Неизвестно Кто: другие произведения.

Война магии. Том первый

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

  • Аннотация:
    Он инвалид - который решил заработать на лечение и на жизнь, играя в виртуальные игры, но зарабатывая на этом реальные деньги.И ради своей цели он готов пойти почти на все. Продолжение можно прочитать здесь: https://zelluloza.ru/books/177/#book и ссылка на libst.ru в основном файле )

  Глава 0. Война магии. Вводная.
  
  "Война магии" - новая инновационная игра, которая буквально перевернула всю индустрию онлайн игр в мире и открыла широкие возможности применения виртуальной реальности. Разрабатывали ее, точнее, возможность погружения в виртуальную реальность, многие; исследованиями в этой области занимались институты большинства развитых стран. Но добиться каких-либо значимых результатов удалось ученым из России, в Российском Университете Высоких Технологий, который был основан в начале 2030 года и который уже не раз радовал свою страну открытиями в разных отраслях, да и весь мир - всего лишь через 3 года после своего учреждения. Причем специальных исследований в области виртуальной реальности в России не проводилось, и, соответственно, государственного спонсирования этого многообещающего начинания, не было. И все исследования, как печально бы это ни звучало, велись по инициативе частных лиц, что, наверно, и привело к первому применению виртуальной реальности, а именно - в игровой индустрии. На разработку российских ученых обратила внимание одна из игровых компаний, щедро спонсируя исследования и имея права на все разработки в этом проекте. В дальнейшем эта компания переименовала себя в "В.И.Р.Т". За короткий срок российские ученые добились просто поразительных результатов.
  В данном случае идет речь об игровой направленности виртуальной реальности, максимально приближенной в реальности с учетом специфики средневекового мира магии. Это направление выбрала компания, владеющая игрой, так как, по мнению их аналитиков и результатам проведенных исследований (опросов и т.д.), оно пользовалось бы максимальным спросом у всех игроков мира, и они оказались правы. Даже более того, в эту игру стало играть такое количество людей, что поначалу не хватало производственных мощностей для поддержания заданной виртуальной реальности. Но потом один из разработчиков игры смог придумать, как оптимизировать нагрузку равномерно по всем игрокам, подсоединенным в данный момент времени к игре; теперь для игры в "Войну магии" требовалось очень быстрое интернет-подключение, и часть нагрузки распределялась для каждого нового игрока именно на его интернет-канал. Что дало резкий скачок для развития интернет-каналов с повышенной скоростью соединения, стоило такое соединение дороже обычного канала в 2-3 раза, но если честно, возможность погружения в ВМ того стоила.
  Был создан и разработан уникальный дизайн для игры, были привлечены десятки поначалу и несколько сотен после выхода игры на рынок различных программистов и дизайнеров. Были разработаны уникальные защитные системы, не дающие хакерам ни единого шанса на взлом клиента игры, были приглашены несколько десятков авторов, специализирующихся на фэнтезийных мирах, и им была дана задача проработать историю игрового мира и придумать название для нее, так же были придуманы и реализованы сотни и тысячи всевозможных квестовых заданий и миссий как для одного индивида, так и для группы. Игра создавалась напряжением нескольких сотен игроков в качестве бета-тестеров и вливанием громадных денежных средств от спонсоров. Были приглашены первые испытуемые, в дальнейшем названные в игре бета-тестерами, которые проводили модерацию и контроль за деятельностью игроков в игре, выслеживали попытки взлома, спекуляции игровой валютой и др. Из-за того, что многие вещи были уникальными, то предприимчивые игроки стали перепродавать их за реальные денежные средства. Поначалу администрация пыталась пресечь это, удаляя аккаунты таких найденных продавцов и вещи, проданные ими. Но потом поняли, что проконтролировать это просто нереально, и разрешили продажу вещей и уникальных предметов на специально созданных для этого сайтах. Продажа игровой валюты игроками, правда, была запрещена, и нарушители карались со всей строгостью удалением аккаунта и запретом дальнейшего входа в игру этим человеком. Были разработаны все аспекты жизни человека в средневековье, из забвения вернулись многие профессии, которые давно уже канули в лету в современном мире из за развития технологий, была создана возможность заниматься практически любой деятельностью, которая только пришла в голову создателям игры. Были также введены всевозможные отрасли деятельности, характерные для магического мира, такие как Магия, маги и их разделения на классы и т.д., всевозможные классы воинов и другие боевых направления ( мечники, копьеносцы, рыцари, лучники, паладины и др.), также были введены и мирные магически направленные профессии: Алхимики, Артефакторы, Травники, Рунические маги, Химерологи, маги предсказывающие погоду, и многие другие.
  Была создана уникальная система крафта.
  Также были придуманы и проработаны множество рас, которые встречались во многих фантастических произведениях, таких как светлые эльфы (Леары), темные эльфы (Дроу), орки , гномы, тролли, гноллы, вампиры, оборотни, феи, русалки и русалы, новые придуманные специально для игры расы, можно было даже играть Энтом или Лешим - рас было великое множество, больше нескольких десятков, и периодически появлялись новые с возможностью настройки внешности персонажа и пола по желанию пользователя (по умолчанию выбиралась реальная внешность игрока). Правда, за изменение роста и внешности приходилось дополнительно платить компании, но цена была умеренной, и очень многие пользовались этой возможностью, переведя нужную сумму средств на счет владельцев.
  Была придумана и реализована денежная система в игре, для этого были приглашены специальные консультанты, финансисты и другие деятели в этой области. В игру были введены 3 вида игровой валюты, которую назвали Крет:
  Золотой Крет.
  Серебряный Крет.
  Медный Крет.
  1 золотой Крет был равен 100 серебряным Кретам,
  1 серебряный же Крет был равен 100 медным Кретам.
  Также были введены камни оплаты игрового времени, которыми игроки могли меняться друг с другом, но только если они за это заплатили реальные деньги, а не получили этот камень из довольно сложных и уникальных заданий. Назвали их в игре Реалтами, и они были похожи на драгоценные камни синего цвета. Для активации Реалт надо было сжать и раскрошить в ладони.
  Также в игре можно было осуществлять игровые действия, даже не находясь в онлайне: игровой персонаж мог быть запрограммирован на череду последовательно выполняемых действий, правда, осуществить это было возможно только в пределах городов и крепостей, в мирной зоне, проще говоря. Но тут был небольшой нюанс, чтобы игровой персонаж не был отключен через N-ое количество времени, он должен был в этом режиме контактировать с другими игроками, будь то автоматическая торговля каким-либо товаром, кузнечное дело или другое требующее контакта с другими лицами занятие. Были адаптированы и введены в игровую реальность одни из первых аналогов искусственного интеллекта. В игре их стали называть НПС. Созданный для подогревания интереса у игроков, которым могло бы стать скучно через какое-то время играть против думающей в определенных рамках программы, ИИ был запрограммирован на большую вариативность действий в зависимости от каждой конкретной ситуации. Тут же было реализовано и создание системы противостояния другим игрокам, против которых тоже было интересно играть, - создатели переключили с этим и основную миссию игры.
  Игра создавалась и тестировалась в течение почти семи лет, была создана гигантская по объему ВР, площадь, занимаемая виртуальной реальностью, равнялась десяткам и сотням квадратных километров и постоянно росла как по всем сторонам света, так и вверх, и вниз. Были проведены как лабораторные исследования, так и исследования на добровольцах, которые получали за это неплохую сумму денег, и об выходе игры информацию пустили только за полгода до выхода ее в официальную продажу с рекламными роликами, видео, статьями об игре и другим сопутствующим материалом. После запуска игры кем-то из пользователей была замечена неучтенная функция, как-то пропущенная тестируемыми командами, которую он довел до создателей, получил за это весомое вознаграждение, и теперь мог до конца жизни не работать. Человек, подключившийся к игре в виртуальной реальности, через определенный промежуток времени, неотлучно находясь в игре от 7 и более дней, избавлялся от физической зависимости пристрастия к алкоголю, курению, наркотикам. И как только об этом стало известно, это подогрело огромную волну интереса у среднего поколения людей и у семей и родных, страдающих от этих вредных привычек. А так как права на технологию погружения в ВР компания держала в ежовых рукавицах, подключив для этого отдельный большой штат адвокатов и других нужных людей, то технологии на сторону не уходили. Специально для этого дела и зарабатывания на этом денег было ускорено создание спецкапсулы, в которой человек мог находиться безвылазно и без вреда для здоровья большое количество времени. Также были проведены исследования, и после выхода игры, всего через полтора года были введены в продажу спецкомплекты, позволяющие играть в ВМ даже во сне без вреда для физического и психического здоровья, по уверениям специалистов компании. Также игроки должны были провести месяц виртуального времени, который равнялся примерно 2 неделям реального, в начальном городе-крепости, выполняя всевозможные квестовые задания без боевой составляющей, такие как отнести посылку, перевести бабушку через дорогу, помочь в лавке, выгуливать всевозможную живность, и многие другие. Также они могли провести время, пробуя свои начальные боевые навыки, для этого воинам были представлены тренировочные залы, в которых можно было побить макивару (чучело) или пострелять из лука, тем самым увеличивая силу удара и ловкость с точностью. Для магов были отдельные мишени для опробования боевых заклинаний, также они могли провести это время в библиотеке, где за чтением книг могли повысить свой интеллект. Правда, для увеличения любого из этого параметра надо было потратить от нескольких часов в начале и до десятков часов позже, и прерываться было нельзя, иначе приходилось начинать все сначала. Это было сделано для того, чтобы новые игроки привыкли к управлению персонажем, к опциям управления и вызова различных меню игры, привыкли выполнять квесты и получать награду за них, копя деньги на начальное снаряжение и амуницию. Для того, чтобы при истечении положенного месяца подготовленными и пылающими от нетерпения пойти крошить монстров с небывалым энтузиазмом.
  Глава 1. Роковая случайность...или новый шанс?
  
