Нейро Долли : другие произведения.

Киберэффект99

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    КИБЕРКНИГА ВОИНА ТЬМЫ. РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 6.6.6. НЕНАВИСТЬ. Недописанный сценарий/книга

  НЕНАВИСТЬ
  
  
   Видно, хочешь, - молвил кормчий, -
   Тайну моря разгадать?
   Лишь поспорившему с бурей
   Суждено ее узнать.
  
   Г.-У. Лонгфелло. "Тайны моря".
  
  
  я готовлю новый коктейль.
  коктейль из атомов, молекул и квантов. коктейль по имени я.
  
  Маша ПУуля Девачкаизгетто.
  
  
  1
  Летнее утро. По шоссе несется длинный черный сверкающий лимузин.
  
  Внутри лимузина сидит маленькая серьезная девочка лет 9, одетая в красивую школьную форму частной школы.
  У нее на коленях книга, она читает ее. Поднимает голову и задумчиво смотрит перед собой.
  
  Текст, который она читает, не очень совпадает с общепринятым представлением о том, что обычно читают девятилетние девочки.
  
   "Мне кажется, наш воспитательно-образовательный процесс - это особо опасный наркотик, вызывающий физиологические нарушения в нервной системе. Мозг, как и любой другой орган тела - совершенный инструмент. Когда вы родились, вы принесли с собой в мир этот орган, который почти в совершенстве способен ощущать, что происходит внутри и вокруг вас. Как и сердце, которое знает свою работу, мозг готов выполнять свою. Но что делает система образования? Она словно берет ваше сердце, накладывает на него резиновые шины и присоединяет к ним пружины, чтобы обеспечить перекачку крови. Воспитательно-образовательная система накладывает на ваше сознание фильтры, тормозящие восприятие. Мы убеждены, что младенец видит намного больше, чем мы. Ребенок десяти или двенадцати лет все еще обладает некоторой подвижностью ума и тела. Но взрослый человек автоматически фильтрует любой опыт, низводя его до уровня пластических реакций".
  
  Девочка закрывает книгу, кладет ее рядом с собой и снимает трубку внутренней связи с водителем. Водитель берет трубку.
  
  - Джозеф, я не поеду сегодня в школу.
  
  - Да, мэм.
  
  - Поедем, посмотрим город.
  
  Девочка кладет трубку и откидывается на спинку кресла, скрестив руки на груди и мрачно глядя в окно, на однообразный среднерусский пригородный пейзаж и пролетающие мимо рекламные щиты. На лице ее проступает отвращение.
  
  Лимузин приближается к городу в потоке машин. Воздух сиз от выхлопных газов. В лимузине работает система очистки и ионизации. Это хорошо.
  
  День. Город. Центр
  Лимузин еде по Тверской, в затонированных черных стеклах отражаются витрины, люди и небо. Тверская уже совсем не та, что несколько лет назад. Красиво одетая модная молодежь исчезла, сверкающие витрины бутиков метаморфировали в низкосортные одежные магазины для подростков а-ля ЭРЭНБИИ (R&B) и в лавки для перезревших шлюх в стиле "моей прекрасной няни".
  Серый асфальт. Унылые лица русских, прогуливающиеся гламурные хачи и хачихи, изредка попадаются иностранцы - их сразу можно узнать по въевшемуся выражению жизнерадостного кретинизма на загорелых ебалах.
  Лимузин едет медленно, девочка смотрит в окно.
  По тротуару, навстречу автомобилю идет темноволосая девушка в простых синих джинсах и ярко-красной ветровке Adidas. Девушка мрачно взглядывает на лимузин. Ее лицо как каменная маска. В глазах - ненависть. Девочка через затонированное стекло смотрит на девушку. Девушка проходит мимо, девочка смотрит ей вслед.
  
  Девочка берет трубку внутренней связи с водителем.
  
  - Джозеф, ты видишь эту девушку в красной куртке, сзади?
  - Да, мисс Натали.
  - Следуй за ней.
  
  Джозеф ставит на крышу лимузина синюю правительственную сигналку-мигалку, разворачивается, вопреки всем правилам прямо посреди проспекта и следует за девушкой. Они нагоняют ее как раз вовремя, чтобы, через двойную сплошную, свернуть в Глинищевский. Водитель выключает звук мигалки, и лимузин крадется по узкому переулку. Девушка исчезает в арке. Проезда нет - поперек арки лежит здоровый бетонный блок.
  
  - Следуй за ней! Узнай куда она идет.
  
  - Но я не имею права оставлять вас одну.
  
  - Джозеф, если ты не будешь исполнять моих указаний, тебе больше не придется нарушать инструкции. Тебя просто уволят. Ты меня знаешь. Можешь поставить машину на сигнализацию, если так тебе будет спокойнее.
  
  Джозеф выходит из машины, пикает сигнализацией и устремляется вглубь московских дворов. Девушки нигде не видно, он пробегает насквозь несколько дворов-колодцев, обшарпанных и убогих, истинное лицо Москвы, ее изнанка. Красный Адидас как корова языком слизнула. Матерясь и чертыхаясь, Джозеф идет обратно, смотря по сторонам, в надежде, что где-нибудь мелькнет красное пятно. Тщетно.
  
  Перед аркой, которая выходит в переулок, где он оставил лимузин с Натали, водитель замечает в углу, справа, надпись "служебный вход" и стайку курящих поваров и официантов - служебный вход какого-то кафе или ресторана.
  
  - Слушайте, вы, тут девушка не проходила? Такая, темноволосая, в красной куртке "Адидас"...
  
  - А вам зачем?
  
  Джозеф чувствует себя полным идиотом. Чертова малявка с ее тупыми капризами! Но ему за работу платят так несоразмерно много, что он еще и не на то готов.
  
  - Ннууу... это... короче...
  
  - Ну?
  
  - Познакомиться хочу.
  
  - Гыыыыыы!!!!!!!
  
  Поварешки и официанты реально катются со смеху.
  
  - Чувак, ну ты прикололся... Ну че, попробуй... Хаааа!!!!
  
  - Я рад, что так развеселил вас, но для того, чтобы попробовать, мне нужно сначала ее найти.
  
  - Да она тута работает. Официанткой. Заходи со стороны Глинищевского. Маки-кафе. Верхний зал. Гыыыыы......
  
  - Весьма признателен.
  
  Джозеф разворачивается и идет к лимузину. На самом деле его зовут не Джозеф. Но мисс Натали большая привереда по части имен. "Джозеф" ей нравится больше. Да и ему тоже.
  
  2
  Натали и Джозеф в кафе. Интерьер - модный минимализм. Народу совсем мало - утро. В углу пара менеджеров пьют кофе с круассанами и обсуждают стратегии продвижения по карьерной лестнице, да у барной стойки парочка продвинутых эмо-пэтэушниц с налетом гламура образца MTV пьют что-то яркое, у обеих в ушах провода от плейера.
  
  Натали и Джозеф сидят за столиком у окна. Меню им приносит совсем другая официантка. Девушки с темными волосами пока не видно. Натали заказывает мороженое себе и марокканский чай с пирожными Джозефу. Он это любит.
  
  Натали уже съела почти все мороженое, когда в зал вышла новая официантка. Волосы убраны в хвост, простая черно-серая униформа - брюки и футболка и длинный черный фартук.
  
  - Джозеф! Подзовите ее к нам.
  
  - Эээ... Девушка!
  
  Девушка подходит к ним. Служебная улыбка, вежливый голос.
  
  - Здравствуйте. (Улыбка) Позвать вашего официанта? (Вежливая полуулыбка).
  
  На груди у нее бэдж, "Мария. Официант".
  
  Джозеф вопросительно смотрит на Натали. Та изучает лицо девушки. Пауза.
  
  Наконец, Натали решает, что пора взять инициативу в свои руки.
  
  - Нет. Не нужно. Я хочу поговорить с Вами.
  
  - Со мной? - Девица немного удивлена, но виду не показывает. Клиент, сука, всегда прав. - Слушаю Вас.
  
  - Скажите, Мария... Вам нравится Ваша работа?
  
  Мария застигнута врасплох. Это что - проверка от начальства? Но с чего бы? Какие-то чересчур иезуитские методы - подсылать маленьких девочек с каверзными вопросами.
  
  - Мммм... Ну.... В ней есть свои плюсы.
  
  - Вам не нравится Ваша работа. Я видела Вас на бульваре. Помните, черный лимузин?
  
  Мария на секунду задумывается.
  
  - Смутно... Ааа... с какой целью интересуетесь?
  
  - Можешь звать меня на ты. Ну в общем я... это... ищу себе няню.
  
  - Что????
  
  - Ну да. Дело в том, что эти крысы, которых присылают нам из агентства гувернанток или как его там, мне не подходят. Они все тупые и пытаются трахнуть папу - он богатый. И ботанши-училки тоже не подходят. Мне нужен кто-то.. кто очень особенный... мне нужен такой... такое существо, которое будет сопровождать меня, с которым мне будет не скучно и которое не будет мне противно. Ну, типа компаньонка. Когда я увидела тебя сегодня утром... Я подумала... Мне показалось... короче я думаю ты можешь подойти.
  
  Мария оторопело смотрит на Марию. Потом переводит глаза на Джозефа.
  
  - Аааа...
  
  - Это мой водитель. Джозеф.
  
  - А сколько тебе лет?
  
  - Девять. Но это не имеет никакого значения.
  
  Какое-то время все трое молчат.
  
  - Ну так что?
  
  Натали смотрит на Марию и ждет ответа. Мария хмурится и смотрит на Натали. Больше всего она ненавидит разочарования и глупые шутки. А это попахивает и тем и другим. Мария наклоняется и говорит тихо, но отчетливо:
  
  - Видишь ли, деточка... Я ненавижу детей.
  
