Нечипорук Михаил Николаевич: другие произведения.

play by e-mail

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Стаья про популярные pbem-игры.

  Нечипорук Михаил ака Blair
  Жанр: игры по электронной почте
  Что нужно: компьютер и доступ в Интернет
  Интернет-адреса проектов описываемых в статье:
  Atlantis-http://trainer1.narod.ru/atlantis
  Золотая шахта гномов - http://www.ggm-rpg.com
  
  Let"s Play By Email.
  В этом небольшом обзоре я попытаюсь представить игры для людей имеющих не очень большой доступ в Интернет - но все равно желающих соревноваться с народом, которого ты и в глаза не видел никогда. Отчет чисто субъективный, но я попытаюсь показать и доказать, что такое хорошо и что такое плохо в играх таким способом.
  Все начиналось с того, что я обзавелся нетом и со временем уразумел что поиграть мне во многоуважаемых Змея Горыныча, БК, Ganja wars, Ультиму и т.д. явно не светит за недостатком средств. Но желание не только не пропало - а даже увеличилось и огромная зеленая жаба давила на грудь все сильнее и сильнее, мешая дышать и нормально существовать в реальном мире. Надо было искать альтернативные пути и вооружившись Yandex-ом я приступил к поискам с результатами которых вас и ознакомлю. Не прошло много времени, как я нашел способ - игры по электронной почте или PBEM (play by e-mail). Приступим наконец.
  Люди довольно давно играют в игры по электронке - в те же шахматы, например. Интересно помериться интеллектом с человеком находящимся за много километров от тебя и может быть даже понятия не имеющего, кто ты такой и что из себя представляешь. Можно кардинально сменить имидж и даже стать женщиной (-: или мужчиной, кому чего не хватает. Появление компьютерных игр со временем стало вытеснять такой вид времяпровождения, но только на время- борьба с компьютерным интеллектом не настолько интересна, как с хитрым, кровожадным и всегда непредсказуемым живым игроком. И я подчеркиваю: так играть намного дешевле чем просто в онлайне.
  Основа практически всех e-mail игр такая.....
  1)Первым делом надо зарегистрироваться (в каждой игре это происходит по разному и результат может быть или положительный или отрицательный), я попытаюсь квалифицировать и вкратце описать уровень сложности попадания в каждую гейму.
  2) У каждой игры существуют определенное кол-во ходов в неделю
  3) Перед каждым ходом вы составляете соответствующие приказы и отправляете их умному дяде-роботу на сервер.
  4) Умный дядя-робот получает письмо, обрабатывает его и если не выявляет ошибок присылает вам очередной report( рапорт ,в простонародье-репку) во время следующего хода.)
  5) Вы загружаете репу в клиент (специальная программа для визуализации ходов игры), просматриваете и делаете следующий ход... и так снова и снова.
  6) Все это разбавляется внутриигровым общением - везде по разному: в чатах, на форумах - не самый лучший вариант как для меня; и в приватах(private messages) ,на стенках(broadcast messages - вариант идеально подходящий стилю PBEM- игр.
  
  ATLANTIS.
  1) Официальный сайт: trainer1.narod.ru/atlantis/index.html
  2) Жанр : фентезийная стратегия/РПГ
  3) Сложность регистрации в игру: очень просто
  4) Необходимость Нета: В очень малых количествах
  Игра просто потрясающая, одна из лучших что я накопал. Заходишь на сайт, регистрируешься и ждешь ответа. Если в течении 3 дней нет результата, регистрируешься еще раз. Лично я попал с третьего раза по причине занятости ГМа. Обычно регистрация происходит без проблем.
  Мир Атлантиса - это одна масштабная карта трех уровней с множеством городов и огромным кол-вом игроков одновременно находящихся в игре. Я например оказался юбилейным 1000-ым зарегистрировавшимся участником.
  Каждый игрок представляет в игре свою фракцию-которую он с любовью лелеет и развивает. Я не хочу рассказывать правила и расскажу только в общем, обо всем по чуть-чуть. Но для начинающих посоветую скачать такие текстовые файлы - "Atlantis(официальный сайт партии на сервере DsnLAB" и "Помощь для новичков начинающих играть в Atlantis".Цель моего обзора не рассказать как играть в ту или иную игру, поэтому я не буду вдаваться тут в конкретику и расписывать правила, а просто представлю каждый проект и степень интереса каждого из них.
  Процесс игры происходит именно так как я описывал с самого начала - при помощи почтового робота. Составляешь приказ, отправляешь его и два,три раза в неделю получаешь репорт, который загружаешь в свой клиент. Их к слову два:Atlaclient(классический стиль) И Advisor(относительно новая программа, постоянно улучшающаяся и имеющая много поклонников из-за удобства и красоты отображаемой жизненно важной информации)-между приверженцами которых идет долгая война чей лучше и эффективней для регулирования фракциями. Потом опять отсылаете приказ и дальше по кругу.
  На самом деле это все не так скучно, как может показаться. Возможности по развитии в игре безграничны. Фактически ты можешь сделать в игре практически все, что тебе в голову взбредет . Хочешь - занимайся торговлей, вплоть до организации своей собственной торговой федерации; хочешь - войной и найди себе врагов; хочешь отыгрывай тонкого политика и достигни своей цели совсем другими путями; хочешь управляй всемогущей магической гильдией ,благо изучение и использование магии в Атлантисе проработано очень сильно.
  Атлантис - игра командная и это говорит очень о многом, определяет специфику игры в принципе. Одиночек тут мало и выжить одному трудно. Поэтому совет - ищите союзников, ищите друзей, ищите альянсы, сразу как вступите в игру. Продвинутый напарник, существующий в игре уже 200-300 ходов всегда поможет. Подкинет деньжат, войск, артефактов, тех же советов и дело пойдет намного быстрее. А учителя? Без их помощи ты будешь развиваться раза в три медленнее. Да и спокойнее как-то под крылом продвинутого альянса.
  Общение в мире двух видов: приват и на стенку. Стенка-это аналог форума. Игроки пишут на стенку свои сообщения и все остальные получают это в виде писем. Переписка идет очень активная (я когда присоединился получил около 70 писем на ящик и поначалу перепугался, не понимая что творится,spam-что-л.прорвался? (-:)), идет обсуждение самой игры, торговцы предлагают свой товар, новички просят о помощи, кто-то обьявляет войну кому-то, модератор стенки наказывает кого-то за флуд, они в свою очередь наезжают на модератора и требуют перевыборов, начинаются перевыборы - весело короче. Почитать есть что каждый день.
  Второй метод общения - письма в приват. Т.е. твое сообщение не увидит никто кроме адресата. Чтобы послать приват - надо знать личный код фракции с которой ты хочешь связаться. Так общаются между собой альянсы, друзья и те кто хочет передать какую-то информацию, не для чужих ушей.
  Также в Атлантисе есть такая небезынтересная фишка как газета. Она выходит каждый ход и содержит в себе новости и литературные опусы посланные игроками. Любой может послать свою статью туда и получить немеряно сильверов от редактора. Многие только этим и живут.
  Ну вот кажется написал про данный проект все что мог и в меру своих скромных сил. Попробуйте - может понравиться, если что найдете по данному типу игр, не забывайте пишите blair@list.ru или в приват (6686) а я пока откланиваюсь, буду развивать свою ведьмовскую фракцию в надежде будущего глобального шабаша.
  To be continued...
  