  
  В небольшой комнате лежал юноша и уверенным, можно даже сказать, жестким взглядом смотрел в окно, где садилось солнце и хлопьями падал снег, окутывая Москву в белый покров и гася звуки не прекращающего ни на миг жизнь большого мегаполиса. Шел 2045 год, и уже который месяц, как этот молодой человек был прикован к кровати страшным диагнозом -паралич нижней части тела, на излечение которого ни у него, ни у его семьи не было денег. Операция, которая могла ему помочь, могла быть проведена только в медкапсуле нового поколения и стоила порядка 400 тысяч $ и это только предварительная стоимость, что было просто неподъемной суммой для их семейного бюджета. Но скоро все должно было измениться, он не провел эти 2 года впустую с момента трагического происшествия, не поддался безнадежности и боли в спине от застоявшихся мышц, он усердно работал над тем, как заработать денег на операцию и удовлетворяющую его запросам материальный достаток и условия жизни. Он вызволит свою семью из долгов, в которые она залезла из за его лечения. Целых 3 операции было проведено на его спинном мозге дедовскими способами(без использования медкапсулы), с непосредственным участием врачей в ней напрямую, тогда как отточенные программы в медкапсуле могли бы сделать все намного лучше и быстрее. И завтра он сможет приступить к выполнению своего плана который он вынашивал уже несколько лет, завтра ему, наконец-то, позволят выйти в Вирт-игру нового поколения. Оказался он в такой плачевной ситуации не по своей воле, в его жизнь вмешался злой случай или как он сам считал злой рок.
  Он как сейчас помнил, что тогда произошло...2 года назад.
  В 15:33 2043 года по Гринвичу экспериментальный американский спутник, по непонятным причинам сошел со своей орбиты и стал падать на землю. Пункт его крушения смогли определить почти сразу, но предпринять действия по эвакуации власти страны куда он подал просто напросто не успели бы,но к счастью, это был глухой уголок, в котором если и ступала нога человека, то только грибника или любителей охоты. Падал он над территорией России, в пригороде Москвы. Во время крушения появилась целая просека из поваленных деревьев, благо пожара возникнуть не могло так как праздновала свое шествие царица зима, по предварительным данным никто из населения тех районов не пострадал бы. Осколки спутника упали в глухом лесу в северо-западном округе Москвы, небывалая удача, как потом говорили ученые и специалисты, вещающие об этом инциденте в прессе и на телевидении. И до сих пор гадали, что послужило причиной этой катастрофы, версий было много: от ошибки в программном коде спутника или механический повреждений, до террористического акта оставшихся неизвестными злоумышленников. Разразился дипломатический скандал, и американское правительство заплатило большую сумму России, чтобы замять этот чуть было не случившийся трагический эпизод. Остатки этого спутника не сбили авиацией или еще как потому, что просто не успели - был предновогодний вечер, и, так сказать, на местах не было многих. После этого полетело много голов и погонов, но одному молодому человеку было не до этих причин, он стал инвалидом.
  Почти вся часть понесшего крушения спутника упала в районе глухого леса, но одна мелкая деталь все же оторвалась от него, когда спутник падал, и отклонилась от курса падения. И по роковой случайности именно этот осколок упал от нашего героя всего в каких-то 100 метрах, и осколок от того куска, раскаленный осколок железа попал в спину молодому человеку, убегающему от места крушения, который решил срезать путь на свою беду через пустырь перед домом. Дабы поскорее добраться до своей только купленной Вирт установки, где он только вчера установил комплект для виртуального погружения и успел всего на несколько часов зайти в самую популярную игру современной молодежи (и не только) во всем мире. Игру выпустили на рынке всего месяц назад, и доступ в нее получили только vip игроки, заплатившие за это безумные деньги, дабы получить преимущество в игре века, как стали ее называть "Война магии". Так называлась одна из первых созданных игр для счастливых обладателей комплекта для виртуального погружения, куда входили специальные очки, перчатки и специальный программный диск для установки поистине громадного установочного файла, размер которого в архивированном состоянии равнялся 50 Терабайтам. Но при современных технологиях это не так пугало игроков и обычных пользователей пк, большинство из них легко могло себе позволить себе жесткие диски с таким объемом занимаемой памяти, тем более, что это того стоило.
  
  
  За день до инцидента со спутником.
  
  
  Придя домой, я быстро разделся, поел и сходил по естественным надобностям, чтобы ничто меня не отвлекало от игры. Нет, не так, - Игры! На эту игру, про которую в сети кричали еще до ее выхода за полгода, я копил больше 2-ух месяцев, подрабатывая тем, что раздавал листовки на улице и рядом с метро. На более интересную и, главное, прибыльную работу меня не брали, ведь я был студентом, без высшего образования и опыта работы, да и возраст играл свою роль. Мне не так давно исполнилось 17 лет, и работодатели не хотели связываться с несовершеннолетними работником, за используемый труд которого могли получить огромный денежный штраф, если об этом станет известно. Установочный пакет и комплект для погружения в виртуальную реальность, самый дешевый из которых стоил 25 тысяч рублей(на тот момент для меня это были огромные деньги), а самые дорогие модели достигали 100 тысяч и больше и далеко не рублей. И вот, накопив нужную сумму, я смог купить этот комплект (разумеется, тот, который за 25 тысяч) и, быстро закончив все дела, побежал домой весь в предвкушении. Вставив в дисковод загрузочный диск и подтвердив его подлинность длинным кодом из 46 знаков с упаковки, и присланный мне на мобильный телефон, я надел очки с перчатками и активировал программу. Продавались комплекты кстати по паспорту, точнее данных с карты ID номер которой я им назвал, при покупке.
  Перед глазами все померкло, и я оказался в полной темноте, но не успел я испугаться - как передо мной засветилось главное меню с логотипом компании, а прямо в голове зазвучал человеческий голос c металлическими нотками в голосе, как мне показалось, но я почему то сразу понял, что это говорит машина или по другому искин, уж не знаю почему мне так показалось.
  -- Введите имя персонажа, пол выбран по умолчанию мужской, - услышал я.
  Я заранее все выбрал и потому прошел регистрацию очень быстро, ведь за этот месяц те богатенькие личности, что первые получили доступ к игре, вывесили на официальный форум Игры множество полезной информации и поэтапно описали процесс регистрации с позволения администрации "В.И.Р.Т", той самой, которая и выпустила на рынок свою продукцию.
  -- Имя Кин - быстро проговорил я.
  -- Принято- ответил мне искин.
  Затем, спустя несколько секунд:
  -- Выберите расу персонажа... и предпочитаемую начальную профессию. Вы можете выбрать могучих воинов, магов или жрецов разных богов, так же доступны ремесленные мирные направления...
  -- Стоп! Я выбрал: раса человек, начальная профессия - маг, - назвал я давно выбранное мной предпочтение. Если грамотно прокачать этот класс я верил, что смогу доминировать над всеми.
  -- Принято, добро пожаловать в игру - опять разнеслось у меня в голове, и перед глазами появился светлый туннель, куда меня буквально засосало и через пару секунд я оказался в начальной локации для новичков.
  Проморгавшись и оглядевшись, я понял, что очутился в стартовом городе Веренде в одном из его гостиничных номеров, большое количество которых было разбросано по этому городу-крепости, описание города и его планировку я смог вычитать на официальном сайте игры. В этом начальном городе, где вновь прибывшие мариновались порядка месяца для адаптации, выполняя простейшие задания и убивая низкоуровневых монстров игроки отправлялись покорять большой мир, сражаясь с монстрами и чудовищами и зарабатывая славу, пытаться попасть в рейтинги лучших игроков, создавать собственные кланы или вступать в уже существующие. Обстановка комнаты была стандартной для такого уровня заведения: 1 кровать, 1 стол и стул к нему, и тазик под кроватью с ясным предназначением. Все было сделано из дерева и даже пахло древесиной. Но не это поразило мой взор, а то, что все было очень реалистично и подробно прорисовано, мои движения выполнялись без задержек, я даже чувствовал движения мышц своего игрового персонажа. Сев на кровать, я открыл движением правой руки снизу вверх меню своего персонажа(вычитал в гайдах) и посмотрел на свои характеристики.
  Имя: Кин
  Раса: Человек
  Класс: Маг
  Уровень: 1
  Прана: 100
  Мана: 150
  Интеллект : 5
  Мудрость:1
  Ловкость:1
  Сила:1
  Слава: 0 очков.
  Особые умения: нет.
  Активные умения: Начальное боевое умение - Удар ветра 1\10( 1\10 навык развития заклинания)
  