  Натали не удивлена. Она понимающе кивает, слегка поджав губы, и искоса смотрит на Марию, чуть прищурившись. Наконец, она изрекает.
  
  - Это нормально. Я их тоже ненавижу.
  
  Мария хмыкает. "А малявка жжётъ", - думает она про Натали.
  
  - Вам будут хорошо платить. - Продолжает девочка. - ОЧЕНЬ ХОРОШО. Вам придется пройти собеседование с папой и службой безопасности, но это почти формальность, потому что решаю я, а потом будет еще небольшой испытательный срок, но за него вам тоже заплатят.
  
  - Ааа..... ОЧЕНЬ ХОРОШО - это сколько?
  
  Натали улыбается.
  
  - Джозеф, пересядь, пожалуйста, за соседний столик, нам с Марией нужно кое-что обсудить.
  
  
  3
  
  Натали и Изабелл (так теперь зовут Марию - это они с Натали вместе придумали) сидят за завтраком. Испытательный срок (3 месяца) как бы еще не закончился, но они с первого дня поняли, что идеально подходят друг другу. Они одинаково ненавидят людей. Натали как обычно болтает - вообще-то она не очень разговорчива, но с Изабелл ее как будто прорывает. И папа доволен - его пугает интравертность ребенка. Ребенок обязан быть всегда веселым, разговорчивым и озорным - так ему кажется. Изабелл имеет другие взгляды, но за 10 000 долларов в месяц она готова согласиться с любой ересью.
  
   - А, слушай, прикол-то был, короче в прошлом месяце наши ездили в Дарвиновский музей, я не поехала тогда - чё я там забыла, ваще? И на одну там, короче напали, связали и отобрали куклу, такой прикол!
  
  - Вот как? - Изабелл пьет из веджвудского фарфора какой-то нереальный зеленый чай, 15 000 долларов за килограмм и ест варенье из розовых лепестков, привезенное прямиком из Ирана.
  
  - Агаа!!... вот тупая дура!!! Она всем говорила, что на нее напали три человека, но мусора выяснили, что это был всего один.
  
  - Натали, не хочу показаться занудой, но, боюсь, Вашему папе не понравится наличие в лексиконе его дочери слова "мусора". А также идиоматическое выражение "тупая дура" явно не приведет его в восторг. Не говоря уже о том, что с точки зрения стиля оно тоже оставляет желать лучшего.
  
  - Знаю, знаю... Ага. Но его же тут нету!!!
  
  - Тем не менее, считаю своим долгом напомнить. Ибо это входит в мои должностные обязанности.
  
  - Ты иногда невыносима.
  
  - Благодарю.
  
  - Скушай лучше еще пироженку.
  
  - Непременно воспользуюсь Вашим предложением.
  
  - Гыыыыыыы!!
  
  Изабелл берет пирожное. И кладет его обратно. Вид ее мрачен.
  
  - Что с тобой? - Спрашивает Натали.
  
  - Я мучима ужасной тоской. Мне страшно. И грустно.
  
  - Почему?
  
  - Мне кажется, я сделала что-то ужасное. Ужасное. Чудовищное. И непоправимое.
  
  Широко открытыми глазами она молча всматривается в бесконечность. Лицо ее каменеет.
  
  - Я не могу вспомнить, что.
  
  
  
  
  
  4.
  
  
  Вселенная ? 15
  Культ пожираемых младенцев
  
  
  Сцена 1
  Англия. Наши дни. Сельская местность. Живописный закат.
  По проселочной пыльной дороге, между лугов и полей, идет девушка. Она одета в простое ситцевое платье и летнее пальто. В руках у нее старый чемодан.
  Дорога идет слегка в гору, ей тяжело.
  Она поднимает голову и перед ней открывается величественный вид, внушающий благоговение и трепет. Огромный старинный замок, освещенный лучами заходящего черного солнца.
  Девушка поворачивает голову вправо и видит стены древнего монастыря. Она ступает на тропину, ведущую в обитель божью, и направляется туда.
  
  Сцена 2
  Она подходит к дверям ограды, берется за металлическое кольцо. Дверь открывается, она заходит внутрь. Там ее встречает миловидная монашка (монашеская ряса на ней ярко-голубая, да и не ряса это, а платье, в котором она скорей похожа на строгую красивую гимназистку, прикидывающуюся монахиней). Монашка улыбается ей, приглашая внутрь. За все время не сказано еще ни слова.
  Они заходят в просторный холл с витражами. Их встречает еще одна монахиня-гимназистка. Гулкое эхо шагов в тишине.
  Девушка достает из кармана пальто свернутый кусок газеты. Разворачивает, поставив чемодан на пол и показывает сестрам. Это объявление в разделе Classifides
  
  Lonely? Poor? Pregnant?
  Don't know what to do?
  We'll help you.
  Address: - - - - - - - - - - - -
  
  (Одинока? Бедна? Беременна?
  Не знаешь, что делать?
  Мы поможем тебе.
  Адрес: - - -)
  
  Монахини улыбаются, кивают. Одна из них берет чемодан девушки, они ведут ее за собой, дробное эхо шагов раздается под гулкими сводами аббатства.
  Пройдя по галерее, они выходят во двор, где их встречают еще две сестры. Они приветливо улыбаются, кивают в знак приветствия.
  Одна из них берет чемодан, другая жестом предлагает девушке следовать за ними. В течение мгновения сестры смотрят друг на друга.
  Те, что привели девушку, телепатически сообщают другим двум (мы слышим голоса, но они не открывают рта, их разговор едва заметно отражается на выражении их лиц).
  
  Первая монашка
  Она из ФБР*
  
  Сестры переглядываются. Слегка усмехаются, едва заметно. Смотрят на девушку.
  
  Другая монашка
  Но она беременна...
  
  Все сестры молчаливо соглашаются. Одна из них с легким вздохом пожимает плечами.
  
  Третья монашка
  Вот им не лень.
  
  Сестры прыскают от смеха. Смотрят на девушку. Первые две поворачиваются и уходят. Две другие сестры ведут девушку (ее зовут Кристин) по внутреннему двору.
  
  
  Сцена 3
  Флэшбэк.
  Темный коридор в старом особняке. Девушка из предыдущей сцены, Кристин, в дорогом брючном костюме идет решительно и быстро, твердой и несколько небрежной походкой, по коридору, выходит на улицу, во двор готического особняка, полуразрушенного, часть окон заколочена. Вокруг особняка запущенные газоны, деревья, он огорожен железной витой высокой изгородью. Она оборачивается и смотрит на особняк. К ней подходят двое ее мужчин-коллег, типичные агенты спецслужб, в ухе гарнитуры, темные костюмы. Она мрачно смотрит на них.
  Вдруг из особняка раздается чудовищный нечеловеческий вопль.
  Агенты переглядываются.
  
  
  Кристин
  В трактате "Crimorium Verum" описывается способ причинения вреда врагу.
  Выкопайте на кладбище старый гроб и выньте из него гвозди, приговаривая:
  "Гвозди, я вынимаю вас, чтобы вы помогли повергнуть и причинить зло всем, кому я пожелаю.
  Во имя отца, сына и Святого духа. аминь"
  Затем найдите отпечаток ноги своего врага.
  Вбейте в след один из гвоздей, приговаривая: "Pater noster upto in terra".
  Забейте гвоздь камнем, приговаривая:
  "Чини вред такому-то, пока я тебя не выну".
  Единственный способ избавиться от колдовства - вытащить гвоздь со словами:
  "Я вынимаю тебя, чтобы зло, которое ты причинял такому-то, прекратилось.
  Именем отца и сына и святого духа. аминь."
  
  Снова вопль, пронзительный и ужасающий.
  Кристин поворачивается и идет по дорожке к выходу.
  Коллеги смотрят ей вслед.
  Она выходит из калитки, идет по мощеному тротуару, чугунной ограды, поросшей вьюном.
  Пройдя метров 10, Кристин останавливается, медленно поворачивается и осматривает тротуар. Один из камней привлекает ее внимание. Он слегка, едва заметно вибрирует. Она достает складной нож, поддевает им булыжник и достает его. В черную сырую землю вбит огромный ржавый гвоздище. Крис усмехается. Поддевает ножом гвоздь. Начинает говорить заклинание, но мы его не слышим, потому что начинается светопреставление - мгновенно темнеет, тучи на небе, ураган, гром с молнией. Она медленно начинает вытаскивать гвоздь из земли. Как только кончик гвоздя вышел наружу, мы снова слышим вопль. И тут же все прекращается - снова солнечный летний день, тишина, птички поют. Девушка вынимает тонкий батистовый белоснежный платок из кармана пиджака и заворачивает в него гвоздь, убирает в карман. По лазурному небу бегут облачка.
  Звонит телефон.
  
  Кристин
  Да, босс. Мы закончили. Еду в офис.
  
  Сцена 4
  Штаб-квартира ФБР, департамент паранормальных явлений.
  Кристина выходит из кабинета, закрывает дверь. Сзади, на уровне ее лица табличка на двери: Kristine Miles. Special Agent.
  Кристина поворачивается и идет по коридору.
  
  Сцена 5
  Кристин заходит в кабинет босса.
  
  Босс
  Агент Майлз!
  
  Кристин здоровается кивком головы, проходит в кабинет, садится.
  
  Босс
  Поздравляю с очередной победой.
  
  Майлз едва заметно кривит рот.
  Ей до фени поздравления.
  
  Шеф смотрит на нее этаким проницательным "шефским" взглядом. Она непроницаема.
  
