Неизвестно Кто: другие произведения.

Война магии

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь] [Ridero]
Оценка: 4.34*262  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Он инвалид - который решил заработать на лечение и на жизнь, играя в виртуальные игры, но зарабатывая на этом реальные деньги.И ради своей цели он готов пойти почти на все. Продолжение можно прочитать здесь: https://zelluloza.ru/books/177/#book

  
   Глава 0. Война магии. Вводная.
  
  Если возникли какие-либо вопросы, требующие дополнительного объяснения, то кидайте их в комментарии в общий файл, со временем отвечу.
  "Война магии" - новая инновационная игра, которая буквально перевернула всю индустрию онлайн игр в мире и открыла широкие возможности применения виртуальной реальности. Разрабатывали ее, точнее, возможность погружения в виртуальную реальность, многие; исследованиями в этой области занимались институты большинства развитых стран. Но добиться каких-либо значимых результатов удалось ученым из России, в Российском Университете Высоких Технологий, который был основан в начале 2030 года и который уже не раз радовал свою страну открытиями в разных отраслях, да и весь мир - всего лишь через 3 года после своего учреждения. Причем специальных исследований в области виртуальной реальности в России не проводилось, и, соответственно, государственного спонсирования этого многообещающего начинания, не было. И все исследования, как печально бы это ни звучало, велись по инициативе частных лиц, что, наверно, и привело к первому применению виртуальной реальности, а именно - в игровой индустрии. На разработку российских ученых обратила внимание одна из игровых компаний, щедро спонсируя исследования и имея права на все разработки в этом проекте. В дальнейшем эта компания переименовала себя в "В.И.Р.Т". За короткий срок российские ученые добились просто поразительных результатов.
  В данном случае идет речь об игровой направленности виртуальной реальности, максимально приближенной в реальности с учетом специфики средневекового мира магии. Это направление выбрала компания, владеющая игрой, так как, по мнению их аналитиков и результатам проведенных исследований (опросов и т.д.), оно пользовалось бы максимальным спросом у всех игроманов мира, и они оказались правы. Даже более того, в эту игру стало играть такое количество людей, что поначалу не хватало производственных мощностей для поддержания заданной виртуальной реальности. Но потом один из разработчиков игры смог придумать, как оптимизировать нагрузку равномерно по всем игрокам, подсоединенным в данный момент времени к игре; теперь для игры в "Войну магии" требовалось очень быстрое интернет-подключение, и часть нагрузки распределялась для каждого нового игрока именно на его интернет-канал. Что дало резкий скачок для развития интернет-каналов с повышенной скоростью соединения, стоило такое соединение дороже обычного канала в 2-3 раза, но если честно, возможность погружения в ВР того стоила.
  Был создан и разработан уникальный дизайн для игры, были привлечены десятки поначалу и несколько сотен после выхода игры на рынок различных программистов и дизайнеров. Были разработаны уникальные защитные системы, не дающие хакерам ни единого шанса на взлом клиента игры, были приглашены несколько десятков авторов, специализирующихся на фэнтезийных мирах, и им была дана задача проработать историю игрового мира и придумать название для нее, так же были придуманы и реализованы сотни и тысячи всевозможных квестовых заданий и миссий как для одного индивида, так и для группы. Игра создавалась напряжением нескольких сотен игроков и вливанием громадных денежных средств. Были приглашены первые испытуемые, в дальнейшем названные в игре бета-тестерами, которые проводили модерацию и контроль за деятельностью игроков в игре, выслеживали попытки взлома, спекуляции игровой валютой и др. Из-за того, что многие вещи были уникальными, то предприимчивые игроки стали перепродавать их за реальные денежные средства. Поначалу администрация пыталась пресечь это, удаляя аккаунты таких найденных продавцов и вещи, проданные ими. Но потом поняли, что проконтролировать это просто нереально, и разрешили продажу вещей и уникальных предметов на специально созданных для этого сайтах. Продажа игровой валюты игроками, правда, была запрещена, и нарушители карались со всей строгостью удалением аккаунта и запретом дальнейшего входа в игру этим человеком. Были разработаны все аспекты жизни человека в средневековье, из забвения вернулись многие профессии, которые давно уже канули в лету в современном мире, была создана возможность заниматься практически любой деятельностью, которая только пришла в голову создателям игры. Были также введены всевозможные отрасли деятельности, характерные для магического мира, такие как Магия, маги и их разделения на классы и т.д., всевозможные классы воинов и другие боевых направления ( мечники, копьеносцы, рыцари, лучники, паладины и др.), также были введены и мирные магически направленные профессии: Алхимики, Артефакторы, Травники, Рунические маги, Химерологи, маги, предсказывающие погоду, и многое другое.
  Была создана уникальная система крафта.
  Также были придуманы и проработаны множество рас, которые встречались во многих фантастических произведениях, таких как светлые эльфы (Леары), темные эльфы (Дроу), орки , гномы, тролли, гноллы, вампиры, оборотни, феи, русалки и русалы, новые придуманные специально для игры расы, можно было даже играть Энтом или Лешим - рас было великое множество, больше нескольких десятков, и периодически появлялись новые с возможностью настройки внешности персонажа и пола по желанию пользователя (по умолчанию выбиралась реальная внешность игрока). Правда, за изменение роста и внешности приходилось дополнительно платить компании, но цена была умеренной, и очень многие пользовались этой возможностью, переведя нужную сумму средств на счет владельцев.
  Была придумана и реализована денежная система в игре, для этого были приглашены специальные консультанты, финансисты и другие деятели в этой области. В игру были введены 3 вида игровой валюты, которую назвали Крет:
  Золотой Крет.
  Серебряный Крет.
  Медный Крет.
  1 золотой Крет был равен 100 серебряным Кретам,
  1 серебряный же Крет был равен 100 медным Кретам.
  Также были введены камни оплаты игрового времени, которыми игроки могли меняться друг с другом, но только если они за это заплатили реальные деньги, а не получили этот камень из довольно сложных и уникальных заданий. Назвали их в игре Реалтами, и они были похожи на драгоценные камни синего цвета. Для активации Реалт надо было раскрошить в ладони.
  Также в игре можно было осуществлять игровые действия, даже не находясь в онлайне: игровой персонаж мог быть запрограммирован на череду последовательно выполняемых действий, правда, осуществить это было возможно только в пределах городов и крепостей, в мирной зоне, проще говоря. Но тут был небольшой нюанс, чтобы игровой персонаж не был отключен через N-ое количество времени, он должен был в этом режиме контактировать с другими игроками, будь то автоматическая торговля каким-либо товаром, кузнечное дело или другое требующее контакта с другими лицами занятие. Были адаптированы и введены в игровую реальность одни из первых аналогов искусственного интеллекта. В игре их стали называть НПС. Созданный для подогревания интереса у игроков, которым могло бы стать скучно через какое-то время играть против думающей в определенных рамках программы, ИИ был запрограммирован на большую вариативность действий в зависимости от каждой конкретной ситуации. Тут же было реализовано и создание системы противостояния другим игрокам, против которых тоже было интересно играть, - создатели переключили с этим и основную миссию игры.
  Игра создавалась и тестировалась в течение почти семи лет, была создана гигантская по объему ВР, площадь, занимаемая виртуальной реальностью, равнялась десяткам и сотням квадратных километров и постоянно росла как по всем сторонам света, так и вверх, и вниз. Были проведены как лабораторные исследования, так и исследования на добровольцах, которые получали за это неплохую сумму денег, и об выходе игры информацию пустили только за полгода до выхода ее в официальную продажу с рекламными роликами, видео, статьями об игре и другим сопутствующим материалом. После запуска игры кем-то из пользователей была замечена неучтенная функция, как-то пропущенная тестируемыми командами, которую он довел до создателей, получил за это весомое вознаграждение, и теперь мог до конца жизни не работать. Человек, подключившийся к игре в виртуальной реальности, через определенный промежуток времени, неотлучно находясь в игре от 7 и более дней, избавлялся от физической зависимости пристрастия к алкоголю, курению, наркотикам. И как только об этом стало известно, это подогрело огромную волну интереса у среднего поколения людей и у семей и родных, страдающих от этих вредных привычек. А так как права на технологию погружения в ВР компания держала в ежовых рукавицах, подключив для этого отдельный большой штат адвокатов и других нужных людей, то технологии на сторону не уходили. Специально для этого дела и зарабатывания на этом денег было ускорено создание спецкапсулы, в которой человек мог находиться безвылазно и без вреда для здоровья большое количество времени. Также были проведены исследования, и после выхода игры, всего через полтора года были введены в продажу спецкомплекты, позволяющие играть в ВМ даже во сне без вреда для физического и психического здоровья, по уверениям специалистов компании. Также игроки должны были провести месяц виртуального времени, который равнялся примерно 2 неделям реального, в начальном городе-крепости, выполняя всевозможные квестовые задания без боевой составляющей, такие как отнести посылку, перевести бабушку через дорогу, помочь в лавке, выгуливать всевозможную живность, и многие другие. Также они могли провести время, пробуя свои начальные боевые навыки, для этого воинам были представлены тренировочные залы, в которых можно было побить макивару (чучело) или пострелять из лука, тем самым увеличивая силу удара и ловкость с точностью. Для магов были отдельные мишени для опробования боевых заклинаний, также они могли провести это время в библиотеке, где за чтением книг могли повысить свой интеллект. Правда, для увеличения любого из этого параметра надо было потратить от нескольких часов в начале и до десятков часов позже, и прерываться было нельзя, иначе приходилось начинать все сначала. Это было сделано для того, чтобы новые игроки привыкли к управлению персонажем, к опциям управления и вызова различных меню игры, привыкли выполнять квесты и получать награду за них, копя деньги на начальное снаряжение и амуницию. Для того, чтобы при истечении положенного месяца подготовленными и пылающими от нетерпения пойти крошить монстров с небывалым энтузиазмом.
  
