Нефедов Матвей Павлович: другие произведения.

Глава 3

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-21
Поиск утраченного смысла. Загадка Лукоморья
Peклaмa
  • Аннотация:
    Третья глава. Черновой вариант . Позже сюда добавлю еще отрывок.
    Добавлена - 17.08.14

  Глава 3
  
  Проснувшись по утру от такой знакомой мелодии, уставился в потолок. И что надоумило поставить именно её, такое чувство что я до сих пор цепляюсь за прошлый мир. Но ничего там меня держать не должно. Здесь у меня есть куда больше - близкие люди, новые цели и мечты, а так же широкий простор для развития. Надо будет подыскать что-нибудь позитивное на замену.
  Ладно. Лежи не лежи, а вставать надо. Сегодня в школу. А еще надо на пробежку, затем приготовить завтрак и собрать себе обед. Таскать с собой обед я привык давно, на подработках чаще всего времени хватало только на быстрый перекус, а никак на поход в магазин или же в столовую.
  Возвращаясь с пробежки, застал проснувшуюся маму на кухне.
  - Доброе утро, мам.
  - Доброе. Давно встал?
  - Где-то полтора часа назад. - часы сейчас показывали пол-седьмого утра.
  - Выспался хоть? А то не хватало, чтобы еще на уроках носом клевал.
  - Да, выспался. И бег остатки сонливости прогнал. Я в душ.
  Пока завтракал, мама собралась, пожелала мне хорошего дня, потрепала по волосам и ушла на работу. В восемь часов и я сам собрался и отправился в школу.
  По расписанию сегодня семь уроков: всемирная история, алгебра и начала анализа - сдвоенный урок, право, английский язык, физика и этика. Учителей я помню, вот только это воспоминания как бы подернуты поволокой. Думаю это из-за того, что эти воспоминания построены на мировоззрении моего предшественника.
  Большая часть занятий проводится в одном классе, только специализированные, вроде химии или физики, где требуется использование дополнительных наглядных пособий или проведение опытов в отдельных классах. Сегодня был только один такой предмет. Для остальных предметов за каждым классом закрепляют определенный кабинет, к примеру у моего класса это был кабинет под номером двести восемь. Стандартно в классе около тридцати человек, к примеру в моём двадцать восемь.
  Зайдя в класс, я окинул взглядом кабинет. По видимому я пришел слишком рано, кроме меня в классе было только два человека, и одним из них была староста. Поздоровавшись с девушками, я забросил свою сумку и сел на за свою парту. Девушки на меня почему-то косятся. Интересно, чем вызван их интерес? Попробовать разузнать что ли?
  Остановив воспроизведение трека на плеере, но не вынимая наушников, я уложил голову на руки. Как оказалось все просто. Видимо при моем появлении староста вспомнила о Сэхи. Вот и обсуждают разные домыслы сейчас, думая, что я их не слышу. Никакого такта! Повернул голову в их сторону и слегка нахмурил брови. Оп, замолчали и все же стушевались. Мне в общем-то все равно, но пристыдить надо было.
  Запустив воспроизведение вновь. В ушах заиграли начальные аккорды Dethklok - Black Fire Upon Us. Хороший трек, сделаю-ка погромче. Время до начала занятий пролетело незаметно. Вот уже прозвенел звонок, извещая что первый урок начался. Вскоре появился и учитель истории - Нам Ючжин. Невысокий мужчина, лет пятидесяти на вид. Полноват, короткая стрижка, и очки. Чем-то он мне напомнил одного преподавателя из университета. Понаблюдав за ним я понял что схожесть в жестикуляции. А преподаватель-то интересный. Видно что любит свой предмет, рассказывает интересно, разбавляя свой рассказ шутками и интересными курьезами истории.
  Темой текущего блока занятий были события связанные с разделением Кореи. Во время второй мировой войны Корея являлась колонией Японии и представляла из себя общество подчиняющееся генералу-губернатору, назначаемому из метрополии. Интересный факт - японское правительство заставляло корейцев брать японские имена и фамилии. Но сразу после капитуляции Японии, граждане чуть ли не поголовно вернули себе корейские имена и фамилии. А во времена сильного влияния США стали появляться адаптированный западные имена. За примером и ходить далеко не надо. У преподавателя истории как раз и было такое имя, англоязычным вариантом является Юджин (Eugene) - по русски Евгений.
  Первым замеченным мною отличием от моего мира стало то, что на Японию была сброшена только одна ядерная бомба. Вот уж я такое точно не смог бы упустить. Любой сознательный русский знает про трагедию Хиросимы и Нагасаки, связанные с применением ядерного оружия. Погибли миллионы людей. Как мне кажется одной из целей этой акции США являлось припугнуть в первую очередь СССР. В этом же мире пострадала только Хиросима, видимо правительство США посчитало, что второй удар будет излишним.
