Служил в ВВС, работал в Аэрофлоте. Жизнь была весьма напряжённой, наблюдений, переживаний и соответствующих размышлений накопилось столько, что ничего особо выдумывать не нужно. Чем и пользуюсь.
Гуманитарная миссия278k "B - Об авиации"
Аннотация к разделу: "Кожаные одежды" - стержневое произведение, на его сюжетную линию, словно колечки в детской пирамидке, нанизываются все последующие вещи. Также оно является художественной иллюстрацией моей "космогонии" - личного понимания устройства мира и предназначения человека. Остальные произведения эту точку зрения подкрепляют и развивают.
Главный герой, вырвавшись из исправительно-воспитательных объятий миража социального рая (часть 1 М.М), оказался невольным свидетелем чудес, осуществляемых импортными и местными экстрасенсами. Те тоже настойчиво приглашают его в свои объятия: поучим, полечим... Юрий, насколько уж позволяют ему силы, знания и вера, пытается сопротивляться всемогущим магам; но дело зашло слишком далеко. На помощь к "добрым кудесникам" приходят их грозные покровители... И вдруг происходит чудо, неожиданное не только для Юрия, но и для самих ясновидцев...
Продолжение романа "Кожаные одежды". Юрий, оставив лётную работу, взялся за воспитание малолетнего сына. В стране - мираж, выползший из разлома между ободранной пустыней "рая равных возможностей" и жадно чавкающим болотом "рая свободного предпринимательства". Для Юрия этот разлом оказался тюрьмой со стремительно увеличивающимися перспективами на очень длительный срок и плохой конец. Для выхода на свободу нужно всего лишь отказаться от сына; но Юрий, зная, чем это обернётся для ребёнка, не сдаётся. И происходит чудо.
Молодой лётчик гражданской авиации везёт груз "гуманитарной помощи" "воинам- интернационалистам", попавшим в окружение к моджахедам. Он знает, что миссия невыполнима; но хочет спасти от гибели свою невесту - медсестру...
История древнего, как мир,обмана, рассмотренного под современным объективным ракурсом
Кожаные одежды961k "B - Об авиации" Приключения, Философия
Самолёт - это маленькое государство, мчащееся сквозь время и пространство к желанной цели самым быстрым, коротким и высоким путём. Слегка волнующийся, но, в общем-то, беспечный и доверчивый народец этого минигосударства именуется "граждане пассажиры". Всевластное правительство называется "экипаж". Единоличный вождь и самодержавный царь имеет титул "командир экипажа". Командир и его экипаж отделены от народа непрозрачной стеной и дверной бронёй, и вообще ведут себя, а также самолёт очень скрытно. Они никогда не сообщают пассажирам, какой курс стараются выдерживать, какой крен или тангаж намереваются ввести, и даже в аварийных ситуациях не советуются со своим народом, каким способом надо спасать совместное летательное средство от наметившейся аварии. Несмотря на это, и в назидание множеству земных правительств, рейтинг доверия пассажиров к своему экипажу весьма высок. Ведь в ином случае они пришли бы не в самолёт, а в вагон, или в автомобиль, или сели бы на лошадку, или попросту пошли бы пешком. Возможно, причина такого доверия в том, что пассажиры знают: ни под одним из членов экипажа нет парашюта, и покинуть самолёт где-нибудь над Багамами никому из них не удастся. Вы лично в отсутствие парашютов в кабине экипажа не верите? Что ж, я могу устроить Вам туда бесплатную экскурсию. Вы, непосредственно в полёте, но незаметно для экипажа, всё осмотрите, а тем временем я вкратце, но абсолютно точно, честно, с профессиональным знанием дела буду объяснять Вам не совсем понятное и показывать самое интересное. Вы быстро во всём разберётесь, научитесь летать, и благодаря этому сможете в нужный момент умело, грамотно "порулить" за кого-нибудь из членов экипажа... Да, даже за командира. И за любого инструктора. Хоть за самого комэска! Нет, не как в компьютере. Там всё - понарошку. Там - для зомбируемых детей, уверенных в бесконечном числе своих игрушечных "жизней" и не по-детски безжалостных к чужим, уничтожаемым ими жизням и разрушаемым судьбам. Я же предлагаю не просто рулить, но, как говорят в авиации, "принять единственно верное решение" в каждой из аварийных ситуаций. Причём - принимать такие решения нужно не в выдуманном безликом антураже, а в нашей многострадальной стране во время "эпохи смен великих эпох". Пролететь от усталостного треска взлётной площадки "застоя" через грозы "наведения порядка" и туман "возврата к стабильности" к миражу "перестройки", так неудачно рассыпавшемуся при посадке. Да, с тех пор наше государство неузнаваемо изменилось. Мы, его граждане, ныне так же похожи на себя прежних, как современный Супер-Джет на морально устаревший Ан-24. Да и гражданские самолёты сейчас летают намного реже. Но лётных катастроф почему-то стало намного больше... Всё познаётся в сравнении. А увидев себя, с одной стороны, как бы "бывшего", с другой стороны - современного, легче заметить, в чём состоят основные отличия между людьми и государствами разных возрастов и эпох, и как эти различия появляются. А также - понять, с какой стороны зеркала находишься сам, и как, почему здесь оказался. Экипаж, все готовы? Взлетаем!
Это - сингл: несколько глав из большого незаконченного романа, скомпанованных в отдельный рассказ. Частная фабула: в эпоху "лихих девяностых" к бывшему уголовнику Пашке, проживающему в полузаброшенном дачном посёлке, приезжают гости - двое профессиональных грабителей и убийц. Пашка "заказывает" им своего соседа; но...
История современности, увиденная под древним, незаслуженно забытым ракурсом влияния на неё потусторонних сил, рассказанная с гомерическим хохотом и не слишком скрываемым стоном.