  
  Глава 1. Роковая случайность...или новый шанс?
  
  В небольшой комнате лежал юноша и уверенным, можно даже сказать, жестким взглядом смотрел в окно, где садилось солнце и хлопьями падал снег, окутывая Москву в белый покров и гася звуки не прекращающего ни на миг жизнь большого мегаполиса. Шел 2045 год, и уже который месяц, как этот молодой человек был прикован к кровати страшным диагнозом -паралич нижней части тела, на излечение которого ни у него, ни у его семьи не было денег. Операция, которая могла ему помочь, могла быть проведена только в медкапсуле нового поколения и стоила порядка 400 тысяч $, что было просто неподъемной суммой для их семейного бюджета. Но скоро все должно было измениться, он не провел эти 2 года впустую, не поддался безнадежности и боли в спине от застоявшихся мышц, он усердно работал над тем, как заработать на операцию и удовлетворяющую его запросам материальный достаток и роскошь. Он вызволит свою семью из долгов, в которые она залезла из за его лечения. Целых 3 операции было проведено на его спинном мозге дедовскими способами(без использования медкапсулы), с не посредственным участием врачей в ней напрямую, тогда как отточенные программы в медкапсуле могли бы сделать все намного лучше и быстрее. И завтра он сможет приступить к выполнению своего плана который он вынашивал несколько лет, завтра ему, наконец-то, позволят выйти в Вирт-игру нового поколения. Оказался он в такой плачевной ситуации не по своей воле, в его жизнь вмешался злой случай или как он сам считал злой рок.
  Он как сейчас помнил, что тогда произошло...2 года назад.
  В 15:33 2043 года по Гринвичу экспериментальный американский спутник сошел с курса и стал падать на землю. Пункт его крушения смогли определить почти сразу, но предпринять власти странны куда он подал просто напросто не успели бы,но к счастью, это был глухой уголок, в котором если и ступала нога человека, то только грибника или любителей охоты. Падал он над территорией России, в пригороде Москвы. Во время крушения появилась целая просека из поваленных деревьев, благо пожара возникнуть не могло так как праздновала свое шествие царица зима, по предварительным данным никто из населения тех районов не пострадал бы. Осколки спутника упали в глухом лесу в северо-западном округе Москвы, небывалая удача, как потом говорили ученые и специалисты, вещающие об этом инциденте в прессе и на телевидении. И до сих пор гадали, что послужило причиной этой катастрофы, версий было много: от ошибки в программном коде спутника или механический повреждений, до террористического акта оставшихся неизвестными злоумышленников. Разразился дипломатический скандал, и американское правительство заплатило большую сумму России, чтобы замять этот чуть было не случившийся трагический эпизод. Остатки этого спутника не сбили авиацией или еще как потому, что просто не успели - был предновогодний вечер, и, так сказать, на местах не было многих. После этого полетело много голов и погонов, но одному молодому человеку было не до этих причин, он стал инвалидом.
  Почти вся часть понесшего крушения спутника упала в районе глухого леса, но одна мелкая деталь все же отвалилась от него, когда спутник падал, и отклонилась от курса падения. И по роковой случайности именно этот осколок упал от нашего героя всего в каких-то 100 метрах, и осколок от того куска, раскаленный осколок железа попал в спину молодому человеку, убегающему от места крушения, который решил срезать путь на свою беду через пустырь перед домом. Дабы поскорее добраться до своей только купленной Вирт установки, где он только вчера установил комплект для виртуального погружения и успел всего на несколько часов зайти в самую популярную игру современной молодежи (и не только) во всем мире. Игру выпустили на рынке всего месяц назад, и доступ в нее получили только vip игроки, заплатившие за это безумные деньги, дабы получить преимущество в игре века, как стали ее называть "Война магии". Так называлась одна из первых созданных игр для счастливых обладателей комплекта для виртуального погружения, куда входили специальные очки, перчатки и специальный программный диск для установки поистине громадного установочного файла, размер которого в архивированном состоянии равнялся 5 Терабайтам. Но при современных технологиях это не так пугало игроков и обычных пользователей пк, большинство из них легко могло себе позволить себе жесткие диски с таким объемом занимаемой памяти, тем более, что это того стоило.
  
  За день до инцидента со спутником.
  
  Придя домой, я быстро разделся, поел и сходил по естественным надобностям, чтобы ничто меня не отвлекало от игры. Нет, не так, - Игры! На эту игру, про которую в сети кричали еще до ее выхода за полгода, я копил больше 2-ух месяцев, подрабатывая тем, что раздавал листовки на улице и рядом с метро. На более интересную и, главное, прибыльную работу меня не брали, ведь я был студентом, без высшего образования и опыта работы, да и возраст играл свою роль. Мне не так давно исполнилось 17 лет, и работодатели не хотели связываться с несовершеннолетними работником, за используемый труд которого могли получить громадный денежный штраф, если об этом станет известно. Установочный пакет и комплект для погружения в виртуальную реальность, самый дешевых из которых стоил 25 тысяч рублей(на тот момент для меня это были огромные деньги), а самые дорогие модели достигали 100 тысяч и больше и далеко не рублей. И вот, поднакопив деньжат, я смог купить этот комплект (разумеется, тот, который за 25 тысяч) и, быстро закончив все дела, побежал домой весь в предвкушении. Вставив в дисковод загрузочный диск и подтвердив его подлинность длинным кодом из 46 знаков с упаковки, и присланный мне на мобильный телефон, я надел очки с перчатками и активировал программу. Продавались комплекты кстати по паспорту, точнее данных с карты ID номер которой я им назвал, при покупке.
  Перед глазами все померкло, и я оказался в полной темноте, но не успел я испугаться - как передо мной засветилось главное меню с логотипом компании, а прямо в голове зазвучал человеческий, но я почему то сразу понял, что это говорит машина или по другому искин, уж не знаю почему мне так показалось.
  -- Введите имя персонажа, пол выбран по умолчанию мужской, - услышал я.
  Я заранее все выбрал и потому прошел регистрацию очень быстро, ведь за этот месяц те богатенькие личности, что первые получили доступ к игре, вывесили на официальный форум Игры множество полезной информации и поэтапно описали процесс регистрации с позволения администрации "В.И.Р.Т", той самой, которая и выпустила на рынок свою продукцию.
  -- Имя Кин - быстро проговорил я.
  -- Принято,
  Затем, спустя несколько секунд:
  -- Выберите расу персонажа... и предпочитаемую начальную профессию. Вы можете выбрать могучих воинов, магов или жрецов, так же доступны ремесленные мирные направления...
  -- Стоп! Я выбрал: раса человек, начальная профессия - маг, - назвал я давно выбранное мной предпочтение.
  -- Принято, добро пожаловать в игру - опять разнеслось у меня в голове, и перед глазами появился светлый туннель, куда меня буквально засосало и через пару секунд я оказался в начальной локации для новичков.
  Промаргавшись и оглядевшись, я понял, что очутился в стартовом городе Веренде в одном из его гостиничных номеров, большое количество которых было разбросанно по этому городу-крепости, описание города и его планировку я смог вычитать на официальном сайте игры. В этом начальном городе, где вновь прибывшие мариновались порядка месяца для адаптации, выполняя простейшие задания и убивая низкоуровневых монстров игроки отправлялись покорять большой мир, сражаясь с монстрами и чудовищами и зарабатывая славу, пытаться попасть в рейтинги лучших игроков, создавать собственные кланы или вступать в уже существующие. Обстановка комнаты была стандартной для такого уровня заведения: 1 кровать, 1 стол и стул к нему, и тазик под кроватью с ясным предназначением. Все было сделано из дерева и даже пахло древесиной. Но не это поразило мой взор, а то, что все было очень реалистично и подробно прорисовано, мои движения выполнялись без задержек, я даже чувствовал движения мышц своего игрового персонажа. Сев на кровать, я открыл движением правой руки снизу вверх меню своего персонажа(вычитал в гайдах) и посмотрел на свои характеристики.
  Имя: Кин
  Раса: Человек
  Класс: Маг
  Уровень: 1
  Прана: 100
  Мана: 150
  Интеллект : 5
  Мудрость:1
  Ловкость:1
  Сила:1
  Слава: 0 очков.
  Особые умения: нет.
  Активные умения: Начальное боевое умение - Удар ветра 1\10( 1\10 навык развития заклинания)
  
