччи отчаянно смелы. Они бросаются грудью на все самые сложные и ответственные задания, хватаются за все и сразу, но, что удивительно, как-то умудряются не запутаться и не опростоволоситься, а с честью выдержать любые испытания. Неунывающие оптимисты, любящие немного приврать и похвалиться своими заслугами, они всегда идут по жизни смеясь и стойко встречают все неудачи. Но в тоже время, в подтверждение воинственности своей маски, из них формируют ударные отряды масочников, которые, когда-то и шли на штурм Столицы во время так называемых Мятежей Масок. Скарамуччи не умеют сдаваться и не умеют отступать, в них живет гордость, которая легко берет свою дань кровью, поэтому этих масок немного опасаются даже свои, так как от них никогда не знаешь, что ожидать. Ведь за своим смехом, они могут скрывать и слезы, и отчаяние, и выжигающую изнутри ненависть.
   Бригелла (в Драконьем Мире эта маска слилась с Ковьелло, в комедии Дель Арте первый дзаннин, умный слуга) - коварны, хитры, но в тоже время относительно совестливы. В них нет крайностей, они всегда идут в ногу со временем и не мечутся между прогрессом и консерватизмом, они всегда легко для самих себя находят компромиссы, и могут оправдать со своей стороны даже подлость, если эта подлость действительно оправдана. Из них получаются отличные теневые правители, которые всегда за чьей-нибудь спиной, всегда не на виду, но при этом все обо всех знают, и тайно дергают за правильные ниточки. Большинство Бригенлл можно определить всего одним словосочетанием - "серые кардиналы", в этом они все.
   Арлекин (он же Полишенель, в комедии Дель Арте второй дзанинн, глупый слуга) - на самом деле не так глупы, как может показаться, всегда шуты, всегда легки, но в тоже время есть в их душах некая червоточинка, отсюда и любовь к злым шуткам, и далеко не добрым насмешкам. Всегда все подмечают за другими, могут высмеять, оставить в дураках. Легко идут на ложь, которая вовсе не всегда во благо. Ироничны, смеются не только над окружающими, но и частенько над собой, эгоисты по жизни, живут так, как хотят и гордятся этим. И, возможно, с ними бы и старались не связываться, если бы именно из Арлекинов в клане масочников не выходили самые сильные и талантливые природные маги, с настоящей выдумкой и богатой, разносторонне развитой фантазией, помогающей плести и создавать очень сильные, многоплановые заклинания и творить настоящие чудеса.
   Коломбина (в комедии Дель Арте служанка) - кокетки и модники, Коломбины легкие и воздушные, как пирожные, которые они, кстати, все дружно просто обожают. Все они сладкоежки, и все обладают поистине незаурядной внешность, которую просто невероятно искусно умеют мескировать за особым гримом, который является их природной магической способность. Из них получаются великолепные шпионы, они к любому человеку способны найти подход, разговорить, втереться в доверие. Выслушать, если нужно слушать. Промолчать, если нужно молчать. Высказаться, бросив одно лишь точно выверенное слово, которое легко может переломить весь ход оживленного спора. Магически не очень сильны, но легко находят себе сильных покровителей, просто души в них не чающих и готовых исполнить любой каприз. Очень страстные натуры, способны на, по-настоящему, сильные порывы, особенно, если речь о любви. Всегда слегка ироничны даже в беде, но в тоже время умеют сочувствовать и сопереживать. Как и все женские маски, очень долго не стареют, и даже умирая от старости, выглядят юными и почти не тронутыми ходом времени. Их души вечно молоды и открыты.
   Изабелла (в комедии Дель Арте юная возлюбленная) - мечтатели, фантазеры, домоседы и семьянины. Покинуть родные края их могут вынудить лишь интересы семьи, но не клана. Именно Изабеллы занимаются воспитание детей в Масочной Семинарии, в которой учатся все маленькие масочники до получения собственной маски. Хранители домашнего очага и семейных ценностей, именно они следят за тем, чтобы в семьях масочников не было раздоров, и именно благодаря им, среди масочников так негативно относятся к разводам. Если двое Масок решили связать друг с другом свою судьбу, то, как правило, этот союз они укрепляют, храня верность, всю оставшуюся жизнь. Но, разумеется, случаются исключения, тогда в семью приглашают одного или одну из Изабелл, преподающих в Семинарии, и тогда именно маосчник этой маски решает стоит ли дать паре разрешение на развод, или все же у них еще есть шанс вновь найти путь к маскам друг друга. Магически Изабеллы достаточно сильны, но даром пользуются редко, предпочитая не насильственное вмешательство в души, а ненавязчивые разговоры и методы убеждения. Тактичны, милы, общительны, всегда сумеют расположить к себе. Если в семье в этом поколении не родилась своя Изабелла, по негласному правилу, её следует привести в дом, по средствам обмена масками, то есть женитьбы или замужества. Иначе семье не избежать раздоров и пустых ссор.
   Доктор Чума (в комедию Дель Арте не входит) - таинственны, немногословны, коварны и хитры, для них, как правило, не существует общепринятых норм, они легко придумывают их себе сами. И всю жизнь следуют своему личному кодексу чести. Их магия несколько отличается от большинства масок. Одной из их основных способностей является просто невероятный целительский дар, который они могут применять не только на других, но и на себе. Поэтому живут очень и очень долго, но быстро стареют, дар Чумы высасывает из их душ молодость, и хоть внешне это может не проявляться, но из глазниц на мир всегда смотрят старые глаза, даже если речь идет о совсем еще юной маске. Увлекаются ядами, которые не редко предпочитают любой магии. Опасны и обворожительны, таинственный и притягательны. Они редко покидают пределы территорий клана, им это просто ни к чему, так как всегда найдутся младшие маски, которым можно будет поручить ответственное задание. Но, если все же покидают, стоит задуматься, что же вынудило Доктора Чуму сделать это? Как правило, это нечто связанное с судьбой всего клана. Именно поэтому, их еще называют Вершителями Судеб. И только они вместе с Палачами Масок имеют право присутствовать при исполнении приговора, вынесенного советом или всем кланом провинившейся маске.
   Плачи Масок в совет Иль Арте не входят. Они вне совета, и вне клана, они палачи и обитают под Могильным Холмом, о них мало что известно другим маскам, они просто есть, и они приходят тогда, когда нужно их присутствие, туда, куда требуется, их никто никогда не зовет, они приходят сами. И магия их настолько иная, что даже среди масочников о палачах говорят полушепотом, опасаясь накликать беду.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"