  Выдержав паузу, босс вдруг заявляет:
  
  Босс
  Вы беременны.
  
  Майлз ошарашена, но виду не показывает.
  
  Босс
  И вы сегодня записаны в клинику, на удаление плода.
  
  Майлз выжидающе смотрит на босса, всем своим видом давая понять, что его это вообще не касается.
  
  Шеф поднимается и подходит к окну. Поворачивается и снова смотрит на Кристин.
  Она непроницаема. Пауза.
  
  Босс
  К нам поступили сведения о необычайном всплеске активности на черном рынке человеческих органов.
  Идет постоянное поступление всевозможных органов и крови различных групп, все в отличном состоянии.
  И все органы взяты у новорожденных человеческих младенцев.
  
  
  Шеф смотрит на агента Майлз. Агент Майлз не выглядит заинтересованной.
  
  Шеф достает газету и протягивает Майлз.
  
  Босс
  В результате расследования, мы вышли на это....
  
  В газете, в рубрике Classifides, обведено маркером объявление:
  
  Lonely? Poor? Pregnant?
  Don't know what to do?
  We'll help you.
  Address: - - - - - - - - - - - -
  
  Майлз изучает объявление.
  
  Кристин
  Я вижу, к чему вы клоните.
  Нет.
  Нет.
  Нет.
  И еще раз Нет.
  Я делаю аборт сегодня и продолжаю жить своей жизнью.
  
  Босс
  (убеждая)
  Вы сделаете его чуть позже, как только мы расследуем это дело.
  
  Кристин
  Расследование может затянуться.
   Позднее вмешательство может быть небезвредным для здоровья.
   Я не собираюсь уродовать свое тело беременностью.
  
  Босс
  Вы проведете там неделю, от силы две и все будет ясно.
  
  Кристин
  Нет.
  
  Босс
  Но ваш долг офицера....
  
  Кристин
  (цинично фыркает)
  Вы знаете мое мнение по этому поводу.
  Плевала я на долг.
  Я работаю ради денег.
  И это мое тело. Я распоряжаюсь им по своему усмотрению.
  (Пауза)
  Если это все, с вашего позволения я пойду.
  
  Кристин встает.
  
  Босс
  Постойте.
  
  Шеф берет бумажку, что-то пишет, дает Майлз.
  
  Кристин
  Что это?
  
  Босс
  Размер вашей премии.
  
  Кристин изучает записку. Смотрит на шефа, на бумажку.
  
  
  Кристин
  Похоже, для вас это очень важно?
  
  Босс
  И трехмесячный оплачиваемый отпуск.
  
  Агент Майлз усмехается. Складывает бумажку, убирает в карман, смотрит на шефа.
  
  Кристин
  Жду ваших распоряжений, сэр.
  
  
  Сцена 6
  Монастырь. Кристин ведут по галерее, вдоль внутреннего двора, по лестнице наверх в башенку. Наконец заходят в милую комнатку с окнами в сад. Комната залита розовым предзакатным светом. Сестра приветливо улыбается и уходит.
  Кристин садится на кровать. Она устала. Достает из внешнего кармана в чемодане мобильный телефон. Пытается позвонить - нет ни одной антенны и "нет зоны покрытия".
  
  Кристин
  Хм...
  
  Кристин задумчиво оглядывает комнату. Подходит к окну, осматривает то, что можно увидеть из окна - панорама, вверху, внизу...
  
  Вдруг откуда-то раздается девичий голос:
  
  Голос
  Через 15 минут сестры собираются в трапезную на ужин. Ты спустишься или принести ужин тебе в комнату?
  
  
  Кристин озирается. Снова раздается голос, теперь уже другой.
  
  Другой голос
  Рядом с дверью висит устройство внутренней связи. Возьми трубку и нажми на рычаг.
  
  Мы видим двух монахинь, они говорят по старинному рожковому устройству, хихикая вырывают рожок друг у друга.
  
  Кристина подходит к аппарату, снимает рожок, жмет на рычаг.
  
  Кристина
  Алло...?
  
  Монахини
  Алло, алло. Как слышно? Ну так что? спустишься?
  
  Кристин
  Да.
  
  Монахини
  Тогда через 15 минут зайдет сестра Ирис, она отведет вас в трапезную. Отбой.
  
  Кристин кладет трубку.
  
  
  Сцена 7
  Кристина и Ирис идут по коридору. В трапезной негромкоий веселый гомон, иногда слышен звонкий смех, царит непринужденная атмосфера.
  Сестра Ирис подводит ее к столу. Они садятся. Стол богато сервирован - белая красивая скатерть, тонкий фарфор, столовое серебро, изысканные блюда, хрусталь и пр.
  
  Ирис
  Ты не вегетарианка?
  
  Кристин отрицательно качает головой.
  
  Все начинают есть.
  
  Кристин
  А как же....?
  
  Ирис
  О... хочешь помолиться перед едой?
  
  Кристин
  Нет, но...
  
  Ирис
  Мы не утруждаем себя подобными анахронизмами. Это так нелепо. И... неэстетично.
  
  Вторая сестра
  (накладывая Кристин что-то аппетитное)
  Попробуй салат... У нас отличный повар. Жан-Франсуа. Он реально гений.
  
  Третья сестра
  Наш Орден обзавелся монастырем в средние века, во время инквизиции.
  Мерзкле было время.
  
  Ирис
  Да...это все своего рода маскировка.
  
  Вторая сестра
  Это был наш способ выжить. Иначе ... их всех бы отправили на костер.
  
  Третья сестра
  Ведь наши духовные изыскания весьма далеки от общепринятых канонов христианства.
  
  Сестры нежно усмехаются.
  
  Вторая сестра
  Ну, теперь, слава богу, мы можем не прятаться, но традиция и форма остались.
  
  Ирис
  Так удобнее.
  И с налогами проще.
  
  Третья сестра
  Государство к нам особо не лезет.
  
  Все едят. Изысканная трапеза.
  
  Кристина ест какое-то мясо.
  
  Кристина
  Очень вкусно. Что это?
  
  Сестра Брунгильда
  О, фирменное блюдо Жана-Франсуа. Язычки младенцев, фаршированные печенью и шпинатом.
  
  Кристина в шоке. Она давится и, кажется, ее сейчас вырвет.
  
  Сестры с лукавым укором смотрят на Брунгильду.
  
  Одна из сестер
  Нет, нет. Она шутит. Бруни, перестань.
  Сестра Брунгильда любит брутальные шутки. Вы привыкнете.
  Это кролик. Со шпинатом.
  
  Сестры хихикают.
  
  Ирис
  У вас было ТАКОЕ лицо!!!
  
  Одна из сестер
  Брунгильда уже месяц воздерживается от мяса, готовится к переходу.
  И позволяет себе подтрунивать над нами с позиций воинствующего вегетарианца.
  
  Брунгильда кивает.
  
  Брунгильда
  Мы не едим младенцев. Они такие...(Брунгильда кривится) отвратительные.
  
  Сестры смеются и ласково смотрят на Кристин. Кристин медленно проглатывает недожеванный кусок.
  
  Сцена 8
  Итак, Кристин начинает слежку.
  Но все сестры так беззаботны, милы и дружелюбны, а атмосфера и жизнь здесь так прекрасна, что Кристин начинает поддаваться очарованию этого места и влюбляться в него. [ ]
  
  - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - -
  
  [...] Монастырь таит в себе множество тайн. Кристин постоянно обнаруживает что-то новое. Сегодня она следила за парочкой молодых послушниц, которые не пошли вместе со всеми на луг, а остались в монастыре. Они приводят ее к роскошной библиотеке. Множество книг, старинных, современных... Один стеллаж очень странный. На нем какие-то непонятные штуки. Много светящихся небольших сфер. Кристин берет одну из них, вертит в руках. Нажимает на одну из граней и вдруг появляется изображение. Это книга-голограмма. Или фильм-голограмма. Кристин смотрит.
  
  Титры и закадровый голос:
  Once upon a time lived a little girl.
  Однажды, давным-давно, жила на свете маленькая девочка.
  
  По одной из старых улиц Лондона очень быстро идет школьница лет 9-10, она в школьной форме, темно-синий блейзер, юбка в шотландскую клетку, на спине ранец, к груди прижаты тетрадки. Темно-русые длинные чуть спутанные волосы, мрачная девочка, взгляд исподлобья. Черные туфельки на застежке, белые гольфы.
  
  Титры и закадровый голос:
  she never played with her school-mates.
  Она никогда не играла со своими одноклассниками.
  
  Девочка продолжает идти, на ходу поворачивает голову и говорит сквозь зубы, с яростью, в камеру
  
  Девочка
  I hate this stupid filthy idiots!
  
  Титры и закадровый голос:
  But she was so lonely and she dreamed about somebody to play and to talk.
  
  Девочка, одетая в школьную форму, сидит на крылечке типичного домика для среднего класса, рядом игрушки и книжки, она сидит, упершись локтями в коленки и и подбородком в ладони. Очень мрачная девочка с суровым взглядом. Скучает.
  
  Титры и закадровый голос:
  Her parents worked all day long. So she walked herself and alone.
  