  'Применение в черте города невозможно" - высветилась табличка, когда я попытался его активировать.
  Открыв инвентарь, я также увидел простую рубашку, которая была на меня одета и давала всего лишь одно очко защиты от физических повреждений, также как и брюки, и сапоги с нижним бельем; больше там ничего не было. Разве что были скудные начальные финансы, тут называемые Кретами или сокращенно - 'Крет', в количестве 50 медных монет, что бы игрок не помер с голода пока вживался в игровой мир.
  Не став тратить время попусту, я вышел из комнаты и закрыл ее на ключ, который лежал на столе. Спустившись со второго этажа, где была моя комната, я попал в небольшой зал, где обедало несколько человек. На меня они не обратили вообще никакого внимания, что в принципе логично, таких как я тут побывало уже много. Пройдя через весь зал насквозь, я вышел на улицу. Где опять замер, поразившись увиденному. По улице города шли толпы народа, и кого только среди них не было! Вон, прошел бородатый гном, что-то бурчащий себе под нос, а вон там идет темный эльф, высокомерно окидывая всех взглядом, и много других представителей различных рас, которых придумали или взяли из книг создатели игры, можно было увидеть в этом человеческом потоке. Немного постояв и привыкнув к этому потоку на улицах, я приметил неподалеку стоящего НПС (искусственный персонаж, управляемый искином игры) и направил свои стопы к нему, с трудом, но преодолевая сопротивление идущей на встречу толпы.
  Как только я к нему подошел, он обратил на меня внимание, повернувшись ко мне. Это был ничем не примечательный человек с обычной внешностью и пустым взором, которого если встретишь на улице, то сразу забудешь.
   'Прям идеальный шпион', - мелькнуло у меня в голове.
  -- Здравствуйте, не подскажете, как пройти в библиотеку? - начал я разговор известной фразой из старого кинофильма.
  -- Знаю, ищущий знаний, тебе надо пройти налево, через 2 перекрестка повернуть направо, и пройдя вдоль улицы, ты увидишь большое белое здание, это и есть библиотека, - вежливо, но как то по механически ответил он мне.
  -- Спасибо.
  Поняв, что больше я ничего не спрошу, НПС от меня отвернулся.
  А я быстро направился по указанному пути, мне предстояло много чего сделать.
  Идя по городу, я глазел по сторонам на торговые лавки и персонажей вокруг, которые бегали от одного НПС к другому, выполняя стартовые квесты(игровые задания), чтобы заработать денег на необходимое снаряжение и спустя месяц после начала игры пойти мочить начальных монстров. Месяц вынужденного безделья, по мнению многих игроков был невыносим, но разработчики объясняли его необходимость тем, что разум человека должен был настроиться на игру своего рода подстроиться под игру и свыкнуться с управлением своего игрового персонажа, параллельно выполняя несложные квесты и зарабатывая деньги на снаряжение, необходимое для охоты на монстров. И хоть в игре большинство предпочитало играть за боевые классы и профессии, но были доступны не только они, но и очень много мирных профессий, можно сказать, почти все, которые были в нашем средневековье. Таких как например кузнец, кожевник, гончар и множество других на любой вкус и цвет. Игра была создана в средневековом стиле и изобиловала 1-3-этажными зданиями и не очень широкими улицами с конными экипажами или другими средствами передвижения, которые пока были недоступны для игроков, и использовались исключительно НПС. На фоне небольших домов и строений выделялись высокие башни магов с ажурными перилами на балконах и высокими шпилями верхушек, внушающие уважение к их могуществу и мудрости. По крайней мере так они сами считали, а спорить с ними на эту тему не кто не собирался, нет более верного способа получить неприятности, чем достать кого то из магов, и эту простую истину знали все.
  Стоили такие башни очень много золотых Кретов, и только очень обеспеченные игроки могли себе такое позволить, и то при высоком уровне, поднакопив деньжат на убийстве монстров или выполняя сложные квесты на репутацию в городе, а достигнуть надо было минимум уважения среди жителей города, а то и выше. За всеми этими рассуждениями я не заметил, как пришел по месту назначения. Прочтя табличку перед входом, "Храм знаний", вошел внутрь.
  Библиотека была очень большой благодаря некоторой условности, создатели на месте не экономили, один из нескольких читательных залов мог вместить в себя футбольное поле, и еще бы место осталось, а тут их было целых пять как я прочел на табличке перед входом в первый из них. Потолки были высокие, порядка 10 метров, а солнечный свет, идущий из больших окон на одной из стен, освещал столы для чтения и создавал рабочую обстановку.
  Войдя и оглядевшись, нашел распорядителя библиотеки и спросил у него, где я могу найти нужные мне книги по интересующим меня темам и прочесть их.
  -Ваше Имя? - спросил он меня.
  -Кин - ответил я.
  Он окинул меня быстрым взглядом и отправил в дальний конец зала, где никого из игроков почему -то не было. Мне он показался более живим, чем тот что встретился мне на улице, впрочем не став задумываться над этим, я прошел к указанному столу, над которым уже висела сфера с моим именем внутри. Дотронувшись до нее и подождав, когда она исчезнет, я сел за стол. Передо мной сразу появился каталог книг, которые я мог бы почитать и развить тем самым свои способности мага, жреца и прочих магических классов, для воинов такой вид тренировки своих навыков было битье манекенов или стрельба по ним же из луков или арбалетов, прохождение всевозможных полос препятствий. Впрочем и для магов такое было предусмотрено, но все тренировки на таких полигонах были платные, так как они были порой очень разрушительные по своим последствиям.Полистав список, я выбрал из каталога следующую книгу, Книга начинающего мага Том 1 и приступил к чтению оной.
  Итак, что же мне открылось... На моем первом уровне мне были доступны только книги для начинающих магов, что логично. И времени на изучение одной книги по этой профессии требовалось ни много ни мало, а целых 12 часов виртуального времени, которые равнялись в реальности 6 часам. Что многих отталкивало от такого время провождения, и посетителей было очень мало, достаточно сказать, что все те кто был мною встречен по пути к своему месту были нпсами. Никому из игроков не хотелось корпеть над книгами и нюхать библиотечную пыль, когда можно было заняться более интересными вещами, по мнению многих, пыли к слову тут не было, но стереотип - штука беспощадная.
  Другие направления интеллектуального и духовного развития были доступны только для начинающих картографов, алхимиков, и историков этого мира; около них я поставил галочки для дальнейшего изучения, в появившимся меню. Так же я поставил галку на против 'читать книги в автоматическом режиме' выбрав так же все доступные книги из каталога (была там такая возможность, но занятый этим персонаж ничего другого делать не мог, а если прервать чтение, то приходилось начинать все с самого начала, что еще больше отпугивало всех от этого скучного занятия), далее я занялся обустройством интерфейса, вызвав меню уже каким-то привычным жестом, с верху вниз и представив, что вызываю меню. Время сюда...информацию о персонаже туда и тд. настраивал под себя так сказать, также установил согласие на то, что если во время между чтением книг кто-нибудь обратится ко мне за советом(была такая возможность), давать его автоматически и брать плату в зависимости от уровня персонажа и важности информации, не совсем я правда понял кому может потребоваться информация от игрока первого уровня, но да пусть будет решил я. Но сильно на нее не рассчитывал, сомневаюсь, что будет особый ажиотаж, на нее.
  12 часов пролетели как то не заметно, даже сам не заметил закопавшись в менюшках игры. И почитывая форум и гайды из игры, благо такая возможность была, а то бы точно не кто не стал так напрягаться для прочтения книг, даже я.
  
