В середине появляется переливающаяся мерцающая буква "Я".
Она растет, приближается, почти во весь экран. И мы видим, что она состоит из других букв. Еще ближе. Эти буквы - надпись "И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ".
Новая надпись наплывает на нас все ближе. На весь экран. И мы видим, что и она состоит из чего-то. Еще ближе. Она состоит из множества букв "Я".
Все ближе. Я Я Я. Теперь снова буква "Я" на весь экран. Я, состоящая из букв фразы "И все остальные"
Дать понять графически, что этот процесс бесконечен.
Сцена 1
Ночь-Раннее утро. Натура. Лес.
Все очень сумбурно. Агата бежит через лес. Лай собак. Огонь. Она оборачивается и видит на ветвях дерева грустную и напуганную обезьяну. Агата снова бежит.
Двойная экспозиция - на фоне леса и сполохов огня виден обрывок бумаги, на котором огрызком карандаша рука коряво корябает печатными буквами:
"...подобно волку, вонзившему клыки в глотку своей жертвы". Огонь начинает пожирать клочок бумаги.
Сцена 2
Утро. Интерьер. Квартира Агаты.
Все залито солнечным светом. Агата в своей постели, просыпается, открывает глаза. Флэшбэки - обрывки сна.
Агата откидывает одеяло, садится на кровати (на ней пижама). Встряхивает головой, фыркает, как бы отгоняя от себя видения.
Сцена 3
Утро. Натура. Улицы города.
Агата быстро идет по улице. В руках у нее папка с бумагами.
Поверх изображения через весь экран начинают идти титры (довольно быстро, кто что успеет прочитать, то и ладно):
"Онтопсихологический словарь образов Антонио Менегетти.
ЛЕС. (на экране на мгновение снова появляется лес из сна агаты, потом текст-истолкование образа) Означает бессознательное, человеческие инстинкты, открытую виртуальность, направленную на генитальную фазу.
ОГОНЬ. (по той же схеме) Означает горящую энергию, то есть пылающий инстинкт.
ОБЕЗЬЯНА. Указывает на некие эмоционально-чувственные отношения, с рациональной точки зрения всесторонне позитивные и функционально осмысленные, однако, абсолютно фальшивые с точки зрения потребностей организма, т.к. этот образ представляет собой подобие человека, а не его самого.
СОБАКА. Указывает на эмоционально-чувственные доминирование по отношению к зависимому младшему; обычно говорит об отношениях с матерью, как правило негативных. Означает того, кто сначала защищает, затем начинает доминировать, наконец, кусает и душит насмерть, подобно волку, вонзившему клыки в глотку своей жертвы.
ПИСАТЬ. Означает некую фиксированную форму. Символизирует механическое действие, программирующее жизнь, устойчивое состояние сильного доминирующего "Сверх-Я".
Звонит мобильный телефон Агаты. Надпись (титры) разбиваются вклочья и и уносятся ветром.
Поверх изображения появляется надпись: "Мегафон. Будущее зависит от тебя"
Агата
Алле. Да это я. Ну если вы звоните мне, значит, это, видимо, я.
Хорошо. Скоро буду.
Сцена 4
Утро. Интерьер. Офис издателя. Кабинет.
Агата в кабинете издателя. Он смотрит ее рукопись, листает, читает.
Агата со скучающим видом смотрит в окно.
Убыстренно мы видим как мелькают страницы под его пальцами.
Сцена 4.1
День. Интерьер. Офис издателя. Кабинет.
Агата стоит возле окна. Издатель, откинувшись, сидит в кресле.
Агата
Но послушайте, меня не интересуют истории.
И никого, на самом деле, они не интересуют. Это фикция.
Вы производите мусор и продаете его, а люди покупают,
но не потому, что им нравится, а потому что кто-то, кому они верят, говорит им, что им это нравится.
А если всю жизнь питаться дерьмом - не просто так сразу привыкнуть к землянике.
Издатель
Прости, дорогая, но ты несешь чушь.
Публику интересуют две вещи: секс и деньги.