  Девочка в школьной форме идет по людной улице Лондона. Сворачивает в переулок и оказывается на маленькой старой улочке, со старыми домами и лавками. Идет, проходит мимо лавки, останавливается у витрины. В витрине старинные книги, гравюры, гербарии, амулеты... Лавка древностей и магии.
  Девочка тихонько отрывает дверь, заглядывает, заходит внутрь. Никого нет.
  Девочка осматривается по сторонам. Звуки улицы доносятся как в аквариуме. Она идет мимо полок, проводя пальцем по корешкам книг, иногда останавливается, что-то рассматривает, прислушивается. Подходит к другим стеллажам. Маленькое пространство магазинчика таит в себе огромный лабиринт из высоченных деревянных полок, заставленных старинными фолиантами и странными вещами. Она идет через весь этот лабиринт, но вдруг что-то останавливает ее. Какой-то странный звук и одна книжка как будто дрожит и издает странное свечение. Девочка подходит, проводит пальцем по корешку и отдергивает руку - раздается странный звук, книжка начинает дрожать сильнее и светится еще больше. Девочка смотрит на книжку. Это прекрасный старинный фолиант в бесценном переплете, украшенном золотыми вензелями и старинными камнями. И к странным звукам добавляются голоса.
  
  Голоса
  Take me. Take it. take it. take it. Take it...
  
  Как будто сама книжка просит девочку взять ее и кто-то еще, много чудных голосков, как маленькие феи...
  Девочка протягивает руку и осторожно тянет книжку на себя. Воздух заполняется загадочным звоном, гулом и вибрациями. Она вытаскивает книжку. Звон усиливается, пространство искажается. Книга чуть светится, страницы шевелятся. Ветер. Одежда и волосы девочки развеваются. Гул. Девочка быстро прячет книгу под свитер. Оглядывается и быстрым шагом идет к выходу. Слышатся чьи-то шаги. Она идет быстрее. Полки все не заканчиваются. Она заблудилась в этом лабиринте. Корешки книг, мимо которых она пробегает как живые, картины и гравюры что-то говорят ей. Грозная музыка. Шелест страниц. И страшные шаги. Девочка в панике бежит, она запыхалась, ей страшно. Все это как кошмарный сон. Неожиданно она выбегает из лабиринта и оказывается перед дверью. Девочка выбегает из магазина и бежит по улице. Она бежит, бежит, бежит.
  Добегает до скамейки в сквере, бухается на скамейку. Смеется.
  
  Девочка дома, в своей комнате. Она достает книгу, кладет ее на пол. Книга очень старинная, необычная, красивая. Кожаный переплет, инкрустированный старыми потускневшими от времени камнями, с застежкой. Девочка трет пальцем камень, и он начинает сверкать. Девочка открывает книгу.
  Книга написана на непонятном языке, красивые магические рисунки, знаки, символы.
  Она пытается прочитать, но ничего не понятно - знаки, символы, руны, иероглифы...
  Вздох разочарования.
  Она убирает руки от книги, и страницы начинают сами переворачиваться и открываются на титульном листе.
  Компьютерная графика. Непонятные закорючки непостижимым образом преобразуются в готический шрифт на английском языке. Девочка читает. Мы слышим текст, который произносит прекрасный женский голос. Это голос Книги.
  
  Книга
  Приветствую тебя, мой новый хозяин.
  Скоро мы станем друзьями.
  Ты узнаешь странные и волшебные тайны.
  Невыразимые и прекрасные. Страшные и удивительные.
  Но чтобы прочесть меня и ступить в бесконечность, нужно еще кое-что....
  
  Девочка продолжает читать, но мы уже не слышим голоса, она дочитывает. ее глаза широко раскрыты, в них отражаются и движутся вензеля из книги. Она кладет книгу и идет на кухню.
  Параллельно красивый женский закадровый голос.
  
  Книга
  Магия войдет в твою жизнь, вы станете единым целым, единой живой материей.
  Перед тобой откроется вечность.
  
  Девочка выбирает самый острый нож и возвращается в комнату.
  Девочка садится перед книгой, смотрит на нож. Берет нож и режет ладонь. Берет золотое гравированное стило, которое вложено в желоб в титульном листе и макает его в кровь. Стило всасывает кровь. Рана мгновенно затягивается. Девочка большущими глазами смотрит на все это. На титульном листе, внизу вензеля и пустое место. Девочка подносит стило и пишет кровью, буква за буквой: Kristine Miles.
  
  Буквы впитываются в пергамент. Компьютерная графика. Буквы как живые, книга дышит, шевелится. Вдруг оказывается, вся страница пронизана странными водяными знаками-вензелями, как венами. И кровь от ее имени начинает струиться по этим венам. В комнате шевеления, звуки, музыка. Книга вспыхивает светом, взлетает в воздух, раскрывается веером.
  
  Книга
  Welcome, Dear Kristine!
  
  Мы снова в библиотеке монастыря. Кристина в шоке. Она бежит в свою комнату, бросается к чемодану и достает ту самую книгу. Она открывает ее. Спецэффект. Книга открывается на картинке, где изображена Кристин в саду с сестрами. Картинка оживает, сестры улыбаются и машут руками в приветствии. Кристин бросается к окну и видит, как возвращаются с прогулки сестры. Одна из них замечает Кристину и машет ей рукой, улыбаясь. Другие тоже смотрят и радостно улыбаются Кристин.
  Кристин прислоняется к стене. Медленно сползает. На лице ее отражаются душевные переживания. Ее чувства в смятении. Звонит мобильный телефон. Это босс. Кристин выключает телефон.
  
  
  Россия. Наши дни
  
  День. Интерьер. Офис
  Капли стекают по оконному стеклу.
  Перевод фокуса. За стеклом лицо девушки лет 25. Это Х. (имя не фигурирует и мы не знаем как ее зовут).
  Дверь позади нее открывается. из двери кабинета в приемную, где стоит у окна Х, входит женщина.
  Ухоженная, холеная, бесстрастная, лет 40, в деловом костюме, строгая прическа, минимум макияжа. В руках у нее резюме Х
  
  Сотрудница
  Мы изучили ваше резюме.
  все это очень хорошо, но у вас совсем мало опыта.
  Мы не можем так рисковать.
  
  Х
  Вы могли бы взять меня на испытательный срок.
  И посмотреть как я справляюсь.
  У меня есть опыт в других сферах и я прекрасно обучаема.
  
  Сотрудница
  У нас нет времени на обучение.
  Нам нужен готовый специалист.
  
  Х смотрит на сотрудницу.
  
  Сотрудница
  Мы вам позвоним.
  
  Х
  Понятно. До свидания.
  
  День. Интерьер. Лестничный пролет
  Х выходит, кусая губы, спускается по лестнице, выходит на улицу.
  
  День. Натура. Улица
  Только что прошел дождь, улица еще мокрая.
  Х вышла, постояла в задумчивости около подъезда. Достала блокнот. Весь разворот - адреса и телефоны, все вычеркнуты, кроме одного. Она вычеркивает и его. Выкидывает блокнот в урну. Через несколько мгновений туда же отправляется ручка и резюме в папочке.
  
  Руки в карманы, и небрежной походкой Х отправляется в никуда.
  
  И так шла она шла через город и забрела черт знает куда - окраины, старые дома заборы, сараи.
  Маленький задрипанный сарай-павильончик.
  На нем намалевана надпись "Чебуречная ?9"
  Х останавливается как вкопанная. Уже близится вечер. Она голодна. Изучает вывеску. Оглядывается вокруг, мнется - она в своем темном брючном костюме и белой блузке совершенно неуместна здесь. Решительно открывает дверь и входит.
  
  Х заходит внутрь. Небольшое задрипанное помещение. За высокими железными столиками стоят несколько клиентов, серые личности с нездоровыми землистыми лицами и шныряющими глазами, стоят по углам и жуют. когда она входит, все замирают и настороженно, почти враждебно, смотрят на нее.
  
  Флэшбэк
  Ночь. Натура. Задний двор Чебуречной.
  Чебуречная ?9. У заднего входа старый грузовик. Тетка-заведующая в грязном белом халате и грузчик, мужик алкоголического вида в кепке и ватнике. Он привез товар, выгружает. Она смотрит, проверяет, принимает товар. Тетка недовольна.
  Грузчик Василий скидывает из кузова грузовика мертвых собак.
  
  Заведующая
  Фу. Худые, страшные.
  
  Грузчик
  Уж какие есть, хозяйка. По всему городу ищем... не сезон.
  
  Грузчик продолжает скидывать товар. Следом за телами собак показываются тушки младенцев и детей лет 2х-3х.
  
  Заведующая
  Так... А тут что?
  
  Грузчик берет тела, кидает в другую кучу. Один, второй...
  
  Заведующая
  Обожди.
  
  Заведующая приближается, изучает младенцев, трогает, поднимает руки, смотрит глаза.
  
  Заведующая
  (с отвращением и негодованием)
  Йогуртовый! Нет, не возьму. Забирай обратно.
  Клиенты недовольны. На йогуртах вскормленные.
   Ядовитые, сука. Токсичные. Не вкусные. нет, не возьму.
  
  Грузчик
  Хозяйка!....
  
  Заведующая
  Не...
  
  Грузчик
  Убыток терплю.
  
  Заведющая
  А я не терплю? Клиент недоволен, ругается, уходит...
  Консерванты, химия.
  (издевательским тоном) Живой Йогурт.
  Живой-то он, сука, живой, только с радиацией.
  Шоб не скис. Смотри, вон, светится!
  
  Заведующая достает из кармана халата большую замызганную старую ржавую лупу странной конфигурации и наводит на тело младенца.
  Младенец светится зеленоватым свечением.
  
  Грузчик отодвигает забракованный товар, выгружает остальных. Заведующая отбраковывает еще одного.
  Грузчик запрыгивает внутрь кузова и волочет какую-то тушу. Тварь неведомая, чудовищная и прекрасная, явно неземного происхождения, инопланетная тварь с рогообразной шишкой на голове. Смесь дракона и носорога и бог его знает что еще, очень красивая. Прекрасные глаза ее открыты, в них отражаются звезды.
  