  [Ваш интеллект увеличен на +1, для поднятия его на еще одну единицу требуется прочесть 2 книги для начинающего мага. Для поднятия мудрости можете давать советы игрокам]
  
  Так вот, для чего нужны советы понял я, вылезла она всего лишь после прочтения одной книги и высветилась следующая табличка перед глазами:
  
  Принять? Да\Нет
  
  Я, разумеется, опять нажал на ДА, подтвердив запрос и оставив персонажа читать в автоматическом режиме. На сегодня решил закругляться, завершив все действия в игре и, вызвав меню, нажал на кнопку выход. За окном к тому времени уже была ночь, мама меня не беспокоила как я ее и просил и да я живу с матерью. Быстро перекусив поздним ужином, что она для меня оставила, я лег спать, планируя перед сном, что же я буду делать дальше, но в мои планы вмешался роковой случай, так круто перевернув мою жизнь и далеко не в положительную сторону.
  
  2 года спустя. Наше время.
  
  В комнату нашего героя, которого кстати звали Николаем, вошла уставшая женщина, выглядевшая лет на 40, хотя ей не было и 35, но постоянные заботы не пощадили и ее. В руках она несла комплект для виртуального погружения. Прошло уже 2 года после той ужасной катастрофы, когда ее сын стал инвалидом, но не смотря на это он, не сдался! И всем своим видом подбадривал ее и обещал помочь финансами, когда врачи позволят ему войти в эту новомодную игру. Ведь в той катастрофе ему не только повредило позвоночник, но он так же получил сильное сотрясение мозга, и даже 1 выход в сеть через этот терминал мог ему сильно повредить или даже убить, по словам врачей.
  Она не очень-то верила, что можно заработать деньги на этих 'игрульках', но видя, с каким упорством сын день за днем сидит за стареньким ноутбуком в кровати или за столом и старательно что-то высчитывает или записывает, не могла сказать ему это. Пусть лучше так решали она, чем если бы он потерял волю к жизни от всего случившегося. Но по словам врачей он уже мог безопасно пользоваться комплектом для игры, правда с особой осторожностью и в начале по чуть-чуть. И вот сегодня она принесла ему эту установку и, раздвинув шторы пустила в комнату солнечный свет, после чего мягко тронув за плечо сына, разбудила его.
  
  Открыв глаза от прикосновения к плечу, я увидел стоящую надо мной маму и комплект для игры на тумбе рядом с кроватью. Ободряюще сжав мою руку, она вышла за дверь, оставив меня одного. Глубоко вздохнув, я решился. Решительным жестом надел очки, перчатки и подтвердил вхождение в игру на свой созданный, казалось, целую вечность назад игровой аккаунт.
  лава 2. Игра?
  
