Недавний Александр Николаевич : другие произведения.

Исцеление и вера

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Исцеление

   Исцеление и вера.
  
  
  Всегда актуальной была тема исцеления от всевозможных болезней тела и души. Наше время не исключение, поскольку количество людей, нуждающихся в оздоровлении, огромно.
  
  
   Поэтому попытаемся в контексте учения Христа ещё раз рассмотреть процесс исцеления и попытаться найти ключевые моменты, знание которых и поможет нам обрести более правильный взгляд и, соответственно, стать более здоровыми.
  
  
  Вспомним несколько Евангельских историй об исцелении Спасителем страждущих и попробуем найти основание - краеугольный камень исцеления.
  
  " Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов!
   Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!
   Тогда Он коснулся глаз их и сказал: ПО ВЕРЕ вашей да будет вам.
   И открылись глаза их".
  
  
  
  " Когда же подходил Он к Иерихону, один слепой сидел у дороги, прося милостыни,
   и, услышав, что мимо него проходит народ, спросил: что это такое?
   Ему сказали, что Иисус Назорей идет.
  Тогда он закричал: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня.
   Шедшие впереди заставляли его молчать; но он еще громче кричал: Сын Давидов! помилуй меня.
   Иисус, остановившись, велел привести его к Себе: и, когда тот подошел к Нему, спросил его:
   чего ты хочешь от Меня? Он сказал: Господи! чтобы мне прозреть.
  Иисус сказал ему: прозри! ВЕРА твоя спасла тебя.
  
  
  Особо сильная вера людей, позволяла Христу исцелять на расстоянии:
  
  " Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика ВЕРА твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час".
   
  
  
  
  "Иисус пошел с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой;
   потому и себя самого не почел я достойным придти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой.
   Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
   Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой ВЕРЫ.
   Посланные, возвратившись в дом, нашли больного слугу выздоровевшим".
  
  Мы видим, что краеугольным камнем исцеления есть ВЕРА в сердцах людей, присутствие которой и было залогом избавления от страданий.
  
  
  
  В подтверждение данному факту вспомним следующую историю о возвращении и деятельности Христа на своей родине.
  
  
  
  " И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы?
   не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда?
   и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это?
   И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем.
   И не совершил там многих чудес по НЕВЕРИЮ их".
  
  Итак, именно неверие и стало главной причиной того, что Мессия не смог исцелить многих своих соотечественников.
  
  
  
  Следовательно вера и есть тот ключ к исцелению, который открывает дверь силе Божьей. И только от нашей личной веры и зависит наше избавление от бед.
  
  Это значит, что наши претензии к Богу по поводу всевозможных нерешённых проблем несправедливы, поскольку наше безверие и есть та единственная преграда на пути к нашему исцелению.
  
  
  Таким образом, главная задача состоит в том, чтобы искать, найти и максимально усилить свою веру в Бога.
  
  
  Возрождение веры не является слишком уж сложным процессом, хотя многие из нас и согласились с тем, что вера в Творца есть результат каких-то туманных иррациональных умозаключений, не поддающихся обоснованию нашего разума. Но это далеко не так.
  
  
  Понятно, что наша вера в Бога начинается с признания факта Его бытия.
  
  Многие приходят к осознанию существования Бога не мистическим, а совершенно логичным путём.
  
   Их логика весьма ясна и состоит в следующих умозаключениях:
  если есть творения, значит логично предположить, что есть и Творец этих самых творений; если есть неисчерпаемое многообразие созданий, значит логично предположить, что есть и Создатель этих созданий!
  
   Если мы видим картину, на которой изображены деревья, горы, небо, солнце, океан и так далее, то наш ум делает совершенно логичный вывод, что картину нарисовал художник.
  
   Аналогично мыслит и верующий, когда смотрит на леса, моря, горы и делает умозаключение, что всё это Кто-то не только "нарисовал", но и продолжает рисовать, поскольку мир находится в непрерывном движении, в непрерывном творении Художником.
  
  Многие конечно хотели бы увидеть Творца, но ...,
  
  как найти художника на полотне, созданной им, картины?
  
  
  Как найти мастера в его изделии?
  
  
  Как найти писателя в его тексте?
  
  На творениях присутствует невидимая сила их создателей, а не сами создатели.
  
  Так и вселенная создана Творцом, невидимая сила Которого и наполняет весь, созданный Им наш мир.
  
  Итак, вера в существование Бога не противоречит рассудку.
  
  
  Теперь сделаем шаг и перейдём от простой веры в бытие Создателе к христианской.
  
  Многие считают веру христиан в бытие Творца интуитивным чувством, рождённым иррациональной сферой человеческого сознания и, почему-то, всегда априори отвергают роль логики в зарождении веры.
  
  Для них является несомненным фактом то, что разум и вера это два противоположных берега.
  
  
  Но обратите внимание на следующие слова Иоанна:
  
  "И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в неё" (1Ин 4:16).
  
  Вначале познали, а затем уверовали. То-есть согласно ученику Христа, вера есть следствие познания.
  
  Познание это обретение знания.
  
  Знание это сфера разума, мир логики и рационального мышления.
  
  Следовательно Иоанн утверждает, что разум рождает веру, разум - источник веры!
  
  Иоанн говорит о познании разумом христианина любви Бога к нам, то есть, о видении и осознании нашим рациональным умом всего того, что является подтверждением, доказательством любви Творца к нам.
  
  Что именно является доказательством любви Творца?
  
  Каждый ли человек видит эти доказательства, о которых ведёт речь Иоанн?
  
  Каждый ли разум видит красоту мира созданного Творцом, каждый ли разум осознает дар жизни источником которого есть Бог; каждый ли разум способен видеть красоту неба, лесов, гор, морей, цветов, озёр и рек?
  
  Каждый ли разум видит красоту человечности, которая есть отражением Света Всевышнего - Его бесценным даром человеку?
  
  Эти знания для разума христианина совершенно очевидны, и этот разум сияет благодарностью к Богу за все эти дары, этот разум видит, понимает, что весь мир является ни чем иным, как манифестацией любви Творца к человеку!
  
  
  Само пространство является благоприятной средой для зарождения и непрерывного поддержания жизни во всех её бесчисленных разнообразнейших проявлениях.
  
   Пространство жизни, в котором все мы живём является изобилием благодати, благодаря которой и возможна жизнь всех существ. Благодать есть доказательство заботы и любви Творца.
  
  А внутреннее пространство нашего сознания?! Мир наполненный жизнью мыслей, эмоций, воспоминаний, озарений, вдохновения? Разве этот мир не наполнен в изобилии благодатью Творца, благодаря которой наши мысли живут?
   Итак, возрождение веры есть итог деятельности нашего разума, а это значит, что мы способны развивать и наращивать силу нашей веры, приближаясь, таким образом, к принятию исцеляющей силы Всевышнего!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"