  Заведующая
  Мать моя женщина! Это что?
  
  Грузчик
  Собачка.
  
  Заведующая
  Ты допился уже до соплей зеленых? Какая тут собачка.
  Ты разуй глаза-то, пьянь! Ты что привез?
  
  Грузчик
  Мяса много... (трогает зверя ногой)
  Деликатес.
  
  Заведующая с сомнением смотрит на тушу.
  
  Грузчик
  Зверь благородный... В глаза посмотри. Единорог... Марсианский.
  (Грузчик сам удивлен сказанным - откуда что взялось)
  
  Заведующая
  Тьфу!
  
  Заведующая с отвращением смотрит на единорога и на Василия.
  
  Заведующая
  Ладно. Возьму как собаку.
  
  Грузчик
  ( с укоризной)
  Хозяйка! давай как младенца. Шкура, вон, какая....
  (шкура загадочно мерцает и переливается)
  
  Заведующая
  Черт с тобой. По средней цене.
  
  Василий кивает. Хозяйка достает из кармана халата деньги, отсчитывает.
  
  Василий козыряет.
  
  Василий
  Здравия желаю!
  
  Заведующая машет рукой. Василий идет в кабину, из которой за происходящим наблюдает водитель, того же типа, что и Василий.
  
  Из задней двери чебуречной выходит белобрысый угрюмый крепкий парень в замусленном поварском костюме и начинает затаскивать тушки в сарайчик из алюминиевых профилей.
  
  Заведующая.
  (кивнув в сторону дивного зверя)
  Шкуру не попорть...
  
  День. Интерьер. Чебуречная
  Снова Х. Она смотрит по сторонам искоса. Подходит к окошку. Нет меню, ничего нет. В окошко Х видит подсобное помещение, выложенное кафелем и нехитрое оборудование - пара разделочных столов, алюминиевая мойка, железная печь. А также толстую мрачную тетку-подавальщицу, и за ней - белобрысого угрюмого парня в несвежем поварском одеянии. Атмосфера гнетущая.
  
  Х
  С чем...чебуреки?
  
  Подавальщица
  С мясом.
  
  Х
  ммм..
  
  Х в замешательстве. Тетка, мягко говоря, недружелюбна.
  
  Х
  А... какие-нибудь другие?
  
  Тетка и парень переглядывается.
  
  Подавальщица
  Другие - кончились.
  
  Тут парень из дальнего угла поднял голову и подал глухой голос.
  
  Парень
  Есть... Один
  
  Подавальщица и Х смотрят на него. Он идет к бадье, стоящей рядом с железной печью, нагибается. И мы видим, что на дне этой бадьи лежит один чебурек.
  
  Флэшбэк.
  Ночь. Натура. Задний двор чебуречной.
  Парень с усилием отпиливает рог-шишку у животного и, подумав, бросает его в здоровую мясорубку.
  
  Интерьер. День. Чебуречная.
  Чебурек в бадье булькает и шевелится, как живой, и по нему пробегают золотые с зеленым искры - как разряд волшебного тока.
  
  Парень берет чебурек и заворачивает его в кусок грубой оберточной бумаги и дает подавальщице. Та дает жирную сочащуюся лепеху Х.
  
  Х берет чебурек. Отступать некуда.
  
  Х
  Салфетки есть?
  
  Подавальщица
  Нету
  
  Х кладет деньги на окошко, поворачивается и идет к выходу. Другие посетители провожают ее взглядом.
  
  Х яростно впивается зубами в чебуречную плоть и выходит на улицу. Ее встречает солнечный свет.
  По губам и подбородку Х течет сок. Она стоит и пожирает чебурек. В процессе еды натыкается на что-то твердое. Страх, секундное отвращение, она пересиливает себя и, даже не посмотрев, что там, съедает все. Вытирается промасленной бумажкой. Выкинуть некуда. Комкает и несет с собой.
  Переходит дорогу, идет по парку. Навстречу девушка с малюткой-пекинесом. При виде Х собачку охватывает истерика. Она лает, как сумасшедшая, рвется с поводка.
  Девушка и заливающийся до хрипа пекинесик проходят мимо. Х в недоумении оглядывается.
  
  Х
  (пекинесу, тихонько, шепотом, как бы в шутку)
  Р-р-ррррррррррр....
  
  Пекинес скулит, поджав хвостик прижимается к хозяйке.
  
  Х провожает их взглядом и идет дальше.
  Доходит до гаражей. идет через стоянку - гаражи зеленого цвета. Откуда не возьмись, выскакивает страшноватая собаченция внушительных размеров - смесь овчарки с дворнягой, невменяемая, злобная сучка, и остервенело, с рыком, лает на Х, оскалив зубы, кидается ей вслед.
  Рапид. Х медленно поворачивается, на ходу начиная рычать как лев или тигр, лицо ее искажается - компьютерная графика, на мгновение она превращается в гигантского монстра, рычащего с оглушительным ревом. Собака со скулежом отпрянула, поджав хвост и пятясь.
  Х вернулась в нормальный вид. Собака описалась.
  
  Х идет дальше.
  
  Вечер. Интерьер. Подъезд дома Х
  Х открывает дверь ключом, заходит домой, принюхивается.
  
  Вечер. Интерьер. Квартира Х
  Х ходит по квартире из угла в угол. У нее странная походка и странные повадки. Она подкрадывается к окну и смотрит на улицу сквозь штору.
  
  компьютерная графика. Дом пульсирует, как огромный организм, как желудок или сердце. в нем сотни людей и Х - одна из них
  
  Вечер. Натура. Улица
  Х идет по улице с пледом под мышкой.
  
  Ночь. Натура. Лес
  Х сидит на дереве, на толстой ветке. Она ложится на ветку, укрывшись пледом и засыпает, не спя. Ее глаза, когда открыты, светятся в темноте странным золотистым мерцающим светом, а волосы переливаются.
  
  Россия. Наши дни.
  
  Утро. Натура.
  Многоэтажный светло-серый дом. Из подъезда выходит молодой человек, быстро идет к дороге, едет желтый микроавтобус, это маршрутка. Он поднимает руку, садится, едет. Вот он заходит в метро, мельтешение вагонов, толпа, выходит из метро, очень быстро идет, почти бежит, по улице. Серое высокое здание. Пропуск на вахте.
  Все это очень динамично, буквально несколько кадров.
  
  Утро. Интерьер. Радиостудия.
  
  Редактор
  Опять опаздываешь?
  
  Радио ди-джей
  (весело и спокойно)
  Еще три минуты!!!
  
  Ди-джей садится за пульт, одевает наушники.
  
  В дверь заглядывает коллега.
  
  Коллега
  Привет, чувак!
  
  Диджей
  Привет, чувак!
  Парни здороваются ладошами по-молодежному.
  
  
  Коллега
  Я за кофе, тебе взять?
  
  Диджей
  (подмигивает товарищу)
  Тройной эспрессо.
  
  
  Коллега отваливает.
  
  Диджей возится с пультом, смотрит в монитор. Ему приносят кофе в большой керамической белой кружке, у кружки круглая форма. Он, продолжая смотреть в монитор, размешивает сахар, облизывает мешалку, выкидывает ее в урну, прихлебывая кофе.
  Проверяет микрофоны. Все. Он готов к эфиру. Снова прихлебывает. У кофе странный вкус. Диджей удивленно смотрит в чашку и вздрагивает - в чашке странная завихряющаяся жидкость ярко синего электрического цвета. Он обалдело смотрит в чашку. Жидкость с шипением испаряется, сине-белый пар.
  
  Загорается надпись в студии "Прямой эфир".
  Диджей приближается к микрофону и начинает говорить странным, синтезаторным голосом.
  
  Диджей
  Привет - привеееееееетт!
  
  
  Утро. Натура. Лес.
  Х сидит на ветке дерева, на высоте 3-5 метров. Глаза ее устремлены в пространство. Над лесом пролетает самолет. Х провожает его взглядом.
  Х легко спрыгивает с дерева и идет через лес. Очень спокойно и уверенно, как человек, знающий, что он делает. По дороге ей попадается дерево с грибами чаги. Она осторожно отрывает один, кладет в рот, жует на ходу.
  
  Х выходит к дороге, перемахнув через ограждение, она идет дальше. Доходит до какой-то парковки, или заправки. Там несколько автомобилей. Х обходит их, заглядывая внутрь, будто что-то ищет. В салатно-зеленом пежо-206 кабриолете сидит девушка с длинными светлыми волосами.
  
  Х садится на пассажирское сиденье и начинает крутить настройку радио. Девушка пытается возмущаться. Х достает из кармана отвертку и, не глядя, приставляет ей к горлу, продолжая крутить настройку. Наконец-то.
  
  Диджей
  Привет - привеееееееетт!
  
  (и далее - нечленораздельные странные нечеловеческие звуки с шипеньем хрипеньем и ультразвуком, звуки каких-то космических пришельцев - все это переходит в едва выносимый для человека звуковой ряд )
  
  Х слушает эти нечеловеческие странные дикие звуки. Лицо ее проясняется.
  
  У девицы в пежо закатились глаза и пена изо рта, она в конвульсиях.
  
  Параллельный монтаж. Из стратосферы (или чуть поближе) мы видим других слушателей этой радисотанции. Все в шоке, но на всех действует по-разному.
  
  На трассе автомобиль выезжает на встречную полосу и несется во весь опор - мега авария из кучи автомобилей.
  
  Идельная домохозяйка, типа жена бизнесмена или преуспевающего менеджера, в хорошеньком фартучке на нарядной кухоньке украшает вишенкой пирог. Стоит несколько секунд широко открыв глаза. Берет вишенку с пирога, зажимает в зубах, подходит к плите, поворачивает вентиль и кладет голову в духовку.
  