Немного приправь насилием, но главное - история. Перепития. Анекдот. Сюжет. Конфликт.
Интрига. История. История. История.
Спецэффекты. Лицо издателя расплывается, становится уродливым и неприятным. Появляются надписи по экрану - красным, как кровью: ИСТОРИЯ. Много, в разных местах. Черным, синим. Еще надписи в разных местах: "деньги, смерть, секс, насилие - вечные ценности человечества". Экран становится черным, только надписи. Потом одна надпись в центре "История", с эффектом неоновой вывески. Надписи сопровождаются шипящим звуком (сгоревшая неоновая вывеска в Твин Пикс - Огонь иди со мной).
Сцена 5
День. Интерьер. Кафе.
Обед с приятелем (просто друзья). Агата смотрит на тарелку приятеля.
Агата
Углеводы с белками? Да ты с ума сошел?
Приятель
Знаешь, смешивание белков и углеводов не самая страшная проблема в этом мире.
Агата
(удивленно)
Нет? А что тогда?
Приятель
Традиционно считается, что Колесо Бытия обхватывает Бог Яма Дхармараджа, "Владыка Смерти".
(Флэшбэк - буддистское изображение колеса бытия).
Существам не легко вырваться из циклического потока рождений и смерти, - цепляясь за своё бытиё, все они порождают карму, в соответствии с которой движутся к новому циклу существования в одном из шести уделов: в Аду, в Мире Голодных Духов, в Мире Животных, в Мире Людей, в Мире Асуров-Демонов и в Мире Дэвов.
Но мы давно живем в мире голодных духов. Они, и асуры захватили этот мир.
Я иду на работу - и что я вижу? Голодные духи!
Еду на опенэйр - и они окружают меня. Обступают плотным кольцом, дышат в лицо, хотят украсть мою душу, мои мысли, мои идеи, мой творческий потенциал. Зачем, спросишь ты? Чтобы использовать и продать. А я? С чем останусь я? Выжатый, использованный - и выброшенный.
Агата
Работа на телевидении не идет тебе на пользу. Может, пора завязывать?
Приятель
Ну и что я буду делать?
Они достанут меня повсюду. Я меченый.
На мне энергетический след, метка, по ней они найдут меня везде.
Агата
Мне не хочется тебя расстраивать, но это паранойя.
Приятель
Вот как?
Посмотри вокруг. Повнимательней.
Спецэффекты и анимация - все люди вокруг превратились в страшных голодных духов. Их еда тоже превратилась во что-то мерзкое, зелено-сине черно-бурое испаряющееся, склизкое и гадкое.
И только в одном углу яркий свет - юноша в ореоле белого света. Он поднимает голову и смотрит на Агату и улыбается.
Подходит официантка, приносит счет.
Официантка
Все зависит от восприятия.
Духи исчезают. Все становится как прежде, только лучше (цвета ярче? Больше света? Все люди улыбаются?)
Сцена 6.
День. Интерьер Квартира Агаты.
В комнате Агаты большое окно, высокий этаж и в окне - только небо.
Агата и юноша из предыдущей сцены стоят возле окна и смотрят на небо.
Он
С таким видом можно вообще никуда не ходить и ничего не делать.
Просто смотреть на небо и познать всю мудрость мира.
Агата
Вот этим я все дни напролет и занимаюсь.
Убыстренно небо от полудня до заката.
Он
Когда мы вместе, время летит так быстро.
Он и Агата смотрят друг на друга.
Неоновая надпись на темном экране с шипением (неоновая вывеска): ЛЮБОВЬ.
В нижнем правом углу. Мигает.
Сцена 7
День. Натура. Достаточно людное место (парк; возле метро в центре).
Солнечный день.
Агата и Василий (просто очередной персонаж). Василий - улыбчивый простой парень в стиле советских героев 50-60х годов.
Агата передает Василию книги.
Агата
Спасибо. Мне они очень помогли.
Василий
(улыбаясь)
Всегда пожалуйста.
Ребята смотрят вокруг.
Василий
Хочешь мороженого?