  Перед глазами мигнуло, и я оказался все в том же зале, где оставил своего персонажа, но почему-то в данный момент он не читал книгу, а разговаривал с каким-то игроком аж 80 уровня! Мой персонаж, что то ответил ему, и тот, ужасно чем-то довольный, ушел, а мне пришло следующее сообщение:
  
  [Получена награда за удачный совет в размере 5000 золотых Кретов.
  Мудрость +1]
  
  Удивившись такому сообщению и немного ошалев от количества полученных денег, я открыл окно-меню, забрав себе контроль над персонажем. У меня было получено около 5000 личных сообщений и 150 приглашений в различные кланы, на которые, не бывая в игре, я не смог ответить. Свернув окошки и оставив их на потом, я с замиранием сердца открыл свои характеристики и замер, пораженный увиденным.
  Открылось мне следующее:
  Имя: Кин
  Раса: Человек
  Класс: Маг
  Уровень: 1
  Прана: 100
  Мана: 1630 (из расчета 1 мудрость дает +10 к мане)
  Интеллект: 165
  Мудрость:148
  Ловкость:1
  Сила:1
  Слава: 1350 очков
  Особые умения: нет
  Особый подкласс: Мудрец
  Активные умения: Начальное боевое умение - Удар ветра 1\10
  Пассивное умения:
  Скорочтение 10\10
  Пыль веков 10\10
  