  Охранник в супермаркете встает со стула и длинными очередями начинает косить толпы покупателей в торговом зале.
  
  В дорогом кабинете мужик в костюме достает из стола пистолет, вставляет дуло в рот и стреляет.
  
  В салоне красоты все клиентки в накидках, масках и бигудях выскакивают на улицу и с визгом и верещанием бегут по улице.
  
  В баре люди надевают на головы бумажные пакет и ложатся в кучу (это цитата, вы конечно узнали :)
  
  и только несколько человек в разных местах внимательно слушают и лица их проясняются.
  Они встают и выходят - из офисов, баров, магазинов, фабрик, автомастерской, библиотеки, из машин и автобусов - и идут куда-то.
  
  Х слушает сообщение очень внимательно.
  Сообщение резко обрывается. Тишина.
  Х выходит из машины, захлопнув дверь и - исчезает. Асфальт. Деревья. Небо.
  
  Конец эпизода.
  
  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
  
  Сцена --
  Разговор с настоятельницей
  
  Кристин и Оливия стоят на террасе.
  
  Оливия
  (во время ВСЕГО монолога идет параллельный монтаж - в кадры с изображением дольменов, схема спирали и т.д. иногда вплетаются кадры говорящих девушек и того, что вокруг них)
  Этот мир - тюрьма. Ловушка для душ.
  Система энергетических центров, расположенная по всему миру и образующая спираль, притягивает блуждающие свободные сознания.
  Древняя цивилизация монстров.
  В результате борьбы за власть, они взорвали свой собственный мир,
  правящая тираническая верхушка смогла спастись, используя попавшие им в руки технологии и их забросило в этот мир.
   Они попали сюда, но утратили свое могущество.
   Их магия здесь почти не работала.
  Но их хитрость и алчность остались при них.
  И они опять начали биться за власть, за территорию, за ресурсы - за все.
  Это очень порочная цивилизация.
  И им нужны солдаты, рабочие и слуги.
  И им нужны источники энергии.
  Тогда, пользуясь остатками древних знаний, эти твари построили дольмены.
  Люди чувствуют возле этих сооружений необыкновенный прилив энергии.
  Некоторые поселяются там, в лесах и абсолютно счастливы.
  Это как наркотик.
  Именно на этот крючок свободные души и сознания попадаются,
  когда воплощаются в этом мире.
  Как мотыльки на лампочку. (Идет компьютерная графика).
  Ну, представь. Летает в эфире прелестное создание света.
  И вдруг улавливает исходящие откуда-то чудесные вибрации, интересные, новые. Любопытное, как дитя, оно несется туда,
  влетает в ловушку - и она захлапывается.
  Все. Выхода нет.
  Все, что остается - проявиться на материальном плане посредством физического рождения в человеческой форме.
  
  Оливия задумывается. Через несколько мгновений продолжает.
  
  Оливия
  И даже смерть - не выход.
  Смерть тоже придумали твари, чтобы легче было управлять своей покорной паствой. Они их ей просто научили.
  Сказали, что это бывает.
  Что это непреложный закон.
   И в мире где происходит все, во что веришь, появилась смерть.
  Так вот. Раз попав на орбиту, сознание уже не может вырваться на свободу, только через длинную цепь инкарнаций, когда оно наконец поймет и вспомнит, КАК на самом деле. Если повезет.
  Впрочем, побеги бывают.
  А когда в 60-е изобрели ЛСД, стража всполошилась.
  При грамотном употреблении это не что иное как средство особождения.
   Если бы им тогда не удалось запретить ЛСД и напугать обывателей...
  Но твари вовремя спохватились.
  (Пауза)
  Наш орден - это своего рода сторонний наблюдатель.
  Наши основатели получили сигнал бедствия и прибыли сюда.
  И мы спасаем некоторых. Тех, кто хочет спастись.
  
  Оливия
  Когда новое существо появляется на свет, у него как бы есть шанс вырваться,
  но для этого нужно оставаться реально собой.
  Не попасть в общую систему восприятия.
  А это фактически невозможно. Люди воспитывают материализованные сознания, так называемых детей, превращая их в себе подобных.
  Бац и все.
  И вот он уже маленький людь. Как это... Человек.
  Маленький смертный.
  Пойманный в собственном теле.
   Раб системы и цивилизации.
  
  Кристин
  Это так ужасно.
  
  Оливия беззаботно кивает.
  
  Оливия
  Да...
  
  [ ]
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Часть вторая.
  
  Мы полны ненависти.
  Ненависть - наш главный талант.
  Наше призвание.
  И когда встал вопрос - чем заняться в жизни,
  мы решили делать то,
  что умеем лучше всего.
  Ненавидеть.
  
  
  Привет. Я киборг.
  Можете звать меня Маша ПУуля. Или Маша. Или просто Пуля. Можете вообще не звать.
  Лучше не зовите.
  Потому что я киборг-убийца. С поврежденной нейросистемой.
  
  Маша вышла из дома и пошла в лес.
  Сегодня ей опять снились голубые медведи. Три плюшевых мишки разного размера и конфигурации, но все трое одинакового небесно-голубого цвета. Они были живые. Двигались и разговаривали. Такие забавные. Потом один, самый маленький, залез на другого, побольше, и попытался доказать, что они и вправду голубые, но это было понарошку. А потом они пошли на кухню и начали готовить еду. Но дверь закрыли и никого не пускали, а когда Маша зашла, всё попрятали. Это было очень обидно. Она не ожидала такого свинства. Она думала, они друзья.
  
  То, что она называла лесом, давно уже таковым не являлось. Лесопарковая зона на границе ВДНХ и Сокольников была покрыта слоем прелых листьев, пакетов от сока, презервативов, использованной туалетной бумаги, полиэтиленовых мешков и собачьего дерьма. Последний раз Пуля была здесь несколько месяцев назад, в самом начале осени. Да, как раз выпал первый снег и она в срочном порядке ломанулась за листьями для гербария. Так было нужно. Свежий снег на глазах покрывал разноцветный ковер из опавших листьев - красных, желтых, зеленых и других. Маша не особенно любит природу, но было красиво. Несмотря на холодные влажные капли, промокшие ботинки и необходимость собрать достаточное количество материала до тех пор, пока он не исчез под снегом, она даже получила некоторое подобие удовольствия от той прогулки.
  Теперь же все было не так. Видимо, что-то случилось. Люди. Они плодятся как кролики. Это катастрофа. Они заполонили всю планету. Переразмножение. Нарушение баланса. А она все еще не готова.
  
  Все не так.
  
  Все ложь.
  
  Маша стояла посреди огромной мусорной свалки. Запах гниения и экскрементов прорывался сквозь систему заглушки внешних сигналов. Нужно было срочно съёбывать. Неверная интерпретация полученной информации. Помехи на входе. Ошибка на выходе. Все неправильно. Все ложь.
  
  Она развернулась, и, стараясь не смотреть на зловонные кучи повсюду, быстро, но аккуратно двинула к дому.
  
  
  
  4/2
  Кровавые Ангелы Одержимые Смертью.
  
  Агата уже ждала ее. Они зашли в подъезд и вызвали лифт.
  
  - Я ненавижу людей.
  
  Маша кивнула. Она их тоже ненавидела.
  
  - Курить будешь?
  
  - Да.
  
  Лифт приехал. Восьмой этаж. Маша открыла дверь и они зашли. Маша пошла на кухню. Агата, доставая пакет с гидрой, двинула за ней.
  
  Маша
  Что включить?
  
  Агата
  Что-нибудь.
  
  Маша включила чайник. Агата подготавливала все необходимое к тому, чтобы покурить.
  
  Маша вышла в комнату, включить музыку.
  
  - Ну как?
  
  Маша одобрительно кивнула, сдерживая дыхание. Дым растворился в крови и поступил в мозг.
  
  - Что это?
  
  - Ты про музыку?
  
  - Если можно так это назвать.
  
  - Я написала новую песню.
  
  - Мне нравится.
  
  Они замолчали.
  
  
  НОВАЯ ПЕСНЯ МАШИ
  
  Некоторые люди любят кино
  Очень многим нравится кататься на автомобилях
  Кое-кто посещает выставки и театры
  Вот идиоты
  
  Я
  БОЛЬШЕ ВСЕГО
  ЛЮБЛЮ НАРКОТИКИ
  
  Очень многие любят покупать покупки
  Они любят жрать пить
  Трахаться...
  Это так вульгарно.
  Это так.. по-человечески.
  Это пошло и примитивно
  
  Я
  БОЛЬШЕ ВСЕГО
  ЛЮБЛЮ НАРКОТИКИ
  
  Некоторым людям нравится как они живут
  Они смотрят на мир вокруг себя
  И находят его привлекательным
  Должно быть они слепы
  Они кричат: "я люблю жизнь"
  Сборище жалких приматов
  "жизнь прекрасна и удивительна"
  "дети цветы жизни..."
  "мы любим бога!!!"
  
  Я НЕНАВИЖУ ДЕТЕЙ
  
  И Я НЕНАВИЖУ БОГА
  
  Я
  БОЛЬШЕ ВСЕГО
  ЛЮБЛЮ
  НАРКОТИКИ
  
  Жизнь так скучна
  О чем бы мне еще подумать
  Вот у меня есть знакомый мальчик
  Он математик.
  Он может развлекаться весь день,
  решая в уме абстрактные уравнения,
  Доказывая теоремы,
  И разговаривать с числами.
  Он умеет думать про всякие штуки...
  
