|
|
||
Самолёт - это маленькое государство, мчащееся сквозь время и пространство к желанной цели самым быстрым, коротким и высоким путём. Слегка волнующийся, но, в общем-то, беспечный и доверчивый народец этого минигосударства именуется "граждане пассажиры". Всевластное правительство называется "экипаж". Единоличный вождь и самодержавный царь имеет титул "командир экипажа". Командир и его экипаж отделены от народа непрозрачной стеной и дверной бронёй, и вообще ведут себя, а также самолёт очень скрытно. Они никогда не сообщают пассажирам, какой курс стараются выдерживать, какой крен или тангаж намереваются ввести, и даже в аварийных ситуациях не советуются со своим народом, каким способом надо спасать совместное летательное средство от наметившейся аварии. Несмотря на это, и в назидание множеству земных правительств, рейтинг доверия пассажиров к своему экипажу весьма высок. Ведь в ином случае они пришли бы не в самолёт, а в вагон, или в автомобиль, или сели бы на лошадку, или попросту пошли бы пешком. Возможно, причина такого доверия в том, что пассажиры знают: ни под одним из членов экипажа нет парашюта, и покинуть самолёт где-нибудь над Багамами никому из них не удастся. Вы лично в отсутствие парашютов в кабине экипажа не верите? Что ж, я могу устроить Вам туда бесплатную экскурсию. Вы, непосредственно в полёте, но незаметно для экипажа, всё осмотрите, а тем временем я вкратце, но абсолютно точно, честно, с профессиональным знанием дела буду объяснять Вам не совсем понятное и показывать самое интересное. Вы быстро во всём разберётесь, научитесь летать, и благодаря этому сможете в нужный момент умело, грамотно "порулить" за кого-нибудь из членов экипажа... Да, даже за командира. И за любого инструктора. Хоть за самого комэска! Нет, не как в компьютере. Там всё - понарошку. Там - для зомбируемых детей, уверенных в бесконечном числе своих игрушечных "жизней" и не по-детски безжалостных к чужим, уничтожаемым ими жизням и разрушаемым судьбам. Я же предлагаю не просто рулить, но, как говорят в авиации, "принять единственно верное решение" в каждой из аварийных ситуаций. Причём - принимать такие решения нужно не в выдуманном безликом антураже, а в нашей многострадальной стране во время "эпохи смен великих эпох". Пролететь от усталостного треска взлётной площадки "застоя" через грозы "наведения порядка" и туман "возврата к стабильности" к миражу "перестройки", так неудачно рассыпавшемуся при посадке. Да, с тех пор наше государство неузнаваемо изменилось. Мы, его граждане, ныне так же похожи на себя прежних, как современный Супер-Джет на морально устаревший Ан-24. Да и гражданские самолёты сейчас летают намного реже. Но лётных катастроф почему-то стало намного больше... Всё познаётся в сравнении. А увидев себя, с одной стороны, как бы "бывшего", с другой стороны - современного, легче заметить, в чём состоят основные отличия между людьми и государствами разных возрастов и эпох, и как эти различия появляются. А также - понять, с какой стороны зеркала находишься сам, и как, почему здесь оказался. Экипаж, все готовы? Взлетаем! |
КОЖАНЫЕ ОДЕЖДЫ
мужской роман
лётный детектив
3-21. И сделал Господь Бог Адаму и жене его
одежды кожаные...
Бытие.
Введение.
Часть I.
Любовь и красота.
Глава 1. Приземление до взлёта.
Глава 2. Курортный десант.
Глава 3. Меня выбирают в джентльмены.