  Это был просто невероятно! Будучи первым лвлом с такими характеристиками, я все равно, что был персонажем 70+ уровня без учета пассивных умений и распределенных очков навыков. Немного отойдя от увиденного, я свернул окно. Тем более, что такая неожиданность сильно порадовала и приблизило мою цель. И я буду не я если не выжму все из этой ситуации! Ведь начинать с такими данными это, что то с чем то, и в будущем на высших лвлах, это будет решающим значением в исходе любого сражения и многих поставленных передо мной целях.
  После этого, я открыл рюкзак и так же, поразился увиденному: у меня было наличными 500000 золотых 984 серебреных и 86 медных монет + какие-то непонятные камни в количестве 10 штук, по-видимому, тоже очень ценные. Слава богу, что денежные средства в инвентаре ничего не весили, иначе бы я наверное было провалился под пол этого здания с таким то весом. Больше в инвентаре ничего нового не было, и, свернув его, я опять открыл свою панель характеристик, чтобы почитать, что же это за подкласс такой - "Мудрец".
  При нажатии на него я прочитал следующее: "Подкласс 'Мудрец" получить может только персонаж первого уровня, не получившими первую профессию, который с самого начала игры начал заниматься научными изысканиями и давать советы ищущим знаний или кому угодно, кто нуждается в нем и просит у него совета'. Чтобы получить подкласс "Мудрец", нужно дать 10 удачных (т.е. верных, помогших игрокам или нпс) совета, для получения "Подмастерья мудреца", 15000 советов для получения "Мастера Мудреца" и 100000 советов для получения "Мудреца". Дальше шел только "Верховный Мудрец", и для получения этого звания требовалось дать 500000 советов. На данный момент я дал 140 с лишним тысяч советов за каких-то 2 года, что было очень много и не могло не удивлять. Такое чувство, что ко мне за советом обращалось несколько десятков тысяч игроков в течение почти всего времени моего вынужденного отсутствия в игре. Наверняка, меня приняли за НПС, и игроки постоянно обращались ко мне за советом, по другому объяснить такую популярность, я сходу не смог. Посмотрев отчет о проделанной работе моего персонажа за несколько лет, я в этом утвердился. Было порядка 140 тысяч обращений ко мне, 136 тысяч из которых были удачными и около 4 с небольшим тысяч - неудачными, правда, это было еще в самом начале, когда я не стал еще "Мастером Мудрецом", а потом уже и Мудрецом.
  Так же мой персонаж прочел порядка 1523 книги, мог бы и больше, но я просто напросто изучил все доступные мне книги, что не могло не радовать. За такой титанический труд проделанный моим персонажем, я получил два пассивных умения: первое скорочтение которое давало возможность изучать книги на максимальном развитии всего за 2 часа! Каждый +1 навыка уменьшал требование на целый час. Так же навык давал возможность читать заклинания на 10% быстрее, в максимальном развитии опять же. Второе умение было: Пыль веков - давало оно +50 к интеллекту и +50 к мудрости на постоянной основе, что тоже было очень хорошо, за то что я прочел 1500 книг и остался первым лвлом при этом.
  Разобравшись со всем этим, я встал из-за стола и направился на выход. Было интересно как изменился игровой мир за пределами этого читального зала и библиотеке. И хоть я видел сотни видео о начальном городе и других городов, но все же своими глазами будет точно интересней. Когда я проходил стойку библиотекаря, за ней сидел тот же самый НПС, что и до этого, только в этот раз, он мне поклонился в пояс. Удивившись такому поведению НПС ко мне, я все же отправился дальше, оставив разборки с этим на потом. И шел я в торговый квартал, закупаться!
  Выйдя на улицу, я ее не узнал, хоть и видел ее мельком в прошлый раз, но все же изменилась она очень сильно. Улица стала раза в 3 шире, и по ней уже не только ходили толпы народа, но и ездило много экипажей, запряженных как обычными лошадьми, так и экзотическими единорогами и еще непонятно кем, походили эти монстры на громадных ящериц, только почему-то красного цвета.
  Увеличилось так же количество домов и башен предназначенных для магов. Их стало на порядок больше, и они стали еще более высокими и красивыми. Также в центре города, насколько я видел, возвышалось какое-то большое здание, пронзающее небо своими высокими шпилями. Заинтересовавшись, спросил у проходившего рядом игрока:
  -Что это за здание?- и указал рукой, какое именно здание я имею ввиду.
  Он на меня только удивленно посмотрел, но увидев, что я новичок(одежда стартовая), первый лвл все же, покровительственно так ответил:
  -- Это дворец наместника нашего короля Фридриха III ! Я там секретарем работаю!, - и не став дожидаться моего ответа, важно пошел дальше по направлению к дворцу, как я теперь понял.
  Покачав головой на такое дело, я пошел дальше, спросив у первого попавшегося НПС, где мне найти торговый квартал, хоть я и изучал громадное количество гайдов, но одно дело разбираться, что где на экране монитора, а другое по другую его сторону.
  Узнав направление, у еще одного игрока по пути, пошел дальше. Опять по-новому смотря на прохожих и дома, часть из которых явно была куплена игроками, так как они отличались от других формой и украшениями во дворах и на стенах, да и сами здания имели причудливую порой конструкцию, то в виде шара, то как расплющенный блин, всеми силами стараясь выделиться из 'серой массы' Еще подходя к нужному мне месту, я услышал шум Торгового Квартала - именно так он здесь назывался - задолго до того, как его увидел. Это был большой рынок (или, скорее, базар) в центре громадной площади и ряд лавок (или, скорее, специальных магазинов со своей спецификой) по его краям, которые со всех сторон как бы охватывали бурлящий рынок, по середине. Идя по его рядам, я слышал различные предложения о продаже супер-сильного оружия(по уверениям торговцев), брони, магических книг или кристаллов с посохами под них, редких ингредиентов для алхимии и лекарского дела. Также тут продавали продукты питания, так как в игре так же, как и в реальности, требовалось питаться, чтобы не снижались свои характеристики и показатели в бою, не кто не хотел погибнуть в результате от монстров из за пустого желудка. Пройдя мимо лотка с бубликами, купил себе один и быстро употребил по назначению. Стоил он мне всего 2 медяка, вкус был точно такой же, как и у настоящего, только более сухой, что ли, как мне показалось. Идя по рынку, я примеривался к ценам на нужные мне товары, смотря, что где продается и что может мне понадобиться в скором будущем. Хоть я и знал очень много об этой игре по форумам, гайдам и прочему, но разобраться, видя все своими глазами, явно нелишне. Подойдя пару раз к оружейным лавкам на рынке, я спрашивал у продавцов, есть ли у них уникальное оружие или броня, на что они крутили пальцем у виска и говорили, что такой, наверное, и нет. Но я точно знал, что и то, и другое есть, и намеревался купить себе именно их, благо финансы позволяли, хоть я на них и не рассчитывал в своих планах, но точно уже знал, что я на них приобрету. Исходив рынок из конца в конец, я было уже потерял надежду найти то, что мне нужно. Но тут на глаза попалась лавка, стоящая слегка на отшибе рынка с надписью над входом 'Ломбард', и я понял, что мне туда то и нужно заглянуть. Зайдя вовнутрь, я увидел за прилавком и на стендах кучу разного оружия, брони, каких-то склянок и другого разного барахла, что просто обязано было тут быть, по моему мнению и так оно и было. За прилавком, к моему удивлению, стоял НПС, а не игрок; правда, у этого в отличии от других , было имя - Виранд.