  
  'Применение в черте города нежелательно, за порчу имущество вы должны будете заплатить или отработать" - высветилась табличка, когда я попытался его активировать. Приняв информацию не стал активировать заклинание, проблемы мне были не нужны.
  Открыв инвентарь, я также увидел простую рубашку, которая была на меня одета и давала всего лишь одно очко защиты от физических повреждений, также как и брюки, и сапоги с нижним бельем; больше там ничего не было. Разве что были скудные начальные финансы, тут называемые Кретами или сокращенно - 'Крет', в количестве 50 медных монет, чтобы игрок не помер с голода пока вживался в игровой мир.
  Не став тратить время попусту, я вышел из комнаты и закрыл ее на ключ, который лежал на столе. Спустившись со второго этажа, где была моя комната, я попал в небольшой зал, где обедало несколько человек. На меня они не обратили никакого внимания, что в принципе логично, таких как я тут побывало уже много. Пройдя через весь зал насквозь, я вышел на улицу. Где опять замер, поразившись увиденному. По улице города шли толпы народа, и кого только среди них не было! Вон, прошел бородатый гном, что-то бурчащий себе под нос, а вон там идет темный эльф, высокомерно окидывая всех взглядом, и много других представителей различных рас, которых придумали или взяли из книг создатели игры, можно было увидеть в этом человеческом потоке. Немного постояв и привыкнув к этому потоку на улицах, я приметил неподалеку стоящего НПС (искусственный персонаж, управляемый искином игры) и направил свои стопы к нему, с трудом, но преодолевая сопротивление идущей навстречу толпы.
  Как только я к нему подошел, он обратил на меня внимание, повернувшись ко мне. Это был ничем не примечательный человек с обычной внешностью и пустым взором, которого если встретишь на улице, то сразу забудешь.
   'Прям идеальный шпион', - мелькнуло у меня в голове.
  -- Здравствуйте, не подскажете, как пройти в библиотеку? - начал я разговор известной фразой из очень старого кинофильма.
  -- Знаю, ищущий знаний, тебе надо пройти налево, через 2 перекрестка повернуть направо, и пройдя вдоль улицы, ты увидишь большое белое здание, это и есть библиотека, - вежливо, но как то по механически ответил он мне.
  -- Спасибо.
  Поняв, что больше я ничего не спрошу, НПС от меня отвернулся.
  А я быстро направился по указанному пути, мне предстояло много чего сделать.
  Идя по городу, я глазел по сторонам на торговые лавки и персонажей вокруг, которые бегали от одного НПС к другому, выполняя стартовые квесты(игровые задания), чтобы заработать денег на необходимое снаряжение и спустя месяц после начала игры пойти мочить начальных монстров. Месяц вынужденного безделья, по мнению многих игроков был невыносим, но разработчики объясняли его необходимость тем, что разум человека должен был настроиться на игру своего рода подстроиться под игру и свыкнуться с управлением своего игрового персонажа, параллельно выполняя несложные квесты и зарабатывая деньги на снаряжение, необходимое для охоты на монстров. И хоть в игре большинство предпочитало играть за боевые классы и профессии, но были доступны не только они, но и очень много мирных профессий, можно сказать, почти все, которые были в нашем средневековье. Таких как например кузнец, кожевник, гончар и множество других на любой вкус и цвет. Игра была создана в средневековом стиле и изобиловала 1-3-этажными зданиями и не очень широкими улицами с конными экипажами или другими средствами передвижения, которые пока были недоступны для игроков, и использовались исключительно НПС. На фоне небольших домов и строений выделялись высокие башни магов с ажурными перилами на балконах и высокими шпилями верхушек, внушающие уважение к их могуществу и мудрости. По крайней мере так они сами считали, а спорить с ними на эту тему никто не собирался, нет более верного способа получить неприятности, чем достать кого то из магов живущих в таких башнях, и эту простую истину знали все.
  Стоили такие башни очень много золотых Кретов, и только очень обеспеченные игроки могли себе такое позволить, и то при высоком уровне, поднакопив деньжат на убийстве монстров или выполняя сложные квесты на репутацию в городе, а достигнуть надо было минимум уважения среди жителей города, а то и выше. За всеми этими рассуждениями я не заметил, как пришел по месту назначения. Прочтя табличку перед входом, "Храм знаний", вошел внутрь.
  Библиотека была очень большой благодаря возможностям виртуальной реальности, создатели на месте не экономили, один из нескольких читальных залов мог вместить в себя футбольное поле, и еще бы место осталось, а тут их было целых пять как я прочел на табличке перед входом в первый из них. Потолки были высокие, порядка 10 метров, а солнечный свет, идущий из больших окон на одной из стен, освещал столы для чтения и создавал рабочую обстановку.
  Войдя и оглядевшись, нашел распорядителя библиотеки и спросил у него, где я могу найти нужные мне книги по интересующим меня темам и прочесть их.
  -Ваше Имя? - спросил он меня.
  -Кин - ответил я.
  Он окинул меня быстрым взглядом и отправил в дальний конец зала, где никого из игроков почему -то не было. Мне он показался более живым, чем тот что встретился мне на улице, впрочем не став задумываться над этим, я прошел к указанному столу, над которым уже висела голубоватая сфера с моим именем внутри. Дотронувшись до нее и подождав, когда она исчезнет, я сел за стол. Передо мной сразу появился каталог книг, которые я мог бы почитать и развить тем самым свои способности мага, жреца и прочих магических классов, для воинов такой вид тренировки своих навыков было битье манекенов или стрельба по ним же из луков или арбалетов, прохождение всевозможных полос препятствий. Впрочем и для магов такое было предусмотрено, но все тренировки на таких полигонах были платные, так как они были порой очень разрушительные по своим последствиям. Полистав список, я выбрал из каталога следующую книгу, Книга начинающего мага Том 1 и приступил к чтению оной.
  Итак, что же мне открылось... На моем первом уровне мне были доступны только книги для начинающих магов, что логично. И времени на изучение одной книги по этой профессии требовалось ни много ни мало, а целых 12 часов виртуального времени, которые равнялись в реальности 6 часам. Что многих отталкивало от такого времяпровождения, и посетителей было очень мало, достаточно сказать, что все те кто был мною встречен по пути к своему месту были нпсами. Никому из игроков не хотелось корпеть над книгами и нюхать библиотечную пыль, когда можно было заняться более интересными вещами, по мнению многих, пыли к слову тут не было, но стереотипы - штука беспощадная.
  Другие направления интеллектуального и духовного развития были доступны только для начинающих картографов, алхимиков, и историков этого мира; около них я поставил галочки для дальнейшего изучения, в появившимся меню. Также я поставил галку на против 'читать книги в автоматическом режиме' выбрав также все доступные книги из каталога (была там такая возможность, но занятый этим персонаж ничего другого делать не мог, а если прервать чтение, то приходилось начинать все с самого начала, что еще больше отпугивало всех от этого скучного занятия), далее я занялся обустройством интерфейса, вызвав меню уже каким-то привычным жестом, сверху вниз и представив, что вызываю меню. Время сюда...информацию о персонаже туда и тд. настраивал под себя так сказать панель управления, также установил согласие на то, что если во время между чтением книг кто-нибудь обратится ко мне за советом(была такая возможность), давать его автоматически и брать плату в зависимости от уровня персонажа и важности информации, не совсем я правда понял кому может потребоваться информация от игрока первого уровня, но да пусть будет решил я. Но сильно на нее не рассчитывал, сомневаюсь, что будет особый ажиотаж, на нее.
  12 часов пролетели как то незаметно, даже сам не заметил закопавшись в менюшках игры. И почитывая форум и гайды из игры, благо такая возможность была, а то бы точно никто не стал так напрягаться для прочтения книг, даже я.
  