  Золотая шахта гномов.
  1)Официальный сайт: www.ggm-rpg.com
  2)Жанр:Фентези.
  3)Сложность регистрации в игру: Очень сложно.
  4)Необходимость Нета: Чем больше, тем лучше.
  Один из лучших рпг - проектов Рунета. И при этом совершенно бесплатный. Первые впечатления, когда заходишь на сайт откровенно положительные. Отличный дизайн страниц, красивая коричнево-желтая гамма. Отдельными страницами идут правила присоединения, энциклопедия, фотогаллерея( тут фотографии игроков, проведенных сайтом мероприятий и т.д.), ходы, творчество игроков(лит.произведения посвященные этой игре), форумы сайта, рассылки( игра так и ведется через рассылки, здесь можно посмотреть весь список, даже не действующих на данный момент), утилиты( все что может понадобиться вам в игре, например генераторы кубиков для бросков, генераторы имен и т.д.), ссылки ( все кто не нашел себе места в Золотой Шахте Гномов могут найти подходящий мир тут - моя любимая страничка, правда много ссылок не работающих, закрытых или взломанных.
  Запущена игра 1 июля 1999 года. Недавно громко и пафосно праздновалось пятилетие. Используется игровая система AD&D 2 редакции с дополнительными правилами. С ними вы можете ознакомиться на сайте в разделе "Информация". Действие всех игр происходит на острове на какой-то планете. За пределами вод никто, никогда не был. Все думают, что остров и есть край света. Пока что игра бесплатная, но не исключено, что когда-нибудь состоится переход на платную основу, по крайней мере не исключается.
  Что еще можно сказать про этот проект. Смотря со стороны понимаешь, что все там безумно интересно и благодаря отцу-основателю игры Драколе постоянно происходит какое-то движение. Например, недавно продавали что-то типа художественного альбома посвященного тематике сайта, (правда, успехом этот шаг не пользовался), и отмечалось пятилетие игры. Игроки даже постоянно встречаются в реале. ( В Москве). Но это именно со стороны, потому - что попасть в игру безумно сложно, по крайней мере у меня не получилось. Места постоянно заняты, играют только старики и набор ДМ-ы производят редко. На моей памяти, сколько я слежу за проектом, (полгода, наверное) такое было только раз. ДМ обнародовал один из игровых эпизодов в котором надо было отыграть барда (или вора) и в качественном литературном стиле написать продолжение истории. Тот у кого это лучше всех получалось попадал в игру. Я, если честно, засомневался в своих силах и так и не попробовал. Больше предложений не последовало.(-:
  А если серьезно, попробуйте эту игру: зайдите на сайт, почитайте правила, литературу, подпишитесь на пару рассылок, зарегистрируйтесь, следите за новостями - попробуйте пробиться - а вдруг получится? Игра определенно того стоит.
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com М.Юрий "Небесный Трон 3"(Уся (Wuxia)) А.Минаева "Академия Алой короны-2. Приручение"(Боевое фэнтези) Е.Кариди "Временная жена"(Любовное фэнтези) М.Боталова "Темный отбор. Невеста демона"(Любовное фэнтези) А.Вильде "Эрион"(Постапокалипсис) О.Британчук "Да здравствует экология!"(Научная фантастика) О.Иванова "Королевская Академия. Элитная семерка"(Любовное фэнтези) Д.Сугралинов "Дисгардиум 4. Призыв Нергала"(ЛитРПГ) Д.Соул "Семь грехов лорда Кроули"(Любовное фэнтези) В.Кретов "Легенда 3, Легион"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Батлер "Бегемоты здесь не водятся" М.Николаев "Профессионалы" С.Лыжина "Принцесса Иляна"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"