  А я не умею, я гуманитарий
  В мозгу моем нет места
  Алгебраическим сентенциям
  Строгим конструкциям
  Дифференциальным интегралам
  И молекулярным решеткам
  Я не верю в науку
  
  Я
  БОЛЬШЕ ВСЕГО
  ЛЮБЛЮ НАРКОТИКИ
  
  Я девушка конкретная.
  Глобальные концепции
  Абстрактный синтез
  Мне нужно заполнить пустоту
  Потому что мне скучно
  
  Ведь
  Больше
  Всего
  На свете
  Я
  Люблю
  Наркотики.
  
  
  - Когда ты запишешь альбом? - Спрашивает Агата.
  
  - Скоро...
  
   - Когда мы начнем убивать?
  
  - Скоро.
  
  Музыка оцифрованным ручьем струится по их лицам.
  
   - Как поживает Ирен?
  
  - Ирен поживает хорошо. Она просила передать тебе это...
  
  Агата достает маленький сверток и передает его Пуле.
  
  5.
  ДЕТИ-ВРАГИ
  
  1
  Куклу звали Ирен. У нее было задумчивое, немного грустное лицо, прям как живое.
  Агата остановилась как вкопанная.
  
  - Ну пошли, сколько можно!
  
  Лик Ирен едва заметно омрачился.
  
  - Я приду завтра! - Пообещала Агата.
  
  - Что ты там бормочешь? Пошли давай!
  
  Рита тянула ее за рукав. Агата оглянулась в последний раз, и вышла.
  На обратном пути Рита молола чушь и мешала думать об Ирен. Агата с трудом избавилась от нее, вздохнув с облегчением - наконец. Она бы вернулась назад, но Галерея уже закрывалась и оставалось только ждать завтра.
  
  2
  - Можно я ее сфотографирую?
  - Вообще-то это запрещено.
  - Только ее!..
  Агата, как и обещала, пришла в Галерею Кукол на следующий день, но каждый день она ходить не могла, билет стоил денег, и, потом, ей надо было работать, и они с Ирен решили, что Агата сделает ее фотку и, пока, будут дружить так.
  Смотритель смотрел на Агату. Тяжелый случай...
  - Ладно. Только быстро.
  - Спасибо.
  Ирен тихонько улыбнулась.
  
  3
  Агата забросила всех друзей и подруг. Она не ходила больше в кино и кафе, не покупала одежду и шоколад, перешла на режим жесткой экономии. Устроилась на еще одну работу, официанткой в ночной клуб. Начала ходить пешком до метро, двадцать минут, вместо такси или маршрутки. Агата копила деньги.
  Время от времени ей все-таки удавалось приехать к Ирен. Со временем она научилась слышать голоса других обитателей Галереи. "Дети - враги!" - доносился до нее шепот, - "они совсем не умеют с нами обращаться! Заставляют играть в дурацкие игры, пачкают платья, мнут кружева и прически..." И легкие вздохи шелестели со всех сторон. Ирен только усмехалась. Она смотрела на Агату и искорки блестели в ее карих глазах.
  Они мечтали о том, как будут жить вместе. Агата будет брать с собой Ирен повсюду. В своем лимузине, с водителем в фуражке и униформе, они вместе ездят по делам и развлечениям, на переговоры и в рестораны, Ирен будет сидеть за столиком на своем стуле или на коленях у Агаты, и они будут шептаться и смеяться. А то, что все это у них будет, они не сомневались. Агата знала, что с Ирен жизнь ее изменится невообразимо.
  
  4
  Агата проснулась в то утро как от толчка.
  Ирен!
  Быстро собравшись, выскочила из дома, в Галерею.
  В метро чуть не сошла с ума.
  Домчавшись до Галереи, красная и запыхавшаяся, Агата сбавила темп до приличного, и вошла в зал. Народу не было совсем. Так же как и Ирен.
  Агата заметалась по залу. Все было на своих местах. Кроме ее Куклы. На месте Ирен - пустота.
  Открылась дверь офиса, оттуда вышла улыбающаяся продавщица, дамочка с телефоном Vertu и разряженная девочка лет 9. В ушах у мелкой гадины поблескивали и переливались брильянтики Van Cleef & Arpels, а в руках она держала Ирен.
  Агата оторопела. Ирен смотрела прямо на нее.
  
  -Помоги мне!
  -Как?!
  -Иди за ними.
  
  На выходе мамаша взяла у продавщицы коробку, Агата шла следом, как лунатик.
  
  На улице их ждал невиданный ярко-малиновый Мерседес. "SLC", - машинально отметила про себя Агата, запоминая номер. Водитель в фуражке и униформе открыл дверь, и обе скрылись на заднем сиденье.
  Агата шла за ними.
  На выезде они повернули направо и встали на светофоре. Агата подняла руку. Остановились темно-синие Жигули.
  
  -Куда?
  -За этой машиной.
  Водила секунду подумал.
  -Садись.
  
  За такой тачкой угнаться непросто, но водитель Мерса ехал достаточно спокойно и бесценным, сука, грузом почем зря не рисковал. Наконец, остановились. Огороженное забором здание, вокруг деревья.
  Частная школа.
  Шофер вышел, выпустил малявку и пошел за ней следом, неся портфель. Ирен девка тащила под мышкой.
  Через пять минут водитель вернулся и они двинулись дальше. Несколько километров от Москвы, загородный поселок. Машина скрылась за шлагбаумом.
  Обратно Агата возвращалась на автобусе. "Что ж, по крайней мере, можно уйти из ночного клуба". - Она уже порядком вымоталась за последние два месяца.
  
  Ночью пришла Ирен и уселась на край кровати Агаты.
  
  -Ты уже придумала, что делать дальше?
  -Хочу последить за школой для начала. А.. как новая хозяйка? - спросила Агата не без внутреннего трепета, не исключая возможности услышать, что, в общем, все неплохо, девочка - чудо, дом - само очарованье, и, наверное, лучше им, Ирен и Агате, просто остаться друзьями и принять поворот судьбы благодарно и со смирением.
  - Мерзкая тварь.
  - О...
  -Именно. Да какая разница, пусть бы она была само чудо, мы - друг для друга. Ты что, забыла?
  Ирен уставилась ей прямо в глаза. Внимательно и безжалостно.
  - Не смей сомневаться.
  Агата кивнула.
  
  5
  Итак, школа.
  Агата оделась неприметно - темные джинсы, кроссовки, черная куртка, серая шапка. И двинула к школе. Наверняка, днем они гуляют. И, наверняка, мелочь возьмет на прогулку Ирен.
  Обойдя забор вокруг, Агата обнаружила, что на территории полно укромных уголков - парк был - будь здоров. Но как попасть внутрь? Забор высокий, идеальный, и по периметру установлены камеры. Предприятие начало казаться безнадежным.
  Вернувшись к исходной точке, Агата отошла подальше и начала наблюдать за входом. В 13.15. в ворота въехал сверкающий заграничный автобус. В 13.20 куча детей высыпала наружу и начала в этот автобус грузиться. Среди них Агата увидела Ирен. Да, точно. Малявка тащила куклу за собой и садилась в автобус. Агата побежала к дороге ловить машину.
  Экскурсия в Дарвиновский музей. Подарок судьбы. Агата купила билет и прошла за группой. Что было делать дальше оставалось пока непонятным. Отобрать куклу и пуститься бежать? Поднимут крик и перехватят на выходе. Решение пришло само. Агата выскочила до киоска союзпечати и через пять минут снова была в музее.
  В залах безлюдно, шаги и голоса отдаются гулким эхом. Кости мамонтов и птеродактилей, редкие бабочки, ледниковый период. Нужно как-то отвлечь ее, заставить отстать. Не может быть! У малявки зазвонил телефон. Она достала его и начала болтать. Группа неумолимо двигалась вперед. Девочка, шаг за шагом, все больше отставала. Учительница обернулась и поторопила ее. Та - сейчас, сейчас, иду, мальчишки начали шуметь, училка отвлеклась... Девчонка убирает мобилу в карман. Решительный момент. Агата надела перчатки, быстро подошла к ней, плотно закрыла рот рукой. "Будешь орать и вырываться - убью". Схватила, подняла и, вот они уже скрылись за мамонтом. Заготовленным бумажным скотчем быстро заклеила рот, руки, ноги, запеленала в кокон из скотча, не слишком туго, но крепко. Прислонила в углу. Схватила Ирен, и устремилась к выходу, убирая куклу в полотняный мешок. Зал, коридор, еще зал, последний поворот, холл, лестница, выход - свобода! Мимо автобуса, быстрой походкой, за угол - и - бегом!
  Дворами, к дороге, поймать машину - уфф.
  Передышка.
  Ирен в своем мешке копошится и тихонько хихикает.
  На всякий случай Агата вышла совсем в другом месте, поменяла машину, потом еще раз, и только после этого они поехали домой.
  Агата и ее Кукла.
  
  6
  Раздается звонок.
  Ангелы переглянулись.
  
  - Это Big$i.
  
  Маша пошла открывать дверь.
  
  - Курить будешь?
  
  - Буду.
  
  Бигси затянулась. Задержала дыхание. Выпустила дым.
  
  - Когда мы начнем убивать?
  
  - Скоро.
  
  
  7
  "Ось Зла" пронзает этот мир
  
  Физика Астрономия Космические технологии
  24.10.05, Пн, 19:40, Мск
  Версия для КПК
  
  Обнаружение странного космологического феномена - "Оси Зла" - стало, наряду с другими открытиями последнего времени, чрезвычайно серьезным испытанием для современной космологии. Уже привычная и устоявшаяся научная картина мира, судя по всему, вот-вот подвергнется коренному пересмотру. НАСА уже выделило средства на пятилетнюю программу детального исследования "Оси Зла".
  