  
  [Ваш интеллект увеличен на +1, для поднятия его на еще одну единицу требуется прочитать еще 2 книги для начинающего мага. Для поднятия мудрости можете давать советы игрокам]
  
  
  Так вот, для чего нужны советы понял я, вылезла она всего лишь после прочтения одной книги и высветилась следующая табличка перед глазами:
  
  
  Принять? Да\Нет
  
  
  Я, разумеется, опять нажал на ДА, подтвердив запрос и оставив персонажа читать в автоматическом режиме. На сегодня решил закругляться, завершив все действия в игре и, вызвав меню, нажал на кнопку выход. За окном к тому времени уже была ночь, мама меня не беспокоила как я ее и просил и да я живу с матерью. Отец погиб почти сразу после моего рождения в автокатастрофе, второй участник дтп скрылся с места происшествия и деталей произошедшего установить не удалось.
  Быстро перекусив поздним ужином, что она для меня оставила на столе, я лег спать, планируя перед сном, что же я буду делать дальше, но в мои планы вмешался роковой случай, так круто перевернул мою жизнь и далеко не в положительную сторону.
  
  2 года спустя. Наше время.
  
  
  В комнату нашего героя, которого кстати звали Николаем, вошла уставшая женщина, выглядевшая лет на 40, хотя ей не было и 35, но постоянные заботы не пощадили и ее. В руках она несла комплект для виртуального погружения. Прошло уже 2 года после той ужасной катастрофы, когда ее сын стал инвалидом, но несмотря на это он, не сдался! И всем своим видом подбадривал ее и обещал помочь финансами, когда врачи позволят ему войти в эту новомодную игру. Ведь в той катастрофе ему не только повредило позвоночник, но он также получил сильное сотрясение мозга, и даже 1 выход в сеть через этот терминал мог ему сильно повредить или даже убить, по словам врачей.
  Она не очень-то верила, что можно заработать деньги на этих 'игрульках', но видя, с каким упорством сын день за днем сидит за стареньким ноутбуком в кровати или за столом и старательно что-то высчитывает или записывает, не могла сказать ему это. Пусть лучше так решила она, чем если бы он потерял волю к жизни от всего случившегося. Но по словам врачей он уже мог безопасно пользоваться комплектом для игры спустя столько времени, правда с особой осторожностью и в начале по чуть-чуть. И вот сегодня она принесла ему эту установку и, раздвинув шторы пустила в комнату солнечный свет, после чего мягко тронув за плечо сына, разбудила его.
  
  
  Открыв глаза от прикосновения к плечу, я увидел стоящую надо мной маму и комплект для игры на тумбе рядом с кроватью. Ободряюще сжав мою руку, она вышла за дверь, оставив меня одного. Глубоко вздохнув, я решился. Решительным жестом надел очки, перчатки и подтвердил вхождение в игру на свой созданный, казалось, целую вечность назад игровой аккаунт.
  
  Глава 2. Игра?
  
  
  Перед глазами мигнуло, и я оказался все в том же зале, где оставил своего персонажа, но почему-то в данный момент он не читал книгу, а разговаривал с каким-то игроком аж 80 уровня! Мой персонаж, что то ответил ему, и тот, ужасно чем-то довольный, ушел, а мне пришло следующее сообщение:
  
  
  [Получена награда за удачный совет в размере 5000 золотых Кретов.
  Мудрость +1]
  
  
  Удивившись такому сообщению и немного ошалев от количества полученных денег, я открыл окно-меню, забрав себе контроль над персонажем. У меня было получено около 5000 личных сообщений и 150 приглашений в различные кланы, на которые, не бывая в игре, я не смог ответить. Свернув окошки и оставив их на потом, я с замиранием сердца открыл свои характеристики и замер, пораженный увиденным.
  Открылось мне следующее:
  Имя: Кин
  Раса: Человек
  Класс: Маг
  Уровень: 1
  Прана: 100
  Мана: 1630 (из расчета 1 мудрость дает +10 к мане)
  Интеллект: 165
  Мудрость:148
  Ловкость:1
  Сила:1
  Слава: 1350 очков
  Особые умения: нет
  Особый подкласс: Мудрец
  Активные умения: Начальное боевое умение - Удар ветра 1\10
  Пассивное умения:
  Скорочтение 10\10
  Пыль веков 10\10
  