  -- Здравствуйте, у вас есть уникальное оружие и броня? - с потаенной надеждой спросил я.
  Тут, наверно, надо рассказать, что это за уникальное оружие с броней из себя представляет. Для каждого класса в игре существовало такое особое уникальное снаряжение, которое можно было носить вне зависимости от лвла, а только исходя из личных характеристик персонажа. Выбить такое снаряжение было очень сложно, шанс выпадения был очень мал, даже из высоко-уровневых Рейд Боссов. На всем сервере, где играла сотня миллионов игроков со всего мира, а может и не одна, так как барьера в общении у игравших не возникало (это было как-то связано с тем, что тут общались через игру, и она делала речь понятную для всех, на каком бы языке она не была бы произнесена из известных), похвастаться таким оружием могла едва ли тысяча персонажей, но я надеялся, что в ломбарде кто-то мог его заложить за большую сумму и не суметь вернуть вовремя всю цену (товар при этом уходил на хранение с еще более завышенной ценой и ожидал выкупа или продажи). Это могли быть уникальные посохи для магов, луки, мечи или любое другое оружие или инструмент для работы для других; дающие дополнительные бонусы к атаке, скорости чтения заклинаний (п.а: в дальнейшем будет говориться - 'к скорости каста' или просто - 'к касту') или мастерству ремесленника, для воинов - это была дальность стрельбы и убойная сила, или скорость атаки мечом или другим оружием. Для магов усиление заклинаний и основных характеристик. Со своими характеристиками я надеялся взять себе Уникальный посох, доступный для обычных персонажей с лвла эдак 70-80 или даже больше, если добавить бонусы от одежды и амулетов с кольцами, которые я тоже себе собирался купить, добирая недостающие наверняка характеристики.
  Виранд несколько секунд смотрел на меня, после чего коротко кивнул головой и открыл передо мной ячейку с предложенным в нем товаром. Увеличив окно, движением руки растянув висящее окошко от края до края между рук, я стал смотреть, что там есть интересного, а посмотреть было на что: посохи из дуба, ясеня, костей и других всевозможных сочетаний с камнями Магии в навершии. Камни Магии это - сложная магическая структура, которую помещают в драгоценный или полудрагоценный камень, дающий дополнительные бонусы оружию. Чем чище и больше камень, тем больше бонусов он дает. Пролистав в самый низ, я нашел то, что требовалось именно мне: посохи были сделаны из черного дерева с алмазными камнями и подразделялись для удобства по уровням, при которых их мог себе позволить носить игрок, правда, чисто условно, так как тут были важны именно характеристики персонажа. Каждый из них давал владельцу разные бонусы, такие как увеличение скорости каста на 15% или мощи заклинаний на 15% + разные добавки под стихии, будь то водная, огненная, воздушная, земная или светлой и темной магии. Стоили они немало, порядка 10 тысяч золотых был самый дешевый из них; на нем было написано, что он подходит для 40-50 уровня. Дальше шли обычные посохи, которые были слабее, чем этот уникальный, но их можно было купить у обычного НПС или выменять у игрока-артефактора, достаточно прокачавшего свою профессию для создания таких вещей. Вершиной коллекции из представленного мне ассортимента был посох из рога черного единорога с камнем солнца на вершине, и стоил он 100 тысяч золотых, но требования к нему были просто громадны для обычного мага. Надо было набрать 200 интеллекта и 150 мудрости, и был он доступен только на 70 лвле (как было указанно в описании). Но и давал этот посох много: +15% к скорости каста, +15% к магической мощи заклинаний, + 5% к магическим атакам, основанным на магии стихий, и дающий аж целых 500 к мане; + ко всему выше перечисленному (как будто этого было мало) он еще давал +3 ко всем характеристикам носителя. Но мне он был пока недоступен, что изрядно меня огорчало, но немного подумав, я, кажется, нашел выход из этого положения.
  -- Покажите мне ожерелья, кольца и браслеты, дающие повышение интеллекта и мудрости, и сразу в другом окне - возможные для меня варианты одежды для начинающего мага, - выдал я новый заказ.
  Виранд так же молча открыл передо мной следующие два окна инвентаря с требуемым мною ассортиментом товаров.
  Полазив по предложенному, я стал счастливым обладателем следующего:
  Ожерелье, дающее + 15 к интеллекту и + 5 к скорости каста заклинаний, стоимость 3000 золотых.
  Два кольца, дающее по +5 к интеллекту, каждое по 500 золотых, итого 1000.
  Два браслета на руки, дающие +5% к силе заклинаний и пассивный бонус - по 50 защиты, стоимость каждого по 2000 золотых, итого 4000.
  Одеяние мага, лучшее из возможного без привязки на уровень носящего, дающее защиту от физических повреждений и магических атак +6%, стоимостью в 1000 золотых.
  Сапоги, дающие +5 к ловкости, стоимость 200 золотых.
  Обруч начинающего мага, дающий +10 к интеллекту и 200 к пране игрока, и +2 к недостающей мудрости, стоимость 5000 золотых.
  Набрав нужное количество показателей, я решил на этом остановиться и хоть жаба и душила столько трать за раз, но я ее пересилил и купил посох Черного единорога за 100 тысяч золота. Отговорившись, что это вложение в будущее.
  Итого моя покупка имела внушительную цену в 114200 золотых, но когда я оплатил покупку, то снялось с меня почему-то всего 85 тысяч. Удивленно посмотрев на продавца, я спросил:
  -- Отчего так?
  -- Для Мудреца у нас скидки, и ваш показатель славы высок, который также добавил к скидке немало, - уважительно ответил он мне, еще раз поклонившись.
  "Неплохо над НПС поработали, теперь их почти не отличишь от настоящего человека", - невольно подметил я. Переодевшись внутри лавки, я выбросил старую одежду, одел все новенькое и, поблагодарив за скидку, пообещал зайти еще и попрощавшись с продавцом, вышел на улицу.
  Теперь мой путь лежал в алхимическую лавку, где я, пробежавшись по ассортименту, купил самых дорогих и долго действующих зелий и полезных свитков на всякий случай. Парочку из них я сразу выпил и увеличил запасы маны и праны, также как и защиту, с интеллектом и мудростью. Попрощавшись с 10000 золотых, и это опять же со скидкой, я направился прямиком к северным воротам города. Там обитали начальные слабые монстры от 1-3 лвла, и я решил опробовать на них систему боя в этой игре. Использовал я эти зелья не потому, что боялся этих слабых монстров, а потому, что игроков, промышляющих убийствами и ограблениями новичков, хватало, как и в любой другой игре, даже здесь в начальном городе.
  Выйдя за довольно большие ворота, охраняемые парой стражников сотого уровня, которые проводили меня краем глаза, я уверенным шагом направился на находящуюся неподалеку полянку. Пора было повышать свой уровень и начинать исполнение плана всерьез, хоть он и изрядно ускорился в реализации, но время терять не стоило. Перед выходом из города полюбовался на изменившиеся характеристики.
  