  Вторым отличием стало то, что армия СССР при освобождении Кореи от Квантунской армии заняла полуостров полностью. Из истории прошлого мира я помнил, что СССР и США разделили страну по тридцать восьмой параллели. Но все же это не продлилось долго. Не знаю как, но США выбили из Союза решение о разделении влияния. Как мне кажется здесь не последнюю роль сыграло наличие ядерного оружия и, собственно трагедия Хиросимы. Так что ничего особо не поменялось, образовалось два государства. Больше отличий я не нашел, просто сравнивать было не с чем. Историю Кореи в русской школе не преподают и разве что только в на факультете истории в университете.
  Когда я дома разбирался с историей, то находил и другие отличия в общей картине двух миров. К примеру до сих пор существуют такие государства как Югославия и Чехословакия. СССР все же распался. Единственное, что дата распада государства отличается на несколько дней. Шотландия отделилась от состава Объединенного Королевства еще в восьмидесятые года. Больше ничего значимого не заметил, хотя наверняка это только малая часть отличий.
  На алгебре было скучно. Её преподавал молодой парень - Кам Чжэ Вон. По нему видно, что он только недавно из университета выпустился. Нет, все же скука смертная. Вот что делать человеку, который высшую математику, в рамках с первого по четвертый курс университета, чуть ли не наизусть знает? Правильно, ничего. Все теоремы и определения известны, задачи решаются на раз. Если что-то и забылось, то достаточно просто нужный параграф быстро проштудировать.
  Наш университетский преподаватель был советский закалки, крепкий старичок. Но старичком он не выглядел, максимум ему можно было дать пятьдесят пять лет или около того, когда на самом деле возраст уже за седьмой десяток перевалил.
  Этот "изверг" не допускал до экзамена пока студент ему все устные и письменный коллоквиумы не сдаст нормально. А на экзамене не дай бог вывести его из себя, то есть сильно ступить или еще чего похуже сделать, порвет всех и вся, в переносном смысле конечно. Он устроит такой разнос, что любому, даже самому отпетому раздолбаю, станет стыдно. В такие моменты он напоминал разозленного тигра, который носится из стороны в сторону и рычит на всех, так что поджилки трясутся.
  Так вот, сейчас на данном предмете передо мной стала проблема - во время ответа не сболтнуть лишнего. Что-то мне не хочется повышенного внимания из-за того, что я могу ляпнуть, думаю и без этого вопросов может возникнуть масса. Вот если взглянуть на все это со стороны, то выходит такая картина. Ученик, который раньше был крепким середнячком, вдруг начинает разбираться в предмете лучше всех в классе и часто использовать формулы и определения присущие человеку знающему высшую математику. И все эти изменения происходят за какие-то неполные два месяца. Мда, короче здесь лучше не сильно светиться и отвечать не рваться.
  А так по сути алгебра прошла спокойно, большую часть урока я смотрел в окно, которое выходило на школьный двор. Иногда отвлекаясь только на решение примеров, чтобы создать видимость работы.
  Далее по расписанию шло право. Преподавателем оказался мужчина лет сорока - Вон Ха Ныль. Большие залысины на голове, брюнет. Одет стандартно - белая рубашка с коротким рукавом, черные брюки и ботинки. А голос у него прямо средство массового поражения - сразу в сон клонит.
  Проходили имущественные отношения с точки зрения гражданского права. Опять скука, я сидел и слушал преподавателя в пол уха, уж лучше еще один урок алгебры, но деваться некуда. Чтобы хоть как-то занять себя решил почитать учебник, думаю будет куда эффективнее.
  Так и пролетело незаметно сорок минут. Раздался звонок, наконец-то я вырвался из этого сонного царства. Сейчас большая перемена отведенная под обед. Может пойти Сэхи отыскать? Всяко лучше обедать в компании. Написал ей смс, чтобы не ловить её по всей школе. Через минуту получил ответ, она будет ждать меня возле школьной столовой.
  - Привет. Извини, что задержался. Чтобы загладить свою вину с меня печеньки - протараторил я, улыбаясь девушке.
  - Эм... - похоже я выбил её своей тирадой - Привет. Как у тебя первые уроки прошли?
  - Нормально. - мы вошли в столовую. - Я пока место займу, у меня обед с собой.
  - Кхм. Хорошо. - меня начал душить смех, у неё такое удивленное лицо. Похоже у кого-то все шаблоны по швам трещат. Ох, надо продолжать в том же духе.
  Сэхи вернулась не одна, а своей подругой. В общем за трапезой мы спокойно поболтали, девушки рассказали мне пару свежих новостей из жизни школы, а я в замен попотчевал их, как и обещал Сэхи, печеньем. Когда мы разошлись, оставалось еще пять минут до звонка на урок.
  Зайдя в класс я поймал на себе взгляд Чхан Хо. Не нравится мне его выражение лица, чую пятой точкой, что в скором времени можно ждать наезда.
  