  
  Это был просто невероятно! Будучи первым лвлом с такими характеристиками, я все равно, что был персонажем 70+ уровня без учета пассивных умений и распределенных очков навыков. Немного отойдя от увиденного, я свернул окно. Тем более, что такая неожиданность сильно порадовала и приблизило мою цель. И я буду не я если не выжму все из этой ситуации! Ведь начинать с такими данными это, что то с чем то, и в будущем на высоких лвлах, это будет решающим значением в исходе любого сражения и многих поставленных передо мной целях.
  После этого, я открыл рюкзак и так же, поразился увиденному: у меня было наличными 500000 золотых 984 серебряных и 86 медных монет + какие-то непонятные камни в количестве 10 штук, по-видимому, тоже очень ценные. Слава богу, что денежные средства в инвентаре ничего не весили, иначе бы я наверное было провалился под пол этого здания с таким то весом. Больше в инвентаре ничего нового не было, и, свернув его, я опять открыл свою панель характеристик, чтобы почитать, что же это за подкласс такой - "Мудрец".
  При нажатии на него я прочитал следующее: "Подкласс 'Мудрец" получить может только персонаж первого уровня, не получившими первую профессию, который с самого начала игры начал заниматься научными изысканиями и давать советы ищущим знаний или кому угодно, кто нуждается в них и просит у него совета'. Чтобы получить подкласс "Мудрец", нужно дать 10 удачных (т.е. верных, помогающих игрокам или нпс) совета, для получения "Подмастерья мудреца", 15000 советов для получения "Мастера Мудреца" и 100000 советов для получения "Мудреца". Дальше шел только "Верховный Мудрец", и для получения этого звания требовалось дать 500000 советов. На данный момент я дал 140 с лишним тысяч советов за каких-то 2 года, что было очень много и не могло не удивлять. Такое чувство, что ко мне за советом обращалось несколько десятков тысяч игроков в течение почти всего времени моего вынужденного отсутствия в игре. Наверняка, меня приняли за НПС, и игроки постоянно обращались ко мне за советом, по другому объяснить такую популярность, я сходу не смог. Посмотрев отчет о проделанной работе моего персонажа за несколько лет, я в этом утвердился. Было порядка 140 тысяч обращений ко мне, 136 тысяч из которых были удачными и около 4 с небольшим тысяч - неудачными, правда, это было еще в самом начале, когда я не стал еще "Мастером Мудрецом", а потом уже и Мудрецом.
  Так же мой персонаж прочел порядка 1523 книги, мог бы и больше, но я просто напросто изучил все доступные мне книги в этой библиотеке для меня, что не могло не радовать. За такой титанический труд проделанный моим персонажем, я получил два пассивных умения: первое Скорочтение которое давало возможность изучать книги на максимальном развитии всего за 2 часа! Каждый +1 навыка уменьшал требование на целый час. Так же навык давал возможность читать заклинания на 10% быстрее, в максимальном развитии опять же. Второе умение было: Пыль веков - давало оно +50 к интеллекту и +50 к мудрости на постоянной основе, что тоже было очень хорошо, прокачалось до максимума оно, из за то что я прочел 1500 книг и остался первым лвлом при этом.
  Разобравшись со всем этим, я встал из-за стола и направился на выход. И только тут я пораженно замер, я смог встать! Ноги слушались меня как и раньше! Хоть я этого и ожидал, но суметь опять ходить своими ногами спустя 2 года было просто непередаваемые приятные ощущения от этого. Постояв несколько минут и успокоившись от наплывших эмоций, направился по направлению к выходу. Мысленно я еще больше уверился в своем желании добится полного исцеления своего тела в реальной жизни и это игра даст мне такую возможность, я верил в это.
   Было интересно как изменился игровой мир за пределами этого читального зала и библиотеке. И хоть я видел сотни видео о начальном городе и других городов, но все же своими глазами будет точно интересней. Когда я проходил стойку библиотекаря, за ней сидел тот же самый НПС, что и до этого, только в этот раз, он мне поклонился в пояс. И приветствовал меня. Удивившись такому отношения НПС ко мне, я все же отправился дальше, оставив разборки с этим на потом. И шел я в торговый квартал, закупаться! С такими неожиданно большой суммой которой я теперь владел, могу многое себе позволить. Что существенно ускорит выполнение моего плана, который правда придется подкорректировать под нынешнюю ситуацию.
  Выйдя на улицу, я ее не узнал, хоть и видел ее мельком в прошлый раз, но все же изменилась она очень сильно. Улица стала раза в 3 шире, и по ней уже не только ходили толпы народа, но и ездило много экипажей, запряженных как обычными лошадьми, так и экзотическими единорогами и еще непонятно кем, походили эти монстры на огромных ящериц, только почему-то красного цвета.
  Увеличилось также количество домов и башен предназначенных для магов. Их стало на порядок больше, и они стали еще более высокими и красивыми. Также в центре города, насколько я видел, возвышалось какое-то большое здание, пронзающее небо своими высокими шпилями. Заинтересовавшись, спросил у проходившего рядом игрока:
  -Что это за здание?- и указал рукой, какое именно здание я имею ввиду.
  Он на меня только удивленно посмотрел, но увидев, что я новичок(одежда стартовая), первый лвл все же, покровительственно так ответил:
  -- Это дворец наместника нашего короля Фридриха III ! Я там секретарем работаю!, - и не став дожидаться моего ответа, важно пошел дальше по направлению к дворцу, как я теперь понял.
  Покачав головой на такое дело, я пошел дальше, спросив у первого попавшегося НПС, где мне найти торговый квартал, хоть я и изучал огромное количество гайдов, но одно дело разбираться, что где на экране монитора, а другое по другую его сторону.
  Узнав направление, у еще одного игрока по пути, пошел дальше. Опять по-новому смотря на прохожих и дома, часть из которых явно была куплена игроками, так как они отличались от других формой и украшениями во дворах и на стенах, да и сами здания имели причудливую порой конструкцию, то в виде шара, то как расплющенный блин, всеми силами стараясь выделиться из 'серой массы' Еще подходя к нужному мне месту, я услышал шум Торгового Квартала - именно так он здесь назывался - задолго до того, как его увидел. Это был большой рынок (или, скорее, базар) в центре огромной площади и ряд лавок (или, скорее, специальных магазинов со своей спецификой) по его краям, которые со всех сторон как бы охватывали бурлящий рынок, по середине. Идя по его рядам, я слышал различные предложения о продаже супер-сильного оружия(по уверениям торговцев), брони, магических книг или кристаллов с посохами под них, редких ингредиентов для алхимии и лекарского дела. Также тут продавали продукты питания, так как в игре так же, как и в реальности, требовалось питаться, чтобы не снижались свои характеристики и показатели в бою, никто не хотел погибнуть от монстров из за пустого желудка. Пройдя мимо лотка с бубликами, купил себе один и быстро употребил по назначению. Стоил он мне всего 2 медяка, вкус был точно такой же, как и у настоящего, только более сухой, что ли, как мне показалось. Идя по рынку, я примеривался к ценам на нужные мне товары, смотря, что где продается и что может мне понадобиться в скором будущем. Хоть я и знал очень много об этой игре по форумам, гайдам и прочему, но разобраться, видя все своими глазами, явно нелишне. Подойдя пару раз к оружейным лавкам на рынке, я спрашивал у продавцов, есть ли у них уникальное оружие или броня, на что они крутили пальцем у виска и говорили, что такой, наверное, и нет. Но я точно знал, что и то, и другое есть, и намеревался купить себе именно их, благо финансы позволяли, хоть я на них и не рассчитывал в своих планах, но точно уже знал, что я на них приобрету. Исходив рынок из конца в конец, я было уже потерял надежду найти то, что мне нужно. Но тут на глаза попалась лавка, стоящая слегка на отшибе рынка с надписью над входом 'Ломбард', и я понял, что мне туда то и нужно заглянуть. Зайдя вовнутрь, я увидел за прилавком и на стендах кучу разного оружия, брони, каких-то склянок и другого разного барахла, что просто обязано было тут быть, по моему мнению и так оно и было. За прилавком, к моему удивлению, стоял НПС, а не игрок; правда, у этого в отличии от других , было имя - Виранд.