  Имя: Кин
  Раса: Человек
  Класс: Маг
  Уровень: 1
  Прана: 300
  Мана: 2180
  Интеллект: 203
  Мудрость:153
  Ловкость:9
  Сила:4
  Слава: 1350 очков
  Особые умения: нет
  Особый подкласс: Мудрец
  Активное умение: Начальное боевое умение - Удар ветра 1\10
  Пассивное умения:
  Скорочтение 10\10
  Пыль веков 10\10
  
  И это не считая зелий которые дали + 500 к пране и + 500 к мане, так же к интеллекту + 25 и столько же к мудрости. Жаль длились они всего 12 игровых часов, но и так не плохо. Бедные монстры не знали, что их ждет! Но если бы и знали, их маленькие виртуальные сердца разорвало бы от страха и паники. Из города новичков к ним вышел настоящий Монстр.
  
  
  
  Продолжение можно прочитать тут : https://zelluloza.ru/books/177/#book
  
  
  
  
  
  
Оценка: 4.34*262  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Е.Сафонова "Риджийский гамбит.Дифференцировать тьму" К.Никонова "Я и мой король.Шаг за горизонт" Е.Литвиненко "Волчица советника" Р.Гринь "Битвы магов.Книга Хаоса" Т.Богатырева, Е.Соловьева "Загробная жизнь дона Антонио" Б.Вонсович "Туранская магическая академия.Скелеты в королевских шкафах" И.Котова "Королевская кровь.Скрытое пламя " А.Джейн "Северная Корона.Против ветра" В.Прягин "Дурман-звезда" Е.Никольская "Зачарованный город N" А.Рассохина "К чему приводят девицу...Ночные прогулки по кладбищу" Г.Гончарова "Волк по имени Зайка" А.Демченко "Небесный бродяга" Д.Арнаутова "Страж морского принца" И.Успенская "Практическая психология.Герцог" Э.Плотникова "Игра в дракошки-мышки" А.Сокол "Призраки не умеют лгать" М.Атаманов "Защита Периметра.Через смерть" Ж.Лебедева "Сиреневый черный.Гнев единорога" С.Ролдугина "Моя рыжая проблема"

Как попасть в этoт список

Сайт - "Художники"
Доска об'явлений "Книги"