  
  ***
  Преподаватель английского - Им Чон. Молодая девушка, я не дал бы ей и двадцати пяти лет. Брюнетка, ростом где-то метр шестьдесят. Приятна собой. Однако у неё заметен небольшой животик, видимо не долго она еще у нас преподавать будет, максимум до каникул.
  Я заранее продумал, что буду говорить на счет несоответствия моего теперешнего уровня прежнему. Все таки на этом предмете намного проще будет выдать себя, это не алгебра. Мой текущий уровень где-то между upper-mediate и advanced, специально недавно проверял. Скажу, что практиковался по скайпу с одним русским студентом, а в замен помогал ему оттачивать корейский. На эту же отмазку можно будет спихнуть и иногда проскальзывающие русские словечки.
  На этом занятии я все же выделился. Когда преподавательница попросила меня прочитать отрывок текста о природе Гренландии, так я не только ответил ей без запинки, но начал быстро начитывать классу указанный текст. Хах, какие глазищи у большинства учеников были, учительница тоже не отставала. Ну, учитывая, что у нас в классе более менее без запинок на английском читают и разговаривают лишь три человека, включая преподавательницу и старосту, то их реакцию можно понять.
  Было интересно наблюдать за учениками, все же типология корейского и английского сильно отличаются, как в общем и другие языки азиатской и европейской групп. Думаю на этих занятиях будет интересно.
  Следующей по расписанию физика, мы всем классом перешли в нужный кабинет, который располагался на третьем этаже школы. Учитель уже был на месте. Зовут его Пак Чжеин. Ну здравствуйте мистер Пак. Как я понял, эта фамилия так же сильно распространена, как и Смит в США. Подтянутый, опять же в стандартной одежде, белый верх, черный низ. Как я понял - это своеобразный дресс код.
  На занятиях речь зашла про индукционный контур. Так же были представлены учебные пособия - один стенд и как ни странно карманный фонарик советского производства - Жук. Стенд представлял собой длинную катушку соединенную с амперметром, над этой катушкой располагалась полочка. Как стало ясно после демонстрации, полочка служила спусковым механизмом. На неё укладывали два небольших цилиндрических магнита. Один из магнитов пролетал сквозь катушку, а второй просто свободно падал. Второй магнит пролетал отведенную высоту немного быстрее первого. Тем самым было продемонстрировано, что в контуре возникает ток создающий магнитное поле обратное направленности поля падающего магнита. Из-за этого поля магнит теряет часть ускорения и приземляется чуть позже свободно падавшего.
  Ну а что касается фонарика, то учитель просто продемонстрировал как с помощью индукционного контура за счет мускульной силы вырабатывается постоянный ток для лампочки. В общем и целом на физике тоже не скучал.
  Ну и последний на сегодня урок - этика. Преподаватель - Пэ Юн Джи. Эффектная шатенка, невысокая - где-то метр шестьдесят, хотя для восточных стран это нормальный рост. Миловидное личико, и фигура что надо. Мда, думаю у неё от мужчин отбоя нет.
  Этот предмет для меня оказалася еще тем испытанием. В какой-то мере он напоминал философию. На данном уроке рассматривалась этика общения с иностранцами. С одной стороны полезно, а вот обратной стороной медали было наличие кучи рассуждений и умозаключений по поводу других стран и прочее-прочее. Вот не проще было объединить различные национальности по менталитету? Вышло бы в разы информативнее и понятнее. В общем ощущения от предмета остались неоднозначные.
  
  ***
  Наконец-то все уроки закончились и можно идти домой. Трудно будет привыкнуть к школе. Мда, за все надо платить. Можно сказать, что посещение школы - это тоже часть платы за новую жизнь. А потом еще и высшее учебное заведение поступать и там еще 4 года учиться.
  Выйдя на крыльцо школы, я увидел Сэхи. Она стояла и разговаривала с кем-то из своего класса, но её подруги рядом не видно. Хм, подойти или нет? Нам примерно в одну сторону, если ей по делам не нужно куда нибудь зайти.
  - Сэхи, извини что отвлекаю. Ты сейчас домой?
  - Ага. А что?
  - Тогда давай вместе, всяко веселее будет.
  - Хм, давай. Подожди пожалуйста пять минут.
  - Нет проблем.
  