  -- Здравствуйте, у вас есть уникальное оружие и броня? - с потаенной надеждой спросил я.
  Тут, наверно, надо рассказать, что это за уникальное оружие с броней из себя представляет. Для каждого класса в игре существовало такое особое уникальное снаряжение, которое можно было носить вне зависимости от лвла, а только исходя из личных характеристик персонажа. Выбить такое снаряжение было очень сложно, шанс выпадения был очень мал, даже из высоко-уровневых Рейд Боссов. На всем сервере, где играла сотня миллионов игроков со всего мира, а может и не одна, так как барьера в общении у игравших не возникало (это было как-то связано с тем, что тут общались через игру, и она делала речь понятную для всех, на каком бы языке она не была бы произнесена из известных), похвастаться таким оружием могла едва ли тысяча персонажей, но я надеялся, что в ломбарде кто-то мог его заложить за большую сумму и не суметь вернуть вовремя всю цену (товар при этом уходил на хранение с еще более завышенной ценой и ожидал выкупа или продажи). Это могли быть уникальные посохи для магов, луки, мечи или любое другое оружие или инструмент для работы для других; дающие дополнительные бонусы к атаке, скорости чтения заклинаний (п.а: в дальнейшем будет говориться - 'к скорости каста' или просто - 'к касту') или мастерству ремесленника, для воинов - это была дальность стрельбы и убойная сила, или скорость атаки мечом или другим оружием. Для магов усиление заклинаний и основных характеристик. Со своими характеристиками я надеялся взять себе Уникальный посох, доступный для обычных персонажей с лвла эдак 70-80 или даже больше, если добавить бонусы от одежды и амулетов с кольцами, которые я тоже себе собирался купить, добирая недостающие наверняка характеристики.
  Виранд несколько секунд смотрел на меня, после чего коротко кивнул головой и открыл передо мной ячейку с предложенным в нем товаром. При этом его взгляд почему то наполнился явно видимым уважением ко мне, но я этого в тот момент, не заметил. Увеличив окно, движением руки растянув висящее окошко от края до края между рук, я стал смотреть, что там есть интересного, а посмотреть было на что: посохи из дуба, ясеня, костей и других всевозможных сочетаний с камнями Магии в навершии. Камни Магии это - сложная магическая структура, которую помещают в драгоценный или полудрагоценный камень, дающий дополнительные бонусы оружию. Чем чище и больше камень, тем больше бонусов он дает. Пролистав в самый низ, я нашел то, что требовалось именно мне: посохи были сделаны из черного дерева с алмазными камнями и подразделялись для удобства по уровням, при которых их мог себе позволить носить игрок, правда, чисто условно, так как тут были важны именно характеристики персонажа. Каждый из них давал владельцу разные бонусы, такие как увеличение скорости каста на 15% или мощи заклинаний на 15% + разные добавки под стихии, будь то водная, огненная, воздушная, земная или светлой и темной магии. Стоили они немало, порядка 10 тысяч золотых был самый дешевый из них; на нем было написано, что он подходит для 40-50 уровня. Дальше шли обычные посохи, которые были слабее, чем этот уникальный, но их можно было купить у обычного НПС или выменять у игрока-артефактора, достаточно прокачавшего свою профессию для создания таких вещей. Вершиной коллекции из представленного мне ассортимента был посох из рога черного единорога с камнем солнца на вершине, и стоил он 100 тысяч золотых, но требования к нему были просто громадны для обычного мага. Надо было набрать 200 интеллекта и 150 мудрости, и подходил для 70 лвла(как было указано в описании). Но и давал этот посох много: +15% к скорости каста, +15% к магической мощи заклинаний, + 5% к магическим атакам, основанным на магии стихий, и дающий аж целых 500 к мане; + ко всему выше перечисленному (как будто этого было мало) он еще давал +3 ко всем характеристикам носителя. Но мне он был пока недоступен, что изрядно меня огорчало, но немного подумав, я, кажется, нашел выход из этого положения.
  -- Покажите мне ожерелья, кольца и браслеты, дающие повышение интеллекта и мудрости, и сразу в другом окне - возможные для меня варианты одежды для начинающего мага, - выдал я новый заказ.
  Виранд так же молча открыл передо мной следующие два окна инвентаря с требуемым мною ассортиментом товаров.
  Полазив по предложенному, я стал счастливым обладателем следующего:
  Ожерелье, дающее + 15 к интеллекту и + 5 к скорости каста заклинаний, стоимость 3000 золотых.
  Два кольца, дающее по +5 к интеллекту, каждое по 500 золотых, итого 1000.
  Два браслета на руки, дающие +5% к силе заклинаний и пассивный бонус - по 50 защиты, стоимость каждого по 2000 золотых, итого 4000.
  Одеяние мага, лучшее из возможного без привязки на уровень носящего, дающее защиту от физических повреждений и магических атак +6%, стоимостью в 1000 золотых.
  Сапоги, дающие +5 к ловкости, стоимость 200 золотых.
  Обруч начинающего мага, дающий +10 к интеллекту и 200 к пране игрока, и +2 к недостающей мудрости, стоимость 5000 золотых.
  Набрав нужное количество показателей, я решил на этом пока остановиться. Купив посох Черного единорога за 100 тысяч золота успокоив себя мысленно за такую трату, что в будущем смогу спокойно его продать и получить все обратно, что потратил. Итого моя покупка имела внушительную цену в 114200 золотых, но когда я оплатил покупку, то снялось с меня почему-то всего 85 тысяч. Удивленно посмотрев на продавца, я спросил:
  -- В честь чего скидка? - спросил я продавца.
  -- Для Уважаемого Мудреца у нас предусмотрены скидки, к тому же ваш показатель славы довольно высок, который также добавил к скидке немало, - уважительно ответил он мне, еще раз поклонившись.
  "Неплохо над НПС поработали, теперь их почти не отличишь от настоящего человека", - невольно подметил я. Переодевшись внутри лавки, я выбросил старую одежду, одел все новенькое и, поблагодарив за скидку, пообещал зайти еще и попрощавшись с продавцом, вышел на улицу.
  Теперь мой путь лежал в алхимическую лавку, где я, пробежавшись по ассортименту, купил самых дорогих и долго действующих зелий и полезных свитков на всякий случай. Парочку из них я сразу выпил и увеличил запасы маны и праны, также как и защиту. Попрощавшись с 10000 золотых, и это опять же со скидкой, я направился прямиком к северным воротам города. Там обитали начальные слабые монстры от 1-3 лвла, и я решил опробовать на них систему боя в этой игре. Использовал я эти зелья не потому, что боялся этих слабых монстров, а потому, что игроков, промышляющих убийствами и ограблениями новичков, хватало, как и в любой другой игре, даже здесь в начальном городе.
  Выйдя за довольно большие ворота, охраняемые парой стражников сотого уровня, которые проводили меня краем глаза, я уверенным шагом направился на находящуюся неподалеку полянку. Пора было повышать свой уровень и начинать исполнение плана всерьез, хоть он и изрядно ускорился в реализации, но время терять не стоило. Перед выходом из города полюбовался на изменившиеся характеристики.
  