Агата
Не-а.
В поле их зрения появляются странные жутковатые клоуны - двое или трое. Они идут, как будто что-то высматривают, дурацкой походкой, высоко задирая ноги.
Недалеко от Агаты и Василия стоят 2-3 противные мамаши с детьми лет 3-4-5. Очень хорошенькие славные живые дети.
Дети прыгают, строят друг другу рожи, смеются, но все в меру и очень мило.
Мамаши постоянно дергают детей за руки и кричат на них, очень противными голосами и при этом еще разговаривают между собой.
Мамаша 1
И вот я ему тоже самое говорила. Но он же не слушает.
Мамаша 2
Каанеешшнааа. Все ведь такие умные. Одни мы дуры.
Мамаша 1
Вот вот. А я ей говорю, ты говорю,...
Ребенок 1
Мама, смотри, клоуны!!
Мамаша 1
Чего тебе? Стой на месте!
Дети расшалились, смеются, показывают друг другу языки, хохочут.
Не показывай язык! Не кривляйся! Придет милиционер и тебя накажет!
Не смейся! Не прыгай! Веди себя прилично.
Клоуны уже совсем близко, они стоят вокруг мамаш и детей, смотрят на них.
Клоуны повторяют некоторые их фразы (Не прыыыгай. Не смейся.... Придет милиционер....) медленно, ужасно, каким-то ящерным голосом и кривляются, ухмыляются. Атмосфера жутковато-странная, с оттенком нереальности.
Дети зачарованно смотрят на клоунов, мамаши не обращают на клоунов никакого внимания, продолжая ругать детей.
Клоуны жутко улыбаются, поднимают руки, дети зачарованно следят за руками. У клоунов из ладоней начинает сыпаться радужный снег (спецэффект) прямо на детей. Дети смотрят на него, открыв рот.
Дети превращаются в существа из воздушных шариков (шарик голова, шарик побольше туловище. маленькие шарики составляют ручки и ножки. Мамаши ничего не замечают и уводят детей, таща их за руки. Дети-шарики оборачиваются на клоунов, те медленно машут им рукой. Клоуны исчезают.
Обалдевшие Агата и Василий смотрят обалдело на происходящее, переглядываются.
Агата
Ты тоже это видел??
Василий кивает.
Вокруг все как обычно - люди разговаривают по мобильным телефонам, пьют пиво и все такое.
Сцена 8
День. Интерьер. Офис рекламного агентства.
Агата и коллега (стильный молодой человек) идут по коридору.
Агата
Дело в том, что я слишком умна. На первый взгляд, это несколько усложняет жизнь, но на самом деле наоборот.
И, кроме того, интеллект доставляет мне бешеное, ни с чем не сравнимое удовольствие. Я наслаждаюсь им.
Коллега
Но каково жить среди идиотов?
Агата
Это, конечно, непросто. Существует соблазн... иногда я смотрю вокруг и...
Главное - не зацикливаться на чувстве собственного превосходства...
Агата и коллега подходят к двери кабинета и заходят внутрь.
Это кабинет переговоров, оформленный достаточно неформально и кретивно. Там двое клиентов и 1-2 сотрудников ждут их.
Агата и Коллега здороваются, садятся, присоединяются.
Агата и коллега ведут переговоры с клиентами. Клиенты - корпоративные роботы, неприятные субъекты, фанатики и прощелыги.
Клиент 1
(с апломбом)
Рынок имеет определенные границы насыщения.
Если город в течение недели может съедать, например, 20 вагонов соли, то 40 вагонов ты уже никак не продашь.
Поэтому, наши конкуренты - ВСЕ производители пельменей.
И крупные корпорации-производители, и бабушка, которая сама их лепит и продает на улице.
Наша цель - перетянуть весь рынок сбыта на себя.
Через 5 месяцев мы запускаем еще одну, новую линию, наши мощности позволят завалить пельменями всю страну.
Клиент 2
(очень уверенно)
Мы готовы вести очень агрессивную политику. Ну, в пределах допустимого, конечно, вы понимаете.