  ***
  Пока шли домой у нас с Сэхи завязался разговор на тему музыкальных пристрастий. А все началось с того, что она увидела у меня наушники. Как я понял девушка конечно не меломан, но часто слушает K-Pop. Вот сейчас я и рассказывал ей про такие стили как рок, метал и их производные. В качестве доказательства привел ей наглядный пример, включив на плеере композицию Hope группы Apocalyptica. Это группа представители жанра - symphonic metal, который у них является основным. Потом речь зашла о более тяжелых разновидностях метала, в частности о melodic death metal. Для того чтобы она смогла оценить данный стиль, я включил Deadlock - Code Of Honor.
  Дорога до дома Сэхи пролетела незаметно. Проводив девушку прямо до подъезда я развернулся и пошел в сторону своего дома, до него идти семь минут. В ушах звучала композиция, которую наверное знают миллионы русских, Агата Кристи - Сказочная тайга. Как хорошо, что в этом мире есть старый добрый русский рок.
  Фух, наконец-то я дома. Пройдя из прихожей в свою комнату, забросил сумку в угол. Мда, такое чувство, что я не в школу сходил, а в университет. Все же в России учебный день обычно не длится больше пяти часов, а тут почти семь часов и как я понял это не предел.
  Запустил компьютер, надо почту проверить. О, письмо от знакомого. Я на днях заказал у него корпус для электрошокера. Нашел я его на одном форуме, он за относительно небольшие деньги предлагал сделать любую деталь из пластмассы или металла. Его прайс мне понравился и я сделал заказ. Надо будет завтра забрать. А пока на скорою руку сделаю несколько домашних заданий, не хочу откладывать до последнего.
  Освободился я где-то пол седьмого вечера. Встав со стула, я с удовольствием потянулся так, что захрустел позвоночник. Пора на пробежку, а потом можно и ужином заняться.
  Бегать мне стало легче, хоть и не на много. Но и это уже прогресс. Прибежав домой я сразу сунулся в душ. Вещи в корзину с грязным бельем, я основательно взмок. Надо будет потом постирать, благо стиральная машинка в наличии есть.
  А теперь за готовку. Решил не мудрствуя лукаво потушить картошку с мясом и сделать пару салатиков. Для корейцев тушеная картошка с мясом - это экзотика. Вот мама удивится. Я периодически балую её европейской или русской кухней. И не просто так я решил сегодня приготовить что-то из русской кухни. У мамы закрылся заказ и сегодня она обещала не задерживаться. А кроме русской кухни её ждет еще и ореховый торт. Я еще вчера вечером его сделал, под покровом ночи, аля ниндзя в темноте. Будет маме сюрприз.
  - Сиун, я дома!
  - С возвращением! А у меня для тебя сюрприз. - сказал я, забирая у мамы сумки с продуктами.
  - И что же это? - сказала она и попыталась зайти на кухню, но я кспел загородить проход.
  - Рано. Для начала переоденься и сходи в ванную.
  - Ну, хорошо.
  Я как раз успел разгрузить сумки, когда мама зашла на кухню.
  - Ух ты! Ты все это сам приготовил? А торт покупной? - она стала с интересом разглядывать заставленный снедью стол.
  - Неа, не угадала! - Ответил я ей не переставая улыбаться. - Сам сделал! Он ореховый.
  - Вау. Какой ты молодец. - Эй! А обнимать-то зачем. Вот поняла как меня смутить можно.
  - Кхм... Мам, а давай уже кушать, а то еда стынет.
  
  ***
  После ужина завалился в свою комнату. Так, раз завтра у меня уже будет все необходимое, то надо окончательно собрать начинку шокера и протестировать. Соединив все блоки и закрепив их, чтобы не болтались, я подключил заряженный аккумулятор. Так, а теперь жмем на кнопку. Разряд есть, искра стабильная. Это хорошо, значит все собрал правильно. Провода не греются, все работает как часы. Ну теперь можно и спать ложиться, а то завтра опять пробежка, школа и прочие прелести будней, а время уже к полуночи подбирается. Заснул я с мыслями о том, что день в общем-то прошел хорошо.

Популярное на LitNet.com Н.Любимка "Долг феникса. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) В.Чернованова "Попала, или Жена для тирана - 2"(Любовное фэнтези) А.Завадская "Рейд на Селену"(Киберпанк) М.Атаманов "Искажающие реальность-2"(ЛитРПГ) И.Головань "Десять тысяч стилей. Книга третья"(Уся (Wuxia)) Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"