  
  Имя: Кин
  Раса: Человек
  Класс: Маг
  Уровень: 1
  Прана: 300
  Мана: 2180
  Интеллект: 203
  Мудрость:153
  Ловкость:9
  Сила:4
  Слава: 1350 очков
  Особые умения: нет
  Особый подкласс: Мудрец
  Активное умение: Начальное боевое умение - Удар ветра 1\10
  Пассивное умения:
  Скорочтение 10\10
  Пыль веков 10\10
  
  И это не считая зелий которые дали + 500 к пране и + 500 к мане, также к интеллекту + 25 и столько же к мудрости. Жаль длились они всего 12 игровых часов, но и так неплохо. Бедные монстры не знали, что их ждет! Но если бы вдруг узнали, их маленькие виртуальные сердца разорвало бы от страха и паники. Из города новичков к ним вышел настоящий Монстр.
   Глава 3. Вперед к вершинам!
   Дойдя до поляны, я увидел на ней скопление мобов 1 и 2 лвл, а где-то вдалеке даже 3 виднелся.
   Над каждым из мобов висела полупрозрачная табличка с названием и лвлом. В данном случае, это был белый кролик, но с зубами как у акулы, то еще зрелище скажу я вам. Направив на него взгляд и выбрав целью, я активировал Воздушный удар. Спустя несколько секунд (именно столько мне понадобилось чтобы скастовать заклинание) в кролика улетел почти невидимый глазу спрессованный воздух, с каким-то подвыванием несшийся к указанной мною цели, достигнув ее и попал в кролика. Полоса его здоровья ушла в красную полосу и закончилась, с тихим хлопком кролик исчез, а мне в инвентарь попала кроличья тушка, которую можно было продать НПС за пару медяков или отдать повару на готовку. Так же мне пришло сообщение, что я получил +3% к опыту за него и до 2 уровня мне осталось убить примерно 33 'Кошмарных кролика'. Чем я собственно и занялся, уменьшая их популяцию на конкретно взятой поляне, время от времени выбивая мобов и 2-3 лвла, это были или лисицы и волки.
   Тем временем пока наш герой убивает беспомощных против него кроликов и другую живность, в виртуальном и реальном мире зрело недовольство. Недовольство тем, что пропал очень важный НПС которого несколько кланов держали в тайне от всех и неплохо на этом наживались. Как наверное многие догадались это был наш герой. Как я потом узнал многие игроки начинали играть в одно время со мной, но я, зациклив персонажа на чтении и возможности давать советы, вынужденно ушел в офлайн. Примерно через 3 месяца ко мне обратился первый игрок 40 лвла который пришел в библиотеку, чтобы найти разведанную карту какой-то местности, где еще никто не побывал, а значит там можно было неплохо нажиться. Ко мне он обратился по совету НПС при входе, заплатив за это примерно 3 серебряные монеты и возможно на этом бы все закончилось... если бы мой совет по месту расположения сокровищ и на тот момент еще не совсем точной карты местности, оказался неверным. Шанс к тому был 1\10, но сыграл случай и игроку попалась, как он потом говорил, золотая жила, с редкими артефактами и ингредиентами.
   Позже этот игрок создал клан и поделился знанием об этом полезном НПС с доверенными лицами и началась последовательная прокачка этого НПС так как, кто-то заметил, что чем больше квестов выполнили, успешно нашли кладов или разведали территорию, то тем более были точными карты и отображение предполагаемых сокровищ на них. И вот сегодня они опять хотели взять у него самую дорогую карту, что у него была и пойти искать клад, но НПС куда-то пропал и его не было на обычном месте, хотя 2 года он не отлучался оттуда ни на мгновение. И пошли жалобы на форуме на администрацию с требованиями вернуть этого полезного НПСа Кина, оказалось что этим НПС пользовались порядка 300 человек и каждый, узнав о его пропаже, присоединился с требованиями вернуть его на место! Администрация отмалчивалась и не как это не комментировала.
   Также остановимся подробней на мире Война магии: это огромное виртуальное пространство в несколько тысяч квадратных километров неизведанных игроками километров, которое постоянно увеличивает свою территорию и открывает все новые и новые локации с мобами, сложнейшими групповыми и одиночными квестами. Главная цель игры или даже миссия: привести свою расу будь то люди, эльфы, дроу, гномы или любые другие расы к первенству во всем мире, для чего надо было либо завоевать столицы минимум 4 рас; тогда раса будет считаться Высшей, и она бы получила дополнительные бонусы и уникальное снаряжение с квестами. На востоке этой большой территории в степной местности образовалось государство орков правил которым верховный и самый сильный шаман из всех. На данный момент это был НПС 500 уровня, который крепко держал власть в своих руках опираясь на свою гвардию с 250 по 300 уровень. Та же ситуация была и у других рас. До сих пор первенство держали НПС, но игроки не оставляли попыток свергнуть своих королей, чтобы усилить себя и свою расу после чего пойти войной на соседей. Но пока никому это не удавалось, даже за 2 с небольшим года со времени старта игры, но некоторые расы(игроки) накапливали ресурсы и постоянно качались чтобы купить лучшее оружие с броней и повторить попытку и кто знает может им скоро повезет. Но хватит пока с историей, вернемся к главному герою который в этот момент напал на стаю волков и, убив их вожака, отчаянно уклонялся от пастей свиты. Ведь даже несколько сильных или (не дай бог) критических ударов могли его отправить на перерождение в ближайший город с понижением на 1 уровень и запретом входа в игру на 12 часов. Так что к смерти тут относились очень серьезно и немногим хотелось быть отрубленным от нее на такой срок, не считая еще и потерю драгоценного уровня.
   Напал я на стаю волков с вожаком 8 лвла, которого я все равно убил с одного Воздушного удара, но потом мне пришлось изрядно побегать от его свиты из 10 волков 4 лвла. Пару раз они меня задевали и мое небольшое здоровье перекатило в желтый сектор, но я все же справился и, убив последнего волка, получил наконец 10 уровень персонажа, с возможностью начать квест на первую профессию.
   Перед глазами вспыло следующее окно:
   Вы получили новый уровень!
   Появился новый параметр: Удача
   Появился пассивный скилл: "Знание мудреца" дающее +5 к скорости каста и +100 к максимальной мане персонажа.
   Кстати по поводу маны: убивая этих мобов с заклинания первого уровня, я практически не тратил ману. Стоило оно всего 3 пункта маны, которые под воздействием зелья на ускорение восстановления маны и моей мудрости очень быстро восстанавливались и за все время, даже за последний бой, запас моей маны не опускался ниже 1\10 от общего запаса.
   За каждый уровень я получал по 5 очков прокачки, которые мог вкладывать по своему усмотрению в свои характеристики, будь то интеллект, скорость, ловкость или мудрость персонажа. Также я получал 2 очка распределения которыми мог прокачивать свои способности мага. В данный момент доступный мне Воздушный удар, например. Но тратить их на заклинание начального круга, я не стал, под накопив их для более сильных магических техник. После получения 10 уровня, я направился в город для поиска НПС, у которого мог бы взять квест на первую профессию: Мага воздуха. Я решил взять именно эту профессию, а не какую-то другую из чисто экономических причин. Были там интересные заклинания в его ветке которых в других просто нет из-за их специфики и на них у меня были далеко идущие планы. Когда я получил дополнительный параметр Удача, который ввели не так давно: всего каких-то 3 месяца назад, я сразу вложил 40 очков из доступных в Удачу. Еще 10 вложил в ловкость тем самым увеличив шанс уклонения от атаки противника и скорость своего перемещения, поскольку как показала практика мне этого не хватает. И 5 очков вложил в силу - на будущее, когда мне понадобится новая одежда. Десятый уровень я набирал намного быстрее чем обычные игроки (думаю понятно почему), но даже несмотря на это мне понадобилось примерно 4 часа игрового времени, чтобы его набрать.
   Этот новый параметр Удача влиял на очень многое в игре, это был своего рода огромный рандомный фактор который сделал игру еще более разнообразной, а схватки еще более рискованными, поскольку никто не знал когда и кому может повезти и у него пройдет критический удар, или он сможет уклониться от смертельного удара или даже заклинания. Также это влияло на шанс изучения заклинаний и навыков. Ведь каждое новое заклинание или умение надо было учить и довольно долго и был шанс неудачного изучения заклинания или воинского приема. Не обошел этот параметр и всевозможных ремесленников будь то кузнецы, артефакторы, алхимики или торговцы - на каждый класс в игре он влиял по своему, но Удача была очень нужна всем. Я же из-за того что у меня так сильно прокачались статы, (правда за 2 года беспрерывной игры, даже если без моего участия), мог себе позволить вкладывать почти все очки характеристик в этот полезнейший параметр, и уровня эдак до 30-40 почти все они пойдут на это дело. За всеми этими размышлениями, я уже дошел до города и, пройдя стражей, пошел по известному мне направлению которое я вычитал на форумах. А именно в магический квартал этого города. Где в одной из таверн под названием Единорог, надо было поговорить с представителем магической гильдии, который постоянно там сидел. Дойдя до квартала, я все же спросил где его найти и пройдя в указанном направлении, быстро дошел до нужного здания. На вывеске которого был изображен Черный единорог, но почему-то с белым рогом. Войдя внутрь и заплатив за это 2 серебрушки (тот еще грабеж для начинающих), я взглядом нашел нужного мне НПС с именем Вейн.
   Подойдя и недолго поговорив, я взял у него задание на первую профессию Мага воздуха, а именно -Адепта. Мне надо было убить Повелителя волков 11 уровня и вырвать у него клок шерсти и правый верхний клык в качестве доказательства, также убив при этом многочисленную свиту из волков 7-8 уровня.
   -Вы готовы выполнить это задание? - спросил меня Вейн.
   -Да, готов - ответил я.
   Мне пришло системное сообщение:
   "Вы приняли задание убить Повелителя волков и его свиту, для получения профессии Адепта. Срок исполнения: Не ограничен".
  
  -Желаю вам удачи ищущий знаний, возможно в этой таверне или в ее окрестностях вы сможете найти еще искателей знаний или ищущих силу (войны) для успешного выполнения задания - сказав это, он снова уставился куда-то вглубь зала, прихлебывая из кружки которую взял со стола.
   Обычно на этого босса собирали группу людей, которым нужно было в том или ином квесте убить этого босса, но я, понадеявшись на не совсем стандартную ситуацию, направился к нему один. Да и опыта мог получить гораздо больше за единоличное его убийство, что тоже было важно. Идти мне надо было через другие ворота к Диким топям, в которых кроме волков баловали также и гоблины с другими разными (и порой ядовитыми) тварями. Открыл инвентарь чтобы просмотреть запас зелий, которые надо будет докупить - скорее это будут разные баночки со здоровьем и его регенерацией; благо маны у меня должно было хватить при любом раскладе.
   Открыл и, смотря на зелья и выбитый лут из мобов, шерсть и тушки зайцев, лисиц и волков, увидел: что куда то пропал один из камней, которые были у меня в количестве 10 штук, сейчас же их было всего 9. Но голову я ломал недолго, посмотрев информацию по камням я выяснил что это была можно сказать универсальная донаторская(п.а. вложение реальных денежных средств в игру) валюта которая была нужна для продления использования аккаунта в Войне магии(п.а. то бишь Реалты). Новичок только войдя в игру, месяц проводит за стенами этого или другого города в зависимости от расы. После чего, закупившись снаряжением, выходит за безопасные (но опостылевшие за это время) стены города, выходя на тропу войны. После чего при получении 10 уровня персонажа они должны были оплатить следующий месяц, переведя деньги на счет компании - владельца игры. Ведь поддержание такой детализации для стольких игроков дело недешевое и требующее большого количества мощностей, не говоря уже про трафик интернета. После того как деньги переведены на счет компании, а стоит первый месяц игры 100$, они автоматически получают в инвентарь один такой камушек. После использования которого (либо активацией вручную, либо автоматически в соответствии с настройками) они могут еще целый календарный месяц наслаждаться игрой. Я же получил эти 10 камней за то, что вывел подкласс на высокую ступень мастерства. В моем случаи это был "Мудрец", и после того как я получил 10 уровень - камень в первый раз автоматически исчез, даруя мне календарный месяц игры. Поскольку я их не покупал - и поэтому передать их я никому не мог, то они будут тратиться пока не закончатся. Но и 10 бесплатных месяцев игры были очень нехилым приобретением.
   Зайдя в лавку алхимика, я закупил побольше колб здоровья и регенерации, стоили они сравнительно дешево от 5-10 золотых в зависимости от оказываемого эффекта. Так же купил пару уже более дорогих зелий, увеличивающих ловкость и запас праны с долговременным эффектом в течении нескольких часов. Давали они максимум +10 к каждой из характеристик и стоили уже от 25-100 золотых монет за 1 колбу. Вызвав меню, я посмотрел на карте где находятся 'Гиблые топи' и направился к южным воротам города, мне предстояло убить своего первого рейд-босса в игре.
  