  Результаты исследования фонового микроволнового излучения, являющегося, по текущим представлениям, свидетельством так называемого "Большого Взрыва", положившего начало существованию Вселенной в ее нынешнем виде, выявили, по мнению ряда ученых, новые факты, которые существующая теория не в состоянии объяснить. По их мнению, количество несоответствий теории и фактов становится просто неприемлемым.
  
  "Взгляните на факты, - говорит Риккардо Скарпа (Riccardo Scarpa) из Европейской Южной обсерватории в Чили. - Базовая модель Большого Взрыва не в состоянии объяснить три главных особенности наблюдаемой Вселенной. Всякий раз, когда базовая модель оказывается неспособной объяснить наблюдаемое, в нее вводится какая-нибудь новая сущность - инфляция, темная материя и темная энергия". Речь идет, в первую очередь, о неспособности объяснить наблюдаемую температуру сегодняшней Вселенной, ее расширение и даже существование галактик. Проблемы множатся. Совсем недавно было обнаружено кольцо из ярких звезд настолько близко к центру галактики Андромеды, где, по мнению ученых, должна находиться черная дыра, что их там просто не может быть. Аналогичное образование зафиксировано и в нашей Галактике.
  
  Однако переполнили чащу терпения специалистов в области космологии данные, полученные зондом НАСА WMAP, и обнаружение им так называемой "Оси Зла".
  
  Зонд WMAP был выведен в космическое пространство 30 июня 2001 года ракетой-носителем Delta II, стартовавшей с космодрома имени Кеннеди на мысе Канаверал. Аппарат представляет собой исследовательскую станцию высотой 3,8 м, шириной 5 м и весом около 840 кг, выполненную из алюминия и композитных материалов. Первоначально предполагалось, что продолжительность активного существования станции составит 27 месяцев, из которых 3 месяца уйдут на перемещение аппарата в точку либрации L2, а еще 24 месяца - собственно на наблюдения микроволнового фона. Тем не менее, WMAP продолжает работать до сих пор, что открывает перспективу существенного повышения точности уже полученных результатов.
  
  Собранная WMAP информация позволила ученым построить самую детальную на сегодняшний день карту малых флуктуаций температуры распределения микроволнового излучения на небесной сфере. Она составляет в настоящее время около 2,73 градусов выше абсолютного нуля, отличаясь на разных участках небесной сферы лишь на миллионные доли градуса. Ранее первую подобную карту удалось построить по данным аппарата НАСА COBE, однако ее разрешение существенно - в 35 раз - уступало данным, полученным WMAP. Тем не менее, в целом обе карты весьма хорошо согласуются друг с другом.
  
  Термин "Ось Зла" закрепился "с легкой руки" космолога Жоао Магуэйо (Joao Magueijo) из лондонского империал-колледжа за странным феноменом, обнаруженным космическим телескопом - "холодные" и "теплые" области оказались расположенными на небесной сфере не случайным, как следовало бы, а упорядоченным образом. Компьютерное моделирование подтвердило, что подобный характер распределения флуктуаций возникает только в том случае, если размеры Вселенной невелики, и в них просто не могут возникнуть более протяженные области флуктуаций. "Важнейший вопрос - что могло привести к этому", - считает сам д-р Магуэйо.
  
  В борьбу за спасение "cтандартной модели" бросились ее защитники. Как сообщает New Scientist, они высказывают и иные гипотезы, которые в принципе могли бы объяснить подобный характер распределения микроволнового излучения. Так, Крис Вале (Chris Vale) из Фермилаба и Калифорнийского университета в Беркли полагает, что истинный фон может оказаться искаженным чудовищной концентрацией галактик в определенных областях небесной сферы. Тем не менее, само по себе предложение о столь своеобразном характере расположения галактик выглядит весьма неубедительным.
  
  Обнаружение "Оси Зла" не так уж плохо, полагает сам д-р Магуэйо. "Стандартная модель уродлива и запутана, - считает он. - Надеюсь, ее финал не за горами". Тем не менее теории, которая придет ей на смену, придется объяснить всю совокупность фактов - и в том числе те, которые стандартной моделью описывались вполне удовлетворительно. "Это будет чрезвычайно непросто", - полагает д-р Магуэйо.
  [an error occurred while processing this directive]
  
  Обнаружение "Оси Зла" грозит настолько фундаментальными потрясениями, что НАСА уже выделило ученым средства на пятилетнюю программу детального исследования и проверки данных WMAP - нельзя исключать, что речь идет об инструментальной ошибке, хотя все больше фактов говорит об обратном. В августе этого года прошла первая в мире конференция под названием "Кризис в космологии", на которой констатировалось неудовлетворительное состояние нынешней модели мира и рассматривались пути выхода из кризиса. По всей видимости, мир стоит на пороге очередной революции в научной картине мира, и ее последствия могут превзойти все ожидания - особенно с учетом того, что теория "Большого Взрыва" имела не только научное значение, но и отлично согласовывалась с религиозной концепцией сотворенности Вселенной в прошлом.
  
  http://rnd.cnews.ru/natur_science/news/top/index_science.shtml?2005/10/24/225511
  
  Телефонный звонок прерывает их размышления.
  
  Маша поднимает трубку.
  
  - Алло. Да. Привет.
  
  Она слушает собеседника.
  
  - Нет. У меня нет телевизора. Я не смотрю телевизор, ты знаешь. Потому что считаю это опасным и вредным. Для сознания.
  
  Бла-бла-бла....
  
  - Да, действительно жаль... Слушай, я не могу щас говорить.. у меня гости... ага... пока.
  
  Маша кладет трубку.
  
  - Блять, как они меня заебали эти люди. Лена звонила. По телевизору показывают ее документальный фильм. Очередная хуйня с подтасованными фактами и притянутыми за уши историями. Она хотела, чтобы я это посмотрела, а потом сообщила ей, в каком я восторге от ее бредней.
  
  - А ты в восторге от них?
  
  - А то ж! Ты ведь знаешь, как они делают эти исторические документальные фильмы? Просто показать факты, как было - это же не интересно. Людям нужна ИСТОРИЯ!!!! Не говоря уж о том, что никто не знает, как оно было на самом деле. И было ли вообще. Поэтому они все придумывают. Пишут фальшивые письма от лица героев. Подтасовывают факты, лгут... Придумывают ИСТОРИИ. Потому что "людям нужны ИСТОРИИ"!!! Когда я училась на режиссера, нам постоянно повторяли на лекциях, что на заре человечества эти ёбаные приматы собирались у костров и слушали истории. И это у них, сука, в крови. Истории, сука, послушать. Им это необходимо. Жрать, ебаться и слушать истории. И теперь они собираются у своих электро сука костров и смотрят рекламу, сука, чипсов. И прокладок. И гандонов. И мобильных тарифов. Только и слышно потрескивание фотонных трубок.
  
  - Но это же вранье!
  
  - А кого это ебет? Потом лет через сто кто-нибудь посмотрит этот фильм, про Сталина там, или про Ленина, или Ремарка, или про революцию 1905 года - и подумает - так вот как оно было!!! А на самом деле это придумала жирная тетька-режиссер, которой нужно было оплачивать съемную квартиру в районе Останкино. Блять, как я их всех ненавижу!!!!
  
  - Ты дописала сценарий?
  
  - Какой из них? Вселенную? Пока нет. Уже придумала, но еще не написала. Скучно.
  
  
  7.1
  Бог-убийца
  
  Эта реальность
  Очень похожа на морг.
  Тусклые грязные стены
  Из дешевого кафеля
  Забрызганы
  Кровью.
  Воняет
  Людьми
  Все они сдохли
  Только не знают об этом
  Пребывая
  В разной степени разложения
  
  
  8
  Я расскажу тебе этот сон. Только я не уверена что это сон. Точнее, я знаю, что это не сон.
  
  Обледенелые ступени белого храма.
  Мост через реку.
  
  Что я делаю здесь?
  Одна.
  Посреди зимы.
  Ночью.
  В ядовито-розовом вечернем платье. Бред какой.
  
  Она развернулась и пошла к мосту.
  Ветер безумствовал. Бе=счинство\\вал. Ураган|ствовал. Бросал прямо в лицо гроздья ледяных колючек. Холодно.
  
  "Наверное, я умру." - Подумала Маша.
  Она подняла голову и увидела их.
  Они шли ей навстречу. Светловолосый и голубоглазый.
  Рядом с ним - две девушки. Не люди. Все трое.
  Они пересеклись ровно посредине моста.
  Он смотрел ей в глаза.
  Они прошли мимо.
  Она оглянулась и увидела, что он тоже оглянулся.
  А потом они исчезли.
  
  Мост. Ветер. Ночь. Зима. Что я делаю здесь? И как мне попасть домой.
  
  - Я не думаю, что они исчезли. Просто ты перестала их видеть.
  
  - Это не одно и то же?
  
  - Нет.
  
  - Я должна была что-то сделать тогда. Где мне теперь его искать? 9. - Когда я вижу людей, у меня портится настроение... Маша отвела бинокль от глаз и задумчиво уставилась в окно. - Я смотрю на небо, на дома и электромачты, на реку, деревья и стоящие на приколе лодки, но потом опускаю взгляд вниз и что же я вижу? Этих уродов... Она отошла от окна и села в кресло. Никого не было в комнате, чтобы ответить ей. - У меня ужасно болят зубы. Я слишком сильно сжимаю их, когда злюсь. А злюсь я все время. Пора было ложиться спать. Завтра утром рано на работу. В кафе, где она работает официанткой. Как я ненавижу этот город.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"