  Глава 4. Рейд босс
   Выйдя из города, я отправился по протоптанной тропинке в сторону виднеющегося вдали леса, за которым, судя по карте, и начинались Гиблые топи. Где мне предстояло еще найти этого Повелителя волков, так как он не задерживался на одном месте, постоянно меняя свое местоположение. К сожалению никаких новых умений у меня не было и приходилось рассчитывать на первое заклинание (правда очень мощное из-за статов и характеристик моего снаряжения вместе с оружием). Я конечно мог бы купить книги на рынке и выучить парочку заклинаний чуть сильнее чем Воздушный удар из других школ магии (Огненный шар там или бич Воды), но тогда пришлось бы на них потратить несколько очков прокачки навыков. Поэтому я решил обойтись тем что есть и попытаться убить рейд босса до того как он или его свита доберется до меня. За всеми этими событиями я не заметил, как уже начало смеркаться, а солнце стало уходить за линию горизонта, лес же стал выглядеть более пугающим появились длинные зловещие тени, а из леса стали доносится скрип веток и крики ночных хищников.
   Видно немало усилий создатели потратили на создание такого антуража, ведь даже зная, что это просто игра и максимум, что тебе может грозить это потеря уровня и выброс из игры на время, но тут в этой реалистичной виртуальной реальности, ты невольно забываешь об этом и считаешь что все это реально, и холодный ручеек мурашек пробегает по спине, заставляя сильнее сжимать посох и вглядываться во все вокруг ожидая нападения. В лес я вошел очень медленно и внимательно смотрел по сторонам и под ноги - как я знал в этом лесу гоблины очень любили ставить всевозможные ловушки, которые при определенном не везении могли отправить на перерождение в ближайший город. Потому перед тем как вступать под его кроны, я выпил все зелья увеличивающие мои характеристики и смело зашел в него. Углубившись в лес всего метров на 20 мне на пути попался первый монстр - какая-то непонятная, довольно большую похожая на лягушку тварь; очень сильно напоминающая известную гипно-жабу: с такими же выпученными глазами и бородавками по всему зеленому и склизкому на вид телу. Не ожидая подвоха, я подошел к этому созданию на расстояние дальности атаки заклинания и уже было начал его читать... как вдруг эта страхолюдина открыла пасть и, плюнув длинным красным языком, ударила меня в грудь отбросив на несколько метров и сбив заклинание. Тряхнув головой я уже готовился продать жизнь подороже, но лягушка не тронулась с места, а все так же сидела на том же месте и во все глаза пялилась на меня, ожидая судя по всему моих дальнейших действий. Это был уже вызов со стороны моба и я не мог его проигнорировать. Обойдя его вокруг на приличном расстоянии я зашел сзади, но когда я опять начал читать заклинание, лягушка быстро для такого тяжелого тела развернулась и опять выплюнула в мою сторону свой язык, но я этого в принципе ожидал и успел отскочить назад. Язык меня только слегка коснулся и втянулся обратно в рот этого издевательства, была она кстати 11 уровня и судя по всему мне не хватало дальнобойности заклинания или же скорости его прочтения. И хотя по сравнению с первым лвлом дистанция моя атаки увеличилась примерно с 3 метров до 7, этого все равно не хватало чтобы поразить этого монстра, его язык вытягивался где то на 8-9 метров с очень приличной скоростью. Потому махнув рукой на эту жабу, я все же поставил отметку на вызванную карту, чтобы позже вернуться и завалить это чудище болотное. Продолжив движение в глубь леса, я стал закидывать заклинаниями волков 8-9 уровня выскакивающих ко мне из леса, которые умирали с одного удара, даруя мне драгоценный опыт и лут. Кстати я подметил, что после того как прокачал Удачу, то лута стало выпадать больше обычного и пару раз мне из волков выпадали медные монеты и плохонькие ножи для начинающих воинов. Пару раз меня пытались обвить за ногу корни деревьев, но я успевал отскочить благо помогали выпитые накануне зелья. Без них, я это четко понял, меня бы здесь одного покрошили быстро и не помогла бы мне моя большая магическая сила и возможно только благодаря прокачанной Удаче, этого до сих пор не случилось. Через пару минут и парочку волков мне попался первый гоблин, был он невысокого роста и наверное зеленый, но пока он был мне не виден. Этот больно хитрый представитель гоблинского племени прятался за деревом, по всей видимости в засаде, и возможно даже не один. Как я это определил? В этом мне помогла выдавшая его тень, которая отбрасывала его силуэт на дикую тропку, на которую я как-то незаметно выбрался. Подумав как бы мне его бесшумно снять, обойти или еще как, я вспомнил что все игроки просто в один голос восхваляли физику этой игры, которая почти полностью соответствовала реальной, с учетом магии разумеется. Я просто ударил в то деревце, за которым он стоял, Воздушным ударом. Заклинание ударило в ствол дерева и оно просто напросто переломилось в месте удара и с громким треском ломающихся ветвей упало прямо на неудачливого монстра раздавив его напрочь. Полоса его жизни быстро переместилась с зеленой отметки в красную и закончилась. С тихим хлопком он исчез, а дерево шлепнулось вниз еще на несколько десятков сантиметров. Мне же пришел опыт и обновился инвентарь: видимо система игры посчитала, что именно я его убил хоть и косвенно. Досталось мне с него негусто: всего лишь кусок железа 1 штука, и 25 медных монет, которые на фоне моих капиталов как то... не смотрелись чтоли. Хотя как говорится, "копейка рубль бережет" или в данном случае Крет.
   Продолжение можно прочитать тут : https://zelluloza.ru/books/177/#book и тут https://libst.ru/Detail/BookView/Kin_Amigo/Vojna_magii_Tom_pervij/24087/?ref=64724 =================================================================================================== Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, РекламаРеклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама Реклама,Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, РекламаРеклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама Реклама,Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, РекламаРеклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама Реклама,Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, РекламаРеклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама Реклама,Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, РекламаРеклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама Реклама,Реклама, Реклама,Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама, Реклама,

РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  Н.Самсонова "Невеста темного колдуна. Отбор под маской" (Приключенческое фэнтези) | | Л.Эм "Игрушка Палача" (Любовная фантастика) | | Е.Васина "Бунтарка. (не)правильная любовь" (Современный любовный роман) | | А.Минаева "Невеста не подарок" (Короткий любовный роман) | | Т.Орлова "Драконовы печати" (Любовное фэнтези) | | Н.Князькова "Планета мужчин или Пенсионерки на выданье" (Любовное фэнтези) | | У.Соболева "Остров Д. Неон" (Любовное фэнтези) | | П.Рей "Триггер" (Короткий любовный роман) | | Н.Любимка "Чёрт те кто и сверху бантик!" (Попаданцы в другие миры) | | С.Суббота "Хищный инстинкт" (Романтическая проза) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
А.Гулевич "Император поневоле" П.Керлис "Антилия.Полное попадание" Е.Сафонова "Лунный ветер" С.Бакшеев "Чужими руками"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"